ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №594
МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБОУ школы № 594 Агафонова Н.В. Приказ №43 о/д от 16.05.2017 г. ________________________ (подпись)
МП
| СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР Павлюченкова В.В. ____________________________ (подпись)
«30» августа 2017 г.
|
РАССМОТРЕНО На заседании МО учителей английского языка, истории и обществознания
Протокол № 4 от 17 мая 2017г. Руководитель МО ______Моисеева Т.В._____ (ФИО) ___________________ (подпись)
| ПРИНЯТО на заседании
Педагогического совета ГБОУ школы № 594
Протокол № 6 от 15 мая 2017 г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
класс 8а
количество часов по учебному плану 102
2017-2018 учебный год
Ф.И.О. учителя: Моисеева Т.В.
Категория: первая
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2017
Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе по курсу «Иностранный язык» (английский) 8а класс
Нормативная основа программы
Планирование составлено на основе: Примерной программы среднего
(полного) общего образования Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа»,
Москва, 2008г. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.
Учебник: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для8 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2010.
Дополнительная литература:
- Учебное пособие ‘Grammar Two, Tree’ J. Seidl издательство Oxford University Press
- Учебное пособие ‘Oxford Grammar Practice’ (Basic) J.Eastwood изд-во Oxford
University Press
- Видео курс ‘Window on Britain’ автор R.MacAndrew издательство Oxford UniversityPress
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе стандарта основного общего образования по английскому языку, «Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений». Тематическое планирование рассчитано на 102 часа в год.
Цели и задачи обучения по предмету «Иностранный язык» (английский) в 8 кл.
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено надостижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка всовременном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и
социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Педагогические технологии обучения:
- технология коммуникативного обучения,
- технология грамматически – ориентированного обучения,
- проектная технология,
- технология личностно – ориентированного обучения,
- технология проблемного обучения,
- видео технология,
- информационно – коммуникационные технологии.
Основные требования к уровню знаний и умений учащихся по английскому языку к концу 8 кл.
В результате изучения иностранного языка в 8 классе ученик должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поезках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мир.
Краткая характеристика УМК
УМК «Английский в фокусе» для 8кл. рассчитан на 3 часа в неделю.
К основным характеристикам данного УМК можно отнести следующие:
включение учащихся в диалог культур;
осуществление межпредметных связей;
подготовка к ОГЭ;
дальнейшее развитие умений самостоятельной работы и самоконтроля.
УМК «Английский в фокусе» для 8 кл.состоит из следующих компонентов:
Учебник;
Рабочая тетрадь;
Языковой портфель;
Книга для учителя;
Книга для чтения (с CD);
Контрольные задания;
CD для работы в классе;
CD для самостоятельной работы дома;
Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru).
Учебник состоит из 8 разделов (Modules), имеющих четкую структуру:
работа над чтением (Reading Skills);
работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking Skills);
работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (Grammar in Use);
работа над письмом творческого характера (Writing Skills);
подготовка к Единому государственному экзамену (Spotlight on Exams);
дополнительный материал для работы над лексикой (Word Perfect);
дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check);
материал для совершенствования умений чтения художественных текстов (Literature);
материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Culture Corner);
материал, рассказывающий об экологических проблемах (Going Green);
материал для самопроверки (Progress Check).
Одной из отличительных особенностей серии «Английский в фокусе» является последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками из других предметов (Across the Curriculum) и наличие материалов о России, ее достижениях в различных сферах, обычаях, географии, культуре (Spotlight on Russia).
Как и другие учебники данной серии, учебники для 8 кл.обучают живому, современному и аутентичному английскому языку. Обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.
Содержание курса
Содержание курса отражает содержание Примерной программы общего образования по английскому языку (Базовый уровень).
Контроль качества обучения
В течение года проводятся 8 контрольных тестов по окончании изучения каждого учебного модуля
Нормы оценки знаний
Критерии оценивания говорения
Монологическая форма
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Диалогическая форма
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценки:
- за письменную работу (словарный диктант):
Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Критерии оценивания тестов:
80% - 100% выполнение – «5»
60% - 80% - «4»
40% - 60% - «3»
0% - 40% - «2
Тематический план
Тема | Количество часов |
Примерная программа | Рабочая программа |
105 | 102 |
Социализация |
| 12 |
Еда и покупки |
| 14 |
Выдающиеся люди |
| 9 |
Будь собой |
| 12 |
Глобальные проблемы |
| 13 |
Культурный обмен |
| 18 |
Образование |
| 12 |
Досуг |
| 12 |
ИТОГО |
| 102 |
Ресурсное обеспечение программы
В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплект:
УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2015/16 учебный год. Комплект реализует федеральный компонент ФГОС по предмету английский язык.
Для учащихся:
- Афанасьева О.В. Английский язык. 8 класс учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 248с.
Для учителя:
- Примерные программы по иностранным языкам среднего (полного) общего образования /Примерные программы по иностранным языкам// Иностранные языки в школе. – 2015. – № 5.
- Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.8 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 224с.
- материалы на электронных носителях и Интернет-ресурсы
http://fcior.edu.ru/
http://school-collection.edu.ru/
http://www.prosv.ru/umk/spotlight/
учебные мультимедийные пособия, CD диски, презентации, подготовленные учителем.
- информационно – техническая оснащенность учебного кабинета: компьютер, магнитофон, интерактивная доска, раздаточный материал, методические пособия.
Календарно-тематическое планирование.
