РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по иностранному языку (английскому языку) 2 -4 классы
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа учебного предмета Английский язык, 2-4 классы ориентирована на 68 часов (2 учебных часа в неделю). Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Английский в фокусе» (Spotlight), авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_angl_yazyk_2-4_klass.docx | 62.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 26»
Приложение 6
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку (английскому языку) 2 -4 классы
(наименование учебного курса, предмета, дисциплины модуля)
Учителя – разработчики Рабочей программы
Полякова Наталья Петровна
Междуреченск, 2017 г.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
« Английский язык»
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
– рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
– составлять краткую характеристику персонажа;
– кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
– понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;
– читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
– читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
– составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
– заполнять простую анкету;
– правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
– списывать текст;
– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
– отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
– уточнять написание слова по словарю;
– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
– различать коммуникативные типы предложений по интонации;
– корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
– соблюдать интонацию перечисления;
– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
– читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать простые словообразовательные элементы;
– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
– использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;
– оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
– оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ
Коммуникативные умения
Говорение
1. Диалогическая форма
Учащиеся должны уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Учащиеся должны уметь пользоваться:
• основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
Аудирование
Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Чтение
Учащиеся должны читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т. д.).
Письмо
Учащиеся должны владеть:
• техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
• основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо .
Языковой материал и действия с ним
Графика, каллиграфия, орфография
Учащиеся должны:
• писать буквы алфавита и знать их последовательность;
• применять основные правила орфографии при письме;
• применять основные правила чтения.
Фонетическая сторона речи
Учащиеся должны:
• адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;
• узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;
• соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
• определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.
Лексическая сторона речи
Учащиеся должны:
• использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа;
• ориентироваться в некоторых способах словообразования: аффиксации, словосложении, конверсии (без употребления терминов);
• узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта).
Грамматическая сторона речи
Учащиеся должны правильно употреблять:
• артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
• существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;
• правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
• местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещества/предметов;
• качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
• количественные и порядковые числительные до 100;
