рабочие программы 2-3 класс Spotlight
рабочая программа по английскому языку на тему
рабочие программы 2-3 класс Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_planirovaniye_2.doc | 171.5 КБ |
3_planirovaniye_3d_gotovoe.doc | 210.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС
№ ур. | Дата планир. | Дата факт. | Тема урока | Фонетика | Лексика | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | |
1 | Инструк-таж по ТБ на уроке АЯ. При-ветствие. | Активная: Hello! Goodbye! Пассивная[1]: everyone; Come in and get ready, Come on, everyone; Let’s go, Open your book at page… | I’m … My name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks. | с. 4, упр. 2 с. 5, упр. 3, 4 Hello, I’m Brad Pitt. | с. 4, упр. 1 | ||||||
2/1 | Мои буквы! | Алфавит: a-h Звуки: /x/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ | Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | с. 6, упр. 2 | с. 6, упр. 1, 2 | с. 7, упр. 3 Рабочая тетрадь (Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2 | |||||
3/2 | Мои буквы! | Алфавит: i-q Звуки: /I/, /GI/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/ | Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | с. 8, упр. 2 | с. 9, упр 3 Р.Т. с. 5, упр. 2 | с. 8, упр. 1, 2 | Р.Т. с. 5, упр. 1 | ||||
4/3 | Мои буквы! | Алфавит: r-z Звуки: /r/, /s/, /t/, /A/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ | Активная: yes, no; Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | с. 10, упр. 2 игра Lucky dip! | с. 11, упр. 4 Р.Т. с. 6, упр. 2 | с. 10, упр. 1, 2 | с. 11, упр. 3 Р.Т. с. 6, упр. 1 | ||||
5/4 | Буквосо-четания! | Буквосочетания: sh, ch Звуки: /S/, /tS / | Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese | с. 13, упр. 4 | с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3 Р.Т. с. 7, упр. 1 | с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3 | с. 12, упр. 2 | ||||
6/5 | Буквосо-четания! | Буквосочетания: th, ph Звуки: /D/, /T/, /f/ | Пассивная: thumb, thimble, this, the | Р.Т. с. 7, упр. 2 | с. 14, упр. 1 с. 15, упр. 3
| с. 15, упр. 3 | с. 14, упр. 2 с. 15, упр. 4 | ||||
7/6 | Заглав-ные буквы! | Заглавные буквы алфавита | Р.Т. с. 9, упр. 1, 2 | с. 16, упр. 1 с. 17, упр. 3 | с. 17, упр. 2 Р.Т. с. 8, упр. 1 с. 9, упр. 1, 2 | ||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. HELLO! MY FAMILY! | |||||||||||
8/1 | Привет! | Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister | This is …. I’m …. | с. 18, упр. 2 | с. 18, упр. 1 с. 19, упр. 3 | с. 18, упр. 1 с. 19, упр. 3 | Р.Т. с. 10, упр. 1, 2 | ||||
9/2 | Привет! | Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we’re all at school today. Let’s sing and do! Who’s this? | This is Sveta. – Yes/No. | с. 20, упр. 1 с. 21, упр. 2 Р.Т. с. 11, упр. 3 | с. 20, упр. 1 с. 21, упр. 2 | Р.Т. с. 11, упр. 3 | |||||
10/3 | Моя семья! | Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now; OK. Look! | c. 22, упр. 1, 2 игра Telepathy | c. 23, упр. 3 Р.Т. c. 12, упр. 1, 2 | с. 22, упр. 1 с. 23, упр. 3 | Р.Т. с. 12, упр. 1 | |||||
11/4 | Моя семья! | Активная: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it?, Show me (red), What’s this? | с. 24, упр. 1 | с. 24, упр. 2 с. 25, упр. 3 Р.Т. с. 13, упр. 3 | с. 24, упр. 1 с. 25, упр. 3 | Р.Т. с. 13, упр. 4 | |||||
МОДУЛЬ 1. MY HOME! Мой дом! | |||||||||||
12/1 | Мой дом! | Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It’s lovely, That’s nice | What’s this? It’s a …. | с. 26, упр. 2 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 Р.Т. с. 14, упр. 1, 2 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 |
| ||||
13/2 | Мой дом! | Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? | с. 28, упр. 1 | с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 3 Р.Т. с. 15, упр. 3 | с. 29, упр. 3 | Р.Т. с. 15, упр. 4 | |||||
14/3 | Где Чаклз? | Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Сome here! | Where’s ...? She/he’s in … . Are you in the …? | с. 30, упр. 2 игра Hide and seek | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 3 Р.Т. с. 16, упр. 1, 2 | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 3 | |||||
