Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя на 2013 – 2015 г.г.
методическая разработка по физкультуре на тему
Использование инновационных технологий, новых подходов в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя на 2013 – 2015 г.г. | 29.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильный лицей им.А.М.Булатова п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан
Утверждено на МО учителей
Физической культуры и ОБЖ
от 30.08.2013 г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя
на 2013 – 2015 г.г.
Составил учитель физической культуры
Васильев Эдуард Николаевич
Методическая проблема:
«Использование инновационных технологий, новых подходов в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования».
Цели:
- уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к опытно-экспериментальной работе;
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, воплощение творческого замысла;
- использовать инновационные технологии на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении предмета;
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного заведения;
- творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;
- формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой;
- организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;
- выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся в соответствии с решаемыми задачами;
- формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры в процессе своего самосовершенствования.
- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, преподавателями, администрацией учебного заведения;
- учитывать и оценивать результаты работы с целью определения новых задач;
- аргументировать социальную и личностную значимость избранного вида деятельности.
- внедрение инновационных технологий, новых подходов, методик в преподавание;
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
- проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми, создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
- разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
Источники самообразования:
Методическая литература, интернет ресурсы, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, участие в форуме сетевого сообщества.
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
- повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
- создание электронных комплектов педагогических разработок;
- разработка и проведение мастер-классов по исследуемой теме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы ГБООУ «Новокашировская санаторная школа интернат» Фазлиахметовой Алсу Ахметсафиевиевы на 2011-2015 годы
Индивидуальный планповышения профессионального уровня учителя русского языка и литературыГБООУ «Новокашировская санаторная школа интернат»Фазлиахметовой Алсу Ахметсафиевиевы на 2011-...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики на межаттестационный период 2015-2020
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики на межаттестационный период 2010-2015...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя английского языка Хакимуллиной Гюзель Шагинуровны на межаттестационный период с 2013 по 2018 учебные годы.
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя на 2013-2018 гг.
Представлен индивидуальный план повышения профессионального уровня. Основная освещаемая проблема: Использование инновационных технологий, новых подходов в образовательном процессе для повышения мотива...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя английского языка МБОУ "ВСОШ №1" ФархутдиновойЭ.И. на межаттестационный период с 2015 по 2020 учебные годы.
В данной работе указаны краткая информация о педагоге и план повышения профессионального уровня педагога....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя родного(татарского) языка и литературы Мустафиной Илсояр Габдрахмановны на межаттестационный период с 2015 по 2020 учебные годы
Цель работы над самообразованием:- повышение качества профессиональной деятельности, повышение мотивации к изучению предмета - повышение качества проведения учебных занятий на основе...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы Ахмадуллиной Р.Р.на межаттестационный период (2015-2020 г.)
В этом материале дается план работы по теме самообразования учителя.Указывается время выполнения плана.Дается содержание работ,направленных на осуществление изучения темы самообразования....