Рабочая программа по английскому языку для 11 класса
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Гайнутдинова Ляля Назифовна

Рабочая программа включает цели, задачи, результаты обучения, календарно-тематический план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_11_kl._gaynutdinoval.n._2018-19.docx552.82 КБ

Предварительный просмотр:

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО  ОБЩЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ,

 утвержденной приказом по школе

от 30.08.2018 № 344

протокол педсовета №1 от 30.08.2018

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя  школа № 34»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Английский язык»

11 класс

Составитель: 

Гайнутдинова Л.Н.

учитель английского языка

высшей  квалификационной

категории

г. Нижневартовск

2018 год


 

                                                                    Содержание

Пояснительная записка

1.Планируемые результаты изучения учебного предмета

2.Содержание  учебного предмета

3.Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы

                                                 

                                             

                                                     ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

       Данная рабочая программа по английскому языку для 11-го класса, разработана в соответствии требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, с учетом примерной программы среднего общего образования по английскому языку и программы по английскому языку к УМК для 11 О.В.Афанасьевой, Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс.

Цели  учебного предмета:  совершенствование дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные ситуации и ситуации связанные с будущей трудовой деятельностью;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота;

развитие универсальных / ключевых компетенций, таких, как:

умение учиться самостоятельно;

умение исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;

умение организовывать и осуществлять коммуникацию;

умение проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата;

формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения, таких, как:

- ценность образования в современном обществе;

- демократические ценности: уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразие мнений и т. д.;

- активная жизненная и гражданская позиция;

- уважение к собственной культуре и к культурам других народов;

- бережное отношение к окружающей среде;

- семейные ценности;

- здоровый образ жизни как норма поведения.

Задачи учебного предмета:

– совершенствовать коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); уметь планировать свое речевое и неречевое поведение;

– систематизировать ранее изученный материал; овладеть новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличить объем используемых лексических единиц; развить навыки оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

– увеличить объем знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствовать умения строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формировать умения выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

– развивать умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

– развивать общие и специальные учебные умения, позволяющие совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

- развивать и воспитывать способность и готовность к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка,  дальнейшему самообразованию, использованию иностранного языка в других областях знаний;  способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формировать качества гражданина и патриота.

Место учебного предмета в учебном плане

Учебный план МБОУ «СШ № 34» предусматривает обязательное изучение английского языка в 11 классе в количестве 3 часов в неделю, 105 часов в год.

                                       Планируемые результаты изучения учебного предмета

Предметные результаты

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Обучающийся получит возможность знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно – личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; уметь вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации официального и неофициального общения в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении. Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка; относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления. прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной степени обучения; читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные. Прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; писать письмо, заполнять анкету. Письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка. Делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России и других народов. Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе; совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III. Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций. Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous. Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных. Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).

 

 

Обучающийся будет готов и способен к саморазвитию. Будет сформирована мотивация к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории. Будут сформированы ценностно- смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; умение учиться самостоятельно; исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые; организовывать и осуществлять коммуникацию; проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата; формирование  гуманистических ценностей и норм поведения, таких, как: ценность образования в современном обществе; демократические ценности: уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразие мнений и т. д.; активная жизненная и гражданская позиция; уважение к собственной культуре и к культурам других народов; бережное отношение к окружающей среде; семейные ценности; здоровый образ жизни как норма поведения. Будут сформированы основы гражданской идентичности; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

1) Обучающийся будет готов совершенствовать навыки самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; основы саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей; прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.  Совершенствует навыки  формулирования собственного мнения и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;  адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;  Обучающийся научится совершенствовать навыки по

основам реализации проектно-исследовательской деятельности; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия;  осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;  работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.

Содержание  учебного предмета.

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Программа предусматривает межпредметные связи. Содержанием речи могут быть темы из других предметов, например, при изучении темы Travel можно привлекать знания из области географии и истории; при изучении темы Danger! – из области биологии. Кроме этого каждый четвертый урок в модуле построен на изучении отрывков из художественных произведений английских и американских авторов. Уроки Going Green построены на языковом и речевом материале, связанном с проблемами защиты окружающей среды. Уроки Across the Curriculum пересекаются с различными школьными предметами. Например, 1 модуль – Victorian Family (история), 2 модуль – The Nervous System (биология), 3 модуль – It’s my right (обществознание), 4 модуль – London’s Burning (история), 5 модуль – Shanty Towns (география), 6 модуль – Getting the Message Across (информатика), 7 модуль – 10 little Ways to change the World (обществоведение), 8 модуль – The Father of Modern Art (искусство и дизайн).

                                     тема

              11 класс

Социально-бытовая   сфера

Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме в сельской местности.

