рабочая программа 9б класс 2017-2018
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

Моисеева Татьяна

рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9brabochaya_programma_2017-2018.docx177.33 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №594

МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ школы № 594
Агафонова Н.В.

Приказ №______ от _____.2017 г.

________________________

(подпись)

МП

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

Павлюченкова В.В.

____________________________

(подпись)

«  » августа  2017 г.

РАССМОТРЕНО

На заседании МО

учителей  МО  учителей английского языка

Протокол № ___6__

от__ мая  2017г.

Руководитель МО

______Моисеева Т.В.._____

(ФИО)

___________________

(подпись)

ПРИНЯТО


на заседании

Педагогического совета
ГБОУ школы № 594

Протокол № 7от   мая  2017 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету  «Иностранный язык»

класс

количество часов по учебному плану 102

2017-2018 учебный год

Ф.И.О. учителя:  Моисеева Т.В.

Категория:  первая

Пояснительная записка к рабочей программе по курсу «Иностранный язык» (английский) 9б класс

Нормативная основа программы

Планирование составлено на основе: Примерной программы среднего

(полного) общего образования Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа»,

Москва, 2012г. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.

Учебник: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 9 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublish: Просвещение, 2014.

Дополнительная литература:

- Учебное пособие ‘Grammar Two, Tree’ J. Seidl издательство Oxford University Press

- Учебное пособие ‘Oxford Grammar Practice’ (Basic) J.Eastwood изд-во Oxford

University Press

- Видео курс ‘Window on Britain’ автор R.MacAndrew издательство Oxford UniversityPress

Рабочая программа по английскому языку для 9класса составлена на основе стандарта основного общего образования по английскому языку, «Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений». Тематическое планирование рассчитано на 102 часа в год.

Цели и задачи обучения по предмету «Иностранный язык» (английский)  в 9 кл.

   Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено надостижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений;  ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка всовременном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и

социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Педагогические технологии обучения:

- технология коммуникативного обучения,

- технология грамматически – ориентированного обучения,

- проектная технология,

- технология личностно – ориентированного обучения,

- технология проблемного обучения,

- видео технология,

- информационно – коммуникационные технологии.

Основные требования к уровню знаний и умений учащихся по английскому языку к концу 9 кл.

В результате изучения иностранного языка в 9 классе ученик должен:

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-  основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

-  использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и  делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поезках, молодежных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мир.

Краткая характеристика УМК

УМК «Английский в фокусе» для 9 кл. рассчитан на 3 часа в неделю.

К основным характеристикам данного УМК можно отнести следующие:

включение учащихся в диалог культур;

осуществление межпредметных связей;

подготовка к ОГЭ;

дальнейшее развитие умений самостоятельной работы и самоконтроля.

УМК «Английский в фокусе» для 9 кл.состоит из следующих компонентов:

Учебник;

Рабочая тетрадь;

Языковой портфель;

Книга для учителя;

Книга для чтения (с CD);

Контрольные задания;

CD для работы в классе;

CD для самостоятельной работы дома;

Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru).

Учебник состоит из 8 разделов (Modules), имеющих четкую структуру:

работа над чтением (Reading Skills);

работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking Skills);

работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (Grammar in Use);

работа над письмом творческого характера (Writing Skills);

подготовка к Единому государственному экзамену (Spotlight on Exams);

дополнительный материал для работы над лексикой (Word Perfect);

дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check);

материал для совершенствования умений чтения художественных текстов (Literature);

материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Culture Corner);

материал, рассказывающий об экологических проблемах (Going Green);

материал для самопроверки (Progress Check).

Одной из отличительных особенностей серии «Английский в фокусе» является последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками из других предметов (Across the Curriculum) и наличие материалов о России, ее достижениях в различных сферах, обычаях, географии, культуре (Spotlight on Russia).

Как и другие учебники данной серии, учебники для 9 кл.обучают живому, современному и аутентичному английскому языку. Обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.

Содержание курса

Содержание курса отражает содержание Примерной программы общего образования по английскому языку (Базовый уровень).

Контроль качества обучения

В течение года проводятся контрольных тестов по окончании изучения каждого учебного модуля

Нормы оценки знаний

Критерии оценивания говорения

 Монологическая форма

 «5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» -  учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

«5» -  учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» -  учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» -  учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» -  коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценки:

- за письменную работу (словарный диктант):

Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.

Критерии оценивания тестов:

80% - 100% выполнение – «5»

60% - 80% - «4»

40% - 60% - «3»

0% - 40% - «2

Ресурсное обеспечение программы

В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплект:

УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2016/17 учебный год. Комплект реализует федеральный компонент ФГОС по предмету английский язык.

Для учащихся:

  • Афанасьева О.В. Английский язык. 9 класс учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 248с.
  • Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.9 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 72с.

Для учителя:

  • Примерные программы по иностранным языкам среднего (полного) общего образования  /Примерные программы по иностранным языкам// Иностранные языки в школе. – 2005. – № 5.
  • Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.9 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – 224с.
  • материалы на электронных носителях и  Интернет-ресурсы

http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/ 

учебные мультимедийные пособия, CD диски, презентации, подготовленные учителем.

  • информационно – техническая оснащенность учебного кабинета: компьютер, магнитофон, интерактивная доска, раздаточный материал, методические пособия.

