рабочая программа 8а класс 2017-2018
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Моисеева Татьяна

рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8arabochaya_programma_2017-2018.docx228.86 КБ

Предварительный просмотр:

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №594

МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ школы № 594
Агафонова Н.В.

Приказ №43 о/д от 16.05.2017 г.

________________________

(подпись)

МП

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

Павлюченкова В.В.

____________________________

(подпись)

«30» августа  2017 г.

РАССМОТРЕНО

На заседании МО

учителей  английского языка, истории и обществознания

Протокол № 4

от 17 мая  2017г.

Руководитель МО

______Моисеева Т.В._____

(ФИО)

___________________

(подпись)

ПРИНЯТО


на заседании

Педагогического совета
ГБОУ школы № 594

Протокол № 6 от  15 мая  2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету  «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

класс 8а

количество часов по учебному плану 102

2017-2018 учебный год

Ф.И.О. учителя:  Моисеева Т.В.

Категория: первая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2017

Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе по курсу «Иностранный язык» (английский) 8а класс

Нормативная основа программы

Планирование составлено на основе: Примерной программы среднего        

(полного) общего образования Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа»,

Москва, 2008г. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.

Учебник: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для8 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2010.

Дополнительная литература:

- Учебное пособие ‘Grammar Two, Tree’ J. Seidl издательство Oxford University Press

- Учебное пособие ‘Oxford Grammar Practice’ (Basic) J.Eastwood изд-во Oxford

University Press

- Видео курс ‘Window on Britain’ автор R.MacAndrew издательство Oxford UniversityPress

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе стандарта основного общего образования по английскому языку, «Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений». Тематическое планирование рассчитано на 102 часа в год.

Цели и задачи обучения по предмету «Иностранный язык» (английский)  в 8 кл.

   Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено надостижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений;  ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка всовременном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и

социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Педагогические технологии обучения:

- технология коммуникативного обучения,

- технология грамматически – ориентированного обучения,

- проектная технология,

- технология личностно – ориентированного обучения,

- технология проблемного обучения,

- видео технология,

- информационно – коммуникационные технологии.

Основные требования к уровню знаний и умений учащихся по английскому языку к концу 8 кл.

В результате изучения иностранного языка в 8 классе ученик должен:

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-  основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

-  использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и  делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поезках, молодежных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мир.

Краткая характеристика УМК

УМК «Английский в фокусе» для 8кл. рассчитан на 3 часа в неделю.

К основным характеристикам данного УМК можно отнести следующие:

включение учащихся в диалог культур;

осуществление межпредметных связей;

подготовка к ОГЭ;

дальнейшее развитие умений самостоятельной работы и самоконтроля.

УМК «Английский в фокусе» для 8 кл.состоит из следующих компонентов:

Учебник;

Рабочая тетрадь;

Языковой портфель;

Книга для учителя;

Книга для чтения (с CD);

Контрольные задания;

CD для работы в классе;

CD для самостоятельной работы дома;

Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru).

Учебник состоит из 8 разделов (Modules), имеющих четкую структуру:

работа над чтением (Reading Skills);

работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking Skills);

работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (Grammar in Use);

работа над письмом творческого характера (Writing Skills);

подготовка к Единому государственному экзамену (Spotlight on Exams);

дополнительный материал для работы над лексикой (Word Perfect);

дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check);

материал для совершенствования умений чтения художественных текстов (Literature);

материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Culture Corner);

материал, рассказывающий об экологических проблемах (Going Green);

материал для самопроверки (Progress Check).

Одной из отличительных особенностей серии «Английский в фокусе» является последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками из других предметов (Across the Curriculum) и наличие материалов о России, ее достижениях в различных сферах, обычаях, географии, культуре (Spotlight on Russia).

Как и другие учебники данной серии, учебники для 8 кл.обучают живому, современному и аутентичному английскому языку. Обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.

Содержание курса

Содержание курса отражает содержание Примерной программы общего образования по английскому языку (Базовый уровень).

Контроль качества обучения

В течение года проводятся 8 контрольных тестов по окончании изучения каждого учебного модуля

Нормы оценки знаний

Критерии оценивания говорения

 Монологическая форма

 «5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» -  учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

«5» -  учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» -  учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» -  учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» -  коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценки:

- за письменную работу (словарный диктант):

Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.

Критерии оценивания тестов:

80% - 100% выполнение – «5»

60% - 80% - «4»

40% - 60% - «3»

0% - 40% - «2

Тематический план

Тема

Количество часов

Примерная программа

Рабочая программа

105

102

Социализация

12

Еда и покупки

14

Выдающиеся люди

9

Будь собой

12

Глобальные проблемы

13

Культурный обмен

18

Образование

12

Досуг

12

ИТОГО

102

Ресурсное обеспечение программы

В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплект:

УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2015/16 учебный год. Комплект реализует федеральный компонент ФГОС по предмету английский язык.

Для учащихся:

  • Афанасьева О.В. Английский язык. 8 класс учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 248с.

