Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский с удовольствием"
рабочая программа по английскому языку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_s_uvlecheniem.doc | 964 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Москвы «Школа № 2083» hello
ОГРН 1115074013130 ИНН/КПП 5074045703/775101001
142134, г. Москва, п. Рязановское, тел. +7 (495) 858-1541
п. Знамя Октября, мкр. «Родники», д.11 e-mail: 2083@edu.mos.ru
Рекомендована Утверждаю:
педагогическим советом директор ГБОУ Школа № 2083
протокол № _______ _____________
от «___» ___________ 2017 года Наумкина Т.В.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
«Английский с увлечением»
Автор-составитель:
педагог дополнительного образования
Мирошникова Людмила Ивановна
Направленность программы: социально-педагогическая
Уровень программы: ознакомительный
Возраст учащихся: 9 лет
Срок реализации программы: 6,5 месяцев
Москва, 2017 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Поликультурное образование современного младшего школьника включает изучение английского языка, как важного предмета, необходимого для успешной социализации в современном многоязычном мире. Английский язык является предметом филологического цикла и формирует коммуникативную компетенцию младшего школьника, способствуя его поликультурному воспитанию, языковому развитию, расширению кругозора, воспитанию нравственных качеств и формированию социальных умений вместе с русским языком и литературным чтением, а также другими образовательными программами по предметам начальной школы.
В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.
Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов: слухового, речемоторного, зрительного, двигательного в их сложном взаимодействии.
Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения.
В свете происходящих изменениях в коммуникации (все более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.
В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.
В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.
НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ
Программа имеет социально-педагогическую направленность. Уровень программы – вводный – возраст учащихся составляет 9 лет. Срок освоения программы – 6,5 месяцев (с 13 ноября 2017 г. по 31 мая 2018 г.) – 52 часа, 2 часа в неделю.
АКТУАЛЬНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ, НОВИЗНА
Актуальность данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения - развитие
способностей ребенка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
УМК «Звездный английский» (2-4 кл.) строится на принципах сбалансированной активации логических и образных функций мозга учащихся и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков, то есть, создания условий для полной самореализации способностей, интересов и предпочтений младшего школьника, а также их эмоционально-личностного самовыражения. Учитываются также типы познавательных стилей учащихся, такие как визуальный (для учащихся, предпочитающих зрительное восприятие и запоминание материала), аудиальный (для учащихся, успешно формирующих слуховой образ языка) и кинестетический (для учащихся со склонностью активного апробирования языкового материала в речевой деятельности), а также смешанный познавательный стиль, характерный для многих младших школьников.
УМК рассчитан на эффективное использование учащимися начальной школы доступных им языковых средств и удовлетворение их коммуникативных потребностей и способствует развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью современных коммуникативных заданий и упражнений. Материалы обеспечивают активное повторение основных лексико-грамматических средств общения.
Источниками обоснования актуальности программы являются:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.12;
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 09.03.2004 года № 1312;
- Базисный учебный план школ Российской Федерации;
- Обязательный минимум содержания образования основной и средней (полной) школы (приказ МО РФ №1236 от 19.05.98);
- Рабочие программы 2-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова.
- УМК «Английский язык. 2-4 кл. / К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – (Звездный английский)».
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
- Учебная: формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности).
- Образовательная: формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений.
- Развивающая: развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов.
- Воспитательная: воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
- Формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь.
- Развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств.
- Создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями.
- Воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе.
- Включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности.
- Обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
ВОЗРАСТ УЧАЩИХСЯ
Программа является вводный курсом и предназначена для учащихся 9 лет.
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа рассчитана на 6,5 месяцев (с 13 ноября 2017 г. по 31 мая 2018 г.) – 52 часа, 2 часа в неделю.
ФОРМЫ И РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ
Программа реализуется посредством очной формы обучения в группах от 8 до 12 человек. Каждое занятие длится 40 минут.
Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии). Для эффективного процесса обучения младших школьников в данной программе используются следующие формы обучения:
- интегрированные уроки;
- уроки-путешествия;
- игровые формы;
- организации уроков уроки с применением технологии критического мышления;
- уроки с применением проектной технологии;
- урок-сказка;
∙уроки с использованием элементов технологии «Языковой портфель».
Формы воспитания:
- конкурсы;
- игры;
- тематические праздники;
- драматизация мини-спектаклей.
Формы воспитания позволяют на практике осуществлять индивидуальный подход и учитывать личные интересы и амбиции каждого ребенка в отдельности.
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учетом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей учащихся.
Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности. С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Предметные результаты
А. В сфере коммуникативной компетенции:
- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
- социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
- готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
- начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Личностные результаты:
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
- формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
- развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
- формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
- усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
- сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
УЧЕБНЫЙ (ТЕМАТИЧЕСКИЙ) ПЛАН
№ п/п | Названия разделов и тем | Количество часов | Формы аттестации /контроля | ||
Всего | Теория | Практика | |||
1. | Моя семья. | 5 | 2,5 | 2,5 | |
1.1. | Семейные отношения. | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
1.2. | Что мы знаем друг о друге? | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
1.3. | Кто ты по профессии? | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
1.4. | Семейное древо. | 1 | Тематический контроль. | ||
1.5. | Проверочная работа №1. | 1 | Итоговый контроль. | ||
2. | Мой дом. | 5 | 2,5 | 2,5 | |
2.1. | Какой у тебя дом? | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
2.2. | Что у тебя есть в доме? | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
2.3. | Добро пожаловать в мой дом! | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
2.4. | Мой дом и моя комната. | 1 | Тематический контроль. | ||
2.5. | Проверочная работа №2. | 1 | Итоговый контроль. | ||
3. | Праздники. | 4 | 1,5 | 2,5 | |
3.1. | Счастливого Рождества! | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
3.2. | Счастливого Нового года! | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
3.3. | С днем рождения! | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
3.4. | Мой любимый праздник! | 1 | Тематический контроль. | ||
4. | Мои любимые игрушки. | 5 | 2,5 | 2,5 | |
4.1. | В магазине игрушек. | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
4.2. | Эта и эти, та и те игрушки. | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
4.3. | Игрушки на день рождения. | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
4.4. | Моя игрушка. | 1 | Тематический контроль. | ||
4.5. | Проверочная работа №3. | 1 | Итоговый контроль. | ||
5. | Как ты выглядишь? | 5 | 2,5 | 2,5 | |
5.1. | Наше тело. | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
5.2. | Опиши своего друга. | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
5.3. | У кого…? | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
5.4. | Мой герой. | 1 | Тематический контроль. | ||
5.5. | Проверочная работа №4. | 1 | Итоговый контроль. | ||
6. | Мой гардероб. | 5 | 2,5 | 2,5 | |
6.1. | Одеваемся по погоде. | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
6.2. | Что на тебе надето? | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
6.3. | На тебе надето…? | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
6.4. | Особый случай в моей жизни. | 1 | Тематический контроль. | ||
6.5. | Проверочная работа №5. | 1 | Итоговый контроль. | ||
7. | Погода. | 5 | 2,5 | 2,5 | |
7.1. | Времена года. | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
7.2. | Какая сейчас погода. | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
7.3. | Прогноз погоды. | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
7.4. | Мое любимое время года. | 1 | Тематический контроль. | ||
7.5. | Проверочная работа №6. | 1 | Итоговый контроль. | ||
8. | В мире животных и птиц. | 5 | 2,5 | 2,5 | |
8.1. | Животные и птицы вокруг нас. | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
8.2. | Угадай, кто это? | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
8.3. | В зоопарке. | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
8.4. | Мой домашний питомец. | 1 | Тематический контроль. | ||
8.5. | Проверочная работа №7. | 1 | Итоговый контроль. | ||
9. | Продукты. | 5 | 2,5 | 2,5 | |
9.1. | Мое меню. | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
9.2. | Что ты любишь? | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
9.3. | Что у тебя в холодильнике? | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
9.4. | Мой любимый обед. | 1 | Тематический контроль. | ||
9.5. | Проверочная работа №8. | 1 | Итоговый контроль. | ||
10. | Распорядок дня. | 3 | 1,5 | 1,5 | |
10.1. | Мои будни. | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
10.2. | Любимый день недели. | 1 | Тематический контроль. | ||
10.3. | Проверочная работа №9. | 1 | Итоговый контроль. | ||
11. | Повторение. | 5 | 2,5 | 2,5 | |
11.1. | Что ты умеешь? | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
11.2. | Алфавит. | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
11.3. | Числительные. | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
11.4. | Привет! | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
11.5. | В школе. | 0,5 | 0,5 | Текущий контроль. | |
Итого: | 52 | 25,5 | 26,5 |
Содержание учебного (тематического) плана
Раздел 1 «Моя семья»
Теория и практика:
Лексика и лексические структуры: Mum, dad, brother, sister, grandma, grandpa. Who’s this? She’s…/He’s…/I’m…/It’s… Happy, sad, friend, milkman, policeman, fireman, postman, drive, walk, run, ride. What are you?