Раздел, тема

к

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Вид

Планируемые результаты

Д/З

Дата

урока

о

или виды учебной деятельности

конт

л

роля

I четверть   (27час.)

МОДУЛЬ 1

Celebrations /

Глава 1 Праздники

1

1a

2

Урок-изучение

Обучение чтению текста с выборочным

Д

Уметь прогнозировать содержание текста,

Sb.p.11

2

Праздники

нового и

пониманием нужной информации,

и

выделять главную мысль, уметь находить

Ex.9

3.09

Чтение и

первичное

устное высказывание на основе

а

ключевые слова или фразы

Wb p.4.

4.09

лексика

закрепление

г

Ex.4.

прочитанного, учить различать схожие

лексического

лекс. единицы, драматизация диалога

материала

3

1b

1

Урок-

Чтение  диалога, составление  собственного

тек

Уметь вести диалог по предложенной

Sb.p.13

Предрассудки и

формирование

д-га с использованием новых фраз.

ущ

ситуации, развитие навыков устной речи,

Ex.11

7.09

суеверия.

речевых умений.

Восприятие д-га на слух, драматизация д-га.

ий

аудирования.

Wb p.5

Аудирование

Аудирование  с  выборочным пониманием

Понимание и умение использовать идиомы

Ex.4

и устная речь

необходимой информации Подготовка к ОГЭ

в речи, развитие образного мышления.

4

2

Урок -

Формирование употребления

в речи

тек

Умение распознавать и использовать в

Sb.p.15

10.09

5

Настоящие

формирование

настоящих видовременных форм глагола:

ущ

речи  настоящие видовременные формы

EX.11

времена.

языковых

Present tenses: P.Simple, P.Continuous,

ий

глагола: Present tenses: P.Simple,

Wb P.6

Грамматика.

навыков.

P.Perfeсt, P. Perfeсt  Continuous (наст. простое

P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt

Ex.4

11.09

/длительное/завершенное/завершено-длит.)

Continuous (

6

1d

1

Урок -

Анализ способов образования

тек

Знать способы образования сложносочин,

SB. p. 17

Праздники

формирование

сложносочиненных и сложноподчиненных

ущ

сложноподчиненных предлож-й ( также

Ex.9

14.09

Лексика и

языковых

предлож-й. Чтение с извл. основной

ий

предлоги места) и употр-ть их в речи.

Wb p. 7

устная речь.

навыков.

информации. Краткое высказывание о

Уметь распознавать и употреблять по теме

Ex.3

фактах и событиях с использование идиом.

устойчивые словосочетания.

7

1e Праздники в

1

Урок –развитие

Развитие умения писать короткую статью,

тек

Уметь написать статью по образцу,  знать

Ex.7 . p.

нашей стране

речевых умений.

описывать события по образцу, используя

ущ

лексику неофиц. стиля.

19 SB

14.09

Письмо.

материал изучаемой темы «Праздники».

ий

Wb p. 8

Ex.3

8

1f

Урок -

Анализ способов словообразования,

тек

Знать признаки и уметь распознавать  и

Ex. 5 p.

Английский в

формирование

значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых

ущ

употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’

20  SB

17.09

использовани

языковых

предлогов. Овладение способами словооб-я,

ий

и зависимых предлогов. Овладение

Ex.4 p.9

глаголами с предлогами. Выполнение

способами словообразования.

Wb

и Лексика.

навыков.

тренировочных упражнений.

9

Культуроведе

1

Комбинированн

Чтение текста с извлечением нужной

тек

Знать  реалии Соединенных штатов и своей

Ex.4. p.

ние 1. Америк.

ый

информации, использование языковой

ущ

страны, уметь представлять  родную

21  SB

21.09

праздник

догадки.  Написание короткой статьи в

ий

страну и ее культуру.

Ex.4 p.

журнал (проект).

10  Wb

“Pow-Wow”.

10

Доп. чтение на

1

Комбинирован

Чтение текста с полным пониманием,

тек

Уметь делать сообщение в связи с

Ex.8

межпредметно

ный

заполнение пропусков, высказывание в

ущ

прочитанным текстом.

p.23 SB.

21.09

й основе.

связи с прочитанным.Под. к ОГЭ

ий

Ex.3,4

p.

11Wb

День Памяти.

11

Проверь себя.

2

Обобщ,

Выполнение тренировочных упражнений,

,ичтемат

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

у.4,5

12

Progress check

системат-я,

тестов. Проверочная работа по главе 1.

освоению речевых умений – подготовка к

/6,7*

24.09

контроль знаний

Работа над ошибками.

тесту

с.13 Wb


Глава 2. Life and Living. Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе.

13

2a

1

Урок -изучение

Прогнозирование содержания текста; чтение

т

Уметь понимать несложные тексты,

SB. p. 27

14

Жизнь в

нового и

с пониманием основного содержания текста.

е

оценивать полученную информ-ю,

Ex.9

28.09

космосе. Чтение

первичное

Высказывание на основе прочитанного,

к

выражать своѐ мнение. Уметь делать

Wb p.14

и лексика

закрепление

описание работы космонавта с опорн.ЛЕ

выписки из текста, сос-ть рассказ на основе

Ex.4

1.10

прочитанного, вести диалог-расспрос.

15

2b

1

Урок-

Чтение  диалога, подстановка пропущенных

тек

Знать правильное чтение и написание

SB. p. 29

Семья.

