КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН к учебнику английского языка Английский язык: Учеб. для 2 кл. общеобразов. Учреждений / В. . П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова/. -М.: Просвещение, 2015. во 2 «А» и «Б» классах.
|
№ урока | Дата по плану | Дата фактического проведения | Тема раздела, урока | Содержание | Деятельность обучающихся |
Part I (Lessons 1-32) Let's have a parade!
|
1 | 5.09 |
| Привет, Хелен! Привет, Майк. |
ф: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [a], [], [e]; л:Hi, I; р: greeting (Hi), introducing (I’m …) |
| - Поздороваться и ответить на приветствие;- представиться и узнать имя партнера
|
2 | 7.09 |
| Давайте пойдем на парад | like, milk, a hen, a lion, and, hello | участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); – понимать небольшие простые сообщения. |
3 | 12.09 |
| Мне нравится Мини. | ф: звуки [t], [p], [s], [j], [υ], [], [aυ], [ə], л:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; г:неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …) | - приветствовать на английском языке; – вести мини-диалог «Знакомство»; – понимать небольшие простые сообщения. |
4 | 14.09 |
| Бесподобный Микки Маус. | буквы Ss,Uu, звуко – буквенные соответствия, правила чтения этих букв ф: различение на слух и адекватное произношение звуков [p], [h], [æ], [υ], [j], [ai], [s], [t]; л: hello, a cat, a mouse, little, nice, cute г: неопределенный артикль “a” | участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); - читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений. - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; |
5 | 19.09 |
| Бесподобный Микки Маус. | буквы Xx,Qq и их правила чтения. ф: различение на слух и адекватное произношение звуков [], [æ], [υ], [j], [ai], [s], [t]; л:hello, like, hen, a lion, and г: нулевой артикль. | - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию). - соотносить графический образ слова с его звуковым образом - различать существительные с неопределённым и нулевым артиклем и правильно употреблять их в речи. |
6 | 21.09 |
| Хенни Пенни, ты сообразительная | написание и правила чтения букв Pp, Tt в словах ф: различение на слух и адекватное произношение звуков [p], [j], [ai], [s], [t]; л: yes, silly г: личное местоимение «you», глагол «to be» (форма are) | - расспросить собеседника о том, что он умеет делать. понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); – расспрашивать собеседника, задавая вопросы. - читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений |
7 | 26.09 |
| Ангелина-талантливая балерина. | написание букв Bb, Cc и их правила чтения ф: различение на слух и адекватное произношение звуков [b], [j], [s], [t] [ŋ], [dʒ]; л: smart, talented, kind, a ballerina,merry,nice г: глагол «to be» (форма is) |
|
8 | 28.09 |
| Ангелина-талантливая балерина. | буквы Jj, Rr и повторение правил чтения пройденных букв ф: различение на слух и адекватное произношение звуков [d], [i:], [r], [b], [dʒ]; л: helping, playing tricks, telling tales, painting, reading, singing, dancing г: глагол like в 3л.ед.ч в Present Simple | - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; – понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию) - понимать содержание небольшого простого текста; – участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); – рассказывать о собеседнике, используя модели. |
9 | 03.10 |
| Страна букв |
10 | 05.10 |
| Орд любит рисовать. | буквы Aa, Oo, правила чтения буквосочетаний oo, or,ar, ф: различение на слух и адекватное произношение звуков [ɔ:], [i:], [ɜ:], [ɒ] ; л: red, yellow, pink, orange, purple, blue, grey, black, brown г: личные местоимения it, he, she | - рассказать о друге, сообщив имя, возраст, что умеет делать понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); – расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; - читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений |
11 | 10.10 |
| Кесси - не монстр! | буквы Vv, Ff и их правила чтения, звуко – буквенные соответствия. ф: различение на слух и адекватное произношение звуков [ɔ:], [i:], [ɜ:], [ɒ] [v], [g]; л: red, yellow, pink, orange, purple, blue, monster, dragon г: глагол – связка «to be» (отрицательная форма). | - уметь отдать распоряжение. Выразить одобрение. -составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; - расспрашивать собеседника, задавая вопросы |
