Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. УМК М.В. Вербицкой "Forward"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, основной образовательной программы основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку М.В. Вербицкой «Forward» (Алгоритм успеха). Программа рассчитана на 105 ч. в год (3 часа в неделю). Данная программа составлена для реализации курса английского языка на базовом уровне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab._programma_9_klass_18-19_uch.god_.docx | 135.54 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку, 9 класс
Сагалаковой Лилии Семёновны,
учителя английского языка, соответствие занимаемой должности
2018 /2019 учебный год
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов, тем | Количество часов | Содержание | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Планируемые результаты (УУД) | |
1 четверть 01.09 – 02.11. (27 часов) | ||||||
1 | Раздел 1. Entertain us! Развлеки нас! | 8 | Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. | Говорение Диалог этикетный Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону. Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них. Выражать благодарность. Вежливо переспрашивать. Выражать согласие/отказ. Диалог-расспрос Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение/отношение. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Брать/давать интервью. Диалог-побуждение к действию Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу. Давать советы. Принимать/не принимать советы партнёра. Приглашать к действию/ взаимодействию. Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения Диалог-обмен мнениями Выслушивать сообщения/мнение партнёра. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать свою точку зрения и обосновывать её. Выражать сомнение. Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения. Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.). Комбинированный диалог Сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку. Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу. Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии. В монологической форме Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение и т. д.), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Сочетать в своём высказывании различные типы речи. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план. Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному. Комментировать факты из прослушанного/прочитанного текста. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы. Аудирование При непосредственном общении Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать полностью речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос и просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное. При опосредованном общении (на основе аудиотекста) Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделять главные факты, опуская второстепенные. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания. Чтение Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Ознакомительное чтение Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять тему/основную мысль. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. Озаглавливать текст, его отдельные части. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Изучающее чтение Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков; переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст, его отдельные части. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию. Выражать своё мнение о прочитанном. Просмотровое/поисковое чтение Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Письменная речь Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес). Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками. Выражать пожелания. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет, рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение. Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец. Графика и орфография Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные слова. Применять основные правила чтения и орфографии. Фонетическая сторона речи Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы). Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении. | Личностные результаты: -научиться вести диалог культур и достигать в нём взаимопонимания -получит возможность осознать взаимозависимость и целостность мира, необходимость межкультурного сотрудничества -овладеет навыками сотрудничества со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно – исследовательской, творческой деятельности Метапредметные результаты - получит возможность самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, - овладеет основами самоконтроля и самооценки, - научиться определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать, - научиться осознанно использовать речевые образцы в соответствии с задачей коммуникации, -получит возможность пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедским справочниками, двуязычным и толковым словарём), - овладеет способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка Предметные результаты - научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения, - научиться воспринимать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, - получит возможность выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте, - научиться выразительно вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного, - научиться отличать глаголы действия и глаголы состояния - научиться распознавать и употреблять в речи наречия и наречные выражения для обозначения времени и образа действия | |
2 | Раздел 2.
Health matters О здоровье | 6 | Сопоставление Conditional I и Conditional II. вопросительных, отрицательных предложениях. Выражения и конструкции, используемые, когда необходимо попросить о чём-либо или дать совет. Фразовые глаголы | Личностные результаты: -научиться вести диалог культур и достигать в нём взаимопонимания -получит возможность осознать взаимозависимость и целостность мира, необходимость межкультурного сотрудничества -овладеет навыками сотрудничества со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно – исследовательской, творческой деятельности - овладеет навыками творческой деятельности эстетического характера, Метапредметные результаты - научиться самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, -научиться организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем, работать индивидуально и группе, находить общее решение и решать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, - получит возможность формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение, -получит возможность пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедским справочниками, двуязычным и толковым словарём), - овладеет способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка Предметные результаты -научиться брать и давать интервью, вести диалог – расспрос, пригласить к действию и взаимодействию, -получит возможность научиться комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать своё мнение, -научиться кратко излагать результаты выполненной проектной работы. -научиться читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, - научиться восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления выпущенных фрагментов, - научиться писать личное письмо в ответ на письмо – стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка (объём 100 – 120 слов, включая адрес), - научиться правильно писать изученные слова, расставлять знаки препинания в официальном письме; - научиться задавать специальные вопросы (wh-) questions | ||
