Рабочая программа (5 класс) английский язык
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа 5 класс, Английский в фокусе, авторы : Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_5_kl.docx | 112.99 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
Уровень общего образования (класс) : основное общее образование (5 «А», 5 «Б» классы)
Количество часов 102 ч (5а), 102 ч (5б).
Учитель
Программа разработана на основе авторской программы В.Г. Апалькова к УМК Английский в фокусе Spotlight, утверждённой Министерством образования и науки РФ (Сборник программ основного общего образования). Английский язык. Примерные программы общеобразовательных учреждений. Иностранный язык. 5-9 классы.Стандарты второго поколения. Москва. Просвещение. 2011г
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 5 «а, б» классов на 2017-2018 учебный год разработана на основании:
- ФЗ «Об образовании в РФ»
- Устава МБОУгимназии
- Концепция преподавания английского языка в школе.
- Основной образовательной программы МБОУ гимназии
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
- Положении о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)
- Учебного плана МБОУ гимназии на 2017-2018 учебный год
- Программа разработана на основе авторской программы к УМК Английский в фокусе Spotlight, утверждённой Министерством образования и науки РФ (Сборник программ основного общего образования). Автор: В.Г. Апальков. Английский язык. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. Второе поколение Москва. Просвещение. 2015г.
- УчебникаВаулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. Английский язык 5 класс («Просвещение») 2014 .
Цели курса
Изучение иностранного языка в основной̆ школе направлено на достижение следующихцелей̆:
- развитие иноязычной̆ коммуникативной̆ компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой̆ деятельности (говорении, аудирование, чтении, письме);
-языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной̆ школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной̆ школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной̆ адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной̆ и этнической̆ идентичности как составляющих гражданской̆ идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной̆ культуры; лучшее осознание своей̆ собственной̆ культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой̆ культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый̆ образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Данная рабочая программа способствует решению следующих задачизучения на второй ступени среднего основного образования.
- речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек
ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Количество часов, на которые рассчитана программа – 105часов. Данная программа будет реализована за 102 часа (5а класс) и 102 часа (5б класс) на основании годового календарного графика МБОУ гимназии.
В связи с тем, что уроки выпадают на праздничные дни в 5 «а» совмещены уроки №66 и №67 (23.02); №70 и №71 (08.03); №89 и №90 (02.05). В связи с тем, что уроки выпадают на праздничные дни в 5 «б» совмещены уроки №89 и №90 (01.05)..
ОПИСАНИЕ УМК
Предметная линия учебников Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. Английский язык 5 кл («Просвещение») 2014 . Полноценный состав курса «Английский в фокусе 5–9» является его важной характеристикой. УМК состоит из:
- учебника;
- книги для учителя;
- книга для чтения с CD;
- языкового портфеля;
- аудиокурса для занятий в классе;
- аудиокурса для самостоятельных занятий дома;
- веб-сайта курса (http://www.prosv.ru/umk/spotlight);
- сборника контрольных заданий;
- электронного приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo);
- сборника тренировочных упражнений в формате ГИА.
Очевидно, что в дополнение к традиционным, новые компоненты УМК (языковой портфель, веб-сайт, электронное приложение) обеспечивают последовательное решение обновлённых задач современного школьного языкового образования.
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
- формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- развитие социальных умений школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
- развитие общего кругозора школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
- усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
- сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
- социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
- готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
- начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Предметными результатами являются:
1) В коммуникативной сфере (по видам речевой деятельности):
В говорении:
Начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов (диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог - побуждение к действию, диалог – обмен мнениями, комбинированные диалоги) в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя. Объём диалога – от 3 реплик (5–7 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин.
Составлять монологическое высказывание в соответствии с основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассуждение. Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы). Продолжительность монолога – 1,5–2 мин.
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
В чтении:
Читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение).
В письменной речи:
– писать короткие поздравления с каким-либо праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
2) На языковом уровне:
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
- аффиксация:
- глаголов dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ize/ise (revise);
- существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
- прилагательныхun- (unpleasant),im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
- наречий -ly (usually);
- числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
- словосложение:
- существительное + существительное (peacemaker);
- наречие + прилагательное (well-known);
- прилагательное + существительное (blackboard);
- местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия:
- образование существительных от неопределённой формы глагола (toplay – а play);
- образование прилагательных от существительных (а cold – coldwinter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
- Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (Wemovedto a newhouselastyear); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + tobe’ (It’scold.It’sfiveo’clock.It’sinteresting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
- Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
- Сложноподчинённыепредложенияссоюзамиисоюзнымисловамиwhat, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
- Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
- Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
- Условныепредложенияреального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) инереальногохарактера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
- Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple; PresentPerfect; PresentContinuous).
