Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. (УМК «Английский в фокусе» (Spotlight), Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.,2017 год) , 2класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
таблица:
№ | Название раздела. Количество часов | Темы | Виды деятельности учащихся |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe.docx | 21.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.
(УМК «Английский в фокусе» (Spotlight), Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.,2017 год)
Тематическое планирование
2класс
№ | Название раздела. Количество часов | Темы | Виды деятельности учащихся |
1 | Подготовительный этап. Знакомство (7 часов) Модуль для начинающих. «Моя Семья и я» (4 часа) Модуль 1 «Мой дом» .(18 часов) | 1.Знакомство. 2.Мои буквы. 3.Мои буквы. 4.Мои буквы. 5.Буквосочетания 6.Буквосочетания 7.Заглавные и строчные буквы английского алфавита. 8.Приветствие. Знакомство. 9.Учимся знакомиться и представлять друзей. 10.Семья Ларри и Лулу. Знакомство с лексикой. 11.Лексика: «Моя семья», «Цвета» (ознакомление). 12.Мой дом. Знакомство с лексикой: «Мебель» 13.Мой дом. Какого цвета мебель? 14.Знакомство с лексикой: «Комнаты». 15.Активизация лексики: «Дом». Где спрятался Чаклз? 16.Знакомство с лексикой: «В ванной». 17.В Ванной. Чтение е, ее. 18.Моя комната. Изготовление телефона. 19).Сады Великобритании и России. 20). Городская мышь и сельская мышь. 21).Подготовка к проверочной работе: «Теперь я знаю». 22). Проверочная работа №1. | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my,your, вопросительные слова, указательное местоимение this и соединительный союз and. |
2 | Модуль 2 «Продукты» (10 часов) | 23).Знакомство с лексикой: «День Рождения». Счет до 10. 24).Активизация лексики: «День Рождения». Счет 1-10. 25).Знакомство с лексикой: «Продукты». 26).Чаклз любит шоколад. 27).Мои любимы продукты. 28).Любимые продукты. Чтение буквы с. 29).Активизация лексики: «Мои любимые продукты» 30).Традиционные блюда русской и британской кухни. Предпочтения россиян и британцев. 31).Городская мышь и сельская мышь. 32).Подготовка к проверочной работе: «Теперь я знаю». 33). Проверочная работа № 2. | Ученик получит возможность научится говорить о возрасте и дне рождения; познакомить c числительными от 1 до 10 и использовать их в диалоге. Ученик получит возможность повторить числительные, лексику и структуры; развивать навыки аудирования; научиться вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику. Ученик получит возможность научиться называть продукты; научиться говорить о еде; развить навыки аудирования. Ученик получит возможность научиться повторить слова по теме «Еда»; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Ученик получит возможность научиться говорить о любимой еде; развивать навыки чтения текста и его понимания; развивать навыки аудирования. Ученик получит возможность повторить грамматические структуры и лексику модуля; научить детей читать букву c на примере изученных слов; развивать навыки говорения, аудирования и письма, развивать мелкую моторику. Ученик получит возможность научиться закрепить языковой материал модуля 2; научить детей писать о своей любимой еде; использовать межпредметные связи (рисование). Ученик получит возможность познакомится с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах; закрепить языковой материал модуля 2. Контроль и самоконтроль усвоения пройденного |
3 | Модуль 3 «Животные» (11 часов) | 34). Мои животные. 35).Что умеют животные? 36).Яумею прыгать. 37).Чаклз умеет. 38). В цирке. 39).Животные в цирке. Чтение буквы i. 40).Любовь к животным. Обучение приготовления десерта по инструкции. 41).Любимые домашние животные россиян и британцев. 42).Городская мышь и сельская мышь. 43).Подготовка к проверочной работе: «Теперь я знаю». 44). Проверочная работа №3. | Формирование навыков о том, что умеют или не умеют делать животные. Формирование навыков использовать названия некоторых животных в устной речи. Формирование навыков чтения вслух.отношение; Формирование навыков использовать названия некоторых животных в устной речи. Формирование навыков составлять предложения с глаголом CAN. Формирование навыков разыгрывать мини-диалоги от имени персонажей учебника. Формирование навыков чтения вслух и выбора нужной информации. Формирование навыков рассказывать о цирке, о цирковых артистах. Формирование навыков читать диалог по ролям (произношение, интонация). Совершенствование навыков составлять предложения с глаголом CAN. Формирование навыков чтения звуков Формирование навыков составления и написанию мини-рассказа о своих умениях. Формирование навыков чтения вслух и выбора нужной информации о животных в Англии. Научить готовить десерт согласно инструкции. Формирование навыков читать небольшие рифмованные тексты с извлечением информации. Совершенствование навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Контроль усвоения пройденного материала. |
