Календарно-тематическое планирование, 6 класс, В.П. Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к курсу английского языка в 6 классе, учебник В.П. Кузовлева. Содержание учебного предмета.
"Как ты выглядишь?" Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. "Какой ты?" Одежда. Черты характера. Взаимоотношения. Мой класс, одноклассники. Занятия в школе. Занятия в свободное время.
"Дом, милый дом". Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому.
"Любишь ли ты ходить за покупками?" Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.
"Ты заботишься о своем здоровье". Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.
"Кем ты собираешься стать?" Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.
“Погода”. Занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
artemova_rp_6_klass_kuzovlev.doc | 260 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №24»
«Рассмотрено» Руководитель ШМО _______________________ Н.И. Артемова Протокол № _____ от «____»_________20__г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ №24» ________________________ С.А. Геращенко 30 августа 2016 г. | «Утверждаю» Директор МОУ «СОШ №24» _______________________ Е.Ю. Шарга Приказ №164 от 30 августа 2016 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Учитель: Артемова Наталия Ивановна
6 класс
Рассмотрено на заседании педагогического совета Пр. № 1 от 30.08.2016 г.
г. Саратов
2016 - 2017 учебный год
I. Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм., внесенными Федеральным законом от 06 апреля 2015 года №68-ФЗ, в ред. 19 декабря 2016 года);
- Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (утв. Указом Президента РФ от 4 февраля 2010 года №Пр-271);
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Минобрнауки РФ от 06 октября 2009 года №373 (ред. от 31 декабря 2015 года);
- Приказа Минобрнауки РФ от 31 марта 2014 года №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 24 ноября 2015 года);
- Письма Минобрнауки РФ от 19 апреля 2011 года №03-255 «О введении федеральных государственных образовательных стандартов общего образования»;
- Письма Минобрнауки РФ от 28 октября 2015 года №08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
- Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (в редакции протокола от 28 октября 2015 года № 3/15);
- Учебного плана МОУ «СОШ №24» Кировского района г. Саратова;
- Авторской программы коллектива под руководством В.П. Кузовлева «Английский язык. 5-9 классы».
Цели и задачи обучения английскому языку
- формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
- дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
- формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
- достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на завершающей ступени образования.
Сроки реализации данной программы: 2016-2017 учебный год
Количество часов, отведенное на изучение учебного предмета «Английский язык»: Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка в 5-9 классах в целом выделяет 525 ч. В соответствии с учебным планом МОУ «СОШ № 24» на изучение английского языка в 6 классе отводится 3 часа в неделю.
Инструментарий для оценивания результатов: устные ответы, тестирование, словарные диктанты, проектные работы, участие в конкурсах, конференциях и др.
Используемые педагогические технологии: здоровьесберегающая, проектная, игровая, исследовательская, проблемная, тестового контроля, ИКТ.
II. Содержание учебного предмета
"Как ты выглядишь?" Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. "Какой ты?" Одежда. Черты характера. Взаимоотношения. Мой класс, одноклассники. Занятия в школе. Занятия в свободное время.
"Дом, милый дом". Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому.
"Любишь ли ты ходить за покупками?" Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.
"Ты заботишься о своем здоровье". Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.
"Кем ты собираешься стать?" Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.
“Погода”. Занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.
III. Планируемые результаты освоения предмета
В результате обучения в 6 классе учащиеся достигают личностные, метапредметные предметные результаты.
Личностные результаты:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;
- знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
- знание правил поведения в классе, школе, дома;
- стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;
- уважительное отношение к родному языку;
- уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;
- уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;
- осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
- чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
- стремление достойно представлять родную культуру;
- правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;
2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
- знание правил вежливого поведения, культуры речи;
- стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
- умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
- уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
- гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,
эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;
- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
- стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
- потребность в поиске истины;
- умение признавать свои ошибки;
- чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;
- уверенность в себе и своих силах;
3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- ценностное отношение к труду и к достижениям людей;
- уважительное отношение к людям разных профессий;
- навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
- умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
- ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
- потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
- ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;
- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
- умение вести обсуждение, давать оценки;
- умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;
- умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- потребность в здоровом образе жизни;
- понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;
- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;
- стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
5) воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
- интерес к природе и природным явлениям;
- бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
- понимание активной роли человека в природе;
- способность осознавать экологические проблемы;
- готовность к личному участию в экологических проектах;
6) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
- умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
- мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;
- уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;
- положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;
7) воспитание уважения к культуре других народов;
- интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;
- представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
- адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;
- стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;
- уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
- умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;
- потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;
- стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;
- стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.
