Технологическая карта урока во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта урока по теме "Написание мини-сочинения" к учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_2a.doc | 737 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Мешкова Татьяна Владимировна
Предмет Английский язык
Класс 2А
Дата 24.12.2015
Учебник (УМК): Н.И.Быкова, Д.Дули «Английский в фокусе 2 класс» “Spotlight 2 класс” Изд-во: Просвещение 2014
Тема урока: «Написание мини-сочинения»
Тип урока: Урок актуализации знаний и умений (обобщение)
Форма урока: комбинированный
Цель урока: реализация новых способов действий посредством актуализации лексического материала по теме «Еда» в устной и письменной речи
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал
Цели урока как планируемые результаты обучения:
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия |
Предметные | Формирование навыков письменной речи (с опорой на образец); активизация лексики по теме «Еда»; развитие навыков монологической речи по теме урока; развитие навыков аудирования и чтения с поиском запрашиваемой информации. |
Регулятивные | Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Составление плана и последовательности действий. Саморегуляция. Целеполагание. |
Познавательные | Общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Логические: синтез – самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов. |
Коммуникативные | Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос; способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками. |
Личностные | Умение провести самооценку, организовать взаимооценку. |
Педагогические технологии: элементы технологий проблемного обучения, критического мышления, КСО, здоровьесберегающая технология, ИКТ-технология.
Организационная структура урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Используемые технологии |
Организационный момент | Приветствие. -Hello, children! Создание доброжелательного настроя, организация внимания. - Let’s start our English lesson. Today we have an unusual lesson. We have a lot of guests, so I would like you to work hard. | Ответное приветствие. | Регулятивные: Волевая саморегуляция. | |
Определение темы и постановка учебной задачи | Let me start with these pictures! Look at the pictures and read the words! Match them! Слайд 1. -What is the theme of our lesson? -What will we do today? Слайд 2. -Lulu has a birthday party today. Let’s help Lulu! Let’s make a birthday menu! (Учитель объясняет, что за каждое выполненное задание, учащиеся будут получать карточку с блюдом из меню Лулу). | Определяют тему урока, самостоятельно формулируют учебную задачу. - Food, birthday party. - Мы будем читать, слушать, говорить, писать. | Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: Целеполагание. Волевая саморегуляция. | Технология проблемного обучения |
Актуализация знаний | -Let’s remember the words! Look at the pictures and answer my questions. Демонстрация рисунков по теме «Еда». -What’s this? -Do you like …? | Смотрят на картинки, отвечают на вопросы учителя. -This is …. - Yes, I like… / No, I don’t like …. После выполнения задания дети получают карточку с блюдом и крепят ее к меню. | Познавательные: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо вопрос. Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в коллективе. | |
Работа по теме урока | -Мы знаем, что любите вы, а что любит Лулу? Read the text and answer the question! Для контроля выполнения данного задания организуется взаимопроверка по ключам, обсуждаются ошибки. | Читают текст и заполняют таблицу. Обмениваются работами, каждый проверяет работу своего одноклассника, обсуждают ошибки. После выполнения задания дети получают карточку с блюдом и крепят ее к меню. | Познавательные: Извлечение необходимой информации из текстов. Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коррекция. Волевая саморегуляция Коммуникативные: Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками. Личностные: Умение провести самооценку и взаимооценку. | ИКТ технология Технология критического мышления Технология КСО |
Динамическая пауза | Организует проведение физминутки. | Проводят физминутку. | Здоровьесбере-гающая технология | |
Работа по теме урока | -Мы знаем, что любит Лулу. А что любят ее друзья? На экране изображения детей и блюда – любимые или нелюбимые. | От имени героев строят высказывания. - I like … / I don’t like …. После выполнения задания дети получают карточку с блюдом и крепят ее к меню. | Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Регулятивные: Волевая саморегуляция. Коммуникативные: Умение слушать собеседника. Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, в паре. | ИКТ технология |
Работа по теме урока | - Вечеринка скоро начнется, и Лулу накрывает на стол. Watch the video, listen to the song and choose extra pictures. Организуется проверка. | Дети смотрят видео песни. На карточках с изображением различных блюд учащиеся вычеркивают лишние продукты, названия которых не упоминались в песне. Проверяют свои ответы. После выполнения задания дети получают карточку с блюдом и крепят ее к меню. | Познавательные: Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов. Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коррекция. Волевая саморегуляция Коммуникативные: Умение слушать собеседника. Личностные: Умение провести самооценку. | ИКТ технология Технология критического мышления |
Обобщение и систематизация знаний | -Let’s compare our schools and British schools. Организует выполнение задания в парах. Организует работу ребенка, оставшегося без напарника. Учитель совместно с учениками слушает и корректирует выполненную работу. | Обобщают информацию по теме «Британские школы», полученную на этом и на предыдущих уроках. Сравнивают школы в Британии и России. Обсуждают в парах и распределяют предложенные фразы в таблице №2. Один ученик, оставшийся без напарника, выполняет задание на интерактивной доске. Слайд 3. Зачитывают свои ответы. | Познавательные: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Выбор оснований и критериев для сравнения объектов. Анализ объектов с целью выделения признаков. Регулятивные: Коррекция. Коммуникативные: Умение слушать собеседника. Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо вопрос. Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в коллективе, в паре. Личностные: Оценивать себя с позиции гражданина России. Уметь организовать взаимопомощь в паре. | ИКТ технология |
Рефлексия | -Go back and check the quiz. Add or change your answers. Предлагает детям вернуться к таблице №1, которую учащиеся заполняли в начале урока. Организует обсуждение и корректировку информации. Подведение итогов. -Какую цель мы ставили на уроке? -Достигли ее? -Каким способом? -Какие результаты получили? Выставление оценок. | Возвращаются к утверждениям, которые они обсуждали в начале урока, и корректируют ответы (при необходимости). Анализируют работу на уроке в диалоге с учителем. | Познавательные: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные: Контроль. Коррекция. Оценка. Коммуникативные: Умение слушать собеседника. Личностные: Умение провести самооценку и взаимооценку. | Технология критического мышления |
Домашнее задание | Подготовиться к интервью по теме «Школы в Британии» с опорой на предложенные слова и словосочетания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...