Грамматика: Глагол to be в настоящем времени.
Раздел 2 «Мой дом»
Теория и практика:
Лексика и лексические структуры: TV, bedroom, bed, computer game, radio, computer, phone, bookcase, clock, table, cupboard, wardrobe, armchair, sofa, mirror, CD, football team. On, in, under, behind, next to. Where’s…? It’s…, door, bathroom, living room, kitchen, house, clean, dirty, cooker, fridge, sink, water, bath. Which is …? Picture, wall, carpet, floor, curtain, cushions.
Грамматика: Притяжательные местоимения, конструкции there is/there are.
Раздел 3 «Праздники»
Теория и практика:
Лексика и лексические структуры: Merry Christmas! Christmas tree, Christmas stocking, Happy New Year!, music, clock, fun, food, snow, presents, family, sing, fireworks, at midnight, Let’s have fun!, the old year, the new year, hurray!, birthday, I’m … today., How old are you? Happy birthday! Thank you. This … is for you. Love. From your friend. Five – ten. Red, yellow, purple, orange, blue, black, green, white. Happy birthday to you! Yummy!
Грамматика: Неопределенный артикль.
Раздел 4 «Мои любимые игрушки»
Теория и практика:
Лексика и лексические структуры: Toy shop, presents, roller-skates, teddy bear, bike, car, camera, What are these?, They’are …, bus, lorry, helicopter, big, small, thirty – fifty, big, small, Happy birthday!, Here’s tour present. Thank you! You’re welcome!, guitar, old, new, With love. Love.
Грамматика: Указательные местоимения this/that, these/those, множественное число существительных.
Раздел 5 «Как ты выглядишь?»
Теория и практика:
Лексика и лексические структуры: Nose, eyes, dark/fair hair, face, ear, mouth, head, leg, hand, arm, foot-feet. What does he/she look like? (She)’s got …
Грамматика: To have got, множественное число существительных (исключения).
Раздел 6 «Мой гардероб»
Теория и практика:
Лексика и лексические структуры: Shoes, T-shirt, shirt, dress, skirt, trousers, clothes, I’m wearing …, socks, boots, shorts, trainers, jacket, Who’s wearing …?
Грамматика: Present Continous.
Раздел 7 «Погода»
Теория и практика:
Лексика и лексические структуры: It’s hot. It’s sunny. It’s cold. It’s raining. It’s snowing. What’s the weather like today? Summer, spring, winter, autumn. My favourite season is … Frosty, storm, thunder, a flash of lightning, wet.
Грамматика: Present Continous.
Раздел 8 «В мире животных и птиц»
Теория и практика:
Лексика и лексические структуры: Giraffe, rhino, hippo, lion, elephant, crocodile, monkey, zebra, seal, climb, animal, tail, farm, duck, sheep, cow, chicken, goat, rabbit, hop (away), fly (away), run (away), bird, butterfly, spider, frog, swim, jump, leg, egg, caterpillar, chrysalis, bat, puppy, cat.