• простые предлоги места и направления, сочинительные союзы and и but;
• основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное;
• общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;
• порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения;
• предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым;
• побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;
• некоторые формы безличных предложений в Present Simple;
• предложения с оборотами there is/there are в Present Simple;
• простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;
• сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but .
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• вести словарь (словарную тетрадь);
• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);
• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Учет достижений учащихся
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля
– письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
– игры на закрепление изученного языкового материала;
– раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности;
– задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;
– языковой портфель, включающий творческие работы;
– тесты из сборника контрольных заданий;
– карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому разделу/модулю учебника (для каждого учащегося);
– карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий;
– карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому разделу/модулю (для группы);
– карточка самооценки знания материала раздела/модуля (заполняется каждым учащимся индивидуально).
III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
2 класс 68 часов
№ урока п/п | № раздела/темы | Наименование разделов и тем | Всего часов | Контроль |
Знакомство. Мои буквы. Моя семья | 18 | |||
1 | Знакомство | 1 | ||
2 | Знакомство с одноклассниками | 1 | ||
3 | Мои буквы! | 1 | ||
4 | Знакомство с учителем | 1 | ||
5 | Буквосочетания! | 1 | ||
6 | Буквосочетания! | 1 | ||
7 | Большие и маленькие буквы! | 1 | ||
8 | Приветствие с использованием типичных фраз речевого этикета | 1 | ||
9 | Прощание с использованием типичных фраз речевого этикета | 1 | ||
10 | Я и моя семья | 1 | ||
11 | Члены моей семьи: их имена, возраст | 1 | ||
12 | Мой дом. Названия комнат, их размер | 1 | ||
13 | Моя квартира | 1 | ||
14 | Где Чаклз? | 1 | ||
15 | Тест № 1 | 1 | 1 | |
16 | В ванной! Предметы мебели и интерьера | 1 | ||
17 | Моя комната. Изготовление телефонной коробки | 1 | ||
18 | Инструктаж к проекту « Моё портфолио» | 1 | ||
Семейные праздники: день рождения. Любимая еда. Страна/страны изучаемого языка и родная страна | 14 | |||
19 | 2.1 | Природа: сады в Великобритании и России | 1 | |
20 | 2.2 | Мои любимые сказки. Городская мышь и деревенская мышь | 1 | |
21 | 2.3 | Теперь я знаю | 1 | |
22 | 2.4 | Семейные праздники. День Рождения! | 1 | |
23 | 2.5 | День Рождения! Подарки | 1 | |
24 | 2.6 | Аппетитный шоколад! | 1 | |
25 | 2.7 | Аппетитный шоколад! | 1 | |
26 | 2.8 | Любимая еда! | 1 | |
27 | 2.9 | Любимая еда! | 1 | |
28 | 2.10 | Любимая еда. Шляпка для вечеринки | 1 | |
29 | 2.11 | Любимые блюда! Обычная русская еда | 1 | |
30 | 2.12 | Тест № 2 | 1 | 1 |
31 | 2.13 | Мои любимые сказки. Городская мышь и деревенская мышь | 1 | |
32 | 2.14 | Контрольная работа за I полугодие | 1 | 1 |
Мир моих увлечений. Любимое домашнее животное. Моя игрушка. Я и мои друзья | 18 | |||
33 | 3.1 | Мои животные! | 1 | |
34 | 3.2 | Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер | 1 | |
35 | 3.3 | Я умею прыгать! | 1 | |
36 | 3.4 | Любимое домашнее животное: что умеет делать | 1 | |
37 | 3.5 | В цирке! | 1 | |
38 | 3.6 | Выходной день в цирке! | 1 | |
39 | 3.7 | Я умею петь. Рыбная мисочка | 1 | |
40 | 3.8 | Мои любимые занятия | 1 | |
41 | 3.9 | Мои любимые сказки. Городская мышь и деревенская мышь | 1 | |
42 | 3.10 | Теперь я знаю | 1 | |
43 | 3.11 | Игрушки! | 1 | |
44 | 3.12 | Мои игрушки! | 1 | |
