Методическая разработка урока по теме "Предлоги движения" к УМК "Starlight 6"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему
Использование предлогов движения для описания направления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_lesson_plan_prepositions_of_movement.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
A Lesson plan for ESL Students of the 6th grade
”PREPOSITIONS OF MOVEMENT”
Автор: Максимова Юлия Валерьевна
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 490 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района СПб
Тема: «Prepositions of movement»
Класс: 6
Время реализации урока: 45 мин
Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний
Ресурсное обеспечение и техническое оснащение урока: УМК «Звездный английский 6» (авт. Эванс В., Дули Дж., Баранова К.,М – «Просвещение»), авторские поурочные разработки (раздаточный материал на пары, на каждого учащегося) включая ЭОР, созданные самостоятельно (мультимедийная презентация «Prepositions of movement», автор Максимова Ю.В.), ПК, мультимедийный проектор, экран.
Цель урока: Введение и активизация грамматического материала по теме «Предлоги движения».
Задачи | |
Образовательные: | - введение и отработка грамматического материала по теме предлоги движения |
Развивающие: | - развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал; - развитие умения составлять инструкции. - развитие умения быстро реагировать на полученную информацию. |
Воспитательные: | - развитие навыков командной работы |
Практическая: | - развитие способностей сравнения, умозаключения, обобщения, анализа; – развитие способности к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. |
Результаты | |
Учащиеся научатся: | распознавать и употреблять в речи предлоги движения; давать инструкцию (направление) к определенному объекту |
Учащиеся могут научиться: | Применять предлоги движения в новых жизненных ситуациях |
УУД | |
Личностные: | - желание найти ответы на поставленные вопросы - мотивация в достижении поставленной цели |
Регулятивные: | - понимание порядка понимания услышанного и прочитанного по ключевым словам; - самоконтроль изученной грамматики; |
Коммуникативные: | – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи; |
Познавательные: | – высказывание предположений; - самостоятельное представление инструкций; |
Сценарий урока | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Планируемые результаты | Время |
Организационный момент | ||||
Hello, everyone! Take your seats. How are you today, dear friends? I am glad to hear that you are fine. Well, smile and say «Good luck» each other. Let`s begin our lesson. | Приветствует учащихся, высказывает добрые пожелания | Положительно эмоционально настраиваются на предстоящую деятельность. | Познавательные: выделение существенной информации со слов учителя; Коммуникативные: взаимодействие с учителем Регулятивные: настраиваются на урок | 1 минута |
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний | ||||
At our previous lesson we learnt some new words related to features of a town or a city. So, let`s remember some words and words combinations. Your task is to match the words to the pictures and read them aloud. Excellent. At last lesson we read the text. What was the text about? (Yes, the text is about a real-life TV series that shows videos of the police and how they catch criminals on the road). | Консультирует и оценивает ответы учащихся | Повторение пройденного учебного материала, выполнение заданий на соответствие | Познавательные: использование в речи лексики «Особенности города». Коммуникативные: взаимодействие с учителем Регулятивные: умение соотносить полученную информацию; | 4 минуты |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | ||||
Look at the screen and try to describe the picture. What is the suspect doing in the picture? (he is going under the bridge), in picture 2? (he is going along the cycle lane) in picture 3? In picture 4? What grammar rules we should learn to describe movement? (students`answers). We should learn more about prepositions of movement. | С помощью наводящих вопросов подводит к теме и целям урока | Отвечают на наводящие вопросы, формулируют тему и цели урока. | Познавательные: предположение об информации, необходимой для решения поставленной задачи; Коммуникативные: взаимодействие с учителем Регулятивные: формулируют целевые установки учебной деятельности | 5 минут |
Первичное усвоение нового материала | ||||
Look at the first slide of my presentation. What do you think is happening in the picture? (the cars are going into the tunnel). Pay attention to the preposition “into”, it means a position in or inside something, in the direction of something. Look at the next slide (the preposition “past” (for example, if you go near someone or something)…A teacher demonstrates the prepositions of movement and explains their meanings. Now open your textbook on page 9, ex.4. Look at the sketches and read the prepositions with me again. And look at the video footage. Use the prepositions to describe what is happening in these pictures. What else we can say about the prepositions (students`answers). They are used to movement (direction) from one place to another place. These prepositions are most often used with verbs motion and are found after the verb. | Предъявляет содержание нового учебного материала (предлоги движения в действии на презентации компьютерной) С помощью наводящих вопросов подводит к формулировке грамматических правил Предлагает задание на первичное закрепление нового материала на знакомом содержании | Учащиеся самостоятельно определяют значение слов-предлогов Формулируют грамматические правила Описывают картинки к ранее изученному тексту, используя предлоги движения | Познавательные: формулируют грамматические правила Коммуникативные: взаимодействие с учителем и с партнером по деятельности Регулятивные: осуществляют самоконтроль своей деятельности, оперируют полученной информацией | 10 минут |
Применение полученных знаний в новой ситуации | ||||
Now we will do an interesting activity. Divide into groups of three. Using the prepositions, each group should write the set of directions from the classroom to a different location in our school. After all groups have finished writing their directions, you will trade the papers and try to follow each other`s directions from memory to determine the end location. For example, walk out of the classroom, turn to the left and go up the stairs…Continue by giving two more steps for the directions. Choose one recorder who will write down the group’s directions. Did you like the task? | Предлагает задание на использование предлогов движений в новой ситуации, указывая направления с целью поиска секретного местоположения в школе. | Работают в малых группах, закрепляют полученные знания в новой ситуации Оценивают проделанное задание | Познавательные: умение применять полученную информацию на продуктивном уровне, организация речевого взаимодействия по теме Коммуникативные: умение организовывать продуктивное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками Регулятивные: Соотносить поставленную цель с полученными результатами, осуществлять коррекцию своей работы по мере необходимости | 20 минут |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | ||||
- Ok, So, we come to the end. Was this lesson interesting for you? Why? Was this lesson useful for you? Why? Was the group`s work successful? | Ученики оценивают новое содержание учебного материала, изученного на уроке. Осуществляют самоанализ и самооценку своей учебной деятельности. Делаются выводы о достижении поставленной в начале урока цели. | Личностные: производят самооценку и оценку усвоенного учебного материала, оценивают работу в группе, достижение поставленных целей | 5 минут | |
Сообщение о домашнем задании, инструктаж о его выполнении | ||||
You should draw a map of a part of fictional town/city. You should include street names and major landmarks. You should hide treasure in the city and you write them down on separate sheet of paper. These should be kept secret. | Информирует о творческом домашнем задании, поясняет его выполнение | Записывают домашнее задание, задают наводящие вопросы | 1 минута |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"
Тема «Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока: освоение учащимися знания о вк...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...