Конспект урока по теме Around the world, 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Климова Екатерина Валерьевна

Если Вы хотите пошире изучить тему "Путешествие", не поленитесь - поизучайте предложенный конспект. Повторение и закрепление лексики по теме, диалоги, игры, работа с презентациями и еще много разнообразных форм работы на уроке позволят повысить интерес к предмету!

Скачать:


Предварительный просмотр:

МОШИ «Харсаимская ШИС(П)ОО»

Открытый урок по теме

в 7 классе

Учитель: Климова Екатерина Валерьевна

07 декабря 2011 года

Цели:

  1. активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
  2. развивать монологическую и диалогическую речь;
  3. закрепить лексический материал по теме
  4. развивать языковую догадку, навыки аудирования, творческие способности учащихся;
  5. формировать навыки работы в коллективе;
  6. прививать интерес к предмету

Задачи:

Учебные: обучение рецептивным и продуктивным видам речевой деятельности; формирование и развитие коммуникативных умений, практика в использовании  интерактивной доски

Познавательные: знакомство с реалиями англоговорящих стран, расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора

Развивающие: интеллектуальное и эмоциональное развитие учащихся; развитие способности к догадке, к сравнению и сопоставлению

Воспитательные: формирование у учащихся уважения и интереса к другим странам, воспитание культуры общения, воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности

Оборудование: ММпроектор, интерактивная доска “Polyvision”, учебная доска, ПК учителя, учащихся, музыкальный центр, программа «Тестмейкер», видеодвойка», видеокассета к учебнику “Happy English 2”, презентации учащихся на темы «The UK of Great Britain”, “Turkey”, , карта мира, глобус, транскрипционные значки

Дидактический материал: аудиодиск к курсу «Английский для каждого», учебник М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English” для 7 класса, газета «Английский язык» № 8, 14, 15, 16 17, 19, 23, 34, 2009 г.; № 2, 2010 год, Сборник на английском языке для учащихся 7-9 классов «Стихи и пьесы для детей»

                                                                   Ход урока

 The beginning of the lesson

T.: Good morning, girls and boys. Sit down, please.

Repeat, please (показываю): [w, d,    , t, p, r, n, v]

Tell me, please, poem “December comes”:

 Хором: December comes, so white and cold,

With snow it stops the rain

It comes and draws trees young and old

On every window pane

Kolya, repeat, please

Purposes:

T.: Look at the blackboard. There are some words. Read them one by one:

Continents, countries, oceans, rivers, cities, cosmos, lakes, people, mountains, plants, animals.

Look at this names and choose the right name of our lesson.

Today we shall speak about countries, you will play, find the right answers. Be attentive, active! Get and remember new information.

Орг.момент

There are two groups: Englishmen (Юля З., Артём К., Габдрахманова Ю., Алёша Е., Шарыпова А., Валера К.) and Turkish men (Вика Р., Теткина М., Коля Р., Егор Х., Горда О., Костя Р.). Vova, you will help me. There is the table. Come here.  You will write down the points. Captain will be Julia and Victorya.

Work with a world’s map

Some lessons ago we speak about countries. Can you find different countries on the map? Let’s check. Open the book at p.   , ex.  

Artjom and Kostya come here. You should say the name of a country and you must show it. Who can quicker will winner.

 The captain’s presentation (Englishmen)

(Проверка домашнего задания)

(подхожу к карте мира и показываю) There a lot of countries, languages in the world. Today we remember some information about the UK and Turkey. It was your hometask.

Julia, what about your home task?

Let’s go to the UK

(выходит к интерактивной доске, рассказывает о СК Великобритании и Северной Ирландии.

Thank you. Take your sit.

Конкурс «The best dialogue»

Before we shall listen Victoria, you should choose two pupils who will tell us the dialogue. Take sheets of paper. There is your country. Be emotional, speak right. Who wants?

-How do you do?  My name is …

-Pleased to meet you. My name is …

-Where are you from?

-I’m from … Where are you from?

-I’m from …

- See you later

- Good bye.

Thank you. The next pair.

The captain’s presentation

(Turkish men)

Victoria, please. Tell us about your country. (выходит к доске,  рассказывает о Турции и проводит опрос одноклассников по увиденному)

-Thank you.

Аудирование

The next task “At the travel agency”. Listen, please, the dialogue and decided when will Mark be have a rest. There are 4 answers: A)…, B)…, C…, D). Once again. You should up your hand. Who will quicker?

Просмотр видеоролика

T.:  We have listened about Turkey, Great Britain. The next task - Show, please some information about the USA. Every country is proud of people. Find the right answer.

(просмотр видеоролика о США).

  • OK, go to the blackboard one by one, complete the right sentences and read them.

(выходят к интерактивной доске и стрелками определяют правильный ответ)

Закрепление лексики

Look at the blackboard. There are a lot of words for arranging a holiday. Using these words guess the crossword and complete solution.

The end of the lesson:

1) Рефлексия

1) T.: Please, go to the blackboard and choose red or blue co lour and show your emotion about the lesson.

(выходят друг за другом  к доске, закрашивают круги).

P. 1: I choose the red colour because the lesson was interesting we did so much exercises.

P.2;  I choose the blue colour because the lesson was bored, I was tired, it was not interesting.

T.: Thank you for answers.

…, your mark is “5” ( “4”, “3”)

                                         Самоанализ урока

     У нас накопился достаточный опыт работы с лингафонным оборудованием, но идя в ногу со временем, приходится постигать азы пользования интерактивной доской. Данная доска, ПК учащихся  в кабинете английского языка была установлена всего месяц назад, до этого нам приходилось проводить такие уроки в кабинете информатики.

