Календарно-тематическое планирование, 6 класс, В.П. Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Артемова Наталия Ивановна

 Календарно-тематическое планирование к курсу английского языка в 6 классе, учебник В.П. Кузовлева. Содержание учебного предмета.

 

"Как ты выглядишь?" Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. "Какой ты?" Одежда. Черты характера. Взаимоотношения. Мой класс, одноклассники. Занятия в школе. Занятия в свободное время.

"Дом, милый дом". Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому.

"Любишь ли ты ходить за покупками?" Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

"Ты заботишься о своем здоровье". Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.

"Кем ты собираешься стать?" Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.

“Погода”. Занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon artemova_rp_6_klass_kuzovlev.doc260 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №24»

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_______________________

Н.И. Артемова

 Протокол № _____

от «____»_________20__г.

«Согласовано»

Заместитель директора

по УВР МОУ «СОШ №24»

________________________

С.А. Геращенко

30 августа 2016 г.

«Утверждаю»

Директор

МОУ «СОШ №24»

_______________________

Е.Ю. Шарга

Приказ №164

от 30 августа 2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

Учитель: Артемова Наталия Ивановна

6  класс

Рассмотрено на заседании педагогического совета          Пр. № 1 от 30.08.2016 г.

г. Саратов

2016 - 2017 учебный год

I. Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями:

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм., внесенными Федеральным законом от 06 апреля 2015 года №68-ФЗ, в ред. 19 декабря 2016 года);
  • Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (утв. Указом Президента РФ от 4 февраля 2010 года №Пр-271);
  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Минобрнауки РФ от 06 октября 2009 года №373 (ред. от 31 декабря 2015 года);
  • Приказа Минобрнауки РФ от 31 марта 2014 года №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  • Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года  №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 24 ноября 2015 года);
  • Письма Минобрнауки РФ от 19 апреля 2011 года №03-255 «О введении федеральных государственных образовательных стандартов общего образования»;
  • Письма Минобрнауки РФ от 28 октября 2015 года №08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
  • Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (в редакции протокола от 28 октября 2015 года № 3/15);
  • Учебного плана МОУ «СОШ №24» Кировского района г. Саратова;
  • Авторской программы коллектива под руководством В.П. Кузовлева «Английский язык. 5-9 классы».

Цели и задачи обучения английскому языку

  • формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
  • дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
  • дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
  • дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
  • дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
  • продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
  • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
  • дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
  • достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на завершающей ступени образования.

Сроки реализации данной программы: 2016-2017 учебный год

Количество часов, отведенное на изучение учебного предмета «Английский язык»: Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка в 5-9 классах в целом выделяет 525 ч. В соответствии с учебным планом МОУ «СОШ № 24» на изучение английского языка в 6 классе отводится 3 часа в неделю.

Инструментарий для оценивания результатов: устные ответы, тестирование, словарные диктанты, проектные работы, участие в конкурсах, конференциях и др.

Используемые педагогические технологии: здоровьесберегающая, проектная, игровая, исследовательская, проблемная, тестового контроля, ИКТ.

II. Содержание учебного предмета

"Как ты выглядишь?" Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. "Какой ты?" Одежда. Черты характера. Взаимоотношения. Мой класс, одноклассники. Занятия в школе. Занятия в свободное время.

"Дом, милый дом". Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому.

"Любишь ли ты ходить за покупками?" Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

"Ты заботишься о своем здоровье". Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.

"Кем ты собираешься стать?" Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.

“Погода”. Занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.

III. Планируемые результаты освоения предмета

В результате обучения в 6 классе учащиеся достигают личностные, метапредметные  предметные результаты.

Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

  • любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;
  • знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
  • знание правил поведения в классе, школе, дома;
  • стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;
  • уважительное отношение к родному языку;
  • уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;
  • уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;
  • осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
  • чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
  • стремление достойно представлять родную культуру;
  • правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;

2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;

  • представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
  • знание правил вежливого поведения, культуры речи;
  • стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
  • умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
  • уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
  • гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

  • представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;
  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
  • стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
  • потребность в поиске истины;
  • умение признавать свои ошибки;
  • чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;
  • уверенность в себе и своих силах;

3)        воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

  • ценностное отношение к труду и к достижениям людей;
  • уважительное отношение к людям разных профессий;
  • навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
  • умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
  • ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
  • потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
  • ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и  самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
  • умение вести обсуждение, давать оценки;
  • умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;
  • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

4)        формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

  • потребность в здоровом образе жизни;
  • понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;
  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
  • стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;
  • стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

5)        воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

  • интерес к природе и природным явлениям;
  • бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
  • понимание активной роли человека в природе;
  • способность осознавать экологические проблемы;
  • готовность к личному участию в экологических проектах;

6)        воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

  • умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
  • мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;
  • уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;
  • положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;

7) воспитание уважения к культуре других народов;

  • интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;
  • представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
  • адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;
  • стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;
  • уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
  • умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;
  • потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;
  • стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;
  • стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.