Грамматика: Present Continuous, множественное число существительных.
Раздел 9 «Продукты»
Теория и практика:
Лексика и лексические структуры: breakfast, lunch, lunchtime, dinner, meal, cook, cooking, burger, tea, sausage, hot dog, sandwich, cake, sugar, ice cream, juice, milk, rice, meat, bread, chicken, pizza, orange, tomato, egg, apple, water, cheese, carrot, toast, honey, butter, cereal, pineapple, peas, banana, chocolate. Is (dinner) ready? Do you like? What’s for …? Are you eating…? Can you make me …? Would you like… ?
Грамматика: Present Simple, местоимения some/any, somthing/somebody/anything/anybody/nothing/nobody, артикли a/an.
Раздел 10 «Распорядок дня»
Теория и практика:
Лексика и лексические структуры: Have a shower, go to bed, get up, do homework, go to work/school, watch TV, listen to music, go jogging, in the morning, in the afternoon, in the evening, at night, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday.
Грамматика: Present Simple.
Раздел 11 «Повторение»
Теория и практика:
Лексика и лексические структуры: Hello! I’m… Hi! What’s your name? Nice to meet you! One – ten. How old are you? How do you spell it? My name’s … Who’s that? That’s… Red, yellow, purple, orange, blue, black, green, white.
Грамматика: глагол to be в настоящем времени, неопределенный артикль, указательные местоимения this/that, множественное число существительных.
Формы аттестации и оценочные материалы
- Контроль предметных результатов
- В целях контроля и оценки результативности программы применяются такие формы как:
- Образовательный блок:
- 1) практические задания;
- 2) презентация проекта по пройденным темам;
- 3) составление и разгадывание кроссвордов;
- 4) выполнение тестов; заполнения индивидуальных анкет учащихся; обучение приемам самооценивания и рефлексии;
- 5) выполнение творческих работ;
- 6) ведение языкового портфеля.
- Воспитательный блок:
- 1) тестирование;
- 2) анкетирование.
- Система оценивания предметных результатов
1) Способы фиксации учебных результатов программы.
На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.
Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.
Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.
В конце каждого модуля учащиеся выполняют проверочные задания в разделе Checkpoint. Эти задания помогают увидеть, как дети усвоили материал данного модуля. Во время работы учителю следует объяснять детям, что они должны сделать в каждом упражнении. Учащихся нужно хвалить и подбадривать, и, если необходимо, помочь им найти правильные ответы. У детей не должно возникнуть ощущение, что их усилия были напрасны. Ответы проверяются после выполнения каждого упражнения.
- 2) Критерии оценки учебных результатов программы.
Учащиеся приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения; освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении учащийся научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании учащийся научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении учащийся овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Он также научится
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме учащийся научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Учащийся научится:
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи
Учащийся научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
- распознавать по определённым признакам части речи;
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
Грамматическая сторона речи
Учащийся научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 1000) и порядковые (до 100) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple/Present Perfect, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (much, many, little, few, some, any, no) местоимения и их производные;
- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;
- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.
Таким образом, учащийся должен достигнуть следующего.
Каллиграфия и орфография. Английский алфавит. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Транскрипция. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание слов активного словаря.
Фонетическая сторона речи. Чёткое произношение и дифференциация на слух всех фонем и звукосочетаний английской речи. Соблюдение основных норм английского произношения: долгие и краткие гласные, произношение звонких согласных в конце слога и слова без оглушения, произношение согласных без смягчения перед «узкими» гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are и аналогичных случаях). Аспирация. Ударение в слове, фразе. Безударное произношение служебных слов (артикли, союзы, предлоги). Интонационное выделение смысловых групп в предложении. Ритм и интонация в повествовательном, восклицательном и побудительном предложении, общих и специальных вопросах. Интонация перечисления. Интонация междометий и вводных слов.
