Технологическая карта урока "Англоговорящие страны"
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
Представлен урок английского языка в 7 классе из раздела “ Люди во всем мире говорят по-английски”. Тема урока «Англоговорящие страны ». Урок разработан в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_7kl.doc | 120 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Представлен урок английского языка в 7 классе из раздела “ Люди во всем мире говорят по-английски”. Тема урока «Англоговорящие страны ». Урок разработан в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом.
Ф.И.О. педагога | Сенчикова Вера Вячеславовна |
Класс | 7Б |
Предмет | Английский язык |
Авторы учебника | М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева |
Материально-техническое оснащение урока (занятия) | Учебник, дидактический материал, видео, интерактивная доска |
Цель урока(занятия) | активизировать употребление лексики по теме занятия, систематизировать имеющийся знания с полученными на уроке для выхода на коммуникацию, совершенствовать навыки аудирования, устной речи, грамматические навыки, формировать способность к функционально-адекватному восприятию грамматических структур. |
Задачи урока (занятия) | Учебный аспект: Научиться оценивать свою работу (активность) и помощь группе, а также работу членов группы, освоить лексические единицы по теме «Англо-говорящие страны», формировать навыки чтения, говорения, схематического представления информации. Развивающий аспект: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умение запоминать новые слова, развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность. Воспитательный аспект: Воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе. |
Основные термины, понятия темы | Foreign language, mother tongue, native speakers, first language, second language, is spread among people, is internationally recognized, world community, various, foreigner, heal, entire, human race, would like to, capital, population, official language, global English. |
Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные) | Личностные:
Предметные:
Метапредметные:
|
Используемые виды оценивания | Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль. |
Технологическая карта урока
Формирование УУД | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Личностные:
|
|
Please, look at the blackboard and say what is the topic of our today’s lesson? How clever you are! |
Good morning, teacher!
The topic of our lesson is English-speaking countries. |
Предметные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
| 2 Этап самоцеле-полагания (3 мин) ________________ 3. Актуализация лексики по теме «Англоговорящие страны» (3 мин) ________________ 4 Речевая разминка. (6 мин) |
________________________________________
________________________________________
Формирует коммуникативные компетенции ребят в ходе проведения мини-исследования выбора и предпочтений стран. | 2. Обучающиеся вовлекаются в постановку целей урока, мотивируются на их достижение. Они в командной работе сами формулируют цели урока при помощи опорных фраз, предложенных каждой команде. _______________________________ 3 Ребята усваивают общие способы умственной деятельности, заполняют карточки с последующей проверкой на интерактивной доске. _______________________________ 4 Ученики ведут диалог-расспрос. Совершенствуют свои фонетические и грамматически навыки, повторяют лексический материал по теме урока. В ходе проведения мини- исследования ученики в непринужденной обстановке, максимально приближенной к реальной жизни, развивают коммуникативные умения, такие как использование речевых средств для решения коммуникативных задач, умение задавать вопросы и отвечать на них, сбор и обобщение информации, совершенствую т навыки говорения через практику речи.
|
_________________________________________ Коммуникативные:
Регулятивные:
| 4. Физкультминутка (2 мин) __________________ 5 Закрепление новой лексики. Групповая работа. (10 мин) | 4. Перегрузка школьников предупреждается за счёт смены видов деятельности, использования элементов здоровьесберегающей технологии. Учитель организует обучающихся на выполнение физкультминутки. Are you tired? Let’s do some physical exercises! ___________________________________ 5 Координирует работу групп по отгадыванию кроссворда, состоящего из нового лексического материала. Кроссворд составлен при помощи интерактивного онлайн ресурса learningapps.com. | 4. Дети выполняют разминку под видео песенки Looking smart, копируя танцевальные движения _____________________________ 5 Ребята сотрудничают в команде и совместно решают кроссворд. В процессе выполнения данного задания создается атмосфера заинтересованности каждого ученика в работе класса. После завершения работы обучающиеся решают кроссворд на интерактивной доске. Они обучаются оценивать и анализировать свою работу, сравнивая с эталоном.