15/4 | Где Чаклз? | Пассивная: bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house? | Р.Т. с. 17, упр. 4 | с. 32, упр. 1, 2 с. 33, упр. 3 | с. 32, упр. 1 с. 33, упр. 3 | Р.Т. с. 17, упр. 3 | |||||
16/5 | В ванной! | Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke | Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. | с. 34, упр. 1, 2 с. 35, упр. 3, 4 | с. 34, упр. 1, 2 с. 35, упр. 3 | Р.Т. с. 18, упр. 1 | |||||
17/6 (2 ч.) | В ванной! | с. 36, упр. 2, 3 /e/, /i:/ | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something … | с. 36, упр. 1 с. 37, упр. 4 игра I Spy | Р.Т. с. 37, упр. 5; с. 19, упр. 2, 3 | с. 36, упр. 2, 3 с. 37, упр. 5 | с. 36, упр. 3 | ||||
18/7 | Портфо-лио. Урок твор-чества.Мой дом | Пассивная: box telephone, match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string | с. 38, Portfolio | с. 38, Portfolio | с. 39, Make your own telephone | с. 38, Portfolio | |||||
19/8 | Сады в Велико-брита-нии. | Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them; You can see. | have got | с. 38, 136 | с. 38, 136 | проект | |||||
20/9 | Город-ская и деревен-ская Мышки. | Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want; Oh dear!, Welcome to my house! | с. 40–41 | с. 40–41 с. 131, упр. 1 | с. 40–41 | с. 131, упр. 2 | |||||
21/10 | Сейчас я знаю… Повто-рение | с. 42, упр. 1 Р.Т. с. 22–23 | с. 43, упр. 2, 3 | ||||||||
22/11 | Мой день рожде-ния | Р.Т. с. 20–21, упр. 1, 3, 4 | Р.Т. с. 20, упр. 2 | ||||||||
МОДУЛЬ 2. MY BIRTHDAY! (Мой день рождения!) | |||||||||||
23/1 | Проверочная работа «Мой дом!»! | Активная: Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up, down | How old are you? I’m eight. | с. 44, упр. 2 игра Up and Down | с. 44, упр. 1 с. 45, упр. 3, 4 Р.Т. с. 24, упр. 1, 2 | с. 44, упр. 1 с. 45, упр. 3 | |||||
24/2 | Мой день рожде-ния!Вкусный шоколад | Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | с. 46, упр. 1 Р.Т. с. 25, упр. 3 | с. 46, упр. 2 с. 47, упр. 3 Р.Т. с. 25, упр. 4 | с. 47, упр. 3 | с. 46, упр. 1 Р.Т. с. 25, упр. 3 | |||||
25/3 | Вкусный шоко-лад! | Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy Пассивная: Give me more!, My favourite food is chocolate!- | What’s your favourite food? | с. 48, упр. 2 | с. 48, упр. 1 с. 49, упр. 3 Р.Т. с. 26, упр. 2 | с. 48, упр. 1 с. 49, упр. 3 | Р.Т. с. 26, упр. 1 | ||||
26/4 | Вкусный шоко-лад! | Активная: cake, biscuit Пассивная: That’s what I like. Yes, please. What has he got? | I like/don’t like (burgers), I’ve got … | игра A Memory Game (Снежный ком) Р.Т. с. 27, упр. 3, 4 | с. 50, упр. 1, 2 с. 51, упр. 3 | с. 50, упр. 1 с. 51, упр. 3 | Р.Т. с. 27, упр. 3, 4 | ||||
27/5 | Моя любимая еда! | Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What’s on the table? | My favourite food is …. | с. 52–53, упр. 1, 2, 3, 4 Р.Т. с. 28, упр. 1, 2 | с. 52–53, упр. 1, 2, 3 | Р.Т. с. 28, упр. 2 | |||||
28/6 | Моя любимая еда! | с. 54, упр. 2, 3 /tS/, /k/ | Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Here you are. | I like/don’t like … . | с. 54, упр. 1 Р.Т. с. 29, упр. 3, 4 | с. 55, упр. 5 | с. 54, упр. 2 с. 55, упр. 5 | с. 54, упр. 3 с. 55, упр. 4 Р.Т. с. 29, упр. 3, 4 | |||
29/7 | Тради-ционная русская еда. | Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry | с. 56, 136 | с. 56, 136 | проект | ||||||
30/8 | Сейчас я знаю… Повторение | с. 60, упр. 1 с. 32–33 | с. 60, упр. 2 с. 61, упр. 3, 4 | ||||||||
31/9 | Тест № 2 «Мой день рожде-ния!» | Р.Т. с. 30–31, упр. 1, 3 | Р.Т. с. 30, упр. 2 | Р.Т. c. 31, упр. 4 | |||||||
32/10 | Портфо-лио. Урок твор-чества. | Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue | с. 56 | с. 56 | с. 57 Make your own Party Hat | c. 56 | |||||
33/11 (3 ч.) | Инструктаж по ТБ в кабинете АЯ Город-ская и деревен-ская мышки | Активная: bread, meat, pretty, yuk Пассивная: place, bees, honey, come along | с. 58–59 | с. 58–59 с. 132, упр. 1 | с. 58–59 | с. 132, упр. 2 | |||||
МОДУЛЬ 3. MY ANIMALS! (Мои животные!) | |||||||||||
34/1 | Мои живот-ные! | Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks; Food’s ready, What can a fish do? | I can (jump) like a (frog), I can … too. | с. 62, упр. 2 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 3, 4 Р.Т. с. 34, упр. 2 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 3 | Р.Т. c. 34, упр. 1 | ||||