Лексическая сторона речи. Примерно 600 единиц продуктивной и рецептивной лексики в соответствии с доступными учащимся начальной школы коммуникативными ситуациями на материале соответствующих их возрасту тем. Наиболее распространенные, простые и устойчивые словосочетания, оценочная лексика, фразы речевого этикета, принятые в культуре англоговорящих стран. Интернациональные слова. Лексические представления о простых способах словообразования в форме суффиксации (-er, -tion, -ly и др.), словосложения (ice cream) и конверсии (drink – to drink).
Грамматическая сторона речи. Утверждение (повествование), побуждение и вопрос как основные коммуникативный типы предложения. Общий и специальный вопросы. Вопросительные местоимения: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении. Место отрицания в предложении. Простое предложение. Простое глагольное сказуемое (I need water). Составное именное сказуемое (The cake is sweet). Составное глагольное сказуемое (I want to play). Побудительные предложения в утвердительной (Go home now!) и отрицательной (Don’t come late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is spring). Оборот there is/there are в предложениях. Простые распространенные предложения. Простые предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с because. Грамматические формы изъявительного наклонения (Present, Future, Past Simple, Present Continuous, Present Perfect). Образование прошедшего времени с помощью правильных и неправильных глаголов. Инфинитив. Глагол to be в функции глагола-связки. Глагол to do как вспомогательный глагол. Основные модальные глаголы (can, may, must, should, have to). Глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like to… . Единственное и множественное число существительных (правила и исключения). Артикль (определённый, неопределённый и нулевой). Существительные в притяжательном падеже. Образование положительной, сравнительной и превосходной степени прилагательных по правилам и исключениям. Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Притяжательные, вопросительные, указательные, неопределённые (much, many, little, few, no, some, any) местоимения и их производные (somebody, anybody, something, anything, nobody, nothing) и случаи их употребления. Наречия времени (never, usually, often, sometimes, yesterday, tomorrow), степени (much, very, little), образа действия (well, slowly, quickly). Количественные (до 1000) и порядковые числительные (до 100). Предлоги (in, on, at, with, into, to, from, of).
Система оценивания личностных результатов
1) Будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации.
2) Будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
3) Будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.
4) Будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
5) Будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.
6) Будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
7) Будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства.
8) Будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.
9) Будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
10) Будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Система оценивания метапредметных результатов
В метапредметной области учащиеся
- овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
- будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
- овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
- будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Материально-техническое обеспечение программы
В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.3172-14:
• Требования к помещению(ям) для учебных занятий: п. I (1.1.-1.9.);
• Требования к мебели, к оборудованию и оснащению учебного процесс: п. VII (7.1.-7.12.).
Учебно-методическое и информационное обеспечение программы
Перечень методических материалов:
1) Наличие утвержденной программы.
2) Обучающая компьютерная программа к учебнику.
3) Интерактивная доска.
4) Методические разработки по темам программы.
5) Специальная литература (постеры, словари, книги, пособия, справочная литература).
6) Подбор дидактических игр.
7) Организационное обеспечение.
8) Необходимый контингент учащихся.
9) Соответствующее требованиям расписание занятий.
Методические особенности (механизм) реализации программы
Для реализации программы на занятиях используются следующие методы обучения:
1) Объяснительно-иллюстративный. Сообщение учебной информации с использованием различных дидактических средств: слова, различных пособий, демонстрация видеокурсов. Обучающиеся воспринимают, осознают и фиксируют в памяти полученные знания.
2) Репродуктивный. Суть его состоит в многократном повторении заданных педагогом образцов, а основное назначение-формирование навыков и умений использования и применения полученных знаний.
3) Частично-поисковый. Основное назначение метода - постепенная подготовка детей к самостоятельному решению проблем.
4) Креативный. Сущность метода - обеспечение организации поисковой творческой
деятельности обучающихся по решению новых для них проблем.
5) Игровой. Используется при реализации программы в следующих случаях:
В качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля).
Методы воспитания:
- создание ситуации успеха;
- убеждение и самоубеждение;
- внушение и самовнушение;
- стимулирование и мотивация;
- метод коррекции и самокоррекции поведения;
- воспитывающие ситуации и социальные пробы-испытания;
- рефлексия.