Module 1-1a 1b 1g  Module 2- 2c

Module 5 – 5c 5f 5g

Распределение домашних обязанностей в семье

Module 1-1b 1c

Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми

Module1-1a1b1f Module2–2a 2b 2c 2f

Module 3-3a3b3c  Module 6 – 6a 6b

Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги

Module 2-2g  Module 4 – 4a 4b 4c

     Социально – культурная сфера

Молодежь в современном обществе

Module1-1f  Module 3-3a 3b 3c 3e 3g

Досуг молодежи: посещение кружков, клубов, спортивных секций

Module 4 – 4e

Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности

Module 1-1d Module 2- 2d Module 3 – 3d 3k Module 4 – 4d 4f 4g Module 5 – 5d  Module 6 – 6d Module 7–7a 7k

Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей

Module1-1k Module2-2k Module3- 3f

Module 8 – 8a 8b 8d 8e 8f 8h

Природа и экология, научно – технический прогресс

Module 1-1h, Module 2- 2h

Module 3 – 3h  Module 4 – 4h 4k

Module 5 – 5h 5k Module 6 – 6h

Учебно-трудовая сфера

Современный мир профессий

Module 3 – 3e  Module 5 – 5a 5b

Возможности продолжения образования в высшей школе

Module 7 – 7e 7f 7g

Проблемы выбора будущей сферы деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Module 3 – 3e 3k  Module 5 – 5a 5b

Module 7 – 7a 7b 7k

Module 6 – 6e 6f

№ п/п

                                      Раздел программы

     Количество часов

1

Родственные связи (Relationships). Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

18

2

Повседневная жизнь (Where there’s a will there’s a way).

14

3

Ответственность, межличностные отношения с друзьями и знакомыми (Responsibility).

11

4

Опасность! Здоровье и забота о нём, медицинские услуги (Danger!).

13

5

Молодежь в современном мире. Кто ты? Профессии и сферы деятельности (Who are you?).

13

6

Общение. Средства массовой коммуникации (Communication).

13

7

Современный мир профессий. Планы на будущее (In days to come).

11

8

 Путешествия, условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей (Travel).

12


Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы

Дата

Раздел, название темы

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности

По плану

фактически

1

03-07.09

Модуль 1. Семейные узы. Повторение лексики и грамматики 10 класса.

18

Восстановление лексических  навыков.

Систематизация знаний практика их использования.

2

03-07.09

1а Семейные узы.

3

03-07.09

1b Взаимоотношения.

4

10-14.09

1с Времена.

Совершенствование грамматических навыков.

5

10-14.09

1с Слова с предлогами.

6

10-14.09

1с Фразовые глаголы.

7

17-21.09

1d Верный друг.

Чтение, перевод с использованием смысловой догадки.

8

17-21.09

1е Описание людей. Подготовка к вводной контрольной работе.

Совершенствование монологической речи, умения обосновывать свою точку зрения.

9

17-21.09

Вводная контрольная работа.

10

24-28.09

Работа над ошибками. 1е Черты характера.

Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями, рецептивных навыков и умений/ аудирование. Развитие продуктивных навыков и умений/ письмо и говорение.

11

24-28.09

Мультикультурная Британия.

12

24-28.09

Викторианские семьи.

13

01.05.10

Спотлайт в России. Жизнь.

14

01.05.10

Чистое соседство.

15

01.05.10

Соседи Нью- Йорка.

16

08-12.10

Русская примадонна.

17

08-12.10

Повторение. Подготовка к тесту.

Систематизация и обобщение изученного лексико-грамматического материала.

18

08-12.10

Тест 1 по теме «Семейные узы».

19

15-19.10

Работа над ошибками. Модуль2  «Повседневная жизнь».

14

Знакомство со страноведческой информацией.

Практика чтения.

20

15-19.10

2а Стресс.

Ведение дискуссии. Практика устной речи.

21

15-19.10

2а Как бороться со стрессом.

22

22-26.10

2b Давление на личность.

23

22-26.10

2с Придаточные цели, результата, причины.

Отработка грамматического материала.

24

22-26.10

2с Фразеологические глаголы.

25

29-02.11

2d Джейн Эйр.

Практика чтения.

26

29-02.11

2е Неофициальные письма.

Практика письменной речи.

27

29-02.11

2е Письмо другу.

28

12-16.11

Телефон доверия.

Знакомство со страноведческой информацией.

Практика чтения и устной речи.

29

12-16.11

Спотлайт в России. Достопримечательности.

30

12-16.11

Наука. Нервная система.

31

19-23.11

Экологическая упаковка.

32

19-23.11

Тест 2 по теме «Повседневная жизнь».

Контроль  навыков чтения, письма, речи.

33

19-23.11

Работа над ошибками. Модуль3 «Ответственность»

11

34

26-30.11

3а Преступление и закон.

Совершенствование навыков и умений работы с текстом.

35

26-30.11

Жертва преступления.

36

26-30.11

3b Права и обязанности.

Ведение дискуссии.

37

03-07.12

3с Инфинитив.

Отработка грамматического материала.

38

03-07.12

3d Большие надежды

Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями. Практика чтения и устной речи.

39

03-07.12

3е Сочинение – размышление.

40

10-14.12

Статуя свободы.

41

10-14.12

Спотлайт в России. Достоевский.

