Календарный план внеурочных занятий в 8 «а» классе по теме «Путешествие по Темзе»
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Календарный план внеурочных занятий в 8 «а» классе по теме «Путешествие по Темзе» (2016-2017 учебный год)
№ занятия |
Тема занятия |
Кол-во часов |
Формы организации деятельности учителя и обучающихся |
Формы контроля | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||||
Виды деятельности обучающихся | ||||||
Личностные: *понимание роли английского языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; *осознание эстетической ценности английского языка, исторических фактов и географических явлений; стремление к речевому совершенствованию; * достаточный объём словарного запаса; усвоение лексических, фразеологических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; * способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. | ||||||
Метапредметные: Регулятивные: ● способности извлекать информацию из разных источников – средства массовой информации, ресурсами Интернета; свободно пользоваться словарями различного типа, справочной литературой; ● овладение приёма отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор; ● умение составлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств; ● способность определять цели предстоящей исследовательской, творческой деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий. Коммуникативные: ● умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст; ● умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров; ● способность правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; ● владение разными видами монолога и диалога; ● способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; ● способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; ● умения находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; ● умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами. Рефлексивные: ● оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; ● проектировать и корректировать план своей деятельности; ● применять само- и взаимодиагностику при выполнении проектной работы. | ||||||
Предметные: обучающийся получит возможность научиться - Выразительно читать прозаические тексты. Извлекать необходимую информацию из мультимедийных словарей и справочников, Прокомментировать полученную из текста информацию, Мотивировать употребление лексики в повседневном обиходе Активизировать использование фразеологических единиц по теме блока, Опознавать выразительные средства лексики и фразеологии при чтении текста и активно использовать во всех видах деятельности, Объяснять особенности употребления тематической лексики при работе с текстом и комментариями, Использовать полученную информацию в различных видах исследовательской деятельности, Опознавать синонимы и антонимы и активно оперировать ими, Извлекать необходимую информацию из различных информационных источников, Оценивать точность и уместность словоупотребления, Аргументировать лексическое значение сложного слова. Уместно использовать сложные слова во всех видах деятельности, Аргументировать использование слова в данной сфере, Извлекать необходимую информацию из мультимедийных словарей и справочников | ||||||
1 | Река как факт | 1 | Аудирование. Чтение текста. Работа с текстом, картой | Ответы на вопросы. Обсуждение услышанного, прочитанного. Устные ответы по карте |
|
|
2 | Pека как метафора | 1 | Аудирование. Чтение текста. Работа с текстом | Ответы на вопросы. Обсуждение услышанного, прочитанного. Устные ответы |
|
|
3 | Речное время | 1 | Изучение справочной литературы | Обмен информацией. |
|
|
4 | Река из камня | 1 | Работа с текстом: выразительное чтение | Ответы на вопросы. Обсуждение прочитанного |
|
|
5 | Рождение реки | 1 | Работа с текстом, картой | Устные ответы по карте |
|
|
6 | Притоки | 1 | Аудирование. Работа с текстом, картой | Ответы на вопросы. Устные ответы по карте |
|
|
7 | Битва на Темзе | 1 | Аудирование. Работа с текстом, картой | Ответы на вопросы. Устные ответы по карте |
