Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику М.В. Вербицкой (FORWARD)
рабочая программа по английскому языку на тему
Данная рабочая программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой (серия “Forward”) в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_angl_yaz_3klass.docx | 127.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Английский язык» для 3 класса
по учебнику М.В. Вербицкой (FORWARD)
Составитель:
Т.Г. Кошнерова
учитель английского языка
первой квалификационной категории
г. Москва
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по английскому языку для 3 класса создана на основе федерального государственного стандарта начального общего образования по программе по английскому языку: 2-4 класс», разработанной М.В. Вербицкой в рамках серии “Forward”, издаваемой совместно издательствами “Pearson Longman” и «Вентана-Граф». Данная программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей обучающихся. Программа разработана с учетом реализации формирования универсальных учебных действий» (УУД); использования ИКТ и проектной деятельности в соответсвии с ФГОС.
Актуальность и новизна настоящей рабочей программы состоит в том, что она учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников. Она полностью отвечает требованиям времени и в соответсвии с ФГОС обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций. значительное место уделяется формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов. Включены материалы, расширяющие представление обучающихся о России и формируют чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».
Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших обучающи; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения обучающегося; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации обучающихся к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство обучающихся с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей обучающихся, а также их общеучебных умений.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА.
Обучающиеся овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Основную роль в оценках, характеризующих динамику индивидуальных образовательных достижений обучающихся, их продвижение в освоении планируемых результатов играют четвертные и годовые контрольные работы, результаты выполнения которых объективно покажут, достигнуты ли планируемые результаты на той или иной стадии обучения. Эти работы включают задания на контроль сформированности коммуникативной компетенции в четырёх видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме), а также на контроль навыков оперирования изученными лексико-грамматическими средствами. При организации годовых контрольных работ в начальных классах оценка умений говорения проводится на уроке, предшествующем проведению письменной части контрольной работы.
Общая характеристика учебного предмета.
Программа по английскому языку для 3 класса создана на основе федерального государственного стандарта начального общего образования по программе по английскому языку: 2-4 класс», разработанной М.В. Вербицкой в рамках серии “Forward”, издаваемой совместно издательствами “Pearson Longman” и «Вентана-Граф».
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования обучающихся.
Место предмета “Английский язык” в учебном плане.
Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». Распределение предметного содержания УМК серии “Forward” для 3 класса соответствует первому варианту тематического планирования «Примерной программы по иностранному языку» (2010 г.) в рамках базисного плана: 68 часов в год (2 часа в неделю), фактически по календарно-тематическому планированию на 2015-2016 учебный год - 63 ч.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Обучающиеся:
- совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;
- совершенствуют свои речевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей обучающихся, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора обучающихся;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты
Предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Обучающийся научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки обучающегося.
IIблок «Обучающийся получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей обучающихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесённых к данному блоку, не является предметом итоговой оценки.
А. Предметные результаты в коммуникативной сфере
Коммуникативная компетенция(владение иностранным языком как средством общения)
Говорение:
Обучающийся научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
Обучающийся получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Обучающийся научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;
II. Обучающийся получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Обучающийся научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
II. Обучающийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. Обучающийся научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
II. Обучающийся получит возможность научиться:
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция(владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. Обучающийся научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)
- находить и сравнивать (в объёме содержания курса) яз.единицы, как звук, буква, слово.
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач.школы;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
II. Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. Обучающийся научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II. Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. Обучающийся научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах 2 класса лексич. единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексич. нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуник.задачей.
II. Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую.догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
- составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
- Обучающийся научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж.падеж сущ.; глаголы в PresentSimple; модальные глаголы can; личные, притяж.и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; колич (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
- Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи наиболее употр. наречия времени, степени и образа действия (today, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
- узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики гл.вPresentsimple ,
Социокультурная осведомлённость
- Обучающийся научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
- Обучающийся получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения дет.фольклора (стихи, песни) на АЯ;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в нач. школе.
