Рабочая программа по английскому языку.7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Бредихина Татьяна Александровна

Рабочая программа по английскому языку.7 класс. Углубленное изучение. Афанасьева. Михеева.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl._yaz._ugl._7a_bredihina_t.a.docx88.15 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГИМНАЗИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

Рассмотрена на заседании методического объединения

протокол от _______2017 года №

Утверждена приказом от ______ 2017года №

Принята на заседании научно-методического совета

 протокол от _______  2017 года №

Рабочая программа

по учебному предмету «Иностранный язык» (английский)

7а класс

(углубленный)

Разработчик: Бредихина Татьяна Александровна,

учитель английского языка,

первой квалификационной категории

2017 – 2018 учебный год

I. Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» (английский) для учащихся 7а класса разработана с учетом требований и положений, изложенных в следующих документах:

1.        Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2.        Приказ Минобрнауки России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

3.        Приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

4.        Приказ Минобрнауки России №253 от 31 марта 2014 г. «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

5.        Основная образовательная программа основного общего образования Гимназии г. Лабытнанги (5-9 класс) на 2015-2020 г.г.;

6. Апальков В. Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. V–IX классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. Изучением англ. яз. / В. Г. Апальков. — М.: Просвещение, 2012.

     Цели преподавания (освоения) учебного предмета –

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие и воспитание у учащихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
  • формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
  • создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
  • создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.

Перечисленные цели реализуются в конкретных задачах обучения:

  •  формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
  •  формирование и развитие языковых навыков;
  •  формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Программа представлена следующими структурными элементами:

  1. Пояснительная записка.
  2. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» (английский).
  3. Содержание учебного предмета «Иностранный язык» (английский).
  4. Тематическое планирование по учебному предмету «Иностранный язык» (английский)  с указанием количества часов, отводимых на их освоение.

Используемый УМК по учебному предмету «Иностранный язык» (английский) в 7а классе.

  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. VII класс : учеб. для общеобразоват. учреждений и  шк. с углубл.  изучением англ. яз. с прил. на электрон. носителе.– М.: Просвещение, 2015.

Место учебного предмета «Иностранный язык» (английский) в Учебном плане Гимназии г. Лабытнанги на 2017– 2018 учебный год.

Согласно Учебному плану Гимназии г. Лабытнанги на 2017 – 2018 учебный год рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» (английский) в  7а классе рассчитана на 5 часов  в неделю, 175 часов в год.

II. Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Иностранный язык» (английский)

Личностными результатами являются:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и
форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

•    формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

готовность и способность учащихся к саморазвитию;

- сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки учащихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции;  сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы;

умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения,
самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:

— начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики
и усвоенного лексико-грамматического материала;

— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

— описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

— читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

— применение правил написания слов, изученных в основной школе;

— адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

— понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

— распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

— знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

— знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

— знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

— знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

— знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

— представление о сходстве и различиях в традициях своей
страны и стран изучаемого языка;

— понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

— умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

— умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

— стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

— умение рационально планировать свой учебный труд;

— умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

III. Содержание учебного предмета «Иностранный язык» (английский)

Раздел 1.Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности- 14 часов.

Географическое положение России. Правительство России. Туристическая Россия. Знаменитые люди России. Москва-столица. Русские праздники.

Раздел 2.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Роль иностранного языка в планах на будущее-24 часа.

Англо-говорящий мир. История английского  языка. Страны, говорящие на английском языке. Уроки английского языка. Лучшие способы изучения иностранного языка. Знакомство с лимериками как видом поэтического произведения.

Раздел 3. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в выборе профессии. - 18 часов

Лучшие способы изучения иностранного языка. Профессии. Знакомство с некоторыми английскими пословицами. Светские и религиозные праздники. Великобритания-страна традиций.

Раздел 4.Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.- 27 часов.

Взаимоотношения в семье на примере литературных произведений. Слова знаменитых людей о дружбе. Проведение досуга: хобби. Песни о дружбе. Описание предметов и человека. Внешность и характер. Семья  знаменитого  человека на примере Алана Милна.  Друзья литературных героев. Взаимоотношения с друзьями. Совместное проведение праздников. Рождество как семейный праздник. Традиции Рождества.

