Рабочая программа по английскому языку 3 класс к учебнику Forward
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса предназначена для реализации общеобразовательной программы обучения английскому языку в начальной школе и рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_3_klass_k_uchebniku_forward.docx | 514.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса разработана на основе:
- Федерального Закона «Об образовании в РФ» №273 – ФЗ от 29.12.2012г.;
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897 (с изменениями от 31.12.2015г.);
- Основной образовательной программы основного общего образования муниципального бюджетного образовательного учреждения «Каратузская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Е.Ф. Трофимова» (ООП ООО), утвержденной приказом № 03-02-254.1 от 30.08.2015г.;
- Устава школы;
- Учебного плана МБОУ «Каратузская СОШ» на 2018-2019учебный год и годового календарного графика на 2018-2019учебный год, утвержденных приказом № 03-02-292 от 31.08.2018г.
- Положения о рабочей программе МБОУ «Каратузская СОШ»;
- авторской программы «FORWARD»- для 2-4 классов Вербицкой М.В. (Авторы: Вербицкая М.В., Оралова О.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. М.: Вентана-Граф, 2016. – 144с. – (FORWARD).
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса предназначена для реализации общеобразовательной программы обучения английскому языку в начальной школе и рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Цели и задачи обучения в 3 классе.
Основную цель обучения английскому языку в 3-м классе составляет дальнейшее развитие способности детей к общению на иностранном языке. Реализация этой цели предполагает формирование у учащихся следующих коммуникативных умений:понимать (на слух и при чтении) и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативными намерениями;осуществлять свое речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка;пользоваться рациональными приемами овладения языком.
Приоритетными воспитательно-развивающими и образовательными целями являются:
формирование у детей положительного отношения и интереса к изучаемому языку, культуре народа, говорящего на этом языке;воспитание потребности в использовании иностранного языка для решения задач общения, для осуществления конкретных дел, актуальных для детей этого возраста (изготовление поделок, приготовление несложных блюд и т. д.)развитие у учащихся интеллектуальных, познавательных способностей: мышления, внимания, восприятия, памяти, воображения;расширение общеобразовательного кругозора детей.
1. В области говорения учащиеся 3-го класса должны уметь:осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой по иностранным языкам для начальной школы порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение.
2. В области аудирования учащиеся должны уметь :в условиях непосредственного общения, в том числе и с носителями языка, понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
3. В области чтения учащиеся должны уметь:выразительно читать вслух;читать про себя с целью:а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;б) полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться; в) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения)
4. В области письма учащиеся должны уметь:написать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством), выразить пожелание;оставить и записать план прочитанного;составить и записать рассказ на определенную тему.
Планируемые результаты
Личностные, метапредметные, предметные результаты
Личностными результатами изучения ИЯ в 3 классе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основ. средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ИЯ (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения ИЯ являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;
овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).
Предметными результатамиизучения ИЯ являются:
приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В соответствии с Примерной программой по ИЯ, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения.
Планируемые предметные результаты:
Предметные результаты в коммуникативной сфере
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. Ученик научится: вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II.Выпускник получит возможность научиться: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;составлять краткую характеристику персонажа;кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Ученик научится:понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале; Ученик получит возможность научиться:воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Ученик научится:соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
II. Ученик получит возможность научиться:догадываться о значении незнакомых слов по контексту;не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. Ученик научится:владеть техникой письма;списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
II. Ученик получит возможность научиться:составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;заполнять простую анкету;в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;правильно оформлять конверт (с опорой на образец);делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. Ученик научится:пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов) находить и сравнивать (в объёме содержания курса) языковыеединицы, как звук, буква, слово; применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;отличать буквы от знаков транскрипции.
II. Ученик получит возможность научиться:сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. Ученик научится: адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений;корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II. Ученик получит возможность научиться:распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;соблюдать интонацию перечисления;соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);читать изучаемые слова по транскрипции;писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. Ученик научится:распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуникативной задачей.