Для учителя:

  • Примерные программы по иностранным языкам среднего (полного) общего образования  /Примерные программы по иностранным языкам// Иностранные языки в школе. – 2015. – № 5.
  • Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.8 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 224с.
  • материалы на электронных носителях и  Интернет-ресурсы

http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/ 

учебные мультимедийные пособия, CD диски, презентации, подготовленные учителем.

  • информационно – техническая оснащенность учебного кабинета: компьютер, магнитофон, интерактивная доска, раздаточный материал, методические пособия.

Календарно-тематическое планирование.

Раздел,

ко

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или

Лекс- грамм.

Вид

 Элементы содержания

Д/З

Дата

тема урока

л

виды учебной деятельности

материал

конт

   урока

ч

роля

I четверть

(27час.)

МОДУЛЬ 1

Socialising /

Социализация.

1

1a Чтение и

2

Урок

Прогнозирование содержания текста;

Л: знакомство;

.Диагн

Уметь прогнозировать

1) у.2,3

2

лексика.

изучение

чтение с пониманием основного

прилагател-е;

содержание текста, выделять

с.4 Wb

Первый шаг.

нового и

содержания текста. Сообщение в связи с

язык тела;

главную мысль, уметь

2) у.10

первичное

прочитанным текстом, выражение своего

Гр:Present tenses.

теку

находить ключевые слова

с. 11 Sb

закрепление

отношения к прочитанному.

или фразы т с

3

1b Аудиро-

1

Урок

Чтение диалога, подстановка пропущенных

Л.: знакомство,

устный

Уметь вести диалог по

1) у.10

вание и

развитие

фраз. Восприятие текста на слух,

семейные

предложенной ситуации,

с.13 Sb

устная речь.

речевых

драматизация диалога. Аудирование с

отношения,

развитие навыков устной

2) у. 3,4

Знакомство

умений.

выборочным пониманием необходимой

отношения в

речи, аудирования

с.5  Wb

информации. Описание внешности людей

обществе.

по фото.

4

1c Грамма-

2

Урок

Сравнительный анализ наст., буд., прош.

Гр:Pr. Simple, Cont,

текущи

Уметь распознавать и

1) у.1,2

5

тика. Наст,

развитие

видо-врем. форм глагола. Выполнение

Perfect, Perfect Cont.

употреблять нужную форму

2) у 3,4

буд, прош.

языковых

грамматических упражнений, употребление

(will / going to)

глагола.

с.6 Wb

формы глаг..

навыков.

в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

P. Simple /Cont.

6

1d Лексика

1

Урок

Анализ способов образования степеней

Гр.: Степени сравн-я

текущий

Знать способы словообр-я

1) у.1,2

и устная

изучение и

сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл.

прил-х, наречий.

прилаг., наречий и употр-ть

с.7 Wb

речь. Кто

закрепления

основной информации. Краткое

Л.: описание

их в речи. Уметь описывать

2) у. 3,4

есть кто?

нового

высказывание о фактах и событиях с

внешности; идиомы;

людей, исп-я степ. сравн-я.

с.7  Wb

использование идиом.

7

1e Письмо.

1

Урок

Чтение, соотнесение типов открыток и

Л:

текущи

Уметь написать

у.8 с.19

Поздравител

развитие

фраз. Анализ офиц. /неофициального

поздравительн-ые

поздравительную открытку

Sb / у. 4

ьные

навыков

стилей. Написание коротких поздравлений,

открытки.

другу по образцу, знать

с.8  Wb

открытки

письма.

выражение пожеланий.

лексику неофиц. стиля.

8

1f Лексика и

1

Урок

Анализ способов словообразования,

Л.: фр. глагол get

текущи

Знать признаки и уметь

у. 3,4

грамм-а

развитие

значений фразового глагола ‘get’ и

Гр.: словообраз-ие

распознавать и употреблять в

с.9  Wb

Прилагатель

речевых

зависимых предлогов. Выполнение

прилагательных,

речи предлоги; степени

ные, фр.гл.

умений

тренировочных упражнений.

предлоги.

сравнения прилагательных.

9

Культ/вед-1

1

Комбиниров

Чтение текста с извлечением нужной

Л.: этикет общения.

текущи

Знать реалии страны

у. 2,3

Этикет в

анный

информации, использование языковой

В/британии и своей страны,

с.10

Великобрита

догадки. Написание короткой статьи в

уметь представлять родную

Wb

нии.

журнал (проект).

страну и ее культуру

10

Меж/связи-1

1

Комбиниров

Чтение текста с полным пониманием,

Л.: конфликтные

текущ

Уметь делать сообщение в

с.11 Wb

Психология.

анный

заполнение пропусков, высказывание в

ситуации; чувства

связи с прочитанным текстом.

Конфликты

связи с прочитанным.

людей; антонимы.

11

Проверь

2

Обобщ,сист

Выполнение тренировочных упражнений,

,тематич

Cамокоррекция, рефлексия по

у.4,5

12

себя.Progress

емат-я,

тестов (Sb стр. 24, Wb с. 12-13)

материалу и освоению

/6,7*

check

контроль

ПК. Проверочная работа.

речевых умений – подготовка

с.13 Wb

знаний

Проектная работа (по выбору учащихся).

к тесту


МОДУЛЬ 2

Food & Shopping.