3 | Раздел 3. Europe, Europe Европа, Европа | 9 | Разделительный вопрос (Question tags). Hundred, thousand, million в качестве числительных и в качестве существительных в сочетании с числительными. Конструкции, используемые при высказывании пожеланий и намерений (ближайшее будущее и долгосрочные планы). Выражения, используемые при написании официального письма | Личностные результаты: - научиться ответственно относиться к учению, уважительно относиться к труду, - овладеет готовностью вести диалог культур и достигать в нём взаимопонимания, - овладеет социальными нормами, правилами поведения в разных социальных группах, -научиться осознавать значение семьи в жизни человека и общества, принимать ценности жизни, уважительно и заботливо относиться к членам своей семьи -овладеет навыками сотрудничества со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно – исследовательской, творческой деятельности - овладеет навыками творческой деятельности эстетического характера, Метапредметные результаты - научиться рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом, - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль свой деятельности в процессе достижения результатов, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией, - овладеет способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка, - учиться владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений, Предметные результаты -получит возможность осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, - научиться использовать переспрос, вести диалог – обмен мнениями, -получить возможность делать сообщение на заданную тему на основе изученного материала, - научиться комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать своё отношение, -научиться кратко излагать результаты выполненной проектной работы, - научиться читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном/неявном виде, -научиться устанавливать причинно – следственную взаимосвязь фактов и событий в несложных аутентичных текстах, -научиться дополнять диалоги в определённых ситуациях, используя знакомую лексику, -научиться употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях конструкции для запроса разрешения - научиться распознавать и употреблять в речи прилагательные -научиться употреблять наречные выражения времени с глаголами в Past Simple Tense. | ||
4 | Повторение | 1 | Consolidation 1/ Units 1 – 3 | |||
5 | Контрольная работа №1 | 1 | Контрольная работа №1 | |||
6 | Диалог культур №1 | 2 | Dialogue of cultures 1 | |||
2 четверть 06.11 – 29.12. 2018г (24 часа) | ||||||
7 | Раздел 4. Join the club Вступайте в наш клуб | 9 | Сопоставление глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense. Наречия частотности в настоящем времени (порядок слов в предложении). Фразовые глаголы. | Словообразование Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам. Выбирать нужное значение многозначного слова. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения). Грамматическая сторона речи Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространённые и распространённые предложения. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции there is/there are. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения следующих типов: определительные (who, what, which, that); времени (when, for, since, during); места (where); причины (why, because, that’s why); цели (so that); условия (if, unless); результата (so); сравнения (the more … the less …). Понимать при чтении сложноподчинённые предложения различных типов с союзами whoever, whatever, however, whenever. Различать условные предложения реального и нереального характера. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I, II). Понимать при чтении условные предложения нереального характера (Conditional III). Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы). Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present/Future/Past Simple Tense; Present Perfect Tense; Present Continuous Tense. Понимать при чтении и на слух конструкции as … as, not so … as, either … or, neither … nor и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи. Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (to be going to; to love/hate doing sth; stop talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях. | Личностные результаты: -научиться осознавать ценность здорового и безопасного образа жизни, - овладеет основами экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, - овладеет готовностью вести диалог культур и достигать в нём взаимопонимания, - овладеет социальными нормами, правилами поведения в разных социальных группах, -овладеет навыками сотрудничества со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно – исследовательской, творческой деятельности - овладеет навыками творческой деятельности эстетического характера, Метапредметные результаты - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения, -научиться оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения, - научиться определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать, - научиться осознанно использовать речевые образцы в соответствии с задачей коммуникации, -получит возможность пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедским справочниками, двуязычным и толковым словарём), - овладеет способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка Предметные результаты -научиться брать и давать интервью, -научиться строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках освоенной тематики, - получит возможность кратко комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать своё мнение, -научиться кратко излагать результаты выполненной проектной работы. -научиться читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, - научиться делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях., -научиться распознавать и употреблять в речи Past Continuous Tense и Past Simple Tense -научиться оперировать в речи существительными в притяжательном падеже, числительными для обозначения больших чисел, - овладеет формами Past Simple Tense правильных глаголов, - научиться использовать фразовые глаголы. | |