35/2 | Мои живот-ные! | Пассивная: Just like this. | с. 64, упр. 1, 2 | с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 3 | с. 65, упр. 3 | Р.Т. с. 35, упр. 3, 4 | |||||
36/3 | Я умею прыгать! | Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun | Can you jump? Yes, I can. No, I can’t. | с. 66, упр. 2 | с. 66, упр. 1 с. 67, упр. 3 | с. 66, упр. 1 с. 67, упр. 3 | Р.Т. с. 36, упр. 1, 2 | ||||
37/4 | Я умею прыгать! | Пассивная: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree. | с. 68, упр. 1, 2 с. 69, упр. 3 | с. 68, упр. 1 с. 69, упр. 3 | Р.Т. с. 37, упр. 3, 4 | ||||||
38/5 | В цирке! | Активная: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная: all day | с. 70, упр. 1, 2 с. 71, упр. 3, 4 Р.Т. с. 38, упр. 2 | с. 70, упр. 1, 2 с. 71, упр. 3 | Р.Т. с. 38, упр. 1 | ||||||
39/6 | В цирке! | с. 72, упр. 2, 3 /i/, /o/ | Пассивная: of course, like this. Is it …? | can/can’t | с. 72, упр. 1 | с. 73, упр. 5 | с. 73, упр. 5 с. 72, упр. 2 | с. 72, упр. 3 Р.Т. с. 39, упр. 3, 4 | |||
40/7 | Портфо-лио. Урок твор-чества. | Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl | с. 74 | с. 74 | с. 75 Make your own Fish Bowl You Can Eat | с. 74 | |||||
41/8 | Домаш-ние живот-ные в России. | Активная: pet, clever Пассивная: crazy about …, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got …? | с. 74, упр. 1 с. 137
| с. 74 с. 137 | проект | ||||||
42/9 | Сейчас я знаю… Повторе-ние | с. 78 упр. 1 с. 42–43 | с. 79, упр. 3, 4 | с. 78, упр. 2 | |||||||
43/10 | Тест №3 «Мои живот-ные» | Р.Т. с. 40–41, упр. 1, 4 | Р.Т. с. 40, упр. 2 | Р.Т. с. 41, упр. 3 | |||||||
МОДУЛЬ 4. MY TOYS! (Мои игрушки!) | |||||||||||
44/1 | Мои игрушки! | Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная: Find; What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear? | Предлоги места (on, in, under) | c. 80, упр. 2 | c. 80, упр. 1 c. 81, упр. 3, 4 Р.Т. c. 44, упр. 1, 2 | c. 80, упр. 1 c. 81, упр. 3 | |||||
45/2 | Мои игрушки! | Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book? | c. 82, упр. 1 игра Telepathy | c. 82, упр. 2 c. 83, упр. 3 Р.Т. с. 45, упр. 4 | c. 83, упр. 3 | Р.Т. с. 45, упр. 3 | |||||
46/3 | У нее голубые глаза! | Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes; I haven’t got …, What am I?, Touch (your eyes). | I’ve got …. | c. 84, упр. 2 | c. 84, упр. 1 c. 85, упр. 3 | c. 84, упр. 1 c. 85, упр. 3 | Р.Т. c. 46, упр. 1, 2 | ||||
47/4 | У нее голубые глаза! | Пассивная: Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got? | She/he’s got …. What have you got? | c. 86, упр. 1, 2 c. 87, упр. 3 | c. 86, упр. 1 c. 87, упр. 3 | Р.Т. c. 47, упр. 3, 4 | |||||
48/5 | Любимая игрушка! | Активная: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small Пассивная: roll up | She/he hasn’t got … . | c. 88, упр. 1, 2 c. 89, упр. 3, 4 | c. 88, упр. 1, 2 c. 89, упр. 3 | Р.Т. c. 48, упр. 1, 2 | |||||
49/6 | Любимая игрушка! | с. 90, упр. 2, 3 | Активная: It’s got …. Пассивная: fall off, yoyo, there’ll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes? | c. 90, упр. 1 | c. 91, упр. 5 | c. 90, упр. 2 c. 91, упр. 5 | c. 90, упр. 3 Р.Т. c. 49, упр. 3, 4 | ||||
50/7 | Сейчас я знаю… Повторе-ние | c. 96, упр. 1 | c. 96, упр. 2 c. 97, упр. 3, 4 | c. 52–53 | |||||||
51/8 | Тест №4 «Мои игруш-ки» | Р.Т. c. 50, упр. 1 | Р.Т. c. 50, упр. 2 | Р.Т. c. 51, упр. 3, 4 | |||||||
52/9 | Город-ская и де-ревенская мышки. | Пассивная: real, good, must, dream, over there | с. 76–77 | с. 76–77 с. 133, упр. 1 | с. 76–77 | с. 133, упр. 2 | |||||
53/10 (4 ч.) | Портфо-лио. Урок твор-чества. | Пассивная: Pip, Squeak Wilfred | c. 92 | c. 92 | c. 93 | c. 92 | |||||
5411 | Старин-ные русские игрушки | Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden | c. 92, 138 | c. 92, 138 | проект | ||||||
55/12 | Город-ская и деревен-ская мышки. | Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | c. 94–95 | c. 94–95 c. 134, упр. 2 | c. 94–95 | c. 134, упр. 1 | |||||
МОДУЛЬ 5. MY HOLIDAYS! (Мои каникулы!) | |||||||||||