45 | 3.13 | Внешность: у неё голубые глаза! | 1 | |
46 | 3.14 | Я и мои друзья: черты характера | 1 | |
47 | 3.15 | Тест №3 | 1 | 1 |
48 | 3.16 | Мой друг: имя, возраст, внешность, характер | 1 | |
49 | 3.17 | Моя игрушка! Веселье в школе | 1 | |
50 | 3.18 | Инструктаж к проекту «Моё портфолио» | 1 | |
Праздники. Мои каникулы | 18 | |||
51 | 4.1 | Магазины плюшевых мишек. Старые русские игрушки | 1 | |
52 | 4.2 | Мои любимые сказки. Городская мышь и полевая мышь | 1 | |
53 | 4.3 | Теперь я знаю | 1 | |
54 | 4.4 | Тест №4 | 1 | 1 |
55 | 4.5 | Мои каникулы! | 1 | |
56 | 4.6 | Мои каникулы! | 1 | |
57 | 4.7 | Погода. Ветрено! | 1 | |
58 | 4.8 | Одежда, обувь | 1 | |
59 | 4.9 | Волшебный остров! | 1 | |
60 | 4.10 | Волшебный остров! | 1 | |
61 | 4.11 | Выходной день | 1 | |
62 | 4.12 | Прекрасный Корнуолл! Праздники в России | 1 | |
63 | 4.13 | Мои любимые сказки. Городская мышь и деревенская мышь | 1 | |
64 | 4.14 | Тест № 5 | 1 | 1 |
65 | 4.15 | Итоговая контрольная работа | 1 | 1 |
66 | 4.16 | Рифмовки, стихи, песни на английском языке | 1 | |
67 | 4.17 | Каникулы. Время шоу! | 1 | |
68 | 4.18 | Инструктаж к проекту «Моё портфолио» | 1 | |
Итого за год: | 68 | 7 |
3 класс 68 часов
№ урока п/п | № раздела/темы | Наименование разделов и тем | Всего часов | Контроль |
Модуль 1 “Добро пожаловать в школу!” | 11 | |||
1 | 1.1 | Стартовая контрольная работа | 1 | 1 |
2 | 1.2 | Добро пожаловать в школу! | 1 | |
3 | 1.3 | Моя школа | 1 | |
4 | 1.4 | Снова в школу. Числительные 11-20 | 1 | |
5 | 1.5 | Учебные предметы | 1 | |
6 | 1.6 | Какой твой любимый предмет? | 1 | |
7 | 1.7 | Проект «Веселый счет». | 1 | |
8 | 1.8 | Знакомство с персонажами детских произведений. Игрушечный солдатик. Часть 1 | 1 | |
9 | 1.9 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Школы в Великобритании | 1 | |
10 | 1.10 | Закрепление по теме «Школьные дни» | 1 | |
11 | 1.11 | Тест № 1 «Школьные дни» | 1 | 1 |
Модуль 2 “Моя семья” | 8 | |||
12 | 2.1 | Я и моя семья | 1 | |
13 | 2.2 | Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера | 1 | |
14 | 2.3 | Счастливая семья | 1 | |
15 | 2.4 | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников Артур и Раскал. Часть 1 | 1 | |
16 | 2.5 | Знакомство с персонажами детских произведений. Игрушечный солдатик. Часть 2 | 1 | |
17 | 2.6 | Проект «Моя семья» | 1 | |
18 | 2.7 | Закрепление по теме «Моя семья» | 1 | |
19 | 2.8 | Тест №2 «Моя семья» | 1 | 1 |
Модуль 3 “Любимая еда!” | 8 | |||
20 | 3.1 | Любимая еда | 1 | |
21 | 3.2 | Ему нравится желе | 1 | |
22 | 3.3 | Основные продукты питания | 1 | |
23 | 3.4 | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников Артур и Раскал. Часть 2 | 1 | |
24 | 3.5 | Знакомство с персонажами детских произведений. Игрушечный солдатик. Часть 3 | 1 | |
25 | 3.6 | Проект «Любимая еда» | 1 | |
26 | 3.7 | Закрепление по теме «Любимая еда!» | 1 | |
27 | 3.8 | Тест №3 «Любимая еда» | 1 | 1 |
Модуль 4 “Приходи поиграть!” | 8 | |||
28 | 4.1 | Приходи поиграть. Игрушки | 1 | |
29 | 4.2 | Игрушки для маленькой Бетси. Моя комната | 1 | 1 |
30 | 4.3 | Контрольная работа за I полугодие | 1 | |
31 | 4.4 | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников Артур и Раскал. Часть 4 | 1 | |
32 | 4.5 | Знакомство с персонажами детских произведений. Игрушечный солдатик. Часть 4 | 1 | |
33 | 4.6 | Проект «Моя любимая сказка». | 1 | |
34 | 4.7 | Закрепление по теме «Приходи поиграть» | 1 | |
35 | 4.8 | Тест №4 «Приходи поиграть» | 1 | 1 |
Модуль 5 “Пушистые друзья” | ||||
36 | 5.1 | Любимое домашнее животное | 1 | |
37 | 5.2 | Любимое домашнее животное: части тела | 1 | |
38 | 5.3 | Мой пушистый друг: что умеет делать | 1 | |
39 | 5.4 | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Артур и Раскал. Часть 5 | 1 | |
40 | 5.5 | Знакомство с персонажами детских произведений. Игрушечный солдатик. Часть 5 | 1 | |
41 | 5.6 | Проект «Пушистые друзья» | 1 | |
42 | 5.7 | Закрепление по теме «Пушистые друзья» | 1 | |