8 | Раздел 5. Keeping up-to-date Следовать современным технологиям | 9 | Сопоставление глаголов в Present Perfect Simple Tense и Present Perfect Continuous. Фразовые глаголы. Выражения, используемые для написания личного письма | Понимать при чтении и на слух конструкции It takes me … to do sth; to look/feel/be happy и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях. Понимать при чтении и на слух конструкции be/get used to sth; be/get used to doing sth. Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее). Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past/Future Continuous Tense; Present Perfect Continuous Tense; Future-in-the-Past Tense. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past Continuous Tense; Present Perfect Continuous Tense; Future-in-the-Past Tense, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Понимать при чтении и на слух, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Tense. Понимать при чтении глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога в Past Perfect Tense. Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall, should, would, need). Узнавать при чтении и на слух, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Узнавать при чтении и на слух, применять правило согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия настоящего времени, отглагольного существительного) без различения их функций. Различать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) вр. Образовывать причастия настоящего и прошедшего времени с помощью соот-ветствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Различать существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях. Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи. Употреблять в рецептивной и продуктивной речи словосочетания «причастие настоящего времени + существительное», «причастие прошедшего времени + существительное». | Личностные результаты: -научиться осознавать свою российскую гражданскую идентичность, этническую принадлежность, - получит возможность узнать культуру своего народа, основы культурного наследия народов России, - получит возможность осознанно, уважительно и доброжелательно относиться к другому народу, его культуре, истории, -научиться вести диалог культур и достигать в нём взаимопонимания, --овладеет навыками сотрудничества со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно – исследовательской, творческой деятельности - овладеет навыками творческой деятельности эстетического характера, Метапредметные результаты - научиться рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом, - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль свой деятельности в процессе достижения результатов, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией, - овладеет способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка, - учиться владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений, - научиться осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей, потребностей, Предметные результаты -- научиться использовать переспрос, вести диалог – обмен мнениями, -получить возможность делать сообщение на заданную тему на основе изученного материала, - научиться комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать своё отношение, -научиться кратко излагать результаты выполненной проектной работы, - научиться описывать картинки/фото с опорой на план, ключевые слова, - научиться употреблять в речи предложения со сравнительными союзами - научиться употреблять прилагательные в сравнительной и превосходной степени -научиться задавать специальный вопрос в Past Simple Tense в действительном и страдательном залоге, - научиться составлять монологическое высказывание о родном крае. | |
9 | Диалог культур 2 | 2 | Язык Британских островов | |||
10 | Повторение | 1 | Consolidation 2/ Units 4-5 | |||
11 | Контрольная работа | 1 | Контрольная работа №2 | |||
12 | Особенности хакасского языка | 1 | ||||
13 | Резерв | 1 | ||||
3 четверть 09.01 – 06.03. 2019г. (24 часа) | ||||||
14 | Раздел 6. An eye for an eye? Око за око, зуб за зуб. | 7 | Сопоставление глаголов в формах Past Simple, Past Continuous, Past Perfect. Конструкции с used to/would для выражения привычных, повторяющихся действий и состояний в прошлом. | Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в функции прилагательного. Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образо-ванные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном (mу) и объектном (mе) падеже, а также в абсолютной форме (mine); неопределённые местоимения (some, any) и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.); возвратные местоимения (myself). Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия. Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и употреблять их в устных и письменных высказываниях. Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях. Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге, и употреблять их в устных и письменных высказываниях Речевая компетенция Переспрашивать, отказываться, соглашаться. Уметь сказать, что думает по какому – либо поводу. Уметь выяснять простую информацию на бытовые темы. Уметь выражать сомнение. Уметь передавать основное содержание прочитанного/ услышанного с опорой на план/образец. Делать краткие сообщения по теме. Выражать своё отношение к прочитанному/услышанному. Аудирование Определять тему звучащего несложного аутентичного текста(интервью, выпуск новостей), выделять главные факты, опуская второстепенные. Чтение Распознавать основную идею несложных аутентичных текстов (реклама, объявления, формуляры, анкеты и т.п.) Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Понимать знакомые простые тексты по знакомой тематике, содержащие конкретную информацию, употребительную лексику, интернациональные слова. Письменная речь Уметь писать ряд простых фраз и предложений, соединённых простыми, такими как «и», «но», «потому что». Уметь писать по образцу личное письмо- приглашение английскому другу. Уметь писать письменное высказывание с элементами рассуждения (эссе) по плану. Аудирование Определять тему звучащего несложного аутентичного текста(интервью, выпуск новостей), выделять главные факты, опуская второстепенные. Чтение Распознавать основную идею несложных аутентичных текстов (реклама, объявления, формуляры, анкеты и т.п.) Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | Личностные результаты: -научиться осознавать свою российскую гражданскую идентичность, этническую принадлежность, - получит возможность узнать культуру американского народа, - получит возможность осознанно, уважительно и доброжелательно относиться к другому народу, его культуре, истории, -научиться вести диалог культур и достигать в нём взаимопонимания, -научиться осознавать взаимосвязь и целостность мира, необходимость межкультурного сотрудничества, - овладеет навыками творческой деятельности эстетического характера, Метапредметные результаты - научиться владеть устной и письменной речью, монологической контекстной речью, -научиться использовать ИКТ в соответствии с поставленной задачей - овладеет способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка Предметные результаты -- получит возможность вести диалог обмен мнениями, -научиться давать советы в различных ситуациях, используя модальные глаголы should, must - научиться употреблять артикли с географическими названиями, - получит возможность употреблять в устной и письменной речи лексические единицы страноведческого характера, -научиться дополнять текст недостающей информацией, с опорой на план, ключевые слова, -получить возможность делать сообщение на заданную тему на основе изученного материала, -научиться писать анкеты, карточки о себе, сообщая о себе основные данные | |
15 | Раздел 7. S(he) Он/она | 7 | Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме. | Личностные результаты: - получить возможность уважительно относиться труду, заработанным средствам, - научиться владеть социальными нормами, правилами поведения в разных социальных группах и сообществах, -научиться осознанно и ответственно относиться к своим поступкам - овладеет навыками творческой деятельности эстетического характера, Метапредметные результаты -научиться организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем, работать индивидуально и группе, находить общее решение и решать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, - получит возможность формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение, - научиться осознанно использовать речевые образцы в соответствии с задачей коммуникации, -- овладеет способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка Предметные результаты - научиться вести диалог – расспрос на основе нелинейного текста, -научиться строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках освоенной тематики -научиться кратко излагать результаты выполненной проектной работы. -научиться читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, - научиться делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях | ||
16 | Раздел 8. The world ahead Мир в будущем | 7 | Простые и сложные предложения c глаголами в формах Future Simple Tense, Future Continuous Tense, Future Simple Passive Tense, Future-in-the-Past Tense. | Личностные результаты: - овладеет готовностью вести диалог культур и достигать в нём взаимопонимания, - освоение личностного смысла учения. развитие, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости, нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами Метапредметные результаты - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения, -научиться оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения, - научиться осознанно использовать речевые образцы в соответствии с задачей коммуникации Предметные результаты -научиться брать и давать интервью, -научиться строить связное монологическое высказывание с опорой на текст, - получит возможность кратко комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать своё мнение, -научиться кратко излагать результаты выполненной проектной работы. -научиться читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений -научиться распознавать и употреблять в речи Глаголы в Past Continuous Tense изъявительном наклонении в действительном залоге, - научиться задавать специальные вопросы с глаголами в Past Continuous Tense | ||
17 | Экзаменационные стратегии | 1 | ||||
18 | Контрольная работа | 1 | Контрольная работа №3 | |||
19 | Диалог культур 3 | 1 | ||||
IV четверть 11.03.- 24.05. 2019г. (30часов) | ||||||
20 | Раздел 9. Amazing animals Удивительные животные | 10 | Сопоставление условных предложений (Conditionals I, II, III). | Личностные результаты: - научиться ответственно относиться к противоположному полу, - овладеет готовностью вести диалог культур и достигать в нём взаимопонимания, - получит возможность осознанно, уважительно и доброжелательно относиться к другому народу, его культуре и традициям -получит возможность осознать взаимозависимость и целостность мира, необходимость межкультурного сотрудничества Метапредметные результаты - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения, -научиться оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения, - научиться определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать, - научиться осознанно использовать речевые образцы в соответствии с задачей коммуникаци Предметные результаты - научиться вести диалог – обмен мнениями, -научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст, -получить возможность делать сообщение на заданную тему на основе изученного материала, - научиться комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать своё отношение, -научиться кратко излагать результаты выполненной проектной работы - получит возможность познакомиться с официальными и личными письмами, структурой личного письма, - научиться-писать личные письма | ||
21 | Раздел 10. Ведущие и последователи | 10 | Личностные: Самореализация средствами иностранного языка, развитие самостоятельности, целеустремлённости. Личностные: развитие, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками. Метапредметные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, Определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Участвовать в работе группы (пары), распределять роли, договариваться друг с другом; Выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи. Предметные: Употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. | |||
22 | Экзаменационные стратегии | 2 | ||||
23 | Повторение | 2 | Consolidation 1/ Units 9-10 | |||
24 | Контрольная работа | 1 | Контрольная работа №4 | |||
25 | Диалог культур 4 | 2 | ||||
26 | Отработка изученной лексики и грамматики | 1 | ||||
27 | Резервные уроки | 2 |
Перечень контрольных работ
№ | Название темы |
1 четверть | |
1 | Контрольная работа №1 « Развлеки нас!» |
2 четверть | |
2 | Контрольная работа №2 «Современные технологии» |
3 четверть | |
3 | Контрольная работа №3 «Мир в будущем» |
4 четверть | |
4 | Контрольная работа №4 «Удивительные животные» |
Календарно – тематическое планирование
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...