формирование

фраз. Восприятие текста на слух,

ущ

новых слов, их применение. Уметь вести

Ex.12

Аудирование

речевых умений.

драматизация диалога. Аудирование  с

ий

диалог–обмен мнениями.

Wb p. 15

5.10

и устная речь.

выборочным пониманием необходимой

Ex.4

информации.Задания в формате ОГЭ

16

2c

2

Урок -

Анализ употребления  в речи неличных

тек

Знать признаки и уметь распознавать,

SB. p. 31

17

Неличные

формирование

форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив,

ущ

употреблять в речи неличные формы

Ex.10

5.10

формы глагола

языковых

герундий) Выполнение грамматических

ий

глагола Infinitive+ing/to(инфинитив,

Wb p. 16

8.10

Грамматика.

навыков.

упражнений.

герундий).

Ex.2,3

18

2d

1

Урок -

Анализ  употребления существ-ных

тек

Уметь определять тему, содержание текста,

SB. p. 33

Город и село

формирование

спредлогами места, притяжательных сущ-х.

ущ

выделять основную мысль, делать выписки

Ex.8

Лексика и

языковых

Диалоги этикетного хар-ра.  Чтение с

ий

из текста. Уметь кратко высказываться о

Wb p. 17

12.10

устная речь.

навыков.

пониманием основного содержания,  с

фактах и событиях на основе

Ex.4

извлечением  заданной информации Краткое

прочитанного.

высказывание о  событиях на основе

услышанного.

19

2e

1

Урок –развитие

Подготовка к ОГЭ.

тек

Уметь находить ключевые слова в задании.

SB. p. 35

Личное письмо

речевых умений.

Обсуждение порядка

ущ

Знать порядок прилагательных и уметь

Ex.7

Письмо.

написания письма, используемой лексики,

ий

употреблять  их в речи в правильном

Wb p. 18

12.10

поиск ключевых слов. Написание письма

порядке.

Ex.4 a, b

неоф. стиля по плану с опорой на образец.

20

2f

1

Урок -

Анализ  значений фразового глагола ‘ make ’,

тек

Уметь образовывать фразовые глаголы,

SB. p. 36

Английский в

формирование

способов словообразования имен

ущ

словообразование имен существительных

Ex.5

15.10

использовании

языковых

существительных от имен прилагательных.

ий

от имен прилагательных, использование их

Wb p. 19

Лексика.

навыков.

Выполнение тренировочных упражнений.

в речи.

Ex.4

21

Культуроведен

1

Комбинированн

Чтение с извлечением нужной информации,

тек

Уметь выбирать главн.факты из текста,

SB. p. 37

ие 2. Дом

ый

работа со словарѐм, высказывание на основе

ущ

применять лекс-грамм. знания в работе с

Ex.6

премьер-

прочитанного. Написание короткой статьи в

ий

иноязычным текстом.

Wb p.20

19.10

министра.

журнал.

Ex.1

22

Доп. чтение на

1

Комбинированн

Чтение текста  с извлечением нужной

тек

Уметь понимать несложные тексты в зав-

SB. p. 39

межпредметной

ый

информации, с полным пониманием

ущ

ти от коммуник. задачи, вести диалог-

Ex.8

19.10

основе.

прочитанного,  высказывание в связи с

ий

побуждение к действию.

Wb p.21,

В опасности

прочитанным.

Ex.3

23

Проверь себя.

2

Обобщ,

Выполнение тренировочных упражнений,

итоговтематич

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

у.4,5

24

Progress check

системат-я,

тестов. Проверочная работа по главе 2.

освоению речевых умений – подготовка к

/6,7*

22.10

контроль знаний

Контрольная работа.

тесту

с.23 Wb

26.10

Работа над ошибками.

25

27  Резервные уроки

29.10


II четверть (21 час) Глава 3. See it to believe it.

Увидеть это, чтобы поверить.

28

3a В поисках

1

Урок –

Прогнозирование содержания текста;

т

Уметь читать с различными стратегиями в

SB. p.43

/1

Неси Чтение и

изучение,первич

поисковое, изуч.чтение,  выполнение

е

зависимости от коммуникативной задачи.

Ex.8

9.11

лексика

ное закрепление

задания на множествен-ный выбор, работа со

к

Распознавать и употреблять наиболее

Wb p. 24

материала

словарем, сообщение в связи с прочитанным,

устойчивые словосочетания.  Учить вести

Ex.3

выражение своего отношения к прочитан-у.

диалог-расспрос.

29/

3b Сны и

1

Урок-

Чтение  диалога, подстановка пропущенных

тек

Уметь вести диалог-обмен мнениями по

SB. p.45

2

кошмары

формирование

фраз. Восприятие текста на слух,задание в форм. ОГЭ

ущ

предложенной ситуации, развитие устной

Ex.11

9.11

Аудирование

речевых умений

Аудирование  с

ий

речи, аудирования

Wb p. 25

и устная речь

выборочным пониманием необх. информ-ии.

Ex.4

30

3с Видо

1

Урок-

Сравнительный анализ прош.  видо-врем.

тек

Уметь распознавать и употреблять в речи

SB. p.47

/3

временные

формирование

форм глагола. Выполнение грамматических

ущ

глаголы в прошедших временах.Уметь

Ex.10

12.11

формы глагола.

