Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский для дошколят"
рабочая программа по английскому языку на тему

Мирошникова Людмила Ивановна
Аннотация дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы (на внебюджетной основе) 2017-2018 учебный год Название программы: «Английский для дошколят» Возраст обучающихся: 4-6 лет Срок реализации программы: 1 год Направленность: социально-педагогическая Авторы-составители: Педагог дополнительного образования – Мирошникова Л.И. Краткая аннотация программы: Цель программы. 1) Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей дошкольников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах. 2) Приобщение к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство дошкольников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран. 3) Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей дошкольников, а так же общеучебных умений; развитие мотиваций к дальнейшему овладению иностранным языком. 4) Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Задачи программы. 1) Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты. 2) Расширение лингвистического кругозора дошкольников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных дошкольникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне. 3) Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации дошкольников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование иностранного языка, как средство общения. 4) Развитие личностных качеств дошкольника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка. 5) Приобщение дошкольников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения. 6) Духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших. 7) Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудио приложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе. Методическое обеспечение программы. Здоровьесберегающие технологии: Занятия проводятся в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывается время для каждого задания, чередуются виды работ. Формы занятий: интегрированный урок, урок-путешествие, игровая форма урока, урок с применением технологии критического мышления, урок с применением проектной технологии, урок-сказка, урок с использованием элементов технологии «Языковой портфель». Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, креативный, игровой. Формы подведения итогов: конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов, творческие задания, проверочные задания. Занятия проходятся 2 раза в неделю – 2 академических часа, в группе от 6 до 12 человек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_dlya_doshkolyat.doc1 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Новогодняя игрушка-открытка» (мастер-класс для детей и родителей) к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования детей "Декоративно-прикладное творчество" для детей 7-10 лет

В основу данной  методической разработки положен собственный  практический  опыт  применения  различных материалов и техник декорирования на занятиях по декоративно-прикладном...

РЕЦЕНЗИЯ на дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу социально-педагогической направленности «Школа молодого журналиста» (автор-разработчик – педагог дополнительного образования Анна Сергеевна Головлева)

Представленная к рецензированию общеобразовательная программа направлена на популяризацию в детско-юношеской и молодежной среде профессии журналиста. В настоящее время в обществе к сфере деятельности ...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Сюрприз" педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории Лисовой Веры Витальевны

Программа деятельности творческого объединения "Сюрприз", которая заняла 3 место во Всероссийском заочном конкурсе дополнительных общеразвивающих программ для организации отдыха детей и их оздоровлени...

Методические рекомендации к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе для педагогов дополнительного образования 2017 год (Грисюк В.В.)

Предложенные рекомендации направленны на коррекцию ДООП педагогов дополнительного образования в соответствии с требованиями 2017 года....

Проверочные работы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Коррекция дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза, осложненной дизорфографией, у учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы»

Каждый этап коррекционной программы по требованию ФГОС должен завершаться проверочной работой. Представленные материалы позволяют оценить уровень усвоения морфологического анализа и синтеза в баллах....

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая Программа социально-педагогической_направленности «Пресс-центр» Возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа: 10-12 лет Срок реализации дополнительной образовательной прог

Программа «Пресс-центр» ориентирована на активное приобщение детей и подростков к журналистскому творчеству и носит образовательный характер.Цель программы – создание необходимых усл...