Технологическая карта урока "Алиса в стране чудес"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему
Материал для урока "Алиса в стране чудес"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 22.83 КБ |
alisa_v_strane_chudes_3_epizod.docx | 14.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 6 классах
Класс: 6 «А»
Дата: 13.03.2017
Образовательные ресурсы:
- книга для чтения «Алиса в стране чудес» к учебнику «Английский в фокусе» в пересказе Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули и др., издательство «Просвещение», 2013 г.;
- аудиозапись;
- видеозапись;
- компьютерная презентация лексического материала.
Тема урока: «Алиса в стране чудес» 5 эпизод
Тип урока: комбинированный урок
Цель урока: Развитие умения читать с извлечением основной и необходимой информации.
Задачи урока:
Познавательные:
– развивать учебно-познавательные и коммуникативные навыки учащихся;
- совершенствование техники чтения вслух;
развивающие:
– развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
– комментировать те или иные факты, описанные в книге, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, определять тему, содержание по заголовку;
воспитательные:
- способствовать формированию интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;
- воспитание умения работать в парах и группах, развивать чувство взаимопомощи;
- формирование культуры диалогового общения.
Планируемые образовательные результаты:
личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные:
умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные:
дифференцировать главную и второстепенную информацию прочитанного текста;
строить устные высказывания на заданную тему;
употреблять слова в соответствии со значением, а также условиями и задачами общения.
Предметные умения:
развитие умения прогнозировать содержание текста, опираясь на иллюстрации;
развитиее навыков аудирования;
развитие навыка изучающего чтения;
развитие навыка монологической речи;
развитие навыка письменной речи.
Основные понятия: Активная лексика сказки «Алиса в стране чудес».
Межпредметные связи: литература.
Формы работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная.
Организационная структура урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы работы | Универсальные учебные действия |
1 Начало урока Организационный момент | Приветствие учителем учащихся. Good morning, dear children! I am glad to see you. I want you to greet each other now. Turn to each other, smile and say “Hello!” How are you today? | Приветствие учителя и друг друга. Подготовка класса к работе. | Фронтальная | Коммуникативные: умение слушать и слышать собеседника и реагировать на его реплики. |
Проверка домашнего задания | Учитель организует проверку домашнего задания. Ученики выдвигают предположен ия, о чем будет 5 эпизод.
| Учащиеся отвечают по очереди | Групповая Индивидуальная | Коммуникативные: умение правильно произносить звуки. |
Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности учащихся | Учитель помогает учащимся поставить цель урока. Учитель задает вопросы, наводящие на тему и цель урока. What is the about? (It is about ….) Look at the screen. What are we going to do today? (We`ll ….) What will we know today? Какова цель сегодняшнего урока? | Отвечают на вопросы учителя и самостоятельно называют тему урока и ставят цель урока. | Фронтальная | Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель, прогнозирование. |
2 Основная часть урока | Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинки, ответить на вопросы. | Учащиеся рассматривают картинки и отвечают на вопросы. | Фронтальная | Личностные: формулировать и аргументировать собственное мнение; Коммуникативные: - уметь устно выражать свои мысли. |
Первичное усвоение новых знаний | Учитель предлагает прослушать 5 главу сказки о чем идет речь в главе. What is the title of the episode? What happens in the episode? Предлагает прочесть главу по ролям. Now let`s act out the episode. | Учащиеся прослушивают аудиозапись, отвечают на вопросы. Читают главу по ролям. | Фронтальная | Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; - добывать новые знания: |
Первичная проверка понимания | Учитель предлагает работу в парах. Организует работу над содержанием текста. Учитель предлагает выполнить упражнение и подобрать верное слово. В следующем упражнении учитель предлагает вспомнить правило употребления времени Past Simple и заполнить карточки. | Учащиеся работают в парах. Выполняют упражнения в рабочих тетрадочках и на карточках. | Парная | Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник. |
Физкульминутка | Учитель предлагает провести физкульминутку. По карточкам ученики выполняют действия. | Учащиеся повторяют за ведущим его действия. | Фронтальная | Личностные: освоение правил здорового образа жизни. |
Первичное закрепление | Учитель предлагает работу в парах. Задание true, false, not stated Необходимо определить верно высказывание, нет или информация отсутствует в тексте. Thank you. Well done! | Учащиеся работают в парах.