- Побудительные предложения в утвердительной (Becareful) и отрицательной (Don’tworry) форме.
- Предложениясконструкциямиas ... as, not so ... as, either ... or, neither ...nor.
- Конструкция tobegoingto (для выражения будущего действия).
- КонструкцииIt takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
- Конструкцииbe/get used to something; be/get used to doing something.
- КонструкциисинфинитивомтипаI saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. Sheseemstobe a goodfriend.
- Правильныеинеправильныеглаголывформахдействительногозалогавизъявительномнаклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
- Глаголыввидо-временныхформахстрадательногозалога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
- Модальныеглаголыиихэквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
- Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
- Причастия настоящего и прошедшего времени.
- Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
- Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
- Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
- Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (aburninghouse, a writtenletter). Существительные в функции прилагательного (artgallery).
- Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
- Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
- Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
- Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast и т. д.
- Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Коммуникативные умения
Говорение.Диалогическая речь
Ученик научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Ученик получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Ученик получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Ученик научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
- именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
- именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
- наречия при помощи суффикса -ly;
- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere+tobe;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,but,or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);
- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hatedoingsomething; Stoptalking;
- распознаватьипотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательногозалогаFutureSimplePassive, PresentPerfectPassive;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблятьих в речи;
- распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).
Социокультурные знания и умения
Ученик научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Ученик научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Освоение предмета «Иностранный язык» в основной школе предполагает применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку.
Учебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.
Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.
Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.
Предметное содержание речи
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе.Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.
Окружающий мир
Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.
Средства массовой информации
Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.
Страны изучаемого языка и родная страна
Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.
Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося.Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.
Монологическая речь
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)
Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) до 10-12 фраз (8-9 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.
Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.
Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.
Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.
Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
- заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);
- написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес;
- составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.
- делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.
Фонетическая сторона речи
Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).
Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.
Грамматическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.
Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов.
Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; естоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.
Социокультурные знания и умения.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
- знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
- сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
- сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
- знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);
- представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
- умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
- умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствование умений:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формирование и совершенствование умений:
- работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;
