Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. (УМК «Английский в фокусе» (Spotlight), Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.,2017 год) , 2класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Ольга Александровна Булатошкина

таблица:

 №

Название раздела. Количество часов

Темы

Виды  деятельности учащихся

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe.docx21.48 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.

(УМК «Английский в фокусе» (Spotlight), Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.,2017 год)

Тематическое планирование

 2класс

 №

Название раздела. Количество часов

Темы

Виды  деятельности учащихся

1

Подготовительный этап. Знакомство (7 часов)

Модуль для начинающих. «Моя Семья и я» (4 часа)

Модуль 1

«Мой дом»

.(18 часов)

1.Знакомство.

2.Мои буквы.

3.Мои буквы.

4.Мои буквы.

5.Буквосочетания

6.Буквосочетания

7.Заглавные и строчные буквы английского алфавита.

8.Приветствие. Знакомство.

9.Учимся знакомиться и представлять друзей.

10.Семья Ларри и Лулу. Знакомство с лексикой.

11.Лексика: «Моя семья», «Цвета» (ознакомление).

12.Мой дом. Знакомство с лексикой: «Мебель»

13.Мой дом. Какого цвета мебель?

14.Знакомство с лексикой: «Комнаты».

15.Активизация лексики: «Дом». Где спрятался Чаклз?

16.Знакомство с лексикой: «В ванной».

17.В Ванной. Чтение е, ее.

18.Моя комната. Изготовление телефона.

19).Сады Великобритании и России.

20). Городская мышь и сельская мышь.

21).Подготовка к проверочной работе: «Теперь я знаю».

22). Проверочная работа №1.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения

(приветствуют, прощаются, узнают, как дела,

знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически

корректно все буквы английского алфавита и

основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки

английского языка.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и

вопросительных предложениях в Present Simple,

личные местоимения в именительном и объектном

падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my,your, вопросительные слова, указательное местоимение this и соединительный союз and.

2

Модуль 2

«Продукты» (10 часов)

23).Знакомство с лексикой: «День Рождения». Счет до 10.

24).Активизация лексики: «День Рождения». Счет 1-10.

25).Знакомство с лексикой: «Продукты».

26).Чаклз любит шоколад.

27).Мои любимы продукты.

28).Любимые продукты. Чтение буквы с.

29).Активизация лексики: «Мои любимые продукты»

30).Традиционные блюда русской и британской кухни. Предпочтения россиян и британцев.

31).Городская мышь и сельская мышь.

32).Подготовка к проверочной работе: «Теперь я знаю».

33). Проверочная работа № 2.

Ученик получит возможность  научится говорить о возрасте и дне рождения; познакомить c числительными от 1 до 10 и использовать их в диалоге.

Ученик получит возможность повторить числительные, лексику и структуры; развивать навыки аудирования; научиться вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику.

Ученик получит возможность научиться называть продукты; научиться говорить о еде; развить навыки аудирования.

Ученик получит возможность научиться повторить слова по теме «Еда»; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Ученик получит возможность научиться говорить о любимой еде; развивать навыки чтения текста и его понимания; развивать навыки аудирования.

Ученик получит возможность  повторить грамматические структуры и лексику модуля; научить детей читать букву c на примере изученных слов; развивать навыки говорения, аудирования и письма, развивать мелкую моторику.

Ученик получит возможность научиться закрепить языковой материал модуля 2; научить детей писать о своей любимой еде; использовать межпредметные связи (рисование).

Ученик получит возможность познакомится с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах;

закрепить языковой материал

модуля 2.

Контроль  и самоконтроль усвоения пройденного  

3

Модуль 3

«Животные» (11 часов)

34). Мои животные.

35).Что умеют животные?

36).Яумею прыгать.

37).Чаклз умеет.

38). В цирке.

39).Животные в цирке. Чтение буквы i.

40).Любовь к животным. Обучение приготовления десерта по инструкции.

41).Любимые домашние животные россиян и британцев.

42).Городская мышь и сельская мышь.

43).Подготовка к проверочной работе: «Теперь я знаю».

44). Проверочная работа №3.

