Методическая разработка урока в 7 классе "Дружба"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Методическая разработка урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_7_klass_kaufman_druzhba.docx | 50.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка
в 7 классе
по теме: «Друзья»
Выполнила
учитель английского языка
Крылова Марина Ивановна
Тема урока:
“Друзья”
Тип урока:
Комбинированный.
Цели урока: Совершенствование лексических навыков по теме «Дружба».
Задачи урока:
Образовательные: расширение эрудиции учащихся, их лингвистического кругозора.
Развивающие: развивать все виды речевой деятельности, языковую и контекстуальную догадку, интерес к английскому языку.
Воспитательные: воспитание потребности в практическом использовании языка, воспитание культуры общения;
Оборудование:
- учебник;
- рабочая тетрадь;
- магнитофон, аудиодиск;
- ТСО (компьютер, мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программе Power Point);
- раздаточный дидактический материал (листы с заданиями).
Структура урока:
Этап урока | Время |
| 1 мин. 3 мин. |
| 3 мин. 4 мин. |
(слайды № 21-28)
(слайды № 29-37)
(слайды № 45-46) | 5 мин. 5 мин. 1 мин. 5 мин. 8 мин. |
(слайды № 47-48) | 7 мин. |
(слайд № 49) | 2 мин. |
| 1 мин. |
Ход урока
I. Организационный момент
1) T: Good morning, boys and girls! Nice to see you! How are you? Who is on duty today? What day is it today? What date is it today? Who is absent? Well, let’s start our lesson.
2) T: First of all, your task is to listen to the poem and guess the topic of our lesson.
P1: I can talk with a friend
And walk with a friend
And share my umbrella in the rain
I can play with a friend
And stay with a friend
And learn with a friend
And explain
I can eat with a friend
And compete with a friend
And even sometimes disagree
I can ride with a friend
And take pride with a friend
A friend can mean so much to me! (слайд 1)
T: Of course, the main aim of our lesson is speaking about friendship and friends. (слайд 2)
II. Актуализация знаний учащихся:
1) Речевая зарядка (слайд № 3)
And now I have some questions for you. Get ready to answer them, please.
Учащиеся отвечают на вопрос учителя.
T: Do you have friends?
T: Is it difficult to find a friend?
T: Are you a good friend?
T: What qualities should friends have?
2) Фонетическая зарядка (слайд № 4-20)
And now let’s remember some words. They are people’s qualities. Your task is to fill in the gaps in the words and translate them.
kind
clever
intelligent
generous
polite
rude
mean
brave
angry
serious
lazy
cheeky
modest
bossy
hard-working
ambitious
III. Работа по теме урока.
1) повторение лексического материала (слайд № 21-28)
Fill in the gaps and complete the sentences with the words expressing people’s qualities.
- Jack is ___ . He always gives me very expensive presents.
- My friend is ____. He stays in his office until 5 o’clock.
- Kate is very ____. She reads a lot of books.
- Jane is very ____, she always listens to good advice.
- Tom has a lot of bad marks, because he is ____.
- Susan is a very ____ girl. She always says hello to people.
- Alex is very ___. He never turns off the light in his room.
- знакомство с пословицами по теме (слайд № 29-37)
T: There are a lot of famous proverbs about friend and friendship. Let’s read some of them and match with the Russian equivalents.
A man is known by the company he keeps. - Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
Between friends all is common. - У друзей все общее.
A friend in need is a friend indeed – Друг познается в беде.
Make new friends But keep the old One is silver and the other gold! – Старый друг лучше новых двух.
A friend to everyone is a friend to nobody. - Всем брат - никому не брат.
A friend is never known till needed. - Без беды друга не узнаешь.
The best mirror is an old friend. - Лучшее зеркало - это старый друг.
Count your age with friends but not with years. - Считай возраст по друзьям, а не по годам.
- физкультминутка
Let’s relax. Please, write your name in the air.
Then breathe in, breath out, close eyes, open eyes, hide hands, show hands.
- введение нового лексического материала (слайд № 38-44)
T: And now let’s read and repeat the new words after me.
to let somebody down - подводить кого-либо
to stand by somebody – поддерживать кого-либо
to be selfish – быть эгоистичным
a bit – немножко
friendship – дружба
to talk something through – обсуждать
through thick and thin – что бы ни случилось
a real friend – настоящий друг
a “fair-weather” friend - ненадежный друг
T: Translate my sentences into English using new words.
- Мои друзья никогда меня не подводят.
- Я всегда поддерживаю своих друзей.
- Дружба очень важна для меня.
- Мы обсуждаем все проблемы с моими друзьями.
- Я помогу друзьям, что бы ни случилось.
- отработка новой лексики (слайд № 45-46)
T: What types of friends can you see on these pictures?
T: Look at the poem and guess: What word is missing? (ex. 4 – p. 228)
With ... you havе a lot of fun.
A ... will nеvеr lеt you down.
You'll tеll your sесrеts to your ... ,
And hе will alwaуs undеrstand.
A ... is always thеrе for you,
And you сan talk your problеms through.
And now thе most important thing,
Hе'll bе with you through thiсk and thin.
But if your .. just wants somе fun.
And whеn you nееd him - lеts you down.
And doеsn't givе a hеlping hand,
Тhat is a fair-wеathеr ...
Hе’ll stand by you to thе еnd –
And thеn you сall that onе your ... .
- Этап закрепления полученных знаний, умений и навыков.
- составление мини-высказываний по теме (слайд № 47-48)
T: What qualities does your friend have? Describe him/her.
T: And now we are ready to speak about our real friends, our best friends.
The model will help you.
I have a friend. His/her name is _____.
_____lives_____
_____is________
I think ________is a true friend because_______.
We _________.
_____ likes _______ and_______.
_______ tells me ______ and helps me________.
I think that _____ is my ______ friend.
Choose the proverb.
- Домашнее задание. Инструктаж по его выполнению. (слайд № 49)
Your hometask is ex. A – p. 229, write the qualities of a real friend and a “fair-weather friend”, learn the new words and some of you will learn the poem of
ex.4 – p. 228 by heart.
- Рефлексия. Подведение итогов. Заключительный этап урока. (слайд № 50)
I`m sure we had a very interesting lesson today. And I hope you`ll never be
fair-weather friends to the people close to you.
Your marks are…
Thank you for the lesson! Good-bye!
Резерв:
Dialogue 1
- У тебя есть настоящий друг?
- Да, это мой лучший друг Саша. Он – мой одноклассник.
- Почему ты думаешь, что он – настоящий друг?
- Потому что он никогда не подведет меня. Он всегда готов помочь, что бы ни случилось.
Dialogue 2
- Ты знаешь Пита?
- Да. Он – друг Кейт. Я думаю, что он – настоящий друг.
- Почему ты так думаешь?
- Он всегда с ней рядом, когда она нуждается в нем. Когда у нее проблемы, он поддерживает ее.
Dialogue 3
- Ты когда-нибудь слышал пословицу (the proverb) «Друг познается в беде»?
- Да. Я думаю, настоящий друг должен всегда помочь, когда ты нуждаешься в его помощи. Ты согласен?
- Конечно. Я всегда обсуждаю свои проблемы с Джейн. Я могу позвонить ей ночью, и она выслушает меня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"
Тема «Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока: освоение учащимися знания о вк...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...