Конспект урока по теме: «Health» 3 курс.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Ряховская Анастасия Алексеевна

Урок по теме "Здоровье". Данный урок выполнен с использованием технологии РНС.

Цель:формирование коммуникативной компетенции через развитие навыков устной речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh._karta_health.docx14.46 КБ
Файл health_4.docx23.34 КБ

Предварительный просмотр:

Technological Card

Activities

Points

My points

1. The Table

I can fill in the table by myself without any help.

3

I can fill in the table with some help.

2

I can fill in the table following the instructions of the teacher.

1

2.Listening

I know all the words. I’ve done it easily. I have no mistakes.

3

I’ve used a dictionary. I have no mistakes.

2

I’ve used a dictionary. I have some mistakes.

1

3.The Text and the tasks

I’ve understood all the speakers easily. I have no mistakes.

3

I’ve understood all the speakers easily. I have some mistakes.

2

I haven’t understood the information. I have many mistakes.

1

4. Speaking

I can speak easily without grammar and phonetic mistakes.

3

I can speak easily but I have some mistakes.

2

I can say something and I have many mistakes.

1

Total



Предварительный просмотр:

Конспект урока по теме: «Health» 3-6 группа, 3 курс.

Технология: РНС

Цель: формирование коммуникативной компетенции через развитие навыков устной речи.

Таксономия цели:

Знание: знать основную лексику по теме “Health”

Понимание: понимать значение новых лексических единиц.

Применение: использовать новые лексические единицы при составлении устных высказываний.

Анализ: анализировать информацию по теме.

Синтез: составлять монологические высказывания по теме с использованием новых лексических единиц.

Оценка: оценивать значение материала урока с точки зрения развития коммуникативной компетенций.

Оборудование:

Мультимедийный проектор, компьютер, доска, англо-русские словари, раздаточный материал, технологическая карта РНС.

ПЛАН УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность студента

Формы обучения

Орг. момент.

Введение в языковую среду


Речевая зарядка.

Проверяет готовность студентов к уроку. Вводит в языковую среду.

- Good morning! Glad to see you.

- Today the leader of our organizational moment will be … (один из студентов)

Готовятся к работе (на столах учебники, тетради, ручки).

Студент ведет орг. момент:

-What day is it today?  Who is absent today? (Студенты отвечают на вопросы)

Затем ведущий орг. момента докладывает преподавателю.

- Today is … . … is absent. He/she is ill … .

Фронтальная работа в режиме студент-студент.

Индивидуальная работа студент-преподаватель.

Основная часть

- Today the theme of our lesson is health. Look at the presentation and fill in the table.

- Let’s discuss the main points of the topic.

- Now, you should evaluate your work according to technological card.

Студенты отвечают на вопросы преподавателя, заполняют таблицу, проверяют таблицу, выставляют себе баллы в технологическую карту.

Индивидуальная работа

-  Now let’s play a game but before it I’ll give you 2 minutes to look through the words.

- Let’ have a rest. And I have a questionnaire for you. This questionnaire will show us how often we fall ill with the flu and how we recover. Let’s read the questions aloud and translate them.

- Look at the blackboard. Write down new words; make up sentences using these words.

- Listening task. Listen to the tape and do the tasks.

- Now, evaluate your work according to technological card.

- Reading. Let’s read the text “The Doctor’s Recommendation”. Is it necessary to obey all the doctors’ prescriptions? What do you think? Do the ex. 1, 2 and 3.  Try to underline meaningful details.

Преподаватель осуществляет проверку выполнения упражнений устно.

- Now, evaluate your work according to technological card.

 - Now let’s form 3 groups. And every group will have special task.

Предлагается составить полилоги:

1 гр. Ситуация у стоматолога.

2 гр. На приеме у врача.

3 гр. Разговор о здоровом питании.

Каждый студент получает роль.

-Evaluate your work according to technological card.

Два студента идут к доске, в это время остальные описывают картинку.

Студенты отвечают на вопросы анкеты.

Студенты записывают новую лексику, составляют предложения с новыми словами.

Студенты слушают текст и выполняют задания, выставляют баллы в технологическую карту.

Студенты работают с текстом, выполняют упражнения к тексту, выставляют баллы в технологическую карту.

Студенты работают в группе, обсуждают и составляют высказывания по теме. Отвечает каждый студент. Выставляют баллы в технологическую карту.

Индивидуальная работа


Индивидуальная работа


Индивидуальная работа

Индивидуальная работа

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

Заключительная часть.

Преподаватель предлагает студентам посчитать заработанные баллы согласно технологической карты урока.

Домашнее задание. Составить монологическое высказывание в рамках ролевой ситуации.

Студенты подсчитывают общее количество баллов по технологической карте урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока по теме "Health"

Данный урок разработан для 9-11 класса. В нем подобраны разнообразные задания. Основными задачами данного урока являются:        - активизации лексики по данной теме; ...

Материалы к открытому уроку по теме: “Health is the best wealth" ("Здоровье – лучшее богатство")

22 марта 2013 г. я провела открытый урок по теме  “Health is the ‘best wealth’’ ("Здоровье – лучшее богатство").Цель урока: применение изученной лексики по темам: «Еда», «Здоровье», «Спорт» в нов...

Презентация к Открытому уроку по теме"Health and Body Care" (5класс, УМК Верещагина И.Н., Афанасьева О.В )

Урок подготовлен на основе учебного материала Урока 15. Основной целью урока является вывести детей на говорение(описание картинок) после активизации лексики....

Технологическая карта урока по теме "Health and Body Care "("Забота о здоровье")( по ФГОС)

Методическая разработка технологической карты урока по теме"Health and Body Care" составлена к УМК " Английский язык " авторов И.Н. Верещагиной,О.В.Афанасьевой для 5- го класса и полностью соответству...

Технологическая карта урока по теме "Health and Body Care "("Забота о здоровье")( по ФГОС)

Методическая разработка технологической карты урока по теме"Health and Body Care" составлена к УМК " Английский язык " авторов И.Н. Верещагиной,О.В.Афанасьевой для 5- го класса и полностью соответству...

Конспекты уроков по теме "Good health is above wealth"

Данный материал разработан в помощь учителю для подготовки к урокам по теме "Здоровье" в 9 классе....