Раздел 5.Досуг и увлечения (чтение). - 17 часов.

Мир книгопечатания. Представители литературы с мировым именем. Р. Дал. Новые версии классических произведений. Чтение-это удовольствие.  Знаменитые библиотеки.

Раздел6.Досуг и увлечения (кино, театр, музей, музыка) – 30  часов.

Музыка XX века. Джаз. История театра и кино. Семьи музыкантов.  Художественные произведения о музыке. Сказка Ф. Браун «История Мэримайнд». Театр.Кино. Музыка и музыканты. Мой любимый фильм.

Раздел7.Спорт: любительский и профессиональный спорт. Спортивные занятия в моей жизни. Спорт и здоровье. Олимпийское международное движение – 29часов.

История Олимпийских игр. Спорт в Москве. Любимые виды спорта и игры. Спорт в моей жизни. Атлетика. Названия спортивного оборудования. Мои любимые спортсмены.

Раздел 8.Повторение «Вселенная и человек» -16 часов.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, географическое положение, столицы и крупные города. Вселенная и человек.

IV.Тематическое планирование по учебному предмету «Иностранный язык» (английский) с указанием количества часов, отводимых на их освоение.

№ п/п

Разделы и темы уроков

Кол-во часов

Дата

Содержание урока

План

Корре

кция

Раздел 1.Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности- 14 часов.

1

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности Моя родина Россия: территория, столица, население.

1

01.09

Знакомство с учебником, рабочей тетрадью и книгой для чтения.

2

Географическое положение России. Монологическое высказывание по карте.

1

02.09

Российская федерация. Официальное название, географическое положение.

3

Монологическое высказывание по зрительной опоре "Правительство России».

1

04.09

Правительство России. Работа со схемой.

4

Чтение с полным пониманием «Туристическая Россия».

1

06.09

Экология. Климат. Национальные блюда. Сувениры. Религия.

5

Монологическое высказывание по опорным словам «Знаменитые люди России».

1

07.09

Знаменитые люди России:  А. Пушкин, П. Чайковский, И. Левитан, Г. Жуков, Ю. Гагарин.

6

Знаменитые люди России. П.И..Чайковский   Чтение  с полным пониманием текста «Лебединое озеро».

1

08.09

Текст «Лебединое озеро».

7

Диалог  «Вспомним каникулы».

1

09.09

Каникулы. Путешествие. Города и страны. Погода.

8

Монологическое   высказывание «Москва - столица».

1

11.09

Москва – столица РФ. История. Достопримечательности Москвы.

9

Москва-столица.  Чтение с пониманием  запрашиваемой информации   в  тексте «Страница из дневника».

1

13.09

Путешествие в Москву. Достопримечательности. Метро. Знаменитые люди.

10

Понимание основной идеи мини-текстов «Русские праздники».

1

14.09

Русские праздники и фестивали: День России, Православное Рождество, Масленица, Новый год, День Победы, День народного единства, Пасха, Международный женский день, День защитника отечества, День труда.

11

Понимание основной идеи мини-текстов «Русские праздники». Написание открытки.

1

15.09

Русские праздники, письмо. Памятники.

12

Монологическое   высказывание «Русские праздники».

1

16.09

Монолог «Русские праздники». Песня «Подмосковные вечера».

13

Домашнее чтение «Пятеро на острове сокровищ» (глава 1).

1

18.09

Рассказ «Пятеро на острове сокровищ».

14

Домашнее чтение «Пятеро на острове сокровищ» (глава 1).

1

20.09

Рассказ «Пятеро на острове сокровищ».

Раздел 2.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Роль иностранного языка в планах на будущее-24 часа.

15

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Роль иностранного языка в планах на будущее.

1

21.09

Английский язык в школе и в мире. Англоговорящие страны.

16

Систематизация и обобщение грамматических времен группы «Длительные времена». Диагностическая контрольная работа.

1

22.09

Разделительный вопрос. Длительные времена.

17

Систематизация и обобщение грамматических времен группы «Неопределенные времена».