II. Ученик получит возможность научиться:узнавать простые словообразовательные элементы;опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соотв. с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
I. Ученик научится:распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж.падеж сущ.; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяж.и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. Ученик получит возможность научиться: узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’sinteresting.); предложения с конструкциейthereis/thereare;оперировать в речи неопределенные местоимениями some, any и их производными;образовывать по правилу прил. в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (сущ., прил., мод./смысл. гл.);выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов should, haveto; распознавать и употреблять в речи наиболее употр. наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly); узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики нач. школы гл.вPresentProgressive (Continuous), глаг. конструкции типа: likereading, tobegoingto, I’dlike;
Социокультурная осведомлённость
I. Ученик научится:называть страны изучаемого языка по-английски; узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. Ученик получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения дет. фольклора (стихи, песни) на АЯ;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
Б. Предметные результаты в познавательной сфере
Ученик научится:сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В.Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Ученик научится:представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г.Предметные результаты в эстетической сфере
Ученик научится:владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д.Предметные результаты в трудовой сфере
Ученик научится: следовать намеченному плану в своём учебном труде.
Содержание учебного предмета в 3 классе.
Тема | Содержание |
Знакомство(8 часов) | Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). |
Я и моя семья (10 часов) | Я и моя семья: члены моей семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби, что умеют делать. Мой день (обозначение времени, распорядок дня, домашние обязанности). Покупки: разные магазины и продаваемые в них товары. Основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Семейныйотдых: путешествие, транспорт. Подарки. |
Мирмоихувлечений (8 часов) | Мои любимые занятия: кто что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструмента, готовить). Виды спорта: активный отдых, спортивные игры. Выходной день (в зоопарке, цирке, на ярмарке). Каникулы: активныйотдых. |
Я и мои друзья (10 часов) | Имя, возраст, увлечения/хобби, родной город, страна. Совместные занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора. Письмо зарубежному другу, отправленное по почте. Любимое домашнее животное: имя, возраст, что любит есть, что умеет делать. |
Мояшкола (10 часов) | Классная комната, учебные предметы, расписание уроков, любимые школьные предметы, школьные принадлежности. Учебныезанятиянауроках. |
Мирвокругменя (10 часов) | Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размеры, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Днинедели, месяцы. Погода. |
Страны изучаемого языка (6 часов) Родная страна (6 часов) Итого:68 часов | Знакомство с Австралией: природа и животный мир; достопримечательности. Родная страна: Москва-столица, Сочи – столица Олимпиады 2014 г.; название родного города/деревни, его размеры. Праздники: день св. Валентина, 8 марта, День национального единства (7 ноября). Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев книг). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, поздравление с днём рождения и благодарность за подарок, в магазине, о погоде, разговор о поездке, о расписании уроков). |
Методы, формы, технологии обучения
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового и парного взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующуюфизической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот). В общении между учителем и учениками авторитарный стиль заменяется учебным сотрудничеством / партнерством;парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся,чтопридает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения — умения видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).
Контрольно-оценочная деятельность.
В ходе реализации программы планируется использовать пятибалльную оценку знаний при традиционной классно-урочной системе с обязательным использованием ИКТ, так же и использование урока-игры, урока защиты проектов , обобщающих уроков и уроков-игр,путешествий, консолидации знаний.Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В течение года планируется провести 4 контрольных работы и 4 теста с самопроверкой по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланирована 1 проектная работа в течение уч. года.