Содержание курса и тематическое планирование
№ п/п | Содержание | Кол-во часов |
1. | Unit1 Снова в школу! | 3 |
2. | Unit2 У Бена новый друг. | 2 |
3. | Unit3 В бассейне. | 2 |
4. | Unit4 Как это пишется? | 2 |
5. | Unit5 Проект "Знакомимся с Австралией" | 3 |
6. | Unit6 Наша страна. Контроль речевых навыков. Review 1 Повторение 1 | 1 2 1 |
7. | Unit7 Фигуры. | 2 |
8. | Unit8 Что ты умеешь делать? | 2 |
9. | Unit9 Снег идёт! | 2 |
10. | Unit10 А ты умеешь кататься на велосипеде? | 2 |
11. | Unit11 Идём по магазинам! Review 2 Повторение 2 | 4 1 |
12. | Unit12 Давайте напечём блинов! | 2 |
13 | Экзамен устный (внутренний) | 1 |
14. | Unit13 Который час? | 2 |
15. | Unit14 Давай посмотрим телевизор! | 3 |
16. | Unit15 В парке аттракционов. | 3 |
17. | Unit16 Едем отдыхать! | 3 |
18. | Unit17 Спасибо за подарок. Контроль речевых навыков. Review 3 Повторение 3 | 3 2 1 |
19. | Unit18 Письма. | 3 |
20. | Unit19 Какой у тебя любимый урок? | 2 |
21. | Unit20 Домашние питомцы. | 2 |
22. | Unit21 Активный отдых. | 3 |
23. | Unit22 До свидания! Контроль речевых навыков. Review 4 Повторение 4 | 1 2 1 |
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «Forward», 3 класс
№ п/п | № У в теме | Тема урока (У) | Тип У /формы работы, диагностики, контроля | Элементы содержания урока | Планируемый результат и уровень усвоения | ||||||
предметные | метапредметные | личностные | |||||||||
познавательные | регулятивные | коммуникативные | |||||||||
I четверть: units 1–6 | |||||||||||
1 | 1 | Unit1 Снова в школу! Развитие диалогической речи. | Вводное занятие. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Back to school! Приветствие, представление домашнего питомца. Ч/П: имена персонажей сказок. Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытом слоге. | Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с задачей. Воспроизводить слова по транскрипции. | Находить в тексте слово с заданным звуком. | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, | Описывать ситуацию общения на русском языке, Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. | Демонстрировать желание приобрести новые знание, совершенствовать имеющиеся. | ||
2 | 2 | Актуализация изученной ранее лексики. | Введение нового материала. | А/Г/Ч: рифмовка Good Morning. Этикетный диалог: формы приветствия. А/Г/Ч/П: числительные от 1 до 20. Алфавит. Игра I spy with my little eye | Выразительно читать вслух текст рифмовки с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи. | Пользоваться англ. алфавитом. Орфографически корректно писать изученные слова. | Соотносить слово и транскрипцию. | Работать в группе, парах. | Демонстрировать положительное отношение к урокам иностранного языка. | ||
3 | 3 | Повторение алфавита. Числительные. | Повторение материала. | А/Г: песня Can you spell hat? Диалог-расспрос о написании слов. Игра How many letters are there? Ч/П: числительные от 1 до 20, лексика | Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, подпевать. | Находить в тексте запрошенные данные. Догадываться о значении слов по контексту. | Орфографически корректно писать изученные слова. | Участвовать в групповых детских играх. Пользоваться формами речевого этикета. | Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
4 | 1 | Unit2 У Бена новый друг. Развитие навыков чтения | Введение и закрепление материала. | А/Г/Ч/П: аудиотекст-история Ben’s new friend. Этикетные диалоги: знакомство с соседями по дому, представление членов семьи. Ч/П: гласные буквы в закрытом слоге | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. | Соотносить звуковой и графический образ слова. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. | Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания. | Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. | Демонстрировать положительное отношение к представителям других культур. | ||
5 | 2 | Названия стран. Глагол "to be" | Письменная практика. | А/Г/Ч: рифмовка Moving day. Ч/Г/П: личное письмо (Коди). Названия стран. Диалог-расспрос Where are you from? Полные и краткие формы глагола to be. Правила чтения буквы Сc. | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание рифмовки с новыми словами, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации. Узнавать и использовать в речи формы to be. | Писать по аналогии личное письмо зарубежному сверстнику. Дописывать пропущенные слова с опорой на контекст. | Принимать и сохранять учебную задачу. | Участвовать в этикетном диалоге-расспросе о стране проживания. | Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
6 | 1 | Unit3 В бассейне. Развитие навыков чтения | Введение нового материала. | А/Г/Ч: аудиотекст-история At the swimming pool. Побуждение к действию, приказ. Рифмовка Every week. Ч/П: названия дней недели. Краткие/долгие гласные | Воспринимать на слух содержание текста с новыми словами. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения. | Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения | Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности. | Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. | Демонстририровать положительное отношение к спорту. | ||
7 | 2 | Знакомство с настоящим продолженным временем | Активизация и закрепление. | Ч/Г/П: личное письмо (Максима). Формы Present Continuous Tense*. А/Г/Ч: аудиотекст Days of the week. Диалог-расспрос по рисункам, содержанию текста. П: расписание на неделю. | Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ритм английского предложения. Составлять расписание на неделю по аналогии | Узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи изученные глаголы в формах Present Continuous Tense. | Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. | Участвовать в диалоге-расспросе. | Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
8 | 1 | Unit4 Как это пишется? Развитие навыков чтения и говорения | Письменная практика. | А/Г/Ч: аудиотекст-история How do you spell it? Расспрос по содержанию текста, иллюстрациям. Where does Cody come from?* Ч/П: стихотворение Веры. Правила чтения Оо. | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать текст с соблюдением норм произношения. | Дописывать пропущенные слова в тексте стихотворения | Соотносить графический и звуковой образ английских слов | Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. | Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
9 | 2 | Знакомство с вопросительными словами | Повторение. | Ч/А/Г/П: установление истинности/ложности высказывания. Say true or false. Вопросы к подлежащему, общий вопрос. А/Г: игра Spelling game | Различать вопросительные предложения (общие и специальные вопросы), воспроизводить их в речи. Соотносить звуковую и графическую формы слов. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, понимать его содержание. | Оценивать истинность/ложность высказывания. | Участвовать в диалоге-расспросе. Пользоваться формами речевого этикета во время совместной игры. | Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