| Раздел, |
| ко | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или |
| Лекс- грамм. | Вид |
| Элементы содержания | Д/З | Дата |
|
№ | тема урока |
| л |
| виды учебной деятельности |
| материал | конт |
| урока |
|
|
|
|
| ч |
|
| роля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I четверть | (27час.) | МОДУЛЬ 1 | Socialising / | Социализация. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | 1a Чтение и |
| 2 | Урок | Прогнозирование содержания текста; |
| Л: знакомство; | .Диагн |
| Уметь прогнозировать | 1) у.2,3 |
|
|
|
2 | лексика. |
|
| изучение | чтение с пониманием основного |
|
| прилагател-е; |
| содержание текста, выделять | с.4 Wb |
|
|
|
| Первый шаг. |
|
| нового и | содержания текста. Сообщение в связи с |
| язык тела; |
| главную мысль, уметь | 2) у.10 |
|
|
|
|
|
|
| первичное | прочитанным текстом, выражение своего |
| Гр:Present tenses. | теку |
| находить ключевые слова | с. 11 Sb |
|
|
|
|
|
|
| закрепление | отношения к прочитанному. |
|
|
|
| или фразы т с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 | 1b Аудиро- |
| 1 | Урок | Чтение диалога, подстановка пропущенных |
| Л.: знакомство, | устный |
| Уметь вести диалог по | 1) у.10 |
|
|
|
| вание и |
|
| развитие | фраз. Восприятие текста на слух, |
|
| семейные |
| предложенной ситуации, | с.13 Sb |
|
|
|
| устная речь. |
|
| речевых | драматизация диалога. Аудирование с |
| отношения, |
| развитие навыков устной | 2) у. 3,4 |
|
|
|
| Знакомство |
|
| умений. | выборочным пониманием необходимой |
| отношения в |
| речи, аудирования | с.5 Wb |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| информации. Описание внешности людей |
| обществе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| по фото. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 | 1c Грамма- |
| 2 | Урок | Сравнительный анализ наст., буд., прош. |
| Гр:Pr. Simple, Cont, | текущи |
| Уметь распознавать и | 1) у.1,2 |
|
|
|
5 | тика. Наст, |
|
| развитие | видо-врем. форм глагола. Выполнение |
| Perfect, Perfect Cont. |
| употреблять нужную форму | 2) у 3,4 |
|
|
|
| буд, прош. |
|
| языковых | грамматических упражнений, употребление |
| (will / going to) |
| глагола. | с.6 Wb |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| формы глаг.. |
|
| навыков. | в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. |
| P. Simple /Cont. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 | 1d Лексика |
| 1 | Урок | Анализ способов образования степеней |
| Гр.: Степени сравн-я | текущий |
| Знать способы словообр-я | 1) у.1,2 |
|
|
|
| и устная |
|
| изучение и | сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. |
| прил-х, наречий. |
| прилаг., наречий и употр-ть | с.7 Wb |
|
|
|
| речь. Кто |
|
| закрепления | основной информации. Краткое |
|
| Л.: описание |
| их в речи. Уметь описывать | 2) у. 3,4 |
|
|
|
| есть кто? |
|
| нового | высказывание о фактах и событиях с |
| внешности; идиомы; |
| людей, исп-я степ. сравн-я. | с.7 Wb |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| использование идиом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 | 1e Письмо. |
| 1 | Урок | Чтение, соотнесение типов открыток и |
| Л: | текущи |
| Уметь написать | у.8 с.19 |
|
|
|
| Поздравител |
|
| развитие | фраз. Анализ офиц. /неофициального |
| поздравительн-ые |
| поздравительную открытку | Sb / у. 4 |
|
|
|
| ьные |
|
| навыков | стилей. Написание коротких поздравлений, |
| открытки. |
| другу по образцу, знать | с.8 Wb |
|
|
|
| открытки |
|
| письма. | выражение пожеланий. |
|
|
|
| лексику неофиц. стиля. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 | 1f Лексика и |
| 1 | Урок | Анализ способов словообразования, |
| Л.: фр. глагол get | текущи |
| Знать признаки и уметь | у. 3,4 |
|
|
|
| грамм-а |
|
| развитие | значений фразового глагола ‘get’ и |
| Гр.: словообраз-ие |
| распознавать и употреблять в | с.9 Wb |
|
|
|
| Прилагатель |
|
| речевых | зависимых предлогов. Выполнение |
| прилагательных, |
| речи предлоги; степени |
|
|
|
|
| ные, фр.гл. |
|
| умений | тренировочных упражнений. |
|
| предлоги. |
| сравнения прилагательных. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 | Культ/вед-1 |
| 1 | Комбиниров | Чтение текста с извлечением нужной |
| Л.: этикет общения. | текущи |
| Знать реалии страны | у. 2,3 |
|
|
|
| Этикет в |
|
| анный | информации, использование языковой |
|
|
| В/британии и своей страны, | с.10 |
|
|
|
| Великобрита |
|
|
| догадки. Написание короткой статьи в |
|
|
| уметь представлять родную | Wb |
|
|
|
| нии. |
|
|
| журнал (проект). |
|
|
|
| страну и ее культуру |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 | Меж/связи-1 |
| 1 | Комбиниров | Чтение текста с полным пониманием, |
| Л.: конфликтные | текущ |
| Уметь делать сообщение в | с.11 Wb |
|
|
|
| Психология. |
|
| анный | заполнение пропусков, высказывание в |
| ситуации; чувства |
| связи с прочитанным текстом. |
|
|
|
|
| Конфликты |
|
|
| связи с прочитанным. |
|
| людей; антонимы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 | Проверь |
| 2 | Обобщ,сист | Выполнение тренировочных упражнений, |
|
| ,тематич |
| Cамокоррекция, рефлексия по | у.4,5 |
|
|
|
12 | себя.Progress |
|
| емат-я, | тестов (Sb стр. 24, Wb с. 12-13) |
|
|
|
| материалу и освоению | /6,7* |
|
|
|
| check |
|
| контроль | ПК. Проверочная работа. |
|
|
|
| речевых умений – подготовка | с.13 Wb |
|
|
|
|
|
|
| знаний | Проектная работа (по выбору учащихся). |
|
|
| к тесту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| МОДУЛЬ 2 | Food & Shopping. | Еда и покупки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13, | 2a Чтение и | 2 | Урок | Прогнозирование содержания текста; | Л.: продукты |
| текущий | Уметь понимать несложные | 1) у.1,2 |
|
|
|
14/ | лексика |
| изучение | чтение с пониманием основного | питания; способы | тексты, оценивать полученную | с.14 Wb |
|
|
|
1,2 | Еда. |
| нового и | содержания текста. Высказывание на | приготовления пищи | информ-ю, выражать своѐ | 2) у.9 с. |
|
|
|