языковых

Выполнение пражнений в формате ОГЭ.

ий

употреблять конструкции used to, would.

Wb p.26

Прошедшее

навыков

 

Ex.3

время

Гр.:  Past Perfect - Past Perfect - Past Simple 

Грамматика

Past Continuous , конструкции used to, would.

31

3d Иллюзии

1

Урок -

Прогноз-е содержания текста, поисков.и

тек

Полно и точно понимать содержание

SB. p. 49

/4

Лексика и

формирование

изучающее чтение, выполнение задания

ущ

текста при чтении, с выбором нужной

Ex.8

16.11

устная речь.

языковых

множественный выбор. Подготовка к ОГЭ.

ий

информации при восприятии текста на

Wb p.27

навыков.

.  Восприятие текста на

слух. Уметь делать сообщение в связи с

Ex.4

слух с извлеч-м нужной информации.

прочитанным

Высказывание на основе прочитанного.

32

3e

1

Урок –развитие

Выражение последовательности событий в

тек

Уметь написать историю по плану (120-

SB. p.51

/5

Рассказы.

речевых умений.

сложноподчи-ненных предложениях (when,

ущ

180-слов).

Ex.11

Письмо.

while, as soon as, before).  Обсуждение

ий

Wb p. 28

16.11

порядка написания рассказа, анализ

Ex.5

употребления прилагатель-ных и наречий в

описаниях. Гр.: слова-связки.

33 /

3f Английский

1

Урок -

Анализ способов словообразования глаголов

тек

Знать признаки, уметь распознавать и

SB. p.52

6

в

формирование

от существительных, значений фразового

ущ

употреблять в речи глагольные формы в

Ex.5

использовании

языковых

глагола ‘come ’, трудноразличи-мых слов,

ий

прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

Wb p. 29

19.11

Лексика и

навыков.

видо-врем. форм глагола. Выполнение

Ex.4

грамматика.

тренировочных упражнений.

34

Культуровед. 3.

1

Комбинированн

Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и,

тек

Знать значение новых слов,

SB. p. 55

/7

Знаменитый

ый

выполнение задания на словооб- разование,

ущ

способов словообразования

Ex.11

замок с

работа со словарѐм, , используя языковую

ий

сложносочиненных прилагательных, уметь

Wb p. 32

23.11

приведениями в

догадку.  Написание короткого сообщения

составлять рассказ с опорой на прочитанное.

Ex.1б 2

Британии.

об известных замках нашей страны.

35/

Доп. чтение на

1

Комбинированн

Чтение текста с полным пониманием,

тек

Уметь читать текст с полным пониманием,

Wb p.

8

межпредметной

ый

установление логической

ущ

устанавливать логическую

30; 31

.основе.

последовательности осн.  событий текста,

ий

последовательность осн. событий текста,

Ex.1б 3;

23.11

Искусство.

высказывание в связи с прочитанным.

высказывание в связи с прочитанным.

3

Проектная работа (по выбору уч-ся)

Проектная работа (по выбору уч-ся)

36

Проверь себя.

2

Обобщ,

Выполнение тренировочных упражнений,

,ичтемат

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

у.4,5

26.11

37/

Progress check

системат-я,

тестов. Проверочная работа по главе 3.

освоению речевых умений – подготовка к

/6,7*

30.11

10

контроль знаний

Работа над ошибками.

тесту

с.33 Wb


Глава 4. Technology. Технологии.

38

4a

1

Урок -изучение

Прогнозирование содержания текста по

т

Уметь прогнозировать содерж-е текста по

SB. p.59

/1

Роботы.

нового и

заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч.

е

заголовку , выделять главную мысль, уметь

Ex.9

Чтение и

первичное

чтение. Выбор заголовков для частей текста

к

находить ключевые слова или фразы в

Wb p.34

30.11

лексика

закрепление

(выделение главной мысли)Сообщение в

тексте, делать сообщение в связи с

Ex.4

связи с прочитанным текстом

прочитанным.

Подготовка к ОГЭ.

39

4b

1

Урок-

Чтение  диалога, восприятие текста на слух,

тек

Знать правила чтения и написания новых

SB. p. 61

/2

Компьютерные

формирование

драматизация диалога. Аудирование  с

ущ

слов, их применение. Воспринимать текст

Ex.10

проблемы.

речевых умений.

выборочным пониманием необходимой

ий

на слух, уметь выбирать нужную

Wb p. 35

3.12

Аудирование

информации. Описание компьютерных

информацию.

Ex.2

и устная речь.

частей по картинкам

40

4c

2

Урок -

Сравнительный анализ видовременных форм

тек

Знать признаки и уметь распознавать и

SB. p.63

/3

Будущие

формирование

глаголоа  для выражения событий в

ущ

употреблять в речи будущих

Ex.9

времена.

языковых

будущем,  be going to, условные

ий

видовременных форм глаголов, способов

Wb p.36

Условные

навыков.

придаточные предложения  Выполнение

выражения событий в будущем, условные

Ex.4

7.12

придаточные

грамматических упражнений, употребление

придаточные предложения.

Грамматика

в речи видовременных форм глагола  для

выражения событий в будущем,  be going to

41

4d

4d

1

Урок -

Анализ способов образования степеней

тек

Уметь употреблять в речи идиомы

SB. p.65

/4

Интернет.

формирование

сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл.

