Рабочая программа по английскому языку 3 класс к учебнику Forward
рабочая программа по английскому языку на тему

Шмарёва Татьяна Владимировна

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса предназначена для реализации общеобразовательной программы обучения английскому языку в начальной школе и рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса разработана на основе:

  • Федерального Закона «Об образовании в РФ» №273 – ФЗ от 29.12.2012г.;
  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897 (с изменениями от 31.12.2015г.);
  • Основной образовательной программы основного общего образования муниципального бюджетного образовательного учреждения «Каратузская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Е.Ф. Трофимова» (ООП ООО), утвержденной приказом № 03-02-254.1 от 30.08.2015г.;
  • Устава школы;
  • Учебного плана МБОУ «Каратузская СОШ» на 2018-2019учебный год и годового календарного графика на 2018-2019учебный год, утвержденных приказом № 03-02-292 от 31.08.2018г.
  • Положения о рабочей программе МБОУ «Каратузская СОШ»;
  • авторской программы «FORWARD»- для 2-4 классов Вербицкой М.В. (Авторы: Вербицкая М.В., Оралова О.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. М.: Вентана-Граф, 2016. – 144с. – (FORWARD).

                     Рабочая программа по английскому языку для 3 класса предназначена для реализации общеобразовательной программы обучения английскому языку в начальной школе и рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Цели и задачи обучения в 3 классе.

 Основную цель обучения английскому языку в 3-м классе составляет дальнейшее развитие способности детей к общению на иностранном языке. Реализация этой цели предполагает формирование у учащихся следующих коммуникативных умений:понимать (на слух и при чтении) и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативными намерениями;осуществлять свое речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка;пользоваться рациональными приемами овладения языком.

      Приоритетными воспитательно-развивающими и образовательными целями являются:

формирование у детей положительного отношения и интереса к изучаемому языку, культуре народа, говорящего на этом языке;воспитание потребности в использовании иностранного языка для решения задач общения, для осуществления конкретных дел, актуальных для детей этого возраста (изготовление поделок, приготовление несложных блюд и т. д.)развитие у учащихся интеллектуальных, познавательных способностей: мышления, внимания, восприятия, памяти, воображения;расширение общеобразовательного кругозора детей.

1. В области говорения учащиеся 3-го класса должны уметь:осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой по иностранным языкам для начальной школы порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение.

 2. В области аудирования учащиеся должны уметь :в условиях непосредственного общения, в том числе и с носителями языка, понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

3. В области чтения учащиеся должны уметь:выразительно читать вслух;читать про себя с целью:а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;б) полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться; в) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения)

 4. В области письма учащиеся должны уметь:написать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством), выразить пожелание;оставить и записать план прочитанного;составить и записать рассказ на определенную тему.

Планируемые результаты

Личностные, метапредметные,  предметные результаты

Личностными результатами изучения ИЯ в 3 классе являются:

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание языка, в том числе иностранного, как основ. средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ИЯ (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения ИЯ являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;

овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).

Предметными результатамиизучения ИЯ являются:

приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по ИЯ, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения.

Планируемые предметные результаты:

 Предметные результаты в коммуникативной сфере

      Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

     Говорение

I. Ученик научится: вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II.Выпускник получит возможность научиться: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;составлять краткую характеристику персонажа;кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Ученик научится:понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале; Ученик получит возможность научиться:воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Ученик научится:соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

II. Ученик получит возможность научиться:догадываться о значении незнакомых слов по контексту;не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Ученик научится:владеть техникой письма;списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

II. Ученик получит возможность научиться:составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;заполнять простую анкету;в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;правильно оформлять конверт (с опорой на образец);делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Ученик научится:пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов) находить и сравнивать (в объёме содержания курса) языковыеединицы, как звук, буква, слово; применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Ученик получит возможность научиться:сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Ученик научится: адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений;корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. Ученик получит возможность научиться:распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;соблюдать интонацию перечисления;соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);читать изучаемые слова по транскрипции;писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Ученик научится:распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуникативной задачей.