|
Коммуникативные:
| 6, Групповое творческое задание. Составление диалогов на заданную тему с опорой на речевые модели (10 минут) | 6 Просит команды составить диалоги на заданную тему по предложенным опорным фразам. Контролирует работу в группах, оказывает содействие и помощь в организации работы групп и в снятии языковых трудностей. | 6 Команды составляют диалоги, используя предложенные фразы. Затем разыгрывают диалоги перед классом. |
8 Личностные
| 8, Просмотр видео «Исцелим этот мир». Исполнение песни (3 мин) | 8 Учитель рассказывает о мировых конфликтах, о военных действиях, происходящих в мире. Объясняет, какое важное значение имеет для нас толерантность, дружелюбие, призывает к доброте и миролюбию. Предлагает посмотреть клип Майкла Джексона «Исцелим этот мир», призывающий все страны к объединению и мирному сосуществованию. | 8 Ученики смотрят клип, поют песню |
9 Регулятивные Развитие умений у участников педагогического процесса оценивать уровень своего развития и влияние на него отдельных компонентов педагогического взаимодействия (содержания, деятельности, педагогических технологий, общения и др.) а также качество реализованного взаимодействия. | 9, Рефлексия (3 мин) | 9 . Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать трудности и ошибки, с которыми дети столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Учитель просит заполнить карту оценки и трудностей. Просит назвать те новые знания (слова), которые дети приобрели на уроке. Tell me, please, what have we done at the lesson? Was the lesson interesting? What was difficult? What was new? | 9 Заполняют опросник, называют свои трудности, ошибки, новые слова и знания, полученные на уроке, оценивают свою работу на уроке. При помощи «цветочной поляны» ребята оценивают свое развитие в эмоционально-чувственной сфере (происходило ли нарастание эмоциональной возбудимости; испытывал ли положительные или отрицательные эмоции: радость, огорчение, удовлетворение, разочарование, недоумение, восторг, благодарность, успех). |
10 | 10,Заключительный этап урока. Подведение итогов (2 мин) | 10 Задает домашнее задание, объявляет оценки, комментирует работу на уроке. Домашнее задание: составить рассказ об одной из англоговорящий стран, используя информацию на стр. 40 упр. 31 | 10 Записывают домашнее задание, выставляют в дневники оценки. |
Group 1
Таблица новых знаний, оценки и трудностей
№ | Pupil /Ученик (Фамилия, Имя) | Your help / Помощь группе (Что делал на уроке?) | New / Новое (То, что я узнал на уроке, например, слова) | Mistakes, difficulties / Мои ошибки, трудности | Mark (group) / Оценка группы | Mark (teacher) / Оценка учителя |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. |
Group 2
Таблица новых знаний, оценки и трудностей
№ | Pupil /Ученик (Фамилия, Имя) | Your help / Помощь группе (Что делал на уроке?) | New / Новое (То, что я узнал на уроке, например, слова) | Mistakes, difficulties / Мои ошибки, трудности | Mark (group) / Оценка группы | Mark (teacher) / Оценка учителя |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка с использованием мультимедийной презентации« Страна специй».
Урок контроля и коррекции знаний и умений по учебной теме «Travelling and transport» («Путешествие и транспорт»)4 класс (4-й год обучения)Учебник Верещагиной И. Н., Афанасьевой О. В.Англий...
Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Погода в разных странах"
Данная технологическая карта урока разработана на основе УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Урок предполагает проведение входного теста, текст теста прилагается....
Технологическая карта урока " Страны и континенты"
Данная разработка поможет провести урок-повторение по теме в рамках ФГОС...
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме " Знакомство с англоязычными странами"
Урок совершенствования знаний, умений и навыков по теме: «Англоязычные страны» в 7 «В» классе по УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English» из раздела «Встреча с победителями международного сорев...
Технологическая карта урока "Страна восходящего солнца" 5 класс
Формирование художественного образа пейзажа на основе зрительного восприятия изображений японской природы, формирование знания о многообразии представлений народов мира о красоте....
Технологическая карта урока "Страны и национальности" 5 класс
Технологическая карта урока Страны и национальности 5 класс...
Технологическая карта урока "Страны и национальности" 5 класс
Тема«Countries and nationalities » 5 класс (Module 2)Цель темыОбучающие:Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы п...