Еда и покупки.

13,

2a  Чтение и

2

Урок

Прогнозирование содержания текста;

Л.: продукты

текущий

Уметь понимать несложные

1) у.1,2

14/

лексика

изучение

чтение с пониманием основного

питания; способы

тексты, оценивать полученную

с.14 Wb

1,2

Еда.

нового и

содержания текста. Высказывание на

приготовления пищи

информ-ю, выражать своѐ

2) у.9 с.

мнение. Уметь делать выпис ки

первичное

основе прочитанного, описание блюда

(глаголы)

27 Sb

из текста, сос-ть рассказ на

закрепление

своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ

упр. 1, 5, 6, 7

основе прочитанного.

15/

2b Аудиро-

1

Урок

Чтение диалога, подстановка пропущенных

Л.: виды магазинов;

текущий

Знать правильное чтение и

1) у.1

3

вание и

развитие

фраз. Восприятие текста на слух,

покупки;

написание новых слов, их

с.15Wb

устн. речь.

речевых

драматизация диалога. Аудирование с

применение. Уметь вести

2) у.9 с.

Покупки.

умений.

выборочным пониманием необходимой

диалог – запрос инф-мации,

29 Sb

информации.

описывать картинки.

16,

2с Грамма-

2

Урок

Сравнительный анализ наст., прош. видо-

Гр:Pr.Per / PrP Con.

текущий

Знать признаки и уметь

1) у.1

17/

тика.

развитие

врем. форм глагола. Выполнение

Pr. Perfect/Past Sim.

распознавать, употреблять в

с.16 Wb

4,5

языковых

грамматических упражнений, употребление

Has gone to/ been to/

речи артикли, формы

2) у. 4,5

с.16 Wb

навыков.

в речи глаголов в наст., прош. времени.

been in; Артикли

глаголов в наст. времени

18/

2d Лексика

1

Урок

Анализ употребления существ-ных,

Л.: еда;

текущий

Уметь определять тему,

у.5

6

и устная

изучение и

имеющих только форму единственного или

приготовление еды;

содержание текста, выделять

с.17Wb

речь.

закрепления

множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра.

идиомы;

основную мысль, делать

у.9 с. 33

Sb

Любимые

нового

Аудирование с пониманием основного

Гр.: сущ-ные

выписки из текста. Уметь

рецепты.

содержания,  с извлечением заданной

единственного и

кратко высказываться о

информации Краткое высказывание о

множественного

фактах и событиях на основе

событиях на основе услышанного.

числа

прочитанного.

19/

2e Письмо.

1

Урок

Чтение, ответы на вопросы по

Л: вступительные,

текущий

Уметь находить ключевые

у.7

7

Письмо

развитие

прочитанному. Обсуждение порядка

завершающие фразы

слова в задании. Знать

с. 35 Sb

другу.

навыков

написания письма, используемой лексики,

Гр.: порядок

порядок прилагательных и

письма.

поиск ключевых слов. Написание письма

прилагательных;

уметь употреблять их в речи

неоф. стиля по плану с опорой на образец.

в правильном порядке.

20/

2f  Лексика

1

Урок

Анализ значений фразового глагола ‘go’,

Гр. :образование

текущи

Уметь образовывать

у. 3,4

8

и грамм-а.

развитие

способов словообразования отриц. прилаг,

отриц. прилаг-х,

существительные, глаголы и

с.19

речевых

глаголов и сущ=ых, зависимых предлогов.

сущ-х и глаголов;

прилагательные с

Wb

умений

Выполнение тренировочных упражнений.

Л.: фр. глагол go

отрицательным значением.

21/

Культ/вед 2

1

Комбиниров

Чтение с извлечением нужной информации,

.текущ

Уметь выбирать главн.факты

у. 2,3

9

Благотворит

анный

работа со словарѐм, высказывание на

из текста, применять лекс-

с.20 Wb

ельность.

основе прочитанного. Написание короткой

грамм. знания в работе с

статьи в журнал.

иноязычным текстом.

22/

Экология- 2

1

Комбиниров

Чтение текста с извлечением нужной

Л.:

текущи

Уметь понимать несложные

у. 3,4

10

Проблемы

анный

информации, с полным пониманием

словообразование:

тексты в зав-ти от коммуник.

с.21 Wb

экологии.

прочитанного, высказывание в связи с

глаголы с re-

задачи, вести диалог-

прочитанным.

побуждение к действию.

23

Проверь

3

Обобщ,сист

Выполнение тренировочных упражнений,

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых

у.5,6

25

себя.Progress

емат-я,

тестов (Sb стр. 40, Wb с. 22-23)

ПК.

умений – подготовка к тесту

/7,8*

check.

контроль

Проверочная, контрольная работы.

Тематический, итоговый контроль.

с.23 Wb

26,

27 Резервные уроки


II четверть

(21 час)

МОДУЛЬ 3

Great minds / Выдающиеся люди

28/

3a  Чтение и

1

Урок

Прогнозирование содержания текста;

Л.: изобретения;

текущий

Уметь читать с различными

1) у.3,4

1

лексика

изучение

поисковое, изуч.чтение, выполнение задания

виды научной

стратегиями в зависимости от

с.24 Wb

Изобретения

нового и

на множествен-ный выбор, работа со

деятельности;

коммуникативной задачи.

2) у.7

Распознавать и употреблять

первичное

словарем, сообщение в связи с

отрасли науки

с. 43 Sb

наиболее устойчивые

закрепление

прочитанным, выражение своего

словосочетания.

отношения к прочитанному.

29/

3b Аудиро-

1

Урок

Чтение диалога, подстановка пропущенных

Л.: профессии;

текущий

Уметь вести диалог- обмен

1) у. 2,3

2

вание и

развитие

фраз. Восприятие текста на слух,

работа;

мнениями по предложенной

с.25

устн. речь.

речевых

драматизация диалога. Аудирование с

ситуации, развитие устной

Wb

Работа.

умений.

выборочным пониманием необходимой

речи, аудирования

2) у.8

информации.

с.45 Sb

30/

3с Грамма-

1

Урок

Сравнительный анализ прош. видо-врем.

Гр.: Past Perfect - Past

текущи

Уметь распознавать и

1) у.4,5

3

тика.

развитие

форм глагола. Выполнение грамматических

Perfect - Past Simple –

употреблять в речи глаголы в

с.26Wb

Прошедшие

языковых

упражнений, составление рассказа с

Past Continuous

прошедших временах.

2) у. 11

времена

навыков.

использованием глаголов в прош. временах

с.47 Sb

31/

3d Лексика

1

Урок

Прогнозирование содержания текста, поисков.и

Л.: биография;

текущий

Полно и точно понимать

у.8 с.49

4

и устная

изучение и

изучающее чтение, выполнение задания на

периоды жизни

содержание текста при чтении, с

Sb

речь.

закрепления

заполнение пропусков в тексте (множественный

человека; идиомы;

выбором нужной информации

у. 4 с.

выбор). Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие

при восприятии текста на слух.

Великие

нового

27 Wb

текста на слух с извлеч-м нужной информации.

Уметь делать сообщение в связи

ученые

Высказывание на основе прочитанного.

с прочитанным.

32/

3e Письмо.

1

Урок

Выражение последовательности событий в

Гр.: слова-связки;

текущий

Уметь написать историю

у.8 с.51

5

Письмо

развитие

сложноподчи-ненных предложениях (when,

по плану (120-180-слов).

Sb / у. 4

другу.

навыков

while, as soon as, before).  Обсуждение порядка

с.28

написания рассказа, анализ употребления

письма.

Wb

прилагатель-ных и наречий  в описаниях.

33/

3f  Лексика

1

Урок

Анализ способов словообразования

Гр.: фразовый глагол

текущий

Знать признаки, уметь

у. 3,4

6

и грамм-а.

развитие

глаголов от существительных, значений

bring

распознавать и употреблять в

с.29

речевых

фразового глагола ‘bring ’, трудноразличи-

речи глагольные формы в

Wb

прошедшем времени, фр.глаголы

умений

мых слов, видо-врем. форм глагола.

и ЛЕ.

Выполнение тренировочных упражнений.

34/

Культ/вед 3

1

Комбиниров

Чтение текста с извлеч-м нужной информации,

Л.: словообразование

.текущ

Знать значение новых слов,

у. 2,3

7

Английские

анный

выполнение задания на словооб- разование,

ЛЕ с помощью

способов словообразования

с.30

деньги.

работа со словарѐм, , используя языковую

суффиксов,различени

глаголов от существительных,

Wb

догадку.  Написание короткого сообщения о

е значений слов: name-

уметь составлять рассказ с

денежных знаках нашей страны.

опорой на прочитанное.

call- make

35/

Меж/связи-3

1

Комбиниров

Чтение текста с полным пониманием,

текущий

Уметь выделять основную

у. 3,4

8

История.

анный

установление логической последователь -

мысль, устанавливать логичес-

с.31 Wb

ности основных событий текста,

кую последовательность

событий, делать сообщение в

высказывание в связи с прочитанным.

связи с прочитанным.

Проектная работа (по выбору уч-ся)

36/

Проверь

1

Обобщ,сист

Выполнение тренировочных упражнений,

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых

у.5,6

9

себя.Progress

емат-я,

тестов (Sb стр. 56, Wb с. 32-33)  ПК.

умений – подготовка к тесту. Тематический контроль

/7,8*

check.

контроль

Проверочная работа.

с.33 Wb


МОДУЛЬ 4

Be yourself / Будь собой.

37/

4a  Чтение и

1

Урок

Прогнозирование содержания текста по

Гр.: страдательный

текущий

Уметь прогнозировать содерж-е

1) у.3,4

1

лексика

изучение

заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и

залог;

текста по заголовку , выделять

с.34 Wb

Твой имидж

нового и

изучающее чтение.Выбор заголовков для частей

главную мысль, уметь находить

2) у.8 с.

текста (выделение главной мысли)Сообщение в

ключевые слова или фразы в

первичное

59 Sb

связи с прочитанным текстом, выражение

тексте, делать сообщение в

закрепление

своего отношения к прочитанному.

связи с прочитанным.

38/

4b Аудиро-

1

Урок

Чтение диалога, восприятие текста на слух,

Л.: идиомы;

текущий

Знать правила чтения и

1) у.4

2

вание и

развитие

драматизация диалога. Аудирование с

Гр.: каузативная

написания новых слов, их

с. 35Wb

устн. речь.

речевых

выборочным пониманием необходимой

форма;

применение. Воспринимать

2) у.9

текст на слух, уметь выбирать

Одежда и

умений.

информации. Описание одежды людей по

с.61 Sb

нужную информацию.

мода

картинкам

39/

4с Грамма-

1

Урок

Сравнительный анализ наст., буд., прош.

текущи

Знать признаки и уметь

1) у.1,2

3

тика.

развитие

видо-врем. форм глагола. Выполнение

распознавать и употреблять в

с.36 Wb

Страдательн

языковых

грамматических упражнений, употребление

речи  глаголы в пассивном

2) у 3,4

залоге.

с.36 Wb

ый залог

навыков.

в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

40/

4d Лексика

1

Урок

Анализ способов образования степеней

Л.: фразовый глагол

текущий

Уметь образовывать

1) у.1,2

4

и устная

изучение и

сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл.

put;

отрицательную форму

с.37 Wb

речь.

закрепления

основной информации. Краткое

Гр.: предлоги;

прилагательных.

2) у. 4,5

образование

Имидж

нового

высказывание о фактах и событиях с

с.37 Wb

отрицательных

использование идиом.

прилагательных;

41/

4e Письмо.

1

Урок

Чтение, соотнесение типов открыток и

ЛЕ: одежда,

текущий

Уметь делать выписки из

у.7

5

Письмо –

развитие

фраз. Анализ офиц. /неофициального

национальный

текста, написать письмо-совет.

с.67 Sb

совет.

навыков

стилей. Написание коротких поздравлений,

костюм;

/у.4

письма.

выражение пожеланий.

с.38 Wb

42/

4f  Лексика

1

Урок

Анализ способов словообразования,

ЛЕ.: одежда;

текущи

Знать и уметь употреблять фр.

у. 3,4

6

и грамм-а.

развитие

значений фразового глагола ‘get’ и

материалы;

глаголы, предлоги.

с.39

речевых

зависимых предлогов. Выполнение

Wb

умений

тренировочных упражнений.

43/

Культ/вед 4

1

Комбиниров

Чтение текста с извлечением нужной

.текущ

Иметь представление о

у. 2,3

7

Национальн.

анный

информации, использование языковой

социокультурном портрете

с.40

костюмы

догадки. Написание короткой статьи в

Великобритании. Уметь

Wb

Британии

журнал (проект).

представлять родную страну и

ее культуру.

44/

Экология-4.

1

Комбиниров

Чтение текста с полным пониманием,

текущ

Уметь читать с различными

у.3,4

8

Эко-

анный

заполнение пропусков, высказывание в

стратегиями в зависимости от

с.41 Wb

одежда.

связи с прочитанным.

коммуникативной задачи.

45-

Проверь

3

Обобщ,сист

Выполнение тренировочных упражнений,

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых

у.5,6

47/

себя.Progress

емат-я,

тестов (Sb стр. 72, Wb с. 42-43)

умений – подготовка к тесту

/7,8*

9-

check.

контроль

ПК. Проверочная работа.

Тематический, итоговый контроль.

с.43 Wb

11

Контрольная работа. Работа над ошибками.

48

Резервные уроки


Раздел,

ко

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или

Лекс- грамм.

Вид

Планируемые результаты

Д/З

Дата

тема урока

л

виды учебной деятельности

материал

конт

ч

роля

III четверть

(30 час.)

МОДУЛЬ 5   Global   issues / Глобальные

проблемы.

49,

5a  Чтение и

2

Урок -

Ролевая игра,сообщение на основе прочит;

природные

текущий

Уметь читать с различными

1) у.3, 4

50/

лексика

изучение

Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам,

катаклизмы,стихийны

стратегиями в зависимости от

с. 44 wb

1,2

Цунами

нового и

ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье

е  бедствия

коммуникативной задачи.

2)у.9

Пассивный залог у.4

Уметь выделять ключевые

с.75 sb

первичное

слова и фразы.

закрепление

51,

5b Аудиро-

2

Урок-

Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с

глобальные  пробле

текущий

Воспринимать текст на слух,

1)у.1,2

52/

вание и

формирован

выборочным извлечением информации

мы:упр.1;речевое

уметь выбирать нужную

с.45 wb

3,4

устн. речь.

ие речевых

взаим-вие у 4,6

информацию. Развитие навыков

2) у.8

устной речи.

с77 sb

Глобальные

умений.

проблемы

53,

5с Грамма-

2

Урок -

Сравнительный анализ употребления

Infinitive/-ing forms:

текущи

Уметь распознавать

у.3,4 с

54/

тика.

формирован

инфинитива и герундия. Выполнение

упр. 1-5

инфинитив и герундий,

46 wb

5,6

Инфинитив

ие языковых

грамматических упражнений, употребление

Used to – be used to –

уметь употреблять в речи

у.8 с.79

get used to: упр.7

sb

или герундий?

