Технологическая карта урока английского языка по теме "Ты когда-нибудь бывал в ...?
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме «Ты когда-нибудь бывал в …?» Данный урок разработан к разделу 3 «Лица Лондона» учебника «Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English» для 5 класса общеобразовательных учреждений автора Биболетовой М. 3.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока | 28.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе
по теме «Ты когда-нибудь бывал в …?»
Дядькина Елена Васильевна,
учитель английского языка МАОУ «ООШ №13»
города Соликамска Пермского края
Пояснительная записка
Данный урок разработан к разделу 3 «Лица Лондона» учебника «Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English» для 5 класса общеобразовательных учреждений автора Биболетовой М. 3. Урок в данном разделе десятый по счету.
Тема: Ты когда-нибудь бывал в …?
Тип урока: комбинированный Межпредметные связи – география и русский язык.
В ходе урока используются приемы технологии критического мышления, обучающимся предлагается выполнить задания на установление соответствия названий стран с достопримечательностями, установление логической последовательности фраз в диалоге. Характер заданий, формы работы соответствует возрастным особенностям школьников.
Использование технологической карты позволяет организовать учебный процесс эффективно, обеспечить реализацию предметных, личностных и метапредметных умений (включающим универсальные учебные действия) в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, а также сократить время на подготовку учителя к уроку. Применение технологической карты способствует системному формированию у учащихся универсальных учебных действий, осмыслению и проектированию хода учебной деятельности по освоению темы от цели до конечного результата.
Цель урока:
создание условий для введения и первичного закрепления речевого образца «I have been to …» в устной речи (предметная);
для формирования навыков диалогической речи (метапредметная);
для формирования навыков сотрудничества со сверстниками в образовательной деятельности (личностная).
Планируемые результаты:
Предметные:
формирование практических умений использовать полученные знания по теме «Лица Лондона» при организации аудирования, чтения и диалогической речи;
освоение и употребление в речи новой грамматической структуры “Have you ever been to …?”.
Личностные:
развитие мотивации учебной деятельности;
развитие умения организовать свою образовательную деятельность с одноклассниками; оценить свой учебный труд.
Метапредеметные:
формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения;
совершенствование умений участвовать в диалоге.
Используемые ресурсы и материалы:
- Биболетова М. 3. Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, О.А.Денисенко,Н.Н.Трубанева.- Обнинск: Титул, 2015.- 208 с.:ил.
- Магнитофон. Аудиоприложение к учебнику Английский язык «Enjoy English» для 5 класса общеобразовательных учреждений.
- Демонстрационный и раздаточный материал – карточки с фразами диалога по количеству пар обучающихся (упр.66 стр.106), картинки с изображением достопримечательностей городов, стран мира
- Зеркало доски:
Have You Ever Been to …?
Read the poem Make up a dialogue
Speak about … Write p. 104 – 105 ex.58
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Название этапа занятия | Время | Процедура урока (пошаговый сценарий деятельности преподаватели и учащихся) | Форма работы | Критерии оценивания деятельности учащихся на данном этапе | Формируемые УУД на данном этапе (П –познавательные, К –коммуникативные, Р –регулятивные, Л –личностные) |
Орг.момент | 1-2 мин | Приветствие учителя и обучающихся. Эмоциональный настрой на урок. | Фронтальная беседа | Готовность класса к уроку. | |
Постановка цели урока | 2-3 мин | Учитель наводящими вопросами подводит к формулированию цели и темы урока, пользуясь ключевыми словами на доске. (We’ll speak about places in London … We’ll make up a dialogue …) | Фронтальная беседа | Использование всех ключевых фраз при формулировании своих предположений. | Р Умение ставить цель, осознанно планировать деятельность, озвучивать свои предположения. |
Актуализация изученного материала | 6 мин | Учитель акцентирует внимание на знаменитые достопримечательности в нашем мире; организует работу на установление соответствия (p. 104 – 105 ex.58). Обучающиеся зачитывают названия стран мира и подписи к картинкам. Далее работают индивидуально на установление соответствия названия страны и достопримечательностей, затем обмениваются ответами в парах. (India is famous for the Taj Mahal. Big Ben is in Great Britain.) Зачитывают ответы вслух. | Самостоятельная работа, взаимопроверка | Правильно выполнение задания (наличие 6 соответствий) Наличие распространенного ответа приветствуется. | П Умение выполнять задание на установление соответствия; Р Умение работать индивидуально и в парах, осознание уровня усвоения материала; Л Формирование мотивационной основы учебной деятельности; К Умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. |
Фонетическая разминка | 4 мин | Обучающиеся слушают аудиозапись стихотворения «Little girl» (учебник стр.107, упр.69), объясняют значение фраз (over the green, in a can, where have you been), используя синонимичные обороты; читают в парах. | Фронтальная работа, парная работа | Четкое, ясное прочтение текста. Понимание прочитанного и услышанного через наводящие вопросы. | К Языковая компетенция – овладение языковыми средствами (фонетическими, лексическими) в соответствии c изучаемой темой |
Введение грамматической структуры I/she have/has been to …» | 4 мин | Обращение внимания учащихся на смысл фразы стихотворения «I´ve been to see grandmother», учащиеся делают вывод о смысле данной фразы, цели её употребления. | оформление записей в рабочей тетради | Наличие записей в тетради | П Умения выделять информацию, производить знаково-символические действия, (развитие языковой компетенции – понимание грамматической структуры I´ve been to…) |
Тренировка структуры в речи | 7 мин | Учитель организует диалог- расспрос по теме «Ты когда-нибудь бывал в …?». Игра «Угадай, где я был?» (в парах). Строят высказывание про одноклассника (Misha has been to…) Составляют предложения про себя по образцу «I have been to…» | Парная работа, фронтальная беседа | Активное участие в разговоре, высказывание своего мнения. | К Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; (употребление в устной речи и понимание на слух используемых лексических единиц и грамматических структур) |
Физминутка | 2-3 мин | Учитель просит 1 из обучающихся зачитать предложения к картинке, обучающиеся слушают и реагируют (хлопают, если предложение верно, поднимают руки вверх и машут кистями рук, если – неверно). | Правильная реакция (движения обучающихся) на услышанное. | К Развитие коммуникативных умений в аудировании | |
Развитие коммуникативных навыков | 10 -12 мин | Организуется упражнение в парах сменного состава: «Составь диалог». Выполняя упр. 66, учащиеся читают и нумеруют фразы по порядку. Проверка: зачитывание своих ответов. Резерв: разыграть диалог по ролям. | Парная работа | Наличие готового диалога (фразы которого расположены в логической последовательности). | К и Р Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками; П Построение высказывания в логической последовательности |
Рефлексия, | 3-4 мин | Учитель просит закончить предложения «Мне понравилось…, Мне было интересно (легко, трудно)…, Я узнал(а)… Обращает внимание на «Зеркало доски»: все ли пункты плана выполнены за урок? Комментарии учителя по уроку. | Фронтальная беседа | Выражение своего мнения к уроку (1-2 предложения. I liked to speak about …/ It was easy to make up a dialogue …) | Л Развитие коммуникативных умений в говорении; Р Умение осознавать, что освоено, а что еще подлежит усвоению. |
запись и объяснение домашнего задания | 2 мин | Учитель объясняет, обучающиеся делают записи (стр.17 упр 67 устно – составить свой диалог, используя ключевые фразы), (упр.69.стр.107) выраз. чтение, выучить стихотворение (на выбор). Комментарии по домашнему заданию | Фронтальная работа | Л Создание положительной мотивации к изучению английского языка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...