| мнение. Уметь делать выпис ки |
|
|
|
|
|
| первичное | основе прочитанного, описание блюда | (глаголы) |
| 27 Sb |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из текста, сос-ть рассказ на |
|
|
|
|
|
| закрепление | своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ | упр. 1, 5, 6, 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| основе прочитанного. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15/ | 2b Аудиро- | 1 | Урок | Чтение диалога, подстановка пропущенных | Л.: виды магазинов; | текущий | Знать правильное чтение и | 1) у.1 |
|
|
|
3 | вание и |
| развитие | фраз. Восприятие текста на слух, | покупки; |
| написание новых слов, их | с.15Wb |
|
|
|
| устн. речь. |
| речевых | драматизация диалога. Аудирование с |
|
| применение. Уметь вести | 2) у.9 с. |
|
|
|
| Покупки. |
| умений. | выборочным пониманием необходимой |
|
| диалог – запрос инф-мации, | 29 Sb |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| информации. |
|
|
|
| описывать картинки. |
|
|
|
|
16, | 2с Грамма- | 2 | Урок | Сравнительный анализ наст., прош. видо- | Гр:Pr.Per / PrP Con. | текущий | Знать признаки и уметь | 1) у.1 |
|
|
|
17/ | тика. |
| развитие | врем. форм глагола. Выполнение | Pr. Perfect/Past Sim. | распознавать, употреблять в | с.16 Wb |
|
|
|
4,5 |
|
| языковых | грамматических упражнений, употребление | Has gone to/ been to/ | речи артикли, формы | 2) у. 4,5 |
|
|
|
|
| с.16 Wb |
|
|
|
|
|
| навыков. | в речи глаголов в наст., прош. времени. | been in; Артикли | глаголов в наст. времени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18/ | 2d Лексика | 1 | Урок | Анализ употребления существ-ных, | Л.: еда; |
| текущий | Уметь определять тему, | у.5 |
|
|
|
6 | и устная |
| изучение и | имеющих только форму единственного или | приготовление еды; | содержание текста, выделять | с.17Wb |
|
|
|
| речь. |
| закрепления | множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра. | идиомы; |
| основную мысль, делать | у.9 с. 33 |
|
|
|
|
|
| Sb |
|
|
|
| Любимые |
| нового | Аудирование с пониманием основного | Гр.: сущ-ные |
| выписки из текста. Уметь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| рецепты. |
|
| содержания, с извлечением заданной | единственного и |
| кратко высказываться о |
|
|
|
|
|
|
|
| информации Краткое высказывание о | множественного |
| фактах и событиях на основе |
|
|
|
|
|
|
|
| событиях на основе услышанного. | числа |
|
| прочитанного. |
|
|
|
|
19/ | 2e Письмо. | 1 | Урок | Чтение, ответы на вопросы по |
| Л: вступительные, | текущий | Уметь находить ключевые | у.7 |
|
|
|
7 | Письмо |
| развитие | прочитанному. Обсуждение порядка | завершающие фразы | слова в задании. Знать | с. 35 Sb |
|
|
|
| другу. |
| навыков | написания письма, используемой лексики, | Гр.: порядок |
| порядок прилагательных и |
|
|
|
|
|
|
| письма. | поиск ключевых слов. Написание письма | прилагательных; | уметь употреблять их в речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| неоф. стиля по плану с опорой на образец. |
|
|
| в правильном порядке. |
|
|
|
|
20/ | 2f Лексика | 1 | Урок | Анализ значений фразового глагола ‘go’, | Гр. :образование | текущи | Уметь образовывать | у. 3,4 |
|
|
|
8 | и грамм-а. |
| развитие | способов словообразования отриц. прилаг, | отриц. прилаг-х, | существительные, глаголы и | с.19 |
|
|
|
|
|
| речевых | глаголов и сущ=ых, зависимых предлогов. | сущ-х и глаголов; | прилагательные с | Wb |
|
|
|
|
|
| умений | Выполнение тренировочных упражнений. | Л.: фр. глагол go | отрицательным значением. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21/ | Культ/вед 2 | 1 | Комбиниров | Чтение с извлечением нужной информации, |
|
| .текущ | Уметь выбирать главн.факты | у. 2,3 |
|
|
|
9 | Благотворит |
| анный | работа со словарѐм, высказывание на |
|
| из текста, применять лекс- | с.20 Wb |
|
|
|
| ельность. |
|
| основе прочитанного. Написание короткой |
|
| грамм. знания в работе с |
|
|
|
|
|
|
|
| статьи в журнал. |
|
|
|
| иноязычным текстом. |
|
|
|
|
22/ | Экология- 2 | 1 | Комбиниров | Чтение текста с извлечением нужной | Л.: |
| текущи | Уметь понимать несложные | у. 3,4 |
|
|
|
10 | Проблемы |
| анный | информации, с полным пониманием | словообразование: | тексты в зав-ти от коммуник. | с.21 Wb |
|
|
|
| экологии. |
|
| прочитанного, высказывание в связи с | глаголы с re- |
| задачи, вести диалог- |
|
|
|
|
|
|
|
| прочитанным. |
|
|
| побуждение к действию. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 | Проверь | 3 | Обобщ,сист | Выполнение тренировочных упражнений, | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых | у.5,6 |
|
|
|
25 | себя.Progress |
| емат-я, | тестов (Sb стр. 40, Wb с. 22-23) | ПК. | умений – подготовка к тесту | /7,8* |
|
|
|
| check. |
| контроль | Проверочная, контрольная работы. | Тематический, итоговый контроль. | с.23 Wb |
|
|
|
26, | 27 Резервные уроки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| II четверть | (21 час) | МОДУЛЬ 3 | Great minds / Выдающиеся люди |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28/ | 3a Чтение и | 1 | Урок |
| Прогнозирование содержания текста; | Л.: изобретения; | текущий | Уметь читать с различными | 1) у.3,4 |
|
|
|
1 | лексика |
| изучение |
| поисковое, изуч.чтение, выполнение задания | виды научной | стратегиями в зависимости от | с.24 Wb |
|
|
|
| Изобретения |
| нового и |
| на множествен-ный выбор, работа со | деятельности; | коммуникативной задачи. | 2) у.7 |
|
|
|
|
|
| Распознавать и употреблять |
|
|
|
|
|
| первичное |
| словарем, сообщение в связи с | отрасли науки | с. 43 Sb |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| наиболее устойчивые |
|
|
|
|
|
| закрепление |
| прочитанным, выражение своего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| словосочетания. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| отношения к прочитанному. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29/ | 3b Аудиро- | 1 | Урок |
| Чтение диалога, подстановка пропущенных | Л.: профессии; | текущий | Уметь вести диалог- обмен | 1) у. 2,3 |
