Рабочая программа по английскому языку для 11 класса
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Рабочая программа включает цели, задачи, результаты обучения, календарно-тематический план
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_11_kl._gaynutdinoval.n._2018-19.docx | 552.82 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,
утвержденной приказом по школе
от 30.08.2018 № 344
протокол педсовета №1 от 30.08.2018
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 34»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Английский язык»
11 класс
Составитель:
Гайнутдинова Л.Н.
учитель английского языка
высшей квалификационной
категории
г. Нижневартовск
2018 год
Содержание
Пояснительная записка
1.Планируемые результаты изучения учебного предмета
2.Содержание учебного предмета
3.Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по английскому языку для 11-го класса, разработана в соответствии требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, с учетом примерной программы среднего общего образования по английскому языку и программы по английскому языку к УМК для 11 О.В.Афанасьевой, Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс.
Цели учебного предмета: совершенствование дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные ситуации и ситуации связанные с будущей трудовой деятельностью;
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота;
развитие универсальных / ключевых компетенций, таких, как:
умение учиться самостоятельно;
умение исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;
умение организовывать и осуществлять коммуникацию;
умение проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата;
формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения, таких, как:
- ценность образования в современном обществе;
- демократические ценности: уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразие мнений и т. д.;
- активная жизненная и гражданская позиция;
- уважение к собственной культуре и к культурам других народов;
- бережное отношение к окружающей среде;
- семейные ценности;
- здоровый образ жизни как норма поведения.
Задачи учебного предмета:
– совершенствовать коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); уметь планировать свое речевое и неречевое поведение;
– систематизировать ранее изученный материал; овладеть новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличить объем используемых лексических единиц; развить навыки оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
– увеличить объем знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствовать умения строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формировать умения выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
– развивать умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
– развивать общие и специальные учебные умения, позволяющие совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- развивать и воспитывать способность и готовность к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию, использованию иностранного языка в других областях знаний; способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формировать качества гражданина и патриота.
Место учебного предмета в учебном плане
Учебный план МБОУ «СШ № 34» предусматривает обязательное изучение английского языка в 11 классе в количестве 3 часов в неделю, 105 часов в год.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Предметные результаты | Личностные результаты | Метапредметные результаты |
Обучающийся получит возможность знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно – личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; уметь вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации официального и неофициального общения в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении. Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка; относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления. прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной степени обучения; читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные. Прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; писать письмо, заполнять анкету. Письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка. Делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России и других народов. Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе; совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III. Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций. Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous. Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных. Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).
| Обучающийся будет готов и способен к саморазвитию. Будет сформирована мотивация к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории. Будут сформированы ценностно- смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; умение учиться самостоятельно; исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые; организовывать и осуществлять коммуникацию; проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата; формирование гуманистических ценностей и норм поведения, таких, как: ценность образования в современном обществе; демократические ценности: уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразие мнений и т. д.; активная жизненная и гражданская позиция; уважение к собственной культуре и к культурам других народов; бережное отношение к окружающей среде; семейные ценности; здоровый образ жизни как норма поведения. Будут сформированы основы гражданской идентичности; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | 1) Обучающийся будет готов совершенствовать навыки самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; основы саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей; прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей. Совершенствует навыки формулирования собственного мнения и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; Обучающийся научится совершенствовать навыки по основам реализации проектно-исследовательской деятельности; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов. |
Содержание учебного предмета.
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Программа предусматривает межпредметные связи. Содержанием речи могут быть темы из других предметов, например, при изучении темы Travel можно привлекать знания из области географии и истории; при изучении темы Danger! – из области биологии. Кроме этого каждый четвертый урок в модуле построен на изучении отрывков из художественных произведений английских и американских авторов. Уроки Going Green построены на языковом и речевом материале, связанном с проблемами защиты окружающей среды. Уроки Across the Curriculum пересекаются с различными школьными предметами. Например, 1 модуль – Victorian Family (история), 2 модуль – The Nervous System (биология), 3 модуль – It’s my right (обществознание), 4 модуль – London’s Burning (история), 5 модуль – Shanty Towns (география), 6 модуль – Getting the Message Across (информатика), 7 модуль – 10 little Ways to change the World (обществоведение), 8 модуль – The Father of Modern Art (искусство и дизайн).