42

10-14.12

Права человека. Подготовка к тесту.

Систематизация знаний по теме. Контроль  навыков чтения, письма, речи.

43

17-21.12

Тест 3 по теме «Ответственность».

44

17-21.12

Работа над ошибками. Модуль4. Опасность.

13

Совершенствование навыков и умений работы с текстом. Практика чтения. Ведение дискуссии.

45

17-21.12

4а Забота о здоровье.

46

24-28.12

4b Болезни.

47

24-28.12

4с Страдательный залог.

Отработка грамматического материала.

48

24-28.12

4d Приключения Тома Сойера.

Активизация в речи новых лексических единиц. Работа с текстом

49

14-18.01.

2019

4е Рассказы.

50

14-18.01.

Вводные глаголы.

Отработка грамматического материала.

51

14-18.01.

Начало и конец рассказа.

52

21-25.01

Леди с лампой.

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием.

53

21-25.01

Спотлайт в России. Традиции.

54

21-25.01

Лондонский пожар.

55

28-01.02

Загрязнение воды. Подготовка к тесту.

Совершенствование продуктивных навыков и умений/ письмо. Контроль ЗУН.

56

28-01.02

Тест 4 по теме «Опасность».

57

28-01.02

Работа над ошибками. Модуль5 Кто ты?

13

Введение лексических единиц по теме. Работа с текстом. Активизация в речи новых лексических единиц.

58

04-08.02

5а Кто ты?

59

04-08.02

5b Проблемы соседства.

60

04-08.02

5с Модальные глаголы.

Тренировочные упражнения.

61

11-15.02

5d Томас Харди.

Работа с текстом. Практика чтения.

62

11-15.02

5d Тесс из рода Дэбервиллей.

63

11-15.02

5е Предложения и рекомендации в письме.

Структура и алгоритм написания письма на предложенную тему.

64

18-22.02

5е Письмо-доклад.

65

18-22.02

Дом, милый дом.

Работа с текстом.

Составление высказываний с использованием ЛЕ. Практика говорения.

66

18-22.02

Спотлайт в России. Озеро Байкал.

67

25-02.03

Лачужный город.

68

25-02.03

Где лучше жить.

69

25-02.03

Тест 5 по теме «Кто ты?»

Контроль ЗУН по теме.

70

04-08.03

Работа над ошибками. Модуль6 Общение.

13

Введение лексических единиц по теме. Чтение с полным пониманием. Практика чтения и говорения.

71

04-08.03

6а Международное общение.

72

04-08.03

6а НЛО.

73

11-15.03

6b Газеты и другие СМИ.

74

11-15.03

6с Косвенная речь.

Тренировочные упражнения.

75

11-15.03

6с Фразовые глаголы.

76

18-22.03

6d Белый клык.

Практика чтения. Построение монологического высказывания.

77

18-22.03

6е Обязательно ли изучение иностранного языка

78

18-22.03

Языки Британских островов.

Работа с текстом.

79

01-05.04

Спотлайт в России. Какую еду любят русские?

Просмотровое чтение. Обсуждение поставленных проблем в тексте. Беседа по тексту.

80

01-05.04

Как люди общались в прошлом.

81

01-05.04

Вред шума для морских животных.

82

08-12.04

Тест 6 по теме «Кто ты?»

Контроль ЗУН. Введение новых лексических единиц.

83

08-12.04

Работа над ошибками. Модуль7 Планы на будущее.

11

84

08-12.04

7а Надежды и мечты.

Работа с текстом. Практика говорения.

85

15-19.04

7b Образование и тренировка.

86

15-19.04

7с Условные предложения.

Тренировочные упражнения.

87

15-19.04

7d Р.Киплинг «Если…»

Закрепление лексических единиц по теме. Актуализация навыков и умений.

Работа с текстом. Практика чтения

(Чтение текста с разными стратегиями).

88

22-26.04

7е Официальное письмо.

89

22-26.04

Жизнь в университете.

90

22-26.04

10 способов изменить мир.

91

29-03.05

Дайана Фосси.

92

29-03.05

Спотлайт в России. Балет Большого театра.

93

29-03.05

Тест 7 «Планы на будущее».

Контроль. Введение лексических единиц по теме.

94

06-10.05

Работа над ошибками. Модуль8 Путешествия.

12

95

06-10.05

8а Мистические  места.

Чтение с полным пониманием.

96

06-10.05

8b Путешествия на самолете.

97

13-17.05

8с Инверсия.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

98

13-17.05

8d Приключения Гулливера.

99

13-17.05

8е Мое любимое место.

100

20-24.05

Перед поездкой в США…Подготовка к итоговой аттестации.

Выполнение грамматических упражнений.  Контроль.

101

20-24.05

Итоговая аттестация.

102

20-24.05

Отец современного искусства.

Чтение с полным пониманием. Обсуждение поставленных проблем в тексте.

103

27-31.05

Эко-туризм.

104

27-31.05

Тест 8 по теме «Путешествия».

105

27-31.05

Подведение итогов.

Контроль ЗУН.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...