навыков.

в речи неличных форм глагола

нужную форму

55/

5d Лексика

1

Урок –

Микродиалоги о погоде,  поиск чтение, изуч.

погода, идиомы с

текущий

Уметь вести диалог этикетного

у. 3,4

7

и устная

развитие

чтение, знакомство с лексическими единицами

лексикой по теме

характера, знать и распознавать

с.47 wb

речь.

речевых

и идиомами, устная диалогическая речь по теме

«Погода»: у 1,5,6,7

новые ЛЕ,  уметь употреблять

«Погода»

их в речи

Погода

умений и

языковых

навыков.

56/

5e Письмо.

1

Урок –

поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул.

мнения, суждения,

текущий

Развитие навыков

у.6 с.83

8

Эссе «Свое

развитие

движен.в родном городе, написание  эссе  «Свое

гипотезы  Сложные

письменной речи, научить

Sb /e/2-4

мнение».

речевых

мнение» (по плану)

союзы both and,

писать сочинение «Свое

c.48 wb

either  or, neither …

умений.

мнение»

nor

57/

5f  Лексика

1

Урок

Анализ способов словообразования,

phrasal verbs (call):

текущий

Знать и уметь употреблять фр.

у.3,4

9

и грамм-а.

развития

значений фразового глагола ‘call’ и

упр.2 существит. от

глаголы, предлоги. Написать

с.49 wb

речевых

зависимых предлогов. Выполнение

глаг. (-(t)ion, -ance, у1

элект. письмо, исп-я инфинитив

умений

Трудные ЛЕ

или герундий.

тренировочных упражнений. Электр. письмо

другу о недавней поездке

58/

Культ/вед 5

1

Урок –

Описание шотл. коровы на основе прочит,

текущ

Знакомство с реалиями стран

у.4 с.85

10

Шотландск

развитие

поисковое и изучающее чтение,  написание

изучаемого языка, обучение

Sb / у.

ие коровы

речевых

заметки в международный журнал.

навыкам чтения, письма.

3с.51wb

умений.

.

59/

Меж/связи-5

1

Урок –

Сообщение на основе прочитанного,

Экология в одежде

текущ

Обучение различным видам

у.6 с.87

11

Наука.

развитие

аудирование с выбором  извлечением нужной

чтения, аудированию,

Sb, у.4

речевых

информации,

устной речи.

с.81 wb

умений

60,

Проверь

2

Обобщ,

Выполнение тренировочных упражнений,

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых

у.5,6

61/

себя.Progress

системат-я,

тестов (Sb стр. 88, Wb с. 52-53) ПК.

умений – подготовка к тесту

/7,8*

12,

check.

контроль

Проверочная работа. Работа над ошибками.

Тематический контроль.

с.53 Wb

13


МОДУЛЬ 6

Culture exchange / Культурный обмен.

62,

6a  Чтение и

2

Урок -

Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам,

отпуск, каникулы;

текущий

Расширение словарного запаса,

1) у. 3,4

63/

лексика

изучение

ознак, изуч, чтение,

сообщение на основе

путешествия, виды

запоминание новой лексики,

с. 54 wb

1,2

Необычные

нового и

прочит;

отдыха, занятия

развитие навыков чтения и

2)у.6

первичное

устой речи.  Уметь выделять

с.91 sb

путешествия

закрепление

ключевые слова и фразы

64/

6b Аудиро-

1

Урок-

Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с

ЛЕ: проблемы на

Воспринимать текст на слух,

у.8 c. 93

3

вание и

формировани

выборочным извлечением информации

отдыхе

уметь выбирать нужную

Sb

устн. речь.

е речевых

Диалог о неудачном путешествии.

информацию. Развитие навыков

у.1 с.55

умений.

аудирования, устной речи.

wb

Проблемы в

отпуске

65,

6с Грамма-

2

Урок -

Сравнительный анализ употребления видо-

Косвенная речь/

Уметь употреблять  косвенную

у. 8 с. 95

66/

тика.

формировани

времен. форм глагола в косвенной речи.

Reported Speech

речь в различных типах

Sb, у.3,4

4,5

Косвенная

е языковых

Выполнение грамматических упражнений

предложений, использовать

с.56 wb

навыков.

согласование времен.

речь

67/

6d Лексика

1

Урок –

Устное высказывание о видах транспорта,

Предлоги at-on в

Расширение словарного запаса.

у. 11

6

и устная

развитие

путешествии, поиск чтение, изуч. чтение,

выражениях по теме

Развитие навыков чтения,

с.97 Sb

речь.

речевых

знакомство с лексическими единицами и

«Транспорт»,  виды

аудирования, говорения. Уметь

у. 3,4 с.

умений и

идиомами, обсуждение на основе прочитанного,

транспорта; идиомы

прогнозировать пропущенные

57 wb

Средства

языковых

аудирование коротких текстов с извлечением

слова в связном тексте.

передвижени

навыков.

нужной информации.

я

68/

6e Письмо.

1

Урок –

Ознак, поисковое и изучающее чтение,  личное

ЛЕ: обменные

Уметь писать личное  письмо

у.3 с. 58

7

Личное

развитие

письмо-благодарность полуофициального

поездки

полуофициального стиля,

wb

письмо

речевых

стиля.