43 | 5.8 | Тест №5 «Пушистые друзья» | 1 | 1 |
Модуль 6 “Мой дом” | 8 | |||
44 | 6.1 | Мой дом | 1 | |
45 | 6.2 | Я и моя семья. Бабушка и дедушка | 1 | |
46 | 6.3 | Мой дом: предметы мебели и интерьера | 1 | |
47 | 6.4 | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников Артур и Раскал. Часть 6 | 1 | |
48 | 6.5 | Знакомство с персонажами детских произведений. Игрушечный солдатик. Часть 6 | 1 | |
49 | 6.6 | Проект «Семейный герб» | 1 | |
50 | 6.7 | Закрепление по теме «Мой дом» | 1 | |
51 | 6.8 | Тест № 6 «Мой дом» | 1 | 1 |
Модуль 7 “Мир моих увлечений ” | 8 | |||
52 | 7.1 | Мир моих увлечений | 1 | |
53 | 7.2 | Мои любимые занятия | 1 | |
54 | 7.3 | Выходной день в зоопарке | 1 | |
55 | 7.4 | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Артур и Раскал. Часть 7 | 1 | |
56 | 7.5 | Знакомство с персонажами детских произведений. Игрушечный солдатик. Часть 7 | 1 | |
57 | 7.6 | Проект «Мир моих увлечений». | 1 | |
58 | 7.7 | Закрепление по теме «Мир моих увлечений» | 1 | |
59 | 7.8 | Тест №7 «Мир моих увлечений» | 1 | 1 |
Модуль 8 “День за днем” | 9 | |||
60 | 8.1 | Дни недели | 1 | |
61 | 8.2 | Мой день. Распорядок дня | 1 | |
62 | 8.3 | Домашние обязанности | 1 | |
63 | 8.4 | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Артур и Раскал. Часть 8 | 1 | |
64 | 8.5 | Знакомство с персонажами детских произведений. Игрушечный солдатик. Часть 8 | 1 | |
65 | 8.6 | Тест № 8 «День за днем» | 1 | 1 |
66 | 8.7 | Итоговая контрольная работа | 1 | 1 |
67 | 8.8 | Проект «День за днем» | 1 | |
68 | 8.9 | Закрепление по теме «День за днем» | 1 | |
Итого за год: | 68 | 11 |
4 класс 68 часов
№ урока п/п | № раздела/темы | Наименование разделов и тем | Всего часов | Контроль |
МОДУЛЬ 1 ONE BIG HAPPY FAMILY! | 11 | |||
1 | 1.1 | Стартовая контрольная работа | 1 | 1 |
2 | 1.2 | Возвращение. Повторение материала 3 класса | 1 | |
3 | 1.3 | Возвращение. Повторение материала 3 класса | 1 | |
4 | 1.4 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. | 1 | |
5 | 1.5 | Я и моя семья. Внешность, черты характера, увлечения/хобби. | 1 | |
6 | 1.6 | Я и мои друзья .Present Continuous | 1 | |
7 | 1.7 | Я и мои друзья .Счет 60-100 | 1 | |
8 | 1.8 | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Златовласка и три медведя. | 1 | |
9 | 1.9 | Столицы англоговорящих стран мира. Страны изучаемого языка и родная страна | 1 | |
10 | 1.10 | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 1 | 1 | |
11 | 1.11 | Контрольная работа. Test 1 | 1 | 1 |
МОДУЛЬ 2 A WORKING DAY! | 8 | |||
12 | 2.1 | Ветеринарная клиника. Введение новой лексики | 1 | |
13 | 2.2 | Ветеринарная клиника. Present Simple c наречиями частотности | 1 | |
14 | 2.3 | Виды спорта и спортивные игры | 1 | |
15 | 2.4 | Повторение темы «Профессии» | 1 | |
16 | 2.5 | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников . Златовласка и три медведя. | 1 | |
17 | 2.6 | Теперь я знаю. Повторение материала модуля 2 | 1 | |
18 | 2.7 | Контрольная работа.Test 2 | 1 | 1 |
19 | 2.8 | Один день из моей жизни! Кем хотят быть российские учащиеся | 1 | |
МОДУЛЬ 3 TASTY TREATS! | 8 | |||
20 | 3.1 | Фруктовый салат пирата! Любимая еда. Беседа за столом | 1 | |
21 | 3.2 | Фруктовый салат пирата! Количественные местоимения many, much, a lot | 1 | |
22 | 3.3 | Основные продукты питания. Меры веса и объема | 1 | |
23 | 3.4 | Покупки в магазине . Модальный глагол may | 1 | |
24 | 3.5 | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Златовласка и три медведя | 1 | |
25 | 3.6 | Что на десерт? Что бы вы хотели к чаю? | 1 | |
26 | 3.7 | Теперь я знаю. Повторение материала модуля 3 | 1 | |
27 | 3.8 | Контрольная работа.Test 3 | 1 | 1 |
МОДУЛЬ 4 AT THE ZOO! | 8 | |||
28 | 4.1 | Любимое домашнее животное! Введение новой лексики | 1 | |
29 | 4.2 | Дикие животные. Образование сравнительной степени прилагательных | 1 | |
30 | 4.3 | Мои любимые сказки. Артур и Раскал | 1 | |
31 | 4.4 | Контрольная работа за I полугодие | 1 | 1 |