ущ

Ex.9

Лексика и

языковых

основной информации. Краткое

ий

Wb p.37

7.12

устная речь.

навыков.

высказывание о фактах и событиях с

Ex.4

использование идиом.

42

4e

1

Урок –развитие

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз.

тек

Уметь писать сочинение формата «Ваше

SB. p.67

/5

«Ваше мнение»

речевых умений.

Анализ офиц. /неофициального стилей.

ущ

мнение» по плану, по образцу, используя

Ex.8

Сочинение.

Написание коротких поздравлений,

ий

материал изучаемой темы.

Wb p.38

10.12

Письмо.

выражение пожеланий.

Ex.3

43

4f

1

Урок -

Словообразование сущ-ных от глаголов.

тек

Знать и уметь употреблять фр. глаголы,

SB. p.68

/6

Английский в

формирование

Анализ способов словообразования,

ущ

предлоги.

Ex.5

использовании.

языковых

значений фразового глагола ‘ break’ и

ий

Wb p.39;

14.12

Лексика и

навыков.

зависимых предлогов. Выполнение

42  Ex.2;

грамматика.

упражнений в формате ОГЭ

2

44

Культуроведен

1

Комбинированн

Чтение текста с извлечением нужной

тек

Иметь представление о социокультурном

SB. p.69

/7

ие 4

ый

информации, использование языковой

ущ

портрете Соединенного Королевства.

Ex.6

14.12

ТВ передача

догадки.  Написание короткой статьи в

ий

Уметь представлять родную страну и ее

Wb p.40

«Гаджет – шоу».

журнал (проект).

культуру.

Ex.1

45

Доп. чтение на

1

Комбинированн

Чтение текста с полным пониманием,

тек

Уметь читать с различными стратегиями в

Wb p. 41

/8

межпредметной

ый

заполнение пропусков, высказывание в связи

ущ

зависимости от коммуникативной задачи.

Ex.2; p.

17.12

основе.

с прочитанным.

ий

43  Ex.8

Экология.

46,

Проверь себя.

2

Обобщ,

Выполнение тренировочных упражнений,

итогов,тематич

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

у.4,5

21.12

48

Progress check

системат-я,

тестов.Проверочная работа по главе 4.

освоению речевых умений – подготовка к

/6,7*

21.12

9-

контроль знаний

Контрольная работа по главам 3, 4.

тесту

с.43 Wb

24.12

11

Работа над ошибками.


III четверть (30 ч.)

Глава 5.   Art & Literature.    Искусство и литература.

53

5a

2

Урок -изучение

Прогнозирование содержания текста; чтение

т

Уметь прогнозировать содержание текста,

St/B.

11.01

54

Это искусство?

нового и

с пониманием основного содержания текста.

е

выделять главную мысль, уметь находить

p.75

Чтение и

первичное

Сообщение в связи с прочитанным текстом,

к

ключевые слова или фразы

Ex.10

11.01

лексика

закрепление

Задания в формате ОГЭ.

W/b p.44

Ex.4

55

5b

1

Урок-

Чтение  диалога, подстановка пропущенных

тек

Уметь вести диалог по предложенной

St/B.

Музыка.

формирование

фраз. Восприятие текста на слух,

ущ

ситуации, развитие навыков устной речи,

p.77

Аудирование

речевых умений.

драматизация диалога. Аудирование  с

ий

аудирования. Уметь  использовать в речи

Ex.10

и устная речь

выборочным пониманием необходимой

смысловую интонацию.

W/b p.

14.01

информации. Описание своих любимых

45 Ex.3

музыкальных композиций при помощи

новой лексики. Использование в речи

смысловой интонации.

56

5с Степени

1

Урок -

Формирование грамматических навыков.

тек

Знание признаков и навыки распознавания

SB. p.79

сравнения

формирование

Сравнительная, превосходная степени,

ущ

и употребления  в речи степеней

Ex.8

18.01

прилагательны

языковых

качеств.  и относит. прилагательные.

ий

сравнения прилагательных.

W/b p.

х. Грамматика.

навыков.

46 Ex.3

57

5d

1

Урок -

Анализ способов образования степеней

тек

Знать способы словообр-я прилаг., наречий

SB. p.81

Фильмы.

формирование

сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл.

ущ

и употр-ть их в речи.  Уметь описывать

Ex.11

18.01

Лексика и

языковых

осн. информации. Краткое высказывание о

ий

людей, исп-я степ. сравн-я. Конструкции

Wb p.47

устная речь.

навыков.

фактах и событиях с использование идиом.

Would prefer / would rather/sooner?

Ex.4

58

5e Рецензия

1

Урок –развитие

Чтение, написание электр. письма. Анализ

тек

Уметь написать  рецензию на книгу /

St/B.

на книгу/

речевых умений.

письма неофиц. стиля.  Описание, рецензия

ущ

фильм, знать лексику неофиц. стиля.

p.83 Ex.7

фильм. Письмо.

на  любимые книгу/фильм.

ий

W/b p.

21.01

48 Ex.4

59

5f

1

Урок -

Анализ способов словообразования,

тек

Знать признаки и уметь распознавать и

St/B.

Английский в

формирование

значений фразового глагола ‘get’ и

ущ

употреблять в речи предлоги; глаголы,

p.84

использовании.

языковых

зависимых предлогов. Выполнение

ий

образованные при помощи префиксов.

