"Влияние внеурочной деятельности по английскому языку на формирование ситуации успеха у учащихся"
опыты и эксперименты по английскому языку
Презентация "Влияние внеурочной деятельности на формирование успеха у учащихся"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vliyanie_vneuroch_deyat_po_angl_yaz_na_formirovanie_uspeha_u_uchashchihsya.pptx | 82.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Английский язык в современном мире Англ. я з – язык международного общения, занимает 2 м в списке самых распространенных языков Англ языком пользуется пятая часть населения планеты Английский - основной язык для интернационального общения Весомый вклад в нарастание необходимости знания английского языка внесло появление сети Интернет Вывод: знание английского языка в современном мире является практически обязателным
Внеурочная деятельность, реализуемая учителем английского языка Недосеко Е.Л. в 2017/2018 учебном году Английский в общении (4а, 4в классы) Читаем с удовольствием (6 б класс) ( Фенимор Купер «Последний из Могикан», «Приключения Робин Гуда») Письменное общение (6, 8 класс)
Особенности внеурочной деятельности по английскому языку Эффективность решения различных (в т.ч . коммуникативных) задач, по мнению ученых, зависит не только от индивидуальных качеств личности, но и от ее умений включиться в совместную деятельность на уровне сотрудничества, партнерства. Совместная деятельность – ключевая составляющая внеурочной деятельности. Процесс взаимодействия учителя и учащихся рассматривают как целенаправленный взаимообмен и взаимообогащение смыслом деятельности, опытом, эмоциями, установками, различными позициями .
Ситуация успеха – одна из главных задач внеурочной деятельности по английскому языку Взаимодействие учителя и учащихся в создании ситуации успеха в процессе внеурочной деятельности по англИЙСКОМУ ЯЗЫКУ является необходимым условием для личностного самоопределения учащихся. Оно способствует открытию перед учащимися перспективы их роста, помогает добиться радости успеха, а также реализовать одну из главных задач учебно-воспитательного процесса – помочь осознать свои возможности и поверить в себя.
Использование различных технологий во внеурочной деятельности по английскому языку Педагогика успеха предполагает использование личностно-ориентированного, системно-ориентационного и индивидуального подхода во взаимодействии с ребенком.
Ситуация успеха – это целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом. Проживая ситуацию успеха, ребенок приобретает чувство собственного достоинства, успех приводит школьника к осознанию собственной компетентности. Ситуация – это то, что способен организовать учитель. Переживания радости, успеха – явления, вызывающие чувство самодостаточности, психологической комфортности, эмоциональной стабильности.
На мой взгляд, один из основных смыслов деятельности учителя состоит в том, чтобы каждый ребенок был успешен, это способствует развитию уверенности ребенка в себе, повышению самооценки, развитию чувства собственной значимости. Основным механизмом в решении этой задачи становится ситуация успеха. Выделяют несколько основных типов ситуаций успеха: •неожиданная радость, •общая радость, •радость познания .
Во внеурочнойной работе на каждом занятии я стараюсь создавать ситуации успеха, направленные на раскрытие и развитие способностей как отдельных учащихся , их позитивную самореализацию, так и всей группы. Эта направленность основывается на уважении и вере в ребенка и выражается в целях школьной жизнедеятельности, в ее содержании, организации и средствах, а также в характере взаимодействия членов школьного коллектива.
Good news, Elena! Your postcard RU-6246119 to TimSarah in Germany has arrived! It reached its destination in 33 days after traveling 1,898 km ! “Hello Anzhela , thank you very much for your beautiful card, which is in the way I like, and the nice informations . Martin” “Hi Masha, Thank you for your pretty postcard and stamp. I love cats, too. I agree with your healthy ideas. I wish you much happiness and peace in the new year. Dana -2 to 18 degrees C” Фрагменты международной переписки учащихся
Список литературы Авдулова , Т.П. Подростки в информационном пространстве // Психология обучения. – СПб, 2013. – № 4. – с. 28-38. Аргунова , Е. Р. Активные методы обучения Текст.: учеб.-метод. пособие / Е. Р. Аргунова , Р. Ф. Жуков, И. Г. Маричев . — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2015 . — 104 с. Белова, Н. Ю. , Чибрина , С. Д., Василовская , Л.А. От ОУУН к УУД. // Первое сентября. [ Электронный ресурс ]: http HYPERLINK "http://festival.1september.ru/%20articles/627401/":// HYPERLINK "http://festival.1september.ru/%20articles/627401/"festival HYPERLINK Лысиченкова , С. А. Влияние особенностей современных школьников на их познавательную мотивацию [Текст] / С. А. Лысиченкова // Молодой ученый. — 2012. — №4. — С. 428-431. [Электронный документ]: http://www.moluch. ru / archive /39/4654/ .
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.
Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Окно в мир" для учащихся 5,6 классов
КТП "Окно в мир"...
Занятия внеурочной деятельностью по английскому языку как форма коррекции навыков аудирования у учащихся 5х классов
Итоговая работа курсовой подготовки по программе "Формирование образовательной среды для школьников с трудностями в обучении"...
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "«I study English» «Я учу английский» для учащихся 6-7 классов"
Программа имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой программу организации внеурочной деятельности для учащихся 6-7 классов.Представленная программа «Я учу ...
Внеурочная деятельность по английскому языку как фактор формирования социокультурных компетенций младших школьников
В данных методических рекомендациях освещаются вопросы современных возможностей внеурочной деятельности по английскому языку при обучении младших школьников с целью достижения образовательных результа...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 9-х классов "Деловой английский"
Данная программа «Деловой английский» разработана для учащихся 9-х классов, желающих овладеть основами устного и письменного делового общения на английском языке....
Формирование универсальных действий в урочной и во внеурочной деятельности по английскому языку
Формирование универсальных действий в урочной и во внеурочной деятельности по английскому языку...