Конспект урока по теме: «Health» 3 курс.
план-конспект урока по английскому языку на тему
Урок по теме "Здоровье". Данный урок выполнен с использованием технологии РНС.
Цель:формирование коммуникативной компетенции через развитие навыков устной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh._karta_health.docx | 14.46 КБ |
health_4.docx | 23.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Technological Card
Activities | Points | My points |
1. The Table | ||
I can fill in the table by myself without any help. | 3 | |
I can fill in the table with some help. | 2 | |
I can fill in the table following the instructions of the teacher. | 1 | |
2.Listening | ||
I know all the words. I’ve done it easily. I have no mistakes. | 3 | |
I’ve used a dictionary. I have no mistakes. | 2 | |
I’ve used a dictionary. I have some mistakes. | 1 | |
3.The Text and the tasks | ||
I’ve understood all the speakers easily. I have no mistakes. | 3 | |
I’ve understood all the speakers easily. I have some mistakes. | 2 | |
I haven’t understood the information. I have many mistakes. | 1 | |
4. Speaking | ||
I can speak easily without grammar and phonetic mistakes. | 3 | |
I can speak easily but I have some mistakes. | 2 | |
I can say something and I have many mistakes. | 1 | |
Total |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по теме: «Health» 3-6 группа, 3 курс.
Технология: РНС
Цель: формирование коммуникативной компетенции через развитие навыков устной речи.
Таксономия цели:
Знание: знать основную лексику по теме “Health”
Понимание: понимать значение новых лексических единиц.
Применение: использовать новые лексические единицы при составлении устных высказываний.
Анализ: анализировать информацию по теме.
Синтез: составлять монологические высказывания по теме с использованием новых лексических единиц.
Оценка: оценивать значение материала урока с точки зрения развития коммуникативной компетенций.
Оборудование:
Мультимедийный проектор, компьютер, доска, англо-русские словари, раздаточный материал, технологическая карта РНС.
ПЛАН УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность студента | Формы обучения |
Орг. момент. Введение в языковую среду
| Проверяет готовность студентов к уроку. Вводит в языковую среду. - Good morning! Glad to see you. - Today the leader of our organizational moment will be … (один из студентов) | Готовятся к работе (на столах учебники, тетради, ручки). Студент ведет орг. момент: -What day is it today? Who is absent today? (Студенты отвечают на вопросы) Затем ведущий орг. момента докладывает преподавателю. - Today is … . … is absent. He/she is ill … . | Фронтальная работа в режиме студент-студент. Индивидуальная работа студент-преподаватель. |
Основная часть | - Today the theme of our lesson is health. Look at the presentation and fill in the table. - Let’s discuss the main points of the topic. - Now, you should evaluate your work according to technological card. | Студенты отвечают на вопросы преподавателя, заполняют таблицу, проверяют таблицу, выставляют себе баллы в технологическую карту. | Индивидуальная работа |
- Now let’s play a game but before it I’ll give you 2 minutes to look through the words. - Let’ have a rest. And I have a questionnaire for you. This questionnaire will show us how often we fall ill with the flu and how we recover. Let’s read the questions aloud and translate them. - Look at the blackboard. Write down new words; make up sentences using these words. - Listening task. Listen to the tape and do the tasks. - Now, evaluate your work according to technological card. - Reading. Let’s read the text “The Doctor’s Recommendation”. Is it necessary to obey all the doctors’ prescriptions? What do you think? Do the ex. 1, 2 and 3. Try to underline meaningful details. Преподаватель осуществляет проверку выполнения упражнений устно. - Now, evaluate your work according to technological card. - Now let’s form 3 groups. And every group will have special task. Предлагается составить полилоги: 1 гр. Ситуация у стоматолога. 2 гр. На приеме у врача. 3 гр. Разговор о здоровом питании. Каждый студент получает роль. -Evaluate your work according to technological card. | Два студента идут к доске, в это время остальные описывают картинку. Студенты отвечают на вопросы анкеты. Студенты записывают новую лексику, составляют предложения с новыми словами. Студенты слушают текст и выполняют задания, выставляют баллы в технологическую карту. Студенты работают с текстом, выполняют упражнения к тексту, выставляют баллы в технологическую карту. Студенты работают в группе, обсуждают и составляют высказывания по теме. Отвечает каждый студент. Выставляют баллы в технологическую карту. | Индивидуальная работа Индивидуальная работа Индивидуальная работа Индивидуальная работа Групповая работа. Индивидуальная работа. | |
Заключительная часть. | Преподаватель предлагает студентам посчитать заработанные баллы согласно технологической карты урока. Домашнее задание. Составить монологическое высказывание в рамках ролевой ситуации. | Студенты подсчитывают общее количество баллов по технологической карте урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока по теме "Health"
Данный урок разработан для 9-11 класса. В нем подобраны разнообразные задания. Основными задачами данного урока являются: - активизации лексики по данной теме; ...
Материалы к открытому уроку по теме: “Health is the best wealth" ("Здоровье – лучшее богатство")
22 марта 2013 г. я провела открытый урок по теме “Health is the ‘best wealth’’ ("Здоровье – лучшее богатство").Цель урока: применение изученной лексики по темам: «Еда», «Здоровье», «Спорт» в нов...
Презентация к Открытому уроку по теме"Health and Body Care" (5класс, УМК Верещагина И.Н., Афанасьева О.В )
Урок подготовлен на основе учебного материала Урока 15. Основной целью урока является вывести детей на говорение(описание картинок) после активизации лексики....
Технологическая карта урока по теме "Health and Body Care "("Забота о здоровье")( по ФГОС)
Методическая разработка технологической карты урока по теме"Health and Body Care" составлена к УМК " Английский язык " авторов И.Н. Верещагиной,О.В.Афанасьевой для 5- го класса и полностью соответству...
Технологическая карта урока по теме "Health and Body Care "("Забота о здоровье")( по ФГОС)
Методическая разработка технологической карты урока по теме"Health and Body Care" составлена к УМК " Английский язык " авторов И.Н. Верещагиной,О.В.Афанасьевой для 5- го класса и полностью соответству...
Конспекты уроков по теме "Good health is above wealth"
Данный материал разработан в помощь учителю для подготовки к урокам по теме "Здоровье" в 9 классе....
Конспект урока по теме "Health is above wealth"
Конспект+презентация...