Ex.5

25.01

Лексика и

навыков.

тренировочных упражнений.

W/b p.

грамматика.

49 Ex.4

60

Культуроведен

1

Комбинированн

Чтение текста с извлечением нужной

тек

Знать  реалии страны В/британии и своей

St/B.

ие 5. Вильям

ый

информации, использование языковой

ущ

страны, уметь представлять  родную

p.85 Ex.5

Шекспир.

догадки.  Написание короткой статьи в

ий

страну и ее культуру

W/b p.53

25.01

журнал (проект).

Ex.5

61

Доп. чтение на

1

Комбинированн

Чтение текста с полным пониманием,

тек

Уметь делать сообщение в связи с

W/b p.

межпредметной

ый

высказывание в связи с прочитанным.

ущ

прочитанным текстом. Уметь на слух

50; 52

основе.

Аудирование  с  выборочным пониманием

ий

воспроизвести и драматизировать диалог.

Ex.1; 2

28.01

Литература

необходимой информации, задания в формате ОГЭ.

62

Проверь себя.

2

Обобщ,

Выполнение тренировочных упражнений,

итоговый,тематич

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

у.4,5

1.02

63

Progress check

системат-я,

тестов  Проверочная работа по главе 5.

освоению речевых умений – подготовка к

/6,7*

контроль знаний

Работа над ошибками.

тесту

с.53 Wb

1.02


Глава 6.

Town & Community.

Город и общественная жизнь.

64

6a

1

Урок -изучение

Прогнозирование содержания текста; чтение

т

Уметь понимать несложные тексты,

St/B.

Благотворитель

нового и

с пониманием основного содержания текста.

е

оценивать полученную информ-ю,

p.91 Ex.8

4.02

ность.

первичное

Высказывание на основе прочитанного,

к

выражать своѐ мнение. Уметь делать выпис

W/b p.54

Чтение и

закрепление

описание благотворительных фондов по

ки из текста, сос-ть рассказ на основе

Ex.4

лексика

вопросам и опорн. ЛЕ

прочитанного.

65

6b

1

Урок-

Чтение  диалога, подстановка пропущенных

тек

Знать правильное чтение и написание

St/B.

Уличное

формирование

фраз. Восприятие текста на слух,

ущ

новых слов, их применение. Уметь вести

p.93

движение.

речевых умений.

драматизация диалога. Аудирование  с

ий

диалог – запрос инф-мации, описывать

Ex.9

8.02

Аудирование

выборочным пониманием необходимой

картинки.

W/b p.55

и устная речь.

информации.

Ex.2

66

6c

1

Урок -

Сравнительный анализ образования

тек

Знать признаки и уметь распознавать,

St/B.

Страдательный

формирование

видовременных форм глаголов в

ущ

употреблять в речи видовременных форм

p.95

залог.

языковых

страдательном  залоге. Выполнение

ий

глаголов в пассивном залоге.

Ex.9

8.02

Грамматика.

навыков.

грамматических упражнений, употребление

W/b p.56

в речи видовременных форм глаголов в

Ex.4

страдательном  залоге

67

6d

1

Урок -

Анализ  употребления возвратных местоим-

тек

Уметь определять тему, содержание текста,

St/B.

Общественные

формирование

й, имеющих форму единственного или множ.

ущ

выделять основную мысль, делать выписки

p.97

услуги, работа.

языковых

числа;

употребление идиом с префиксом

ий

из текста. Уметь кратко высказываться о

Ex.8

Лексика и

навыков.

«self». Аудирование с пониманием

фактах и событиях на основе

W/b p.57

11.02

устная речь.

основного содержания,  с извлечением

прочитанного. Уметь  распознавать и

Ex.3

заданной информации Краткое высказыва-

употреблять ЛЕ по теме, устойчивых

ние о  событиях на основе услышанного.

словосочетаний.

68

6e

1

Урок –развитие

Чтение, ответы на вопросы по

тек

Уметь писать Электронное  письмо по

St/B.

Электронное

речевых умений.

прочитанному. Обсуждение порядка

ущ

образцу, используя материал изучаемой

p.99 Ex.6

письмо.

написания письма, используемой лексики,

ий

темы

W/b p.

15.02

Письмо.

поиск ключевых слов. Написание письма

58 Ex.4

неоф. стиля по плану с опорой на образец.

69

6f Английск. в

1

Урок -

Анализ  значений фразового глагола ‘check’,

тек

Уметь образовывать существительные,

SB p.100

использовании

формирование

способов  словообразования (абстрактные

ущ

распознавать и употреблять в речи.

Ex.5

Лексика и

языковых

существительные) глаголов с  предлогами.

ий

фразовые глаголы, глаголы с предлогами.

W/b p.59

15.02

грамматика.

навыков.

Выполнение тренировочных упражнений.

Ex.4

70

Культуроведен

1

Комбинированн

Чтение с извлечением нужной информации,

тек

Уметь выбирать главн.факты из текста,

SB p.101

ие 6. Сидней,

ый

работа со словарѐм, высказывание на основе

ущ

применять лекс-грамм. знания в работе с

Ex.6Wb

Автралия.

прочитанного. Написание короткой статьи в

ий

иноязычным текстом.

p. 60; 62

18.02

журнал.

Ex.1; 3

71

Доп. чтение на

1

Комбинированн

Чтение текста  с извлечением нужной

тек

Уметь понимать несложные тексты в зав-

SB p.