II. Ученик получит возможность научиться:узнавать простые словообразовательные элементы;опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соотв. с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

I. Ученик научится:распознавать и употреблять в речи  основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж.падеж сущ.;  глаголы в  Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяж.и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые  (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. Ученик получит возможность научиться: узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’sinteresting.); предложения с конструкциейthereis/thereare;оперировать в речи неопределенные местоимениями some, any  и их производными;образовывать по правилу прил. в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;распознавать  в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (сущ., прил., мод./смысл. гл.);выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов should, haveto; распознавать и употреблять в речи наиболее употр. наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly); узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики нач. школы гл.вPresentProgressive (Continuous), глаг. конструкции типа: likereading, tobegoingto, I’dlike;

Социокультурная осведомлённость

I. Ученик научится:называть страны   изучаемого языка по-английски; узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Ученик получит возможность научиться:

  •  называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  •  рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
  •  воспроизводить наизусть небольшие произведения дет. фольклора (стихи, песни) на АЯ;
  •  осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

Б. Предметные результаты в познавательной сфере

Ученик научится:сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В.Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Ученик научится:представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г.Предметные результаты в эстетической сфере

Ученик научится:владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д.Предметные результаты в трудовой сфере

Ученик научится:  следовать намеченному плану в своём учебном труде.

Содержание учебного предмета в 3 классе.

Тема

Содержание

Знакомство(8 часов)

Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья

(10 часов)

Я   и  моя  семья:  члены   моей  семьи,  их имена, возраст, увлечения/хобби, что умеют делать.

Мой день (обозначение времени,   распорядок   дня,

домашние обязанности). Покупки:  разные магазины   и

продаваемые в них товары. Основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники:  день рождения,    Новый год/Рождество. Семейныйотдых: путешествие, транспорт. Подарки.

Мирмоихувлечений

(8 часов)

Мои любимые  занятия:   кто что умеет делать (рисовать, петь,   танцевать, играть  на музыкальных инструмента, готовить). Виды спорта: активный отдых, спортивные игры.

Выходной день (в зоопарке, цирке, на ярмарке). Каникулы: активныйотдых.

Я и мои друзья

(10 часов)

Имя,   возраст,   увлечения/хобби, родной город, страна.  Совместные занятия:  рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке,  просмотр телевизора.

Письмо зарубежному другу, отправленное по почте.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, что любит есть, что умеет делать.

Мояшкола

(10 часов)

Классная комната,  учебные   предметы,

расписание уроков, любимые школьные предметы, школьные принадлежности. Учебныезанятиянауроках.

Мирвокругменя

(10 часов)

Мой    дом/квартира/комната:

названия комнат, их размеры, предметы мебели и интерьера.

Природа. Дикие и домашние животные. Днинедели, месяцы. Погода.

Страны изучаемого языка (6 часов)

Родная страна

(6 часов)

Итого:68 часов

Знакомство с Австралией: природа и животный мир; достопримечательности.

Родная страна: Москва-столица, Сочи – столица Олимпиады 2014 г.; название родного города/деревни, его размеры.

Праздники: день св. Валентина, 8 марта, День национального единства (7 ноября).

Литературные персонажи популярных детских книг

(имена героев книг).

Небольшие произведения детского фольклора  на

английском языке  (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые  формы  речевого  и неречевого  этикета

англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, поздравление с днём рождения и благодарность за подарок, в магазине, о погоде, разговор о поездке, о расписании уроков).

Методы, формы, технологии обучения

 При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения:  организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового и парного взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующуюфизической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот). В  общении между учителем и учениками авторитарный стиль  заменяется учебным сотрудничеством / партнерством;парные и групповые формы работы доминируют  над фронтальными;ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся,чтопридает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения — умения видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).

 Контрольно-оценочная деятельность.

В ходе реализации программы планируется использовать пятибалльную оценку знаний при традиционной классно-урочной системе с обязательным использованием ИКТ, так же и использование урока-игры, урока защиты проектов , обобщающих уроков и уроков-игр,путешествий, консолидации знаний.Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В течение года планируется провести 4 контрольных работы и 4 теста с самопроверкой по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланирована 1 проектная работа в течение уч. года.

                                             Тематическое планирование

Раздел,тема

ОВД

УУД

Контроль знаний

Кол-во часов

план

факт

план

факт

1.

