Технологическая карта урока Sightseeing and sending postcards
план-конспект урока по английскому языку (6, 7 класс) по теме

Демушкина Юлия Виленовна

Технологическая карта урока или внеклассного мероприятия для учащихся 6-7 класса 

Учебник Project 3 (Tom Hutchinson) OXFORD

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл demushkina.docx21.91 КБ
Файл writing.pptx351.79 КБ

Предварительный просмотр:

     

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

2 мин.

Good afternoon! I’m really glad to see you today!

How are you?

How did you spend your weekend?

Дети отвечают на вопрос учителя.

Актуализация знаний

3 мин.

Do you like travelling?

What do you usually do while travelling?

Have you ever sent postcards to your friends?

Дети отвечают на вопрос учителя, касающиеся темы урока.

Постановка цели урока

4 мин.

Let's watch a small video! Guess what city it is.  https://www.youtube.com/watch?v=g4UxuKf4J-Y  (0.28-2.17)

Yesterday I got a postcard from my friend who is in London now.

Let's have a look at it! (учитель показывает настоящую открытку, отправленную из Лондона)

Today we'll learn how to write a postcard to your friends while travelling in London.

Дети строят предположения темы урока.

Восприятие и усвоение нового материала

8мин.

Have you ever been to London? Let’s have a look at Vicky’s article for school magazine about her travelling. (стр.46 – статья с картинками)

Do you know any of the places?

Now read and listen to Vicky's article.

So, you've got some new information about famous places in London. Match the items in A to the places in B. (стр.47 упр.2)

Формулирование правила использования/неиспользования определенного артикля с названиями улиц, рек, театров, парков и т.д.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся слушают и читают текст.

Учащиеся самостоятельно (на основе текста) формулируют правило использования артикля.

Применение полученных теоретических знаний

2мин.

Put in the where necessary. (стр.47 упр.4)

Учащиеся выполняют упражнения.

Физ.минутка

2 мин.

Line up according to your date of birth!

Now come up to me and choose one postcard (one by one)

Учитель предлагает учащимся выбрать открытки с достопримечательностями Лондона, на оборотной стороне которых уже написаны имена одноклассников (именно им и будут «отправлены» открытки)

Учащиеся выстраиваются у доски в соответствии с датой рождения, а затем берут открытки с именами одноклассников у учителя.

Самостоятельно творческое использование сформированных умений и навыков

15 мин

So, now you have a postcard with your classmate’s name. Take your sits, please!

Imagine that you are in London now! Write a postcard to a person whose name you have on your card.

Don’t forget that we should use these expressions to start and finish your writing.

Учитель показывает слайд как должны выглядеть начало и конец текста в открытке (фразы-клише)

Учащиеся подписывают открытки для одноклассников.

Домашнее задание

2 мин.

Now swap your postcards. Your home task is to write the answer to your classmate.

Open your diaries and right down your home task.

Учащиеся обмениваются открытками и записывают домашнее задание в дневник.

Рефлексия

2 мин.

Учитель предлагает учащимся показать карточки с грустными или веселыми смайликами, обозначив таким образом удовлетворенность/неудовлетворенность уроком.

Учитель прощается с учениками.

Учащиеся показывают карточки и рассказывают что им понравилось в уроке, а что вызвало сложности.

Ученики прощаются  с учителем


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The beginning Hi Hello Dear Mary The ending See you soon Bye for now Best wishes

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...