- самостоятельно работать в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формирование и совершенствование умений:
- находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;
- семантизировать слова на основе языковой догадки;
- осуществлять словообразовательный анализ;
- пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.
Чтение
Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических. В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах – словосочетания – простые предложения – мини-тексты.
В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.
Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.
Объем текстов с полным пониманием текста до 100 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
- подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
- выделение ключевой информации;
- списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
Оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление).
Аудирование
В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.
В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам
учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.
Говорение
Диалогическая речь. В 5 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения
как:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
- ing (swimming,reading)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – tochange – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:
- предложений с начальным It и с начальным There + tobe( It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
- сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;
- различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в PresentSimple, PresentContinuous,
- оборота to be going для описания событий в будущем времени;
- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’tworry.) форме.
- знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;
- определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
- неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (artgallery), притяжательного падежа имен существительных,
- степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- thebest);
- личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
- наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
- количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
4.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема | Характеристика видов деятельности |
Введение. Школьные дни. (19 ч) | 1.Активизация владения известными языковыми средствами: фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими, слуховыми. 2. Систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темой , увеличение объема используемых лексических единиц. 3.Развитие навыка формирования собственного мнения о стране изучаемого языка и о стране , в которой мы живем. Необходимость видеть хорошее в обеих культурах. Уметь сравнивать и сопоставлять культуры. Указать на необходимость норм речевого этикета. 4. Развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации на иностранном языке. 5. Развитие творческих способностей учащихся посредством выполнения проектных заданий и их презентаций. |
Это я. (10 ч.) | 1.Активизация владения известными языковыми средствами: фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими, слуховыми. 2. Систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темой, увеличение объема используемых лексических единиц. 3.Развитие навыка формирования собственного мнения о стране изучаемого языка и о стране , в которой мы живем. Необходимость видеть хорошее в обеих культурах. Уметь сравнивать и сопоставлять культуры. Указать на необходимость норм речевого этикета. 4. Развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации на иностранном языке. 5. развитие творческих способностей учащихся посредством выполнения проектных заданий и их презентаций. |
Мой дом – моя крепость. (9 ч.) | 1.Активизация владения известными языковыми средствами: фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими, слуховыми. 2. Систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темой , увеличение объема используемых лексических единиц. 3.Развитие навыка формирования собственного мнения о стране изучаемого языка и о стране , в которой мы живем. Необходимость видеть хорошее в обеих культурах. Уметь сравнивать и сопоставлять культуры. Указать на необходимость норм речевого этикета. 4. Развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации на иностранном языке. 5. развитие творческих способностей учащихся посредством выполнения проектных заданий и их презентаций. |
Семейные узы. (10 ч.) | 1.Активизация владения известными языковыми средствами: фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими, слуховыми. 2. Систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темой , увеличение объема используемых лексических единиц. 3.Развитие навыка формирования собственного мнения о стране изучаемого языка и о стране , в которой мы живем. Необходимость видеть хорошее в обеих культурах. Уметь сравнивать и сопоставлять культуры. Указать на необходимость норм речевого этикета. 4. Развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации на иностранном языке. 5. развитие творческих способностей учащихся посредством выполнения проектных заданий и их презентаций. |
