Рабочая программа 5-9 кл. Spotlight
рабочая программа по английскому языку на тему

Бекленищева Лариса Юрьевна

Предлагаемая общеобразовательная программа по английскому языку предназначена для 5—9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования с учетом требований, изложенных в «Примерной программе по иностранному языку 5 -9 классы».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_5-9_kl._spotlight.doc439.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 г. БЕЛОЯРСКИЙ»

                    СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                            Утверждено

                 Зам. директора  по УВР                                                                                                                                  приказом СОШ №3

        ________ Воробьёва О.А.                                                                                                                           от 31 августа 2016 г. № 683

                «31» августа 2016 г.                

                                                                                                             РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                  по английскому языку для 5-9 классов

Учитель Бекленищева Л.Ю.

  РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей иностранных языков

Протокол № 5от «29» _августа_2016 г.

Руководитель МО ___________ / О.А.Мартынова

ПРИНЯТО на заседании Педагогического Совета

Протокол № 9 от  «31» _августа_2016 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку разработана на курс основной школы (5-9 классы). В основу  программы легли следующие нормативные документы:

- Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

          - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897;

- Основная образовательная программа основного общего образования СОШ №3 г. Белоярский; утверждённая приказом по школе № 511 от 12.05.2013 г.

- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. М.: Просвещение, 2010 год

- Авторская рабочая программа по английскому языку: В.Г.Апальков, официальный сайт издательства «Просвещение» www.prosv.ru

Цели курса

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–7 и 8–9 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию
иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

-формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности

-формирование и развитие языковых навыков;

-формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом

 региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

 • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;

• формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

• осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

•толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

• готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

-целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

-умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее

эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

 - умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

 -владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

-осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

 -умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

-умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

-смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы;

умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
-умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

-формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).

 -развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

 -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

 -развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

 -развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

 В говорении:

 -начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;


-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

 -сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

-описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:

 -воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

-воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
В чтении:

 -читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
-читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 -читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

В письменной речи:

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:

- применение правил написания слов, изученных в основной школе;

-адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

-распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

-знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

-понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

-распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

Социокультурная компетенция:

-знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

-распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

 -знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

-знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

 -представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

-представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

-понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

 Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

-умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

-владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
-умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

-готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

-умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

-владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

 В. В ценностно-ориентационной сфере:

-представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

-достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

-представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
-приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

 -владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

-развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:

-умение рационально планировать свой учебный труд;

-умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

-стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

5 класс – 12 часов; 6 класс – 10 часов; 7 класс – 10 часов; 8 класс – 14 часов; 9 класс – 9 часов.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

5 класс – 17 часов; 6 класс – 15 часов; 7 класс – 22 часа; 8 класс – 12 часов; 9 класс – 18 часов.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

5 класс – 13 часов; 6 класс – 14 часов; 7 класс – 18 часов; 8 класс – 11 часов; 9 класс – 18 часов.

4.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5 класс – 12 часов; 6 класс – 7 часов; 7 класс – 6 часов; 8 класс – 12 часов; 9 класс – 9 часов.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

5 класс – 5 часов; 8 класс – 8 часов; 9 класс – 8 часов.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода.

 Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

5 класс – 20 часов; 6 класс – 18 часов; 7 класс – 12 часов; 8 класс – 17 часов; 9 класс – 9 часов.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

6 класс – 3 часа; 7 класс – 17 часов; 8 класс – 11 часов; 9 класс – 6 часов.

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

5 класс – 26 часов; 6 класс – 38 часов; 7 класс – 20 часов; 8 класс – 20 часов; 9 класс – 28 часов.

Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения

 Говорение
1.
Диалогическая речь:

Уметь вести

-диалоги этикетного характера,

-диалог-расспрос,
- диалог-побуждение к действию,

- диалог-обмен мнениями,

- комбинированные диалоги.