10 | 1 | Unit5 Проект "Знакомимся с Австралией" Развитие навыков аудирования и чтения.Введение и активизация новых лексических единиц (НЛЕ). | Отработка и закрепление. Скрытый контроль. | А/Ч/Г: аудиотекст-история A project about Australia. Аудиотекст Australian animals. Диалог-расспрос о животных. Ч/Г/П: тексты Find the animal. Описание животного | Понимать со слуха/при зрительном восприятии содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Употреблять изученные конструкции и лексику. | Находить в тексте запрошенную информацию. | Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному/прослушанному тексту. Описывать животное по аналогии. | Демонстрировать желание приобрести новые знания, к представителям других культур. | ||
11 | 2 | Формирование навыка поискового чтения и развитие монологической речи. | Систематизация. | А/П: What is he doing? What day is it? Дни недели, утвердительные и отрицательные формы to be в Present Continuous Tense*. Ч/Г/П: описание животного по образцу. | Воспринимать на слух основную информацию текстов, построенных на изученном материале с некоторыми незнакомыми словами. Употреблять в письменной речи слова и конструкции в соответствии с задачей. | Составлять описание животного по образцу. | Соотносить звуковой и графический образы слов, называть буквы, входящие в состав слов. | Отвечать на вопросы викторины, задавать общие вопросы по аналогии*. | Демонстрировать желание приобрести новые знания. | ||
12 | 3 | Введение вопросительных слов, развитие навыка диалогической речи с использованием специальных вопросов. | Обобщение. | А/Ч/Г: диалог-расспрос об Австралии. Игра Yes/No. Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему. Ч/Г/П: описание австралийских животных | Оперировать вопросительными словами в речи. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Писать предложения по образцу | Задавать изученные типы вопросов, отвечать на них, опираясь на тексты. Соблюдать порядок слов в предложении. | Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. | Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам). | Демонстрировать желание приобрести новые знания, к представителям других культур. | ||
13 | 1 | Unit6 Наша страна. Введение и активизация новой лексики.Введение и активизация правил образования форм множественного числа имён существительных. | Контроль | А/Ч/Г: аудиотекст-история Our country. Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии с опорой на текст. Ч/П: текст What are they famous for? Описание города А/Г/Ч/П: Questions about Russia. Характеристика предмета. Окончания имён существительных во мн. ч. Прилагательные. Конструкции there is/there are, to be famous for | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой. Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения. | Выборочно читать текст про себя/вслух. Образовывать формы множественного числа существительных | Пользоваться изученными правилами чтения букв, обозначающих согласные звуки. Выбирать действие в соответствии с поставленной задачей Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира | Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию текста. Описывать иллюстрацию, опираясь на текст. Составлять описание рисунка по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику. | Осознавать себя гражданином своего Отечества. Проявлять уважение к другим народам. | ||
14 | 1 | Контроль речевых навыков. (Контроль навыков аудирования и чтения). | контроль | Лексический, грамматический, языковой материал, изученный в 1 четверти | |||||||
15 | 2 | Контроль речевых навыков. (Контроль навыков письма и говорения). | контроль | Лексический, грамматический, языковой материал, изученный в 1 четверти | |||||||
16 | 1 | Review 1. Повторение1. Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | Обобщение и повторение изученного материала. | 1. Макет “My dream bedroom”. 2. Постеры “My project about Australia/Russia”, “Animal project”. | Соотносить графический и звуковой образы слова. Применять основные правила чтения на изученном материале. Узнавать, воспроизводить изученные лексические единицы. | Устанавливать аналогии. | Уметь планировать ответ. | Участвовать в диалоге-расспросе. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
II четверть: units 7–11 | |||||||||||
17 | 1 | Unit7 Фигуры. Введение и активизация новой лексики в повелительном наклонении. | Введение материала. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Shapes. Г: текст-инструкция Tell your friend how to draw these pictures. П: описание рисунка Write about shapes. Утвердительная форма императива. Лексика тематической группы Colours (повторение) | Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов. Употреблять в речи утвердительную форму повелительного наклонения. Воспроизводить в письменной речи повествовательные предложения на основе образцов. | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. | Соотносить графический и звуковой образы английских слов. | Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
18 | 2 | Развитие навыка диалогической речи с опорой на иллюстрацию.Развитие грамматических навыков. | Повторение и систематизация. | А/Г: аудиотекст Which picture is it? Г: How many shapes? П: Write about the picture. Описание рисунка с использованием конструкций this is…/these are…. Произношение. | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Описывать рисунок по аналогии. Употреблять в речи изученные конструкции и лексику, сочетания с числительными. | Пользоваться изученными правилами чтения. Формировать учебно-познавательный интерес к английскому языку как средству расширения лингвистического кругозора. | Уметь планировать ответ. Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания. | Вести диалог-расспрос, задавать специальные вопросы и корректно отвечать на них. Описывать рисунок по аналогии. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
19 | 1 | Unit8 Что ты умеешь делать? Введение и активизация новой лексики с глаголом "can". | Введение и закрепление материала. | А/Г/Ч: аудиотекст-история What can you do? Ч/Г: Interesting facts about animals. Описание животных: что умеют делать. | Воспринимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его с иллюстрациями. Составлять описание животного по образцу. Употреблять модальный глагол can. Пользоваться активной лексикой. | Понимать учебную задачу. | Оценивать способы и условия действия. | Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной формах. | Развивать мотивацию для изучения английского языка. | ||