выражающее благодарность,

умений.

используя формулы речевого

этикета, принятые в стране

изучаемого языка

69/

6f  Лексика

1

Урок

Анализ способов словообразования,

Фр. гл. ‘set’, слов-е

Развитие лексических и

у. 3,4 с.

8

и грамм-а.

развития

значений фразового глагола ‘set’ и

сущ-ных -ness, -ment,

грамматических навыков.

59 wb

речевых

зависимых предлогов. Выполнение

Трудные ЛЕ,

Знать и уметь употреблять фр.

умений

предлоги

глаголы, предлоги.

тренировочных упражнений.

70/

Культ/вед 6

1

Урок –

Чтение текста с извлечением нужной

Знакомство с реалиями страны

у. 5 с.

9

Темза

развитие

информации, выделение главной идеи текста,

изучаемого языка. Уметь

101 Sb /

речевых

использование языковой догадки, применение

выделять основную мысль,

у.3, 4 с.

умений.

способов словообразования.  Написание

выбирать главные факты из

60 wb

короткой статьи в школьн. журнал.

текста, составлять текст с

опорой наобразец.

71/

Экология 6

1

Урок –

Сообщение на основе прочитанного,

Обучение различным видам

у. 6

10

Памятники

развитие

аудирование с  извлечением нужной

чтения, устной речи.

c.103 Sb/

культуры в

речевых

информации,

у.3,4 с.

умений

Проектная работа (по выбору уч-ся)

61 wb

опасности.

72,

Проверь

2

Обобщ,

Выполнение тренировочных упражнений,

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений –

у.5,6

73/

себя.Progress

системат-я,

тестов (Sb стр. 104, Wb с. 62-63)

подготовка к тесту

/7,8*

11,

check.

контроль

ПК. Проверочная работа. Контрольная работа.

Тематический контроль.

с.63 Wb

12

Работа над ошибками.

74

-78  Резервные уроки


IV четверть (27 час.)

МОДУЛЬ 7

Education / Образование

79,

7a  Чтение и

2

Урок -

Диалог-обмен мнениями, поисковое и

ЛЕ: средства

Расширение словарного запаса,

у.10 с.

80/

лексика

изучение

изучающее чтение, устное сообщение на

массовой

запоминание новой лексики,

107 Sb,

1,2

Поколение М

нового и

основе прочитанного

информации

развитие навыков чтения и

у. 4

устой речи.  Уметь выделять

первичное

с.64 wb

ключевые слова и фразы

закрепление

81/

7b Аудиро-

1

Урок-

Описание картинки, ролевая игра,

ЛЕ: образование,

Воспринимать текст на слух,

у.1, 2

3

вание и

формирован

поисковое и изучающее чтение,

школа, экзамены

уметь выбирать нужную

с.65 wb

устн.

ие речевых

аудирование с пониманием основного

информацию. Развитие

навыков аудирования,

Школа

умений.

содержания

устной речи.

21,

7с Грамма-

2

Урок -

Сравнительный анализ употребления

Модальные

Знать различия в значении

у. 3,4

83/

тика.

формирован

модальных глаголов, выражающих

глаголы

модальных глаголов, уметь

с.66 wb

4,5

Модальные

ие языковых

предположение, возможность, критику.

их употреблять.

глаголы

навыков.

Выполнение грамматических упражнений.

84/

7d Лексика

1

Урок –

Поисковое и изучающее чтение.

профессии в СМИ;

Закрепление новой лексики.

у. 3,4

6

и устная

развитие

Обсуждение на основе прочитанного,

идиомы по теме

Развитие навыков говорения.

с.67 wb

речь.

речевых

аудирование с пониманием основного

«Новости»

Профессии в

умений и

содержания

СМИ

языковых

навыков.

85/

7e Письмо.

1

Урок –

Ознакомительное и изучающее чтение,

современ-ные

Развитие умения писать

у.8 с.

7

Эссе «За и

развитие

обсуждение структуры сочинения-

технологии

сочинение по плану, знание

115 Sb

против»

речевых

рассуждения

Linkers (средства

слов-связок

умений.

логической связи в

тексте)

86/

7f  Лексика

1

Урок

Поисковое и изучающее чтение,

phrasal verbs (give):

Формирование

у. 3,4

8

и грамм-а.

развития

высказывания на основе прочитанного,

словообразование

грамматических навыков.

с.69 wb

речевых

Заметка в международный журнал

предлоги

Закрепление новой лексики.

умений

87/

Культ/вед 7

1

Урок –

Поисковое и изучающее чтение,

Знакомство с реалиями стран

у.6

9

Колледж

развитие

сообщение на основе прочитанного,

изучаемого языка.

с.117,

Святой

речевых

у.3,4

Троицы в

умений.

с.70 wb

Дублине

88/

Меж/связи 7

1

Урок –

Поисковое и изучающее чтение.  Высказывания

Обучение различным видам

у.3,4

10

Компьютерны

развитие

на основе прочитанного. Заметка в международ-

чтения, устной речи.

