Технологическая карта урока Sightseeing and sending postcards
план-конспект урока по английскому языку (6, 7 класс) по теме
Технологическая карта урока или внеклассного мероприятия для учащихся 6-7 класса
Учебник Project 3 (Tom Hutchinson) OXFORD
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
demushkina.docx | 21.91 КБ |
writing.pptx | 351.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный момент 2 мин. | Good afternoon! I’m really glad to see you today! How are you? How did you spend your weekend? | Дети отвечают на вопрос учителя. |
Актуализация знаний 3 мин. | Do you like travelling? What do you usually do while travelling? Have you ever sent postcards to your friends? | Дети отвечают на вопрос учителя, касающиеся темы урока. |
Постановка цели урока 4 мин. | Let's watch a small video! Guess what city it is. https://www.youtube.com/watch?v=g4UxuKf4J-Y (0.28-2.17) Yesterday I got a postcard from my friend who is in London now. Let's have a look at it! (учитель показывает настоящую открытку, отправленную из Лондона) Today we'll learn how to write a postcard to your friends while travelling in London. | Дети строят предположения темы урока. |
Восприятие и усвоение нового материала 8мин. | Have you ever been to London? Let’s have a look at Vicky’s article for school magazine about her travelling. (стр.46 – статья с картинками) Do you know any of the places? Now read and listen to Vicky's article. So, you've got some new information about famous places in London. Match the items in A to the places in B. (стр.47 упр.2) Формулирование правила использования/неиспользования определенного артикля с названиями улиц, рек, театров, парков и т.д. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся слушают и читают текст. Учащиеся самостоятельно (на основе текста) формулируют правило использования артикля. |
Применение полученных теоретических знаний 2мин. | Put in the where necessary. (стр.47 упр.4) | Учащиеся выполняют упражнения. |
Физ.минутка 2 мин. | Line up according to your date of birth! Now come up to me and choose one postcard (one by one) Учитель предлагает учащимся выбрать открытки с достопримечательностями Лондона, на оборотной стороне которых уже написаны имена одноклассников (именно им и будут «отправлены» открытки) | Учащиеся выстраиваются у доски в соответствии с датой рождения, а затем берут открытки с именами одноклассников у учителя. |
Самостоятельно творческое использование сформированных умений и навыков 15 мин | So, now you have a postcard with your classmate’s name. Take your sits, please! Imagine that you are in London now! Write a postcard to a person whose name you have on your card. Don’t forget that we should use these expressions to start and finish your writing. Учитель показывает слайд как должны выглядеть начало и конец текста в открытке (фразы-клише) | Учащиеся подписывают открытки для одноклассников. |
Домашнее задание 2 мин. | Now swap your postcards. Your home task is to write the answer to your classmate. Open your diaries and right down your home task. | Учащиеся обмениваются открытками и записывают домашнее задание в дневник. |
Рефлексия 2 мин. | Учитель предлагает учащимся показать карточки с грустными или веселыми смайликами, обозначив таким образом удовлетворенность/неудовлетворенность уроком. Учитель прощается с учениками. | Учащиеся показывают карточки и рассказывают что им понравилось в уроке, а что вызвало сложности. Ученики прощаются с учителем |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....