Животные со всего света (9 ч.) | 1.Активизация владения известными языковыми средствами: фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими, слуховыми. 2. Систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темой , увеличение объема используемых лексических единиц. 3.Развитие навыка формирования собственного мнения о стране изучаемого языка и о стране , в которой мы живем. Необходимость видеть хорошее в обеих культурах. Уметь сравнивать и сопоставлять культуры. Указать на необходимость норм речевого этикета. 4. Развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации на иностранном языке. 5. Развитие творческих способностей учащихся посредством выполнения проектных заданий и их презентаций. |
С утр а до вечера (9 ч.) | 1.Активизация владения известными языковыми средствами: фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими, слуховыми. 2. Систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темой, увеличение объема используемых лексических единиц. 3.Развитие навыка формирования собственного мнения о стране изучаемого языка и о стране , в которой мы живем. Необходимость видеть хорошее в обеих культурах. Уметь сравнивать и сопоставлять культуры. Указать на необходимость норм речевого этикета. 4. Развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации на иностранном языке. 5. Развитие творческих способностей учащихся посредством выполнения проектных заданий и их презентаций. |
В любую погоду. ( 9 ч.) | 1.Активизация владения известными языковыми средствами: фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими, слуховыми. 2. Систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темой , увеличение объема используемых лексических единиц. 3.Развитие навыка формирования собственного мнения о стране изучаемого языка и о стране , в которой мы живем. Необходимость видеть хорошее в обеих культурах. Уметь сравнивать и сопоставлять культуры. Указать на необходимость норм речевого этикета. 4. Развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации на иностранном языке. 5. развитие творческих способностей учащихся посредством выполнения проектных заданий и их презентаций. |
Особые дни. ( 9ч.) | 1.Активизация владения известными языковыми средствами: фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими, слуховыми. 2. Систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темой , увеличение объема используемых лексических единиц. 3.Развитие навыка формирования собственного мнения о стране изучаемого языка и о стране , в которой мы живем. Необходимость видеть хорошее в обеих культурах. Уметь сравнивать и сопоставлять культуры. Указать на необходимость норм речевого этикета. 4. Развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации на иностранном языке. 5. Развитие творческих способностей учащихся посредством выполнения проектных заданий и их презентаций. |
Жить в ногу со временем (9 ч.) | 1.Активизация владения известными языковыми средствами: фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими, слуховыми. 2. Систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темой , увеличение объема используемых лексических единиц. 3.Развитие навыка формирования собственного мнения о стране изучаемого языка и о стране , в которой мы живем. Необходимость видеть хорошее в обеих культурах. Уметь сравнивать и сопоставлять культуры. Указать на необходимость норм речевого этикета. 4. Развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации на иностранном языке. 5. развитие творческих способностей учащихся посредством выполнения проектных заданий и их презентаций. |
Каникулы (9 ч.) | 1.Активизация владения известными языковыми средствами: фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими, слуховыми. 2. Систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темой , увеличение объема используемых лексических единиц. 3.Развитие навыка формирования собственного мнения о стране изучаемого языка и о стране , в которой мы живем. Необходимость видеть хорошее в обеих культурах. Уметь сравнивать и сопоставлять культуры. Указать на необходимость норм речевого этикета. 4. Развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации на иностранном языке. 5. развитие творческих способностей учащихся посредством выполнения проектных заданий и их презентаций. |
5.КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5А КЛАСС
№ урока/дата | Тема урока |
1.01.09 | Вводный урокс. 10-11 |
2.05.09 | Английскийалфавит (I)с. 12–13 |
3.07.09 | Английскийалфавит (II)с. 14–15 |
4.08.09 | Английскийалфавит (III)с. 16–17 |
5.12.09 | Английскийалфавит (IV)с. 18–19 |
6.14.09 | Числительные (1–10) Имена |
7.15.09 | Цвета |
8.19.09 | Глаголы . Места |
9.21.09 | ШкольныепринадлежностиКлассно-урочные выражения |
10.22.09 | Вводная контрольная работа |
11.1a26.09 | Школа! |
12.1b28.09 | Снова в школу! |
13.1c29.09 | Любимыепредметы |
14.1d03.10 | ШколывАнглии |
15.SpotlightonRussia 105.10 | School life. Школьнаяжизнь(Sp on R с. 3) |
16.EnglishinUse 106.10 | Приветствия |
17.Extesive Reading 110.10 | ГраждановедениеРаботавпарах |
18.ProgressCheck 112.10 | Контроль усвоения материала модуля 1 Работа с вводной страницей модуля 2 |