Метапредметные результаты

У учащихся 6 класса будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
  • осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
  • осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
  • обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  1. специальные учебные умения:
  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
  • работать с англо-русским словарем, пользоваться лингвострановедческим справочником;
  • переводить с русского языка на английский;
  • выполнять тесты  в форматах  “Multiple choice”, “Matching”, “Fill in” и др.

Предметные результаты.

Коммуникативные умения в основных видах речевой

 деятельности

Говорение

  •  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
  • соблюдать правила речевого этикета;
  • делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
  •  говорить в нормальном темпе;
  • говорить логично и связно;
  • говорить выразительно (соблюдать логическое ударение, правильную интонацию). 

Аудирование

  • уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:
  • полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также
  • несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);
  • понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
  • выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
  • соотносить содержание услышанного с личным опытом.

Чтение

  • читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
  • извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
  • делать выборочный перевод с английского языка на русский;
  • соотносить полученную информацию с личным опытом

Письмо

  • заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
  • писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
  • кратко излагать результаты проектной деятельности.

IV. Календарно-тематическое планирование

п\п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

План

Факт

Раздел I «Как ты выглядишь?» - 12 ч.

Как ты выглядишь? Притяжательный падеж.

1

2.09

Твоя внешность. Притяжательный падеж.

1

5.09

Внешность друга. Степени сравнения прилагательных.

1

6.09

Семейные фотографии. Степени сравнения прилагательных.

1

9.09

Новая лексика. « Твоя  любимая одежда».

1

12.09

Тебе важна твоя внешность?

1

13.09

Сделай мне одолжение. Диалогическая речь.

1

16.09

Подготовка к проекту по теме.

1

19.09

Проекты по теме «Внешность. Одежда».

1

20.09

Подготовка к тестированию.

1

23.09

Тестирование  по теме «Внешность, одежда»

1

26.09

Анализ результатов тестирования.

1

27.09

Раздел II. «Какой ты?» 13 ч.

О чем говорят звезды? Введение лексики.

1

30.09

 Знаешь ли ты характер своего друга?

1

3.10

Мальчики и девочки. Какие они?

1

4.10

 Мой лучший друг. Настоящее простое и длительное времена.

1

7.10

Любимые занятия  друзей.

1

10.10

Кто лучший кандидат в президенты класса?

1

11.10

Выборы президента класса.

1

14.10

Как правильно извиняться.

1

17.10

Подготовка к проекту.

1

18.10

Проекты. «Люди и вещи, которые я люблю».

1

21.10

 Урок повторения и закрепления

1

24.10

Тестирование.

1

25.10

Анализ результатов тестирования.  

1

28.10

Раздел III.  «Мой милый дом» 11 ч.

Любишь ли ты свой дом?  Оборот There is/ are.

1

11.11

Любишь ли ты свой дом?  Предлоги.

1

14.11

Тебе нравился твой старый дом?  Оборот There was/ were.

1

15.11

 Умеешь ли ты писать свой адрес?

1

18.11

Помогаешь ли ты по дому?

1

21.11

Необычные дома.

1

22.11

Тебе помочь? Диалогическая речь.

1

25.11

Урок повторения и закрепления

1

28.11

Проекты « Изменчивые времена»

1

29.11

Тестирование  по теме «Мой милый дом».

1

2.12

Анализ результатов тестирования.

1

5.12

Раздел IV. «Ты любишь ходить по магазинам?» 9 ч.

 Где люди все покупают? Притяжательный падеж.

1

6.12

 Сочиняем песню о покупках.

1

9.12

Поход по магазинам. Количественные  местоимения

1

12.12

 Мы делали покупки целый день!

1

13.12

Что ты делал прошлое воскресенье?

1

16.12

Поиск сувениров. Диалогическая речь.

1

19.12

Подготовка к проекту и тестированию.

1

20.12

Защита проектов.