межпредметной

ый

информации, с полным пониманием

ущ

ти от коммуник. задачи, вести диалог-

103 Ex.7

25.02

основе.

прочитанного,  высказывание в связи с

ий

побуждение к действию.

Wb p.63

Экология.

прочитанным.

Ex.8

72

Проверь себя.

2

Обобщ,

Выполнение тренировочных упражнений,

итоговыйк,тематич

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

у.4,5

74

Progress check

системат-я,

тестов.  Проверочная работа по главе 6.

освоению речевых умений – подготовка к

/6,7*

29.02

контроль знаний

Контрольная работа по главам 5-6.

тесту

с.63 Wb

Работа над ошибками. Резервный урок.

29.02


IV четверть 24(27) ч.

Глава 7. Staying safe. Безопасность.

75

7a

1

Урок -изучение

Прогнозирование содержания текста;

т

Уметь читать с различными стратегиями в

St/B.

Страхи и

нового и

поисковое, изуч.чтение,  выполнение

е

зависимости от коммуникативной задачи.

p.107

фобии.

первичное

задания на множествен-ный выбор, работа со

к

Распознавать и употреблять наиболее

Ex.10

10.03

Чтение и

закрепление

словарем, сообщение в связи с прочитанным,

устойчивые словосочетания.  Учить вести

W/b p.64

лексика

выражение своего отношения к

диалог-расспрос.

Ex.3

прочитанному.

76

7b Скорая

2

Урок-

Чтение  диалога, подстановка пропущенных

тек

Уметь вести диалог- обмен мнениями по

St/B.

77

помощь.

формирование

фраз. Восприятие текста на слух,

ущ

предложенной ситуации, развитие устной

p.109

14.03

Аудирование

речевых умений.

драматизация диалога. Аудирование  с

ий

речи, уметь применять в речи смысловое

Ex.10

и устная речь

выборочным пониманием необходимой

ударение слов, использовать правильную

W/b p.65

14.03

информации.Подготовка к ОГЭ

речевую интонацию.

Ex.1, 3

78

7с Условные

2

Урок -

Сравнительный анализ условных

тек

Уметь распознавать и употреблять в речи

SB. p.

79

придаточные

формирование

придаточных предложений реального и

ущ

условные придаточные предложения

111;Ex.

17.03

реального/

языковых

нереального типа. Конструкция I wish /If

ий

реального и нереального типа.

Wb p. 66

неральн. типа.

навыков.

only.. Выполнение грамматических

Ex.4

28.03

Грамматика.

упражнений.

80

7d

1

Урок -

Выполнение задания на заполнение

тек

Полно и точно понимать содержание

St/B.

Привычки.

формирование

пропусков в тексте (множественный выбор).

ущ

текста при чтении, с выбором нужной

p.113

28.03

Лексика и

языковых

Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие

ий

информации при восприятии текста на

Ex.6

устная речь.

навыков.

текста на слух с извлеч-м нужной

слух. Уметь делать сообщение в связи с

W/b p.

информации..

прочитанным.

67 Ex.3

81

7e «За и

1

Урок –развитие

Обсуждение порядка написания письма «за»

тек

Знать признаки, уметь распознавать и

St/B.

против».

речевых умений

и  «против», анализ употребления

ущ

употреблять в речи глагольные формы в

p.115

31.03

Сочинение.

прилагательных и наречий в описаниях.

ий

прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

Ex.8

Письмо.

Выражение последовательности событий в

W/b p.68

сложноподчи-ненных предложениях (when,

Ex.4

while, as soon as, before).

82

7f Английск. в

1

Урок -

Анализ способов словообразования глаголов

тек

Знать признаки, уметь распознавать и

SB p.116

использовании.

формирование

от существительных/ прилаг-х, значений

ущ

употреблять в речи глагольные формы,

Ex.5

4.04

Лексика и

языковых

фразового глагола ‘keep ’. Выполнение

ий

фр.глаголы и ЛЕ.

W/b p.69

грамматика.

навыков.

тренировочных упражнений.

Ex.4

83

Культуроведен

1

Комбинированн

Чтение текста с извлеч-м нужной

тек

Знать значение новых слов,

St/B. p.

ие 7. Дикие

ый

информации,  выполнение задания на

ущ

способов словообразования глаголов от

117 Ex.5

животные

словообразование, работа со словарѐм, ,

ий

существительных,

W/b p.73

4.04

США.

используя языковую догадку.  Короткое

уметь составлять рассказ с опорой на

Ex.6

сообщение о диких животных нашей страны.

прочитанное.

84

Доп. чтение на

1

Комбинированн

Поисковое и изучающее чтение.

тек

Знакомство с реалиями стран изучаемого

W/b p.71

межпредметной

ый

Высказывания на основе прочитанного.

ущ

языка.

Ex.3

основе.

Заметка в международ-ный журнал.

ий

7.04

Безопасность.

Проектная работа (по выбору уч-ся)

85

Проверь

2

Обобщ,

Выполнение тренировочных упражнений в формате ОГЭ.

итоговый,тематич

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

у.4,5

11.04

87

себя.Progress

системат-я,

. Проверочная работа по главе 7.

освоению речевых умений – подготовка к

/6,7*

11.04

check

контроль знаний

Работа над ошибками.

тесту

с.73 Wb


Глава 8.    Challenge.