Тематическое планирование
№ | Раздел,тема | ОВД | УУД | Контроль знаний | Кол-во часов | ||
план | факт | план | факт | ||||
1. 2. 3. 4. | Раздел №1. "Снова в школу.Мойдом.Наша страна" Раздел№2."Фигуры.Числите-льные.Погода.Моясемья.Покупки" Раздел № 3."Давайте напечём блинов.Кото-рыйчас?Давай посмотрим телевизор. Едем отдыхать.Спасибо за подарок." Раздел № 4."Письма-открыткиПраз-дники.Какой у тебя любимый урок?Домаш-ние питомцы. Активный отдых.До свидания!" | Регулятивные способы действия *Самостоятельно ставить цели и задачи*Адекватно оценивать свои возможности*При необходимости задавать вопросы*Прогнозировать результат, владеть целеполаганием,*Моделировать учебную ситуацию*Способность к мобилизации сил и энергии.к волевому усилиюпреодолевать конфликт*Осуществлять самоконтроль*Уметь учиться , планироватьи организовывать свою деятельность в соответствии с целевой установкой*Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану*Уметь сличать способ действия и его результат с целью обнаружения отклонений от образца.анализировать и выбирать пути решения проблемы,оценивать оптимальность выбранного решения*Определять значимость полученных результатов-для себя. Для социума*Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей*самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. Вносить неохдимые коррективы*Осуществлять рефлексию по решению учебных и познавательных задач*Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать громкость и темп своей речи при приветствии*При выполнении действий ориентироваться на правило и успешно использовать его*Различать способ и результат действия в соответствии с целевой установкой*Слушать в соответствии с целевой установкой 8Проговаривать последовательность своих действий для решения задач*Осуществлять пошаговый контроль по результату действияПри исполнении песен и стихов слушать и прислушиваться друг к другу*уметь организовать самопроверку, взаимопроверку результатов*Формулировать инд. цель своих коррекционных действий Познавательные способы действий: *Ставить познавательные задачи. *Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. *Воспринимать информацию на слух и анализировать её. Выбор оснований для сравнения. *Анализировать объект; *Осуществлять сравнение,и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; *Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей *Выполнять задания репродуктивного характера. *Уметь выделять существенную информацию из текстов и сообщений. *Уметь мыслить свернутыми структурами (модель). Уметь выражать смысл ситуации различными средствами. *Преобразовывать информацию в модель. *Уметь выделять существенную информацию из сообщений. *Выполнять задания репродуктивного характера. Коммуникативные способы действий: *планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; *постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; *разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; *управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; *умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | Личностные УУД оценочные(обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и т.д.) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях) Регулятивные -организационные (обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности) *целеполагание − постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно* планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата *составление плана и последовательности действий. *прогнозирование предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик. * контроль − сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. * коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. *волевая саморегуляция − способность к мобилизации сил и энергии; к волевому усилию, то есть к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные -интеллектуальные(включают общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем) *поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерныхсредств: *моделирование (преобразование объекта из чувственной формы в графическую или знаковую модель, где выделены существенные характеристики объекта) и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область, *структурирование знания, *выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий * рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности *смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели: * извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров * определение основной и второстепенной информации: *свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей * понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации: * постановка и формулирование проблемы 2. Логические УУД: * синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты * обобщение, аналогия, сравнение, сериация, классификация * подведение под понятия, выведение следствий *установление причинно-следственных связей *построение логической цепи рассуждений 3. Постановка и решение проблемы: * самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Коммуникативные (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми) - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации - разрешение конфликтов − выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация- - управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка действий партнера - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка | к/р1 тест с самопроверкой-1 к/р1 тест с самопроверкой-1 к/р1 тест с самопроверкой-1 к/р1 тест с самопроверкой-1 | 16 15 21 16 |