56/1 | Мои канику-лы! | Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, I’m wearing … . | What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining! | с. 98, упр. 2 | с. 98, упр. 1 с. 99, упр. 3, 4 с. 54, упр. 2 Р.Т. | с. 98, упр. 1 с. 99, упр. 3 | Р.Т. с. 54, упр. 1 | ||||
57/2 | ! Мои канику-лы! | Пассивная: It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c… | I’m (she/he’s) wearing …. | с. 100, упр. 1 | с. 100, упр. 2 с. 101, упр. 3 Р.Т. с. 55, упр. 3 | с. 101, упр. 3 | Р.Т. с. 55, упр. 4 | ||||
58/3 | Ветрен-но! | Активная: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: Just for you! | It’s windy/cold! | с. 102, упр. 2 | с. 102, упр. 1 с. 103, упр. 3 с. 56, упр. 1, 2 Р.Т. | с. 102, упр. 1 с. 103, упр. 3 | |||||
59/4 | Ветрен-но! | Пассивная: Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise! | с. 104, упр. 1, 2 с. 105, упр. 3 | с. 104, упр. 1 с. 105, упр. 3 | Р.Т. с. 57, упр. 3, 4 | ||||||
60/5 | Волшеб-ный остров! | Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We’re having lots of fun. We’re playing in the sun. | с. 106, упр. 1, 2 с. 107, упр. 3, 4 | с. 106, упр. 1, 2 с. 107, упр. 3 | Р.Т. с. 58, упр. 1, 2 | ||||||
61/6 | Волшеб-ный остров! | с. 108, упр. 2, 3 | Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. | с. 108, упр. 1 c. 109, упр. 4 | с. 109, упр. 5 | с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 5 | с. 108, упр. 3 Р.Т. с. 59, упр. 3 | ||||
62/7 | Портфо-лио. Урок творчес-тва. | Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch | с. 110 | с. 110 | с. 111 | с. 110 | |||||
63/8 | Каникулы в России. | Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … . Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | с. 110, 139 | с. 110, 139 | проект | ||||||
64/9 | Город-ская и деревен-ская мышки. | Пассивная: shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home. | с. 112–113 | с. 112–113 с. 135, упр. 1 | с. 112–113 | с. 135, упр. 2 | |||||
65/10 | Сейчас я знаю… Повторе-ние. | с. 114, упр. 1 Р.Т. с. 62–63 | с. 114, упр. 2 с. 115, упр. 3 с. 115, упр. 4 | Р.Т. с. 62–63 (игра) | |||||||
66/11 | Тест №5 «Мои канику-лы» |
| Р.Т. с. 61, упр. 4 | Р.Т. с. 60, упр. 1 | Р.Т. с. 60, упр. 2 | Р.Т. с. 61, упр. 3, 4 | |||||
67/1 | Повто-рение «Мой дом. Мой день рожде-ния. Мои игруш-ки» | Активная :tree house, chair, table,radio,bed, home Пассивная: it’s lovely, that’s nice | Where’s…..? She/he’s in…. Are you in the….? | ||||||||
68/2 | Повторе-ние «Мои живот-ные. Дом . Хобби. Дни недели» |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 3 КЛАСС
№ ур. | Дата план. | Дата фактич. | Тема урока | Фонетика | Лексические и грамматические структуры | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. WELCOME BACK! (Добро пожаловать в школу!) | |||||||||||
1 | a Добро пожаловать в школу!) | Активная: Welcome back!; again, everyone, today, think; Nice to see you! названия цветов Пассивная: rainbow, duck, pencil case | с. 4, упр. 2 | с. 4, упр. 1 с. 5, упр. 3 с. 5, упр. 4 | с. 5, упр. 3 | с. 4, упр. 1 | |||||
МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS! (Школьные деньки!) | |||||||||||
2/1 | 1a School again! Снова в школу! | Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go!; What’s this? It’s a school bag! | Глагол to be my/your | с. 10, упр. 2, 3 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4, 5 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4 | Р.Т. с. 5, упр. 3, 4 | ||||
3/2 | 1b School again! Снова в школу! | Чтение буквы e в откры-том и за-крытом слоге с. 13, упр. 3 | Активная: числительные 11–20, числительные 1–10; time to go, get, be late, come, plus Пассивная: once more, PE | Числ. 11–20 Повел. накл. Get your school bag! Don’t be late! | с. 12, упр. 2 Р.Т. c. 6, упр. 3 | с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3 Р.Т. c. 6, упр. 1, 2 | с. 12, упр. 1, 2 с. 13, упр. 3, 5 | с. 13, упр. 4 Р.Т. c. 6, упр. 1, 2 Я.П. c. 17, 19 | |||
4/3 | 2a Школьные предметы! |
| Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?, What about you?; числитель-ные Пассивная: e-mail, guess | Глагол to be, have/don’t have с. 15, упр. 4 Р.Т. c. 8, упр. 3 | с. 14, упр. 2, 3 с. 15, упр. 7 | Р.Т. c. 7, упр. 4, 5 с. 14, упр. 1 с. 15, упр. 5 | с. 14, упр. 1 | Р.Т. c. 7, упр. 4, 5 с. 15, упр. 6 | |||
