Задания для самоконтроля (Диалогическая речь)
тренажёр по английскому языку на тему
Данный дидактический материал предназначен для развития навыков диалогической речи. Здесь представлены упражнения на заполнение пропусков, составление предложений, исправление ошибок, выбор правильной грамматической формы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Задания для самоконтроля | 17.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания для самоконтроля
(Диалогическая речь)
Дополни диалог
Kate: Helen, what time do you usually get up?
Helen: I get up at 7 o'clock in the morning.
K ate: D o you do morning exercises?
Helen: Yes, I do. I do every day.
Kate: When do you come home after school?
Helen: I come home at 2 o'clock in the afternoon and have
K ate : Do you listen to music?
Helen: I and listen to music with my friends.
Переведите на русский язык
Alice: Ben, do you live in a house or a flat?
Ben: I live in a flat.
lice: How m any room s are thère in your flat?
Ben: There are three room s in m y flat. There is a bedroom and m y dad's study.
A lice: W hat is your favourite room ?
B en: M y favourite room is a living-room because my family likes
to gather there and have supper every evening.
Определи правильный порядок предложений
Pam.. I live in a house.
Kate.. How many storeys are there in your house?
Kate: Is there much furniture in it?
Pam: There is a bed, a table and two chairs in it
Kate.. Is there a TV set in your room?
Pam: My room is on the ground floor. It is a big and a light room w ith tw o big windows.
Pam.. There are two storeys in my house.
Kate: Where is your room?
Kate: Pam, do you live in a house or a flat?
Pam.. No, it isn't.
__________________________________________________________________
Переведи на русский язык
Lily: Liza, what is your favourite toy?
Liza: My favourite tоy is my doll.
Lily, What is its name?
Liza: Its name is Sandra.
Lily: Is it big or small?
Liza: It is very big and pretty.
Дополни диалог
Lily: Liza, what is your favourite toy?
Liza: My favourite toy is my ______________________________
Lily: W hat is its name?
Liza: Its name is _______________________________________________________________
Lily: Is it big or small?
Liza.. It is_______________________________________________________________
and _______________________________________________________________
Составь диалог со своим другом , используя предложенные слова и выражения
toys, home_____________________________________________________________
yes_______________________________________________________________
w hat, have____________________________________________________________
blocks, bicycle__________________________________________________________
colour__________________________________________________________
white, brown____________________________________________________________
Дополни диалог
Jane: Ted, do you have a hobby?
Ted: Yes, I do.
Jane: W hat is your ______________________________________________________?
Ted: I collect__________________________________________ . M y mother always brings me_________________from different cities. And w hat about you?
Jane: I am fond of___________________________________________________ . I have
a collection of__________________________________________________________ at hom e.
Соедини фразы и составь предложения
I am fond of of reading
M y hobby is coins.
I have a collection of last year.
I began to collect them collecting stamps.
Ответь на вопросы
- Are you a pupil?
- How many lessons do you have every week?
- W hat time do you go to school?
- A W hat do you usually take to school?
- Is your classroom big and nice?
- W hat is there in your classroom?
Соедини фразы и составь предложения
What do you usually do during at the lessons of Maths.
M ay I ask the lessons of Maths?
W e learn new words and read dictations at the lesson of English.
W e usually do the sums subject at school?
W hat is your favourite a question, please?
Дополни диалог
Teacher: Good morning,____________________________________!
Pupil: Good morning,________________________________________________
Teacher: Today we are going to__________________________________________________ a text
«Ann's Family'' and __________________________________a dictation.
Pupil: M ay I ask a__________________________________________________________ , please?
Teacher: You are welcome.
Pupil: What page is the_________________________________________________________on?
Ответь на вопросы
Would you like to go to the country? Why? _____________________________________________
What do you usually do there? ___________________________________________________
Where can you swim ? ____________________________________________________________
W hat can you do in the forest? ______________________________________________________
Do you always help your parents? ______________________________________________________
Who sings songs in the country?__________________________________________________________
Составь предложения, используя предложенные слова
- I live, village, summer____________________________________________________
- swim, river __________________________________________________________
- gather, garden, flowers ___________________________________________________
- forest, mushrooms, gather ____________________________________________________
- birds, country ____________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка заданий на развитие умений диалогической речи с использованием ролевых игр.
Использование ролевых игр повышает эффективность обучения устной речи, вызывает интерес учащихся, превращая процесс обучения в совместную коммуникативно-познавательную деятельность, способ...
Коммуникативный метод обучения. Диалогическая речь на уроках английского языка. Использование опорных диалогов при обучении диалогической речи.
Коммуникативная тежнология обучения английскому языку. Диалогическая речь на уроках английского языка. Использование опорных диалогов при обучении диалогической речи. Зна...
Развитие диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи
В разработке представлены этапы, направления и упражнения работы по развитию диалогической речи у учащихся с ОНР....
Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
В статье изучены особенности диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Представлена эффективная коррекционная работа по формированию диалогической речи, ...
«Игрушки, Животные, Семья, Дом, Одежда, Еда» (совершенствование лексических навыков, развитие грамматических навыков речи, развитие навыков монологической и диалогической речи)
Информационно-технологическая карта урока английского языка во 2 классе...
« Игрушки, Животные, Семья, Дом, Еда, Выходной» (совершенствование лексических навыков, развитие грамматических навыков речи, развитие навыков монологической и диалогической речи )
Информационно-технологическая карта урока английского языка в 3 классе...
Формирование диалогической речи, как одно из направлений интеграции и социальной адаптации детей с нарушениями речи.
Краткое содержание: представленные в данном пособии методические рекомендации направлены на создание системы работы по формированию и развитию навыков диалогической речи у учащихся с недостатками слух...