Объем диалога – от 3 реплик (5–7 классы) до 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин (9 класс).

 2.  Монологическая речь

 Уметь пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы) до 10– 12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5– 2 мин (9 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

 Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

 
Чтение
Уметь
-читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).


Письменная речь

 Уметь:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

 – писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые знания и навыки

 Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация:

-глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
-существительных
-sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

- прилагательных
un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

- наречий -ly (usually);

-числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

  1. словосложение:

-существительное + существительное (peacemaker);

-прилагательное + прилагательное (well-known);

- прилагательное + существительное (blackboard);

-местоимение + существительное (self-respect);

     3) конверсия:

-образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);

-образование прилагательных от существительных (cold cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.


Грамматическая сторона речи

 Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

-Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.

-Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so

 -Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
-Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

 -Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).


-Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

-Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

-Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

-Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

-Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

-Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

 -Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
-Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
-Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
-Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
-Причастия настоящего и прошедшего времени.

-Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
-Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
-Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
-Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

 -Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
-Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).

-Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
-Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.

 -Числительные для обозначения дат и больших чисел.


Социокультурные знания и умения

 Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

 – представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

 – умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

 Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

 – планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

 Специальные учебные умения.

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

 – семантизировать слова на основе языковой догадки;

 – осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

 – пользоваться двуязычным и толковым словарями;

 – участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 г. БЕЛОЯРСКИЙ»

  СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                                           Утверждено                                     Зам. директора  по УВР                                                                                                                                                приказом СОШ №3

___________Беляковцева Е.И.                                                                                                                                      от 31августа 2017г. № ?     

 « 31 »    августа 2017 г.                                              

        

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(учебного предмета, курса)  

на  2017 -2018 учебный год

Класс    5а                                                                                                                            

Учитель  Бекленищева Л.Ю.

Общее количество часов на предмет по учебному плану 105 часов

Из них на:

I   четверть  24  часа

II  четверть  21   час

III  четверть   33 часа

IV  четверть  27 часов

По   3     часа  в неделю. Всего учебных недель  35  __  

контрольные работы     5  часов

Учебник: Английский язык.  5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.  – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 164 с.: ил. – (Английский в фокусе)

РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей иностранного языка  

Протокол № 5 от  «29» _августа_2016г

Руководитель МО _____________ Мартынова О.А.

ПРИНЯТО на заседании Педагогического Совета

Протокол № 9 от «31» _августа_2016г

Тематическое планирование - 5 класс

уро-ка

Дата

Кол-во часов, отводимых на изучение темы

Тема урока

I четверть

1.

Здравствуй, английский!

8 часов

Повторение знаков транскрипции. Структура It is….

2.

Алфавит. Структура What’s this?

Диалог знакомства.

3.

Алфавит. Диалог приветствия, прощания. Имена.

4.

Числительные 1-10. Решение примеров.

5.

Цвета. Структуры What colour is …? I can.

6.

 Глаголы. Команды. Места.

7.

Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения.

Структура I’ve got.

8.

Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения.

 Структура I’ve got.

9.

Модуль 1.

Школьные дни.

7 часов

Школа. Неопределённый артикль a/an.

10.

Первый день в школе! Личные местоимения. Глагол to be.

11.

Любимые предметы. Краткое резюме.

12.

Школы в Англии.

13.

Школы в России. Школьная жизнь.

14.

Приветствия. Диалоги этикетного характера.

15.

Повторение изученного материала модуля.

16.

Модуль 2.

Это я.

12часов

Я из … .  

Словообразование.

17.

Множественное число существительных.

18.

Мои вещи. Множественное число существительных.

19.

Моя коллекция. Числительные 21-100.

20.

Моя коллекция. Числительные 21-100

21.

Повторение и закрепление изученного материала.

22.

Контрольная работа №1.

23.

Анализ контрольной работы, коррекция ошибок.

24.

Сувениры из Великобритании.

II четверть

25.

Покупка сувениров. Диалоги этикетного характера.

26.

Англо-говорящие страны. Викторина.