5/4 | 2b Школьные предметы!Arthur & Rascal. Артур и Раскал. |
| Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door | с. 17, упр. 3, 4 | с. 16, упр. 1, 2 с. 24
| с. 16, упр. 2 | Р.Т. c. 8, упр. 1, 2, 3 | ||||
6/5 | Schools in the UK Школы в Великобритании. | Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work | с. 142, упр. 2 | с. 21, упр. 1 с. 142, упр. 1 с. 142 | с. 21, упр. 1 | ||||||
7/6 | Сейчас я знаю… Повторе-ние. | с. 22, упр. 1, 2 | с. 22, упр. 3
| Р.Т. c. 10, упр. 1 | с. 23, упр. 4, 5 Р.Т. c. 10, упр. 1 Р.Т. c. 11, упр. 3 | Р.Т. c.10, упр. 2 | с. 23, упр. 4, 5 | ||||
8/7 | Тест №1 «Школа» |
|
|
|
| ||||||
МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS! (Семья) | |||||||||||
9/1 | 3a A new member! Новый член семьи! | Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp; Look! This is my … . Пассивная: new, member, of course | глагол to be | с. 26, упр. 2 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 | |||||
10/2 | 3b Новый член семьи! | Чтение буквы a в откры-том и за-крытом слоге c. 29, упр. 3 | Активная: Who’s this? This is my big/little sister. | Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their | с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 5 | с. 28, упр. 1 с. 29, упр. 3 Р.Т. c. 14, упр. 1 | с. 29, упр. 3 | с. 29, упр. 4 Р.Т. c. 14, упр. 1 Я.П. с. 21 | |||
11/3 | 4a Счастливая семья! | Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy; Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a … . What are they? They’re ballerinas. | Мн. число сущ. с. 30, упр. 3 Р.Т. c. 15, упр. 2
| с. 30, упр. 2 с. 31, упр. 6 | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 4 | с. 30, упр. 1 | с. 30, упр. 5 Р.Т. c. 15, упр. 3 | ||||
12/4 | 4b Счастливая семья! | Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done! Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child | глагол to be с. 32, упр. 1, 2 Р.Т. c. 16, упр. 2 | с. 32, упр. 3 с. 33, упр. 4, 5 с. 40 Р.Т. c. 16, упр. 1, 2 | с. 32, упр. 3 с. 40 | Р.Т. c. 16, упр. 1, 2 | |||||
13/5 | Сейчас я знаю… Повторе-ние. | с. 38, упр. 1 | с. 38, упр. 2, 3, 4 | Р.Т. c. 18, упр. 1 | с. 39, упр. 5, 6 Р.Т. с. 19, упр. 3 | Р.Т. c.18, упр. 2 | с. 39, упр. 6 | ||||
14/6 | Modular Test 2 Тест №2 «Семья» |
|
|
|
|
| |||||
15/7 | «Игрушеч-ный солдатик» |
| Активная: doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета» Пассивная: on her toes, Here’s a toy for ..., very nice | Р.Т. c. 12–13 | с. 18-19 с. 20, упр. 1 Р.Т. c. 12–13 | с. 18–19 | с. 20, упр. 2 Р.Т. c. 9, упр. 4, 5 | ||||
16/8 (2 ч.) | «Игрушеч-ный содатик» | Активная: end; How do you do?; day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun! Пассивная: I like it here, come out | Р.Т. c. 17, упр. 3 | Р.Т. c. 20–21 | с. 34–35 с. 36, упр. 1 Р.Т. c. 20–21 | с. 34–35 | с. 36, упр. 2 | ||||
17/6 | Близкие и дальние родстваенники. | Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short | с. 143, упр. 2 | с. 37, упр. 1 с. 143, упр. 1 с. 143 |
| ||||||
МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE! (Все, что я люблю!) | |||||||||||
18/1 | 5a Ему нравится желе! | Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs; What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранее изученная лексика по теме «Еда» | с. 42, упр. 2 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3, 4 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3 | ||||||
19/2 | 5b Ему нравится желе! | Чтение буквы i в откры-том и за-крытом слоге с. 45, упр. 4 | Активная: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like .../I don’t like … My favourite food is … | Present simple глагола like Р.Т. с. 22, упр. 2 | с. 44, упр. 1, 2, 3 | с. 45, упр. 4 | с. 45, упр. 4 | с. 45, упр. 6, 7 Р.Т. с. 22, упр. 1, 2 Я.П. с. 23 | |||
20/3 | 6a! Мой завтрак! | Активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need; Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» | some, any, have got с. 46, упр. 3 | с. 46, упр. 2 с. 47, упр. 6 Р.Т. c. 23, упр. 3, 4 | с. 46, упр. 1 с. 47, упр. 4 Р.Т. c. 23, упр. 3 | с. 46, упр. 1 | с. 47, упр. 5 Р.Т. с. 23, упр. 5, 6 | ||||
