Конспекты уроков по теме "Good health is above wealth"
план-конспект занятия по английскому языку (9 класс) на тему
Данный материал разработан в помощь учителю для подготовки к урокам по теме "Здоровье" в 9 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка «What happened to Jane?» (урок2) в рамках темы «Здоровый образ жизни» в 9 классе
Цели урока: 1. Средствами английского языка сформировать у учащихся понимание значимости здоровья человека.
2. На основе приобретенных знаний сформировать у учащихся умение осуществлять устно-речевое общение в рамках темы.
3. Формирование у учащихся языковых, интеллектуальных и познавательных способностей; умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию
Задачи урока:
- Активизировать лексику по теме “Диета” в речи учащихся.
- Развивать речевые навыки учащихся в монологической речи.
- Тренировать учащихся в аудировании и чтении.
- Тренировать учащихся в работе в парах.
Форма урока:
Тип урока: — урок применения знаний и умений;
Ход урока
- Организационный момент, постановка проблемы (3 мин)
Teacher: -Good afternoon, boys and girls. Sit down, please. I’m glad to see you. By the way, how are you today?
На доске выписаны словосочетания на тему «Диета»:
-to diet
-to have excess weight
- to gain weight
- to lose weight
-anorexia
Учащиеся просматривают краткий видеоролик по теме «Диета» (интервью с самым толстым подростком Великобритании) : http://www.thesun.co...icle1499935.ece – a video interview of the fattest teen in Britain
Учитель предлагает сформулировать тему урока на основе аудио-визуальных атрибутов.
Teacher: What do you think, what problem shall we discuss today?
Варианты названия темы урока, предложенные учащимися:
Pupils:
-Our lifestyle.
-Healthy diet.
-How to lose weight.
После высказывания учащихся учитель обобщает и называет тему урока: “Healthy diet”, подтверждающую правильность догадки учащихся.
2. Речевая разминка (5 мин).
Учитель предлагает ответить на вопросы по теме:
Teacher: answer the questions, please!
- Have you ever been on a diet?
- Why did you start a diet?
- Did you start to lose or to gain weight?
- What did you eat?
- What food did you have to give up to lose weight?
- Was it positive or negative experience?
- Did it work?
- Did the weight come back after you finished your diet?
3. Работа над cсловосочетанием «Healthy diet» (технология проблемного обучения) (10 мин)
Teacher: - What is healthy diet in your understanding?
1. Учащимся предлагается поработать индивидуально и записать значение словосочетания «Healthy diet»
2. Работа в парах сменного состава. Учащиеся обсуждают в парах, какое значение они дали выражению, и добавляют недостающие значения в свой список.
3. Работая в группе, учащиеся составляют единый список значений.
4. На доске записываются значения слова.
Teacher: What does the word “healthy diet” mean?
Pupils: it means that people must eat only products which help them to become healthy.
4.Работа с видеороликом о подростке, имеющем самый большой вес в Великобритании (кейс-технология). (10 мин)
Учащиеся работают в группах по 3-4 человека.
Учитель предъявляет учащимся видеоролик, предлагает ряд вопросов, ответы на которые они должны дать в результате обсуждения проблемы.
Teacher: -what is his problem?
-What must he do to solve the problem of excess weight?
-What is healthy diet for him?
5. Работа с текстом (стр.87) (5 мин).
Учащиеся читают текст, определяют основную мысль с опорой на предложения, данные в учебнике.
Teacher: Open your books, let’s read the text and try to understand the main idea. The sentences below will help you:
- People with excess weight have problems with self-esteem.
- Film stars and models set a bad example.
- All diets are bad for you.
- You must take care of yourself and not diet too much.
Pupils: You must take care of yourself and not diet too much.
6. Рефлексия (метод синквейна) (5 мин).
1. Как данный урок поможет мне определить свой образ жизни.
2. Синквейн:
Diet
Healthy and regular
Depends, Is Controlled, Should be Balanced
I wish you were
My lifestyle
7. Домашнее задание. (1 мин)
Teacher: Right down your homework. At home you’ll write the essay on the topic “How to keep fit”.