20 | 2 | Развитие грамматических навыков (употребление глагола "can" в вопросительных и отрицательных предложениях). | Устная практика. | А/Ч/Г: песня I can be anything. А/Г: What can they do? Ч/Г: What can’t they do? Диалог-расспрос о том, кто что умеет/не умеет делать. Ч/П: Write the story. Утвердительная и отрицательная формы глагола can. Повторение алфавита | Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и активную лексику, писать с ними фразы с опорой на контекст и иллюстрацию. Употреблять в речи краткую и полную отрицательную формы глагола can. | Осмыслять цель чтения. | Производить сравнение по заданным критериям. | Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя изученные конструкции и новую лексику. Работать в парах и малых группах. | Формировать положительное отношение к урокам английского языка. | ||
21 | 1 | Unit9 Снег идёт! Введение и активизация новой лексики; развитие навыка диалогической речи. | Введение и закрепление материала. | А/Ч/Г: аудиотекст-история It’s snowing! Диалог-расспрос о погоде, о зимних забавах. Лексика по теме Weather. А: Right or wrong? Выбор ответа с опорой на иллюстрации. П: Write about the pictures. Описание погоды по иллюстрациям. Глаголы в Present Continuous Tense*. Слова с непроизносимыми согласными | Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их и вставлять в предложения. Правильно читать слова с непроизносимыми согласными. Употреблять в речи модальный глагол can в утвердительной и отрицательной формах. Употреблять изученные глаголы в форме Present Continuous Tense*. | Использовать знаково-символические средства. Находить слова в тексте по транскрипции. | Соотносить содержание текста с предложенным рисунком, устанавливать истинность или ложность утверждений. | Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Работать в парах | Развивать мотивацию для изучения английского языка | ||
22 | 2 | Развитие навыка монологической речи; применение глагола "can" по теме "погода". Развитие навыка аудирования и поискового чтения. | Активизация и закрепление. | А/Ч/Г: What’s the weather like? Диалог-расспрос о погоде в разное время года. Г/П: What’s this? Описание природных явлений. Модальный глагол can в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях. Буква Gg. | Употреблять в речи изученные формы Present Continuous Tense* и Present Simple Tense при описании погодных явлений. Пользоваться утвердительной и отрицательной формой модального глагола can в письменной и устной речи. | Работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица). | Уметь обобщать, устанавливать аналогии. | Вести диалог-расспрос о погоде, адекватно реагировать на вопросы. | Формировать положительное отношение к урокам английского языка. | ||
23 | 1 | Unit10 А ты умеешь кататься на велосипеде? Введение и активизация новой лексики, развитие навыка говорения. | Презентация. Устная практика. | А/Ч/Г: аудиотекст-история Can you ride a bicycle? Диалог-расспрос об увлечениях, хобби. Ч/Г: знакомство с заданиями типа Multiple choice. Лексика тематических групп Family, Hobby. Модальный глагол can. Слова с дифтонгами, долгими и краткими звуками. | Рассказывать по аналогии об увлечениях членов своей семьи. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can, оперировать активной лексикой. Читать и писать слова с дифтонгами, краткими и долгими гласными. | Восстанавливать в тексте пропущенные слова с опорой на иллюстрации | Соотносить содержание текста с иллюстрацией. | Вести диалог-расспрос по тексту, адекватно реагировать на вопросы. | Развивать мотивацию для изучения английского языка | ||
24 | 2 | Закепление лексики, развитие навыка чтения с полным пониманием текста и умения составлять предложения из предложенных слов. | Отработка и закрепление. Скрытый контроль. | А/Ч/Г: аудиотекст-история Fido the Great. Расспрос об увлечениях, видах спорта. А/Ч/П: Mr Wolf’s family. Введение понятия family tree. Описание семьи. Ч/Г: игра What can you do? Количественно-именные сочетания с числительными | Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can. Воспроизводить изученные слова орфографически корректно | Понимать структуру сложного слова, догадываться о его значении. | Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания. | Вести диалог-расспрос об увлечениях, хобби, отвечать на вопросы собеседника. | Формировать положительное отношение к урокам английского языка. | ||
25 | 1 | Unit11 Идём по магазинам! Введение новой лексики, развитие навыка аудирования. | Систематизация. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Shopping! Этикетный диалог: общение в магазине. «Слова-ловушки». А/Г: What has she got? (Не)счисляемые существительные; числительные. П: Where can you buy it? Названия продуктов, магазинов. Местоимение some, артикли. | Воспринимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами. Познакомиться с понятием (не)исчисляемые/ | Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов, знать о существовании «слов-ловушек» и необходимости использования словаря. | Оценивать правильность выполнения действия. | Отвечать на вопросы по содержанию текста с опорой на иллюстрации. | Развивать мотивацию для изучения английского языка | ||
26 | 2 | Формирование навыка выстраивать предложения в том логическом порядке, в котором они даются в аудиозаписи.Развитие грамматических навыков. | Обобщение | А/Г: Which shop are they in? Закрепление клише в ситуациях общения в магазине Ч/П/Г: What has she got?/Where can you buy it? Диалог-расспрос. Лексика по темам Food, Shopping. Числительные до 100. | Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим местоимением, артиклем. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, уметь пользоваться правилами чтения. . Корректно воспроизводить в речи изученные грамматические конструкции. | Выполнять задание на поиск соответствующей иллюстрации (задание на соответствие). | Контролировать процесс и результат деятельности. Соотносить содержание текста с изученными словами и конструкциями с иллюстрацией. | Вести диалог, адекватно реагировать на вопросы. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
27 | 3 | Развитие навыка чтения и говорения. | Обобщение. | А/Ч/Г: Whose basket is it? и Choose the right price. Задания на установление соответствия текста и иллюстрации. Игра How much is that? П: Where can you buy it? (не)определённый, нулевой артикли с (не)исчисляемыми, существительными. | Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями. Правильно употреблять активную лексику и речевые образцы | Пользоваться основными правилами чтения | Соотносить содержание текста с изученными словами и конструкциями с иллюстрацией. | Вести диалог, соблюдая речевой этикет. | Формировать положительное отношение к урокам английского языка. | ||
