Технологическая карта урока. 5 класс. Starlight. Степени сравнения прилагательных.
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока в 5 классе к учебнику Starlight по теме "Степени сравнения прилагательных".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта.Starlight 5. Степени сравнения. | 82 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5а
УМК: “Starlight” 5 класс Автор: Вирджиния Эванс
Тема урока: «Степени сравнения прилагательных»
Тип урока: урок повторения изученного материала
Цель урока | Повторение и закрепление умений в устной и письменной речи по теме “Степени сравнения прилагательных” | |||
Задачи | Обучающие: Повторить изученные лексические единицы, речевые конструкции по теме и грамматическое правило Развивать лексические и грамматические навыки Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного учебного материала, логическое мышление. Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения. | |||
Планируемый результат | Предметные умения Употреблять в устной речи лексические единицы, речевые и грамматические структуры по теме урока. Сравнить себя с одноклассниками и одноклассников между собой. Составлять высказывание по теме, соблюдая грамматические нормы. | УУД Личностные • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия. Познавательные • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи | ||
Основные понятия | Лексические единицы – по теме Прилагательные. Речевые и грамматические структуры – основа предложения | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
|
|
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
1 этап – организационный Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность | |||||||||||
Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише | ______________ | _______________ | Дают устный ответ в форме приветствия. | Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. | |||||
2 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Повторение изученных ранее ЛЕ. (Работа с учебником) | Вспоминают слова, изученные ранее. Повторяют их произношение и значение. | Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме. | Отвечать на поставленный вопрос | Воспринимать информацию на слух Воспроизводить на уровне слова | Слушать себя и других участников коммуникативного процесса. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. | |||||
3 этап - контроль Цель: Контроль качества усвоения полученных знаний | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Предлагает карточку с таблицей для заполнения. | Самостоятельно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей. | Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания, заполняют текст. | Проверяют себя на знание и понимание услышанной и изученной лексики | Воспринимать информацию на слух. Воспроизводить на уровне слова в контексте. | Осуществляют самоконтроль. | Контролировать время, предоставленное для работы. Корректировать ошибки, восполнять пробелы. | |||||
4 этап - воспроизведение изученных знаний Цель: Воспроизведение грамматического материала | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Создает проблемную ситуацию, необходимую для решения учебной задачи. | Выполняют упражнения, направленные на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации. Осваивают речевые и грамматические структуры, воспроизводят в процессе чтения и говорения. | Строить логические высказывания. Постановка учебной задачи. Формулируют ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМА ПОЛУЧАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ. | Первичное взаимодействие с собеседником на уровне фраз на основе текста упроажнений. | Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста. | Рассказывают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника. | Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль. Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций. | |||||
4 этап - Закрепление. Цель: Самостоятельное применение полученных знаний | |||||||||||
Предлагает учащимся дополнительный материал для построения высказывания. | Выполняют задание, вспоминают, воспроизводят фразы вслух, соотносят с целевой установкой. | Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления. Анализ, дифференциация, сопоставление информации. Самостоятельное обобщение полученной информации. | Воспроизводят фразы вслух, соотносят, осваивают структуру монолога в полном объеме на основе «пошаговых» операций. | Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием. Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм. | Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления фраз. Составляют высказывание. | Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать. Контролировать собственное время, правильность и очередность предложений. | |||||
5 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | |||||||||||
Упр 8 на с 17, выучить правило | Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. | Определяют область применения полученных знаний | Обсуждают, задают вопросы | Пропедевтика самостоятельной постановки и выполнения коммуникативной задачи. | Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи. | Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. | |||||
6 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Предлагает учащимся ответить на вопросы по итогам урока. | Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных зн-ях. | Транслируют оценку результатов собственной деятельности. | Высказывать собственное мнение, слушать других. | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. | Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий урока английского языка "Степени сравнения прилагательных" в 4 классе по ФГОС
Сценарий урока представлен в форме технологической карты.Урок соответствует ФГОС....
Технологическая карта урока по теме " Степени сравнения многосложных прилагательных" в 4 классе
Технологическая карта - основной помощник по проведению урока. В карте чётко указаны все этапы современного урока, в данном случае -- урок " открытия нового знания", где на базе изученного материала, ...
План - конспект урока по теме <Степени сравнения прилагательных> в 5-8 классах
Данный урок можно проводить в 5-8 классах для повторения темы <Степени сравнения прилагательных>. Данный урок напрвленина достижение следующих целей - использовать стпени сравнения п...
Презентация к уроку по теме "Степени сравнения прилагательных" к учебнику Ю.А, Комаровой "Английский язык" 5 класс
Данная презентация может быть использована на уроках изучения и закрепления степеней сравнения прилагательных. Конкретно презентация составлена к уроку в 5 разделе 25 урока "Friends". В презента...
Урок английского языка. «Степени сравнения прилагательных. Обобщающий урок». 3 класс.
Представленный материал содержит коспект урока и презентацию к нему....
Разработка урока "Shall we...?" Степени сравнения прилагательных. 6 класс, УМК Spotlight
Урок в 6 классе по теме "Степени сравнения прилагательных"...
Технологическая карта урока английского языка "Степени сравнения прилагательных"
Урок дает представление об употреблении степеней сравнения прилагательных в английском языке....