12 | 12.10 |
| Я люблю стихи Матушки Гусыни | буквы Vv, Zz и их чтение по транскрипции, написание наиболее употребительных слов из учебника. ф: различение на слух и адекватное произношение звуков [ɔ:], [i:], [ɜ:], [ɒ] [v], [g]; л: funny, friendly, brave, unlucky, funny г: личные местоимения it, he, she, глагол – связка «быть»
| составлять рассказ, используя иллюстрации; – расставлять изученные буквы в алфавитном порядке; – расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы. |
13 | 17.10 |
| Я люблю стихи Матушки Гусыни | буквы Vv, Zz и их чтение по транскрипции, написание наиболее употребительных слов из учебника. ф: различение на слух и адекватное произношение звуков [ɔ:], [i:], [ɜ:], [ɒ] [v], [g]; л: funny, friendly, brave, unlucky, funny г: личные местоимения it, he, she, глагол – связка «быть» | - понимать содержание простого сообщения; – составлять монологическое высказывание, используя грамматические модели. - читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений |
14 | 19.10 |
| Мы друзья | ф: различение на слух и адекватное произношение звуков [ɔ:], [i:], [ɜ:], [ɒ] [v], [g]; л: a pig, an owl, a parrot, duck, dog, goldfish г: личные местоимения we, they; глагол – связка », глагол «to be» (форма are), множественное число существительных. | - понимать небольшое простое сообщение; – составлять предложения, используя грамматические модели; - писать изученные буквы в соответствии с образцом |
15 | 24.10 |
| Его зовут Тедди | написание наиболее употребительных слов из учебника. ф: различение на слух и адекватное произношение дифтонгов [ɔi], [iə], [eə], [ʊə]. Л: funny, friendly, brave, unlucky, funny , joyful г: личные местоимения we, they; множественное число существительных.
| -описывать (предмет, картинку, персонаж); - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
|
16 | 26.10 |
| Я люблю английский
| ф: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательного предложения л: a pig, an owl, joyful, nose, toes г: личные местоимения; множественное число существительных, форы глагола – связки «to be». написание наиболее употребительных слов из учебника. ф: соблюдение ударения в слове, фразе л: English, to spell, please, welcome, children, a mermaid, dwarf г: указательное местоимение this, притяжательные местоимения – my, her, his, your, its, our, their |
II четверть (16 часов) |
17 (1)
| 07.11 |
| Я люблю животных | ф: чтение буквы s при образовании множественного числа существительных. л: a tiger, a fox, an animal, a wolf ,a raccoon г: единственное и множественное число существительных. | - рассказывать о себе, используя грамматические модели; – составлять сообщение по картинкам - описать персонажи детских произведений - вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; |
18 (2) | 09.11 |
| Давайте играть! | ф: соблюдение ударения в слове, фразе л: computer games, hopscotch, hide – and –seek, tag, bingo, one, two, three, four… г: количественные числительные. | - читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений – вести диалог, используя глагол can |
19 (3) | 14.11 |
| Иззи-животное? | ф: соблюдение ударения в слове, фразе л: computer games, hopscotch, hide – and –seek, tag, bingo, one, two, three, four… г: количественные числительные | - использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише. – понимать небольшое простое сообщение |
20 (4) | 16.11 |
| Ты хорошо играешь в футбол? | названий символов и талисманов зимних и летних Олимпийских игр из учебника. ф: соблюдение ритмико – интонационных особенностей вопросительного предложения (общий вопрос) л:a mascot, America, Asia, Africa, Australia, Europe, Olympic, a bow, an arrow, a character г: структура вопросительного предложения с глаголом «to be» (общий вопрос и краткий ответ) . | - расспрашивать собеседника о том, что он умеет делать - расспрашивать о занятиях спортом –составлять предложения, используя конструкцию Let’s… !; – составлять вопросы по грамматической модели; |
21 (5) | 21.11 |
| Это маленькая индийская девочка | ф: соблюдение ритмико – интонационных особенностей предложения с указательным местоимением «этот». л: a wigwam, a turkey, a girl, a boat г: указательное местоимение this.