|
|
|
2 | вание и |
| развитие |
| фраз. Восприятие текста на слух, | работа; | мнениями по предложенной | с.25 |
|
|
|
| устн. речь. |
| речевых |
| драматизация диалога. Аудирование с |
| ситуации, развитие устной | Wb |
|
|
|
| Работа. |
| умений. |
| выборочным пониманием необходимой |
| речи, аудирования | 2) у.8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| информации. |
|
|
|
| с.45 Sb |
|
|
|
30/ | 3с Грамма- | 1 | Урок |
| Сравнительный анализ прош. видо-врем. | Гр.: Past Perfect - Past | текущи | Уметь распознавать и | 1) у.4,5 |
|
|
|
3 | тика. |
| развитие |
| форм глагола. Выполнение грамматических | Perfect - Past Simple – | употреблять в речи глаголы в | с.26Wb |
|
|
|
| Прошедшие |
| языковых |
| упражнений, составление рассказа с | Past Continuous | прошедших временах. | 2) у. 11 |
|
|
|
| времена |
| навыков. |
| использованием глаголов в прош. временах |
|
| с.47 Sb |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31/ | 3d Лексика | 1 | Урок |
| Прогнозирование содержания текста, поисков.и | Л.: биография; | текущий | Полно и точно понимать | у.8 с.49 |
|
|
|
4 | и устная |
| изучение и |
| изучающее чтение, выполнение задания на | периоды жизни | содержание текста при чтении, с | Sb |
|
|
|
| речь. |
| закрепления |
| заполнение пропусков в тексте (множественный | человека; идиомы; | выбором нужной информации | у. 4 с. |
|
|
|
|
|
| выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие | при восприятии текста на слух. |
|
|
|
| Великие |
| нового |
|
| 27 Wb |
|
|
|
|
|
| текста на слух с извлеч-м нужной информации. |
|
| Уметь делать сообщение в связи |
|
|
|
| ученые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Высказывание на основе прочитанного. |
|
| с прочитанным. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32/ | 3e Письмо. | 1 | Урок |
| Выражение последовательности событий в | Гр.: слова-связки; | текущий | Уметь написать историю | у.8 с.51 |
|
|
|
5 | Письмо |
| развитие |
| сложноподчи-ненных предложениях (when, |
| по плану (120-180-слов). | Sb / у. 4 |
|
|
|
| другу. |
| навыков |
| while, as soon as, before). Обсуждение порядка |
|
| с.28 |
|
|
|
|
|
| написания рассказа, анализ употребления |
|
|
|
|
|
|
|
| письма. |
|
|
| Wb |
|
|
|
|
|
|
| прилагатель-ных и наречий в описаниях. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33/ | 3f Лексика | 1 | Урок |
| Анализ способов словообразования | Гр.: фразовый глагол | текущий | Знать признаки, уметь | у. 3,4 |
|
|
|
6 | и грамм-а. |
| развитие |
| глаголов от существительных, значений | bring | распознавать и употреблять в | с.29 |
|
|
|
|
|
| речевых |
| фразового глагола ‘bring ’, трудноразличи- |
| речи глагольные формы в | Wb |
|
|
|
|
|
|
|
| прошедшем времени, фр.глаголы |
|
|
|
|
|
| умений |
| мых слов, видо-врем. форм глагола. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| и ЛЕ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выполнение тренировочных упражнений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34/ | Культ/вед 3 | 1 | Комбиниров | Чтение текста с извлеч-м нужной информации, | Л.: словообразование | .текущ | Знать значение новых слов, | у. 2,3 |
|
|
|
7 | Английские |
| анный |
| выполнение задания на словооб- разование, | ЛЕ с помощью | способов словообразования | с.30 |
|
|
|
| деньги. |
|
|
| работа со словарѐм, , используя языковую | суффиксов,различени | глаголов от существительных, | Wb |
|
|
|
|
|
|
|
| догадку. Написание короткого сообщения о | е значений слов: name- |
| уметь составлять рассказ с |
|
|
|
|
|
|
|
|
| денежных знаках нашей страны. |
| опорой на прочитанное. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| call- make |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35/ | Меж/связи-3 | 1 | Комбиниров | Чтение текста с полным пониманием, |
| текущий | Уметь выделять основную | у. 3,4 |
|
|
|
8 | История. |
| анный |
| установление логической последователь - |
| мысль, устанавливать логичес- | с.31 Wb |
|
|
|
|
|
|
|
| ности основных событий текста, |
| кую последовательность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| событий, делать сообщение в |
|
|
|
|
|
|
|
|
| высказывание в связи с прочитанным. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| связи с прочитанным. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проектная работа (по выбору уч-ся) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36/ | Проверь | 1 | Обобщ,сист |
| Выполнение тренировочных упражнений, | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых | у.5,6 |
|
|
|
9 | себя.Progress |
| емат-я, |
| тестов (Sb стр. 56, Wb с. 32-33) ПК. | умений – подготовка к тесту. Тематический контроль | /7,8* |
|
|
|
| check. |
| контроль |
| Проверочная работа. |
|
|
|
| с.33 Wb |
|
|
|
|
|
|
| МОДУЛЬ 4 | Be yourself / Будь собой. |
|
|
|
|
|
|
37/ | 4a Чтение и | 1 | Урок | Прогнозирование содержания текста по | Гр.: страдательный | текущий | Уметь прогнозировать содерж-е | 1) у.3,4 |
|
|
|
1 | лексика |
| изучение | заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и | залог; | текста по заголовку , выделять | с.34 Wb |
|
|
|
| Твой имидж |
| нового и | изучающее чтение.Выбор заголовков для частей |
| главную мысль, уметь находить | 2) у.8 с. |
|
|
|
|
| текста (выделение главной мысли)Сообщение в |
| ключевые слова или фразы в |
|
|
|
|
|
| первичное |
| 59 Sb |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| связи с прочитанным текстом, выражение |
|
| тексте, делать сообщение в |
|
|
|
|
|
| закрепление |
|
|
|
|
|
|
|
|
| своего отношения к прочитанному. |
|
|
| связи с прочитанным. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38/ | 4b Аудиро- | 1 | Урок | Чтение диалога, восприятие текста на слух, | Л.: идиомы; | текущий | Знать правила чтения и | 1) у.4 |
|
|
|
2 | вание и |
| развитие | драматизация диалога. Аудирование с | Гр.: каузативная | написания новых слов, их | с. 35Wb |
|
|
|
| устн. речь. |
| речевых | выборочным пониманием необходимой | форма; | применение. Воспринимать | 2) у.9 |