1

23.09

Времена группы Simple.

18

Английский язык как средство национального общения в Великобритании, Новой Зеландии, Австралии, Канаде и США.

1

25.09

Англоговорящие страны. Сложное дополнение.

19

«Англо-говорящий мир». Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

1

27.09

Английский язык международного общения. История. Значимость.

20

Текст «Aнгло - говорящий мир». Пересказ текста.

1

28.09

Aнгло - говорящий мир.

21

Языковые средства выражения коммуникативно-речевых функций при общении на английском языке (мнение).

1

29.09

Английский язык международного общения. Способы выражения мнения.

22

Систематизация грамматического явления «Сложное дополнение с инфинитивом».

1

30.09

Сложное дополнение.

23

Фразовые глаголы (повторение).

1

02.10

Фразовые глаголы: look, make, take, give.

24

Домашнее чтение «Пятеро  на острове сокровищ» (глава 2).

1

04.10

Рассказ «Пятеро на острове сокровищ».

25

Систематизация и обобщение грамматической темы «Исчисляемые и неисчисляемые существительные».

1

05.10

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Формирование грамматических навыков.

26

Систематизация и обобщение грамматической темы «Множественное число существительных».

1

06.10

Множественное число существительных. Формирование грамматических навыков.

27

История английского языка.

Систематизация и обобщение грамматической темы «Артикль».

1

07.10

Артикль. Формирование грамматических навыков.

28

Страны, говорящие на английском языке. Введение лексики по теме.

1

09.10

Формирование лексических навыков по теме.

29

Страны, говорящие на английском языке. Фразовый глагол «to get».

1

11.10

Фразовый глагол «to get».

30

Упражнения на отработку новой лексики.

1

12.10

Условно-речевые упражнения.

31

Дифференциация синонимов interpreter/ translator; vocabulary /dictionary

1

13.10

Синонимы.

32

Урок английского языка. Диалог «Нравятся ли тебе уроки английского языка?»

1

14.10

Диалогическая речь.

33

Обсуждение диалога «Нравятся ли тебе уроки английского языка?»

1

16.10

Презентация диалогов.

34

Письменное изложение прочитанного текста «Нравятся ли тебе уроки английского?»

1

18.10

Письмо по теме «Нравятся ли тебе уроки английского?»

35

Глаголы to be / to get с прилагательными.

1

19.10

Глаголы to be/to get.

36

Практика перевода с русского на английский язык.

1

20.10

Практика перевода.

37

Песня «Этот маленький мир». Коррекция произношения, ударение и фразовое ударение.

1

21.10

Песня «Этот маленький мир».

38

Знакомство с лимериками как видом поэтического произведения. Практика художественного перевода.

1

23.10

Лимерик – вид поэтического произведения.

Раздел 3. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в выборе профессии. - 18 часов

39

Обобщение по теме «Английский язык как средство национального общения в Великобритании, Новой Зеландии, Австралии, Канаде и США».

1

25.10

Повторение.

40

Контрольная работа по теме «Английский язык как средство национального общения в Великобритании, Новой Зеландии, Австралии, Канаде и США».

1

26.10

Контрольная работа.

41

Анализ ошибок допущенных в контрольной работе.

Знакомство с некоторыми английскими пословицами.

1

27.10

Анализ ошибок.

42

Домашнее чтение «Пятеро  на острове сокровищ» (глава 3).

1

28.10

Рассказ «Пятеро на острове сокровищ».

43

Беседа об уроке английского языка. Аудирование с пониманием и запрашиваемой информации в аудиотексте «Смеетесь, пожалуйста».

1

30.10

Аудирование.

44

Домашнее чтение «Пятеро  на острове сокровищ» (глава 4).

1

01.11

Рассказ «Пятеро на острове сокровищ».

45

Домашнее чтение «Пятеро  на острове сокровищ» (глава 5).

1

02.11

Рассказ «Пятеро на острове сокровищ».

46

Повторение изученного лексического и грамматического материала.

1

03.11

Повторение.

47

Фразы, синонимичные выражению «Мне нравится».

1

13.11

Фразы, синонимичные выражению «Мне нравится».