Метапредметные результаты
У учащихся 6 класса будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
- представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
- осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
- обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
- специальные учебные умения:
- читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
- использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
- организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
- работать с англо-русским словарем, пользоваться лингвострановедческим справочником;
- переводить с русского языка на английский;
- выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, “Matching”, “Fill in” и др.
Предметные результаты.
Коммуникативные умения в основных видах речевой
деятельности
Говорение
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
- соблюдать правила речевого этикета;
- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
- говорить в нормальном темпе;
- говорить логично и связно;
- говорить выразительно (соблюдать логическое ударение, правильную интонацию).
Аудирование
- уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также
- несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
- соотносить содержание услышанного с личным опытом.
Чтение
- читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
- извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
- делать выборочный перевод с английского языка на русский;
- соотносить полученную информацию с личным опытом
Письмо
- заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
- писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
- кратко излагать результаты проектной деятельности.
IV. Календарно-тематическое планирование
№ п\п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | ||
План | Факт | ||||
Раздел I «Как ты выглядишь?» - 12 ч. | |||||
Как ты выглядишь? Притяжательный падеж. | 1 | 2.09 | |||
Твоя внешность. Притяжательный падеж. | 1 | 5.09 | |||
Внешность друга. Степени сравнения прилагательных. | 1 | 6.09 | |||
Семейные фотографии. Степени сравнения прилагательных. | 1 | 9.09 | |||
Новая лексика. « Твоя любимая одежда». | 1 | 12.09 | |||
Тебе важна твоя внешность? | 1 | 13.09 | |||
Сделай мне одолжение. Диалогическая речь. | 1 | 16.09 | |||
Подготовка к проекту по теме. | 1 | 19.09 | |||
Проекты по теме «Внешность. Одежда». | 1 | 20.09 | |||
Подготовка к тестированию. | 1 | 23.09 | |||
Тестирование по теме «Внешность, одежда» | 1 | 26.09 | |||
Анализ результатов тестирования. | 1 | 27.09 | |||
Раздел II. «Какой ты?» 13 ч. | |||||
О чем говорят звезды? Введение лексики. | 1 | 30.09 | |||
Знаешь ли ты характер своего друга? | 1 | 3.10 | |||
Мальчики и девочки. Какие они? | 1 | 4.10 | |||
Мой лучший друг. Настоящее простое и длительное времена. | 1 | 7.10 | |||
Любимые занятия друзей. | 1 | 10.10 | |||
Кто лучший кандидат в президенты класса? | 1 | 11.10 | |||
Выборы президента класса. | 1 | 14.10 | |||
Как правильно извиняться. | 1 | 17.10 | |||
Подготовка к проекту. | 1 | 18.10 | |||
Проекты. «Люди и вещи, которые я люблю». | 1 | 21.10 | |||
Урок повторения и закрепления | 1 | 24.10 | |||
Тестирование. | 1 | 25.10 | |||
Анализ результатов тестирования. | 1 | 28.10 | |||
Раздел III. «Мой милый дом» 11 ч. | |||||
Любишь ли ты свой дом? Оборот There is/ are. | 1 | 11.11 | |||
Любишь ли ты свой дом? Предлоги. | 1 | 14.11 | |||
Тебе нравился твой старый дом? Оборот There was/ were. | 1 | 15.11 | |||
Умеешь ли ты писать свой адрес? | 1 | 18.11 | |||
Помогаешь ли ты по дому? | 1 | 21.11 | |||
Необычные дома. | 1 | 22.11 | |||
Тебе помочь? Диалогическая речь. | 1 | 25.11 | |||
Урок повторения и закрепления | 1 | 28.11 | |||
Проекты « Изменчивые времена» | 1 | 29.11 | |||
Тестирование по теме «Мой милый дом». | 1 | 2.12 | |||
Анализ результатов тестирования. | 1 | 5.12 | |||
Раздел IV. «Ты любишь ходить по магазинам?» 9 ч. | |||||
Где люди все покупают? Притяжательный падеж. | 1 | 6.12 | |||
Сочиняем песню о покупках. | 1 | 9.12 | |||
Поход по магазинам. Количественные местоимения | 1 | 12.12 | |||
Мы делали покупки целый день! | 1 | 13.12 | |||
Что ты делал прошлое воскресенье? | 1 | 16.12 | |||
Поиск сувениров. Диалогическая речь. | 1 | 19.12 | |||
Подготовка к проекту и тестированию. | 1 | 20.12 | |||