тема | 11 класс | |
Социально-бытовая сфера | Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме в сельской местности. | Module 1-1a 1b 1g Module 2- 2c Module 5 – 5c 5f 5g |
Распределение домашних обязанностей в семье | Module 1-1b 1c | |
Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми | Module1-1a1b1f Module2–2a 2b 2c 2f Module 3-3a3b3c Module 6 – 6a 6b | |
Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги | Module 2-2g Module 4 – 4a 4b 4c | |
Социально – культурная сфера | Молодежь в современном обществе | Module1-1f Module 3-3a 3b 3c 3e 3g |
Досуг молодежи: посещение кружков, клубов, спортивных секций | Module 4 – 4e | |
Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности | Module 1-1d Module 2- 2d Module 3 – 3d 3k Module 4 – 4d 4f 4g Module 5 – 5d Module 6 – 6d Module 7–7a 7k | |
Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей | Module1-1k Module2-2k Module3- 3f Module 8 – 8a 8b 8d 8e 8f 8h | |
Природа и экология, научно – технический прогресс | Module 1-1h, Module 2- 2h Module 3 – 3h Module 4 – 4h 4k Module 5 – 5h 5k Module 6 – 6h | |
Учебно-трудовая сфера | Современный мир профессий | Module 3 – 3e Module 5 – 5a 5b |
Возможности продолжения образования в высшей школе | Module 7 – 7e 7f 7g | |
Проблемы выбора будущей сферы деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. | Module 3 – 3e 3k Module 5 – 5a 5b Module 7 – 7a 7b 7k Module 6 – 6e 6f |
№ п/п | Раздел программы | Количество часов |
1 | Родственные связи (Relationships). Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. | 18 |
2 | Повседневная жизнь (Where there’s a will there’s a way). | 14 |
3 | Ответственность, межличностные отношения с друзьями и знакомыми (Responsibility). | 11 |
4 | Опасность! Здоровье и забота о нём, медицинские услуги (Danger!). | 13 |
5 | Молодежь в современном мире. Кто ты? Профессии и сферы деятельности (Who are you?). | 13 |
6 | Общение. Средства массовой коммуникации (Communication). | 13 |
7 | Современный мир профессий. Планы на будущее (In days to come). | 11 |
8 | Путешествия, условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей (Travel). | 12 |
Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы
№ | Дата | Раздел, название темы | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности | |
По плану | фактически | ||||
1 | 03-07.09 | Модуль 1. Семейные узы. Повторение лексики и грамматики 10 класса. | 18 | Восстановление лексических навыков. Систематизация знаний практика их использования. | |
2 | 03-07.09 | 1а Семейные узы. | |||
3 | 03-07.09 | 1b Взаимоотношения. | |||
4 | 10-14.09 | 1с Времена. | Совершенствование грамматических навыков. | ||
5 | 10-14.09 | 1с Слова с предлогами. | |||
6 | 10-14.09 | 1с Фразовые глаголы. | |||
7 | 17-21.09 | 1d Верный друг. | Чтение, перевод с использованием смысловой догадки. | ||
8 | 17-21.09 | 1е Описание людей. Подготовка к вводной контрольной работе. | Совершенствование монологической речи, умения обосновывать свою точку зрения. | ||
9 | 17-21.09 | Вводная контрольная работа. | |||
10 | 24-28.09 | Работа над ошибками. 1е Черты характера. | Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями, рецептивных навыков и умений/ аудирование. Развитие продуктивных навыков и умений/ письмо и говорение. | ||
11 | 24-28.09 | Мультикультурная Британия. | |||
12 | 24-28.09 | Викторианские семьи. | |||
