План-конспект бинарного урока по английскому языку 5 класс по теме достопримечательности России
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Мария Сергеевна Цымпилова

План-конспект бинарного урока по английскому языку 5 класс разработан на основе УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" и совместно с предметом Культура Бурятии. 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_binarnogo_uroka.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку

Дата:  17 октября

Класс: 5 «А»

Тема:  Достопримечательности  России.

Тип урока: Комбинированный.

Учитель: Цымпилова Мария Сергеевна.

Цели урока:

Образовательная: познакомить учащихся с наиболее известными достопримечательностями , развитие умения читать с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации.

Развивающая: развивать внимание, память, способность к сравнению  анализу, обобщению.

Воспитательная: воспитывать потребность и способность  к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в  группе, развивать познавательный интерес  к культуре своей страны,   воспитывать  интерес к  английскому языку как к средству передачи информации.

Оснащение урока: презентация по теме «Достопримечательности », доска, раздаточный материал.

План урока:

Этапы урока

Ход урока

Время

Форма взаимодействия

Вызов (мотивационный)

  1. Приветствие учителя. Учитель Английского языка.

Good morning, boys and girls! Nice to meet you! Sit down, please.  How are you today?

( отвечают по цепочке спрашивают соседа, последний спрашивает учителя. ) How are you, teacher? I `m fine! Thank you.

  1. Постановка проблемы. Учитель Истории. Ребята, прошлые выходные я гуляла по центру нашего города и встретила много иностранцев. Вы замечали, что летом их тоже очень много в нашем городе?(Да, замечали.) Как вы думаете почему они к нам приезжают? (Отдохнуть на Байкале, посмотреть Дацаны и т.д.) Совершенно верно! Но эти места находятся за городом, а какие же достопримечательности есть у нас в городе, которые тоже можно посмотреть? ( Площадь Ленина, Этнографический музей и т.д) А как вы считаете, почему иностранные туристы, хотят посмотреть эти достопримечательности? ( Достопримечательность  рассказывает нам о традициях города, об его истории, культуре и т.д) English teacher:

Children, look at the screen and tell me what is the topic of our lesson? Презентация достопримечательностей мира.  ( Тема нашего урока достопримечательности ). Значит мы сегодня познакомимся  с достопримечательностями. Учитель Истории: « Видите, сколько в мире интересных достопримечательностей! А как вы думаете ребята есть ли интересные достопримечательности в нашей стране?» ( Да, есть !)

2 min

4 min

Фронтальная работа

Фронтальная работа

Рефлексия

Учитель английского языка:

«Сейчас мы с вами послушаем Сару, прошлым летом она посетила известные города нашей страны. Послушайте Сару и скажите, какие достопримечательности она видела, а что не видела? ( p. 52 exercise 1.) Учитель английского языка: «Look at the screen. Listen to me, then read and repeat after me.»

Чтение, фонетическая отработка достопримечательностей  Москвы и Санкт-Петербурга.  Презентация достопримечательностей  Москвы и Санкт-Петербурга.  

 Red Square, Dvortsovaya Square, the Kremlin, the Pushkin Museum, Nevsky Prospect, the Summer Gardens, Alexandrovsky Garden, Tverskaya Street.

Учитель английского: «Перед прослушиванием вы получите карточки с достопримечательностями, ваша задача, поставить « +» над теми которые она видела, и поставить «-» над тем, что она не видела.» Детям раздаются карточки с достопримечательностями.

Учитель английского языка: В каком времени рассказывала  Сара, если она была в прошлом году? Да, совершенно верно в Past simple! Скажите, какие особенности имеет данное время? (Для того, чтобы поставить английский глагол во время Past Simple, нужно использовать его «вторую форму», если глагол не правильный, а если правильный то прибавить окончание –ed.)  Совершенно верно!  Ребята,  скажите как мы строим отрицательное предложение в прошедшем времени? Отрицательное предложение в Past Simple следует  начать c подлежащего. Далее добавляем вспомогательный глагол «did» с отрицательной частицей «not»: «did not / didn’t», а потом используем инфинитивную форму глагола без употребления частички «to». Example: She didn`t see the Summer Garden.

Well, you listened to Sarah, tell me what she saw, and what she did not see?

Физминутка.