Защита проектов. | 1 | 23.12 | |||
Тестирование. | 1 | 26.12 | |||
Раздел V. «Ты заботишься о своем здоровье?» - 15 ч. | |||||
У меня ужасная головная боль. | 1 | 9.01 | |||
Ты здоровый ребенок? Модальные глаголы. | 1 | 10.01 | |||
Как быть здоровым? | 1 | 13.01 | |||
Настоящее совершенное и простое прошедшее время. | 1 | 16.01 | |||
Вопросительная форма настоящего совершенного | 1 | 17.01 | |||
Что ты думаешь о своем здоровье? Мнение. | 1 | 20.01 | |||
Как твое самочувствие? Диалогическая речь | 1 | 23.01 | |||
Урок закрепления. Повторение. Существительное. | 1 | 24.01 | |||
Урок закрепления. Повторение. Модальные глаголы. | 1 | 27.01 | |||
Урок закрепления. Повторение. Настоящее совершенное/прошедшее простое время | 1 | 30.01 | |||
Подготовка к проекту | 1 | 31.01 | |||
Проект по теме «Здоровье». | 1 | 3.02 | |||
Самопроверка. Аудирование, чтение. | 1 | 6.02 | |||
Лексико-грамматическое тестирование, письмо. | 1 | 7.02 | |||
Анализ результатов тестирования. | 1 | 10.02 | |||
Раздел VI. «Какая бы ни была погода…» 18 ч. | |||||
Какая погода? Введение лексики. | 1 | 13.02 | |||
Твоя любимая погода. | 1 | 14.02 | |||
Времена года и погода в Саратове. | 1 | 17.02 | |||
Прогноз погоды. | 1 | 20.02 | |||
Придаточное предложение реального условия. | 1 | 21.02 | |||
Какая будет погода? | 1 | 24.02 | |||
Способы выражения будущих действий. | 1 | 27.02 | |||
Лето или зима? Твое любимое время года. | 1 | 28.02 | |||
Что ты делаешь после школы? | 1 | 3.03 | |||
Диалоги о погоде. | 1 | 6.03 | |||
Подготовка к проекту. | 1 | 7.03 | |||
Проекты на тему «Погода». | 1 | 10.03 | |||
Повторение. Реальные условия. | 1 | 13.03 | |||
Повторение. Способы выражения будущих действий. | 1 | 14.03 | |||
Повторение и закрепление. Лексика по теме. | 1 | 17.03 | |||
Повторение и закрепление. Условное предложение. | 1 | 20.03 | |||
Тестирование по теме. | 1 | 21.03 | |||
Анализ результатов тестирования. | 1 | 24.03 | |||
Раздел VII. «Кем ты собираешься стать?» 24 ч. | |||||
Введение лексики по теме «Профессии». | 1 | ||||
Что она должна делать на работе? | 1 | ||||
Кто они? Чем они занимаются? | 1 | ||||
Профессии знаменитых людей. | 1 | ||||
Моя работа – школа. | 1 | ||||
Кем ты собираешься стать? | 1 | ||||
Урок повторения и закрепления | 1 | ||||
Подготовка к проекту по теме. | 1 | ||||
Защита проектов «Моя будущая профессия». | 1 | ||||
Самопроверка по теме «Профессии». Чтение. | 1 | ||||
Лексико-грамматическое тестирование и письмо. | 1 | ||||
Анализ результатов тестирования. | 1 | ||||
Повторение и закрепление. Степени сравнения прилагательных. | 1 | ||||
Повторение и обобщение. Количественные местоимения. | 1 | ||||
Повторение и обобщение. Прошедшее длительное и простое времена. | 1 | ||||
Повторение и обобщение. Модальные глаголы must, should, shall , may/might | 1 | ||||
Повторение и обобщение. Настоящее совершенное и простое прошедшее время. | 1 | ||||
Повторение и обобщение. Способы выражения будущих действий. | 1 | ||||
Повторение и обобщение. Модальные глаголы must/have to | 1 | ||||
Повторение и обобщение. Прошедшее совершенное. | 1 | ||||
Итоговое тестирование. Аудирование и чтение. | 1 | ||||
Итоговое тестирование. Лексика и грамматика. Письмо. | 1 | ||||
Анализ тестирования. Коррекция. | 1 | ||||
Итоговое повторение. |
V. Учебно-методическое и информационное обеспечение
- В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. English 6. Student’s Book: учебник английского языка для учащихся 6 класса с приложением на электронном носителе /Москва: Просвещение, 2016.
- В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. English 6. Activity Book: рабочая тетрадь /Москва: Просвещение, 2016.
- В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. Teacher’s Book. Книга для учителя. /Москва: Просвещение, 2016.
- Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. Примерные программы по иностранным языкам. Под редакцией Э.Д. Днепрова - Москва: Дрофа, 2016.
- Примерные программы по учебным предметам: английский язык 5-9 классы: проект. 2-е изд. М.: Просвещение, 2011.
Интернет-ресурсы (включая ЭОР)
http://www.bbc.co.uk.children,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план 6 класс Кузовлев
Календарно-тематический план разработан к рабочей программе "Английсктй язык" для 6 класса к УМК Кузовлева...