2.

3.

4.

Раздел №1. "Снова в школу.Мойдом.Наша страна"

Раздел№2."Фигуры.Числите-льные.Погода.Моясемья.Покупки"

Раздел № 3."Давайте напечём блинов.Кото-рыйчас?Давай посмотрим телевизор.

Едем отдыхать.Спасибо за подарок."

Раздел № 4."Письма-открыткиПраз-дники.Какой у тебя любимый урок?Домаш-ние питомцы. Активный отдых.До свидания!"

Регулятивные способы действия

*Самостоятельно ставить цели и задачи*Адекватно оценивать свои возможности*При необходимости задавать вопросы*Прогнозировать результат, владеть целеполаганием,*Моделировать учебную ситуацию*Способность к мобилизации сил и энергии.к волевому усилиюпреодолевать конфликт*Осуществлять самоконтроль*Уметь учиться , планироватьи организовывать свою деятельность в соответствии с целевой установкой*Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану*Уметь сличать способ действия и его результат с целью обнаружения отклонений от образца.анализировать и выбирать пути решения проблемы,оценивать оптимальность выбранного решения*Определять значимость полученных результатов-для себя. Для социума*Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей*самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. Вносить неохдимые коррективы*Осуществлять рефлексию по решению учебных и познавательных задач*Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать громкость и темп своей речи при приветствии*При выполнении действий ориентироваться на правило и успешно использовать его*Различать способ и результат действия в соответствии с целевой установкой*Слушать в соответствии с целевой установкой 8Проговаривать последовательность своих действий для решения задач*Осуществлять пошаговый контроль по результату действияПри исполнении песен и стихов слушать и прислушиваться друг к другу*уметь организовать самопроверку, взаимопроверку результатов*Формулировать инд. цель своих коррекционных действий

Познавательные способы действий:

*Ставить познавательные задачи.

*Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

*Воспринимать информацию на слух и анализировать её. Выбор оснований для сравнения.

*Анализировать объект;

*Осуществлять сравнение,и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

*Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

*Выполнять задания репродуктивного характера.

*Уметь выделять существенную информацию из текстов и сообщений.

*Уметь мыслить свернутыми структурами (модель). Уметь выражать смысл ситуации различными средствами. *Преобразовывать информацию в модель.

*Уметь выделять существенную информацию из сообщений.

*Выполнять задания репродуктивного характера.

Коммуникативные способы действий:

*планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

*постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

*разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

*управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;

*умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Личностные УУД оценочные(обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и т.д.) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях)
* самоопределение (личностное, профессиональное, жизненное) - действие смыслообразования, то есть установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется). Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него- действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор. 

Регулятивные -организационные (обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности) *целеполагание − постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно* планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата *составление плана и последовательности действий.

*прогнозирование  предвосхищение 

результата и уровня усвоения, его временных характеристик.

* контроль − сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

* коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. 

*волевая саморегуляция − способность к мобилизации сил и энергии; к волевому усилию, то есть к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные -интеллектуальные(включают общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем)
1. Общеучебные УУД
*самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, 

*поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерныхсредств:

*моделирование (преобразование объекта из чувственной формы в графическую или знаковую модель, где выделены существенные характеристики объекта) и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область,

 *структурирование знания,

*выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

* рефлексия способов и условий действия, контроль и  оценка процесса и результатов деятельности 

 *смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели: 

* извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров

* определение основной и второстепенной информации:

*свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей

* понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации: 

* постановка и формулирование проблемы 

2. Логические УУД:
*анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

* синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

* обобщение, аналогия, сравнение, сериация, классификация

* подведение под понятия, выведение следствий

*установление причинно-следственных связей

*построение логической цепи рассуждений

3. Постановка и решение проблемы:
*формулирование проблемы

* самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других  людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми)
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия

-

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

- разрешение конфликтов − выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация-  

- управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка действий партнера

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка

к/р1

тест с самопроверкой-1

к/р1

тест с самопроверкой-1

к/р1

тест с самопроверкой-1

к/р1

тест с самопроверкой-1

16

15

21

16

Итого:68 часов в год

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Темаурока

       дата

Примечание

План

Факт

1.