     Преподаю английский язык со 2 класса. Класс активно принимает участие в мероприятиях по английскому языку, с удовольствием участвует в олимпиадах, творческих конкурсах. Учащиеся с интересом посещают уроки английского языка. Главное в данном классе - не давать расслабляться учащимся, поэтому уроки приходится проводить в быстром темпе.

      Фонетическая зарядка, отработка звуков – одно из обязательных занятий на уроке, заучивание небольших стихотворений – позволяет тренировать память, почти каждый урок мы стараемся брать новые четверостишья.

     Соблюдая современные требования,  ребята попытались выбрать одну из предложенных тем на основе ранее полученной информации.

    Урок прошёл в виде соревнования между двумя командами.

     Сейчас почти каждый ученик имеет дома компьютер, а в данном классе из 13 человек имеют ПК – 11, у многих он подключен к Интернету. Поэтому составление презентаций – дело привычное. Даже если ребёнок презентацию скачал, я всё равно считаю, что он уже молодец. Ведь мы тоже в целях экономии времени стараемся использовать готовые продукты. Презентации готовили многие, но выбрали к уроку мы только  две и то, опять же в целях экономии многое пришлось убрать.

     На уроке были использованы ТСО: музыкальный центр, современные ИКТ – ПК учителя, ММ проектор, интерактивная доска,

ПК на данном уроке служил  таблоидом, где мы всегда могли наблюдать результаты соревнования. Не скрою, что фиксатором очков был выбран слабый ученик, но выполняя свою роль, я уверена – он чувствовал себя на высоте.

      Отрицательные моменты: С самого начала урок планировался полностью интерактивным с использованием сети Интернет, но как это всегда бывает, техника очень подводит. Низкая скорость Интернета, иногда вообще его пропадание портит нервы не мне одной.

      Очень хотелось уместить в данном уроке не только чтение, говорение, аудирование, но и письмо. К сожаленью, времени не хватило, но в качестве письма планировалось научить учащихся писать письмо в туристическое агентство для того, чтобы узнать информацию о выбранной стране. Но данный момент мы оставим на последующие уроки.

    Ещё один важный момент, рефлексия. Ученик не всегда может высказать своё мнение, он может выразить это другими способами. Сегодня я предложила ребятам выразить соё мнение с помощью цветов. Как вы заметили больше ребят выбрали красный цвет, а это значит, что урок не прошёл зря. Ребятам понравилось то, чем они занимались.

     Совершенствовать умения пользоваться интерактивной доской, сетью Интернет, находить рациональные пути использования ПК учащимися  вот лишь часть того, что необходимо реализовать в процессе работы.

     Виды организации работы учащихся на уроке – хоровое аудирование, аудирование по цепочке, работа с учебником, работа с картой, работа с интерактивной доской, разгадывание кроссворда, , использование раздаточного материала, физминутка.

Тип урока комбинированный, имеется 3 основных этапа: начало урока (тема, цели, задачи урока, фон.зарядка), основная часть (выполнение заданий), конец урока (подведение итога, рефлексия, выставление оценок).

     Связь нового с ранее изученным.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Continents, countries, oceans, rivers, cities, cosmos, lakes, people, mountains, plants, animals

Слайд 2

What is the name of our lesson? “ School” “ My friends” “ Around the world” “ Music”

Слайд 3

“ Around the world”

Слайд 4

Famous people of the USA 1/Abraham Lincoln 2/Charlie Chaplin 3/Marilyn Monroe 4/Ernest Hemingway 5/Martin Luther King 6/John F.Kennedy The man who makes you laugh The man of letter and adventure The man who freed the slaves The man who was proud to be black The President whose murder shocked the world The sex symbol

Слайд 5

Check youself 1/Abraham Lincoln- c) The man who freed the slaves 2/Charlie Chaplin- a) The man who makes you laugh 3/Marilyn Monroe-f) The sex symbol 4/Ernest Hemingway-b) The man of letter and adventure 5/Martin Luther King –d) The man who was proud to be black 6/John F.Kennedy-e) The President whose murder shocked the world

Слайд 7

A-wildlife safari; B-beach resort; C-cruise; D-sightseeing tour

Слайд 8

C-cruise


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме: «День Рождения», 2 класс. К методической теме: «Методы организации индивидуальной работы учащихся на уроке».

Главная дидактическая цель урока - определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выс...

План –конспект урока на тему «Гимнастика» в 5 классах. На уроке применен метод работы по станциям.

План –конспект  урока на тему «Гимнастика» в 5 классах.  На уроке  применен метод работы по станциям....

Конспект урока по теме "Семья" в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З. 5-6 класс

Обобщить знания лексики по теме «Моя семья»; развивать умения монологической, диалогической речи учащихся при выполнении упражнений, проектной деятельности; учить строить высказывания о своей се...

Конспект урока по теме «Around Saint Petersburg» ( 6 класс)

Конспект урока с применением образовательных технологий для обучающихся 6 класса к УМК "Rainbow English"...

Конспект урока по теме “Seeing the World” 7 класс.

Конспект урокапо теме “Seeing the World&rdquo...

Конспект урока английского языка AROUND THE WORLD

Данная разработка создана на основе учебника «Spotlight 6», подходит для урока закрепления темы «Travelling». Цели разработки: научиться рассказывать о странах (для обучающихся...