27

Наша страна.

 28.

Модуль 3.

Мой дом – моя крепость.

12 часов

Дома. Порядковые числительные.

29.

Конструкция there is/ are.

30.

С новосельем! Конструкция there is/ are.

31.

Моя комната. Предлоги места.

32.

Типичный английский дом.

33.

 Описание дома по плану на основе прочитанного.    

               

34.

Дома.  Развитие навыков чтения.

35.

Осмотр дома. Диалоги этикетного характера.

36.

Тадж – Махал. Описание здания.

37.

Описание своей комнаты, квартиры.

38.

Презентация проектных работ по теме «Мой дом». Контроль устной речи.  

             

39.

Повторение изученного материала модуля. Тест.

40.

Модуль 4.           Семейные узы.

9 часов

Моя семья. Местоимения.

41.

Местоимения. Притяжательный падеж существительных.

42.

Кто есть кто? Притяжательный падеж существительных.

43.

Контрольная работа №2.

44.

Анализ контрольной работы, коррекция ошибок.

45.

Знаменитые люди. Диалог – расспрос.

III четверть

46.

Американские «телесемьи».

47.

Описание людей. Монолог – описание человека.

48.

Увлечения. Монолог – повествование.

49.

Модуль 5.

Животные со всего света.

12часов

 Удивительные создания.

50.

Удивительные создания.

51.

Утвердительные предложения в настоящем простом времени.

52.

В зоопарке. Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем простом времени.

53.

Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем простом времени.

54.

Мой питомец. Настоящее простое время.

55.

Пушистые друзья. Поисковое чтение. Диалог- расспрос.

        

56.

Животные. Монологическая речь.

57.

Проект «Наши домашние питомцы»

58.

Посещение ветеринарной лечебницы.

59.

Из жизни насекомого. Поисковое чтение.

60.

Повторение материала модуля. Тест.

61.

Модуль 6.

С утра до вечера.

9 часов

Подъем. Наречия частотности.

62.

Подъем. Наречия частотности.

63

На работе. Настоящее длительное время.

64.

Настоящее длительное время. Вопрос и отрицание.

65.

Выходные. Электронное письмо.

66.

Главные достопримечательности.

67.

Слава. Резюме кумира.

68.

Приглашение к действию. Диалог – побуждение.

69.

Повторение изученного материала модуля. Тест.

70.

Модуль 7.

В любую погоду.

9 часов

Год за годом.

71.

Год за годом. Отработка тематической лексики.

72.

Одевайся правильно. Настоящее простое / длительное время.

73.

Здорово! Открытка другу.

74.

Климат Аляски.

75.

Повторение изученного материала.

76.

Контрольная работа №3.

77.

Покупка одежды. Ну и погода!

78.

Времена года. Описание картинки.

IV четверть

  79.

Модуль 8.

Особые дни.

10 часов

Праздники.

80.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

81.

Готовим сами! Неопределенные местоимения.

82.

Неопределенные местоимения.

83

У меня день рождения!

84.

День благодарения. Викторина.

85.

Праздники и гулянья. Мини – проект.

86.

Заказ блюд в ресторане.

87.

Когда я готовлю на кухне.

88.

Повторение изученного материала модуля. Тест.

89.

Модуль 9.

Жить в ногу со временем.

9 часов

За покупками. Артикли.

90.

Глагол to be в прошедшем времени.

91.

Это было здорово! Прошедшее простое время.

92.

Не пропустите. Отзыв на фильм.

93.

Повторение изученного материала модуля.

94.

Контрольная работа №4.

95.

Оживленные места Лондона.

96.

Как пройти…? Диалоги этикетного характера. Британские деньги.

97.

Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде.

98.

Модуль 10. Каникулы.

8 часов

Путешествия и отдых.

99.

Летние удовольствия. Описание фотографий.

100.

Подготовка к контрольной работе.

101.

Итоговая контрольная работа №5.

102.

Анализ контрольной работы, коррекция ошибок.

103.

Просто записка. Поехали!