28 | 4 | Развитие грамматических навыков. | Систематизация. | Ч/Г: рассказ о каникулах Леры. (Не)определённый, артикли. А/Ч/Г: A shopping game. Повторение активной лексики, алфавита. Количественные числительные до 100. Местоимения some/any, (не)исчисляемые, существительные. | Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим артиклем, с числительными, с местоимениями some/any. Правильно употреблять активную лексику и речевые образцы. Соотносить графический и звуковой образы слов. | Восстанавливать правильный порядок реплик в письменном тексте. | Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания. | Пересказывать прочитанный текст (по опорам). Диалог-расспрос в магазине. Вести диалог-расспрос по рисунку. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
29 | 1 | Обобщение изученного материала. | Обобщение и повторение материала. | Лексический, грамматический, языковой материал, изученный во второй четверти. | 1. Постер с таблицей “What can we do?” на основе опроса . 2. Календарь погоды для обозначения погодных явлений. 3. Подборка иллюстраций о магазинах и товарах. | Работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица). | Оценивать правильность выполнения действия. | Вести рассказ на заданную тему. | Формировать положительное отношение к урокам английского языка. | ||
III четверть: units 12–17 | |||||||||||
30 | 1 | Unit12 Давайте напечём блинов! Введение и активиза-ция новой лексики, развитие навыка чтения. | Введение в тему. | А/Ч/Г: аудиотекст-история Let’s make some pancakes! Побудительные предложения с конструкцией Let’s…. Текст-инструкция (приготовление блюда). Названия продуктов питания, предметов кухонной утвари. П: What does Vera need? (Не)ичислямые существительные с местоимением some, артиклями a/an | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующими артиклями и местоимениями. | Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели. | Оценивать способы и условия действия. | Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию. Оперировать в речи формами повелительного наклонения в общении с одноклассниками в определённой коммуникативной ситуации. | Развивать мотивацию для изучения английского языка | ||
31 | 2 | Развитие навыка диалогической речи. | Введение нового материала. | А/Г: It’s sticky! Описание признаков разных предметов. Ч/Г: What do they need? Местоимение any в вопросительном предложении. Ч/П: (Не)пределённый артикль, местоимение some | Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы. Пользоваться основными правилами чтения. | Работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица). | Контролировать процесс и результат деятельности. Выполнять задание на соотнесение текста с иллюстрацией. | Вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста с описанием кулинарного рецепта, адекватно реагировать на вопросы. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
32 | 3 | Экзамен устный (внутренний) | Контроль речевых навыков | . | . | ||||||
33 | 1 | Unit13 Который час? Работа над ошибками. Введение новой лексики, формирование умения соотносить текст с иллюстрацией. | Введение и закрепление материала. | А/Ч/Г: аудиотекст-история What time is it? Обозначение времени. Формы повелительного наклонения. Present Continuous Tense*. What time is it? Подбор соответствующей иллюстрации к тексту. Г: Специальный вопрос. П: Write the story. Приглашение к действию: конструкция Let’s… | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, задавать специальные вопросы и отвечать на них. Употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. | Использовать знаково-символические средства (понимать время на часах, обозначать время на рисунке часов). | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. | Кратко пересказывать содержание текста. Вести беседу о распорядке дня. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
34 | 2 | Закрепле-ние лексики, развитие навыков чтения и диалогической речи. | Устная практика. | А/Ч/Г: Письмо Коди My day. Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Диалог-приглашение: конструкция Let’s.... | Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая нормы произношения и ритм английского предложения. Задавать вопросы к тексту и отвечать на них. Правильно читать транскрипцию. Оперировать в речи знакомой лексикой. Распознавать и употреблять Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. | Извлекать из текста необходимую информацию. Дописывать предложения по образцу. | Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания. | Работать в группе, паре. | |||
35 | 1 | Unit14 Давай посмотрим телевизор! Введение новой лексики, развитие навыка языковой догадки при изучении новых слов. | Презентация. | А/Г/Ч: аудиотекст-рассказ Let’s watch TV! о телевидении. Виды телепередач. Ч/Г: How many channels are there? Повторение числительных, обозначение времени. А/П: Write the times of the programmes. Узнавание числительных со слуха. П: Общие и специальные вопросы, глаголы to be и to do в Present Simple Tense | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Задавать общие и специальные вопросы с глаголами to be и to do. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Пользоваться основными правилами чтения. | Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели. | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации. Соотносить названия ТВ-передач и иллюстрации к ним. | Вести диалог-расспрос о ТВ-передачах. Кратко пересказывать содержание текста по опорам. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
36 | 2 | Развитие навыка аудирова-ния и монологической речи. | Активизация и закрепление. | А/Ч/Г: Jill’s favourite cartoon. Описание внешности человека. | Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Воспринимать на слух текст песни, понимать общее содержание, извлекать необходимую информацию. | Использовать знаково-символические средства. Находить слова в тексте по транскрипции. Заполнение таблицы. | Вносить необходимые коррективы в действие. Соотносить транскрипцию с графическим образом слова. | Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Вести диалог-расспрос с опорой на образец. | Развивать мотивацию для изучения английского языка | ||
37 | 3 | Закрепление лексики, развитие навыка диалогической речи. | А/Ч/Г: Песня Cold in winter. П: What do they want to do? Составление предложений по образцу с опорой. What do your friends want to do? | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, задавать специальные вопросы и отвечать на них | Восстанавливать правильный порядок реплик в диалогическом тексте. | Контролировать процесс и результат деятельности. Выполнять задание на соотнесение текста с иллюстрацией. | Вести диалог-расспрос. Работать в паре. | ||||