Итого:68 часов в год
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Темаурока | дата | Примечание | |
План | Факт | |||
1. | Раздел 1 Снова в школу. Встреча с героями учебника. | 3.09 | ||
2. | Вспоминаем алфавит. Числительные от 10-20 | 5.09 | ||
3. | Раздел 2 Новый друг Бена | 10.09 | ||
4. | Глагол tobe | 12.09 | ||
5. | Мой дом | 17.09 | ||
6. | Раздел 3 В плавательном бассейне. | 19.09 | ||
7. | Настоящеепродолженноевремя. | 24.09 | ||
8. | Раздел 4 Какэтопишется? | 26.09 | ||
9. | Вопросы к подлежащему. Общие вопросы. | 1.10 | ||
10 | Раздел 5«Знакомимся с Австралией» | 3.10 | ||
11 | Подготовка к проекту по теме «Знакомимся с Австралией». | 8.10 | ||
12 | Защита проекта по теме «Австралия». | 10.10 | ||
13 | Раздел 6 Нашастрана. | 15.10 | ||
14 | Множественноечислоимёнсуществительных. | 17.10 | ||
15 | Повторение пройденного материала | 22.10 | ||
16 | Контрольная работа № 1 по теме «Мой дом» | 24.10 | ||
17 | IIчетверть Раздел 7 Геометрические фигуры. | 7.11 | ||
18 | Числительныедо 20. | 12.11 | ||
19 | Местоимения this / these | 14.11 | ||
20 | Раздел 8Что ты умеешь делать? | 19.11 | ||
21 | Глагол «уметь» в общих и специальных вопросах. | 21.11 | ||
22 | Раздел 9Снегидёт! | 26.11 | ||
23 | Погода | 28.11 | ||
24 | Занятие в дождливую погоду | 3.12 | ||
25 | Раздел 10А ты умеешь кататься на велосипеде? | 5.12 | ||
26 | Что может делать Великий Фидо? | 10.12 | ||
27 | Раздел 11Идёмпомагазинам! | 12.12 | ||
28 | Числительныедо 100. | 17.12 | ||
29 | Моясемья | 19.12 | ||
30 | Контрольная работа № 2 по теме «Покупки» | 24.12 | ||
31 | Повторение пройденного материала | 26.12 | ||
32 | III четверть Раздел 12Давайте напечём блинов! | |||
33 | Местоимение any | |||
34 | Неопределенный артикльa/ an | |||
35 | Раздел 13Которыйчас? | |||
36 | Которыйчас? | |||
37 | Раздел 14Давайпосмотримтелевизор! | |||
38 | Знакомство с песней«Холодно зимой». | |||
39 | Раздел 15В паркеаттракционов. | |||
40 | Кактысебячувствуешь? | |||
41 | Паркаттракционов | |||
42 | Раздел 16Едемотдыхать. | |||
43 | Видытранспорта | |||
44 | Глагол to have | |||
45 | Раздел 17Спасибозаподарок. | |||
46 | Месяцы | |||
47 | Порядковые числительные | |||
48 | Благодарственноеписьмо | |||
49 | Повторениие пройденного материала | |||
50 | Контрольная работа № 3 по теме «Отдых» | |||
51 | Обобщающий урок | |||
52 | IV четверть Раздел 18Письма. | |||
53 | Открытки. | |||
54 | Распорядокдня. | |||
55 | Раздел 19Какой у тебя любимый урок? | |||
56 | Составляем расписаниезанятий | |||
57 | Письмо другу | |||
58 | Раздел 20Домашниепитомцы. | |||
59 | Откудаэтиживотные? | |||
60 | Дикиеживотные. | |||
61 | Модальные глаголы must/ can | |||
62 | Раздел 21 Активныйотдых. | |||
63 | Праздники в Великобритании. | |||
64 | Планы на каникулы. Итоговое контрольное списывание. | |||
65 | Раздел 22Досвидания! | |||
66 | Куда разъезжаются дети на летних каникулах? | |||
67 | Контрольная работа№ 4 по теме «Животные» | |||
68 | Календарь событий за год. | |||
Учебно-методическое обеспечение
1.Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: пособие для учителя/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013. – (Forward).
2.Авторскаяпрограмма «FORWARD»- для 2-4 классовВербицкойМ.В. (Авторы: ВербицкаяМ.В., ОраловаО.В., ЭббсБ., УореллЭ., УордЭ. М.: Вентана-Граф, 2016. – 144с. – (FORWARD).ВербицкаяМ.В.
3.Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2017.
4.Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2016.
5.Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2014.
6.Аудиоприложение(MP3) "FORWARD"-3-ФГОС»,из-во«Вентана -Граф» PearsonEducationLimited ,г.Москва,2016 г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"
Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 4 класс
· ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦели курса· ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА·...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку к линии учебников «Английский язык. 10 – 11 классы» авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М.
Рабочая программа по английскому языку к линии учебников «Английский язык. 10 – 11 классы» авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М....