Воспитательный аспект обучения иностранному языку
презентация к уроку по английскому языку (5, 8, 10, 11 класс) на тему

Камынина Галина Васильевна

Воспитательный потенциал является специфической чертой любого урока иностранного языка. Воспитательные возможности заключены в содержании используемых материалов, в методической системе обучения, в личности учителя и его поведении.

Внеурочная деятельность (внеклассная работа) по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kamynina_vospit_aspekt_v_obuchenii_angliysk_yazyku.ppt2.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитательный аспект обучения английскому языку

Слайд 2

Основное назначение иностранного языка: - формирование коммуникативной компетентности , т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка(учебный аспект) - Воспитание личности ученика через усвоение общечеловеческих ценностей ( воспитательный аспект)

Слайд 3

Воспитательный аспект Формирование у учеников уважения и интереса к культуре и традициям страны изучаемого языка/своей страны Воспитание культуры общения Поддержание интереса к учению Воспитание потребности практического использование языка в разных сферах деятельности Воспитание чувства патриотизма и гражданственности

Слайд 4

Организация учебной деятельности: Урочная деятель- ность Внеурочная деятель- ность

Слайд 5

Современный национальный воспитательный идеал личности гражданина России - высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России Базовые национальные ценности российского общества Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья Здоровье Труд и творчество Наука Традиционные религии России Искусство и литература Природа Человечество Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания

Слайд 6

«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь». (Китайская мудрость)

Слайд 7

Проектная деятельность Драматизация, Театральные Постановки, Концерт-отчет Предметная неделя Конкурсы КВН Научно-исследо- вательская деятельность Праздники Фестивали Внеурочная деятельность

Слайд 8

6 день- Празднование « Christmas » Концерт-отчет, Стенгазеты «Обычаи и традиции». ВКС 5 день- Драматизация, песни. Плакаты «Английские пословицы и поговорки» 4 день- Листовки/плакаты «Великобритания моими глазами» 3 день- Конкурсы стихов, ребусов, кроссвордов КВН 2 день- Конкурс сочинений «Почему важно изучать английский язык» 1 день- Беседы/видеоуроки «Такая разная Великобритания» «Страны изучаемого Языка» Предметная Неделя английского языка

Слайд 9

Неделя английского языка Воспитательный аспек т: • воспитание толерантного отношению к чужой культуре, традициям и обычаям, к чужому мнению; • воспитание гармонично развитой личности. • повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка; • способствует сплочению детского коллектива

Слайд 10

Старт недели английского языка :

Слайд 11

5 класс- беседа «Великобритания – страна изучаемого языка»

Слайд 12

Конкурс стихов и рождественских песен в 3 классе

Слайд 13

Конкурс стихов в 6 классе

Слайд 14

7 класс- “Let’s sing together!”

Слайд 15

Конкурс стенгазет, листовок «Обычаи и традиции»

Слайд 16

5-9 классы «Празднование Christmas”

Слайд 17

ВКС « Развитие социокультурной компетенции учащихся на уроках внеурочной деятельности »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование проектной работы для усиления воспитательного потенциала обучения иностранному языку

Материал включает следующие разделы: Роль проектной работы при обучении иностранному языку. Признаки проектно-ориентированного обучения. Типология проектов. Рекомендации по организации проектной деяте...

«Лингвострановедческий аспект как фактор содержания коммуникативно-ориентированного обучения иностранному языку.»

Лингвострановедческий аспект как фактор содержания коммуникативно-ориентированного обучения иностранному языку.»...

Воспитательный аспект обучения иностранному языку

Очень важно учитывать воспитательный аспект при обучении иностранному языку. Иностранный язык представляет нам множество возможностей, для того, чтобы мы могли воспитать личность, обладающую высокой с...

Развитие субъекта учебно-воспитательного процесса средствами иностранного языка как цель обучения иностранному языку

Обучение в современной школе направлено на решение двух основных задач. Во-первых, она должна вооружить учащихся прочными знаниями основ наук; во-вторых, она обязана подготовить своих выпускников &laq...

Психологические аспекты обучения иностранным языкам.

Личностно-деятельностный подход к обучению ИЯ определяет и выбор ключевых проблем.- взаимодействие учителя и учащихся как равнопартнёрское учебное сотрудничество.- психологическая характеристика учите...

Статья «Прагматические и общеобразовательные аспекты обучения иностранным языкам»

Прагматические  и общеобразовательные аспекты обучения иностранным языкам...

Статья "СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ"

В статье рассматривается роль социокультурного компонента в структуре иноязычной коммуникативной компетенции и межкультурной компетенции при обучении иностранному языку. Приводится обзор подходов в об...