Виды деятельности:
- игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
- чтение, литературно-художественная деятельность;
- изобразительная деятельность;
- постановка драматических сценок, спектаклей;
- прослушивание песен и стихов;
- разучивание стихов;
- разучивание и исполнение песен;
- проектная деятельность;
- выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Название учебного раздела | Название и форма методического материала |
Раздел 1 «Моя семья» | •схематические или символические (таблицы, схемы, рисунки, плакаты, диаграммы, географические карты и т.п.); •картинные и картинно-динамические (компьютерные презентации, картины, иллюстрации, диафильмы, слайды, диапозитивы, транспаранты и др.); •звуковые (аудиозаписи); •смешанные (телепередачи, видеозаписи, учебные кинофильмы и т.д.); •дидактические пособия (карточки, рабочие тетради, раздаточный материал и др.); •учебники и учебные пособия (тематические подборки по истории предмета, развитию общего кругозора ребёнка и т.д.). |
Раздел 2 «Мой дом» | |
Раздел 3 «Праздники» | |
Раздел 4 «Мои любимые игрушки» | |
Раздел 5 «Как ты выглядишь?» | |
Раздел 6 «Мой гардероб» | |
Раздел 7 «Погода» | |
Раздел 8 «В мире животных и птиц» | |
Раздел 9 «Продукты» | |
Раздел 10 «Распорядок дня» | |
Раздел 11 «Повторение» |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список использованной литературы:
Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.12.
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 09.03.2004 года № 1312.
Базисный учебный план школ Российской Федерации.
Обязательный минимум содержания образования основной и средней (полной) школы (приказ МО РФ №1236 от 19.05.98).
Список литературы для педагога:
Английский язык. 2-4 кл.: кн. для учителя в 2 ч. / К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – (Звездный английский).
Рабочие программы 2-4 кл. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова.
Список литературы для учащихся (учащихся и родителей):
Английский язык. 2-4 кл.: уч. для общеобразоват. учреждений и школ с углубленным изучением анг. яз. в 2 ч. / К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – (Звездный английский).
Английский язык. 2-4 кл.: рабочая тетрадь для общеобразоват. учреждений и школ с углубленным изучением анг. яз. в 2 ч. / К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – (Звездный английский).
Английский язык. 2-4 кл.: контрольные задания: пособие для общеобразоват. учреждений и школ с углубленным изучением анг. яз. / К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – (Звездный английский).
Английский язык. 2-4 кл.: языковой портфель: пособие для общеобразоват. учреждений и школ с углубленным изучением анг. яз. / К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – (Звездный английский).
Аудиокурс для самостоятельных занятий дома. 2-4 кл. / К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др. – М.: Express Publishing: Просвещение. – (Звездный английский).
Аудиокурс для занятий в классе. 2-4 кл. / К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др. – М.: Express Publishing: Просвещение. – (Звездный английский).
Раздаточный материал. 2-4 кл. / К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др. – М.: Express Publishing: Просвещение. – (Звездный английский).
Постеры. 2-4 кл. / К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др. – М.: Express Publishing: Просвещение. – (Звездный английский).
Видео курс на DVD. 2-4 кл. / К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др. – М.: Express Publishing: Просвещение. – (Звездный английский).
Программное обеспечение для интерактивной доски. 2-4 кл. / К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др. – М.: Express Publishing: Просвещение. – (Звездный английский).