19.Книга для чтения, эпизод 1(или Тест 1)13.10 | Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 1 |
20.2a17.10 | Яиз … |
21.2b19.10 | .Моивещи |
22.2c20.10 | Мояколлекция.. |
23.2d24.10 | СувенирыизВеликобритании |
24.26.1025.Spotlight on Russia 227.10 | Контрольная работа - чтениеНаша страна |
26.English in Use 207.11 | Покупкасувениров |
27.Extensive Reading 209.11 | Англоговорящиестраны |
28.Progress Check 210.11 | Контроль усвоения материала модуля 2Работа с вводной страницей модуля 3 |
29.Книга для чтения, эпизод 2(или Тест 2)14.11 | Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 2 |
30.3a16.11 | Дома |
31.3b17.11 | Сновосельем! |
32.3c21.11 | Моякомната |
33.3d23.11 | Типичныйанглийскийдом |
34.Spotlight on Russia 324.11 | Дома |
35.English in Use 328.11 | .Осмотрдома |
36.Extensive Reading 330.11 | Тадж-Махал |
37.Progress Check 301.12 | Контроль усвоения материала модуля 3Работа с вводной страницей модуля 4 |
38.Книга для чтения, эпизод 3(или Тест 3)05.12 | Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 3 |
39.4a07.12 | Моясемья! |
40.4b08.12 | Ктоестькто? |
41.4c12.12 | Знаменитые люди |
42.4d14.12 | Американские «телесемьи» |
43.Spotlight on Russia 415.12 | Увлечения |
44.19.1245.English in Use 421.12 | Контрольнаяработа - монологОписаниелюдей |
46.Extensive Reading 422.12 | Моясемья(стихотворение) |
47.Progress Check 426.12 | Контроль усвоения материала модуля 4Работа с вводной страницей модуля 5 |
48.Книга для чтения, эпизод 4(или Тест 4)11.01 | Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 4с. 14-15 |
49.5a12.01 | Удивительные создания |
50.5b16.01 | Взоопарке |
51.5c18.01 | Мой питомец |
52.5d19.01 | Пушистыедрузья |
53.Spotlight on Russia 523.01 | Животные |
54.English in Use 525.01 | Посещениеветеринарнойлечебницы |
55.ExtensiveReading 526.01 | !Изжизнинасекомого |
56.ProgressCheck 530.01 | Контроль усвоения материала модуля 5 (с.74)Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 75) |
57.Книга для чтения, эпизод 501.02 | Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 5 |
58.6a02.02 | Подъем! |
59.6b06.02 | Наработе. |
60.6c08.02 | Выходные |
61.6d09.02 | .Главные достопримечательности |
62.SpotlightonRussia 613.02 | Слава |
63.English in Use 615.02 | Приглашение к действию |
64.Extensive Reading 616.02 | Солнечные часы |
65.ProgressCheck620.02 | Контроль усвоения материала модуля 6Работа с вводной страницей модуля 7 |
66.Книга для чтения, эпизод 622.02 | Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 6 |
67.7a27.02 | Год за годом |
68.7b01.03 | Одевайсяправильно |
69.7c02.03 | Здорово! |
70.7d06.03 | КлиматАляски |
71.Spotlight on Russia 709.03 | Времена года |
72.English in Use13.03 | Покупкаодежды |
73.Extensive Reading 715.03 | Ну и погода! |
74.ProgressCheck 716.03 | Контроль усвоения материала модуля 7Работа с вводной страницей модуля 8 |
75.Книга для чтения, эпизод 7(или Тест 7)20.0376.22.03 | Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 7Контрольная работа - аудирование |
77.8a23.03 | Праздники |
78.8b03.04 | Готовим сами! |
79.8c05.04 | У меня день рождения! |
80.8d06.04 | Деньблагодарения |
81.Spotlight on Russia 810.04 | . Праздники игулянья |
82.English in Use 812.04 | Заказ блюд в ресторане |
83.Extensive Reading 813.04 | Когдаяготовлюнакухне |
84.ProgressCheck 817.04 | Контроль усвоения материала модуля 8Работа с вводной страницей модуля 9 |
85.Книга для чтения, эпизод 8(или Тест 8)19.04 | Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 8с. 22-23 |
86.9a20.04 | Going shoppingЗа покупками. |
87.9b24.04 | Давайпойдем… |
88.9c26.04 | Не пропустите! |
89.9d27.04 | Оживленныеместа Лондона |
90.SpotlightonRussia 903.05 | Музеи: музейигрушки вСергиевомПосаде |
91.English in Use 904.05 | Какпройти …? (вопросыиответы) |
92.ExtensiveReading 908.05 | Математика |
93.ProgressCheck 910.05 | Контроль усвоения материала модуляРабота с вводной страницей модуля |
94.Книга для чтения, эпизод 9(или Тест 9)11.05 | Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 9с. 24-25 |
95.10a15.05 | Путешествияиотдых. |
96.10b17.05 | .Летние удовольствия |
97.18.0598.10c22.05 | Контрольная работа - письмоПростозаписка … |
99.10d24.05 | Поехали! |
100.Spotlight on Russia 1025.05 | Увидимся влетнем лагере |
101.English in Use 1030.05 | Как взять напрокат |
102.31.05 | Обобщающее повторение |
5Б КЛАСС
№ урока/ дата | Тема урока |
1.02.09 | Вводный урок |
2.04.09 | Английскийалфавит (I) |
3.05.09 | Английскийалфавит (II) |
4.09.09 | Английскийалфавит (III) |
5.11.09 | Английскийалфавит (IV) |
6.12.09 | . Числительные(1–10)Имена |
7.16.09 | Цвета |
8.18.09 | Глаголы .Места. |
9.19.09 | Школьные принадлежностиКлассно-урочные выражения |
10.23.09 | Вводная контрольная работа - чтение |
11.1a25.09 | Школа! |
12.1b26.09 | Снова в школу! |
13.1c30.09 | Любимые предметы |
14.1d02.10 | Школы в Англии |
15.Spotlight on Russia 103.10 | .Школьная жизнь |
16.English in Use 107.10 | Приветствия |
17.Extesive Reading 109.10 | Граждановедение:Работавпарах |
18.Progress Check 110.10 | Контроль усвоения материала модуля 1Работа с вводной страницей модуля 2 |
19.Книга для чтения, эпизод 114.10 | Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 1 |
