Технологическая карта урока английского языка "Климат Аляски" в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Тема урока: «Климат Аляски. Погода. Выбор одежды»
|
5 «Н» класс Одинцовская СОШ №17 с УИОП |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_docs.docx | 33.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема
«Климат Аляски. Погода. Выбор одежды»
Учебный предмет: английский язык.
Класс: 5 « Н» класс
Тема | Тема урока: «Климат Аляски. Погода. Выбор одежды» | |||||
Класс | 5 «Н» класс Одинцовская СОШ №17 с УИОП | |||||
Цель урока |
| |||||
Тип урока – урок отработки умений и рефлексии, комплексное применение знаний. | ||||||
Форма урока – урок-путешествие | ||||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||||
| -формирование практических умений использовать полученные знания;
- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Погода .Одежда»
-Осуществлять монологическое высказывание по теме. - совершенствовать навыки аудирования и устной речи. Личностные: -Формирование коммуникативной компетенции -Формирование общекультурной и этнической идентичности -Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка - Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; _ Воспитывать у обучающихся познавательный интерес к окружающему миру, любовь к природе; Регулятивные: -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. -Развитие ИКТ-компетенции; -Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в парах.
Познавательные: -Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - Умение использовать знаково - символические средства и схемы для решения задач
Коммуникативные: -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; - владение устной и письменной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию; - умение задавать вопросы; -воспитание уважительного отношения к мнению других. Учебно-познавательные задачи Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке. Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения. Учебно-практические задачи Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Употребление лексики по теме, составление связного высказывания, Развитие умения систематизировать знания и на их основе составлять алгоритмы действий. Учебные ситуации Ситуация - иллюстрация Ситуация - общение Ситуация – проблема Ситуация – оценка | |||||
Основные понятия | ЛЕ по темам «Погода», «Одежда»: long – sleeved, shirt, jeans, a warm hat and gloves, boots ,a wool sweater, short-sleeved, shirt, walking shoes Northwest corner of the USA – северозападнй угол США Temperature - температура Vary -различаться Early mornings –ранние утра Night- time- ночное время | |||||
Используемые элементы технологий | Технология критического мышления Игровые технологии ИКТ – технология Технология сотрудничества Здоровьесберегающие технологии Проблемное обучение, Коммуникативное обучение Компетентностный подход, Деятельностный подход, Парная работа, Диалог культур. | |||||
Организация пространства | ||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||||
Культурология | Работа в парах Индивидуальная работа Групповая работа |
| ||||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | ||||||
1. ЭТАП ВЫЗОВА | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Методы, приемы, формы работы | ||||
1.Приветствие. Проверка готовности.
Учитель: - What date is it today? - What is the weather like today? - Is it rainy today? - Is it snowy or frosty today? - Do you like the weather today? 2.Well , now I want you to watch you a short video. Have a look at the screen . (просмотр видео ролика об Аляске-2 min). Учитель задает обучающимся вопрос So what`s this video about? Учитель фактами и исторической информацией об Аляске подводит к тому ,почему нужно узнать больше, так как мы собираемся посетить Аляску, необходимо узнать о её климате, о том,как правильно одеться в поездку. Сообщает, чему предстоит научиться в ходе урока. | Диалог о поездке на Аляску между двумя участниками. Narek: Hi, Nastya! Nastya: Hi, Narek! It’s not cold now, isn’t it? Why are you wearing a warm hat and a scarf? Narek: All right! I’m going to Alaska. I’m getting on the plane now. Nastya: Oh, it’s cool! Really? It’s very cold there. Narek: Don’t worry! I’m wearing warm clothes. Nastya: Okay! I’m hanging up now. See you later! Narek: Good buy! Nastya: Buy! Учащиеся воспринимают речь учителя на слух. Используя время на осмысление просмотренного. У учащихся формируется внутренняя потребность включения в учебную деятельность («хочу») – мотивационный аспект Учащиеся определяют тему урока и личностное отношение к предлагаемой теме. That video is about nature and climate of Alaska | Прием эмоционального вхождения в урок 2 мин. Доска оформлена фотографиями с изображениями природы Аляски. 2 мин Фронтальная работа 1 мин | ||||
| ||||||
1.So, do you know that Alaska is wonderful in different weather?. T: If It`s summer in Alaska now. What`s the weather like? P1: It`s cool. T: If It`s autumn in Alaska . What`s the weather like? P2: It`s cold. 2Llisten to the music. What images come to mind How does the music make you feel happy sad calm stressed 3.Now let`s check our answers and listen to the text about the Alaskan climate ex.1 p. 91 and then answer the questions: -What`s the summer temperature? -Is autumn cool? -Are the winters cold? T : Now let`s pack our suitcases. But before repeat all together and recall the items of clothes. 4.Фонетическая разминка (слайд с изображениями предметов одежды): [ɔ:] [t] [ʃ] [w] short jacket shoes sweater shorts shirt shorts wool Введение новой лексики short sleeved/long sleeved. Работа с таблицей p.91ex.1 T : What clothes do you need in Alaska in winter? Do you need a long sleeved shirt? 4.Let’s play with clothes cards/ 5.And now let`s make dialogues about the weather and clothes in Alaska, because you also are going to visit Alaska. Choose the season and the weather. | Учащиеся работают фронтально, отвечая на вопросы. It makes me feel – отрабатывают структуру It makes me feel relaxed The music is soft and relaxing - The weather…. -The weather in the North….. - The weather in Alaska….. - The Alaskan climate… Учащиеся прослушивают текст, выделяя основную мысль каждой части текста. Отвечают на вопросы. Учащиеся повторяют звуки и слова, подготавливаясь тем самым к устной работе, составлению диалогов. Учащиеся работают с таблицей, задают друг другу вопросы. Выбирают тип одежды и время года. Учащиеся показывают карточки с правильной «одеждой»- отвечают на вопросы. P1: Is it cold in winter in Alaska? P2: Oh , yes. It`s very cold. P1: What clothes do I need? P2: You need … P1: Do I need a T-shirt? P2: No, you don`t. P1: Thank you. | Индивидуальная работа 1 мин 2 мин Индивидуальная работа 2 мин. 1 0 мин Игровая технология. Парная работа 6 мин 6 мин | ||||
| ||||||
Учитель предлагает учащимся выразить своё мнение о погоде, климате Аляски. Учитель раздает карточки с пропусками слов из текста- закрепление новой лексики Учитель подводит итог. | Учащиеся заполняют карты оценки и самооценки, оценивают уровень своих умений и навыков по теме и намечают дальнейшие перспективы. Northwest corner of the USA – северозападнй угол США Temperature - температура Vary -различаться Early mornings –ранние утра Night- time- ночное время | Групповая работа Парная работа 9 мин | ||||
| ||||||
Учитель предлагает учащимся подготовить Fact File об одном из регионов России по образцу p.91 ex.4. | Учащиеся намечают варианты выбора . Russia is in Northern Europe and Asia in winter. I winter It is cool along the Black sea and it is freezing in Siberia/ If you decide to visit Russia make sure you pack the right clothes | 3 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...