знакомство с историей возникновения и традициями Дня благодарения (Thanksgiving Day) в США, с героиней легенд об индейцах и одноименного мультфильма У. Диснея – Pocahontas, с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев, с песенкой Ten Little Indians. | - находить в тексте необходимую информацию. - запрашивать информацию
|
22 (6) | 23.11 |
| В моей деревне есть река | ф: соблюдение ритмико – интонационных особенностей предложений с оборотом «there is/there are» л: a wigwam, a turkey, a girl, a boat г: предложения с оборотом there is / there are, повторение множественного числа существительных. | - составлять сообщения о любимых играх используя грамматические модели; – составлять небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию) о быте коренных жителей Северной Америки – индейцев. |
23 (7) | 28.11 |
| Кто ты? | ф: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений л: Christmas, Santa-Claus, a princess, dear г: повторение употребления форм глагола - связки «to be» в ед.ч и мн.ч (am/is/are). знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями как Christmas, Lapland, Santa Park, Santa Claus, с песенкой We All Clap Hands Together | – понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); – образовывать множественное число имен существительных; - описывать сказочного персонажа. - соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. различать строчные и заглавные буквы английского алфавита – составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели; |
24 -25 (8-9) | 30.11 05.12 |
| Я Рождественский Эльф! |
26 (10) | 07.12 |
| Счастливого Рождества и веселого Нового Года! | ф: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений л: Christmas, Santa-Claus, wish, New Year, angels, elves, baubles, garlands, Father Frost, red, orange, blue, green, yellow г:повторение порядка слов в повествовательном предложении | - писать по образцу поздравления с праздником – понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -составить план действий по проекту по теме «Письмо Санта-Клаусу» |
27 (11) | 12.12 |
| Контрольная работа по теме «Мое любимое животное» | Языковой материал и речевые функции предыдущих уроков |
|
28 (12) | 14.12 |
| Открытка с Рождеством |
|
|
29 (13) | 19.12 |
| «Письмо Санта-Клаусу» |
| Защина проекта «Письмо Санта-Клаусу» |
30 (14) | 21.12 |
| Семейные традиции на Новый год. | Языковой материал и речевые функции предыдущих уроков | – составлять письмо, используя грамматические модели; - посоветовать собеседнику, чем он может заняться на каникулах. |
31-32 (15-16) | 26.12 28.12 |
| Английский алфавит | “ABC” Лексика всего раздела Произношение алфавита | - расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели; – понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); |
Part II (Lessons 33-65) Let’s make a trip! III четверть (19 часов) |
33 (1) | 09.01 |
| Я – Питер Пэн | ф:соблюден е ритмико – интонационных особенностй повествовательных предложений л: statue, a mineral, a vegetable, fairy г:повторение формы мн. Ч глагола – связки «to be». знакомство с Peter Pan, героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри, с памятниками литературным героям: the Peter Pan Statue(London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Fisherman and the Goldfish (Moscow) | - воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. – понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию; - соотносить буквы и звуки; - выразительно читать вслух небольшие тексты. |
34 (2) | 11.01 |
| Венди и ее семья | ф: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений л: mother, father, brother, sister, grandma, grandpa, twins г: повторение формы мн. Ч глагола – связки «to be». герои сказок шотландского писателя Джеймса Барри Peter Pan, английской писательницы Памелы Трэверс Mary Poppins, писателя Лео Леонни Frederick, немецких писателей братьев Гримм Hansel and Gretel, с песенками My Mother Talks to My Father, My Family and Pets. | - работать со справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим словарём) - правильно записывать имена собственные. -оформлять на письме повествовательные предложения. - вставлять пропущенное слово в таблицу в соответствии со смысловым значением. |
35 (3) | 16.01 |
| У меня хорошая семья | герои сказок Шарля Перро The Little red Riding Hood, братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов». ф: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных л: stepmother, father, brother, sister, grandma, grandpa, twins г: «have got/has got» в утвердительных и отрицательных предложениях. героями сказок Э.Б. Уайта Stuart Little, Ф. Баума The Wonderful Wizard of Oz, Льюиса Кэрролла Alice’s Adventures in Wonderland, Н. Бэббит The Something, Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше».
