Раздел ОГЭ " Письмо"
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему
Рекомендации по развитию умений письменной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Подготовка к сдаче ОГЭ | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел ОГЭ «Письмо»
Рекомендации по развитию умений письменной речи.
Методы обучения письму | ||||
N п/п | Метод обучения письму | Описание сути метода | Приемы обучения письму | Примеры упражнений |
1 | Традиционный | Учитель-ученик | Списывание, диктанты, заполнение таблиц, схем, написание открыток, писем | Перепишите алфавит, выпишите из текста все слова, обозначающие действия, спишите текст и подчеркните все существительные, заполните таблицу по теме…, выполните лексический переводной диктант, ответьте на вопросы к предложениям, составьте письмо другу, план текста. |
2 | Активный | Ученик-ученик | Орфографические игры, выполнение письменных заданий в группе. | Игры: Отгадай загадку и запиши ответ; поменяй букву в словах напиши новое слово; команды учеников пишут слова по определённой теме. Составьте диктант и напишите его в группе ,взаимопроверка. |
3 | Проектный | Проект - это возможность для школьников выразить свои собственные идеи в удобной для них форме. | Составление презентаций на английском языке, подготовка стенгазет, открыток к праздникам. | К «Неделе английского языка» подготовьте презентацию по теме…, напишите открытки-поздравления одноклассникам, подготовьте стенгазету по теме… |
Виды писем | ||||
N п/п | Характеристика письма личного характера | Требования к письму личного характера | Рекомендуемые клише | Примеры тем письма |
1 | Адрес отправителя (город, страна), дата. | Текст должен быть логично выстроен и разделен на абзацы, которые необходимо отделять красной строкой или оставить между абзацами пустую строку. | Взаимоотношение в семье, досуг и увлечения, школьная жизнь, выбор профессии, достопримечательности, выдающиеся люди страны, путешествия, сми. | |
2 | Благодарность, предыдущие контакты. | Неофициальный характер письма. | Thanks for your letter. Thanks for your letter, it's great to receive it! Ссылка на предыдущие контакты: It's always nice to get your letters! It was great to hear from you! | |
3 | Полные ответы на три вопроса, указанные в зада | Количество слов в письменной работе должно составлять 100-120 слов. | In your letter you asked me how I… Well, I can say that... | |
4 | Окончание письма ,извинения. | В тексте должны быть использованы связующие слова и фразы (союзы, вводные слова, местоимения, и т.п.) | Well, I must finish now. It’s already 11 o’clock… I must go now… | |
5. | Надежда на будущие контакты, завершение. | Разнообразие лексики и грамматических структур. | Write soon! Завершающая фраза: Best wishes! All the best Take care! Lots of love! | |
N п/п | Характеристика сочинения-рассуждения | Требования к сочинению-рассуждению | Рекомендуемые клише | Примеры тем сочинения-рассуждения |
1. | Введение. Перефразирование проблемы, заявленной в теме. | Формальный стиль. | I have always wondered if/why/whether… There are so many different views on/possible approaches to… In order to present this problem, let me begin with a paradox/proverb… | -Жизнь в городе и сельской местности. Проблемы города и села. -Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения -Природа и проблемы экологии -Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры -Современный мир профессий, рынок труда. -Возможности продолжения образования в высшей школе -Планы на будущее, проблема выбора профессии -Роль владения иностранными языками в современном мире -Научно-технический прогресс, его перспективы и Последствия.
|
2. | Основная часть. Чётко обозначаются аспекты проблемы. | Разнообразие лексики и грамматических структур. В тексте должны быть использованы связующие слова и фразы (союзы, вводные слова, местоимения, и т.п.) | Economically/socially/psycologically… From a historical/personal/global perspective… From the angle/viewpoint of… | |
3. | Заключение. Обобщение высказанного. Относится к теме и к введению. | Количество слов в письменной работе должно составлять 200-250 слов. | Surely, it would be impossible to give full justice to…/exhaust this issue. To come back to the point raised at the beginning… However, it must be added… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для старшеклассников "Требования для написания части С ( раздел "Письмо") ЕГЭ -2011".
Презентация для подготовки к ЕГЭ. Как правильно написать письмо и эссе....
Урок английского языка в 5 классе (раздел 2). Письмо из Великобритании.
Цель урока: актуализация навыков чтения и произношения, ознакомление с новой лексикой по теме «Мы собираемся путешествовать», практика аудирования.Задачи: - ознакомить учащихся с новой лексикой...
Раздел ЕГЭ "Письмо"
Предлагаются методические рекомендации для подготовки к выполнению раздела Письмо: "Личное письмо", "Эссе - ваше мнение", элективный курс "Пишем по - английски" для учащихся 11 классов....
Методическая разработка раздела образовательной программы "письмо" подготовительный класс специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида. Развитие мелкой моторики руки (подготовка к письму)
Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья через систему корреционно-развивающих упражнений МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛА ...
Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку за курс начальной школы (разделы "Грамматика", "Письмо", "Чтение", "Аудирование", "Устная речь" )
Данный материал состоит из примерных устных высказываний для беседы по 10 основным темам, изучаемым в курсе УМК «Звёздный английский» для 4 класса, и может быть использован для подго...
Конспект урока по русскому языку. Раздел: Деловое письмо. Тема: Поздравительная открытка. Класс: 5
Конспект урока по русскому языку. Раздел: Деловое письмо. Тема: Поздравительная открытка. Класс: 5Конспект составлен для детей с ОВЗ, занимающихся по учебнику Галунчикова Н.Г. Русский язык. 5 класс: у...
Общие рекомендации для успешного выполнения творческого задания на ОГЭ по английскому языку(раздел 4.Письмо)
Порядок работы над творческим заданием (Письмо.Этап 4)1) знакомство обучающихся с требованиями к выполнению, а также с критериями оценивания заданий раздела «Письмо»; 2) разбор заданий, сточки зрения ...