Урок английского языка в 6 классе "Знаменитые улицы Лондона"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Урок английского языка в 6 классе "Знаменитые улицы Лондона"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skhema_uroka_6kl.docx31.61 КБ

Предварительный просмотр:

        МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ        

СРЕДНЯЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13 Г.СТАВРОПОЛЯ

План-конспект урока

по английскому языку

в 6 классе МБОУ СОШ №13 г. Ставрополя

на тему «Знаменитые улицы Лондона»

Разработал: Фисенко Татьяна Сергеевна,

учитель английского языка

МБОУ СОШ №13 г. Ставрополя

Ставрополь, 2018

Схема конспекта урока

Предмет    английский язык               Класс 6 «Б»

Тема урока  «Знаменитые улицы Лондона».

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный момент.  (5 мин.)

Цель для обучающихся - подготовиться к продуктивной работе на уроке.

Цель для педагога - способствовать созданию условий для эффективной работы на уроке.

Задачи:

вызвать интерес к предстоящей деятельности.

Методы организации работы: метод фронтальной работы с классом.

- Good morning!

I am glad to see you.

Цель нашего урока: сегодня мы поговорим о знаменитых улицах, что на них находится, и в конце урока мы должны будем сделать монологическое высказывание.

Are you ready to work?

(Ответы детей)

ОК. Let’s start with phonetic drill.

(На доске написаны слова фонетической зарядки, обучающиеся повторяют слова за учителем, потом по отдельности)

Heart                                Famous    

Store                                Pavement

Symbol                            Narrow

Power                              Handprints

Money                             Footprints

World                              Large

 Half  heart  is  no  heart.

Snow, snow!

Where do you go?

I don’t know

Where I go.

2.

Актуализация знаний.

Цель – актуализировать знания обучающихся по лексике.

Формы и методы: фронтальная деятельность обучающихся;

словесный метод (вопросы педагога и ответы учеников); наглядный (плакат).

Методы мотивирования (стимулирования обучающихся) в ходе занятия: одобрение, похвала; создание ситуации успеха (задания подобраны с учетом возраста и уровня подготовки обучающихся).

Речевая разминка. (5 мин.)

(На доске висит плакат со зданиями).

Обучающимся задаются вопросы:

- What’s this?

-What do we do in the cinema?

- Is this street narrow or wide?

и т.д.

(Ответы обучающихся).

3.

Изучение нового учебного

материала.

Цель для обучающихся – развитие умений поискового чтения.

Цель для педагога  - побудить обучающихся к активности для изучения нового материала.

Формы и методы изложения нового материала:

словесный: ответы на вопросы;

наглядный: работа с учебником.

Критерии определения уровня внимания и интереса обучающихся:

своевременное и правильное выполнение заданий всеми детьми; эмоциональный настрой детей.

Методы мотивирования  активности  обучающихся в ходе освоения нового материала: похвала;

создание ситуации успеха.

Обучающимся раздаются карточки с таблицей. (3 мин.)

- Match the English words and word combinations with the Russian ones.

The heart of London

Торговая улица

Shopping street

Отпечаток руки/ноги

Store

Узкий

Pavement

Символ денег и власти

Hand/footprint

Сердце Лондона

A symbol of money and power

Магазин

Narrow

Асфальт

- Open your Students books on p. 21. Let’s read the texts. (7 мин.)

(Обучающиеся читают тексты, и отвечают на вопросы учителя по ним).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

 (2 мин.)

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down

Hands up, hands down

Clap your hands, turn around

Hands up to the side

Bend left, bent right

4.

Закрепление учебного

материала.

Цель для обучающихся –  уметь высказываться по теме в монологической форме речи.

Цель для педагога – актуализировать и использовать личный опыт  обучающихся в сфере  знаний, умений и навыков.

Задачи:

- закрепить умение у детей самостоятельно действовать;

- развивать навыки работы в паре и взаимопроверки;

- способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми в группах.

Формы и методы применения материала:

словесный: монологическое высказывание;

письменный: работа с карточками.

Критерии определения уровня внимания и интереса обучающихся:

- своевременное и правильное выполнение заданий всеми детьми;

- эмоциональный настрой детей.

Методы мотивирования  активности  обучающихся в ходе применения материала:

похвала; создание ситуации успеха.

Работа по карточкам. (4 мин.)

- Which place would these people find interesting? Why?

Работа в парах. Ответы обучающихся.

Монологическое высказывание. (8 мин.)

- Which of the streets would you like to visit and why?

(Ответы обучающихся).

5.

Задание на дом.

Цель для обучающихся –  развитие умений продуктивного письма.

Цель для педагога – оценить работу обучающихся.

Основные критерии успешного выполнения домашнего задания:

- оригинальность и грамотность;

- знание изученной лексики;

     -объем высказывания.

Проект: написание раздела туристического путеводителя – по плану с опорой на образец. (2 мин.)

6.

Итог  урока.

Рефлексия.

(4 мин.)

Цель для обучающихся: - самостоятельно делать выводы.

Цель для педагога - оценить деятельность обучающихся по конечному результату.

Методы организации:

словесный: диалог.

Методы оценивания: - похвала, одобрение присутствующих на уроке.

Ребята, чему же мы научились сегодня на уроке?

(Обучающиеся делают вывод о том, что усвоили на уроке).

Рефлексия:

Do you like our lesson? Was it interesting for you?

If you like it, put the ‘happy’ smiley face on the blackboard. If you don’t like the lesson, put the ‘sad’ ones.

Выставление оценок за урок.

Our lesson is over. Thank you for your work. Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка "Добро пожаловать в Лондон"

Данный материал можно использовать на уроке и для внеклассного мероприятия....

Урок английского языка в 5 классе "Лондон- столица Великобритании"

Презентация выполнена в программе Notebook  для интерактивной доски. Она межет выть использована для предъявления или закрепления изученного материала....

Урок английского языка "Виртуальное путешествие в Лондон".

Урок по английскому языку в 5 классе  "Виртуальное путешествие в Лондон". Неотъемлемой частью урока является компьютерная презентация. На уроке дети выполняют интересные задания и выполняют тест ...

Разработка урока английского языка "Один день в Лондоне"

Разработка урока английского языка "Один день в Лондоне"  Возрастная категория: 6 класс. Урок построен с использованием здоровьесберегающих, интерактивных и игровых технологий, а также обучающих ...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона". 5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" с  приоложением. 5 класс. По учебнику  М.З. Биболетовой....

Урок английского языка по теме «Достопримечательности Лондона»

Данная разработка урока отвечает требованиям ФГОС, включает технологическую карту урока, подробный конспект....

Презентация "Westinster abbey" к уроку английского языка по теме "Достопримечательности Лондона"

Презентация "Westinster abbey" к уроку английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" рассказывает об одном из самых известных архитектурных сооружений в Лондоне....