13 | 01.05.10 | Спотлайт в России. Жизнь. | |||
14 | 01.05.10 | Чистое соседство. | |||
15 | 01.05.10 | Соседи Нью- Йорка. | |||
16 | 08-12.10 | Русская примадонна. | |||
17 | 08-12.10 | Повторение. Подготовка к тесту. | Систематизация и обобщение изученного лексико-грамматического материала. | ||
18 | 08-12.10 | Тест 1 по теме «Семейные узы». | |||
19 | 15-19.10 | Работа над ошибками. Модуль2 «Повседневная жизнь». | 14 | Знакомство со страноведческой информацией. Практика чтения. | |
20 | 15-19.10 | 2а Стресс. | Ведение дискуссии. Практика устной речи. | ||
21 | 15-19.10 | 2а Как бороться со стрессом. | |||
22 | 22-26.10 | 2b Давление на личность. | |||
23 | 22-26.10 | 2с Придаточные цели, результата, причины. | Отработка грамматического материала. | ||
24 | 22-26.10 | 2с Фразеологические глаголы. | |||
25 | 29-02.11 | 2d Джейн Эйр. | Практика чтения. | ||
26 | 29-02.11 | 2е Неофициальные письма. | Практика письменной речи. | ||
27 | 29-02.11 | 2е Письмо другу. | |||
28 | 12-16.11 | Телефон доверия. | Знакомство со страноведческой информацией. Практика чтения и устной речи. | ||
29 | 12-16.11 | Спотлайт в России. Достопримечательности. | |||
30 | 12-16.11 | Наука. Нервная система. | |||
31 | 19-23.11 | Экологическая упаковка. | |||
32 | 19-23.11 | Тест 2 по теме «Повседневная жизнь». | Контроль навыков чтения, письма, речи. | ||
33 | 19-23.11 | Работа над ошибками. Модуль3 «Ответственность» | 11 | ||
34 | 26-30.11 | 3а Преступление и закон. | Совершенствование навыков и умений работы с текстом. | ||
35 | 26-30.11 | Жертва преступления. | |||
36 | 26-30.11 | 3b Права и обязанности. | Ведение дискуссии. | ||
37 | 03-07.12 | 3с Инфинитив. | Отработка грамматического материала. | ||
38 | 03-07.12 | 3d Большие надежды | Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями. Практика чтения и устной речи. | ||
39 | 03-07.12 | 3е Сочинение – размышление. | |||
40 | 10-14.12 | Статуя свободы. | |||
41 | 10-14.12 | Спотлайт в России. Достоевский. | |||
42 | 10-14.12 | Права человека. Подготовка к тесту. | Систематизация знаний по теме. Контроль навыков чтения, письма, речи. | ||
43 | 17-21.12 | Тест 3 по теме «Ответственность». | |||
44 | 17-21.12 | Работа над ошибками. Модуль4. Опасность. | 13 | Совершенствование навыков и умений работы с текстом. Практика чтения. Ведение дискуссии. | |
45 | 17-21.12 | 4а Забота о здоровье. | |||
46 | 24-28.12 | 4b Болезни. | |||
47 | 24-28.12 | 4с Страдательный залог. | Отработка грамматического материала. | ||
48 | 24-28.12 | 4d Приключения Тома Сойера. | Активизация в речи новых лексических единиц. Работа с текстом | ||
49 | 14-18.01. 2019 | 4е Рассказы. | |||
50 | 14-18.01. | Вводные глаголы. | Отработка грамматического материала. | ||
51 | 14-18.01. | Начало и конец рассказа. | |||
52 | 21-25.01 | Леди с лампой. | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. | ||
53 | 21-25.01 | Спотлайт в России. Традиции. | |||
54 | 21-25.01 | Лондонский пожар. | |||
55 | 28-01.02 | Загрязнение воды. Подготовка к тесту. | Совершенствование продуктивных навыков и умений/ письмо. Контроль ЗУН. | ||
56 | 28-01.02 | Тест 4 по теме «Опасность». | |||
57 | 28-01.02 | Работа над ошибками. Модуль5 Кто ты? | 13 | Введение лексических единиц по теме. Работа с текстом. Активизация в речи новых лексических единиц. | |
58 | 04-08.02 | 5а Кто ты? | |||