Интернет-сайты:
www.prosv.ru/umk/starlight
Календарно-тематический план
на 2017-2018 учебный год
Педагог дополнительного образования – Мирошникова Людмила Ивановна
№ п/п | Дата | Тема занятия | Кол-во часов | Форма проведения занятия | Форма контроля |
1 неделя | |||||
Раздел 1 «Моя семья» (5 часов) | |||||
1 | 14.11.17 | Семейные отношения. | 1 | Групповая | Текущий контроль. |
2 | 17.11.17 | Что мы знаем друг о друге? | 1 | Групповая | Текущий контроль. |
2 неделя | |||||
3 | 21.11.17 | Кто ты по профессии? | 1 | Групповая | Текущий контроль. |
4 | 24.11.17 | Семейное древо. | 1 | Групповая | Тематический контроль. |
3 неделя | |||||
5 | 28.11.17 | Проверочная работа №1. | 1 | Индивидуальная | Итоговый контроль. |
Раздел 2 «Мой дом» (5 часов) | |||||
6 | 01.12.17 | Какой у тебя дом? | 1 | Групповая | Текущий контроль. |
4 неделя | |||||
7 | 05.12.17 | Что у тебя есть в доме? | 1 | Групповая | Текущий контроль. |
8 | 08.12.17 | Добро пожаловать в мой дом! | 1 | Групповая | Текущий контроль. |
5 неделя | |||||
9 | 12.12.17 | Мой дом и моя комната. | 1 | Групповая | Тематический контроль. |
10 | 15.12.17 | Проверочная работа №2. | 1 | Индивидуальная | Итоговый контроль. |
6 неделя | |||||
Раздел 3 «Праздники» (4 часа) | |||||
11 | 19.12.17 | Счастливого Рождества! | 1 | Групповая | Текущий контроль. |
12 | 22.12.17 | Счастливого Нового Года! | 1 | Групповая | Текущий контроль. |
7 неделя | |||||
13 | 26.12.17 | С днем рождения! | 1 | Групповая | Текущий контроль. |
14 | 29.12.17 | Мой любимый праздник! | 1 | Групповая | Тематический контроль. |
8 неделя | |||||
Раздел 4 «Мои любимые игрушки» (5 часов) | |||||
15 | 09.01.18 | В магазине игрушек. | 1 | Групповая | Текущий контроль. |
16 | 12.01.18 | Эта и эти, та и те игрушки. | 1 | Групповая | Текущий контроль. |
9 неделя | |||||
17 | 16.01.18 | Игрушки на день рождения. | 1 | Групповая | Текущий контроль. |
18 | 19.01.18 | Моя игрушка. | 1 | Групповая | Тематический контроль. |
10 неделя | |||||
19 | 23.01.18 | Проверочная работа №3. | 1 | Индивидуальная | Итоговый контроль. |
Раздел 5 «Как ты выглядишь?» (5 часов) | |||||
20 | 26.01.18 | Наше тело. | 1 | Групповая | Текущий контроль. |
11 неделя | |||||
21 | 30.01.18 | Опиши своего друга. | 1 | Групповая | Текущий контроль. |
22 | 02.02.18 | У кого…? | 1 | Групповая | Текущий контроль. |
12 неделя | |||||
23 | 06.02.18 | Мой герой. | 1 | Групповая | Тематический контроль. |
24 | 09.02.18 | Проверочная работа №4. | 1 | Индивидуальная | Итоговый контроль. |
13 неделя | |||||
Раздел 6 «Мой гардероб» (5 часов) | |||||
25 | 13.02.18 | Одеваемся по погоде. | Групповая | Текущий контроль. | |
26 | 16.02.18 | Что на тебе надето? | Групповая | Текущий контроль. | |
14 неделя | |||||
27 | 20.02.18 | На тебе надето…? | Групповая | Текущий контроль. | |
15 неделя | |||||
28 | 27.02.18 | Особый случай в моей жизни. | Групповая | Тематический контроль. | |
29 | 02.03.18 | Проверочная работа №5. | Индивидуальная | Итоговый контроль. | |
16 неделя | |||||
Раздел 7 «Погода» (5 часов) | |||||
30 | 06.03.18 | Времена года. | Групповая | Текущий контроль. | |
17 неделя | |||||
31 | 13.03.18 | Какая сейчас погода? | Групповая | Текущий контроль. | |
32 | 16.03.18 | Прогноз погоды. | Групповая | Текущий контроль. | |
18 неделя | |||||
33 | 20.03.18 | Мое любимое время года. | Групповая | Тематический контроль. | |
34 | 23.03.18 | Проверочная работа №6. | Индивидуальная | Итоговый контроль. | |
19 неделя | |||||
Раздел 8 «В мире животных и птиц» (5 часов) | |||||
35 | 27.03.18 | Животные и птицы вокруг нас. | Групповая | Текущий контроль. | |
36 | 30.03.18 | Угадай, кто это? | Групповая | Текущий контроль. | |
20 неделя | |||||
37 | 03.04.18 | В зоопарке. | Групповая | Текущий контроль. | |
38 | 06.04.18 | Мой домашний питомец. | Групповая | Тематический контроль. | |
21 неделя | |||||