|
|
8 | Текучая история | 1 | Работа с текстом: комментировать полученную из текста информацию | Ответы на вопросы. Составление плана. Устные ответы по плану. |
|
|
9 | Воды жизни | 1 | Мини-лекция. | Ответы на вопросы по плану |
|
|
10 | Мосты довольства и туннели тьмы | 1 | Работа с текстом: поиск фразеологических единиц по теме | Составление плана. Устные ответы по плану |
|
|
11 | Речной закон | 1 | Работа с текстом: распознание синонимов и антонимов | Ответы на вопросы. Обсуждение прочитанного |
|
|
12 | Речные труженики | 1 | Чтение, работа с текстом, дискуссия | Ответы на вопросы. Обсуждение темы. |
|
|
13 | Аборигены | 1 | Работа с текстом. Дискуссия | Составление таблицы. Устные ответы по таблице. Обсуждение |
|
|
14 | Мировая торговля | 1 | Работа с текстом: определение лексического значения сложного слова | Обсуждение прочитанного Составление плана. Устные ответы по плану |
|
|
15 | Река необъятности | 1 | Мини-лекция: извлекать необходимую информацию из лекции | Устные ответы по плану |
|
|
16 | Пар и скорость | 1 | Работа с текстом: использование сложных слов в речи | Обсуждение прочитанного |
|
|
17 | Старые деревья | 1 | Работа с текстом | Ответы на вопросы. Обсуждение прочитанного |
|
|
18 | Сады наслаждений | 1 | Чтение, работа с текстом, дискуссия | Ответы на вопросы. Обсуждение темы. Презентация проектных работ |
|
|
19 | Вода-целительница | 1 | Работа с текстом: выразительное чтение текста | Ответы на вопросы. Обсуждение прочитанного |
|
|
20 | Свет Темзы | 1 | Работа с текстом: употребление тематической лексики при обсуждении прочитанного | Обсуждение прочитанного Составление плана. Устные ответы по плану |
|
|
21 | Речное художество | 1 | Семинар | Устные презентации |
|
|
22 | Речная песнь | 1 | Мини-лекция. Работа с картой. Семинар | Устные ответы по плану. Защита рефератов |
|
|
23 | Речные легенды | 1 | Мини-лекция, семинар | Устные ответы по плану. Защита сообщений |
|
|
24 | Низовья реки | 1 | Работа с текстом, картой. Семинар | Составление плана к тексту. Устные ответы по плану. Защита сообщений |
|
|
25 | Города Темзы | 1 | Семинар | Защита рефератов |
|
|
26 | Темза и Лондон | 1 | Видео-урок | Письменный контроль. Работа с иллюстрациями, ответы на вопросы |
|
|
27 | Достопримечательности Темзы | 1 | Видео-экскурсия | Проверочная работа по говорению. Комментарии к видеофильму |
|
|
28 | Университеты Темзы | 1 | Конференция | Презентация проектных работ |
|
|
29 | Население, живущие на берегах Темзы | 1 | Работа с текстом | Составление плана. Устные ответы по плану |
|
|
30 | Традиции Темзы | 1 | Конференция. Работа с текстом | Презентация проектных работ. Ответы на вопросы |
|
|
31 | Темза и спорт | 1 | Видео-урок | Письменный контроль. |
|
|
32 | Нанесение реки на карту | 1 | Работа с текстом, картой. Семинар | Составление плана к тексту. Устные ответы по плану. Защита сообщений |
|
|
33 | Хотел бы ты проплыть по Темзе? Да./ Нет. Почему? | 1 | Викторина | Проверочная работа по говорению |
|
|
34 | Планирование работы на следующий год | 1 | Дискуссия | Проверочная работа по говорению |
|
|
Литература
- Питер Акройд, Темза священная река, Издательство «Chatto&Windus», Лондон, 2007
- Генри В. Мортон, В поисках Лондона. Красота и величие столицы мира, М.: Издательство «Эксмо», 2005
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan.doc | 105 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план внеурочных занятий в 8 «а» классе по теме «Путешествие по Темзе» (2016-2017 учебный год)
№ занятия | Тема занятия | Кол-во часов | Формы организации деятельности учителя и обучающихся | Формы контроля | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||||
Виды деятельности обучающихся | ||||||
Личностные: *понимание роли английского языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; *осознание эстетической ценности английского языка, исторических фактов и географических явлений; стремление к речевому совершенствованию; * достаточный объём словарного запаса; усвоение лексических, фразеологических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; * способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. | ||||||
Метапредметные: Регулятивные: ● способности извлекать информацию из разных источников – средства массовой информации, ресурсами Интернета; свободно пользоваться словарями различного типа, справочной литературой; ● овладение приёма отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор; ● умение составлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств; ● способность определять цели предстоящей исследовательской, творческой деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий. Коммуникативные: ● умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст; ● умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров; ● способность правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; ● владение разными видами монолога и диалога; ● способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; ● способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; ● умения находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; ● умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами. Рефлексивные: ● оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; ● проектировать и корректировать план своей деятельности; ● применять само- и взаимодиагностику при выполнении проектной работы. | ||||||
Предметные: обучающийся получит возможность научиться - Выразительно читать прозаические тексты. Извлекать необходимую информацию из мультимедийных словарей и справочников, Прокомментировать полученную из текста информацию, Мотивировать употребление лексики в повседневном обиходе Активизировать использование фразеологических единиц по теме блока, Опознавать выразительные средства лексики и фразеологии при чтении текста и активно использовать во всех видах деятельности, Объяснять особенности употребления тематической лексики при работе с текстом и комментариями, Использовать полученную информацию в различных видах исследовательской деятельности, Опознавать синонимы и антонимы и активно оперировать ими, Извлекать необходимую информацию из различных информационных источников, Оценивать точность и уместность словоупотребления, Аргументировать лексическое значение сложного слова. Уместно использовать сложные слова во всех видах деятельности, Аргументировать использование слова в данной сфере, Извлекать необходимую информацию из мультимедийных словарей и справочников | ||||||
1 | Река как факт | 1 | Аудирование. Чтение текста. Работа с текстом, картой | Ответы на вопросы. Обсуждение услышанного, прочитанного. Устные ответы по карте | ||
2 | Pека как метафора | 1 | Аудирование. Чтение текста. Работа с текстом | Ответы на вопросы. Обсуждение услышанного, прочитанного. Устные ответы | ||
3 | Речное время | 1 | Изучение справочной литературы | Обмен информацией. | ||
4 | Река из камня | 1 | Работа с текстом: выразительное чтение | Ответы на вопросы. Обсуждение прочитанного | ||
5 | Рождение реки | 1 | Работа с текстом, картой | Устные ответы по карте | ||
6 | Притоки | 1 | Аудирование. Работа с текстом, картой | Ответы на вопросы. Устные ответы по карте | ||
7 | Битва на Темзе | 1 | Аудирование. Работа с текстом, картой | Ответы на вопросы. Устные ответы по карте | ||
8 | Текучая история | 1 | Работа с текстом: комментировать полученную из текста информацию | Ответы на вопросы. Составление плана. Устные ответы по плану. | ||
9 | Воды жизни | 1 | Мини-лекция. | Ответы на вопросы по плану | ||
10 | Мосты довольства и туннели тьмы | 1 | Работа с текстом: поиск фразеологических единиц по теме | Составление плана. Устные ответы по плану | ||
11 | Речной закон | 1 | Работа с текстом: распознание синонимов и антонимов | Ответы на вопросы. Обсуждение прочитанного | ||
12 | Речные труженики | 1 | Чтение, работа с текстом, дискуссия | Ответы на вопросы. Обсуждение темы. | ||
13 | Аборигены | 1 | Работа с текстом. Дискуссия | Составление таблицы. Устные ответы по таблице. Обсуждение | ||
14 | Мировая торговля | 1 | Работа с текстом: определение лексического значения сложного слова | Обсуждение прочитанного Составление плана. Устные ответы по плану | ||
15 | Река необъятности | 1 | Мини-лекция: извлекать необходимую информацию из лекции | Устные ответы по плану | ||
16 | Пар и скорость | 1 | Работа с текстом: использование сложных слов в речи | Обсуждение прочитанного | ||
17 | Старые деревья | 1 | Работа с текстом | Ответы на вопросы. Обсуждение прочитанного | ||
18 | Сады наслаждений | 1 | Чтение, работа с текстом, дискуссия | Ответы на вопросы. Обсуждение темы. Презентация проектных работ | ||
19 | Вода-целительница | 1 | Работа с текстом: выразительное чтение текста | Ответы на вопросы. Обсуждение прочитанного | ||
20 | Свет Темзы | 1 | Работа с текстом: употребление тематической лексики при обсуждении прочитанного | Обсуждение прочитанного Составление плана. Устные ответы по плану | ||
21 | Речное художество | 1 | Семинар | Устные презентации | ||
22 | Речная песнь | 1 | Мини-лекция. Работа с картой. Семинар | Устные ответы по плану. Защита рефератов | ||
23 | Речные легенды | 1 | Мини-лекция, семинар | Устные ответы по плану. Защита сообщений | ||
24 | Низовья реки | 1 | Работа с текстом, картой. Семинар | Составление плана к тексту. Устные ответы по плану. Защита сообщений | ||
25 | Города Темзы | 1 | Семинар | Защита рефератов | ||
26 | Темза и Лондон | 1 | Видео-урок | Письменный контроль. Работа с иллюстрациями, ответы на вопросы | ||
27 | Достопримечательности Темзы | 1 | Видео-экскурсия | Проверочная работа по говорению. Комментарии к видеофильму | ||
28 | Университеты Темзы | 1 | Конференция | Презентация проектных работ | ||
29 | Население, живущие на берегах Темзы | 1 | Работа с текстом | Составление плана. Устные ответы по плану | ||
30 | Традиции Темзы | 1 | Конференция. Работа с текстом | Презентация проектных работ. Ответы на вопросы | ||
31 | Темза и спорт | 1 | Видео-урок | Письменный контроль. | ||
32 | Нанесение реки на карту | 1 | Работа с текстом, картой. Семинар | Составление плана к тексту. Устные ответы по плану. Защита сообщений | ||
33 | Хотел бы ты проплыть по Темзе? Да./ Нет. Почему? | 1 | Викторина | Проверочная работа по говорению | ||
34 | Планирование работы на следующий год | 1 | Дискуссия | Проверочная работа по говорению |
Литература
- Питер Акройд, Темза священная река, Издательство «Chatto&Windus», Лондон, 2007
- Генри В. Мортон, В поисках Лондона. Красота и величие столицы мира, М.: Издательство «Эксмо», 2005
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:«КОНТРОЛЬНО-ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ДЕТСКОЙ ПИЖАМЫ»
С большой радостью приходят учащиеся на контрольно-игровые уроки, которые проводятся в конце каждой четверти.Начинается урок , как и любой с повторения. Они заполняют инструкционную карту, фланелеграф...
календарно-тематическое планирование внеурочных занятий для5-х классов по теме "гимнастика" с УУД
Это планирование расчитано на весь учебный год,исходя из 1-го часа в неделю, расписаны УУД по ФГОС...
Воспитательное занятие в 4 классе на тему :"Путешествие по русским народным сказкам"
Путешествие в мир русских народных сказок...
План внеурочного занятия в 6 классе «Выполнение коллективной работы - «Архитектурный пейзаж»
Тема коллективной работы: «Выполнение архитектурного пейзажа»...
План-конспект занятия в театральной студии «Труляля». Тема: Путешествие в заколдованный лес. Возрастная категория: 5-6 лет
Занятие проводится для обучающихся театральной студии, можно использовать и в логопедии....
технологическая карта внеклассного занятия в 5 классе по теме "Путешествие в зоопарк"
Внеклассное мероприятие предназначена для обучающихся 5 класса и посвещена теме "Путешествие в Лондонский зоопарк и Тульский экзоттеррариум"....
Сценарный план внеурочного занятия в 8 классе "Идеалы русской культуры"
Данное занятие позволяет учителю работать над формированием духовно-нравственных качеств учащихся....