Рабочая программа по английскому языку для 3 класса
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся 3 класса и реализуется на основе следующих документов:
1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. №373.
2. Примерной программы начального общего образования по английскому языку (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / Сост. Е.С. Савинов. - М.: Просвещение, 2010;)
3. Авторской программы линии УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" для 2-4 классов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой, М.: «Дрофа»,2013 г.
Рабочая программа по курсу «Английский язык» составлена с учетом основных положений образовательной программы начальной школы МАОУ Сотниковская средняя общеобразовательная школа (задач образовательного процесса, ожидаемого результата, учебного плана). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Rainbow English» для 3 класса общеобразовательных школ - Москва: Дрофа, 2014 год (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение).
В ней определены цели и содержание обучения, планируемые результаты, которые должны преследовать при обучении английскому языку в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса | 92.65 КБ |
Предварительный просмотр:
I. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся 3 класса и реализуется на основе следующих документов:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. №373.
- Примерной программы начального общего образования по английскому языку (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / Сост. Е.С. Савинов. - М.: Просвещение, 2010;)
- Авторской программы линии УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" для 2-4 классов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой, М.: «Дрофа»,2013 г.
Рабочая программа по курсу «Английский язык» составлена с учетом основных положений образовательной программы начальной школы МАОУ Сотниковская средняя общеобразовательная школа (задач образовательного процесса, ожидаемого результата, учебного плана). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Rainbow English» для 3 класса общеобразовательных школ - Москва: Дрофа, 2014 год (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение).
В ней определены цели и содержание обучения, планируемые результаты, которые должны преследовать при обучении английскому языку в начальной школе.
Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—10 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения с людьми.
Сама специфика предмета «иностранный язык»: его коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями открывает возможности для создания условий нравственного и интеллектуального развития личности младшего школьника. Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу.
Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.
В то же время учащиеся стремятся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования, положительно влияет на результативность всего процесса школьного иноязычного образования.
Интегративной целью обучения английскому языку в 3 классе является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение, на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
- речевой компетенцией— готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
- социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
- компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий.
Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии "Rainbow English". Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения 'информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию.
Основными задачами реализации ее содержания начального общего образования являются:
- Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
- Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Введение национально-регионального компонента в программу на уроке по английскому языку предполагает составление текстов этнокультурного характера, приемы сопоставления, сравнения, игровые ситуации с использованием знаний бурятского языка в зависимости от тематики урока.
Цель: приобщение учащихся к культуре родного народа через сравнение и сопоставление языковых особенностей; формирование у школьников уважения к традициям, обычаям и культурным ценностям региона.
Отличие данной программы заключается во включении национально-регионального компонента за счет введения элементов этнокультурного характера.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного курса «Английский язык».
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся | Задачи воспитания и социализации учащихся |
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность | знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;• любовь к школе, к своей малой родине (своему селу, городу), народу, России; стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны; осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; стремление достойно представлять родную культуру; знание правил поведения в школе, дома, в общественных местах, на улице; отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей; правовое сознание |
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших | представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей; различение хороших и плохих поступков, стремление избегать совершения плохих поступков; почтительное, внимательное отношение к родителям, членам своей семьи, родственникам и друзьям; уважительное отношение к старшим; доброжелательное отношение к сверстникам и младшим; уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; этические чувства: доброжелательность, уважение к окружающим, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; стремление иметь собственное мнение; способность принимать решения; стремление к критическому мышлению; |
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей; ответственность; бережливость | ценностное отношение к достижениям людей, к труду и творчеству старших и сверстников; навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать), в том числе при разработке и реализации творческих проектов; готовность к коллективному творчеству; доброжелательное отношение к собеседнику; представления о важности роли знаний в жизни человека и общества; ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);познавательные потребности: желание познавать мир, расширять кругозор, проявлять любознательность; представления о различных профессиях; умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость, настойчивость и самостоятельность при выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; стремление активно участвовать в мероприятиях класса, школы; умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление рационально использовать время; умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания/совместную работу; бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; стремление поддерживать порядок в своей комнате, на своём рабочем месте. |
4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива); активный, здоровый образ жизни | знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня; стремление к активному образу жизни; интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях; потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении |
5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология | интерес к природе и природным явлениям; бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах; потребность и стремление заботиться о домашних питомцах; чувство ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев |
6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество | умение видеть красоту в окружающем мире, в труде, творчестве, поведении и поступках людей; интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам; интерес к занятиям художественным творчеством; стремление выразить себя в различных видах творческой деятельности; мотивация к самореализации в творчестве; уважение к памятникам культуры; понимание значимости достижений XX века; положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям |
7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран Ценности: культура и язык народов англоязычных стран; толерантность; интернационализм | интерес и уважительное отношение к ИЯ и культуре народов англоязычных стран; потребность в приобщении к культуре стран изучаемого языка (через чтение художественной и публицистической литературы); представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры; стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников; уважительное отношение к особенностям образа жизни зарубежных сверстников; уважительное/критическое отношение к чужому мнению; потребность и способность представлять культуру своей страны; стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению; способность правильно общаться с представителями англоязычной культуры |
Описание места учебного предмета
В соответствии с базисным учебным планом обучение английскому языку начинается со 2 класса. На изучение английского языка в 3 классе отводится 2 часа в неделю. Соответственно рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов.
Общее количество учебных часов в каждом классе - 68. Общее количество часов английского языка в начальной школе - 204.
Английский язык как учебный предмет характеризуется межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, окружающего мира, математики и др.) и полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
В начальной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку. Это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников, содействует их социальной адаптации в современном мире.
Степень сформированности речевых учебно-познавательных и общекультурных умений у обучающихся создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей обучающихся в использовании английского языка при изучении других школьных предметов. В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами. Английский язык дает возможность реализовать следующие межпредметные связи: русский язык; литература; окружающий мир; музыка; технология.
II.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
Личностные результаты
Класс | Оцениватьс итуации и поступки (ценностные установки, нравственная ориентация) | Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе) | Самоопределяться в жизненных ценностях и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция, российская и гражданская идентичность) |
3 базовый (необходимый) уровень | формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультур-ном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу |
3 продвинутый (повышенный) уровень | развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире | развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
Метапредметные результаты
Познавательные УУД
Класс | Извлекать информацию Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания. Делать предварительный отбор источников информации для поиска нового знания. | Перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта. | Преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя форму. |
3 необходимый уровень | овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; | извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, коммуникация информации; | преобразование информации в целях понимания |
3 повышенный уровень | умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета | сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации. | развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей |
Регулятивные УУД
Класс | Определять и формулировать цель деятельности. Составлять план действий по решению проблемы (задачи). | Осуществлять действия по реализации плана. | Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. |
3 необходимый уровень | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата | формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
3 повышенный уровень | освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества | формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность |
Коммуникативные УУД
Класс | Доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи | Понимать другие позиции (взгляды, интересы) | Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща |
3 необходимый уровень | умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; | осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; | готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; |
3 повышенный уровень | освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества | индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях |
Предметные результаты
1. Коммуникативная компетенция
Класс | Говорение | Аудирование | Чтение | Письмо |
3 Необ ходи мый уровень | вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге. | понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале. | соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответ-ствующую интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдель-ные новые слова; находить в тексте нужную информацию. | владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо |
3 Повы шен ный уровень | участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста. | воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. | догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. | составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять простую анкету; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; правильно оформлять конверт (с опорой на образец); делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям. |
2. Языковая компетенция
Класс | Графика, каллиграфия, орфография | Фонетическая сторона речи | Лексическая сторона речи | Грамматическая сторона речи | Социокультурная осведомленность |
3 необходимый уровень | пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов) находить и сравнивать (в объёме содержания курса) яз. единицы, как звук, буква, слово. применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач. школы; отличать буквы от знаков транскрипции. | адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики нач. школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуникативной задачей. | распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения; распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж.падеж сущ.; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяж.и указательные местоимения; изученные прилага-тельные в степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; предлоги для выражения временных и пространственных отношений. | называть страны изучаемого языка по-английски; узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях. |
3 повышенный уровень | сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника. | распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции; писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу. | узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на яз.догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования; составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соотв. с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику. | узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; использовать в речи безличные предложения; предложения. с конструкцией. There is/there are; оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными; образовывать по правилу прил. в срав. и превосход-ной степенях и употреблять их в речи; распознавать в тексте и дифферен-цировать слова по определенным признакам (сущ., прил., мод./смысл. гл.); выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов; распозна-вать и употреблять в речи наиболее употр. наречия времени, степени и образа действия; узнавать в тексте и на слух, употреб-лять в речи в пределах тематики нач. школы глаголы.в Present Progressive (Continuous), глаг. конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like; | называть столицы стран изучаемого языка по-английски; рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе. |
Педагогические технологии | Достигаемые результаты |
Проектная технология | развитие познавательных, творческих навыков обучаемых и критического мышления, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве. |
Игровые технологии | возрастание потребности в творческой деятельности в поисках возможных путей и средств актуализации накопленных знаний, навыков и умений, снятие языкового барьера, развитие учебной мотивации, повышение интереса к предмету. |
Информационно-коммуникационные технологии | повышение мотивации, интереса к предмету, желание изучать язык и общаться на нем, развитие творческих способностей учащихся; создание условий для самообразования учеников в интересующих их областях знаний; приобретение реального опыта межкультурного общения на иностранном языке; обогащение знаний учащихся об истории и культуре стран изучаемого языка; развитие умения ориентироваться в современной иноязычной информационной среде. |
Здоровьесберегающие технологии | предупреждение утомления, восстановление умственной работоспособности, профилактика нарушений осанки. |
III. Учебно-тематический план
№ п/п | Кол-во часов | Разделы и темы урока | Дата проведения | Цели и задачи изучения урока | Контрольно-оценочная деятельность (форма) | Формирование УУД | ||
план | факт | |||||||
Метапредметные | Личностные | |||||||
I четверть – 18 часов Unit 1.What We See and What We Have – 9 часов | ||||||||
1 | 1 | Знакомство со структурой учебника. Указательные местоимения. | 1.Повторить английский алфавит; 2. Ознакомить с указательными местоимениями единственного и множественного числа | Текущий | трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); | любознательность и стремление расширять кругозор; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | ||
2 | 1 | Множественное число указательных местоимений. | 1.Тренировать в употреблении указательных местоимении единственного и множественного числа. 2. Совершенствовать навыки говорения. | Текущий | трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); | первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми; | ||
3 | 1 | Притяжательные местоимения. | 1. Ознакомить с притяжательными местоимениями his, her, its, 2.Тренировать их в речи | Текущий | пользоваться различными опорами | дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность; | ||
4 | 1 | Глагол to have. | 1. Совершенствовать навыки аудирования 2. Познакомить с глаголом to have, has, 3. Практиковать в говорении на основе картинки, по образцу. | Самопроверка | сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно | первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми; | ||
5 | 1 | Приветствие. Время. | 1. Ознакомить с новыми словами, и затренировать их в употреблении и использовании в речи; 2. Практиковать в аудировании и чтении. | Карточки | оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности; | ||
6 | 1 | Тренировка речевых навыков и умений. Описание моего двора. | 1. Практиковать в аудировании и чтении текста 2. Описывать картинку. 3. Учить составлять предложения по образцу. | Взаимопроверка | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||
7 | 1 | Работа с текстом. | 1.Практиковать в аудировании 2. Совершенствовать навыки чтения и говорения | Опрос | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любозна-тельность и стремление расширять кругозор; | ||
8 | 1 | Контрольная работа №1. | Провести контроль знаний учащихся | Контрольная работа | Выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | ||
9 | 1 | Анализ ошибок. | 1. Учить осуществлять рефлексию, определяя, чему учащиеся научились | самооценка | Выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | ||
Unit 2. What We Like – 9 часов | ||||||||
10 | 1 | Активизация лексико-грамматических навыков. Местоимения. | 1. Практиковать в аудировании и чтении 2. Ввести звуки au, eэ. 3. Совершенствовать навыки употребления притяжательных местоимений. | Карточки | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | ||
11 | 1 | Тренировка лексико-грамматических навыков. | 1. Практиковать в аудировании 2. Ознакомить с 3 лицом единственного числа настоящего времени и затренировать его упортребление в РО. | Дифференцированные карточки | догадка (на основе словообразования, аналогии, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | ||
12 | 1 | Особенности обозначения времени в Британии. | 1.Практиковать в аудировании и чтении. 2.Ознакомить с обозначением времени (a.m/p.m.) 3.Описывать картинки с использованием времени | Самооценка | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||
13 | 1 | Модальный глагол can. Спряжение. | 1.Практиковать в аудировании и чтении. 2.Описывать картинку. 3.Ввеси модальный глагол can и затренировать его употребление в РО. | Словарный диктант | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||
14 | 1 | Тренировка речевых умений и навыков. | 1.Практиковать в аудировании и чтении. 2.Описывать картинку с использованием модального глагола. 3.Совершенствовать грамматические навыки. | взаимопроверка | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любозна-тельность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | ||
15 | 1 | Работа с текстом. | 1.Практиковать в аудировании и чтении. 2.Описывать картинку. 3.Совершенствовать грамматические навыки. | Вопросно-ответная работа | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | ||
16 | 1 | Работа с текстом. | 1.Практиковать в аудировании и чтении. 2.Практиковать в говорении | Карточки | пользоваться электронным приложением; | отношение к учёбе как творческой деятельности. | ||
17 | 1 | Контрольная работа № 2. | Провести контроль знаний учащихся | Контрольная работа | Выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | ||
18 | 1 | Анализ ошибок. | 1 Учить осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились | Самооценка | работать с информацией (текстом/аудиотекстом) –сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы; | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | ||
II четверть – 14 часов Unit 3.What Colour? – 8 часов | ||||||||
19 | 1 | Введение НЛЕ. Предлоги места. | 1.Практиковать в аудировании и чтении. 2. Ввести звук ou и затренировать слова в РО.3 3. Повторить спряжение глагола Be. | Словарный диктант | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре) | первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; о моральных нормах и правилах нравственного поведения | ||
20 | 1 | Отработка ЛЕ и навыков речи. Цвета. Флаг Бурятии. | 1.Практиковать в аудировании и чтении. 2.Тренировать в употреблении цветов с опорой на картинку. | Дифференцированные карточки | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами | Элементарные представления о цвете | ||
21 | 1 | Развитие навыков устной речи. | 1.Практиковать в аудировании и чтении. 2.Тренировать в употреблении цветов с опорой на картинку. | Взаимопроверка | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами | Элементарные представления о цвете | ||
22 | 1 | Правила чтения. Глагольная форма can’t. | 1. Практиковать в аудировании и чтении. 2.Ознакомить со структурой can’t. 3. Практиковать в говорении на основе ситуации. | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); | построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | |||
23 | 1 | Качественные прилагательные. | 1. Практиковать в аудировании и чтении. 2.Вести новые слова и затренировать их в РО. 3.Описывать картинки с использованием качественных прилагательных. | Опрос | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | ||
24 | 1 | Повторение. Обобщение пройденного материала. | 1. Практиковать в аудировании и чтении. 2. Учить соотносить заглавие к тексту 3. Практиковать в говорении. | Карточки | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуника-тивными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | ||
25 | 1 | Контрольная работа № 3. | Провести контроль знаний учащихся | Контрольная работа | Выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | ||
26 | 1 | Анализ ошибок. | 1. Учить осуществлять рефлексию, определяя, чему учащиеся научились | самооценка | работать с информацией сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы; | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | ||
Unit IV. How many? – 9 часов | ||||||||
27 | 1 | Качественные прилагательные. | 1. Практиковать в аудировании и чтении. 2.Вести новые слова и затренировать их в РО. 3.Описывать картинки с использованием качественных прилагательных | Словарный диктант | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использова-нием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | ||
28 | 1 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 1. Практиковать в аудировании и чтении. 2.Вести новые слова и затренировать их в РО. 3. Описывать картинки с использованием качественных прилагательных. 4. Учить составлять альтернативный вопрос и who-вопрос. | Карточки | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | ||
29 | 1 | Количественные числительные. | 1. Практиковать в аудировании и чтении. 2. Описывать картинки с использованием времени 3. Тренировать в составлении альтернативного вопроса и who-вопроса. | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | |||
30 | 1 | Составление вопросительных предложений. | 1. Практиковать в аудировании и чтении. 2.Учить составлять диалог на основе ситуации 3. Тренировать в составлении вопросов. | Взаимопроверка | выстраивание логической/хронологической последовательности; самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям и другим | ||
31 | 1 | Специальные вопросы с глаголом can. | 1. Практиковать в аудировании и чтении. 2.Вести новые слова и затренировать их в РО. 3. Тренировать в составлении вопросов. | Опрос | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности самооценка; сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; | ||
32 | 1 | Контрольная работа № 4. | Провести контроль знаний учащихся | Контрольная работа | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | ||
III четверть – 22 часа. | ||||||||
33 | 1 | Тренировка речевых умений. | 1. Практиковать в аудировании. 2.Совершенствовать навыки чтения и говорения 3. Учить составлять предложения. | взаимопроверка | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности; самооценка; сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; | ||
34 | 1 | Активизация лексико-грамматических навыков. | 1. Практиковать в аудировании 2/Совершенствовать навыки чтения и говорения 3. Тренировать в составлении вопросов. | Дифференцированные карточки | выявление главного формулирование выводов; | ценностное отношение к семейным традициям; | ||
35 | 1 | Обобщение пройденного материала. | Учить осуществлять рефлексию, определяя, чему учащиеся научились | Самооценка | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | ||
Unit V. Happy Birthday! – 9 часов | ||||||||
36 | 1 | Введение НЛЕ по теме «День рождения» Празднование дня рождения на Верхней Березовке. | 1. Практиковать в аудировании и чтении. 2.Вести новые слова и затренировать их в РО. 3. Тренировать в составлении вопросов. | Словарный диктант | Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля | ценностное отношение к природе | ||
37 | 1 | Дни недели. Совершенствование лексических навыков. | 1. Практиковать в аудировании и чтении. 2.Вести новые слова и затренировать их в РО. 3. Тренировать в составлении вопросов. | Составление мини-диалога | Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | ||
38 | 1 | Активизация грамматических навыков и речи. | 1. Практиковать в аудировании. 2.Вести новые слова и затренировать их в РО. 3. Совершенствовать навыки чтения и говорения. | Блиц опрос | имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) | первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе | ||
39 | 1 | Отрицание с глаголом have. | 1. Практиковать в аудировании и чтении. 2.Вести структуру I have no. 3.Описывать картинку. | Взаимооценка | выявление языковых закономерностей (выведение правил); | Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины | ||
40 | 1 | Предлоги с днями недели. | 1. Практиковать в аудировании и чтении. 2. Описывать картинку. 3. Тренировать в употреблении предлогов времени. | Карточки | диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | ||
41 | 1 | Тренировка диалогической речи. | 1. Практиковать в аудировании. 2. Описывать картинку. 3. Тренировать в употреблении предлогов времени. 4. Совершенствовать навыки диалогической речи. | Составление диалога | зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | ||
42 | 1 | Тренировка монологической речи. | 1. Практиковать в аудировании и чтении. 2. Описывать картинку. 3. Практиковать в говорении | Карточки | зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отд. слов, грамматических конструкций) | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | ||
43 | 1 | Контрольная работа № 5. | Провести контроль знаний учащихся | Контрольная работа | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | ||
Unit VI. What’s Your Job? – 11 часов | ||||||||
44 | 1 | Образование имен существительных. | 1. Практиковать в аудировании и чтении. 2. Ознакомить с образованием имен существительных 3. Совершенствовать навыки говорения. | Словарный диктант | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | любознательность и стремление расширять кругозор | ||
45 | 1 | Формирование лексико-грамматических навыков. Омонимы. | 1. Практиковать в аудировании и чтении. 2. Веести новые слова. 3. Практиковать в говорении | Карточки | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. | ||
46 | 1 | Совершенствование навыков чтения и лексики. | 1. Практиковать в аудировании. 2. Совершенствовать навыки чтения и говорения. | Блицопрос | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. | ||
47 | 1 | Общие вопросы в Present Simple Tense. | 1. Практиковать в аудировании и чтении. 2.Совершенствовать грамматические навыки | Блицопрос | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | любознательность и стремление расширять кругозор | ||
48 | 1 | Тренировка вопросно-ответной работы. | 1. Практиковать в аудировании и чтении. 2.Тренировать в составлении вопросов. | Взаимопроверка | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | любознательность и стремление расширять кругозор | ||
49 | 1 | Работа с текстом. Вопросно-ответная работа. | 1. Практиковать в аудировании. 2.Тренировать в составлении вопросов. 3. Совершенствовать навыки чтения. | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | любознательность и стремление расширять кругозор | |||
50 | 1 | Совершенствование навыков устной и письменной речи. | 1. Практиковать в аудировании. 2.Тренировать в составлении вопросов. 3. Совершенствовать навыки чтения. | Карточки | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | любознательность и стремление расширять кругозор | ||
51 | 1 | Повторение пройденного материала. | 1. Повторить изученный материал на основе различных упражнений 2.Практиковать в чтении и говорении | Взаимопроверка | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | ||
52 | 1 | Обобщение пройденного. | 1. Практиковать в говорении 2. Совершенствовать навыки чтения. | Тест | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | ||
53 | 1 | Контрольная работа № 6. | Провести контроль знаний учащихся | Контрольная работа | построение высказывания в соответствии с коммуникатив-ными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | ||
54 | 1 | Анализ ошибок. | Учить осуществлять рефлексию, определяя, чему учащиеся научились | Самооценка | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | ||
IV четверть - 14 часов. Unit 7. Animals – 8 часов | ||||||||
55 | 1 | Введение НЛЕ по теме «Животные» | 1. Практиковать в аудировании. 2.Ознакомить с новыми словами и затренировать их в РО. 3. Совершенствовать навыки чтения. | Словарный диктант | работа в парах, в рамках ролевой игры | любознательность и стремление расширять кругозор | ||
56 | 1 | Альтернативные вопросы с do/does. Животные в Бурятии. | 1. Практиковать в аудировании. 2.Тренировать в составлении вопросов. 3. Совершенствовать навыки чтения и говорения. | Блицопрос | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | любознательность и стремление расширять кругозор | ||
57 | 1 | Отрицательная форма императива. | 1. Практиковать в аудировании. 2.Тренировать в употреблении отрицательной формы глагола. 3. Ознакомить с отрицательной формой повелительного наклонения. | Составление мини-диалогов | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | ||
58 | 1 | Неопределенный и артикль с названиями континентов. | 1. Практиковать в аудировании. 2.Ввести новые слова. 3. Ознакомить с неопределенным артиклем с названиями континентов. | Тест | Составить собственное высказывание по образцу | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | ||
59 | 1 | Образование множественного числа существительных. | 1. Практиковать в аудировании. 2.Повторить множественное число существительных. 3. Ознакомить с a lot of, lots of. | Карточки | выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству | ||
60 | 1 | Работа с текстом. | 1. Практиковать в аудировании. 2.Тренировать в употреблении множественного числа. 3. Совершенствовать навыки чтения. | Взаимопроверка, самопроверка | Составить собственное высказывание по образцу | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | ||
61 | 1 | Работа с текстом. | 1. Практиковать в аудировании. 2.Совершенствовать навыки чтения и говорения. | взаимопроверка | Составить собственное высказывание по образцу | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | ||
62 | 1 | Контрольнаяработа № 7. | Провести контроль знаний учащихся. | Контрольная работа | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | ||
Unit 8. Seasons and Months – 6 часов | ||||||||
63 | 1 | Введение НЛЕ по теме «Времена года». Зима в Бурятии. | 1. Практиковать в аудировании. 2.Ввести новые слова и затренировать в РО. 3. Совершенствовать навыки чтения. | Взаимопроверка | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | любознательность и стремление расширять кругозор | ||
64 | 1 | Тренировка навыков письма. Названия месяцев. Лето на Байкале. | 1. Практиковать в аудировании. 2.Ввести новые слова и затренировать в РО. 3. Совершенствовать навыки чтения и говорения. | |||||
65 | 1 | Обобщение пройденного материала. | 1. Практиковать в аудировании. 2.Ввести новые слова и затренировать в РО. 3. Совершенствовать навыки чтения и говорения. | Самооценка | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | ||
66 | 1 | Обобщение пройденного материала. | ||||||