21/4 | 6b Мой завтрак! Артур и Раскал. | Активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time | с. 48, упр. 1 | с. 48, упр. 2 с. 49, упр. 3 с. 56 Р.Т. c. 24, упр. 2 | с. 48, упр. 2 с. 56 | с. 49, упр. 4 Р.Т. c. 24, упр. 1 | |||||
22/5 | Давайте перекусим! | Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla |
| с. 53, упр. 2 с. 144, упр. 2, 3 | с. 53, упр. 1 с. 144, упр. 1, 2 с. 144 |
| |||||
23/6 | Сейчас я знаю… Повторе-ние | с. 54, упр. 1 | с. 54, упр. 2, 3 | с. 55, упр. 4, 5 Р.Т. c. 26, упр. 1, с. 27, упр. 3 | Р.Т. c. 26, упр. 2 | с. 55. упр. 4, 5 Р.Т. c. 27, упр. 4 | |||||
24/7 | Modular Test 3 Тест №3 Все , что я люблю! |
|
|
|
|
| |||||
МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY! (Приходи поиграть!) | |||||||||||
25/1 | 7a Игрушки для маленькой Бетси! | Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball; Whose is this musical box? It’s mum’s. Пассивная: What’s wrong? Let me see. Try again. | притяжат. падеж сущ. | с. 58, упр. 2 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3, 4 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3 | |||||
26/2 | 7b Игрушки для маленькой Бетси! | Чтение буквы о в откры-том и за-крытом слоге с. 61, упр. 3 | Активная: лексика по теме «Игрушки» | Употреблениенеопред. артикля a/an Структура: This/That is, a/an с. 60, упр. 1, 2 | с. 61, упр. 5 | с. 61, упр. 3 Р.Т. с. 30, упр. 1 | с. 61, упр. 3 | с. 61, упр. 4 Я.П. с. 25, 27 | |||
27/3 | 8a В моей комнате! |
| Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That – These/Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks. Пассивная: look like | Структура: These/Those are с. 62, упр. 3 Р.Т. с. 30–31, упр. 2, 3
| с. 62, упр. 2 с. 63, упр. 6 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 4 | с. 62, упр. 1 | с. 63, упр. 5 Р.Т. с. 30–31, упр. 2, 3 | |||
28/4 | 8b В моей комнате! Артур и Раскал | Активная: fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty | Р.Т. с. 32, упр. 2 | с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 5 с. 72 | с. 64, упр. 2 с. 65, упр. 3, 4 | с. 64, упр. 2 с. 72 | Р.Т. с. 32, упр. 1, 2 | ||||
29/5 | Сейчас я знаю… Повторе-ние | с. 70, упр. 1 | с. 70–71, упр. 2, 3 | Р.Т. с. 34, упр. 1 | с. 71, упр. 4, 5 Р.Т. с. 34, упр. 1 Р.Т. с. 35, упр. 3 | Р.Т. с. 34, упр. 2 | с. 71, упр. 5 Р.Т. с. 35, упр. 4 | ||||
30/6 | Modular Test 4 Тест №4 «Игрушки» | ||||||||||
32/7 | The Toy Soldier «Игрушеч-ный солдатик» | Активная: shout, shelf, windy, today; It’s time for tea. Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear | Р.Т. с. 33, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 36–37 | с. 66-67 с. 68, упр. 1 Р.Т. с. 36–37 | с. 66–67 | с. 68, упр. 2 Р.Т. с. 33, упр. 3, 4 | ||||
33/8 (3 ч.) | Все любят подарки! | Активная: game, presents, grandparent, granddaughter; изученная ранее лек-сика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки» Пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snow Maiden, chocolates | с. 69, упр. 1, 2 с. 145
| с. 69, упр. 3 с. 145, упр. 1 | |||||||
34/9 | «Игрушеч-ный солдатик» | Активная: arm Пассивная: follow, march; Swing your arms!, It’s time for us to come out. | Р.Т. с. 25, упр. 3 | Р.Т. с. 28–29 | с. 50–51 с. 52, упр. 1 Р.Т. с. 25, упр. 3, 4 Р.Т. с. 28–29 | с. 50–51 с. 52, упр. 2 | |||||
. | |||||||||||
МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS! «Пушистые друзья!» | |||||||||||
35/1 | 9a Забавные коровы! | Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; It’s got a big mouth! Пассивная: get on, track; What’s the matter?, Come on! | have got в 3-м лице ед. ч. | с. 74, упр. 2, 3, 4 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 5, 6 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 5 | |||||
36/2 | 9b Забавные коровы! | Чтение буквы y в откры-том и за-крытом слоге с. 77, упр. 4 | Активная: man–men, woman–women, tooth–teeth, foot–feet, mouse–mice, sheep–sheep, child–children, fish–fish | have got с. 76, упр. 2, 3 | с. 76, упр. 1 | с. 77, упр. 6 с. 77, упр. 4 | с. 76, упр. 2 с. 77, упр. 4 | с. 77, упр. 5 Р.Т. c. 38, упр. 1 Я.П. c. 29, 31 | |||