38 | 1 | Unit15 В парке аттракционов. Развитие языковой догадки при знакомстве с новой лексикой, развитие навыков аудирования и чтения. | Активизация. | А/Г/Ч: аудиотекст-история At the fair. Игра Who’s it?* Поиск человека на картинке по описанию. Ч/Г/П: How do they feel? Обозначение физического состояния человека. Соотнесение текста с иллюстрацией. Г: How do you feel? П: How does Willow feel? Написание предложений по образцу. | . Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Воспринимать на слух содержание текста, извлекать из текста необходимую информацию. Участвовать в диалоге-расспросе о физическом состоянии человека. | Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели. Заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации. | Прогнозировать содержание текста-истории на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Оценивать правильность выполнения действия. | Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них. Отвечать на вопросы к тексту с опорой на иллюстрации. | |||
39 | 2 | Активизация и закрепление новой лексики. | Презентация. Устная практика. | Г/Ч: How do you feel? Получение разрешения что-либо сделать. Составление предложений по образцу. А/Г: In the hall of mirrors. Диалог-расспрос по иллюстрации. Г: игра What is this animal? Описание животных (внешние признаки). П: Choose an animal. Составление описания животного по образцу. | Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, соотносить содержание текста с иллюстрацией. Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. | Использовать знаково-символические средства. Составлять по образцу описание животного. | Контролировать процесс и результат деятельности. | Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
40 | 3 | Развитие навыка диалогической речи и умения описывать путь из одного пункта в другой. | Отработка и закрепление. Скрытый контроль. | А/Ч/Г: песня At the theatre. Описание атмосферы театра, конструкция there is.../there are...Where are they going? | Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. | Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели. | Оценивать правильность выполнения действия. | Участвовать в диалоге-приглашении к совместным действиям, выражать просьбу, спрашивать разрешение. | Развивать мотивацию для изучения английского языка | ||
41 | 1 | Unit16 Едем отдыхать! Введение новой лексики, развитие навыков аудирования и чтения. | Систематизация. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Going on holiday. Отъезд. Вызов такси. Telephone numbers. Повторение числительных. П: Willow’s holiday list. Составление списка необходимых вещей | Называть по-английски номер телефона, воспринимать со слуха и озвучивать числительные. Составлять список вещей с опорой на образец и иллюстрации | Находить в тексте запрошенные данные. Догадываться о значении слов по контексту. | Прогнозировать содержание текста по иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. | Отвечать на вопросы с опорой на текстовую информацию. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
42 | 2 | Закрепление лексики, развитие навыка диалогической речи. | Устная практика. | А/Ч/Г: Who’s speaking? Называние адреса. Время прибытия и отправления. | Называть время, письменно обозначать его, используя соответствующие конструкции. Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | Использовать знаково-символические средства. Находить слова в тексте по транскрипции. | Оценивать правильность выполнения действия. | Участвовать в телефонном диалоге (заказ такси). Отвечать на вопросы с опорой на текст. Участвовать в диалоге-расспросе о времени отправления транспорта. | Развивать мотивацию в изучении английского языка. | ||
43 | 3 | Развитие навыков чтения и письма. | Обобщение. | А/П: An interview. Заполнение анкеты. Ч/Г: диалог-расспрос Holiday list. Оборот to have got, специальный вопрос. Диалог-расспрос по билету Where are you going? Г: игра I’m going on holiday. Повторение активной лексики и конструкций. | Понимать содержание текста, извлекать необходимую информацию. Распознавать в письменном и устном текстах изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. | Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели. | Контролировать процесс и результат деятельности. | Заполнять анкету на основе полученной информации. | Развивать мотивацию для изучения английского языка | ||
44 | 1 | Unit17 Спасибо за подарок. Введение новой лексики, развитие грамматических навыков. | Введение материала. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Thank you for your present. Лексика по темам Одежда, Игрушки, Почта. Г: диалог-расспрос When’s your birthday? What’s your address? П: кроссворд (новая лексика). | Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Кратко пересказывать содержание текста. | Находить в тексте запрошенные данные. Догадываться о значении слов по контексту. | Оценивать правильность выполнения действия. Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации. | Участвовать в диалоге-расспросе по тексту. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
45 | 2 | Введение новой лексики (названия месяцев), развитие навыков аудирования и говорения. | Презентация. | А/Г: диалог-расспрос Ben’s birthday presents. Ч/Г: Местоимение any в вопросительном предложении, (не)определённый артикль. Ч: Thank-you letters. А/Ч/Г: Months of the year. Present Continuous Tense*, модальный глагол can. | Называть дату своего рождения. Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные, названия месяцев. Пользоваться в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с задачей. | Использовать знаково-символические средства. Находить слова в тексте по транскрипции. | Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания. | Разыгрывать диалог в парах. | Развивать мотивацию для изучения английского языка | ||
46 | 3 | Активизация лексики, развитие навыка письма. | Активизация, обобщение материала. | А/Ч/Г/П: песня Dear Aunt Jane! Составление письма с опорой на образец, извлечение из текста песни необходимой информации. Г/П: When are your friends’ birthdays? Заполнение таблицы. П: Write sentences about their favourite months. Глагол like | Воспринимать на слух и понимать общее содержание песни, её мелодию. Выписывать из текста необходимую информацию. Употреблять порядковые числительные, правильно называть время, дни недели, месяцы. | Соотносить графический и звуковой образы слов, пользоваться основными правилами чтения. Восстанавливать в тексте пропущенные слова. | Контролировать процесс и результат деятельности. | Участвовать в диалоге-расспросе о дне рождения и пожеланиях о подарке. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