48

Введение способов выражения like/dislike.

1

15.11

Способы выражения like/dislike.

49

Повторение настоящего и прошедшего перфектных времен.

1

16.11

Перфектные времена.

50

Светские и религиозные праздники.

1

17.11

Светские и религиозные праздники.

51

Чтение текста «Великобритания-страна традиций» с полным пониманием

1

18.11

Великобритания-страна традиций. Времена года и праздники.

52

Обсуждение текста «Великобритания-страна традиций».

1

20.11

Великобритания-страна традиций.

53

Введение нового грамматического явления «Будущее перфектное  время».

1

22.11

Будущее перфектное  время. Образование. Употребление.

54

Обобщение грамматического материала «Определенный артикль».

1

23.11

Случаи употребления определенного артикля.

55

Языковые средства выражения коммуникативно-речевых функций при общении на английском языке (выражение своего мнения).

1

24.11

Выражение своего мнения.

56

Фразовый глагол «turn».

1

25.11

Употребление фразового глагола turn.

Раздел 4.Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.- 27 часов.

57

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.

Проведение досуга с зарубежными сверстниками. Введение тематической лексики.

1

27.11

Формирование лексических знаний по теме.

58

Аудирование аудиотекста «Мешок историй» с полным пониманием.

1

29.11

Текст «Мешок историй».

59

Взаимоотношения в семье.

Изучающее чтение текста «История Денни».

1

30.11

Текст «История Денни.

60

Взаимоотношения в семье.

 Обсуждение текста «История Денни».

1

01.12

Текст «История Денни.

61

Повторение лексики по теме «Взаимоотношения в семье».

1

02.12

Повторение лексики.

62

Проведение досуга. Хобби. Описание картин по теме «Мое хобби».

1

04.12

Описание картин.

63

Идиомы с глаголами «push-pull».

Практика перевода с русского языка на английский.

1

06.12

Идиомы push-pull.

64

Коррекция произношения на материале песни «Ты-мой солнечный свет». Слова знаменитых людей о дружбе.

1

07.12

Песня «Ты – мой солнечный свет».

65

Описание предметов (цвет, величина).

1

08.12

Цвет, величина предметов. Оттенки цветов.

66

Описание человека. Внешность и характер человека.

1

09.12

Внешность и характер человека. Сказочные герои.

67

Систематизация и обобщение грамматического материала «Степени сравнения прилагательных».

1

11.12

Степени сравнения прилагательных. Песня «Только для тебя».

68

Введение грамматического материала «Настоящее перфектно-длительного время»

1

13.12

Настоящее перфектно-длительного время. Правила употребления. Образование.

69

Родина театра. Посещение театра. Диалог-побуждение к действию.

1

14.12

Театр. Диалогическая речь.

70

Семья знаменитого человека. Алан Милн. Чтение и обсуждение текста.

1

15.12

Текст «Алан Милн».

71

Семья знаменитого человека. Алан Милн. Чтение и обсуждение текста.

1

16.12

Текст «Алан Милн».

72

Прошедшее  перфектно- длительное время (введение). Фразовый глагол «to rush».

1

18.12

Прошедшее  перфектно- длительное время. Правила употребления. Образование. Фразовый глагол «to rush».

73

Некоторые особенности степеней сравнения прилагательных. Словосочетания с неопределенным артиклем.

1

20.12

Степени сравнения прилагательных: late, old, far, near.

74

Обобщение по теме «Взаимоотношения в семье и с друзьями. Проведение досуга с зарубежными сверстниками».

1

21.12

Проведение досуга с зарубежными сверстниками.

75

Контрольная работа по грамматике, лексике и письму по теме «Взаимоотношения в семье и с друзьями. Проведение досуга с зарубежными сверстниками.

1

22.12

Контрольная работа.

76

Контроль монологического высказывания.

1

23.12

Монолог по теме «Семья».

77

Анализ ошибок допущенных в контрольной работе. Словосочетания с неопределенным артиклем.

1

25.12

Анализ ошибок.

78

Словосочетания. Языковые средства выражения коммуникативно-речевых функций при общении на английском языке. Вежливые формы вопросов и ответов.