| – соотносить буквы и звуки – вести диалог «Семья» - воcстановить письмо, подставляя предложения из рамочки, подходящие по смыслу. – составлять предложения, используя грамматическую модель
|
36 (4) | 18.01 |
| У Питера Пэна нет мамы | - воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, прослушанный текст, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию - читать по транскрипции ,- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения – вести диалог с опорой на грамматические модели; – отвечать на вопросы; |
37 (5) | 23.01 |
| У тебя есть сестра? |
38 (6) | 25.01 |
| Какие они? | герои сказок Джеймса Барри Peter Pan и Ш. Перро Cinderella. г: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)
| - вести диалог-расспрос по теме «Моя семья» с использованием изученной лексик - воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, прослушанный текст, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию - писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь |
39 (7) | 30.01 |
| Сегодня – пятница | ф: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы [æ], [ı], [h], [r], [t], [w] л: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? | - читать вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале; - составлять о себе краткое письмо (с опорой на образец), написание поговорки – читать слова со звуками [æ], [h], [ı]; |
40 (8) | 01.02 |
| Давайте поплывем на корабле! | ф: соблюдение ритмико – интонационных особенностей предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе л: a train, a ship, a plane, to go to, OK г: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений. речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…) | - читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста. – составлять словосочетания (множественное число); - вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье; - рассказать о том, что умеют и не умеют делать ребята |
41 (9) | 06.02 |
| Я умею летать! | ф: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы л: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It’s not true; г: модальный глагол «мочь, уметь», утвердительная и отрицательная формы, распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений. | - соотносить вопросы и ответы - понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале - писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь – составлять предложения, рассказывая о себе; |
42 (10) | 08.02 |
| Ты умеешь плавать? | ф: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе л: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; г: модальный глагол «мочь, уметь», вопросительная форма. | - оставлять предложения из отдельных слов – читать слова, распределяя их по звукам – составлять рассказ по грамматическим моделям - выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; -заполнять о себе анкету в письменном виде с использованием изученных лексических и грамматических структур - читать предложения и исправлять ошибки в них . -рассказать о героях, используя грамматические модели;
|
43 (11) | 13.02 |
| Мы умеем очень хорошо кататься на скейтборде | ф: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе л: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; г: множественное число существительных (повторение), оборот «быть, находиться» популярные игры и занятия детей в англоязычных странах.
|
44 (12) | 15.02 |
| На острове есть фламинго! | ф: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе л: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; г: множественное число существительных (повторение), оборот «быть, находиться» there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...) | - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, песен, построенных в основном на знакомом языковом материале – читать текст и дополнять его соответствующей информацией; - читать текст и заменять выделенные слова местоимениями; – вписывать пропущенные буквы в текст; – соотносить предложения и картинки;
|
45 (13) | 20.02 |
| На острове есть пещера? | герои сказки французского писателя Антуана де Сент –Экзюпери The Little Princе.
|
46 (14) | 22.02 |
| Они – хорошие друзья! |
47-48 (15) (16) | 27.02 01.03 |
| Кто они? | знакомство с журналом для детей Click.
| - читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста. - употреблять артикли в речи; - составлять словосочетания типа артикль + прил.+сущ. – образовывать множественное число имен существительных (сосчитать животных);
|
49 (17) | 06.03 |
| Контрольная работа «Что я делаю в разные дни» | Контроль сформированности навыков письма по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец). Языковой материал и речевые функции предыдущих уроков |
50-51 (18) (19) | 13.12 15.12 |
| Сделай свою книгу! | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков
| - читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений - писать буквы английского алфавита, – соотносить вопросы и краткие ответы; – составлять предложения по образцу; |
IV четверть (17 часов) |
52 (1) | 27.03 |
| Ты живешь в доме? | герои разных сказок Hobbits, Snow White and the Seven Dwarfs, the Three Little Pigs, Winnie-The - Pooh, знакомство с песней I LiveIn a City. ф: соблюдение ритмико – интонационных особенностей предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе л: in, under, on, ground, a forest, a city, to live, the Indians, the pirates, mermaids г: вопросительная форма глагола «жить» в настоящем простом времени | - вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о семье; - читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, –составлять монологические высказывания по образцу; - писать буквы английского алфавита,
|
53 (2) | 29.03 |
| Ты живешь в доме? |
54 (3) | 03.04 |
| Ты любишь яблоки? | ф: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове л: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut г: настоящее простое время, вспомогательный глагол «to do». | - воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников, адекватно реагировать и извлекать необходимую информацию, - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, поговорок, построенных в основном на знакомом языковом материале - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом - выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; заполнять о себе анкету в письменном виде с использованием изученных лексических и грамматических структур; –понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале; |
55 (4) | 05.04 |
| Венди любит красный цвет? |
56 (5) | 10.04 |
| Венди любит плавать? | ф: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове л: ride a biкe, snowboarding, watch TV, roller – skating, play sports г: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, структура «like doing smth…». | - работать со справочными материалами (англо - русским и грамматическим справочником). - списывать с печатного и рукописного текста. - обозначать правильно границы предложения. - составлять ответ на вопрос и записывать его. - списывать без ошибок слова и предложения с печатного шрифта. - вести диалог-расспрос, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы - читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений - читать окончания существительных во множественном числе. –понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале; - составить план действий по проекту по теме «Я и моя семья» |
57 (6) 58 (7) | 12.04 17.04 |
| Хелен любит читать? | ф: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове л: really, to clean the house, to chase; г: навыки распознавания и употребления в речи настоящего простого времени (окончание глагола в 3л.ед.ч). Количественные числительные (от 1 до 6). |
59 (8) | 19.04 |
| Пираты преследуют индейцев! | - рассказывать о себе; – составлять рассказ (описание героя), используя предложения с глаголами can, like и be; – читать слова по транскрипции; |
60 (9) | 24.04 |
| Питер Пэн любит играть на дудочках |
|
61 (10) | 26.04 |
| Венди хорошо готовит? | ф: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове л: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; г: настоящее простое время (вопросительная форма - повторение). Личные местоимения в объектном падеже. | - вставлять в слова пропущенные буквы; – составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель; – составлять вопросы по образцу (с глаголом can) и давать краткие ответы; – понимать содержание простого текста (описание героя); – составлять предложения, располагая слова в правильном порядке; - работать со справочными материалами (англо - русским и грамматическим справочником). - списывать без ошибок слова и предложения с печатного и письменного шрифта. - понимать обобщённый смысл пословиц и поговорок, толковать их. - обозначать правильно границы предложения. - дополнять предложение словами, закодированными в схемах-моделях |
62 (11)63 (12) | 03.05 08.05 |
| Твоя мама рассказывает тебе сказки? | г: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа) ф: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове
|
64 (13) | 10.05 |
| Я и моя семья | понимать содержание простого текста (описание героя) и вносить изменения в него; – составлять рассказ-описание по грамматическим моделям; – соотносить вопросы и краткие ответы; – составлять предложения с am, are, is;- читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий; – отвечать на вопросы; – понимать содержание простого сообщения; -защита проекта |
65 (14) | 15.05 |
| Контрольная работа «Моя семья» | Языковой материал и речевые функции предыдущих уроков. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения |
66 (15) | 17.05 |
| Давайте поиграем в школу! | ф: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове л: Mr (mister), Mrs (missis) г: настоящее простое время (повторение). Утвердительные и отрицательные предложения. Вопросительная форма Present Simple и краткий ответ | –понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале; |
67 (16) 68 (17) | 22.05 24.05 |
| Волшебный остров. | - использовать изученный материал в письменной речи - читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий; – отвечать на вопросы; - составлять монологическое высказывание, используя грамматические модели.
|