1

23.12

Тестирование.  

1

26.12

Раздел V. «Ты заботишься о своем здоровье?» - 15 ч.

 У меня ужасная головная боль.

1

9.01

 Ты здоровый ребенок? Модальные глаголы.

1

10.01

Как быть здоровым?

1

13.01

Настоящее совершенное и простое прошедшее время.

1

16.01

Вопросительная форма настоящего совершенного

1

17.01

 Что ты думаешь о своем здоровье? Мнение.

1

20.01

Как твое самочувствие? Диалогическая речь

1

23.01

Урок закрепления.  Повторение. Существительное.

1

24.01

Урок закрепления.  Повторение. Модальные глаголы.

1

27.01

Урок закрепления.  Повторение. Настоящее совершенное/прошедшее простое время

1

30.01

Подготовка к проекту

1

31.01

Проект по теме «Здоровье».

1

3.02

Самопроверка. Аудирование, чтение.

1

6.02

Лексико-грамматическое тестирование, письмо.

1

7.02

Анализ результатов тестирования.

1

10.02

Раздел VI. «Какая бы ни была погода…» 18 ч.

 Какая погода? Введение лексики.

1

13.02

Твоя любимая погода.

1

14.02

Времена года  и погода в Саратове.

1

17.02

Прогноз погоды.

1

20.02

Придаточное предложение реального условия.

1

21.02

Какая будет погода?

1

24.02

Способы выражения будущих действий.

1

27.02

Лето или зима? Твое любимое время года.

1

28.02

 Что ты делаешь после школы?

1

3.03

Диалоги о погоде.

1

6.03

Подготовка к проекту.

1

7.03

Проекты на тему «Погода».

1

10.03

Повторение. Реальные условия.

1

13.03

Повторение. Способы выражения будущих действий.

1

14.03

Повторение и закрепление. Лексика по теме.

1

17.03

Повторение и закрепление. Условное предложение.

1

20.03

Тестирование по теме.

1

21.03

Анализ результатов тестирования.

1

24.03

Раздел VII. «Кем ты собираешься стать?» 24 ч.

Введение лексики по теме «Профессии».

1

Что она должна делать на работе?

1

Кто они? Чем они занимаются?

1

Профессии знаменитых людей.

1

Моя работа – школа.

1

Кем ты собираешься стать?

1

Урок повторения и закрепления

1

Подготовка к проекту по теме.

1

Защита проектов «Моя будущая профессия».

1

Самопроверка по теме «Профессии». Чтение.

1

Лексико-грамматическое тестирование и письмо.

1

Анализ результатов тестирования.

1

Повторение и закрепление. Степени сравнения прилагательных.

1

Повторение и обобщение. Количественные  местоимения.

1

Повторение и обобщение. Прошедшее длительное  и простое времена.

1

Повторение и обобщение. Модальные глаголы must, should, shall , may/might

1

Повторение и обобщение. Настоящее совершенное и простое прошедшее время.

1

Повторение и обобщение. Способы выражения будущих действий.

1

Повторение и обобщение. Модальные глаголы must/have to

1

Повторение и обобщение. Прошедшее совершенное.

1

Итоговое тестирование. Аудирование и чтение.

1

Итоговое тестирование. Лексика и грамматика. Письмо.

1

Анализ тестирования. Коррекция.

1

Итоговое повторение.

V. Учебно-методическое и информационное обеспечение

  1. В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др.  English 6. Student’s Book: учебник английского языка для учащихся 6 класса с приложением на электронном носителе /Москва: Просвещение, 2016.
  2. В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др.  English 6. Activity Book: рабочая тетрадь /Москва: Просвещение, 2016.
  3. В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. Teacher’s Book. Книга для учителя. /Москва: Просвещение, 2016.
  4. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. Примерные программы по иностранным языкам. Под редакцией Э.Д. Днепрова - Москва: Дрофа, 2016.
  5. Примерные программы по учебным предметам: английский язык 5-9 классы: проект. 2-е изд. М.: Просвещение, 2011.

Интернет-ресурсы (включая ЭОР)

http://www.bbc.co.uk.children,

www.prosv.ru/umk/we

www.prosvmedia.ru/mp3

http://www.bbc.co.uk/cbeebi,

http://englishteachers.ru/ 

http://www.ruteachers.ru/ 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематический план 6 класс Кузовлев

Календарно-тематический план разработан к рабочей программе "Английсктй язык" для 6 класса к УМК Кузовлева...