47 | 1 | Контроль речевых навыков. (Контроль навыков аудирования и чтения). | Контроль . | Лексический, грамматический, языковой материал, изученный в 3 четверти. | |||||||
48 | 2 | Контроль речевых навыков. (Контроль навыков письма и говорения). | Контроль . | Лексический, грамматический, языковой материал, изученный в 3 четверти. | |||||||
49 | 1 | Review 3. Повторе-ние 3. Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | Систематизация и обобщение материала. | Ч/Г: диалог-приглашение в театр. True/false sentences. Ч/Г: диалог-расспрос What time…. Расписание поездов. П: предложения с выражением просьбы. Лексический, грамматический, языковой материал, изученный во второй четверти. | Формулировать вежливую просьбу с глаголом can. Распознавать в текстах, употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | Находить в тексте запрошенные данные. Догадываться о значении слов по контексту. Работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица). | Оценивать правильность выполнения действия. | Вести диалог о времени отправления поезда, соблюдая речевой этикет, употребляя речевые клише. | Развивать мотивацию для изучения английского языка | ||
IV четверть: units 18–22 | |||||||||||
50 | 1 | Unit18 Письма. Введение и активизация новой лексики, развитие навыков аудирования, чтения и говорения. | Введение в новую тему. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Letters. Письма на пути от отправителя до получателя. Г: What happens to the letters at this time? Диалог-расспрос по тексту. Ч/П: Write about the postmarks. Дата и время. Write the sentences in the correct order. Восстановление порядка повествования. Ч: сложные слова | Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Кратко пересказывать текст. Воспринимать и выражать словами информацию, представленную в условно-знаковой форме (почтовый штемпель, часы). Опираться на языковую догадку при распознавании сложных слов | Использовать знаково-символические средства. Находить слова в тексте по транскрипции. | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. | Вести рассказ на заданную тему. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
51 | 2 | Развитие навыков поискового чтения и диалогической речи. | Повторение и систематизация. | А/Г: Listen and write the numbers. Соотнесение аудиотекста с иллюстрацией. Present Continuous Tense*. Ч/Г: открытки от друзей и родственников. Г: Does Lera need a stamp? Ч/П: Maxim’s answers. Составление вопросов. Глагол to do | Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами. Читать вслух небольшой текст, задавать общие и специальные вопросы. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. | Находить в тексте запрошенные данные. Догадываться о значении слов по контексту. Восстанавливать вопрос по имеющемуся ответу. | Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания. | Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них. | Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
52 | 3 | Развитие навыков аудирования и чтения. Развитие умения составлять анкету по образцу. | Повторение | А/Ч: песня The Letter. П: What presents have they got? Оборот to have got. Ч/Г/П: Forward Questionnaire. Анкета My day. Г: игра «Помоги Великому Фидо». Повторение активной лексики и конструкций. | Заполнять анкету по образцу. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. | Находить в тексте запрошенные данные. Догадываться о значении слов по контексту. | Оценивать правильность выполнения действия. | Производить сравнение и классификацию по заданным критериям. | Развивать мотивацию для изучения английского языка | ||
53 | 1 | Unit19 Какой у тебя любимый урок? Введение новой лексики, развитие навыков чтения и диалогической речи. | Введение и закрепление материала. | А/Г/Ч: аудиотекст-история What’s your favourite lesson? Диалог-расспрос по тексту. П: восстановление пропущенных букв в словах (немые и удвоенные согласные). Ч: вопрос-ответ. Специальный вопрос, произношение звуков [w] и [v] | Употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Задавать специальный вопрос, правильно произносить вопросительные слова. Корректно произносить согласные звуки. | Находить слово в тексте по транскрипции. Вставлять пропущенные буквы в изученные слова | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. | Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
54 | 2 | Развитие навыков аудирования и письма. | Устная и письменная практика. | А/Г/П: Which lesson are they doing? Определение названия школьного предмета по диалогу. Ч/Г: расписание уроков. Дни недели. Школьные предметы. Диалог-расспрос по таблице. П: письмо Никиты. Ч/Г: What’s Fido doing? Соотнесение текста с иллюстрацией. Present Continuous Tense* | Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, извлекать из него необходимую информацию. Правильно употреблять Present Continuous Tense в письме, опираясь на образец. Читать про себя текст и понимать его содержание. | Использовать знаково-символические средства. Находить слова в тексте по транскрипции. | Соотносить текст с иллюстрацией, подбирать к высказыванию подходящую картинку. | Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец, с соблюдением норм произношения, интонации. Работать в группе, парах. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
55 | 1 | Unit20 Домашние питомцы. Введение и активизация новой лексики, развитие навыков аудирования и диалогической речи. Формирование умения составлять короткую инструкцию по уходу за домашними животными. | Введение в новую тему | А/Г/Ч: аудиотекст-история Pets. Модальный глагол must. А/Г: Which pet are they describing? Угадывание животного по описанию. Ч/Г: текст Whose pets are they? Г: диалог-расспрос How do I look after a dog? П: Write about pets. | Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения. Читать про себя небольшие тексты и соотносить их с иллюстрациями. Употреблять модальный глагол must. | Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели. Догадываться о значении новых слов. | Контролировать процесс и результат деятельности. | Давать инструкцию по уходу за домашними животными. | Развивать мотивацию для изучения английского языка | ||
56 | 2 | Развитие грамматических навыков (особенности употребления глаголов "must" и "can"), развитие навыков чтения и диалогической речи. | Активизация и закрепление. | А/Г/Ч: Where do these animals come from? Песня Running wild and running free. Ч/Г: текст Wild animals. Описание животного. Диалог-расспрос How do you look after your pet? Глаголы must, can. | Читать текст-описание, пересказывать его (от 1-го и от 3-го л.). Понимать общее содержание прочитанного. Употреблять модальные глаголы при составлении текста-инструкции. | Находить в тексте запрошенные данные. Догадываться о значении слов по контексту. | Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания. | Вести диалог-расспрос с опорой на иллюстрации. Составлять по образцу текст-описание животного. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
