Календарно-тематическое планирование, 8 класс (УМК Spotlight)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование рассчитано на 102 часа (3 урока английского языка в неделю) УМК Spotlight.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_klass.docx | 25.36 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО зам.директора ___________/ / ____ августа 2018 | УТВЕРЖДЕНО приказом директора МАОУ Лицей № 36 от _______ приказ № _______ |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
УМК Spotlight (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули)
Класс – 8А, 8Б, 8В
В неделю – 3
Всего в год – 102
Учитель:
Пешохина О.В.
г. Нижний Новгород
2018 – 2019 уч.г.
Часов | Название темы/урока | |
План | Дата | |
13 | Общение | |
|
| Вводный урок. Повторение. |
|
| Прилагательные для описания характера человека. |
|
| Знакомство. |
|
| Сопоставление временных форм глагола. |
|
| Поздравительные открытки. |
|
| Кто есть кто. |
|
| Словообразование. |
|
| Правила этикета в Великобритании. |
|
| Правила этикета в России. |
|
| Конфликты и их разрешение. |
Теперь я знаю. Повторение. | ||
Лексико-грамматический тест | ||
Чтение тематического текста. | ||
12 | Продукты питания и покупки | |
|
| Продукты питания. |
|
| Покупки. |
|
| Виды магазинов. |
|
| Привычки в еде. |
|
| Идиомы. |
|
| Неформальные письма. |
|
| Обозначение количества. |
|
| Благотворительность. |
|
| Особенности русской национальной кухни. |
Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный. | ||
Теперь я знаю. Повторение. | ||
Лексико-грамматический тест. | ||
12 | Великие умы человечества | |
|
| Изобретения ученых. |
|
| Профессии, работа. |
|
| Ошибки гениев. |
|
| Прошедшие времена. |
Выполнение тренировочных упражнений. | ||
|
| Великие ученые. |
|
| Идиомы. |
|
| Написание истории. |
|
| Английские банкноты. |
|
| Великие мореплаватели. |
|
| Теперь я знаю. Повторение. |
Лексико-грамматический тест. | ||
11 | Будь самим собой | |
|
| Внешность, самооценка. |
|
| Одежда и мода. |
|
| Создание имиджа. |
|
| Идиомы. |
|
| Письма с советом. |
|
| Фразовые глаголы. |
|
| Национальные костюмы Британии. |
|
| Эко - одежда. |
|
| Теперь я знаю. Повторение. |
|
| Лексико-грамматический тест. |
Обобщение лексико-грамматического материала. | ||
13 | Глобальные проблемы человечества | |
|
| Природные катаклизмы. |
|
| Цунами. |
|
| Глобальные проблемы. |
|
| Животные предсказывают беду. |
|
| Погода. |
|
| Идиомы. |
|
| Решаем городские проблемы. |
|
| Шотландские коровы. |
|
| Мир природы: ландыш. |
|
| Торнадо. |
Град. | ||
Теперь я знаю. Повторение. | ||
Лексико-грамматический тест. | ||
12 | Культурный обмен | |
|
| Виды отдыха. |
|
| Проблемы на отдыхе. |
|
| Косвенная речь. |
Косвенная речь. Вопросы. | ||
|
| Средства передвижения. |
|
| Полуформальное письмо. |
|
| Фразовые глаголы. |
|
| Темза. |
|
| Памятники культуры в опасности. |
|
| Теперь я знаю. Повторение. |
|
| Лексико-грамматический тест. |
Корректировка знаний и умений учащихся. | ||
12 | Образование | |
|
| Новые технологии. |
|
| Молодежь и СМИ. |
|
| Школа. |
|
| Профильные школы Англии. |
|
| Профессии в СМИ. |
|
| Письма. |
Колледж Святой Троицы в Дублине. | ||
|
| Компьютерные сети. |
|
| Школьное образование в России. |
|
| Теперь я знаю. Повторение. |
Лексико-грамматический тест. | ||
Чтение тематического текста. | ||
17 | На досуге | |
|
| Интересы и увлечения. |
|
| Экстремальные виды спорта. |
|
| Занятия спортом. |
|
| Условные предложения. |
Выполнение тренировочных упражнений. | ||
|
| Известные футболисты. |
|
| Добро пожаловать в спортивный клуб. |
|
| Фразовые глаголы. |
|
| Талисманы. |
|
| Защищайте живое. |
|
| Праздник севера. |
Экологический проект. | ||
Теперь я знаю. Повторение. | ||
Лексико-грамматический тест. | ||
Чтение тематического текста. | ||
Обобщение и закрепление пройденного материала. | ||
|
| Итоговый урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...