104.

Увидимся в летнем лагере!

105.

Обобщение изученного материала.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 г. БЕЛОЯРСКИЙ»

  СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                                           Утверждено                                     Зам. директора  по УВР                                                                                                                                                приказом СОШ №3

___________Беляковцева Е.И.                                                                                                                                         от 31 августа 2017г. №?    

 « 31 »    августа 2017 г.                                              

        

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(учебного предмета, курса)  

на  2017 -2018 учебный год

Класс    6в                                                                                                                            

Учитель  Бекленищева Л.Ю.

Общее количество часов на предмет по учебному плану  105 часов

Из них на:

I   четверть  24  часа

II  четверть  21   час

III  четверть   33 часа

IV  четверть  27 часов

По   3     часа  в неделю. Всего учебных недель  35  __  

контрольные работы     5  часов

Учебник: Английский язык.  6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.  – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 144 с.: ил. – (Английский в фокусе)

РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей иностранного языка  

Протокол № 5 от  «29» _августа_2017г

Руководитель МО _____________ Мартынова О.А.

ПРИНЯТО на заседании Педагогического Совета

Протокол № 9 от «31» _августа_2017г

Тематическое планирование - 6 класс

п/п

Дата

Количество часов, отводимых на изучение темы

Тема урока

I четверть

Модуль 1. Who is who?

(Кто есть кто?)11 часов

1

Я и моя семья: члены семьи.

2

Я и моя семья: члены семьи.

3

Кто ты...?

4

Притяжательные местоимения.

5

Моя страна.

6

Великобритания.

7

Великобритания.

8

Семьи в России.

9

Знакомство, приветствие.

10

Земля.

11

Модульный тест.

Модуль 2. Here we are!

(Вот и мы!) 9 часов

12

Время радости.

13

Время радости.

14

У меня дома.

15

У меня дома.

16

По соседству. Мой микрорайон.

17

Знаменитые улицы.

18

Дачи.

19

Разговор по телефону.

20

Контрольная работа №1.

Модуль 3. Getting around.

(Поехали!)  12часов

21

Безопасность на дорогах.

22

Безопасность на дорогах.

23

Безопасность на дорогах.

24

В движении.

II четверть

25

В движении.

26

С ветерком.

27

С ветерком.

28

Виды транспорта в Лондоне.

29

Как пройти...?

30

Метро.

31

Что означает красный цвет?

32

Модульный тест.

Модуль 4. Day after day.

(День за днем)  10 часов

33

День и ночь-сутки прочь.

34

День и ночь-сутки прочь.

35

Как на счет...?

36

Как на счет...?

37

Мой любимый день.

38

Жизнь подростков в Великобритании.

39

Привет.

40

Назначение встречи. Отмена встречи.

41

Вычерчиваем числа.

42

Контрольная работа№2.

Модуль 5. Feasts.

(Праздники) 6 часов

43

Время праздников.

44

Отпразднуем!

45

Особые дни.

III четверть

46

Шотландские игры.

47

Как заказать цветы. В Зазеркалье.

48

Модульный тест.

Модуль 6. Leisure activities.

(На досуге)   9 часов

49

Свободное время.

50

Свободное время.

51

Скоротаем время.

52

Скоротаем время.

53

Настольные игры.

54

Покупка подарка.

55

Кукольный театр.

56

Свободное время в России.

57

Модульный тест.

Модуль 7. Now and then.

(Вчера, сегодня, завтра) 9 часов

58

В прошлом.

59

В прошлом. Простое прошедшее время.

60

Дух Хэллоуина.

61

Они были первыми.

62

Стальной человек.

63

Национальная гордость.

64

В бюро находок.

65

Играя в прошлое.

66

Модульный тест.

Модуль 8. Rules and regulations.

(Правила и инструкции)

10 часов

67

Таковы правила.

68

Таковы правила.

69

А давай...

70

А давай...

71

Правила и инструкции.

72

Вершины мира.

73

Московский зоопарк.