67 | 1 | Контрольная работа № 8. | Провести контроль знаний учащихся | Контрольная работа | ||||
68 | 1 | Итоговый урок за курс 3 класса. | Обобщить пройденный материал курса | Анализ | мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
IV. Содержание учебного предмета
№ п/п | Список разделов и подразделов | Кол-во часов | Планируемые результаты | Темы творческих работ учащихся, проектов | |
Ученик научится: | Ученик получит возможность: | ||||
1 | UNIT 1. What We See and What We Have? | 9 | различать английский алфавит; указательными местоимениями единственного и множественного числа; притяжательные местоимения his, her, its, учится правильно использовать их в речи; глагол to have; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | употреблять и использовать в речи указательные местоимения единственного и множественного числа, притяжательные местоимения (his, her, its); правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи; | Рассказ «About myself» |
2 | UNIT 2. What We Like? | 9 | определять притяжательные местоимения our, your, their; правило прибавления окончания -s к глаголам в третьем лице единственного числа настоящего времени; некоторые особенности обозначения времени в англоязычных странах; лексику по теме; и использовать эту информацию в речи; модальный глаголом can; свои предпочтения и предпочтения других людей, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо. | использовать притяжательные местоимения our, your, their в речи; пользоваться правилом прибавления окончания -s к глаголам в третьем лице единственного числа настоящего времени в тренировочных заданиях и в речи; некоторые особенности обозначения времени в англоязычных странах; и используют в речи; пользоваться новыми словами при чтении и в речи; использовать модальный глаголом can его в речи; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты; читать слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; читать тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; устанавливать ассоциативные связи между словами; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились. | Аппликация «My favorite toys» |
3 | UNIT 3. What Colour? | 8 | лексике по теме; различать отрицательную форму глагола can, can’t (cannot). | использовать новые слова при чтении и в речи; говорить о местонахождении людей, предметов и животных, о цветовых характеристиках предметов и животных; использовать отрицательную форму глагола can, can’t (cannot) при чтении и в речи; читать текст с целью полного его понимания; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились. | Презентация «My pet» |
4 | UNIT 4. How many? | 9 | лексике по теме; различия в употреблении синонимичных прилагательных tall и hight; элементы политкорректности, присущие английскому языку; английские числительные от 13 до 20; наизусть песенки, включающие новый материал. | использовать новые слова при чтении и в речи; использовать прилагательные tall и hight в речи; говорить о местоположении предметов с помощью картинки; читать небольшие тексты и подбирать к ним заголовки; использовать в речи антонимичные прилагательные; делать небольшие описания людей, животных и предметов; использовать в речи английские числительные от 1 до 20;говорить о возрасте людей; составлять предложения из их частей; читать текст с целью его выборочного и полного понимания; соблюдать нормы произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились. | Коллаж «My collection» |
5 | UNIT 5. Happy Birthday! | 9 | обозначать семью на английском языке в целом; омонимичные формы its и it’s; | использовать новые слова при чтении и в речи; читать тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; находить различия между двумя картинками и говорить о них; говорить о местоположении предметов с помощью картинки; использовать отрицательную форму глагола tohave в речи; читать небольшие тексты и подбирать к ним заголовки; в парах разыгрывать небольшие диалоги; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова и фразы; составлять предложение из его частей; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились. | Рисунок «My Birthday» |
6 | UNIT 6. What’s Your Job? | 11 | лексике по теме; правилам чтения согласной буквы в различных позициях; | использовать новые слова при чтении и в речи; разыгрывать микродиалоги по образцу; читать тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; говорить о физическом состоянии человека; использовать вопросительные предложения в настоящем времени Present Simple в речи; вести расспрос и отвечать на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; логически разделять текст и давать названия его частям; составлять высказывание о себе по образцу; соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова и фразы; составлять предложение из его частей; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились. | Выставка портретов «My mother’s job» |
