"Открытое образование" приемы технологии сотрудничества
методическая разработка по английскому языку (7, 8, 9, 10 класс) по теме
Тип учебного занятия: урок комплексного применения знаний – это практикум, лабораторная работа, семинар и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.
Вид – урок проект
Цель: cоздание рекламного видеоролика для гостей, прибывающих в Самару.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Выбери свое направление» | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта учебного занятия
Учитель Орусская Ю.А.
20.02.18
Тема: «Выбери свое направление»
Тип учебного занятия: Урок комплексного применения знаний – это практикум, лабораторная работа, семинар и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.
Вид – урок проект
Цель: Создание рекламного видеоролика для гостей, прибывающих в Самару.
Задачи :
Сравнить языковые формы, расширить представления о возможностях волонтеров, сопоставить употребление заимствованных слов, обобщить знания по теме, способствовать формированию гражданской идентичности, способствовать развитию умения сотрудничать.
Прогнозируемые результаты учебного занятия:
Предметные:
Обучающиеся закрепляют знание лексики по теме, совершенствуют навыки речевой деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные – формулировать проблему и определять цель учебной деятельности, оценивать степень успешности своей деятельности.
Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность.
Личностные:
Мотивация к изучению языка основанная на осознании практико-ориентированности.
Оборудование: ноутбук, проектор, раздаточный материал
Технологии: приемы технологии сотрудничества
Информациооные ресурсы: УМК Английский язык 8 класс для школ с углубленным изучением англ.языка. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева.
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
t | познавательная | коммуникативная | регулятивная | ||
Мобилизующий | 2 | 1.Приветствует РР в стиле Jazz chants (этикетного характера), вовлекает в сотрудничество(раздает короткие фразы ситуативных диалогов) 2.демонстрирует ролик, приводит к пониманию практической ценности материала. | Совершенствуют индивидуально фонетические навыки, выделяют информацию для коммуникации. | Вовлекаются в пространнственную деятельность, планируют учебное сотрудничество с Т.Р | Прогнозирование, нравственно-этичесое оценивание. |
Постановка проблемы | 3 | ЗЗадает вопросы. Прием Мозговой штурм (survey) | Отвечают на вопросы, используют ранее изученный материал формулируют вывод об увлекательности путешествий, и связанных с этим трудностях. | Слушают высказывания, выражают свою точку зрения | Личный выбор, осознание качества и уровня усвоения. |
Актуализация знаний | 3 | Прием «Think-2-share» Предлагает заполнить анкету о стереотипах путешественников Демонстрирует слайд-ключи | Используют общую эрудицию | Учатся сотрудничать в паре, с соседней парой анализировать. (2+2) | Определять последовательность, использовать средства для поиска информации, саморегуляция Самооценка на листах максимум - балла |
2 | Создает проблемную ситуацию-создание видео, для решения которой организует 3 группы по 4 чел аудирование с выбором | Совершенствуют навык аудирования | Участвуют в групповой работе | Осуществляют контроль и самоконтроль Макс балл - | |
Включение в систему знаний | 4 | Прием «Silent card» работа с лексикой, организует жеребьевку заданий внутри группы | Систематизируют языковой материал по частям речи, предполагают основные задачи группы | Учитывают разные мнения, аргументируют свое. | Координируют свои действия в группе, взаимопроверка. Максимальный балл - 4 |
Динамическая пауза | 1 | Предлагает подвижную рифмовку | Ознакомление с новой лексикой | Употребление речевых клише | Сотрудничество со сверстниками |
Составление законченного высказывания | 7 | Предлагает картинку-буклет для описания ее по плану Выявляет затруднения Организует выход из затруднения | Раскрывают аспекты темы, строят высказывания | Участвуют в обсуждении, строят высказывания с элементами импровизации. | Анализируют, сравнивают, синтезируют, оценивают себя в этическом плане. Максимум 7 баллов |
Рефлексия | 5 | Организует рефлексию при помощи записи видео ролика групп | Раскрывают аспекты темы, используют разные формы высказывания | Выражают эмоциональное мнение | Оценивают деятельность группы и свой вклад |
Домашнее задание | 2 | Объясняет дз наполнение буклета информацией. Базовый - тема группы Повышенный - тема 3 групп | Записывают, пишут адрес электронный учителя | ||
итого | 30 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профилактика асоциальных явлений. Технология сотрудничества «Дети-детям»
Данная презентация обобщает опыт работы классных руководителей по профилактике асоциальных явлений среди подростков, Презентация подготовлена к выступлению на областном учебно-методическом семинаре по...
Современные педагогические технологии. Технология сотрудничества.
"Технология сотрудничества" является успешной альтернативой традиционным методам обучения....
Технология сотрудничества как наиболее эффективная технология дифференцированного обучения
Мультимедийная методическая разработка по теме "Технология сотрудничества как наиболее эффективная технология дифференцированного обучения" раскрывает понятие технологии сотрудничества, основные вариа...
Открытый урок на тему "Междометие - особая часть речи" (с использованием технологии сотрудничества). Технологическая карта(паспорт) урока
Применение технологии сотрудничества на уроке русского языка в 7 классе по теме "Междометие - особая часть речи" для развития способности выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми ка...
Урок литературы с использованием технологии сотрудничества, ИКТ, ТРКМ (смысловое чтение), здоровьесберегающей технологии. Технологическая карта урока.. Поэты пушкинского круга.
Урок литературы в 8 классе с использованием технологии сотрудничества, ИКТ, ТРКМ (смысловое чтение), здоровьесберегающей технологии. Технологическая карта урока. Учитель: Шапинская И. А...
самоподготовка для воспитанников коррекционной школы VIII вида 6 класса с использованием современных педагогических технологий (информационные технологии, технология проблемного обучения, технология сотрудничества, игровые технологии)
повысить интерес к выполнению домашнего заданияКоррекционно-образовательные задачи:- активизировать мыслительную, речевую деятельность учащихся путём выполнения заданий т...
Технология сотрудничества. Ролевая игра - одна из форм технологии сотрудничества.
Технология сотрудничества – технология успеха, т.к. стимулирует обучающихся к общению на иностранном языке, дает им возможность речевой практики, повышает мотивацию к изучению языка....