|
|
|
|
|
| текст на слух, уметь выбирать |
|
|
|
| Одежда и |
| умений. | информации. Описание одежды людей по |
| с.61 Sb |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| нужную информацию. |
|
|
|
| мода |
|
| картинкам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39/ | 4с Грамма- | 1 | Урок | Сравнительный анализ наст., буд., прош. |
| текущи | Знать признаки и уметь | 1) у.1,2 |
|
|
|
3 | тика. |
| развитие | видо-врем. форм глагола. Выполнение |
| распознавать и употреблять в | с.36 Wb |
|
|
|
| Страдательн |
| языковых | грамматических упражнений, употребление |
| речи глаголы в пассивном | 2) у 3,4 |
|
|
|
|
|
| залоге. | с.36 Wb |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ый залог |
| навыков. | в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40/ | 4d Лексика | 1 | Урок | Анализ способов образования степеней | Л.: фразовый глагол | текущий | Уметь образовывать | 1) у.1,2 |
|
|
|
4 | и устная |
| изучение и | сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. | put; | отрицательную форму | с.37 Wb |
|
|
|
| речь. |
| закрепления | основной информации. Краткое |
| Гр.: предлоги; | прилагательных. | 2) у. 4,5 |
|
|
|
|
|
| образование |
|
|
|
|
| Имидж |
| нового | высказывание о фактах и событиях с |
| с.37 Wb |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| отрицательных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| использование идиом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| прилагательных; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41/ | 4e Письмо. | 1 | Урок | Чтение, соотнесение типов открыток и | ЛЕ: одежда, | текущий | Уметь делать выписки из | у.7 |
|
|
|
5 | Письмо – |
| развитие | фраз. Анализ офиц. /неофициального | национальный | текста, написать письмо-совет. | с.67 Sb |
|
|
|
| совет. |
| навыков | стилей. Написание коротких поздравлений, | костюм; |
| /у.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| письма. | выражение пожеланий. |
|
|
| с.38 Wb |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42/ | 4f Лексика | 1 | Урок | Анализ способов словообразования, | ЛЕ.: одежда; | текущи | Знать и уметь употреблять фр. | у. 3,4 |
|
|
|
6 | и грамм-а. |
| развитие | значений фразового глагола ‘get’ и |
| материалы; | глаголы, предлоги. | с.39 |
|
|
|
|
|
| речевых | зависимых предлогов. Выполнение |
|
| Wb |
|
|
|
|
|
| умений | тренировочных упражнений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43/ | Культ/вед 4 | 1 | Комбиниров | Чтение текста с извлечением нужной |
| .текущ | Иметь представление о | у. 2,3 |
|
|
|
7 | Национальн. |
| анный | информации, использование языковой |
| социокультурном портрете | с.40 |
|
|
|
| костюмы |
|
| догадки. Написание короткой статьи в |
| Великобритании. Уметь | Wb |
|
|
|
| Британии |
|
| журнал (проект). |
|
|
| представлять родную страну и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ее культуру. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44/ | Экология-4. | 1 | Комбиниров | Чтение текста с полным пониманием, |
| текущ | Уметь читать с различными | у.3,4 |
|
|
|
8 | Эко- |
| анный | заполнение пропусков, высказывание в |
| стратегиями в зависимости от | с.41 Wb |
|
|
|
| одежда. |
|
| связи с прочитанным. |
|
| коммуникативной задачи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45- | Проверь | 3 | Обобщ,сист | Выполнение тренировочных упражнений, | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых | у.5,6 |
|
|
|
47/ | себя.Progress |
| емат-я, | тестов (Sb стр. 72, Wb с. 42-43) |
| умений – подготовка к тесту | /7,8* |
|
|
|
9- | check. |
| контроль | ПК. Проверочная работа. |
| Тематический, итоговый контроль. | с.43 Wb |
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольная работа. Работа над ошибками. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 | Резервные уроки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ | Раздел, | ко | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или | Лекс- грамм. |
| Вид |
| Планируемые результаты | Д/З | Дата |
|
| тема урока | л |
| виды учебной деятельности | материал |
| конт |
|
|
|
|
|
|
| ч |
|
| роля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| III четверть | (30 час.) | МОДУЛЬ 5 Global issues / Глобальные | проблемы. |
|
|
|
|
49, | 5a Чтение и | 2 | Урок - | Ролевая игра,сообщение на основе прочит; | природные |
| текущий |
| Уметь читать с различными | 1) у.3, 4 |
|
|
|
50/ | лексика |
| изучение | Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, | катаклизмы,стихийны |
|
| стратегиями в зависимости от | с. 44 wb |
|
|
|
1,2 | Цунами |
| нового и | ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье | е бедствия |
|
| коммуникативной задачи. | 2)у.9 |
|
|
|
|
| Пассивный залог у.4 |
|
| Уметь выделять ключевые | с.75 sb |
|
|
|
|
|
| первичное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| слова и фразы. |
|
|
|
|
|
|
| закрепление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51, | 5b Аудиро- | 2 | Урок- | Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с | глобальные пробле |
| текущий |
| Воспринимать текст на слух, | 1)у.1,2 |
|
|
|
52/ | вание и |
| формирован | выборочным извлечением информации | мы:упр.1;речевое |
|
| уметь выбирать нужную | с.45 wb |
|
|
|
3,4 | устн. речь. |
| ие речевых |
| взаим-вие у 4,6 |
|
| информацию. Развитие навыков | 2) у.8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| устной речи. | с77 sb |
|
|
|
| Глобальные |
| умений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| проблемы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53, | 5с Грамма- | 2 | Урок - | Сравнительный анализ употребления | Infinitive/-ing forms: |
| текущи |
| Уметь распознавать | у.3,4 с |
|
|
|
54/ | тика. |
| формирован | инфинитива и герундия. Выполнение | упр. 1-5 |
|
| инфинитив и герундий, | 46 wb |
|
|
|
5,6 | Инфинитив |
| ие языковых | грамматических упражнений, употребление | Used to – be used to – |
|
| уметь употреблять в речи | у.8 с.79 |
|
|
|
