Технологическая карта урока по теме "Health and Body Care "("Забота о здоровье")( по ФГОС)
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Методическая разработка технологической карты урока по теме"Health and Body Care" составлена к УМК " Английский язык " авторов И.Н. Верещагиной,О.В.Афанасьевой для 5- го класса и полностью соответствует требованиям ФГОС 2- го поколения.Год создания 2016.Содержит очень подробную карту и конспект урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока по теме"Health and Body Care"(Забота о здоровье"") | 31.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по темe “ Health and Body Сare” (по ФГОС).
Учебный предмет : английский язык
Автор: Богданова Наталья Станиславовна- учитель высшей категории ГБОУ школа № 606 г.Санкт-Петербург г. Пушкин.
Класс 5
Тема урока: «Health and Body Care» (Забота о здоровье)
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
Технология: технология обучения в сотрудничестве; использование принципа опорных конспектов
Тема урока | «Health and Body Care» |
Цель – как результат | в области предметной компетенции: обучение чтению текста с целью извлечения запрашиваемой информации ; в области языковой компетенции: развитие способности применять языковые знания для выражения коммуникативного намерения в области метапредметной компетенции : обучение смысловому чтению ;умению осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;умению организовывать сотрудничевтво;умение создавать,применять и преобразовывать знаки и символы для решения учебных и познавательных задач |
Планируемые результаты (измеряемые на уроке) | Предметные: уметь использовать грамматические модели при составлении монологического высказывания; уметь кратко пересказывать прочитанный текст Метапредметные :1). Умение выделять основную мысль в тексте, главные факты, опуская второстепенные ;2).умение устанавливать логическую последовательность основных фактов. 3).умение отвечать на вопросы к тексту4).умение осуществлять учебное сотрудничество посредством использования речевых средств( грамотность устной речи);5).умение дополнять ,уточнять ,высказывать собственное мнение |
Основные понятия | Косвенная речь ;лексика по теме «Забота о здоровье» |
Дата проведения | 18.02.2016 |
Учебник | УМК «Английский язык» авторов И. Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой для 5- го класса |
Организация пространства | Фронтальная работа , парная работа |
Структура урока комплексного применения знаний и умений.
Технология проведения | Деятельность обучающихся | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД Планируемый результат , измеряемый на уроке | ||||
1. Организационный этап. Цель:установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу | 1.Приветствуют учителя: «Good Morning, teacher!» 2.Дикламируют стихотворение. 3.Составляют фразы по предложенной тематике. | 1.Приветствует учащихся: «Good morning,children !How are you today? I am very glad to see you!.» 2.Учитель включает аудиозапись. 3.Учитель вешает картинки-опоры на доску ,снимает языковые трудности. | 2.Фонетическая зарядка.Стихотворение «Your cold is getting worse»Упр.20 с.59 3.Речевая зарядка «What does the doctor do, when he comes to see your Granny? »Упр.17 с.46 | 2.Отработка фонетических навыков. 3.Отработка навыков говорения. | Включение внимания к выполнению учебных задач |
2)Проверка домашнего задания Цель: проконтролировать правильность выполнения домашнего задания и уровень усвоения учащимися полученных ранее знаний | Читают составленные ими дома предложения. | 1.Прослушивает и корректирует учащихся 2. Пишет глаголы в I –ой форме на доске и делит учащихся на группы,за каждый правильный ответ поощряет учащихся карточкам | Упр.6 с.52
| .Совершенствование навыков письма | Осуществление учебного сотрудничества |
3) Этап мотивации учебной деятельности учащихся. Цель : создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»);актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности( «надо»);установить тематические рамки учебной деятельности( «могу») | Учащиеся формулируют тему урока и ставят цель совместно с учителем. | Учитель помогает учащимся сформулировать тему урока¸ поставить цели и задачи урока. 2.Учитель включает аудиозапись. 3.Учитель вешает картинки-опоры на доску ,снимает языковые трудности | Прием «Перепутанные логические цепочки». На доске на магнитах карточки со словами из которых состоит название темы урока .Они стоят не по порядку .Учитель на экране демонстрирует картинки с забавными ситуациями у врача и предлагает учащимся после просмотра поставить карточки в нужном порядке так ,чтобы получилось название темы урока. | Умение строить высказывание по теме, догадываться о теме по контексту. | 1.Дополнять, уточнять, высказывать собственное мнение 2. Использовать подходящие языковые средства для выражения своих мыслей |
4) Этап актуализации знаний Цель: воспроизведение и коррекция опорных знаний ; повторение основных сведений, необходимых для восприятия нового материала ), подготовка к основному этапу работы на занятии | Повторяют правило в учебнике( с. 43)Выходят к доске по очереди и письменно преобразовывают глаголы из I – ой формы во II- ую | . Пишет глаголы в I –ой форме на доске и делит учащихся на группы,за каждый правильный ответ поощряет учащихся карточками | Глаголы на доске: is are can think understand buy walk come hurt prescribe help | Применять правила правописания слов | Осуществление учебного сотрудничества |