1

27.12

Формы поведенческого этикета. Вежливые формы вопросов и ответов.

79

Традиции Рождества. Текст «Рождество».

1

28.12

Текст «Рождество».

80

Взаимоотношения с друзьями.

Домашнее чтение «Пятеро  на острове сокровищ» (глава 6).

1

10.01

Рассказ «Пятеро на острове сокровищ».

81

Взаимоотношения с друзьями.

Домашнее чтение «Пятеро  на острове сокровищ» (глава 7).

1

11.01

Рассказ «Пятеро на острове сокровищ».

82

Введение лексики. Друзья литературных героев. А. Милн. «Тигренок приходит в лес». Обсуждение текста.

1

12.01

Формирование лексических навыков. Текст «Тигренок приходит в лес».

83

Друзья литературных героев. Стихотворение А. Милна  «Ожидая у окна».

1

13.01

Стихотворение «Ожидая у окна».

Раздел 5.Досуг и увлечения (чтение). - 17 часов.

84

Досуг и увлечения (чтение). Писательский труд и я в мире книг.

1

15.01

Книги. Жанры и авторы. Предпочтения.

85

Введение и тренировочные упражнения на употребление союзов и вводных слов.

1

17.01

Союзы и вводные слова.

86

Употребления неопределенного артикля (обобщение).

1

18.01

Неопределенный артикль.

87

Времена  и   формы  используемые для будущих действий.

1

19.01

Времена и формы для выражения будущих действий.

88

Текст  «Мир  книгопечатания». Обсуждение текста «Мир книгопечатания».

1

20.01

Текст «Мир книгопечатания».

89

Систематизация и обобщение грамматического материала «Собирательные существительные. Артикль с собирательными существительными».

1

22.01

Собирательные существительные. Артикль с собирательными существительными.

90

Домашнее чтение «Пятеро  на острове сокровищ» (глава  8). 3наменитые библиотеки. Беседа.

1

24.01

Рассказ «Пятеро на острове сокровищ».

91

Зависимость категории «Исчисляемость» от значения многозначных существительных.

1

25.01

Исчисляемые существительные.

92

Артикль с названиями приемов пищи. Одинаковые союзы в придаточных изъяснительных и обстоятельства времени /условия

1

26.01

Артикль с названиями приемов пищи.

93

Будущее перфектно-длительное время.

1

27.01

Будущее перфектно-длительное время.

94

Некоторые языковые средства выражения коммуникативно-речевых функций приветствия и прощания.

Домашнее чтение «Пятеро  на острове сокровищ» (глава 9).

1

29.01

Рассказ «Пятеро на острове сокровищ».

95

Аудирование аудиотекста «Алладин и волшебная лампа»  с полным пониманием.

1

31.01

Текст «Алладин и волшебная лампа».

96

Фразовый глагол "to run".

1

01.02

Фразовый глагол "to run"

97

Введение тематической лексики.

1

02.02

Формирование лексических навыков по теме.

98

Представители литературы с мировым именем. Р Дал «Читательница книг».

1

03.02

Текст «Читательница книг».

99

 «Читательница книг». Р. Дал. Обсуждение текста.

1

05.02

Текст «Читательница книг».

100

Новые версии классических произведений Стихотворение «Красная Шапочка и Волк». Беседа по теме «Чтение-это удовольствие.

1

07.02

Стихотворение «Красная Шапочка и Волк». Чтение-это удовольствие.

Раздел6.Досуг и увлечения (кино, театр, музей, музыка) – 30  часов.

101

Досуг и увлечения (кино, театр, музей, музыка).  Российские и зарубежные шедевры кино и театра, портреты выдающихся деятелей культуры.

1

08.02

Виды искусств. Российские и зарубежные шедевры кино и театра, портреты выдающихся деятелей культуры.

102

Музыка XX века. Текст «Джаз».

1

09.02

Текст «Джаз».

103

Модальные глаголы с пассивным инфинитивом.

1

10.02

Модальные глаголы с пассивным инфинитивом.

104

 «История театра и кино», чтение с полным пониманием текста

1

12.02

Текст  «История театра и кино: как все началось».

105

Обсуждение текста «История театра и кино».

