Конспект урока по теме «Around Saint Petersburg» ( 6 класс)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Конспект урока с применением образовательных технологий для обучающихся 6 класса к УМК "Rainbow English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_around_saint_petersburg.doc | 118 КБ |
Предварительный просмотр:
6 класс
ТЕМА «Around Saint Petersburg»
УМК «Rainbow English » /О.В. Афанасьева; И.В.Михеева/ издательство «Дрофа»
Автор сценария урока: Кузнецова Мария Сергеевна /г.о.Кашира
Цель урока | -научить обучающихся рассказывать о Санкт- Петербурге; -совершенствовать коммуникативные умения по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга»; -создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика. |
Задачи урока | научить учащихся: - предоставлять информацию по изучаемой тематике в устной форме; - понимать основное содержание услышанной информации; - применять в речи лексические единицы по теме « Достопримечательности Санкт-Петербурга»; - использовать в речи структуры «Сan you tell me the way…» /«How long will/does it take me…»/ «It will take/ takes me»; - работать в сотрудничестве. |
Ожидаемые учебные результаты: | |
Личностные | - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; - формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; - формирование чувства гордости за свою Родину; - формирование познавательных мотивов обучающихся. |
Метапредметные | - формирование коммуникативных умений общения и сотрудничества со сверстниками (работа в парах и группах); - воспитывать умение работать самостоятельно, провести самооценку; - формировать умение обобщать, делать выводы; - развивать память, речь, абстрактное мышление. |
Предметные | - формирование и развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании и чтении по теме «Посещение Санкт - Петербурга»; - расширение словарного запаса по изучаемой теме; - развитие грамматических навыков употребления структуры «Сan you tell me the way…» «How long will/does it take me…»/ «It will take/ takes me»; -развитие произносительных навыков на основе ранее изученных новых слов и фраз по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга». |
Образовательные технологии | Групповая технология; информационно-коммуникативная технология; игровые технологии. |
Ход урока
№ п/п | Этап урока | Материалы | ||||||||
Приветствие, проверка готовности к уроку и проблематизация (подведение к теме урока) | Greetings. Teacher (T): Today we’re going to have a travelling around a city. This city changed its name 4 times. People call this city the second capital and Venice of the North. Now let`s watch a short video and guess what city is it? What is the topic of our lesson ? (The pupils watch the video). What are we going to talk about? You are right. St.Petersburg is the topic of our lesson today. What would you like to know about St.Petersburg? Work in pairs and make three questions about St.Petersburg ( работа в группах). Read your questions in turn but don’t repeat them. Обучающиеся предлагают свои вопросы. (учитель записывает вопросы на доске) Время на выполнение задания: 4 минуты | |||||||||
2.1.Формирование умений извлечения основной информации из прочитанного текста. 2.2.Введение нового лексического материала. | Teacher (T): Now you work with the text. Please, read the text about St. Petersburg (раздаточный материал) Find the answers to your questions and do the Insert task. Put “V” if it the answer to your questions; Put ”?” if you don’t understand the information; Put “!” – I didn’t know it (if you didn`t know it). Обратная связь и рефлексия. Учитель с обучающимися обсуждают основную информацию из прочитанного текста. Зачитывают свои предложения по заданию «Insert» (работа в группах). Обучающиеся отвечают на свои вопросы, записанные на доске. Обучающиеся обсуждают новую для себя информацию. Учитель поясняет информацию, которая непонятна обучающимся. Let’s sum up your ideas and name the famous attractions which are mentioned in the text. Very well! What sights can people see in Saint-Petersburg? Look at the screen and repeat! Названия достопримечательностей на экране, обучающиеся, следуя образцу учителя, произносят их хором – фонетическая зарядка. ( The Peter and Paul Fortress/The Hermitage/The Admiralty/ The Bronze Horseman/ St Isaac's Cathedral/ The Winter Palace/ The Anichkov Palace/ The Summer Gardens/ The Kunstkamera/The Zoological Museum) Время на выполнение задания: 7 минут | |||||||||
Первичное закрепление нового лексического материала. | Teacher (T): Match the words. We `ll get the name of the famous attractions (фронтальная работа). The card:
Ученики выполняют задание. Озвучивают названия достопримечательностей. Обратная связь и рефлексия. Ученики корректируют свой выбор и хором зачитывают правильные ответы (работа над произносительными навыками и тренировка активной лексики). Teacher (T): You`ve got the envelops with «Scrambled Words» Work in pairs and make the words, the most famous attractions (работа в группах). Каждая группа обучающихся получает свой конверт (The card1).