|
| get used to: упр.7 |
|
| sb |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| или герундий? |
| навыков. | в речи неличных форм глагола |
|
|
| нужную форму |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55/ | 5d Лексика | 1 | Урок – | Микродиалоги о погоде, поиск чтение, изуч. | погода, идиомы с |
| текущий |
| Уметь вести диалог этикетного | у. 3,4 |
|
|
|
7 | и устная |
| развитие | чтение, знакомство с лексическими единицами | лексикой по теме |
|
| характера, знать и распознавать | с.47 wb |
|
|
|
| речь. |
| речевых | и идиомами, устная диалогическая речь по теме | «Погода»: у 1,5,6,7 |
|
| новые ЛЕ, уметь употреблять |
|
|
|
|
|
| «Погода» |
|
|
| их в речи |
|
|
|
|
| Погода |
| умений и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| языковых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| навыков. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
56/ | 5e Письмо. | 1 | Урок – | поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул. | мнения, суждения, |
| текущий |
| Развитие навыков | у.6 с.83 |
|
|
|
8 | Эссе «Свое |
| развитие | движен.в родном городе, написание эссе «Свое | гипотезы Сложные |
|
| письменной речи, научить | Sb /e/2-4 |
|
|
|
| мнение». |
| речевых | мнение» (по плану) | союзы both and, |
|
| писать сочинение «Свое | c.48 wb |
|
|
|
|
|
| either or, neither … |
|
|
|
|
|
|
|
|
| умений. |
|
|
| мнение» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| nor |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
57/ | 5f Лексика | 1 | Урок | Анализ способов словообразования, | phrasal verbs (call): |
| текущий |
| Знать и уметь употреблять фр. | у.3,4 |
|
|
|
9 | и грамм-а. |
| развития | значений фразового глагола ‘call’ и | упр.2 существит. от |
|
| глаголы, предлоги. Написать | с.49 wb |
|
|
|
|
|
| речевых | зависимых предлогов. Выполнение | глаг. (-(t)ion, -ance, у1 |
|
| элект. письмо, исп-я инфинитив |
|
|
|
|
|
|
| умений | Трудные ЛЕ |
|
| или герундий. |
|
|
|
|
|
|
| тренировочных упражнений. Электр. письмо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| другу о недавней поездке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58/ | Культ/вед 5 | 1 | Урок – | Описание шотл. коровы на основе прочит, |
|
| текущ |
| Знакомство с реалиями стран | у.4 с.85 |
|
|
|
10 | Шотландск |
| развитие | поисковое и изучающее чтение, написание |
|
|
| изучаемого языка, обучение | Sb / у. |
|
|
|
| ие коровы |
| речевых | заметки в международный журнал. |
|
|
| навыкам чтения, письма. | 3с.51wb |
|
|
|
|
| умений. |
|
|
| . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
59/ | Меж/связи-5 | 1 | Урок – | Сообщение на основе прочитанного, | Экология в одежде |
| текущ |
| Обучение различным видам | у.6 с.87 |
|
|
|
11 | Наука. |
| развитие | аудирование с выбором извлечением нужной |
|
|
| чтения, аудированию, | Sb, у.4 |
|
|
|
|
|
| речевых | информации, |
|
|
| устной речи. | с.81 wb |
|
|
|
|
|
| умений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60, | Проверь | 2 | Обобщ, | Выполнение тренировочных упражнений, | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых | у.5,6 |
|
|
|
61/ | себя.Progress |
| системат-я, | тестов (Sb стр. 88, Wb с. 52-53) ПК. | умений – подготовка к тесту | /7,8* |
|
|
|
12, | check. |
| контроль | Проверочная работа. Работа над ошибками. | Тематический контроль. |
|
| с.53 Wb |
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| МОДУЛЬ 6 | Culture exchange / Культурный обмен. |
|
|
|
|
|
|
62, | 6a Чтение и | 2 | Урок - | Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, | отпуск, каникулы; | текущий | Расширение словарного запаса, | 1) у. 3,4 |
|
|
|
63/ | лексика |
| изучение | ознак, изуч, чтение, | сообщение на основе | путешествия, виды | запоминание новой лексики, | с. 54 wb |
|
|
|
1,2 | Необычные |
| нового и | прочит; |
| отдыха, занятия | развитие навыков чтения и | 2)у.6 |
|
|
|
|
| первичное |
|
| устой речи. Уметь выделять | с.91 sb |
|
|
|
| путешествия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| закрепление |
|
|
|
| ключевые слова и фразы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64/ | 6b Аудиро- | 1 | Урок- | Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с | ЛЕ: проблемы на |
| Воспринимать текст на слух, | у.8 c. 93 |
|
|
|
3 | вание и |
| формировани | выборочным извлечением информации | отдыхе |
| уметь выбирать нужную | Sb |
|
|
|
| устн. речь. |
| е речевых | Диалог о неудачном путешествии. |
|
| информацию. Развитие навыков | у.1 с.55 |
|
|
|
|
| умений. |
|
|
|
| аудирования, устной речи. | wb |
|
|
|
| Проблемы в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| отпуске |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
65, | 6с Грамма- | 2 | Урок - | Сравнительный анализ употребления видо- | Косвенная речь/ |
| Уметь употреблять косвенную | у. 8 с. 95 |
|
|
|
66/ | тика. |
| формировани | времен. форм глагола в косвенной речи. | Reported Speech |
| речь в различных типах | Sb, у.3,4 |
|
|
|
4,5 | Косвенная |
| е языковых | Выполнение грамматических упражнений |
|
| предложений, использовать | с.56 wb |
|
|
|
|
| навыков. |
|
| согласование времен. |
|
|
|
|
| речь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
67/ | 6d Лексика | 1 | Урок – | Устное высказывание о видах транспорта, | Предлоги at-on в |
| Расширение словарного запаса. | у. 11 |
|
|
|
6 | и устная |
| развитие | путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, | выражениях по теме |
| Развитие навыков чтения, | с.97 Sb |
|
|
|
| речь. |
| речевых | знакомство с лексическими единицами и | «Транспорт», виды |
| аудирования, говорения. Уметь | у. 3,4 с. |
|
|
|
|
| умений и | идиомами, обсуждение на основе прочитанного, | транспорта; идиомы |
| прогнозировать пропущенные | 57 wb |
|
|
|
| Средства |
|
|
|
|
|
|
| языковых | аудирование коротких текстов с извлечением |
|
| слова в связном тексте. |
|
|
|
|
| передвижени |
|
|
|
|
|
|
|
|
| навыков. | нужной информации. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