5).Этап осмысления содержания и последовательности применения последовательности действий при выполнении предстоящих заданий Цель: Развить умения просмотрового чтения, языковой догадки; Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. | 1 Работают фронтально и в парах Обучающиеся сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры. 2Работают в парах | 1Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации (базовый уровень) Предлагает ученикам догадаться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком (повышенный уровень) 2Организует работу с тем же текстом с целью выбора нужной информации (поисковое чтение); организует проверку понимания текста. | 1 Ex.21(a;b) p.47 2 Answer the questions Ex.22 p.49 | Развитие навыка чтения молча | Умение выделять основную мысль в тексте, главные факты, опуская второстепенные ;умение овечать на вопросы к тексту |
6) Динамическая пауза | Выполняют команды ведущего | Выбирает ведущего из учащихся | Игра – зарядка «Simon says» | ||
7). Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя. Цель: Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать с таблицей, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. | 1Вставляют в сокращенный текст с пропусками необходимые слова из прочитанного текста 2 Из расположенных в неправильном порядке картинок- сигналов(кроки) ,отобража -ющих основную мысль текста учащиеся в парах располагают их по порядку так ,чтобы получился план- пересказ 3Пересказывают текст по картинкам в парах, осуществляют взаимопроверку | Организует работу с тем же текстом с целью выбора нужной информации (поисковое чтение); организует проверку понимания текста. 2Организует проверку правильности последовательности выкладывания картинок 3 Осуществляет проверку монологической речи из каждой пары по одному учащимуся. | 1Заполнение пропусков в тексте 2 Работа с картинками - сигналами | Развитие навыков говорения | Умение осуществлять учебное сотрудничество посредством использования речевых средств( грамотность устной речи);.умение дополнять ,уточнять ,высказывать собственное мнение умение создавать,применять и преобразовывать знаки и символы для решения учебных и познавательных задач |
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Слушают и записывают задание | Объясняет домашнее задание | Упр.23 с.48-49-пересказ текста ;упр.29 с.50 - письменно | Усвоение требований к выполнению домашнего задания. | |
9) Рефлексия (подведение итогов занятия) Цель :самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности ,осознание построения и границ применения изученного способа действия | Соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия ,заполняют таблицу :лист самооценки | Организует рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности на уроке Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке - анализирует ,все ли поставленные цели урока были достигнуты, - оценивает работу ,активность учащихся на занятии - вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию | лист самооценки | Соответствие полученного результата с планируемыми результатами Самооценка Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности |
Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.
Технология проведения | Деятельность обучающихся | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
1) Организационный этап. Цель: | |||||
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель: | |||||
3) Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений. В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения. Цель: | |||||
4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: | |||||
5) Рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 11 классе в соответствии с требованиями ФГОС
Урок открытия новых знаний по программе Афанасьевой в 11 классе по теме "Экзамены - это праздник демонстрации знаний" Урок поможет снять психологическое напряжение перед сдачей ЕГЭ. Различные этапы ур...
Технологическая карта урока английского языка в 11 классе в соответствии с требованиями ФГОС
Урок открытия новых знаний по программе Афанасьевой в 11 классе по теме "Экзамены - это праздник демонстрации знаний" Урок поможет снять психологическое напряжение перед сдачей ЕГЭ. Различные этапы ур...
Технологическая карта урока по теме "Health and Body Care "("Забота о здоровье")( по ФГОС)
Методическая разработка технологической карты урока по теме"Health and Body Care" составлена к УМК " Английский язык " авторов И.Н. Верещагиной,О.В.Афанасьевой для 5- го класса и полностью соответству...
Технологическая карта урока ОБЖ для 5 класса по теме "О здоровом образе жизни"
План-конспект урока по ОБЖ для 5 класса в соответствии с ФГОС....
Технологическая карта урока английского языка УМК "Spotlight" 5 класс. Тема: "Здоровая пища".
Урок "Здоровая еда" был дан в 5-м классе по ФГОС с использованием здоровьесберегающих технологий. На ...
Технологическая карта урока. О.В.Афанасьева, Д.Дули. Английский язык. 10 класс. ФГОС. Тема урока: Teen activities.
Цели: Практическая: формирование у учащихся умений в изучающем чтении, изучение и активизация новой лексики по теме “ Teens activities ”, практика диалогического общения.Развива...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Здоровый образ жизни»
https://viking.zerocdn.com/489387222/Usova_TV_MR.pdf...