Преодоление трудностей.

88

8a  Никогда

1

Урок -изучение

Поисковое и изучающее чтение, устное

т

Уметь читать с различными стратегиями в

St/B.

не сдавайся!

нового и

сообщение на основе прочитанного.

е

зависимости от коммуникативной задачи.

p.123

Чтение и

первичное

Написание короткого сообщения для

к

Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Ex.8

14.04

лексика

закрепление

международного молодежного журнала о

W/b p.

любимом виде спорта.Анализ использования

74 Ex.4

синонимов, антонимов.

89

8b Идти на

1

Урок-

Уметь читать с различными стратегиями в

тек

Уметь воспринимать текст на слух, уметь

W/b p.

риск.

формирование

зависимости от коммуникативной задачи.

ущ

выбирать нужную информацию.

75 Ex.1,

18.04

Аудирование

речевых умений.

Уметь выделять ключевые слова и фразы.

ий

Расспрашивать собеседника и отвечать на

2

и устная речь.

Использование лексики по теме, фраз

его вопросы, высказывая свое мнение.

Выполнение заданий в формате ОГЭ.

90

8c Косвенная

2

Формирование

Сравнительный анализ употребления

тек

Знать средства и способы выражения

SBp.127;

18.04

91

Урок -

грамматических

распознавания и понимания видо-временных

ущ

Видовременных форм глаголов в прямой и

152

формирование

навыков.

форм глаголов в прямой и косвенной речи,

ий

косвенной речи.

Ex.9; 1

21.04

языковых

вопросит. предложения  в косвенной речи.

W/b p.76

навыков.

Выполнение грамматических упражнений.

Ex.1, 2

92

8d Выживание.

1

Урок -

Поисковое  и изучающее чтение.

тек

Уметь вести диалог этикетного характера,

W/b p.77

Лексика и

формирование

Обсуждение на основе прочитанного,

ущ

знать и распознавать новые ЛЕ,  уметь

Ex.3, 4

25.04

устная речь.

яз-ых навыков.

аудирование с пониманием осн. содержания

ий

употреблять их в речи

93

8e Письмо –

1

Урок –развитие

Ознакомительное и изучающее чтение,

тек

Уметь писать письмо о приеме на работу

SB p.131

заявление.

речевых умений.

обсуждение структуры сочинения-

ущ

по образцу, учить различать официальный /

Ex.4

25.04

Письмо.

рассуждения

ий

неофициальный стиль письма.

Wb  Ex.3

93

8e Письмо –

1

Урок –развитие

Обсуждение структуры письма о приеме на

тек

Уметь писать писать письмо о приеме на

SB p.131

заявление.

речевых умений.

работу. Лексика официального стиля.

ущ

работу по образцу, учить различать

Ex.7

28.04

Письмо.

ий

официальный / неофиц-ный стиль письма.

Wb  Ex.2

94

8f

1

Урок -

Поисковое и изучающее чтение,

тек

Знать и уметь употреблять фр. глаголы,

St/B.

Английский в

формирование

высказывания на основе прочитанного,

ущ

предлоги. Написать сообщение, опираясь

p.132

5.05

использовании.

языковых

Заметка в международный журнал

ий

на диалог, исп-я косвенную речь.

Ex.5

Лексика и

навыков.

Словообразование, фр. глагол ‘carry ’, гл. с

W/b p.

грамматика.

предлогами, видо-врем. формы глаголов.

79 Ex.5

95

Культуроведен

1

Комбинированн

Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и,

тек

Уметь передавать основное содержание

SB p.133

ие 8 Helen Keller.

ый

выполнение задания на словообразование,

ущ

прочитанного с опорой на текст.

Ex.7

12.05

работа со словарѐм.  Короткое сообщение об

ий

W/b p.80

известных людях нашей страны.

Ex.1

96

Доп. чтение на

1

Комбинированн

Поисковое и изучающее чтение.

тек

Знать значение новых слов,

SB p.135

межпредметной

ый

Высказывания на основе прочитанного.

ущ

способов словообразования глаголов от

Ex.9

16.05

основе. Всё об

Заметка в международ-ный журнал (об

ий

существительных,  уметь составлять рассказ

Wb p.81;

Антарктиде.

Антарктике).

с опорой на прочитанное.

83  Ex.4

97

Проверь себя.

2

Обобщ,

Выполнение тренировочных упражнений,

,тематич

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и

у.4,5

16.05

102

Progress check

системат-я,

тестов. Проверочная работа по главе 8.

освоению речевых умений – подготовка к

/6,7*

19.05

контроль знаний

Итоговая контрольная работа.

тесту

с.83 Wb

23.05

Резервные уроки.

23.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 5а класс 2017-2018

рабочая программа 5а класс...

рабочая программа 8б класс 2017-2018

рабочая программа 8б класс...

Рабочая программа 11 класс 2017-2018 уч.г.

Пояснительная запискаРабочая программа составлена  для учащихся 11  класса общеобразовательного учреждения МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области»...

Рабочая программа_9 класс_2017-2018

Рабочая программа_9 класс_2017-2018...

Рабочая программа 5 класс 2017-2018 уч.год.

Рабочая программа по математике 5 класс 2017-2018 уч.год....

Рабочая программа 7 класс 2017-2018 год

Разработка рабочей  программа по учебника "Spotlight" 7 класс...