68/ | 6e Письмо. | 1 | Урок – | Ознак, поисковое и изучающее чтение, личное | ЛЕ: обменные |
| Уметь писать личное письмо | у.3 с. 58 |
|
|
|
7 | Личное |
| развитие | письмо-благодарность полуофициального | поездки |
| полуофициального стиля, | wb |
|
|
|
| письмо |
| речевых | стиля. |
|
|
| выражающее благодарность, |
|
|
|
|
|
| умений. |
|
|
|
| используя формулы речевого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| этикета, принятые в стране |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| изучаемого языка |
|
|
|
|
69/ | 6f Лексика | 1 | Урок | Анализ способов словообразования, | Фр. гл. ‘set’, слов-е |
| Развитие лексических и | у. 3,4 с. |
|
|
|
8 | и грамм-а. |
| развития | значений фразового глагола ‘set’ и | сущ-ных -ness, -ment, |
| грамматических навыков. | 59 wb |
|
|
|
|
|
| речевых | зависимых предлогов. Выполнение | Трудные ЛЕ, |
| Знать и уметь употреблять фр. |
|
|
|
|
|
|
| умений | предлоги |
| глаголы, предлоги. |
|
|
|
|
|
|
| тренировочных упражнений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70/ | Культ/вед 6 | 1 | Урок – | Чтение текста с извлечением нужной |
|
| Знакомство с реалиями страны | у. 5 с. |
|
|
|
9 | Темза |
| развитие | информации, выделение главной идеи текста, |
|
| изучаемого языка. Уметь | 101 Sb / |
|
|
|
|
|
| речевых | использование языковой догадки, применение |
|
| выделять основную мысль, | у.3, 4 с. |
|
|
|
|
|
| умений. | способов словообразования. Написание |
|
| выбирать главные факты из | 60 wb |
|
|
|
|
|
|
| короткой статьи в школьн. журнал. |
|
| текста, составлять текст с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| опорой наобразец. |
|
|
|
|
71/ | Экология 6 | 1 | Урок – | Сообщение на основе прочитанного, |
|
| Обучение различным видам | у. 6 |
|
|
|
10 | Памятники |
| развитие | аудирование с извлечением нужной |
|
| чтения, устной речи. | c.103 Sb/ |
|
|
|
| культуры в |
| речевых | информации, |
|
|
|
| у.3,4 с. |
|
|
|
|
| умений | Проектная работа (по выбору уч-ся) |
|
|
| 61 wb |
|
|
|
| опасности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
72, | Проверь | 2 | Обобщ, | Выполнение тренировочных упражнений, | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – | у.5,6 |
|
|
|
73/ | себя.Progress |
| системат-я, | тестов (Sb стр. 104, Wb с. 62-63) | подготовка к тесту |
|
| /7,8* |
|
|
|
11, | check. |
| контроль | ПК. Проверочная работа. Контрольная работа. | Тематический контроль. |
| с.63 Wb |
|
|
|
12 |
|
| Работа над ошибками. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
74 | -78 Резервные уроки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| IV четверть (27 час.) | МОДУЛЬ 7 | Education / Образование |
|
|
|
|
|
79, | 7a Чтение и | 2 | Урок - | Диалог-обмен мнениями, поисковое и |
| ЛЕ: средства |
| Расширение словарного запаса, | у.10 с. |
|
|
|
80/ | лексика |
| изучение | изучающее чтение, устное сообщение на |
| массовой |
| запоминание новой лексики, | 107 Sb, |
|
|
|
1,2 | Поколение М |
| нового и | основе прочитанного |
| информации |
| развитие навыков чтения и | у. 4 |
|
|
|
|
|
|
| устой речи. Уметь выделять |
|
|
|
|
|
| первичное |
|
|
|
| с.64 wb |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ключевые слова и фразы |
|
|
|
|
|
| закрепление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
81/ | 7b Аудиро- | 1 | Урок- | Описание картинки, ролевая игра, |
| ЛЕ: образование, |
| Воспринимать текст на слух, | у.1, 2 |
|
|
|
3 | вание и |
| формирован | поисковое и изучающее чтение, |
| школа, экзамены |
| уметь выбирать нужную | с.65 wb |
|
|
|
| устн. |
| ие речевых | аудирование с пониманием основного |
|
|
| информацию. Развитие |
|
|
|
|
|
|
|
|
| навыков аудирования, |
|
|
|
|
| Школа |
| умений. | содержания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| устной речи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21, | 7с Грамма- | 2 | Урок - | Сравнительный анализ употребления |
| Модальные |
| Знать различия в значении | у. 3,4 |
|
|
|
83/ | тика. |
| формирован | модальных глаголов, выражающих |
| глаголы |
| модальных глаголов, уметь | с.66 wb |
|
|
|
4,5 | Модальные |
| ие языковых | предположение, возможность, критику. |
|
|
| их употреблять. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| глаголы |
| навыков. | Выполнение грамматических упражнений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
84/ | 7d Лексика | 1 | Урок – | Поисковое и изучающее чтение. |
| профессии в СМИ; |
| Закрепление новой лексики. | у. 3,4 |
|
|
|
6 | и устная |
| развитие | Обсуждение на основе прочитанного, |
| идиомы по теме |
| Развитие навыков говорения. | с.67 wb |
|
|
|
| речь. |
| речевых | аудирование с пониманием основного |
| «Новости» |
|
|
|
|
|
|
| Профессии в |
| умений и | содержания |
|
|
|
|
|
|
|
|
| СМИ |
| языковых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| навыков. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
85/ | 7e Письмо. | 1 | Урок – | Ознакомительное и изучающее чтение, |
| современ-ные |
| Развитие умения писать | у.8 с. |
|
|
|
7 | Эссе «За и |
| развитие | обсуждение структуры сочинения- |
| технологии |
| сочинение по плану, знание | 115 Sb |
|
|
|
| против» |
| речевых | рассуждения |
| Linkers (средства |
| слов-связок |
|
|
|
|
|
|
| умений. |
|
| логической связи в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| тексте) |
|
|
|
|
|
|
86/ | 7f Лексика | 1 | Урок | Поисковое и изучающее чтение, |
| phrasal verbs (give): |
| Формирование | у. 3,4 |
|
|
|
8 | и грамм-а. |
| развития | высказывания на основе прочитанного, |
| словообразование |
| грамматических навыков. | с.69 wb |
|
|
|
|
|
| речевых | Заметка в международный журнал |
| предлоги |
| Закрепление новой лексики. |
|
|
|
|
|
|
| умений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
87/ | Культ/вед 7 | 1 | Урок – | Поисковое и изучающее чтение, |
|
|
| Знакомство с реалиями стран | у.6 |
|
|
|
9 | Колледж |
| развитие | сообщение на основе прочитанного, |
|
|
| изучаемого языка. | с.117, |
|
|
|
| Святой |
| речевых |
|
|