59 | 04-08.02 | 5b Проблемы соседства. | |||
60 | 04-08.02 | 5с Модальные глаголы. | Тренировочные упражнения. | ||
61 | 11-15.02 | 5d Томас Харди. | Работа с текстом. Практика чтения. | ||
62 | 11-15.02 | 5d Тесс из рода Дэбервиллей. | |||
63 | 11-15.02 | 5е Предложения и рекомендации в письме. | Структура и алгоритм написания письма на предложенную тему. | ||
64 | 18-22.02 | 5е Письмо-доклад. | |||
65 | 18-22.02 | Дом, милый дом. | Работа с текстом. Составление высказываний с использованием ЛЕ. Практика говорения. | ||
66 | 18-22.02 | Спотлайт в России. Озеро Байкал. | |||
67 | 25-02.03 | Лачужный город. | |||
68 | 25-02.03 | Где лучше жить. | |||
69 | 25-02.03 | Тест 5 по теме «Кто ты?» | Контроль ЗУН по теме. | ||
70 | 04-08.03 | Работа над ошибками. Модуль6 Общение. | 13 | Введение лексических единиц по теме. Чтение с полным пониманием. Практика чтения и говорения. | |
71 | 04-08.03 | 6а Международное общение. | |||
72 | 04-08.03 | 6а НЛО. | |||
73 | 11-15.03 | 6b Газеты и другие СМИ. | |||
74 | 11-15.03 | 6с Косвенная речь. | Тренировочные упражнения. | ||
75 | 11-15.03 | 6с Фразовые глаголы. | |||
76 | 18-22.03 | 6d Белый клык. | Практика чтения. Построение монологического высказывания. | ||
77 | 18-22.03 | 6е Обязательно ли изучение иностранного языка | |||
78 | 18-22.03 | Языки Британских островов. | Работа с текстом. | ||
79 | 01-05.04 | Спотлайт в России. Какую еду любят русские? | Просмотровое чтение. Обсуждение поставленных проблем в тексте. Беседа по тексту. | ||
80 | 01-05.04 | Как люди общались в прошлом. | |||
81 | 01-05.04 | Вред шума для морских животных. | |||
82 | 08-12.04 | Тест 6 по теме «Кто ты?» | Контроль ЗУН. Введение новых лексических единиц. | ||
83 | 08-12.04 | Работа над ошибками. Модуль7 Планы на будущее. | 11 | ||
84 | 08-12.04 | 7а Надежды и мечты. | Работа с текстом. Практика говорения. | ||
85 | 15-19.04 | 7b Образование и тренировка. | |||
86 | 15-19.04 | 7с Условные предложения. | Тренировочные упражнения. | ||
87 | 15-19.04 | 7d Р.Киплинг «Если…» | Закрепление лексических единиц по теме. Актуализация навыков и умений. Работа с текстом. Практика чтения (Чтение текста с разными стратегиями). | ||
88 | 22-26.04 | 7е Официальное письмо. | |||
89 | 22-26.04 | Жизнь в университете. | |||
90 | 22-26.04 | 10 способов изменить мир. | |||
91 | 29-03.05 | Дайана Фосси. | |||
92 | 29-03.05 | Спотлайт в России. Балет Большого театра. | |||
93 | 29-03.05 | Тест 7 «Планы на будущее». | Контроль. Введение лексических единиц по теме. | ||
94 | 06-10.05 | Работа над ошибками. Модуль8 Путешествия. | 12 | ||
95 | 06-10.05 | 8а Мистические места. | Чтение с полным пониманием. | ||
96 | 06-10.05 | 8b Путешествия на самолете. | |||
97 | 13-17.05 | 8с Инверсия. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||
98 | 13-17.05 | 8d Приключения Гулливера. | |||
99 | 13-17.05 | 8е Мое любимое место. | |||
100 | 20-24.05 | Перед поездкой в США…Подготовка к итоговой аттестации. | Выполнение грамматических упражнений. Контроль. | ||
101 | 20-24.05 | Итоговая аттестация. | |||
102 | 20-24.05 | Отец современного искусства. | Чтение с полным пониманием. Обсуждение поставленных проблем в тексте. | ||
103 | 27-31.05 | Эко-туризм. | |||
104 | 27-31.05 | Тест 8 по теме «Путешествия». | |||
105 | 27-31.05 | Подведение итогов. | Контроль ЗУН. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...