37/3 | 10a Умные животные! | Активная: crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever | can/can’t с. 78, упр. 2 Р.Т. с. 38–39, упр. 2, 3 | с. 78, упр. 2 | с. 78, упр. 1 с. 79, упр. 3 | с. 78, упр. 1 | с. 79, упр. 4, 5 Р.Т. c. 38–39, упр. 2, 3 | ||||
38/4 | 10b Умные животные! Артур и Раскал. | Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven! Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal | с. 80, упр. 1 | с. 80, упр. 2 с. 81, упр. 6 | с. 80, упр. 3 с. 81, упр. 4 с. 88 | с. 80, упр. 3 с. 88 | с. 81, упр. 5 Р.Т. с. 40, упр. 2 | ||||
39/5 | «Игрушечный солдатик» |
| Активная: help, flowers, trees, friend, happy | с. 84, упр. 1 | с. 84, упр. 2 Р.Т. с. 44–45 | с. 82–83 Р.Т. с. 41, упр. 3, 4 Р.Т. с. 44–45 | с. 82–83 | Р.Т. с. 40, упр. 1 | |||
40/6 | Животный мир Австралии. | Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | с. 146, упр. 1, 2 | с. 85, упр. 1, 2 с. 146 |
| ||||||
41/7 | Сейчас я знаю… Повторе-ние. | с. 86, упр. 1, 2, 3 | с. 86, упр. 4 с. 87, упр. 5 | Р.Т. с. 42, упр. 1 | с. 87, упр. 6, 7 Р.Т. с. 42, упр. 1 Р.Т. с. 43, упр. 3 | Р.Т. с. 42, упр. 2 | с. 87, упр. 7 | ||||
42/8 | Modular Test 5 Тест №5 «Живот-ные» |
|
|
| |||||||
МОДУЛЬ 6. HOME, SWEET HOME! (Дом, милый дом!) | |||||||||||
43/1 | 11a Grandma! Grandpa! Бабушка! Дедушка! | Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under; Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Пассивная: bloom | c. 90, упр. 2 | c. 90, упр. 1 c. 91, упр. 3, 4 | c. 90, упр. 1 c. 91, упр. 3 | ||||||
44/2 | 11b Grandma! Grandpa! Бабушка! Дедушка! | Чтение буквы u в откры-том и за-крытом слоге с. 93, упр. 3 | Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where’s Chuckles? He’s in the car. | Предлоги места с. 92, упр. 1 | с. 92, упр. 2 с. 93, упр. 5 Р.Т. c. 46, упр. 2 | с. 92, упр. 1 с. 93, упр. 3 Р.Т. c. 46, упр. 2 | с. 93, упр. 3 | с. 93, упр. 4 Р.Т. c. 46, упр. 1 Я.П. c. 33, 35 | |||
45/3 | 12a My house! Мой дом! | Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf | Мн. число с. 94, упр. 3 Р.Т. c. 47, упр. 3. Структура There is/are с. 95, упр. 4 | с. 94, упр. 2 с. 95, упр. 7 | с. 94, упр. 1, 3 с. 95, упр. 5 Р.Т. c. 47, упр. 3, 4 | с. 94, упр. 1 | с. 95, упр. 6 | ||||
46/4 | 12b My house! Мой дом! Arthur & Rascal Артур и Раскал | Активная: how many, surname, prize, winner, drop; How many sofas are there? There are two/There’s only one. Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | с. 96, упр. 1 Р.Т. c. 49, упр. 1, 3 | с. 96, упр. 1, 2 с. 97, упр. 5, 6 | с. 96, упр. 3 с. 97, упр. 4 с. 104 Р.Т. c. 49, упр. 2 | с. 96, упр. 3 с. 104 | Р.Т. c. 48, упр. 1, 3 | ||||
47/5 | The Toy Soldier «Игрушеч-ный солдатик» | Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная over there, here | Р.Т. c. 49, упр. 4 | с. 100, упр. 2 Р.Т. c. 52–53 | с. 98-99 с. 100, упр. 1 Р.Т. c. 52–53 | с. 98–99 | Р.Т. с. 49, упр. 4 | ||||
48/6 | British homes! House museums in Russia Дома в Великобритании. Дома-музеи в России | Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as |
| с. 147, упр. 1, 2 | с. 101, упр. 1 с. 147 |
|
| ||||
49/7 | Now I know I love English Сейчас я знаю… Повторе-ние | с. 102, упр. 1 | с. 102–103, упр. 2, 3 | с. 103, упр. 4, 5 Р.Т. c. 50, упр. 1 Р.Т. c. 51, упр. 3 | Р.Т. c. 50, упр. 2 | с. 103, упр. 5 Р.Т. c. 51, упр. 4 | |||||
50/8 | Modular Test 6 Тест №6 «Дом» |
|
|
|
| ||||||
МОДУЛЬ 7. A DAY OFF! (Хобби!) | |||||||||||
51/1 | 13a We’re having a great time! Моё хобби! | Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny | Present continuous с. 106, упр. 3 | с. 106, упр. 2 | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 4, 5 | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 4 | |||||
52/2 | 13b We’re having a great time! Моё хобби! | Звуки /n/ и /N/ с. 109, упр. 3 | Активная: play the piano; What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing. | Present continuous с. 108, упр. 1, 2 | с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 5, 6 | с. 108, упр. 1 с. 109, упр. 3 Р.Т. c. 54, упр. 2 | с. 109, упр. 3 | с. 109, упр. 4 Р.Т. c. 54, упр. 1 Я.П. c. 37, 39 | |||
53/3 (4 ч.) | 14a In the park! В парке! | Активная: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park | Present continuous с. 110, упр. 2 | с. 111, упр. 5 | с. 110, упр. 2 с. 111, упр. 3 Р.Т. c. 55, упр. 3, 4, 5 | с. 110, упр. 1 | с. 111, упр. 4 Р.Т. c. 55, упр. 3, 5 | ||||