Раздел 1 Снова в школу.

Встреча с героями учебника.

3.09

2.

Вспоминаем алфавит. Числительные от 10-20

5.09

3.

Раздел 2  Новый друг Бена

10.09

4.

Глагол tobe

12.09

5.

Мой дом

17.09

6.

Раздел 3 В плавательном бассейне.

19.09

7.

Настоящеепродолженноевремя.

24.09

8.

Раздел 4 Какэтопишется?

26.09

9.

Вопросы к подлежащему. Общие вопросы.

1.10

10

Раздел 5«Знакомимся с Австралией»

3.10

11

Подготовка к проекту

по теме «Знакомимся с Австралией».

8.10

12

Защита проекта по теме «Австралия».

10.10

13

Раздел 6 Нашастрана.

15.10

14

Множественноечислоимёнсуществительных.

17.10

15

Повторение пройденного материала

22.10

16

Контрольная работа № 1 по теме «Мой дом»

24.10

17

IIчетверть

Раздел 7 Геометрические фигуры.

7.11

18

Числительныедо 20.

12.11

19

Местоимения this / these

14.11

20

Раздел 8Что ты умеешь делать?

19.11

21

Глагол «уметь» в общих и специальных вопросах.

21.11

22

Раздел 9Снегидёт!

26.11

23

Погода

28.11

24

Занятие в дождливую погоду

3.12

25

Раздел 10А ты умеешь кататься на велосипеде?

5.12

26

Что может делать Великий Фидо?

10.12

27

Раздел 11Идёмпомагазинам!

12.12

28

Числительныедо 100.

17.12

29

Моясемья

19.12

30

Контрольная работа № 2 по теме «Покупки»

24.12

31

Повторение пройденного материала

26.12

32

III четверть

Раздел 12Давайте напечём блинов!

33

 Местоимение  any

34

Неопределенный артикльa/ an

35

Раздел 13Которыйчас?

36

Которыйчас?

37

Раздел 14Давайпосмотримтелевизор!

38

Знакомство с песней«Холодно зимой».

39

Раздел 15В паркеаттракционов.

40

Кактысебячувствуешь?

41

Паркаттракционов

42

Раздел 16Едемотдыхать.

43

Видытранспорта

44

Глагол to have

45

Раздел 17Спасибозаподарок.

46

Месяцы

47

Порядковые числительные

48

Благодарственноеписьмо

49

Повторениие пройденного материала

50

Контрольная работа № 3 по теме «Отдых»

51

Обобщающий урок

52

IV четверть

Раздел 18Письма.

53

Открытки.

54

Распорядокдня.

55

Раздел 19Какой у тебя

любимый урок?

56

Составляем расписаниезанятий

57

Письмо другу

58

Раздел 20Домашниепитомцы.

59

Откудаэтиживотные?

60

Дикиеживотные.

61

Модальные глаголы must/ can

62

Раздел 21 Активныйотдых.

63

Праздники в Великобритании.

64

Планы на каникулы. Итоговое контрольное списывание.

65

Раздел 22Досвидания!

66

Куда разъезжаются дети на летних каникулах?

67

Контрольная работа№ 4 по теме «Животные»

68

Календарь событий за год.

Учебно-методическое обеспечение

1.Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: пособие для учителя/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013.  – (Forward).

2.Авторскаяпрограмма «FORWARD»- для 2-4 классовВербицкойМ.В. (Авторы: ВербицкаяМ.В., ОраловаО.В., ЭббсБ., УореллЭ., УордЭ. М.: Вентана-Граф, 2016. – 144с. – (FORWARD).ВербицкаяМ.В.

3.Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2017.

4.Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2016.

5.Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2014.

6.Аудиоприложение(MP3) "FORWARD"-3-ФГОС»,из-во«Вентана -Граф»  PearsonEducationLimited ,г.Москва,2016 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"

  Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 4 класс

·         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦели курса·         ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА·...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Рабочая программа по английскому языку к линии учебников «Английский язык. 10 – 11 классы» авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М.

Рабочая программа по английскому языку к линии учебников «Английский язык. 10 – 11 классы» авторов  О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М....