Ученики выполняют задание. Озвучивают названия достопримечательностей. Получают следующие ответы: The Hermitage/ The Summer Garden/ Palace Bridge/ Kazan Cathedral/ Nevsky Prospeсt/ Peterhof. Представитель каждой группы зачитывает ответы своей группы-названия достопримечательностей. Ученики корректируют свой выбор, если допустили ошибку Teacher (T): Find the odd word in each line and explain why….( индивидуальная работа/ фронтальная работа ). 1. Saint Petersburg, Manchester, the Neva, Venice. (The Neva) 2. Rossi, Rastrelli, the Winter Palace, Rinaldi. (The Winter Palace) 3. The Admiralty, the Winter Palace, Engeneer's Castle, Anichkov Bridge. (Anichkov Bridge) 4. Peter the Great, Pushkin, Nekrasov, Blok, Dostoyevsky. (Peter the Great) Ученики выполняют задание и хором зачитывают правильные ответы (развитие навыков абстрагирования). Время на выполнение задания: 7 минут | |||||||||
Физкультминутка. | Teacher (T): I see you’re tired a little. Let’s do some exercise. Stand up, please! Repeat after me, please! Up, down! (2) Which is the way to St. Petersburg town? Where? Where? Up in the air. Close your eyes And you are there. OK. Thank you. Sit down. Время на выполнение задания: 2 минуты | |||||||||
5. | Формирование коммуникативных умений (развитие диалогических навыков). | Teacher (T): Now we are in Saint-Petersburg. But we don’t know the city well. What should we do to come to its places of interest? Students: We should ask for the way. Work in pairs. Act out the dialogues. Exercise 2 page 20 will help you (работа в парах). Example: -Excuse me, can you tell me the way to Palace Bridge, please? -Certainly. It`s not far from here. Go straight on and then turn left. You can`t miss it. -How long will it take me? -Not long. Just three or five minutes. -Thanks a lot. -You are welcome. Обучающиеся составляют свои диалоги и разыгрывают их. Время на выполнение задания: 5 минут | ||||||||
6. | Формирование умений извлечения основной информации из прослушанного текста. | Teacher (T): Our friends John Barker visited Saint-Petersburg too. Let’s listen to his story and do the task. Exercise 1 p.24. Listen and mark the sentences True, False or Not Stated. Do it in the exercise-books (фронтальная работа).
Обратная связь и рефлексия. Учитель проводит обсуждение основной информации из прослушанного текста. Exchange you exercise-books and check the answers. Put your neighbor a mark ( взаимная проверка). Время на выполнение задания: 4 минуты | ||||||||
7. | Применение изученных знаний. | Teacher (T): Now let’s play guides. Make 3 groups and prepare 3 tours about this beautiful city ( 6-7 sentences). You should use the name of the famous attractions You have got 4 minutes to prepare (работа в группах). T. Listen to your partners very carefully. Tourists may ask the guides questions. Время на выполнение задания: 12 минут | ||||||||
8. | Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку (чему научились). | Teacher (T): Today we spoke about Saint Petersburg. Why did we do it? What for? Обратная связь и рефлексия. For example: I learned about Saint Petersburg to -know more about this beautiful Russian city. -read English texts about Saint Petersburg and understand them. -tell my foreign friends about the history and beauty of this wonderful city. -to describe it to English tourists. -to be proud I am a Russian citizen. -to practice my language skills. -to respect Russian history and culture. - to broaden my horizon. (Обучающиеся выбирают свой вариант и каждый проговаривает) Teacher (T): What places of interest did you learn about? Finish the sentences I liked to … I have learned that … The most interesting for me was … Did you like your work at the lesson? (Обучающиеся выбирают свой вариант и каждый озвучивает свой вариант ) Teacher (T): Выставление оценок. Now I want you to write your homework. Write a short story about place (places) in Saint Petersburg you would like to visit and why. You may find information in the Internet or in Encyclopedia. Teacher (T): Any questions? The lesson is over. Thank you for your work! The lesson is over, goodbye! Время на выполнение задания: 4 минут |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по теме "Наречие" в 10 классе
Урок дан в 10 классе по теме "Наречие". На уроке определяются морфологические признаки и синтаксическая роль наречий; формируется умение находить наречие в тексте. Развивающ...
конспект урока по теме Ветер в 6 классе
Изучение новой темы, использование стихов....
Конспект урока по теме: «День Рождения», 2 класс. К методической теме: «Методы организации индивидуальной работы учащихся на уроке».
Главная дидактическая цель урока - определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выс...
План –конспект урока на тему «Гимнастика» в 5 классах. На уроке применен метод работы по станциям.
План –конспект урока на тему «Гимнастика» в 5 классах. На уроке применен метод работы по станциям....
Конспект урока по теме "Семья" в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З. 5-6 класс
Обобщить знания лексики по теме «Моя семья»; развивать умения монологической, диалогической речи учащихся при выполнении упражнений, проектной деятельности; учить строить высказывания о своей се...
Конспект урока по теме Around the world, 7 класс
Если Вы хотите пошире изучить тему "Путешествие", не поленитесь - поизучайте предложенный конспект. Повторение и закрепление лексики по теме, диалоги, игры, работа с презентациями и еще много разнообр...
- Мне нравится (1)