Технологическая карта урока "Климат Аляски"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Материалы для урока Климат Аляски

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klimat_alyaski.docx17.71 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: формирование и закрепление системы знаний, умений по теме «Климат Аляски».

Методы и приемы: 1) словесные (рассказ, объяснение, самостоятельная работа); 2) наглядность (иллюстрации к уроку); 3) практическое обучение (упражнение из учебника); 4) контроль (проверка учащихся).

Формирование УУД:

Предметные: уметь применять полученные знания при выполнении заданий.

Метапредметные:

регулятивные - уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение;

коммуникативные - уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им;

познавательные - уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке).

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умения адаптироваться к сложным ситуациям, освоение личностного смысла учения, желания учиться, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами, отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности).

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения, соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем, оценивать свою работу, определять материал для повторения дома.

Применяемые технологии и приемы: технология дифференцированного обучения, ИКТ, технология сотрудничества, проблемный диалог, продуктивное чтение, здоровьесберегающие технологии.

Формы работ на уроке: фронтальная, индивидуальная.

Оснащение урока: учебник и рабочая тетрадь УМК «Английский в фокусе», компьютер, интерактивная доска, карточки с заданиями.

1. Организационно-мотивационный 

Организационный момент

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

I’m glad to see you. How are you today? Tell me, please, is anyone absent today?

Развитие умений строить ассоциативные и эмоционально-оценочные высказывания на основе прослушанных
музыкальных фрагментов. Упр. 1, с. 91.
— Работу можно организовать в парах или фронтально.
— Отработайте структуру It makes me feel ... .
Предполагаемый ответ: It makes me feel relaxed. The music is soft and relaxing.
Развитие умений ознакомительного и поискового чтения. Упр. 2, с. 91.
— Обратившись к тексту, предложите учащимся определить источник информации (Интернет).— Рассмотрите картинки и карту.
— Попросите учащихся описать картинку над текстом, обращая особое внимание на погоду.
Поясните задание.
— Поясните незнакомую лексику в тексте.
— Учащиеся читают вопросы задания и отвечают на них. Затем учащиеся читают текст с аудиосопровождением и проверяют правильность предварительных ответов.
— Обсудите ответы.

Учитель активизирует деятельность учащихся для решения проблемной ситуации.

Слушают аудиозапись и описывают свои эмоции.

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение интеллект-карты

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других;

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

– владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.


Развитие умения делать сообщение с опорой на таблицу на основе фактов текста. Упр. 3, с. 91.
— Организуйте фронтальную работу с таблицей после текста: спросите, какую одежду можно видеть в верхней части таблицы, попросите назвать одежду, которую носят жители Аляски зимой (long-sleeved shirt, jeans, warm hat and gloves, boots, wool sweater and a winter coat). Поясните задание. Помогите с выбором глагольной формы для сообщения — Imperative, повторите формообразование. Учащиеся в парах рассказывают друг другу, какую одежду следует взять с собой на северо-запад Аляски в разные времена года. Проверьте ответы.
Предполагаемый ответ: In spring, pack a long-sleeved shirt, jeans, a warm hat and gloves, boots, a jacket, a wool sweater. In summer, take a short-sleeved shirt, shorts, jeans, a long-sleeved shirt, walking shoes and a jacket.
In autumn, take a long-sleeved shirt, jeans, a warm hat and gloves, walking shoes, boots, a jacket, a wool sweater.
Project
Развитие умения создавать веб-страницу с таблицей и географической картой.
Поясните учащимся, что для разработки веб-страницы не обязательно пользоваться компьютером (по желанию учащихся). Однако она должна быть не только содержательной, но и привлекательной на вид. Обсудите, какую одежду носят народы России в разные времена года. Учащиеся выполняют работы индивидуально.
Предполагаемый ответ: Russia is in Northern Europe and Asia. In winter, it is cool along the Black sea coast and it is freezing in Siberia. In summer, it is warm in the steppes and cool along the Arctic coast. If you decide to visit Russia, make sure you pack the right clothes. In winter, take a heavy wool sweater, a winter coat, boots and gloves and scarf. In summer, take a long-sleeved shirt, walking shoes and a jacket.
Подведение итогов урока проводится по образцу предыдущих уроков.
Домашнее задание: SB, упр. 4*, с. 91; WB, с. 56 (с комментарием задания)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта урока по теме "Климат Аляски" 5 класс

Урок разработан для учащихся 5-х классов и является уроком культуроведения страны изучаемого языка (Culture Corner) по теме “Климат Аляски”. Урок носит коммуникативную направленность и вкл...

Технологическая карта урока английского языка "Климат Аляски" в 5 классе

Тема урока:   «Климат Аляски. Погода. Выбор одежды»  5 «Н» класс  Одинцовская СОШ №17 с УИОПКоммуникативная (деятельностная) цель:  учит...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...