7 | UNIT 7. Animals | 8 | лексике по теме; правилам чтения английской согласной с в различных позициях; структуре отрицательного предложения во времени Present Simple; элементам речевого этикета: вежливая просьба, выражение благодарности и ответная реплика; названиям континентов; семантике синонимичных глаголов like и love, словосочетаний don’t likeи глагола hate; особым случаям образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer). | использовать новые слова при чтении и в речи; вести диалог-расспрос в рамках доступных тем; использовать новые слова при чтении и в речи; сообщать полученную из текста информацию; составлять предложения из их частей; использовать отрицательные предложения во времени Present Simple в речи; читать тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; составлять краткие высказывания с характеристикой животных; использовать названия континентов в речи; различать семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate; говорить о своём отношении к различным животным, предметам и явлениям; соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова и фразы; составлять предложение из его частей; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились. | Открытка-буклет «Animals in my life» |
8 | Unit 8. | 6 | лексике по теме; названиям месяцев и правилам их написания с заглавной буквы; | использовать новые слова при чтении и в речи; составлять устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; вести диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные; находить слово, логически не соответствующее определённому смысловому ряду; читать тексты с целью их понимания; называть имена людей и своё имя по буквам; составлять высказывание о себе по аналогии с образцом; воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; писать новые слова изолированно и в контексте; пользоваться англо-русским словарем; осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились; выполнять проектную работу, письменный рассказ о себе | Проект «My summer holidays» |
V. Диагностические мероприятия, КИМ
№ п/п | Форма контроля | Количество | КИМ |
1 | Словарный диктант | 8 | Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: Учебник. для 3 кл. общеобразовательных учреждений в 2-х частях с аудиоприложением.- М.: Дрофа. – 2014 |
2 | Проверочная работа (Summing Up) | 7 | Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: Учебник. для 3 кл. общеобразовательных учреждений в 2-х частях с аудиоприложением.- М.: Дрофа. – 2014 |
3 | Контрольная работа | 1 | Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык: Учебник. для 3 кл. общеобразовательных учреждений в 2-х частях с аудиоприложением. - М.: Дрофа. – 2014 |
4 | Карточки с дифференцированными заданиями | 12 | Васильева Л.В. Олимпиадные задания по английскому языку 2-4 классы. – Волгоград: Учитель. – 2010 |
5 | Тесты | 6 | Кузнецова Н.В. Английский язык. Тесты.2-4 кл.: Учебно-методическое пособие. – М.: Дрофа. – 2014 |
VI. Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения
Для учителя:
№ | Авторы учебника | Наименование учебного пособия | Год издания | Издательство |
Алексеева Л.Л., Анащенкова С.В., Биболетова М.З. | Планируемые результаты начального общего образования. (Стандарты второго поколения). | 2009 | Москва: Просвещение | |
Алексеева Л.Л., Анащенкова С.В., Биболетова М.З. | Примерные программы начальной общеобразовательной школы. Иностранный язык. | 2009 | Москва: Просвещение | |
Афанасьева О.В., Михеева И.В. | Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений | 2014 | Москва: Дрофа | |
Афанасьева О.В., Михеева И.В. | Английский язык: Книга для учителя к учеб.для 3 кл. общеобразоват. Учреждений | 2014 | Москва: Дрофа | |
Афанасьева О.В., Михеева И.В. | Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику для 3 кл. общеобразовательных учреждений | 2014 | Москва: Дрофа | |
Афанасьева О.В., Михеева И.В. | Английский язык: Учебник.для 3 кл. общеобразовательных учреждений в 2-х частях с аудиоприложением. | 2014 | Москва: Дрофа | |
Васильева Л.В. | Олимпиадные задания по английскому языку 2-4 классы | 2010 | Волгоград: Учитель | |
Кузнецова Н.В. | Английский язык. Тесты.2-4 кл.: Учебно-методическое пособие. | 2014 | Москва: Дрофа | |
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Российской Федерации | 2010 | Москва: Просвещение |
Для учащихся:
№ | Авторы учебника | Наименование учебного пособия | Год издания | Издательство |
Афанасьева О.В., Михеева И.В. | Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику для 3 кл. общеобразовательных учреждений | 2014 | Москва: Дрофа | |
Афанасьева О.В., Михеева И.В. | Английский язык: Учебник для 3 кл. общеобразовательных учреждений в 2-х частях с аудиоприложением. | 2014 | Москва: Дрофа |
Интернет-ресурсы:
http://festival.1september.ru/
Материально-техническая база:
- Телевизор
- DVD-плеер
- Компьютер
- Мультимедийный проектор
- Экспозиционный экран
- Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок
Мультимедийные средства обучения
- Аудиодиски к УМК «Английский язык» (2,3,4класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
- «Открой для себя английский» программа на DVD для детей 3-8лет.
- Мультимедийные обучающие программы по английскому языку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...