1

14.02

Текст  «История театра и кино: как все началось».

106

Систематизация и обобщение грамматической темы «Длительные времена в страдательном залoгe».

1

15.02

Длительные времена в страдательном залoгe.

107

Завершенные времена в страдательном залоге. Глаголы с предлогами в пассивном залоге.

1

16.02

Завершенные времена в страдательном залоге.

108

Глаголы с предлогами в пассивном залоге.

1

17.02

Урок - закрепление изучаемого материала. Форма организации: фронтальная, индивидуальная.

109

Глаголы с двумя дополнениями в пассивном залоге.

1

19.02

Глаголы с двумя дополнениями в пассивном залоге.

110

Артикли с временами года, периодами дня.

1

21.02

Артикли с временами года, периодами дня.

111

Языковые средства выражения речевых функций «предложение» и «ответ на предложение».

1

22.02

Ответ на предложение.

112

Фразовый глагол "to set".

1

24.02

Фразовый глагол "to set".

113

Аудирование аудиотекста «Семья музыкантов» с пониманием основного содержания аудиотекста.

1

26.02

Текст «Семья музыкантов».

114

Введение тематической лексики.

1

28.02

Формирование лексических навыков по теме.

115

Чтение с полным пониманием «Истории Мэримайнд» Ф. Браун.

1

01.03

Текст «Истории Мэримайнд».

116

Обсуждение сказки Ф. Браун «История Мэримайнд».

1

02.03

Текст «Истории Мэримайнд».

117

Обсуждение темы «Театр».

1

03.03

Популярные театры. Обстановка в театре. Названия профессий.

118

Обсуждение темы «Музыка и музыканты».

1

05.03

Музыка и музыканты. Музыкальные инструменты.

119

Коррекция произношения на материале стихотворения «Через два месяца».

1

07.03

Стихотворение «Через два месяца».

120

Песня «Мы пойдем вокруг горы». Практика перевода с русского языка на английский.

1

09.03

Песня «Мы пойдем вокруг горы».

121

Обобщение по теме «Мир моих увлечений: музыка, кино и театр, российские и зарубежные шедевры кино и театра, портреты выдающихся деятелей культуры».

1

10.03

Мир моих увлечений: музыка, кино и театр, российские и зарубежные шедевры кино и театра, портреты выдающихся деятелей культуры

122

Контрольная работа по аудированию, грамматике, лексике, грамматике по теме «Мир моих увлечений: музыка, кино и театр, российские и зарубежные шедевры кино и театра, портреты выдающихся деятелей культуры».

1

12.03

Контрольная работа.

123

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

1

14.03

Анализ ошибок.

124

Обсуждение темы «Кино».

1

15.03

Кино. История. Жанры. Знаменитости.

125

Мой любимый фильм.

1

16.03

Монолог «Мой любимый фильм».

126

Домашнее чтение «Пятеро  на острове сокровищ». Глава 10.

1

17.03

Рассказ «Пятеро на острове сокровищ».

127

Домашнее чтение «Пятеро  на острове сокровищ». Глава  10.

1

19.03

Рассказ «Пятеро на острове сокровищ».

128

Домашнее чтение «Пятеро  на острове сокровищ». Глава 11.

1

21.03

Рассказ «Пятеро на острове сокровищ».

129

Домашнее чтение «Пятеро  на острове сокровищ». Глава 11.

1

22.03

Рассказ «Пятеро на острове сокровищ».

130

Резервный урок.

1

23.03

Раздел 7. Спорт: любительский и профессиональный спорт. Спортивные занятия в моей жизни. Спорт и здоровье. Олимпийское международное движение – 29часов.

131

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Спорт: любительский и профессиональный спорт.

1

24.03

Спорт. Летние и зимние виды спорта. Любительский и профессиональный спорт.

132

Текст «Спорт в Москве»

1

02.04

Спорт в Москве. Олимпийские игры.

133

 Сложноподчиненные предложения с придаточным обстоятельства условия и времени. Союзы Unless/if.

1

04.04

Союзы Unless/if.

134

Словосочетания с глаголами «to make» и «to do».

