План- конспект открытого урока по английскому языку по теме :"My place" по Spotlight 6
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
В ходе урока учащиеся закрепляют знания по теме "Мой дом",строят диалогические высказывания в парах и расставляют мебель в доме,используя тематические картинки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_otkr_uroka_6_klass.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого урока
английского языка в 6 «г» классе
Подготовила и провела учитель Тышко Юлия Александровна.
Тема урока: Формирование речевых умений учащихся по теме: «Мой дом»
Цель: развитие языковой и речевой компетенции через дальнейшее формирование навыков употребления нового лексико-грамматического материала в речи.
Задачи урока:
Активизировать знания лексико-грамматических единиц по теме «Мой дом» в устной речи
Развивать умений чтения вслух и поискового чтения.
Развивать умения ситуативно обусловленного диалогического высказывания с использованием опорных фраз
Развивать память, внимание, логическое мышление, умение строить связное высказывание.
Воспитывать внимательное, тактичное, вежливое отношение к собеседнику и его мнению.
Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, уважение к труду других и умению сотрудничать.
Расширять кругозор учащихся.
Оснащение урока:
УМК« Английский фокусе» для 6 класса Вирджиния Эванс и Дженни Дули, компьютер , интерактивная доска, презентация « Мой дом», тематические карточки «Мебель»
Лексический материал: Раздел 2, урок 4, страница 19-20
Ход урока:
Этапы урока, их содержание | Примерный конспект |
Оргмомент. Речевая и фонетическая зарядка. Этикетный диалог с учащимися. Постановка задачи урока. Предъявление на доске английских пословиц о доме, их семантизация, тренировка правильного чтения, подбор к ним русских эквивалентов. Работа в группах по тренировке слов по теме « Мой Дом» в чтении и письме с доски. Повторение лексики по теме предметы мебели с помощью игры крестики - нолики Повторение предлогов места Чтение с поиском нужной информации Физкульт – минутка проводиться по необходимости (Head and shoulders) Чтение с целью расширения словаря учащихся на уровне фраз Упр 6 с19 Тренировка речевых фраз из диалога Составление и разыгрывание диалогов в небольших группах с опорой на наглядный материал. Совместное подведение итогов урока. Оценивание работы учащихся Домашнее задание: Упр.6, стран.59 –нарисуйте ваш дом, напишите в тетрадях его описание | -Hello, my dear friends! How are you? I`m glad to see you again! Do you like the place where you live in? People in Britain like their homes very much. They have a lot of proverbs about homes. Let`s practice their reading from the board: East or West, home is best. My home is my castle. – Explain, please, what they mean! Can you remember some Russian equivalents? Now answer my questions. Where do you live? What’s your address? Which floor do you live on? What rooms of the house can you name? Children, let` s do a competition. Divide into two groups. Every group will fill in the names of furniture on the board. Who does it faster and correct that wins A d…ning room, a bedr…om, a ki…chen, a h…ll, a li…ing room, a b_dr_ _m A l_ving a r_ _m ,a D_ning r__m, a с_ _k_r, a c_pb_ _rds, a W_rdr_be, a b_sin A fr_dg_,a tele…one, a s…fa, a w…ll, r…nning w…ter, a cha…r, a book…elf, c…rtains, centr…l h…ting. Well done!! Now let’s play cross and nills with the words furniture All things have their places at home. To tell it we should know prepositions of place. Look at the picture and say what there is in the room. Now I offer you to read the text and find the picture. Well, can you tell us your ideas? P1,P2 Read the dialogue and find phrases which mean: 2 Hurry! 3 That's fantastic. 4 Take it easy! 5 What's next? Now let’s remember some phrases from dialogue. How to say in English: О, я люблю наш новый дом! Какая большая гостиная! Давайте расставим мебель. Куда мы поставим диван? И тд So, now try to make your own dialogues and tell the class. Use the cars “Furniture”.Work in groups of two or three. We have worked a lot. Let`s make a conclusion. What do you like most of all at our lesson today? P1,P2,P3… Well done! Your marks are 5 for…,4 for… At home draw a house you would like to live in and describe it. Use Ex.10 p.19from SB |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по английскому языку по теме “Глаголы to be и to have . Активизация лексики по теме «Животные»"
Цель урока: Совершенствование навыков устной речи Основные задачи Образовательные: • Развитие умений и навыков устной речи: а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании; б)...
План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "Условные предложения 2 типа"
План-конспект открытого урока подготовлен учителем английского языка Арутюнян Ж.Д. для 7-х классов по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"...
План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Известные люди»
Цели: актуализация изученного материала по теме «Известные люди»; расширение кругозора, развитие воображения и внимания; стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка....
План-конспект открытого урока по английскому языку на тему: «GETTING TO KNOW THE USA»
Цели:1. Учить учащихся монологическим высказываниям по истории, географии культуре страны изучаемого языка, традициями, обычаями.2. Познакомить с разнообразными стерегшей жизни американцев, используя ...
План-конспект открытого урока по английскому языку на тему: «Америка»
Цели: обобщение материала по теме «Америка»; активизация лексико-грамматических навыков и навыков аудирования; тренировка монологической речи.Оборудование: жетоны; карточки с лексико-грамматическим за...
План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Рождество». 3 класс
Данный урок можно использовать для обобщения знаний или в качестве открытого урока....
План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "Достопримечательности Англии".
План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "Достопримечательности Англии"....