с.71 wb

е сети

речевых

ный журнал.

умений

Проектная работа (по выбору уч-ся)

89,

Проверь

2

Обобщ,

Выполнение тренировочных упражнений,

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений –

у.5,6

90/

себя.Progress

системат-я,

тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73)

подготовка к тесту

/7,8*

11,

check.

контроль

ПК. Проверочная работа. Работа над ошибками.

Тематический контроль.

с.73 Wb

12


МОДУЛЬ 8    Pastimes / Досуг

91,

8a  Чтение и

2

Урок -изучение

Поисковое и изучающее чтение, устное

ЛЕ: интересы и

Уметь читать с различными

у.7

92/

лексика

нового и

сообщение на основе прочитанного.

увлечения

стратегиями в зависимости от

с. 123

1,2

Экстремальн

первичное

Написание короткого сообщения для

коммуникативной задачи.

Sb, у. 4

закрепление

Уметь выделять ключевые

ые увлечения

международного молодежного журнала о

с.74 wb

слова и фразы.

любимом виде спорта.

93/

8b Аудиро-

1

Урок-

Описание картинок, аудирование с

ЛЕ: виды спорта:

Воспринимать текст на слух,

у.11 с.

3

вание и

формирование

пониманием основного содержания,

уметь выбирать нужную

125 Sb,

устн. речь.

речевых

нужной информации, диалог-расспрос

информацию. Расспрашивать

у. 2

умений.

собеседника и отвечать на его

Спорт

с опорой на образец

с.75 wb

вопросы, высказывая свое

мнение.

94,

8с Грамма-

2

Урок -

Сравнительный анализ употребления

Conditionals (0, 1, 2,

Знать средства и способы

у.11 с.

95/

тика.

формирование

условных придаточных предложений,

3); if-unless: упр. 1-4,

выражения условия, уметь

127 Sb,

4,5

Условные

языковых

выражающих реальные / нереальные

6,  7, 9, 10

распознавать реальные

у. 4

навыков.

придаточные

условия. Выполнение грамматических

/нереальные условные

с.76 wb

предложения

упражнений.

придаточные предложения

91/

8d Лексика

1

Урок –развитие

Поисковое и изучающее чтение.

«Спорт»; идиомы с

Уметь вести диалог этикетного

у.9 с.

6

и устная

речевых

Обсуждение на основе прочитанного,

лексикой по теме

характера, знать и распознавать

129 Sb,

речь.

умений и

аудирование с пониманием основного

«Спорт»:  упр. 3, 4,

новые ЛЕ,  уметь употреблять

у. 4,5

языковых

5, 6, 7, 8

их в речи

Спорт

содержания

с.77 wb

навыков.

96/

8e Письмо.

1

Урок –развитие

Ознакомительное и изучающее чтение,

запрос, заявления (о

Уметь заполнять анкеты и

у.6 с.

7

Заявление о

речевых

обсуждение структуры сочинения-

приеме в клуб)

формуляры

131 Sb,

вступлении в

умений.

рассуждения

упр.1

/у. 4

клуб

с.78 wb

97/

8f  Лексика

1

Урок развития

Поисковое и изучающее чтение,

phrasal verbs (take):

Знать и уметь употреблять фр.

у. 3, 4

8

и грамм-а.

речевых

высказывания на основе прочитанного,

упр.1;слов-е прил.у.4

глаголы, предлоги. Написать

с.79 wb

умений

Заметка в международный журнал

трудные ЛЕ у.2

элект. письмо, исп-я

предлоги  у.3,5

инфинитив или герундий.

98/

Культ/вед 8

1

Урок –развитие

Поисковое и изучающее чтение,

у.6 с.

9

Талисманы

речевых

сообщение на основе прочитанного,

133 Sb,

умений.

у. 3,4

с.80 wb

99/

Экология 8

1

Урок –развитие

Поисковое и изучающее чтение.  Высказывания

у.6 с.

10

Экологичес-

речевых

на основе прочитанного. Заметка в международ-

135 Sb,

кий проект

умений

ный журнал.

у. 4,5

A.W.A.R.E

с.81 wb

100

Проверь

2

Обобщ,

Выполнение тренировочных упражнений,

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений –

у.5,6

102

себя.Progress

системат-я,

тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73)

подготовка к тесту.

/7,8*

/11,

check.

контроль

ПК. Проверочная работа. Контрольная работа.

Тематический контроль. Итоговый контроль.

с.83 Wb

12

Работа над ошибками.

103-105 Резервные уроки



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 5а класс 2017-2018

рабочая программа 5а класс...

рабочая программа 8б класс 2017-2018

рабочая программа 8б класс...

Рабочая программа 11 класс 2017-2018 уч.г.

Пояснительная запискаРабочая программа составлена  для учащихся 11  класса общеобразовательного учреждения МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области»...

Рабочая программа_9 класс_2017-2018

Рабочая программа_9 класс_2017-2018...

Рабочая программа 5 класс 2017-2018 уч.год.

Рабочая программа по математике 5 класс 2017-2018 уч.год....

Рабочая программа 7 класс 2017-2018 год

Разработка рабочей  программа по учебника "Spotlight" 7 класс...