20.2a16.10 | Я из … |
21.2b17.10 | Мои вещи |
22.2c21.10 | Мояк оллекция |
23.2d23.10 | СувенирыизВеликобритании |
24.24.1025.Spotlight on Russia 228.10 | Контрольная работа - чтениеНаша страна |
26.English in Use 207.11 | Покупкасувениров |
27.Extensive Reading 211.11 | Англоговорящиестраны |
28.Progress Check 213.11 | Контроль усвоения материала модуля 2Работа с вводной страницей модуля 3 |
29.Книга для чтения, эпизод 214.11 | Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 2 |
30.3a18.11 | .Дома |
31.3b20.11 | Сновосельем! |
32.3c21.11 | .Моякомната |
33.3d25.11 | Типичныйанглийскийдом |
34.Spotlight on Russia 327.11 | Дома |
35.English in Use 329.11 | .Осмотрдома |
36.Extensive Reading 302.12 | Тадж-Махал |
37.Progress Check 304.12 | Контроль усвоения материала модуля 3Работа с вводной страницей модуля 4 |
38.Книга для чтения, эпизод 305.12 | Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 3 |
39.4a09.12 | Моясемья! |
40.4b11.12 | Ктоестькто? |
41.4c12.12 | Знаменитые люди |
42.4d16.12 | Американские«телесемьи» |
43.Spotlight on Russia 418.12 | Увлечения |
44.English in Use 419.12 | Описаниелюдей |
45.23.1246.Extensive Reading 425.12 | Контрольная работа - чтениеМоясемья(стихотворение) |
47.Progress Check 426.12 | Контроль усвоения материала модуля 4Работа с вводной страницей модуля 5 |
48.Книга для чтения, эпизод 413.01 | Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 4 |
49.5a15.01 | Удивительные создания |
50.5b16.01 | Взоопарке |
51.5c20.01 | Мой питомец |
52.5d22.01 | Пушистыедрузья |
53.Spotlight on Russia 523.01 | Животные |
54.English in Use 527.01 | Посещение ветеринарной лечебницы |
55.ExtensiveReading 529.01 | Изжизнинасекомого |
56.ProgressCheck 530.01 | Контроль усвоения материала модуля 5Работа с вводной страницей модуля 6 |
57.Книга для чтения, эпизод 503.02 | Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 5 |
58.6a05.02 | Подъем! |
59.6b06.02 | Наработе |
60.6c10.02 | Выходные |
61.6d12.02 | Главные достопримечательности |
62.SpotlightonRussia 613.02 | Слава |
63.English in Use 617.02 | Приглашение к действию |
64.Extensive Reading 619.02 | Солнечныечасы |
65.ProgressCheck620.02 | Контроль усвоения материала модуля 6Работа с вводной страницей модуля 7 |
66.Книга для чтения, эпизод 624.02 | Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 6 |
67.7a26.02 | Год за годом |
68.7b27.02 | Одевайсяправильно |
69.7c03.03 | Здорово! |
70.7d05.03 | КлиматАляски |
71.Spotlight on Russia 706.03 | Времена года |
72.English in Use 710.03 | Покупкаодежды |
73.Extensive Reading 712.03 | Нуипогода! |
74.ProgressCheck 713.03 | Контроль усвоения материала модуля 7Работа с вводной страницей модуля 8 |
75.17.03 | Контрольная работа - аудирование |
76.8a19.03 | Праздники |
77.8b20.03 | Готовим сами! |
78.8c24.03 | У меня день рождения! |
79.8d03.04 | Деньблагодарения |
80.Spotlight on Russia 807.04 | Праздники игулянья |
81.English in Use 809.04 | Заказ блюд вресторане |
82.Extensive Reading 810.04 | Когда я готовлю на кухне |
83.ProgressCheck 814.04 | Контроль усвоения материала модуля 8Работа с вводной страницей модуля 9 |
84.Книга для чтения, эпизод 816.04 | Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 8 |
85.9a17.04 | За покупками. |
86.9b21.04 | Давай пойдем… |
87.9c23.04 | Не пропустите! |
88.9d24.04 | Оживленныеместа Лондона |
89.SpotlightonRussia 928.04 | Музеи: музейигрушки в Сергиевом Посаде |
90.English in Use 930.04 | Какпройти …? |
91.ExtensiveReading 905.05 | Математика |
92.ProgressCheck 907.05 | Контроль усвоения материала модуля 9Работа с вводной страницей модуля 10 |
93.Книга для чтения, эпизод 908.05 | Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 9 |
94.10a12.05 | Путешествия и отдых |
95.10b14.05 | Летние удовольствия |
96.10c15.05 | Просто записка … |
97.10d19.05 | Поехали! |
98.Spotlight on Russia 1021.05 | Увидимся в летнем лагере! |
99.English in Use 1022.05 | Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль) |
100.26.05 | Контрольная работа - письмо |
101.ProgressCheck 1028.05 | Контроль усвоения материала модуля 10 |
102.29.05 | Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 8 класс английский язык к учебнику Биболетовой М. З.
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государст...
рабочая программа 2 класс английский язык
Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на...
Рабочая программу 8 класс английский язык к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетова
Рабочая программа для 8 класса по английскому языку к учебнику М.З.Биболетова...
Рабочая программа 7 класс, английский язык, УМК "Forward"
Рабочая программа составлена на основе авторской программы М. Вербицкой. Программа рассчитана на 102 ч в год и состоит из следующих разделов: Примерные результаты освоения учебного материала, Со...
рабочая программа 2 класс английский язык Кузовлев.
рабочая программа по английскому языку для 2 класса (1-ый год обучения), автор Кузовлев В.П. содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование с содержанием урока и деятельностью об...
рабочая программа 5 класс английский язык
рабочая программа...
рабочая программа 6 класс английский язык
рп 6 класс Английский в фокусе...