One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

1)Знакомство с новым материалом. Презентация. Учитель Истории:

Ребята, вы услышали о стольких  интересных местах в наших  столичных городах. А вы что-нибудь  знаете о них? (Да, мы были на красной площади, там проходит парад и тд.) А сейчас мы с вами познакомимся с ними лучше, я расскажу вам много интересных фактов, об этих достопримечательностях. Слушайте очень внимательно, информация вам понадобится для следующего задания.

Работа с текстами.  Учитель Истории: « Вы прослушали о достопримечательностях на русском языке, а смогли бы вы рассказать о них на английском языке, когда  поедите  в путешествие по миру?( Нет, не смогли бы.)Но вам бы наверное хотелось рассказать? (да, хотелось бы.) Этому вас научит Мария Сергеевна.

Учитель английского языка.

Ребята, давайте сейчас  проверим, кто лучше запомнил информацию о достопримечательностях. Каждая команда получит картинки с достопримечательностями,  о которых вы только что слышали . Так же вы получите карточки со словами . К каждой достопримечательности подберите 4 слова, которые соответствуют ей.

Проверка. Стикеры.

Список новых слов.  Отработка новых слов.

Давайте приготовим путеводитель по достопримечательностям России для иностранцев, то есть на английском языке.   Но для этого вам будет сделать предварительную работу дома,

Домашняя работа. Think and make up short stories about sights of our country.

That’s for you…

Объяснение домашней работы:

Tell me which models we use, when we tell about sights? Скажите, какие модели мы используем, когда  рассказываем  о достопримечательностях?

There is/are.  You can see. It has…Слайд .

There are a lot of sights in our country.

You can see a lot of sights in our country.

Our country has a lot of  sights .

Я буду очень рада, если вы будите использовать эти модели в своих работах.

Давайте вспомним цель урока, которую мы поставили с вами в самом начале. Достигли ли мы цели?

10 min

  1 мин

5 min

3 мин

 

3мин

2 мин

Фронтальная работа

Фронтальная работа

Фронтальная работа

Фронтальная работа

- Мы познакомились с достопримечательностями . А кроме того, что вы узнали на уроке?(Новые слова, которые  нам помогут рассказать о наших достопримечательностях. ) Довольны ли вы своей работой на уроке? ( презентация на доску со смайлами.) Who feels like that?

2 min

Индивидуальная работа

Взаимооценивание.

Thank you for your work. You were very good. You have stars on the desks, please give your star to the pupil who was the best at the lesson today.

2 min

Фронтальная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект повторительно-обобщающего урока физики в 8 классе по теме «Электрические явления».

Тип урока: обобщение и систематизация учебного материалаЦель урока: Закрепить, обобщить и углубить знания учащихся по теме «Электрические явления», научиться применять полученные знания, умения,...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

Открытый интегрированный бинарный урок по английскому языку и ОБЖ для 4 класса в школе с углубленным изучением английского языка по теме "Здоровая еда".

Открытый интегрированный бинарный урок по английскому языку и ОБЖ для 4 класса в школе с углубленным изучением английского языка по теме "Здоровая еда" проводится учителем начальных классов и учителем...

РАЗРАБОТКА БИНАРНОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ТЕХНОЛОГИИ В 6 г КЛАССЕ «Healthy and unhealthy food»

Методическая информация:Тип урока: бинарный урок по дисциплинам английский язык и технология (решалось несколько дидактических задач: повторение пройденного и изучение новых знаний).Цель урока: Формир...

План-конспект открытого бинарного урока (физика + английский язык) на тему: «Electricity, lightning and aircraft design. (Электричество, молнии и проектирование воздушных судов)».

Британский Совет и посольство Великобритании в РФ при участии российского Министерства образования и науки объявили 2017 год перекрестным годом науки и образования Великобритании и России. В рамках эт...

Технологическая карта бинарного урока по английскому языку и обществознанию в 6 классе по теме «Межличностное общение»

Технологическая карта бинарного урока по английскому языку и обществознанию в 6 классе по теме «Межличностное общение»...

«Модель бинарного урока по английскому языку с использованием soft CLIL по теме: «Электричество в повседневной жизни».

В условиях быстро развивающегося современного мира человеку приходится сталкиваться с необходимостью подчиняться его требованиям: уметь приспособиться к постоянным изменениям в социуме, определить сво...