39 | 10.04.18 | Проверочная работа №7. | Индивидуальная | Итоговый контроль. | |
Раздел 9 «Продукты» (5 часов) | |||||
40 | 13.04.18 | Мое меню. | Групповая | Текущий контроль. | |
22 неделя | |||||
41 | 17.04.18 | Что ты любишь? | Групповая | Текущий контроль. | |
42 | 20.04.18 | Что у тебя в холодильнике? | Групповая | Текущий контроль. | |
23 неделя | |||||
43 | 24.04.18 | Мой любимый обед. | Групповая | Тематический контроль. | |
44 | 27.04.18 | Проверочная работа №8. | Индивидуальная | Итоговый контроль. | |
24 неделя | |||||
Раздел 10 «Распорядок дня» (3 часа) | |||||
45 | 04.05.18 | Мои будни. | Групповая | Текущий контроль. | |
25 неделя | |||||
46 | 08.05.18 | Любимый день недели. | Групповая | Текущий контроль. | |
47 | 11.05.18 | Проверочная работа №9. | Индивидуальная | Текущий контроль. | |
26 неделя | |||||
Раздел 11 «Повторение» | |||||
48 | 15.05.18 | Что ты умеешь делать? | Групповая | Текущий контроль. | |
49 | 18.05.18 | Алфавит. | Групповая | Текущий контроль. | |
27 неделя | |||||
50 | 22.05.18 | Числительные. | Групповая | Текущий контроль. | |
51 | 25.05.18 | Привет! | Групповая | Текущий контроль. | |
28 неделя | |||||
52 | 29.05.18 | В школе. | Групповая | Текущий контроль. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка «Новогодняя игрушка-открытка» (мастер-класс для детей и родителей) к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования детей "Декоративно-прикладное творчество" для детей 7-10 лет
В основу данной методической разработки положен собственный практический опыт применения различных материалов и техник декорирования на занятиях по декоративно-прикладном...
РЕЦЕНЗИЯ на дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу социально-педагогической направленности «Школа молодого журналиста» (автор-разработчик – педагог дополнительного образования Анна Сергеевна Головлева)
Представленная к рецензированию общеобразовательная программа направлена на популяризацию в детско-юношеской и молодежной среде профессии журналиста. В настоящее время в обществе к сфере деятельности ...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Сюрприз" педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории Лисовой Веры Витальевны
Программа деятельности творческого объединения "Сюрприз", которая заняла 3 место во Всероссийском заочном конкурсе дополнительных общеразвивающих программ для организации отдыха детей и их оздоровлени...
Методические рекомендации к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе для педагогов дополнительного образования 2017 год (Грисюк В.В.)
Предложенные рекомендации направленны на коррекцию ДООП педагогов дополнительного образования в соответствии с требованиями 2017 года....
Проверочные работы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Коррекция дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза, осложненной дизорфографией, у учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы»
Каждый этап коррекционной программы по требованию ФГОС должен завершаться проверочной работой. Представленные материалы позволяют оценить уровень усвоения морфологического анализа и синтеза в баллах....
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая Программа социально-педагогической_направленности «Пресс-центр» Возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа: 10-12 лет Срок реализации дополнительной образовательной прог
Программа «Пресс-центр» ориентирована на активное приобщение детей и подростков к журналистскому творчеству и носит образовательный характер.Цель программы – создание необходимых усл...
Методические рекомендации районного методического объединения педагогов дополнительного образования «Проектирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы как базового элемента системы дополнительного образования детей»
Методические рекомендации по написанию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы...