Рабочая программа 5-9 кл. Spotlight
рабочая программа по английскому языку на тему
Предлагаемая общеобразовательная программа по английскому языку предназначена для 5—9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования с учетом требований, изложенных в «Примерной программе по иностранному языку 5 -9 классы».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5-9_kl._spotlight.doc | 439.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 г. БЕЛОЯРСКИЙ»
СОГЛАСОВАНО Утверждено
Зам. директора по УВР приказом СОШ №3
________ Воробьёва О.А. от 31 августа 2016 г. № 683
«31» августа 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 5-9 классов
Учитель Бекленищева Л.Ю.
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей иностранных языков
Протокол № 5от «29» _августа_2016 г.
Руководитель МО ___________ / О.А.Мартынова
ПРИНЯТО на заседании Педагогического Совета
Протокол № 9 от «31» _августа_2016 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана на курс основной школы (5-9 классы). В основу программы легли следующие нормативные документы:
- Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897;
- Основная образовательная программа основного общего образования СОШ №3 г. Белоярский; утверждённая приказом по школе № 511 от 12.05.2013 г.
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. М.: Просвещение, 2010 год
- Авторская рабочая программа по английскому языку: В.Г.Апальков, официальный сайт издательства «Просвещение» www.prosv.ru
Цели курса
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–7 и 8–9 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию
иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
-формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности
-формирование и развитие языковых навыков;
-формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом
региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
•толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
-целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
-умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее
эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
-умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
-владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
-осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
-умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
-умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
-смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы;
умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
-умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
-формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
-развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
-развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
-сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
-описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В аудировании:
-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
-воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
В чтении:
-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
-читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
В письменной речи:
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
-адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
-распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
-знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
-понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
-распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
-знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
-распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
-знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
-знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
-представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
-представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
-понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
-умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
-владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
-умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
-готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
-умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
-владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
-представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
-достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
-представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
-приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
-развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
-умение рационально планировать свой учебный труд;
-умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
-стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
5 класс – 12 часов; 6 класс – 10 часов; 7 класс – 10 часов; 8 класс – 14 часов; 9 класс – 9 часов.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
5 класс – 17 часов; 6 класс – 15 часов; 7 класс – 22 часа; 8 класс – 12 часов; 9 класс – 18 часов.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
5 класс – 13 часов; 6 класс – 14 часов; 7 класс – 18 часов; 8 класс – 11 часов; 9 класс – 18 часов.
4.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5 класс – 12 часов; 6 класс – 7 часов; 7 класс – 6 часов; 8 класс – 12 часов; 9 класс – 9 часов.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
5 класс – 5 часов; 8 класс – 8 часов; 9 класс – 8 часов.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода.
Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
5 класс – 20 часов; 6 класс – 18 часов; 7 класс – 12 часов; 8 класс – 17 часов; 9 класс – 9 часов.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
6 класс – 3 часа; 7 класс – 17 часов; 8 класс – 11 часов; 9 класс – 6 часов.
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
5 класс – 26 часов; 6 класс – 38 часов; 7 класс – 20 часов; 8 класс – 20 часов; 9 класс – 28 часов.
Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести
-диалоги этикетного характера,
-диалог-расспрос,
- диалог-побуждение к действию,
- диалог-обмен мнениями,
- комбинированные диалоги.
Объем диалога – от 3 реплик (5–7 классы) до 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин (9 класс).
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы) до 10– 12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5– 2 мин (9 класс).
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение
Уметь
-читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
- аффиксация:
-глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
-существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
- прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
- наречий -ly (usually);
-числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
- словосложение:
-существительное + существительное (peacemaker);
-прилагательное + прилагательное (well-known);
- прилагательное + существительное (blackboard);
-местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия:
-образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);
-образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
-Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.
-Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so
-Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
-Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
-Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
-Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
-Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
-Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
-Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
-Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
-Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
-Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
-Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
-Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
-Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
-Причастия настоящего и прошедшего времени.
-Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
-Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
-Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
-Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
-Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
-Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).
-Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
-Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.
-Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения.
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 г. БЕЛОЯРСКИЙ»
СОГЛАСОВАНО Утверждено Зам. директора по УВР приказом СОШ №3
___________Беляковцева Е.И. от 31августа 2017г. № ?
« 31 » августа 2017 г.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
(учебного предмета, курса)
на 2017 -2018 учебный год
Класс 5а
Учитель Бекленищева Л.Ю.
Общее количество часов на предмет по учебному плану 105 часов
Из них на:
I четверть 24 часа
II четверть 21 час
III четверть 33 часа
IV четверть 27 часов
По 3 часа в неделю. Всего учебных недель 35 __
контрольные работы 5 часов
Учебник: Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 164 с.: ил. – (Английский в фокусе)
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей иностранного языка
Протокол № 5 от «29» _августа_2016г
Руководитель МО _____________ Мартынова О.А.
ПРИНЯТО на заседании Педагогического Совета
Протокол № 9 от «31» _августа_2016г
Тематическое планирование - 5 класс
№ уро-ка | Дата | Кол-во часов, отводимых на изучение темы | Тема урока |
I четверть | |||
1. | Здравствуй, английский! 8 часов | Повторение знаков транскрипции. Структура It is…. | |
2. | Алфавит. Структура What’s this? Диалог знакомства. | ||
3. | Алфавит. Диалог приветствия, прощания. Имена. | ||
4. | Числительные 1-10. Решение примеров. | ||
5. | Цвета. Структуры What colour is …? I can. | ||
6. | Глаголы. Команды. Места. | ||
7. | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. Структура I’ve got. | ||
8. | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. Структура I’ve got. | ||
9. | Модуль 1. Школьные дни. 7 часов | Школа. Неопределённый артикль a/an. | |
10. | Первый день в школе! Личные местоимения. Глагол to be. | ||
11. | Любимые предметы. Краткое резюме. | ||
12. | Школы в Англии. | ||
13. | Школы в России. Школьная жизнь. | ||
14. | Приветствия. Диалоги этикетного характера. | ||
15. | Повторение изученного материала модуля. | ||
16. | Модуль 2. Это я. 12часов | Я из … . Словообразование. | |
17. | Множественное число существительных. | ||
18. | Мои вещи. Множественное число существительных. | ||
19. | Моя коллекция. Числительные 21-100. | ||
20. | Моя коллекция. Числительные 21-100 | ||
21. | Повторение и закрепление изученного материала. | ||
22. | Контрольная работа №1. | ||
23. | Анализ контрольной работы, коррекция ошибок. | ||
24. | Сувениры из Великобритании. | ||
II четверть | |||
25. | Покупка сувениров. Диалоги этикетного характера. | ||
26. | Англо-говорящие страны. Викторина. | ||
27 | Наша страна. | ||
28. | Модуль 3. Мой дом – моя крепость. 12 часов | Дома. Порядковые числительные. | |
29. | Конструкция there is/ are. | ||
30. | С новосельем! Конструкция there is/ are. | ||
31. | Моя комната. Предлоги места. | ||
32. | Типичный английский дом. | ||
33. | Описание дома по плану на основе прочитанного.
| ||
34. | Дома. Развитие навыков чтения. | ||
35. | Осмотр дома. Диалоги этикетного характера. | ||
36. | Тадж – Махал. Описание здания. | ||
37. | Описание своей комнаты, квартиры. | ||
38. | Презентация проектных работ по теме «Мой дом». Контроль устной речи.
| ||
39. | Повторение изученного материала модуля. Тест. | ||
40. | Модуль 4. Семейные узы. 9 часов | Моя семья. Местоимения. | |
41. | Местоимения. Притяжательный падеж существительных. | ||
42. | Кто есть кто? Притяжательный падеж существительных. | ||
43. | Контрольная работа №2. | ||
44. | Анализ контрольной работы, коррекция ошибок. | ||
45. | Знаменитые люди. Диалог – расспрос. | ||
III четверть | |||
46. | Американские «телесемьи». | ||
47. | Описание людей. Монолог – описание человека. | ||
48. | Увлечения. Монолог – повествование. | ||
49. | Модуль 5. Животные со всего света. 12часов | Удивительные создания. | |
50. | Удивительные создания. | ||
51. | Утвердительные предложения в настоящем простом времени. | ||
52. | В зоопарке. Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем простом времени. | ||
53. | Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем простом времени. | ||
54. | Мой питомец. Настоящее простое время. | ||
55. | Пушистые друзья. Поисковое чтение. Диалог- расспрос.
| ||
56. | Животные. Монологическая речь. | ||
57. | Проект «Наши домашние питомцы» | ||
58. | Посещение ветеринарной лечебницы. | ||
59. | Из жизни насекомого. Поисковое чтение. | ||
60. | Повторение материала модуля. Тест. | ||
61. | Модуль 6. С утра до вечера. 9 часов | Подъем. Наречия частотности. | |
62. | Подъем. Наречия частотности. | ||
63 | На работе. Настоящее длительное время. | ||
64. | Настоящее длительное время. Вопрос и отрицание. | ||
65. | Выходные. Электронное письмо. | ||
66. | Главные достопримечательности. | ||
67. | Слава. Резюме кумира. | ||
68. | Приглашение к действию. Диалог – побуждение. | ||
69. | Повторение изученного материала модуля. Тест. | ||
70. | Модуль 7. В любую погоду. 9 часов | Год за годом. | |
71. | Год за годом. Отработка тематической лексики. | ||
72. | Одевайся правильно. Настоящее простое / длительное время. | ||
73. | Здорово! Открытка другу. | ||
74. | Климат Аляски. | ||
75. | Повторение изученного материала. | ||
76. | Контрольная работа №3. | ||
77. | Покупка одежды. Ну и погода! | ||
78. | Времена года. Описание картинки. | ||
IV четверть | |||
79. | Модуль 8. Особые дни. 10 часов | Праздники. | |
80. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||
81. | Готовим сами! Неопределенные местоимения. | ||
82. | Неопределенные местоимения. | ||
83 | У меня день рождения! | ||
84. | День благодарения. Викторина. | ||
85. | Праздники и гулянья. Мини – проект. | ||
86. | Заказ блюд в ресторане. | ||
87. | Когда я готовлю на кухне. | ||
88. | Повторение изученного материала модуля. Тест. | ||
89. | Модуль 9. Жить в ногу со временем. 9 часов | За покупками. Артикли. | |
90. | Глагол to be в прошедшем времени. | ||
91. | Это было здорово! Прошедшее простое время. | ||
92. | Не пропустите. Отзыв на фильм. | ||
93. | Повторение изученного материала модуля. | ||
94. | Контрольная работа №4. | ||
95. | Оживленные места Лондона. | ||
96. | Как пройти…? Диалоги этикетного характера. Британские деньги. | ||
97. | Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде. | ||
98. | Модуль 10. Каникулы. 8 часов | Путешествия и отдых. | |
99. | Летние удовольствия. Описание фотографий. | ||
100. | Подготовка к контрольной работе. | ||
101. | Итоговая контрольная работа №5. | ||
102. | Анализ контрольной работы, коррекция ошибок. | ||
103. | Просто записка. Поехали! | ||
104. | Увидимся в летнем лагере! | ||
105. | Обобщение изученного материала. |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 г. БЕЛОЯРСКИЙ»
СОГЛАСОВАНО Утверждено Зам. директора по УВР приказом СОШ №3
___________Беляковцева Е.И. от 31 августа 2017г. №?
« 31 » августа 2017 г.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
(учебного предмета, курса)
на 2017 -2018 учебный год
Класс 6в
Учитель Бекленищева Л.Ю.
Общее количество часов на предмет по учебному плану 105 часов
Из них на:
I четверть 24 часа
II четверть 21 час
III четверть 33 часа
IV четверть 27 часов
По 3 часа в неделю. Всего учебных недель 35 __
контрольные работы 5 часов
Учебник: Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 144 с.: ил. – (Английский в фокусе)
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей иностранного языка
Протокол № 5 от «29» _августа_2017г
Руководитель МО _____________ Мартынова О.А.
ПРИНЯТО на заседании Педагогического Совета
Протокол № 9 от «31» _августа_2017г
Тематическое планирование - 6 класс
№ п/п | Дата | Количество часов, отводимых на изучение темы | Тема урока |
I четверть | |||
Модуль 1. Who is who? (Кто есть кто?)11 часов | |||
1 | Я и моя семья: члены семьи. | ||
2 | Я и моя семья: члены семьи. | ||
3 | Кто ты...? | ||
4 | Притяжательные местоимения. | ||
5 | Моя страна. | ||
6 | Великобритания. | ||
7 | Великобритания. | ||
8 | Семьи в России. | ||
9 | Знакомство, приветствие. | ||
10 | Земля. | ||
11 | Модульный тест. | ||
Модуль 2. Here we are! (Вот и мы!) 9 часов | |||
12 | Время радости. | ||
13 | Время радости. | ||
14 | У меня дома. | ||
15 | У меня дома. | ||
16 | По соседству. Мой микрорайон. | ||
17 | Знаменитые улицы. | ||
18 | Дачи. | ||
19 | Разговор по телефону. | ||
20 | Контрольная работа №1. | ||
Модуль 3. Getting around. (Поехали!) 12часов | |||
21 | Безопасность на дорогах. | ||
22 | Безопасность на дорогах. | ||
23 | Безопасность на дорогах. | ||
24 | В движении. | ||
II четверть | |||
25 | В движении. | ||
26 | С ветерком. | ||
27 | С ветерком. | ||
28 | Виды транспорта в Лондоне. | ||
29 | Как пройти...? | ||
30 | Метро. | ||
31 | Что означает красный цвет? | ||
32 | Модульный тест. | ||
Модуль 4. Day after day. (День за днем) 10 часов | |||
33 | День и ночь-сутки прочь. | ||
34 | День и ночь-сутки прочь. | ||
35 | Как на счет...? | ||
36 | Как на счет...? | ||
37 | Мой любимый день. | ||
38 | Жизнь подростков в Великобритании. | ||
39 | Привет. | ||
40 | Назначение встречи. Отмена встречи. | ||
41 | Вычерчиваем числа. | ||
42 | Контрольная работа№2. | ||
Модуль 5. Feasts. (Праздники) 6 часов | |||
43 | Время праздников. | ||
44 | Отпразднуем! | ||
45 | Особые дни. | ||
III четверть | |||
46 | Шотландские игры. | ||
47 | Как заказать цветы. В Зазеркалье. | ||
48 | Модульный тест. | ||
Модуль 6. Leisure activities. (На досуге) 9 часов | |||
49 | Свободное время. | ||
50 | Свободное время. | ||
51 | Скоротаем время. | ||
52 | Скоротаем время. | ||
53 | Настольные игры. | ||
54 | Покупка подарка. | ||
55 | Кукольный театр. | ||
56 | Свободное время в России. | ||
57 | Модульный тест. | ||
Модуль 7. Now and then. (Вчера, сегодня, завтра) 9 часов | |||
58 | В прошлом. | ||
59 | В прошлом. Простое прошедшее время. | ||
60 | Дух Хэллоуина. | ||
61 | Они были первыми. | ||
62 | Стальной человек. | ||
63 | Национальная гордость. | ||
64 | В бюро находок. | ||
65 | Играя в прошлое. | ||
66 | Модульный тест. | ||
Модуль 8. Rules and regulations. (Правила и инструкции) 10 часов | |||
67 | Таковы правила. | ||
68 | Таковы правила. | ||
69 | А давай... | ||
70 | А давай... | ||
71 | Правила и инструкции. | ||
72 | Вершины мира. | ||
73 | Московский зоопарк. | ||
74 | Заказ театральных билетов. | ||
75 | Чисто ли в твоем микрорайоне? | ||
76 | Контрольная работа №3. | ||
Модуль 9. Food and refreshment. (Еда и прохладительные напитки). 12 часов | |||
77 | Еда и напитки. | ||
78 | Еда и напитки. | ||
IV четверть | |||
79 | Что в меню? | ||
80 | Что в меню? | ||
81 | Давай готовить! | ||
82 | Кафе и закусочные в Великобритании. | ||
83 | Грибы. | ||
84 | Заказ столика в ресторане. | ||
85 | Заказ столика в ресторане. | ||
86 | Кулинария. | ||
87 | Кулинария. | ||
88 | Модульный тест. | ||
Модуль 10. Holiday time (Каникулы) 17 часов | |||
89 | Планы на каникулы. | ||
90 | Планы на каникулы. | ||
91 | Какая погода? | ||
92 | Какая погода? | ||
93 | Выходные с удовольствием. | ||
94 | Контрольная работа №4. | ||
95 | В Эдинбург на каникулы. | ||
96 | Сочи. | ||
97 | Бронирование номера в гостинице. | ||
98 | Бронирование номера в гостинице. | ||
99 | Повторение изученного лексико-грамматического материала. | ||
100 | Итоговая контрольная работа №5. | ||
101 | Пляжи. | ||
102 | Белые ночи в Санкт Петербурге. | ||
103 | Подготовка проектов «Мои каникулы» | ||
104 | Защита проекта «Мои каникулы». | ||
105 | Обобщение изученного материала. |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 г. БЕЛОЯРСКИЙ»
СОГЛАСОВАНО Утверждено Зам. директора по УВР приказом СОШ №3
___________Беляковцева Е.И. от 31 августа 2017 г. № ?
« 31 » августа 2017 г.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
(учебного предмета, курса)
на 2017 -2018 учебный год
Класс 9а
Учитель Бекленищева Л.Ю.
Общее количество часов на предмет по учебному плану 105 часов
Из них на:
I четверть 24 часа
II четверть 21 час
III четверть 33 часа
IV четверть 27 часов
По 3 часа в неделю. Всего учебных недель 35 _
Контрольные работы 5 часов
Учебник: Английский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс/ – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 216 с.: ил. – (Английский в фокусе)
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей иностранного языка
Протокол № 5 от «29» _августа_2017 г
Руководитель МО _____________ Мартынова О.А.
ПРИНЯТО на заседании Педагогического Совета
Протокол № 9 от «31» _августа_2017 г
Тематическое планирование - 9 класс
№ уро-ка | Дата | Кол-во часов, отводимых на изучение темы | Тема урока |
I четверть | |||
1. | Модуль 1 Celebrations Национальные праздники 12ч. | 1a Национальные праздники. | |
2. | 1a Национальные праздники. | ||
3. | 1b Предрассудки и суеверия. | ||
4. | 1с Видовременные формы глагола настоящего времени. | ||
5. | 1с Видовременные формы глагола настоящего времени. | ||
6. | 1d Праздники. | ||
7. | 1e Праздники в нашей стране. | ||
8. | 1e Новый год в Шотландии. | ||
9. | 1f Способы словообразования. | ||
10. | Американский праздник Pow-Wow”. | ||
11. | День Памяти. | ||
12. | Модульный тест. | ||
13. | Модуль 2 Life and Living. Жизнь в городе и селе. 12ч. | 2a Жизнь в космосе. | |
14. | 2b Семья. | ||
15. | 2с Инфинитив, герундий. | ||
16. | 2с Инфинитив, герундий. | ||
17. | 2d Город и село. | ||
18. | 2e Личное письмо. | ||
19. | 2f Способы словообразования. | ||
20. | Дом премьер-министра. | ||
21. | Контрольная работа №1. | ||
22. | В опасности. | ||
23. | Русская деревня. | ||
24. | Повторение лексико-грамматического материала. | ||
II четверть | |||
25. | Модуль 3. See it to believe it. Чтобы поверить, нужно увидеть. 12ч. | 3a В поисках Неси. | |
26. | 3b Сны и кошмары. | ||
27. | 3с Видовременные формы глагола прошедшего времени. | ||
28 | 3с Видовременные формы глагола прошедшего времени. | ||
29. | 3d Иллюзии. | ||
30. | 3e Рассказы. | ||
31. | 3f Способы словообразования. | ||
32. | Знаменитый замок с приведениями в Британии. | ||
33. | Искусство. | ||
34. | Рассказы о привидениях. | ||
35. | Повторение лексико-грамматического материала. | ||
36. | Модульный тест. | ||
37. | Модуль 4 Technology. Технология. 15ч. | 4a Роботы. | |
38. | 4b Компьютерные проблемы. | ||
39. | 4b Компьютерные проблемы. | ||
40. | 4с Видовременные формы глагола для выражения событий в будущем. | ||
41. | 4с Условные придаточные предложения. | ||
42. | 4с Условные придаточные предложения. | ||
43. | Контрольная работа №2. | ||
44. | 4d Интернет. | ||
45. | 4e «Ваше мнение» Сочинение. | ||
III четверть | |||
46. | 4f Способы словообразования. | ||
47. | ТВ передача «Гаджет – шоу». | ||
48. | Экология. | ||
49. | Робототехника.
| ||
50. | Повторение лексико-грамматического материала. | ||
51. | Модульный тест. | ||
52. | Модуль 5 Art & Literature. Искусство и литература 11ч. | 5a Это искусство? | |
53. | 5b Музыка. | ||
54. | 5с Степени сравнения прилагательных. | ||
55. | 5с Степени сравнения прилагательных. | ||
56. | 5d Фильмы. | ||
57. | 5e Рецензия на книгу/фильм. | ||
58. | 5f Способы словообразования. | ||
59. | Вильям Шекспир. | ||
60. | Литература. | ||
61. | Третьяковская галерея. | ||
62. | Модульный тест. | ||
63 | Модуль 6 Town & Community. Город и общественная жизнь. 12ч. | 6a Благотворительность. | |
64. | 6b Уличное движение. | ||
65. | 6c Страдательный залог. | ||
66. | 6c Страдательный залог. | ||
67. | 6d Общественные услуги, работа. | ||
68. | 6e Электронное письмо. | ||
69. | 6f Способы словообразования. | ||
70. | Сидней, Автралия. | ||
71. | Экология. | ||
72. | Московский Кремль. | ||
73. | Подготовка к контрольной работе. | ||
74. | Контрольная работа №3. | ||
75. | Модуль 7 Staying safe. Здоровый образ жизни. 12ч. | 7a Страхи и фобии. | |
76. | 7b Скорая помощь. | ||
77. | 7с условных придаточных предложений реального и нереального типа. | ||
78. | 7с условных придаточных предложений реального и нереального типа. | ||
IV четверть | |||
79. | 7d Привычки. | ||
80. | 7e «За и против». Сочинение. | ||
81. | 7f Способы словообразования. | ||
82. | Дикие животные США. | ||
83 | Безопасность. | ||
84. | Решение проблемы. | ||
85. | Повторение лексико-грамматического материала. | ||
86. | Модульный тест. | ||
87. | Модуль 8 Challenges. Навстречу трудностям. 19ч. | 8a Никогда не сдавайся! | |
88. | 8b Идти на риск. | ||
89. | 8c Косвенная речь. | ||
90. | 8c Косвенная речь. | ||
91. | 8d Выживание. | ||
92. | 8d Выживание. | ||
93. | 8e Письмо – заявление. | ||
94. | 8f Словообразование. Фразовый глагол to carry. | ||
95. | Подготовка к контрольной работе. | ||
96. | Контрольная работа №4. | ||
97. | Анализ контрольной работы. Коррекция ошибок. | ||
98. | 8f Словообразование. Фразовый глагол to carry. | ||
99. | Helen Keller. | ||
100. | Повторение лексико-грамматического материала. | ||
101. | Итоговая контрольная работа №5. | ||
102. | Анализ контрольной работы. Коррекция ошибок. | ||
103. | Ирина Слуцкая. | ||
104. | Всё об Антарктиде. | ||
105. | Обобщение изученного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 3 класс УМК Spotlight
Рабочая программа для 3 класса с пояснительной запиской, календарно-тематическим планированием по УМК Spotlight....
Рабочая программа по английскому языку, Spotlight 10-11 классы
В рабочей программа представлены следующие материалы: пояснительная записка и тематическое планирование для 10 и 11 классов....
Рабочая программа для 8 класс (Spotlight) c контрольными работами
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 8 классСоставитель: Тимченко Гузель Гакифовна,учитель английского языка...
рабочая программа 8 класс УМК "Spotlight"
рабочая программа...
рабочай программа, 3 класс УМК Spotlight
рабочая программа для 3 класса...
Рабочая программа 6 класс УМК Spotlight
Представленный курс является адаптированной к российским условиям версией международного курса ‐ в основе его созданиялежат основопола...
рабочие программы 2-3 класс Spotlight
рабочие программы 2-3 класс Spotlight...