План открытого урока Нalloween
проект по английскому языку (6 класс) по теме

Комкова Маргарита Тойвовна

План открытого урока Нalloween

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_otkrytogo_uroka_nalloween.doc105.5 КБ

Предварительный просмотр:

             

                                       Внеурочная деятельность

 Комковой М.Т., учителя английского языка МБОУ «Сш №29

 с углубленным изучением отдельных предметов» города Смоленска

                      Сценарий праздника “Halloween” в 6Б классе.

Цели урока:  

Практические: 

  • развитие навыков аудирования;
  • активизация лексики по теме “Праздники”;
  • развитие говорения (умения сообщать, объяснять, рассказывать);
  • развитие навыков самостоятельной работы и работы в команде.

Образовательные: 

  • приобретение знаний об истории и традициях Великобритании, связанных с праздником “Хэллоуин”;

Воспитательные: 

  • воспитание положительного отношения к культуре народа изучаемого языка;

Развивающие: 

  • развитие творческих способностей учащихся;
  • развитие умения общаться, а также таких черт характера как трудолюбие, целеустремленность, активность.

Задачи:

  • провести практику речевой деятельности, активизировать лексику на тему “Halloween”, дать знания страноведческого характера;
  • повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка;
  • развить творческую фантазию и инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а так же развития познавательных интересов учащихся;
  • воспитывать у учащихся чувство уважения к истории к культуре страны изучаемого языка.

Оборудование: интерактивная доска или мультимедийный проектор, раздаточный материал, презентация MS PowerPoint.

Ход урока

Введение в праздничную атмосферу:

T: Good morning to you. Welcome to our Halloween party! Today is the 28th of October. In 3 days, on the 31st of October people in the USA, Great Britain and some other countries will celebrate a wonderful holiday – Halloween. Ghosts and witches are free and you can expect to meet them. In Britain it is a day for fun. There are always a lot of parties that night. Some people wear masks, others dress as ghosts and witches. Everybody is happy. At the parties both adults and children have fun, they play different merry games. Why don’t we have a funny party today too? Don't be afraid if you see ghosts, goblins and black cats at our party.

You’re divided into two commands: Witches and Vampires

Halloween tree

Who’ll be the best at the party?

Do you know these words?

«Trick-or-treat» – «угощайте, а не то подшутим»

 Jack-o’-lantern – фонарь

  ghost –приведение

  witch – ведьма

  vampire –вампир

pumpkin – тыква

candle – свеча

heaven – рай

hell – ад

supernatural – сверхъестественный

careful – осторожный

bat – летучая мышь

skeleton скелет

Judgment Day – Судный день

2. Poem battle

Trick or treat, trick or treat,
Give us something good to eat!
Give us candy, give us cake, 
Give us something sweet to take.
Give us cookies, fruit and gum,
Hurry up and give us some
You had better do it quick
Or we’ll surely play a trick!
Trick or treat, trick or treat,
Give us something good to eat!

It’s Halloween (вy Jack Prelutsky)

It’s Halloween! It’s Halloween!

The moon is full and bright.

And we shall see what can’t be seen

On any other night!

Skeletons and ghosts and ghouls

Grinning goblins fighting duels

Werewolves rising from their tombs,

Witches on their magic brooms.

In masks and gowns we haunt the street

And knock on doors for trick or treat.

Tonight we are the king and queen,

For all tonight it’s Halloween!

3. Witches dancing

4. Let’s play the game “Bobbing for apples”. Apples are in a bowl of water. Let someone try to catch an apple with his teeth.

Watch us bobbing for an apple,

For an apple, apple, apple

But no apple, apple, apple

Not an apple can I get.

Oh I cannot catch an apple,

Not one apple, apple, apple,

Though my sister got an apple,

All I got was soaking wet.

5.  Presentation

 6. Questions                           

  1. What does “Halloween” mean?
  2. What did people think about Halloween many centuries ago?
  3. Why do people dress up in funny costumes at parties nowadays?
  4. What do people do with pumpkins?
  5. How do children have fun?
  6. What do children do if people don’t give them a “treat”?
  7. Who was Jack?

6. Competition ”Guess the riddles”.

1. I flight at night because I don't like light. (Bat)

2. I've got a black cat and a big pointed hat. Who am I? (Witch)
3. I'm scary and white. I come out at night. Who am I?
(Ghost)
4. I'm round on all sides. I've got a light inside. Who am I?
(Jack-o-lantern)
5. I've got soft black fur. When you hold me I purr. Who am I? (black cat)
6. I’m yellow or white. I smile on Halloween night. Who am I?
(Moon)

5. Competition “Who is who?”

There’re 4 witches. Their names are Abra, Wabra, Dabra and Cadabra. Guess who is who. Use the clues below.

 

1. Dabra hasn't got a broom.   2. Wabra hasn't got a big hat. 3. Dabra and Abra haven't got long noses.  4. The fat witch isn't Cadabra.   5. Abra isn't standing  next to Wabra.

6. Competition “Crossword”. Guess the Password.


  1. Halloween parties are great ________________.
  2. Long before Halloween children___________ their houses and schools.
  3. ________________cats are witches’ best friends.
  4. The English for “полночь”.
  5. A traditional Halloween vegetable.
  6. You must be very_____________on the night of October 31.
  7. The English for “фонарь”
  8. The English for “приведение”
  9. The English for “летучая мышь”
  10. Trick or ____________!
  11. Children like to play___________(s) on October 31.
  12. Witches and demons are _______________creatures.

Ответы        


7. And now let`s see a cartoon!

8. Thank you for your job. Good bye! Happy Halloween!

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА На тему: «Название Москвы. Мое открытие Москвы» 1 клас История изобразительного искусства.

Тема: «Названия Москвы. Мое открытие Москвы» Цели: Познакомить учащихся с интересными названиями города Москвы.Познакомить  со знаменитыми местностями и названиями улиц, переулков. Расширить...

План открытого урока по ИЗО в 5 классе .Тема урока: Фасад – лицо избы, окна - её глаза.

Познакомить учащихся с понятием изба как традиционного русского жилища, единством её конструкции и декора. Знакомство с основными элементами русского жилища, их символическим значением. Воспитыва...

План открытого урока в рамках школьного семинара “Эврика” по теме “Великие географические открытия”

План открытого урока в рамках школьного семинара “Эврика”по теме “Великие географические открытия”...

План открытого урока с учащимся 2-го класса "Тема урока: Работа над художественными произведениями на начальном этапе обучения в классе скрипки."

Идея этого урока в том, чтобы продемонстрировать некоторые способы работы над формированием образа, характера произведения, а также определить конкретные движения рук для наилучшей передачи задуманног...

План открытого урока по математике. Тема урока: «Круговые диаграммы» (6 класс)

План открытого урока по теме:  «Круговые диаграммы»  (математика, 6 класс)....

Поурочный план открытого урока по русскому языку. Учитель Халиуллина Р.Х. Класс: 6-а Тема урока: Имена прилагательные женского рода.

Поурочный план открытого урока по русскому языку.  Учитель Халиуллина Р.Х. Класс:  6-а   Тема урока: Имена прилагательные женского рода....

ПЛАН открытого урока с обучающимися 2 класса хореографического отделения на тему: «Развитие координации обучающихся на уроки ритмики с использованием предмета».

Тема урока: «Развитие координации обучающихся на уроки ритмики с использованием предмета». Цель урока: развитие координации путем повторения и отработки пройденных движений. Выяв...