|
|
| у.3,4 |
|
|
|
| Троицы в |
| умений. |
|
|
|
|
| с.70 wb |
|
|
|
| Дублине |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
88/ | Меж/связи 7 | 1 | Урок – | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания |
|
|
| Обучение различным видам | у.3,4 |
|
|
|
10 | Компьютерны |
| развитие | на основе прочитанного. Заметка в международ- |
|
|
| чтения, устной речи. | с.71 wb |
|
|
|
| е сети |
| речевых | ный журнал. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| умений | Проектная работа (по выбору уч-ся) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
89, | Проверь | 2 | Обобщ, | Выполнение тренировочных упражнений, |
| Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – | у.5,6 |
|
|
|
90/ | себя.Progress |
| системат-я, | тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73) |
| подготовка к тесту |
| /7,8* |
|
|
|
11, | check. |
| контроль | ПК. Проверочная работа. Работа над ошибками. |
| Тематический контроль. |
| с.73 Wb |
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| МОДУЛЬ 8 Pastimes / Досуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
91, | 8a Чтение и | 2 |
| Урок -изучение | Поисковое и изучающее чтение, устное | ЛЕ: интересы и |
| Уметь читать с различными | у.7 |
|
|
|
|
92/ | лексика |
|
| нового и | сообщение на основе прочитанного. | увлечения |
| стратегиями в зависимости от | с. 123 |
|
|
|
|
1,2 | Экстремальн |
|
| первичное | Написание короткого сообщения для |
|
| коммуникативной задачи. | Sb, у. 4 |
|
|
|
|
|
|
|
| закрепление |
|
| Уметь выделять ключевые |
|
|
|
|
| ые увлечения |
|
| международного молодежного журнала о |
|
| с.74 wb |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| слова и фразы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| любимом виде спорта. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
93/ | 8b Аудиро- | 1 |
| Урок- | Описание картинок, аудирование с | ЛЕ: виды спорта: |
| Воспринимать текст на слух, | у.11 с. |
|
|
|
|
|
3 | вание и |
|
| формирование | пониманием основного содержания, |
|
| уметь выбирать нужную | 125 Sb, |
|
|
|
|
| устн. речь. |
|
| речевых | нужной информации, диалог-расспрос |
|
| информацию. Расспрашивать | у. 2 |
|
|
|
|
|
|
|
| умений. |
|
| собеседника и отвечать на его |
|
|
|
|
| Спорт |
|
| с опорой на образец |
|
| с.75 wb |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| вопросы, высказывая свое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| мнение. |
|
|
|
|
|
|
|
94, | 8с Грамма- | 2 |
| Урок - | Сравнительный анализ употребления | Conditionals (0, 1, 2, |
| Знать средства и способы | у.11 с. |
|
|
|
|
|
95/ | тика. |
|
| формирование | условных придаточных предложений, | 3); if-unless: упр. 1-4, |
| выражения условия, уметь | 127 Sb, |
|
|
|
|
4,5 | Условные |
|
| языковых | выражающих реальные / нереальные | 6, 7, 9, 10 |
| распознавать реальные | у. 4 |
|
|
|
|
|
|
|
| навыков. |
|
|
|
|
|
|
| придаточные |
|
| условия. Выполнение грамматических |
|
| /нереальные условные | с.76 wb |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| предложения |
|
|
| упражнений. |
|
| придаточные предложения |
|
|
|
|
|
|
|
91/ | 8d Лексика | 1 |
| Урок –развитие | Поисковое и изучающее чтение. | «Спорт»; идиомы с |
| Уметь вести диалог этикетного | у.9 с. |
|
|
|
|
|
6 | и устная |
|
| речевых | Обсуждение на основе прочитанного, | лексикой по теме |
| характера, знать и распознавать | 129 Sb, |
|
|
|
|
| речь. |
|
| умений и | аудирование с пониманием основного | «Спорт»: упр. 3, 4, |
| новые ЛЕ, уметь употреблять | у. 4,5 |
|
|
|
|
|
|
|
| языковых | 5, 6, 7, 8 |
| их в речи |
|
|
|
|
| Спорт |
|
| содержания |
| с.77 wb |
|
|
|
|
|
|
|
| навыков. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
96/ | 8e Письмо. | 1 |
| Урок –развитие | Ознакомительное и изучающее чтение, | запрос, заявления (о |
| Уметь заполнять анкеты и | у.6 с. |
|
|
|
|
|
7 | Заявление о |
|
| речевых | обсуждение структуры сочинения- | приеме в клуб) |
| формуляры | 131 Sb, |
|
|
|
|
| вступлении в |
|
| умений. | рассуждения | упр.1 |
|
|
| /у. 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| клуб |
|
|
|
|
|
|
|
| с.78 wb |
|
|
|
|
97/ | 8f Лексика | 1 |
| Урок развития | Поисковое и изучающее чтение, | phrasal verbs (take): |
| Знать и уметь употреблять фр. | у. 3, 4 |
|
|
|
|
|
8 | и грамм-а. |
|
| речевых | высказывания на основе прочитанного, | упр.1;слов-е прил.у.4 |
| глаголы, предлоги. Написать | с.79 wb |
|
|
|
|
|
|
|
| умений | Заметка в международный журнал | трудные ЛЕ у.2 |
| элект. письмо, исп-я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| предлоги у.3,5 |
| инфинитив или герундий. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
98/ | Культ/вед 8 | 1 |
| Урок –развитие | Поисковое и изучающее чтение, |
|
|
|
| у.6 с. |
|
|
|
|
|
9 | Талисманы |
|
| речевых | сообщение на основе прочитанного, |
|
|
|
| 133 Sb, |
|
|
|
|
|
|
|
| умений. |
|
|
|
|
| у. 3,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| с.80 wb |
|
|
|
|
99/ | Экология 8 | 1 |
| Урок –развитие | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания |
|
|
|
| у.6 с. |
|
|
|
|
|
10 | Экологичес- |
|
| речевых | на основе прочитанного. Заметка в международ- |
|
|
|
| 135 Sb, |
|
|
|
|
| кий проект |
|
| умений | ный журнал. |
|
|
|
| у. 4,5 |
|
|
|
|
| A.W.A.R.E |
|
|
|
|
|
|
|
| с.81 wb |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 | Проверь | 2 |
| Обобщ, | Выполнение тренировочных упражнений, | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – | у.5,6 |
|
|
|
|
102 | себя.Progress |
|
| системат-я, | тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73) | подготовка к тесту. |
|
|
| /7,8* |
|
|
|
|
|
|
/11, | check. |
|
| контроль | ПК. Проверочная работа. Контрольная работа. | Тематический контроль. Итоговый контроль. | с.83 Wb |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
| Работа над ошибками. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
103-105 Резервные уроки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|