4 | Модуль 4 Игрушки (11 часов) Модуль 5 «Мы любим лето» (13 часов) | 45).Знакомство с лексикой: «Игрушки». 46).Активизация лексики: «Игрушки». 47).Ознакомление с лексикой по теме: «Части лица». 48). Активизация лексики по теме: «Игрушки, «Внешность». 49).Плюшевый мишка прекрасен! 50).Описание игрушек. Чтение буквы у. 51).Любимая игрушка. 52).Любимые игрушки в России и Британии. 53). Городская мышь и сельская мышь. 54).Подготовка к проверочной работе: «Теперь я знаю». 55). Проверочная работа №4. | Формирование навыков использования названия игрушек в устной речи. Формирование навыков говорить о их местонахождении и о том, кому они принадлежат. Формирование навыков читать небольшие тексты вслух с извлечением информации.- прочитать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями; Формирование навыков называть игрушки и говорить об их местонахождении. Выполнить лексико-грамматические упражнения: - вписать глаголы have /has; - составить предложения и записать их; - списать небольшой текст Формирование навыков составить небольшое описание внешности персонажа, используя новые слова и грамматическую структуру (I’ve got…)/ (у меня…). Формирование навыков вести диалог-расспрос. Формирование навыков называть и описывать игрушки; уметь описывать внешность человека. Формирование навыков правильно читать букву Yy на примере изученных слов. Формирование навыков читать небольшие тексты, участвовать в элементарном диалоге по тексту. Формирование навыков использовать языковую догадку о значении незнакомых слов по контексту. Контроль усвоения пройденного материала |
56).Знакомство с лексикой: «Мои каникулы». 57).Активизация лексики по теме: «Погода», «Одежда». 58).Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме: «Одежда», «Погода». 59).Закрепление лексики по теме: «Погода», «Одежда». 60).Волшебный остров. 61).Закрепление изученной лексики. Чтение букв с, к, буквосочетания ск. 62).Мои каникулы. Солнечные часы. 63).Знакомство с традиционными местами отдыха россиян и британцев. 64).Городская мышь и сельская мышь. 65).Подготовка к проверочной работе №5: «Теперь я знаю». 66). Проверочная работа № 5. 67).Развитие навыков чтения, говорения. Обучение написанию пригласительной открытки. 68).Повторение изученного. | Научить обучающихся говорить о погоде и одежде. Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени. Обучать составлению рассказа по картинкам. Научить говорить о каникулах и временах года. Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов. Научить писать мини-сочинение о своих каникулах. Познакомить с традиционными местами отдыха в Великобритании. Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного. Закрепить языковой материал модуля. Контроль усвоения пройденного. Повторить пройденное |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.
Учебно-тематическое планирование в 3 классе с определением основных видов учебной деятельности (предметная, метапредметная)...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе (ФГОС)
Цель школьного образования по физической культуре — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе.(ФГОС)
Цель школьного образования по физической культуре — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе .(ФГОС)
Цель школьного образования по физической культуре — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе.(ФГОС)
Цель школьного образования по физической культуре — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ
Тематическое планирование составлено на основе рабочей программы общеобразовательных учреждений по предмету физическая культура 5 – 9 классов, под общей редакцией А.П. Матвеева Москва «Просвещение»201...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. • Enjoy English • Авторы УМК : Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. • Издательство: «Титул», год публикации: 2015, 3класс
Таблица: №Название раздела. Количество часовТемыВиды деятельности учащихся...