Формирование навыков о том, что умеют или не умеют делать животные.  Формирование навыков использовать названия некоторых животных в устной речи.

Формирование навыков чтения вслух.отношение;

Формирование навыков использовать названия некоторых животных в устной речи.

Формирование навыков составлять предложения с глаголом CAN.

 Формирование навыков разыгрывать мини-диалоги от имени персонажей учебника.

Формирование навыков чтения вслух и выбора нужной информации.

Формирование навыков рассказывать о цирке, о цирковых артистах.

Формирование навыков читать диалог по ролям (произношение, интонация).

Совершенствование навыков составлять предложения с глаголом CAN.

Формирование навыков чтения звуков

Формирование навыков составления и написанию мини-рассказа о своих умениях.

Формирование навыков чтения вслух и выбора нужной информации о животных в Англии.

Научить готовить десерт согласно инструкции.

Формирование навыков читать небольшие рифмованные тексты с извлечением  информации.

Совершенствование навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Контроль усвоения пройденного материала.

4

Модуль 4

Игрушки

(11 часов)

Модуль 5

«Мы любим лето»  (13 часов)

45).Знакомство с лексикой: «Игрушки».

46).Активизация лексики: «Игрушки».

47).Ознакомление с лексикой по теме: «Части лица».

48). Активизация лексики по теме: «Игрушки, «Внешность».

49).Плюшевый мишка прекрасен!

50).Описание игрушек. Чтение буквы у.

51).Любимая игрушка.

52).Любимые игрушки в России и Британии.

53). Городская мышь и сельская мышь.

54).Подготовка к проверочной работе: «Теперь я знаю».

55). Проверочная работа №4.

Формирование навыков использования названия игрушек в устной речи.

Формирование навыков говорить о их местонахождении и о том, кому они принадлежат.

Формирование навыков читать небольшие тексты вслух с извлечением информации.- прочитать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями;

Формирование навыков называть игрушки и говорить об их местонахождении. Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- вписать глаголы have /has;

- составить предложения и записать их;

- списать небольшой текст

Формирование навыков составить небольшое описание внешности персонажа, используя новые слова и грамматическую структуру (I’ve got…)/ (у меня…).

 Формирование навыков вести диалог-расспрос.

Формирование навыков называть и описывать игрушки; уметь описывать внешность человека.

Формирование навыков правильно читать букву Yy на примере изученных слов.

Формирование навыков  читать небольшие тексты, участвовать в элементарном диалоге по тексту. Формирование навыков использовать языковую догадку о значении незнакомых слов по контексту.

Контроль усвоения пройденного материала

56).Знакомство с лексикой: «Мои каникулы».

57).Активизация лексики по теме: «Погода», «Одежда».

58).Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме: «Одежда», «Погода».

59).Закрепление лексики по теме: «Погода», «Одежда».

60).Волшебный остров.

61).Закрепление изученной лексики. Чтение букв с, к, буквосочетания ск.

62).Мои каникулы. Солнечные часы.

63).Знакомство с традиционными местами отдыха россиян и британцев.

64).Городская мышь и сельская мышь.

65).Подготовка к проверочной работе №5: «Теперь я знаю».

66). Проверочная работа № 5.

 67).Развитие навыков чтения, говорения. Обучение написанию пригласительной открытки.

68).Повторение изученного.

Научить обучающихся говорить о погоде и одежде.

Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени.

Обучать составлению рассказа по картинкам.

Научить говорить о каникулах и временах года.

Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов.

Научить писать мини-сочинение о своих каникулах.

Познакомить с традиционными местами отдыха в Великобритании.

Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного.

Закрепить языковой материал модуля.

Контроль усвоения пройденного.

Повторить пройденное


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.

Учебно-тематическое планирование в 3 классе с определением основных видов учебной деятельности (предметная, метапредметная)...

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе (ФГОС)

Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе.(ФГОС)

Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе .(ФГОС)

Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе.(ФГОС)

Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

Тематическое планирование составлено на основе рабочей программы общеобразовательных учреждений по предмету физическая культура 5 – 9 классов, под общей редакцией А.П. Матвеева Москва «Просвещение»201...