| Парная | Коммуникативные: - уметь устно и письменно выражать свои идеи. Регулятивные: - высказывать свое предположение на основе учебного материала. |
Контроль усвоения знаний | Учитель предлагает ученикам расставить предложения в нужном порядке. | Учащиеся выполняют | Индивидуальная | Познавательные: - уметь ориентироваться в своей системе знаний. |
3 Заключительный этап Этап информации о домашнем задании. | Учитель предлагает учащимся записать домашнее задание и выбрать дополнительное задание. Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания. | Учащиеся выбираю домашнее задание. Задают вопросы по выполнению домашнего задания. Записывают домашнее задание в дневник. | Фронтальная | Регулятивные: планировать пути достижения целей. |
Подведение итогов учебного занятия. Рефлексия | Учитель подводит итог учебного занятия, оценивает работу учащихся, выставляет отметки. Организует рефлексию. Учащимся «наряжают» дерево | Осуществляю самооценку собственной учебной деятельности. | Фронтальная Индивидуальная | Регулятивные: умение самостоятельно определять уровень усвоения полученных знаний, проводить рефлексию своих действий. |
Предварительный просмотр:
THE POOL OF TEARS
Alice cried and cried, and her tears made a deep pool around her.
After a few minutes, she heard footsteps, and saw the white rabbit. He had a fan and a pair of white gloves. He looked worried, and he did not see Alice.
“Oh, the Duchess is going to be angry! I’m so late!” said the rabbit.
“Excuse me”- said Alice.
The rabbit turned round and saw Alice. He screamed, dropped the fan and the gloves, and ran away.
Alice picked up the fan and the gloves, and said, “Oh dear! Everything is so strange today!”
Suddenly, she saw that she was quite small again. “The fan is making me small !” she said and dropped it on the floor. “Now I can go through the door!”
She ran to the door, but it was shut, and the key was on the table again. Alice tried to climb up the table, but she fell and landed in a pool of water.
“What’s this?” said Alice. “Am I in the sea?”
But it wasn’t the sea.
“It’s the tears I cried when I was big!” said Alice. “Oh, why did I cry so much?”
Just then, Alice saw that she was not alone in the pool. There was a mouse, a duck, a dodo, a young eagle, and many other strange creatures. Alice and the animals started to swim, and they soon got to the shore of the pool of tears.
1 Look at the subheadings for the episode. What do you think the episode is about?
Alice Cries and Cries
The Rabbit sees Alice
Alice Becomes Small Again
Swimming in the Pool of Tears
2 Read to the episode and put events in the correct order.
Alice sees a mouse, a dodo, a duck and a baby eagle.
The White Rabbit drops a fan and a pair of gloves.
Alice tries to get the key.
Alice falls into some water.
Alice sees the White Rabbit.
Alice picks up the fan and gloves.
Alice and the animals swim to the shore.
Alice becomes small again.
Alice drops the fan on the floor.
Alice tries to open the tiny door.
3 Regular verb and Irregular verb
cry make hear see have look say turn scream
drop run pick shut try climb feel land start
Regular verb | Irregular verb |
look | cry |
turn | make |
scream | hear |
drop | see |
pick | have |
try | say |
climb | run |
land | shut |
start | feel |
4 True or False
1 Alice’s tears made a deep pool around her. T
2. White rabbit had a fan and a pair of white gloves. T
3. The rabbit saw Alice and sat. F
4. She was quite small again. T
5. The key was on the floor. F
6. She fell and landed in a sea. F
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения к книге для чтения на английском языке "Алиса в стране чудес" Л.Кэролла (адаптировано, обработка Г.К.Магидсон-Степановой), материалы к обобщающему уроку "Путешествие по стране чудес"
Методические разработки заданий к книге Л.Керолла "Alice in wonderland" включают упражнения по главам. Разработка итогового урока- путешествия. Цель урока- обобщение умений и навыков в игровой форме- ...
Технологическая карта к обобщающему уроку истоков в 5 классе по теме «Соха и топор как чудеса России»
Технологическая карта к обобщающему уроку истоков в 5 классе по теме «Соха и топор как чудеса России»...
Технологическая карта урока "Англоговорящие страны"
Представлен урок английского языка в 7 классе из раздела “ Люди во всем мире говорят по-английски”. Тема урока «Англоговорящие страны ». Урок разработан в соответствии с ...
Технологическая карта урока Австралия-страна наоборот
Способствовать обобщению и закреплению знаний учащихся о природе, уникальности Австралии. Проверить и оценить знания и умения учащихся по теме «Австралия»....
Программа деятельности театральной студии "Страна чудес" "Лето в стране чудес"
В летний период продолжается образовательно-воспитательная работа с воспитанниками всех групп театральной студии «Страна чудес». Целью этой работы, как и во время учебного года, явля...
Технологическая карта «Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (образование)» 8 класс
Тема: Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (образование)Цель: создать условия для систематизации и изучения материала по теме; способствовать развитию навыков самоконтроля, коммуника...