1

05.04

Словосочетания с глаголами «to make» и«to do».

135

Определенный артикль с географическими названиями.

1

06.04

Определенный артикль с географическими названиями.

136

Текст «История Олимпийских игр».

1

07.04

Текст «История Олимпийских игр».

137

Обсуждение текста «История олимпийских игр».

1

09.04

Текст «История Олимпийских игр».

138

Сослагательное наклонение в восклицательных предложениях.

1

11.04

Сослагательное наклонение в восклицательных предложениях.

139

Сослагательное наклонение после I wish.

1

12.04

Сослагательное наклонение после I wish.

140

Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельства условия с сослагательным наклонением I типа.

1

13.04

Сослагательное наклонение 1 типа.

141

Понятие о формальной и неформальной
лексике.

1

14.04

Формальная/неформальная лексика. Украденный велосипед.

142

 Фразовый глагол "to do".

1

16.04

Фразовый глагол "to do".

143

Введение лексики.

1

18.04

Лексика по теме «Спорт».

144

Дифференциация «any» - «either».

1

19.04

Дифференциация «any» - «either».

145

Текст «Любимые виды спорта и игры» (аудирование).

1

20.04

Текст «Любимые виды спорта и игры»

146

Р. Дал «День большой охоты».

1

21.04

Текст «День большой охоты».

147

Обсуждение текста «День большой охоты"

1

23.04

Текст «День большой охоты».

148

Обсуждение темы «Спорт в моей жизни».

1

25.04

Спорт в моей жизни.

149

 Названия спортивного оборудования.

1

26.04

Спортивное оборудование.

150

Текст «Атлетика».

1

27.04

Текст «Атлетика».

151

Мои любимые спортсмены.

1

28.04

Любимые спортсмены. Олимпийские чемпионы.

152

 Практика перевода с русского языка на английский.

1

30.04

Перевод с русского на английский.

153

Стихотворение «Серебро» В. дела Маар.

1

02.05

Стихотворение «Серебро».

154

Песня «Янки Дудл».

1

03.05

Песня «Янки Дудл».

155

Мой любимый вид спорта.

1

04.05

Виды спорта. Предпочтения.

156

Домашнее чтение «Пятеро  на острове сокровищ» (глава 12).

1

05.05

Рассказ «Пятеро на острове сокровищ».

157

Домашнее чтение «Пятеро  на острове сокровищ» (глава 12).

1

07.05

Рассказ «Пятеро на острове сокровищ».

158

Резервный урок.

1

10.05

159

Резервный урок.

1

11.05

Раздел 8.Повторение «Вселенная и человек» -16 часов.

160

Повторение «Вселенная и человек». Изучая мир.

1

12.05

Изучая мир. Мир людей. Мир литературы. Изучая языки. Мир кино и театра. Мир спорта.

161

Систематизация лексического материала по всем разделам

1

14.05

Систематизация лексики.

162

Повторение грамматических времен.

1

16.05

Повторение грамматики.

163

Итоговая контрольная работа.

1

17.05

Контрольная работа.

164

Контроль умений и навыков устной речи.

1

18.05

Контороль монологической речи.

165

Изучаем мир спорта.

1

21.05

Спорт.

166

Изучаем мир искусства.

1

23.05

Искусство.

167

Изучаем мир литературы.

1

24.05

Урок - закрепление изучаемого материала. Форма организации: фронтальная, индивидуальная, групповая.

168

Изучая мир языков.

1

25.05

Языки.

169

Дж. Взрри «Уходи, уходи».

1

26.05

Дж. Взрри «Уходи, уходи».

170

Обсуждение текста «Уходи, уходи».

1

28.05

Дж. Взрри «Уходи, уходи».

171

Стихотворение «Предупреждение». Домашнее чтение «Пятеро  на острове сокровищ» (главы 13,14)

1

30.05

Рассказ «Пятеро на острове сокровищ».

172

Просмотр видеофильма (обучение аудированию). 

1

31.05

Видеофильм.

173

Резервный урок.

1

174

Резервный урок.

1

175

Резервный урок.

1

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебной работе

_______________________Якубенко С. А.

«______» ____________________ 2017 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...