календарно-тематическое планирование внеурочных занятий для5-х классов по теме "гимнастика" с УУД
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему
Это планирование расчитано на весь учебный год,исходя из 1-го часа в неделю, расписаны УУД по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_vneurochki.docx | 22.15 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ
ПО «ГИМНАСТИКЕ» ДЛЯ 5-Х КЛАССОВ
№ п/п | Тема занятия | Кл-во часов | Элементы содержания | УУД | ||
1 | Инструктаж ТБ. Базовая аэробика | 1 | Изучение нового материала | Инструктаж ТБ. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Виды гимнастики. ОРУ без предметов на месте. Степ-шаги обучение | Л -формулировать и удерживать учебную задачу. П.-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К - формулировать собственное мнение | |
2 | Базовая аэробика.Основные шаги базовой аэробики | 1 | ОРУ в движении, упражнения на гибкость, у гимнастической стенки, разучивание степ-шагов. | Л - формулировать и удерживать учебную задачу. П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К - формулировать собственное мнение Р - адекватная мотивация учебной деятельности | ||
3 | Базовая аэробика | 1 | ОРУ, упражнения с предметами под музыку, развитие координации и ритма, разучивание основных шагов, скачков и подскоков классической аэробики: | Л - формулировать и удерживать учебную задачу. Р - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К - ставить вопросы, обращаться за помощью; | ||
4 | Ориентационные упражнения: вправо-влево, вперёд-назад, вниз- вверх, в круг , из круга, по кругу. | 1 | Что такое фитнес. Ориентация в пространстве- джампинг-джек (прыжки ноги врозь – ноги вместе) - степ-тач (приставной шаг) | Л -формулировать и удерживать учебную задачу. Р -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К -формулировать собственное мнение
| ||
5 | Базовая аэробика | 1 | ОРУ в движении, дыхательные упражнения ,степ-шаги под музыку | |||
6 | Инструктаж по Т.Б. Гимнастика и акробатика | 1 | Страховка и помощь во время занятий. Уборка снарядов. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись, Смешанные висы | Л -формулировать и удерживать учебную задачу. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р - формулировать собственное мнение | ||
7 | Гимнастика и акробатика | 1 | ОРУ, упражнения на гибкость. Поднимание прямых и согнутых ног в висе, кувырки вперед, стойка на лопатках. Игра «удочка» | Л -формулировать учебную задачу. П -определять, где применяются действия с мячом К -задавать вопросы, управлять коммуникацией К -координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | ||
8 | 1 | ОРУ, упражнения для мышц брюшного пресса, спины в положении лежа на коврике, комплексы упражнений направленные на формирование правильной осанки | Л -формулировать учебную задачу. П-определять, где применяются действия с мячом Р-адекватная мотивация учебной деятельности | |||
9-10 | 2 | ОРУ, дыхательные упражн., комплексы упражнений направленные на формирование правильной осанки, профилактику плоскостопия, стойка на лопатках. Подвижная игра с в/б мячами. | Р -сличать способ действия и его результат; коррекция, внесение дополнения и изменения в выполнение упражнений П- осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии К -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | |||
11-12 | 2 | ,ОРУ с обручами. Прыжки «змейкой» через скамейку. Сгибание и разгибание рук в упоре с опорой руками на гимнастическую скамейку, кувырки назад, стойка на лопатках. | Р -сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений К - осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях, вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | |||
13 | 1 | ОРУ в движении, лазание по канату, упражнения для пресса, на гибкость, кувырки вперед и назад. Игра с использованием акробатических элементов. | Р- контроль и самоконтроль- сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений П -общеучебные- осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях К -взаимодействие-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | |||
14 | 1 | комплексы упражнений направленные на формирование правильной осанки, профилактику плоскостопия, боковой кувырок, стойка на лопатках. Вышибалы. | Р -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат П-выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения |
15-16 | 2 | ОРУ с предметами, мостик из положения лежа, равновесия на одной ноге, связка из нескольких акробатических элементов. эстафеты со скакалками. | Л -адекватная мотивация учебной деятельности П -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности Л -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | |||
17 | 1 | комплексы упражнений направленные на формирование правильной осанки, профилактику плоскостопия, боковой кувырок, стойка на лопатках. Игра вышибалы | Р - Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном К -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | |||
18 | Занятия с элементами йоги | 1 | ОРУ, обучение элементам (позам) йоги, дыхательные упражнения йоги .Подвижные игры «удочка» | Р -Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном К -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | ||
19-20 | 2 | ОРУ с предметами, дыхательные упражнения, позы йоги (дерево,, кузнечик, кошка) подвижная игра «вышибалы» | П -выполнять учебные действия Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Л -эстетические чувства | |||
21 | 1 | ОРУ, дыхание животом, позы «корзинка», «дерево», «змеи», «треугольник». Эстафеты с мячами | Р -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности Л -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | |||
22 | 1 | ОРУ, позы «треугольник», «корзинка», «змеи» , «черепаха», дыхательные упражнения. эстафеты с мячами. | П -выполнять учебные действия Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Л -эстетические чувства | |||
21-22 | Подвижные игры на основе баскетбола и волейбола | 1 | Техника безопасности на занятиях волейболом и баскетболом .ОРУ, передача мяча над собой. Эстафеты с мячами | Р -Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном К -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | ||
23-24 | 2 | ОРУ, передача мяча верхняя в парах на месте, прием мяча снизу двумя руками. Игра в волейбол по упрощенным правилам | П -выполнять учебные действия Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Л -этические чувства |
25 | ОРУ, прием мяча снизу, передача мяча в тройках, учебная игра в волейбол. Правила игры в волейбол. | Л -адекватная мотивация учебной деятельности Р-формулировать и удерживать учебную задачу П -использовать общие приёмы решения задач. К - ставить вопросы и обращаться за помощь. | ||||
26-27 | ОРУ в движении, передача б/б мяча в парах от груди, броски с близкого расстояния по кольцу. Игра «передал-садись» , «разгрузка арбузов». | Р -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель К -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | ||||
28-29 | ОРУ, ведение мяча , обходя препятствия, броски по кольцу после ведения. Игра «мяч через верх», «кто точнее». | Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель К -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | ||||
30 | ОРУ, правила игры в баскетбол, броски мяча после передачи по кольцу, передача мяча об пол в парах, игра «разгрузка арбузов», эстафеты с мячами. | Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель К -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | ||||
31-32 | ОРУ, специальные упражнения с б/б мячами, восьмерка, мяч вокруг себя. Эстафеты с мячами. Игра в одно кольцо (стритбол) | Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель К -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | ||||
33 | ОРУ, правила игры в лапту, русские народные игры (кто какие знает). Ведение мяча «змейкой» и бросок по кольцу. Игра в одно кольцо | Р - Использовать установленные правила в контроле способа решения Л -ставить и формулировать проблему. К - договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности | ||||
34 | ОРУ, учебная игра в лапту, отработка подачи мяча, « вышибалы». | Р -Использовать установленные правила в контроле способа решения Л -ставить и формулировать проблему. К - договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование внеурочного занятия в 1 классе "Занимательный английский" ФГОС второго поколения.
Данное тематическое планирование рассчитано на 1ч. в неделю. Содержит основные виды деятельности обучающихся....
Календарно тематическое планирование внеурочной деятельности в 5 классе ФГООС
Календарно тематическое планирование внеурочной деятельности в 5 классе ФГООС на 2014-2015 учебный год...
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности для 7 классов "Морфология,анатомия и физиология растений"
Авторская разработка календарно-тематического планирования внеурочной деятельности для 7 классов...
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности суворовцев 6 класс " В здоровом теле - здоровый дух"
Цель : создание условий, обеспечивающих формирование у суворовцев знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, которые способствуют сохранению и укреплению физического, психологического ...
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности для первых классов "Познай себя"
Программа курса охватывает основные разделы общей психологии. В нее также включены такие важные темы как «Самосознание» и «Я-концепция», которые имеют прямое отношение к формир...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочных занятий "Краевед"
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочных занятий "Краевед"...
Календарно-тематическое планирование внеурочных занятий "Я в мире профессий"
Программа профориентации имеет огромное значение для детей, поскольку они помогают им определиться с будущей профессией из широкого спектра доступных вариантов. Предназначена для классных...