54/4 | 14b In the park! В парке! Arthur & Rascal Артур и Раскал | Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme | c. 112, упр. 1, 2 c. 113, упр. 3, 4 c. 120 | c. 112, упр. 2 c. 120 Р.Т. c. 56, упр. 2 | Р.Т. c. 56, упр. 1 | ||||||
55/5 | The Toy Soldier «Игрушеч-ный солдатик» | Активная: play, dance, shout Пассивная: cheer | Р.Т. c. 60–61 | c. 114–115 c. 116, упр. 1 Р.Т. c. 57, упр. 3, 4 Р.Т. c. 60–61 | c. 114–115 c. 116, упр. 2 | Р.Т. c. 57, упр. 3, 4 | |||||
56/6 | Get ready, get set, go! Fun after school! На старт, внимание, марш! | Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play |
| c. 117, упр. 3 c. 148, упр. 2 | c. 117, упр. 1, 2 c. 148, упр. 1 c. 148 |
|
| ||||
57/7 | Now I know I love English Сейчас я знаю… Повторе-ние | с. 118, упр. 1 | с. 118, упр. 2 | Р.Т. c. 58, упр. 1 | с. 119, упр. 3, 4 Р.Т. c. 58, упр. 1 Р.Т. c. 59, упр. 3 | Р.Т. c. 58, упр. 2 | с. 119, упр. 4 Р.Т. c. 59, упр. 3 | ||||
Дом. задание: повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время. | |||||||||||
58/8 | Modular Test 7 Тест №7 «Хобби!» |
|
|
|
| ||||||
МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY! (День за днем!) | |||||||||||
59/1 | 15a A fun day! Весёлый день! | Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card | Present simple | с. 122, упр. 2 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3, 4 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3 | |||||
60/2 | 15b A fun day! Весёлый день! | Чтение буквы c и сочета-ний ck, ch с. 125, упр. 3 | Активная: join | с. 124, упр. 2 | с. 124, упр. 2 с. 125, упр. 5 | с. 124, упр. 1 с. 125, упр. 3, 4 Р.Т. c. 62, упр. 2 | с. 125, упр. 3 | Я.П. c. 41, 43 Р.Т. c. 62, упр. 1 | |||
61/3 | 16a On Sundays По воскре-сеньям | Активная: in the morning/ afternoon/ evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At seven o’clock. | Предлоги времени | с. 126, упр. 2, 4 с. 127, упр. 7 | с. 126, упр. 1 с. 127, упр. 5 Р.Т. c. 63, упр. 3 | с. 126, упр. 1, 3 Р.Т. c. 63, упр. 4 | с. 127, упр. 6 Р.Т. c. 63, упр. 3 | ||||
62/4 | 16b On Sundays По воскре-сеньям Arthur & Rascal Артур и Раскал | Активная: midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative | с. 129, упр. 3, 4 | с. 128, упр. 2 с. 136 Р.Т. c. 64, упр. 1 | с. 128, упр. 1, 2 с. 136 | ||||||
63/5 | The Toy Soldier «Игрушеч-ный солдатик» | Активная: playroom, round | с. 132, упр. 1, 2 Р.Т. c. 65, упр. 3 Р.Т. c. 68–69 | с. 130–131 Р.Т. с. 68–69 | с. 130–131 | Р.Т. c. 65, упр. 2, 3 | |||||
Дом. задание: Уч. с. 130–131, подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время. | |||||||||||
64/6 | Cartoon Favourites! Cartoon time! Время мультфиль-мов! | Активная: playroom, round Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack | с. 133, упр. 2 с. 149, упр. 2 | с. 133, упр. 1 с. 149, упр. 1 |
|
| |||||
65/7 | Now I know I love English Сейчас я знаю… Повторе-ние | с. 134, упр. 1 | с. 134, упр. 2 | Р.Т. c. 66, упр. 1 | с. 135, упр. 3, 4 Р.Т. c. 66, упр. 1 Р.Т. c. 67, упр. 3 | Р.Т. c. 66, упр. 2 | с. 135, упр. 4 | ||||
66/8 | Modular Test 8 Тест №8 «Дни недели» | ||||||||||
67/9 | Повторе-ние «Школа. Семья. Еда. Игрушки» |
|
| Я.П. c. 45, 47 | |||||||
68/ 10 | Повторе-ние «Живот-ные. Дом. Хобби. Дни недели» | Have a gret time, drive a car, make a sandcastle,watch | Present continiouse, present simple | Монолог хобби | Я. П. с.45,47 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 8 класс (Spotlight) c контрольными работами
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 8 классСоставитель: Тимченко Гузель Гакифовна,учитель английского языка...
Рабочая программа 10-11 класс Spotlight
Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс...
рабочая программа 2-4 класс Spotlight
Рабочая программа расчитана на 3 года...
рабочая программа 5-9 класс Spotlight
Рабочая программа расчитана на 102 часа...
Рабочая программа для 5 класса Spotlight
Программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы основного общего обр...
Рабочая программа 5-9 класс, Spotlight
РП программа составлена на уровень 5-9 класса...