74

Заказ театральных билетов.

75

Чисто ли в твоем микрорайоне?

76

Контрольная работа №3.

Модуль 9. Food and refreshment.

(Еда и прохладительные напитки).

12 часов

77

Еда и напитки.

78

Еда и напитки.

IV четверть

79

Что в меню?

80

Что в меню?

81

Давай готовить!

82

Кафе и закусочные в Великобритании.

83

Грибы.

84

Заказ столика в ресторане.

85

Заказ столика в ресторане.

86

Кулинария.

87

Кулинария.

88

Модульный тест.

Модуль 10. Holiday time

(Каникулы) 17 часов

89

Планы на каникулы.

90

Планы на каникулы.

91

Какая погода?

92

Какая погода?

93

Выходные с удовольствием.

94

Контрольная работа №4.

95

В Эдинбург на каникулы.

96

Сочи.

97

Бронирование номера в гостинице.

98

Бронирование номера в гостинице.

99

Повторение изученного лексико-грамматического материала.

100

Итоговая контрольная работа №5.

101

Пляжи.

102

Белые ночи в Санкт Петербурге.

103

Подготовка проектов «Мои каникулы»

104

Защита проекта «Мои каникулы».

105

Обобщение изученного материала.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 г. БЕЛОЯРСКИЙ»

  СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                                           Утверждено                                     Зам. директора  по УВР                                                                                                                                                приказом СОШ №3

___________Беляковцева Е.И.                                                                                                                                      от 31 августа 2017 г. № ?   

 « 31 »    августа 2017 г.                                              

        

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(учебного предмета, курса)  

на 2017 -2018 учебный год

Класс    9а                                                                                                                            

Учитель  Бекленищева Л.Ю.

Общее количество часов на предмет по учебному плану 105 часов

Из них на:

I   четверть  24  часа

II  четверть  21   час

III  четверть   33 часа

IV  четверть  27 часов

По   3    часа  в неделю. Всего учебных недель  35  _  

Контрольные работы     5  часов

 Учебник: Английский язык.  9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс/  – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 216 с.: ил. – (Английский в фокусе)

РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей иностранного языка  

Протокол № 5 от «29» _августа_2017 г

Руководитель МО _____________ Мартынова О.А.

ПРИНЯТО на заседании Педагогического Совета

Протокол № 9 от «31» _августа_2017 г

Тематическое планирование - 9 класс

уро-ка

Дата

Кол-во часов, отводимых на изучение темы

Тема урока

I четверть

1.

Модуль 1

Celebrations

Национальные праздники 12ч.

1a Национальные праздники.

2.

1a Национальные праздники.

3.

1b Предрассудки и суеверия.

4.

1с Видовременные формы глагола настоящего времени.

5.

1с Видовременные формы глагола настоящего времени.

6.

1d Праздники.

7.

1e Праздники в нашей стране.

8.

1e Новый год в Шотландии.

9.

1f Способы словообразования.

10.

Американский праздник Pow-Wow”.

11.

День Памяти.

12.

Модульный тест.

13.

Модуль 2

 Life and Living.             Жизнь в городе и селе.                                          12ч.

2a Жизнь в космосе.

14.

2b Семья.  

15.

2с Инфинитив, герундий.

16.

2с Инфинитив, герундий.

17.

2d Город и село.

18.

2e Личное письмо.

19.

2f Способы словообразования.

20.

Дом премьер-министра.

21.

Контрольная работа №1.

22.

В опасности.

23.

Русская деревня.

24.

Повторение лексико-грамматического материала.

II четверть

25.

Модуль 3.

 See it to believe it.

Чтобы поверить, нужно увидеть.  12ч.

3a В поисках Неси.

26.

3b Сны и кошмары.

27.

3с Видовременные формы глагола прошедшего времени.

28

3с Видовременные формы глагола прошедшего времени.

 29.

3d Иллюзии.

30.

3e Рассказы.

31.

3f Способы словообразования.

32.

Знаменитый замок с приведениями в Британии.