8. Подведение итогов. Выставление оценок. (1 мин)
I liked your work at the lesson. I’ll give an excellent (good, satisfactory) mark to …
The lesson is over.
Разработка урока английского языка «What happened to Jane?» (урок3) в рамках темы «Здоровый образ жизни» в 9 классе
Цели урока: 1. Средствами английского языка сформировать у учащихся понимание значимости здоровья человека.
2. На основе приобретенных знаний сформировать у учащихся умение осуществлять устно-речевое общение в рамках темы.
3. Формирование у учащихся языковых, интеллектуальных и познавательных способностей; умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию
Задачи урока:
- Активизировать лексику по теме “Диета” в речи учащихся.
- Развивать речевые навыки учащихся в монологической речи.
- Тренировать учащихся в чтении текста с полным пониманием.
- Тренировать учащихся в работе в парах.
Форма урока:
Тип урока: — урок применения знаний и умений;
Ход урока
1.Организационный момент, постановка проблемы (3 мин)
Teacher: -Good afternoon, boys and girls. Sit down, please. I’m glad to see you. By the way, how are you today?
Учащимся предлагается к просмотру презентация на тему «Анорексия»
Teacher: What do you think, what problem shall we discuss today?
После высказывания учащихся учитель обобщает и называет тему урока: “Anorexia ”, подтверждающую правильность догадки учащихся.
- Речевая разминка (5 мин).
Учитель предлагает ответить на вопросы по теме:
Teacher: answer my questions, please!
- Is anorexia a dangerous disease?
- What do people with anorexia look like?
- Did you try to lose or to gain weight?
- People with excess weight have problems with self-esteem, don’t they?
- Работа с текстом (применение кейс технологии) (30 мин).
- Учитель предъявляет учащимся текст о девушке, страдающей анорексией (стр.87). Задача учащихся на первом этапе – прочитать текст и постараться полностью понять, о чем он (10 мин).
Teacher: Anorexia is a dangerous disease, but some girls don’t think so. Open your books and read the text about it.
- Постановка проблемы, поиск путей ее решения(10 мин). Работа в группах.
Teacher: Work in groups. Discuss Emily’s behavior. The questions below will help you:
- Did Emily understand that her friend had a problem?
- What were the signs of the problem?
- Did Emily tell Jane’s parents or school teachers?
- Why did she behave like that?
- Was Emily a good friend to Jane?
- Did Emily make a mistake or was she right to act the way she did?
- Do you agree with Emily’s idea of friendship?
- Общая дискуссия. Каждая группа предлагает свой взгляд на проблему и свой способ ее решения(10 мин).
- . Домашнее задание. (1 мин)
Teacher: Right down your homework. At home you’ll write 5-10 sentences about your friends. It is ex.8, p.89.
- Подведение итогов. Выставление оценок. Рефлексия. (1 мин)
Teacher: I liked your work at the lesson. I’ll give an excellent (good, satisfactory) mark to …
The lesson is over.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 10 классе по теме "Health is above wealth"
Урок в 10 классе по теме "Health is above wealth"...
Презентация к уроку "Health is above wealth"
Презентация к уроку в 7 классе Health is above wealth...
Конспект открытого урока в 5 классе (углубленное изучение) УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева по теме "Health is Above Wealth".
Данный урок направлен на обобщение наиболее интересных и эффективных приемов работы по теме "Health is Above Wealth". Постановка цели урока, содержательность, многообразие используемых упражнений...
разработка интегрированного урока по теме "Good health is above wealth" "Здоровым быть - здорово" в 6 классе
Данный урок является обобщающим в разделе. Задания направлены на закрепление и активизацию изученных лексических единиц и грамматических структур, совершенствование речевых компетентностей, навыков чт...
Урок английского языка Good health is above wealth
Разработка урока английского языка по теме "Здоровье"...
Конспект урока "Health is above wealth"
Конспект урока в 7 классе "Health is above wealth" по УМК Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобразовательных учреждений / Биболетова М. З., Трубанева Н....