57 | 1 | Unit21 Активный отдых. Введение новой лексики, развитие умений группировать слова по тематическому принципу и соотносить аудиотекст с информацией в таблице. | Введение нового материала. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Adventure holidays. Виды активного отдыха. Timetable. План отдыха. Ч/Г: названия месяцев, порядковые числительные. | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Составлять план отдыха по образцу. Корректно употреблять в речи порядковые числительные. | Устанавливать аналогии. Заполнять таблицу по аналогии. | Оценивать правильность выполнения действия. | Задавать вопросы собеседнику о его дне рождения, отвечать на его вопросы. | Развивать мотивацию для изучения английского языка | ||
58 | 1 | Контроль речевых навыков. (Контроль навыков аудирования и чтения | Контроль | Лексический, грамматический, языковой материал, изученный в 4 четверти. | |||||||
59 | 2 | Работа над ошибками. Развитие навыков чтения и монологической речи. | Активизация. | А/Ч/Г: Special days in Britain. Праздники. Ч/Г: письмо Веры. Диалог-обсуждение: праздники в России и Великобритании. Предлоги before/after. П: Write in the timetable. | Сравнивать праздники в Великобритании и в России. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи, соблюдая основные правила чтения. | Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели. | Контролировать процесс и результат деятельности. | Рассказать о празднике, опираясь на образец. | Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению. | ||
60 | 3 | Развитие грамматических навыков в устной и письменной речи. | Отработка и закрепление. Скрытый контроль. | А/Ч/П: рифмовка Leap year. Глагол to have (2–3-е л. ед. и мн. ч.) в Present Simple Tense. Ч/Г: What can you do?/ What do you like to do? Имена существительные собственные и нарицательные. Г/П: диалог-расспрос: планы на отдых. | Правильно употреблять как в речи, так и на письме модальный глагол can. Знать значения изученных глаголов, составлять с ними предложения по образцу, соблюдая порядок слов в предложении. Читать слова, соблюдая правила чтения. | Использовать знаково-символические средства. Находить слова в тексте по транскрипции. | Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания. | Участвовать в диалоге-расспросе, обсуждать, какой отдых лучше. Расспрашивать о планах на отдых. Написать об отдыхе. | |||
61 | 1 | Контроль речевых навыков. (Контроль навыков письма и говорения). | Контроль | Лексический, грамматический, языковой материал, изученный в 4 четверти. | |||||||
62 | 1 | Unit22 До свидания! Работа над ошибками. Введение и активизация новой лексики, развитие навыка диалогической речи. | Введение нового материала | А/Г/Ч: аудиотекст-история Goodbye! Сборы в дорогу, отъезд. Диалог-расспрос по рисункам What haven’t they got? Ч/Г: What do they need? Диалог-обсуждение. Г: What must Cody do? Уход за животным. Глаголы need, can и must | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку. Читать текст вслух за диктором, правильно воспроизводить интонацию вопросительных предложений. | Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели. | Оценивать правильность выполнения действия. | Задавать вопросы по тексту и корректно отвечать на них. | Развивать мотивацию для изучения английского языка | ||
63 | 1 | Review 4. Повторение 4. Работа над ошибками.Обобщение изученного материала. | Повторение, обобщение, систематизация. | Лексический, грамматический, языковой материал, изученный во второй четверти. | 1. Коллаж “The post office of Russia”. 2. Постер/коллаж “My timetable”. 3. Постер “Domestic pets, wild animals, farm animals”. | Устанавливать аналогии. | Контролировать процесс и результат деятельности. | Обращаться к учителю и однокласснику с просьбой о чём-либо, выражать согласие и запрет. | Развивать мотивацию для изучения английского языка |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ)
- Учебник "FORWARD" для 3 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2010
- Рабочая тетрадь "FORWARD" для 3 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф :PearsonEducationLimited, 2010
- Диски к УМК "FORWARD" для 3 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф :PearsonEducationLimited, 2010
- Книга для учителя к учебнику АЯ "FORWARD" для 3 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф :PearsonEducationLimited, 2010
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ДАННОГО КУРСА
ФГОС предполагает приоритет личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у обучающихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции. Материально-техническое обеспечение учебного процесса должно быть достаточным для эффективного решения этих задач и подчиняться следующим требованиям:
- природосообразность обучения младших школьников (организация опыта чувственного восприятия, наглядность обучения);
- создание материально-технической поддержки процесса обучения, развития и воспитания младших школьников;
- создание условий для организации практической (наблюдений, моделирования и пр.) и элементарной художественной деятельности (рисования, музицирования, театральной деятельности и др.) школьников.
Перечень учебно-методического обеспечения
Кл | Учебники | Методические материалы | Дидактические материалы | Интернет-ресурсы |
2 | Учебник УМК "FORWARD" для 3 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф :PearsonEducationLimited, 2010 | Авторская программа Рабочая тетрадь Диски Книга для учителя | Карточки Презентации | www.educationoasis.com www.abcteach.com www.learninga-z.com www.scholastic.com www.kbteachers.com www.english-4kids.com www.marks-english-school.com www.esltower.com |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"
Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 4 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"
Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебники Вербицкой М "Форвард" ФГОС
Рабочая программа по агнлийскому языку 2 класс к учебнику Вербицкой М. "Форвард" ФГОС содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебнику Вербицкой М "Форвард" ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебнику Вербицкой М "Форвард" ФГОС содержит пояснительную записку и календарно тематический план....
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к учебнику Forward
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса предназначена для реализации общеобразовательной программы обучения английскому языку в начальной школе и рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в ...