33.

Искусство.

34.

Рассказы о привидениях.

35.

Повторение лексико-грамматического материала.

36.

Модульный тест.

37.

Модуль 4

Technology.

Технология. 15ч.

4a Роботы.

38.

4b Компьютерные проблемы.

39.

4b Компьютерные проблемы.

40.

4с Видовременные формы глагола для выражения событий в будущем.

41.

4с Условные придаточные предложения.

42.

4с Условные придаточные предложения.

43.

Контрольная работа №2.

44.

4d Интернет.

45.

4e «Ваше мнение» Сочинение.

III четверть

46.

4f Способы словообразования.

47.

ТВ передача «Гаджет – шоу».

48.

Экология.

49.

Робототехника.

 

50.

Повторение лексико-грамматического материала.

51.

Модульный тест.

52.

Модуль 5

Art & Literature.       Искусство и литература 11ч.

5a Это искусство?

53.

5b Музыка.

54.

5с Степени сравнения прилагательных.

55.

5с Степени сравнения прилагательных.

56.

5d Фильмы.

57.

5e Рецензия на книгу/фильм.  

58.

5f Способы словообразования.

59.

Вильям Шекспир.

60.

Литература.

61.

Третьяковская галерея.

62.

Модульный тест.

63

Модуль 6

Town & Community.           Город и общественная жизнь.  12ч.

6a Благотворительность.

64.

6b Уличное движение.

65.

6c Страдательный залог.

66.

6c Страдательный залог.

67.

6d Общественные услуги, работа.

68.

6e Электронное письмо.

69.

6f Способы словообразования.

70.

Сидней, Автралия.

71.

Экология.

72.

Московский Кремль.

73.

Подготовка к контрольной работе.

74.

Контрольная работа №3.

75.

Модуль 7

 Staying safe.  

Здоровый образ жизни.  12ч.

7a Страхи и фобии.

76.

7b Скорая помощь.

77.

 условных придаточных предложений реального и нереального типа.

78.

7с условных придаточных предложений реального и нереального типа.

IV четверть

  79.

7d Привычки.

80.

7e «За и против». Сочинение.

81.

7f Способы словообразования.

82.

Дикие животные США.

83

Безопасность.

84.

Решение проблемы.

85.

Повторение лексико-грамматического материала.

86.

Модульный тест.

87.

Модуль 8

Challenges.

Навстречу трудностям. 19ч.

8a   Никогда не сдавайся!

88.

8b Идти на риск.

89.

8c Косвенная речь.

90.

8c Косвенная речь.

91.

8d Выживание.

92.

8d Выживание.

93.

8e Письмо – заявление.

94.

8f Словообразование. Фразовый глагол to carry.

95.

Подготовка к контрольной работе.

96.

Контрольная работа №4.

97.

Анализ контрольной работы. Коррекция ошибок.

98.

8f Словообразование. Фразовый глагол to carry.

99.

Helen Keller.

100.

Повторение лексико-грамматического материала.

101.

Итоговая контрольная работа №5.

102.

Анализ контрольной работы. Коррекция ошибок.

103.

Ирина Слуцкая.

104.

Всё об Антарктиде.

105.

Обобщение изученного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа для 3 класса с пояснительной запиской, календарно-тематическим планированием по УМК Spotlight....

Рабочая программа по английскому языку, Spotlight 10-11 классы

В рабочей программа представлены следующие материалы: пояснительная записка и тематическое планирование для 10 и 11 классов....

Рабочая программа для 8 класс (Spotlight) c контрольными работами

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 8 классСоставитель: Тимченко Гузель Гакифовна,учитель английского языка...

рабочай программа, 3 класс УМК Spotlight

рабочая программа для 3 класса...

Рабочая программа 6 класс УМК Spotlight

Представленный  курс  является  адаптированной  к  российским  условиям  версией  международного курса  ‐ в  основе  его созданиялежат основопола...

рабочие программы 2-3 класс Spotlight

рабочие программы 2-3 класс Spotlight...