32 | 4.5 | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников . Златовласка и три медведя | 1 | |
33 | 4.6 | Природа Животным нужна наша помощь! | 1 | |
34 | 4.7 | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 4 | 1 | |
35 | 4.8 | Контрольная работа. Test 4 | 1 | 1 |
МОДУЛЬ 5 WHERE WERE YOU YESTERDAY? | ||||
36 | 5.1 | Семейные праздники. Образование порядковых числительных. Глагол to be в Past Simple | 1 | |
37 | 5.2 | Семейные праздники: день рождения. .Past Simple (утверждение, отрицание, вопрос) | 1 | |
38 | 5.3 | Что было вчера? Прилагательные выражающие чувства | 1 | |
39 | 5.4 | Что было вчера? Артур и Раскал | 1 | |
40 | 5.5 | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников . Златовласка и три медведя | 1 | |
41 | 5.6 | Пожелания в день рождения. День города | 1 | |
42 | 5.7 | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 5 | 1 | |
43 | 5.8 | Контрольная работа. Test 5 | 1 | 1 |
МОДУЛЬ 6 TELL THE TALE! | 8 | |||
44 | 6.1 | Заяц и черепаха. Правильные глаголы в Past Simple | 1 | |
45 | 6.2 | Заяц и черепаха. Повторение лексики | 1 | |
46 | 6.3 | Однажды! Вопросительная и отрицательная форма Past Simple | 1 | |
47 | 6.4 | Артур и Раскал. Мои любимые сказки | 1 | |
48 | 6.5 | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников . Златовласка и три медведя | 1 | |
49 | 6.6 | Произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 1 | |
50 | 6.7 | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 6 | 1 | |
51 | 6.8 | Контрольная работа. Test 6 | 1 | 1 |
МОДУЛЬ 7 DAYS TO REMEMBER! | 8 | |||
52 | 7.1 | Лучшее время! Неправильные глаголы в PastSimple | 1 | |
53 | 7.2 | Лучшее время! Неправильные глаголы | 1 | |
54 | 7.3 | Волшебные моменты! Превосходная степень прилагательных | 1 | |
55 | 7.4 | Артур и Раскал. Мои любимые сказки | 1 | |
56 | 7.5 | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников . Златовласка и три медведя | 1 | |
57 | 7.6 | Страна/страны изучаемого языка - Элтон Тауэрс. | 1 | |
58 | 7.7 | Теперь я знаю. Повторение материала модуля 7 | 1 | |
59 | 7.8 | Контрольная работа. Test 7 | 1 | 1 |
МОДУЛЬ 8 PLACES TO GO! | 9 | |||
60 | 8.1 | Общие сведения стран: название, столица, флаг | 1 | |
61 | 8.2 | Хорошие времена впереди! Структура be going to | 1 | |
62 | 8.3 | Выходной день. Предметы и одежда для отдыха | 1 | |
63 | 8.4 | Здравствуй, солнце! Артур и Раскал | 1 | |
64 | 8.5 | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников . Златовласка и три медведя | 1 | |
65 | 8.6 | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 8 | 1 | |
66 | 8.7 | Контрольная работа. Test 8 | 1 | 1 |
67 | 8.8 | Итоговая контрольная работа | 1 | 1 |
68 | 8.9 | Практика письменной и устной речи. Итоговый урок | 1 | |
Итого за год: | 68 | 11 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса к УМК Spotlight
Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса (предметная область «Филология») составлена в соответствии со Стандартом второго поколения на уровне осн...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5 класса
Учебно- методический комплекс (автор, издательство, год издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 5 класс....
Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) (5 - 9 классы).
Методическая разработка предназначена для работы по УМК "Английский в фокусе". Программа разработана на 3 часа классных занятий в неделю....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) Для 10 класса.
Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) Учебно-методические комплекты (УМК) серии «Forward» по английскому языку для 10–11 классов, являющиеся частью системы У...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) Для 7 класса (обновленный ФГОС).
Forward English, 7. Student’s Book. Авторы: М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли, Л.О. Савчук. Под ред. проф. М.В. Вербицкой. Программа составлена в соответствии с теребованиями обновленного Ф...