Рабочая программа дополнительного образования для 5 класса « Современный разговорный английский»
проект по английскому языку (5 класс) на тему
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Образовательная программа дополнительного образования составлена на основе учебного пособия Spotlight 5 (В. Эванс).
Данный курс направлен на совершенствование навыков и умений учащихся, а также на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5klass_sovremennyi_angliiskii_t.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1929
Согласовано: Зам. Директора по УВР ГБОУ СОШ №1929 Е.М. Гладышева ______________ Протокол №______ ______________20___г. | Принято: на заседании Управляющего совета ГБОУ СОШ №1929 Председатель Управляющего совета ___________ Н.А. Мадан-Чеботарь Протокол №______ ______________20___г. | Утверждено: Директор ГБОУ СОШ №1929 И.И. Рыбина ______________ Приказ №______ ______________20___г. |
Рабочая программа
дополнительного образования
для 5 класса
« Современный разговорный английский»
Учитель: Бурова О.А.
.
Программа рассмотрена на заседании МО __________________
Протокол № ____ от ___________ 2014г.
Председатель МО Щетинина Н.Ю..
2013/14 уч. Год
Рабочая программа дополнительного образования в 5 классе
«Разговорный английский»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Образовательная программа дополнительного образования составлена на основе учебного пособия Spotlight 5 (В. Эванс).
Данный курс направлен на совершенствование навыков и умений учащихся, а также на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации.
Цели:
- совершенствовать и расширить коммуникативные навыки учащихся во всех видах речевой деятельности учащихся: в аудировании, говорении, письме и чтении.
- создать мотивационную основу для качественной подготовки учащихся к международным экзаменам по английскому языку и к участию в олимпиадах;
Задачи:
Познавательный аспект: развитие у учащихся представления о менталитете и культуре англо- говорящих стран.
Развивающий аспект: развитие творческих способностей учащихся и умения работать в группе; способность логически излагать, умения сравнивать, анализировать.
Воспитательный аспект: воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к культуре страны изучаемого языка, более глубокое осознание своей родной культуры.
Учебный аспект: - повышение уровня развития лексико-грамматических навыков, а также умений в области диалогической и монологической речи.
В программу включен материал, который предполагает обучать учащихся разговорной речи на более высоком уровне, чем содержание общеобразовательных программ.
Данная программа предусматривает развитие речевых способностей, психических функций и мыслительных операций, связанных с устной речью, где развиваются способность логически, аргументировано и грамотно излагать, сравнивать, воображать. Развивающее обучение достигается за счет личностной вовлеченности учащихся в учебную деятельность. Учащимся предлагается высказать свое мнение по той или иной проблеме, рассказать о себе и своем окружении.
Обучение направлено на совершенствование и дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетентностей.
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений при письме; языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в письменной речи;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социо-культурной специфике страны/стран изучаемого языка (правила написания писем разных стилей), совершенствование умений писать письма и сочинения адекватно этой специфике; компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче иноязычной информации при письме;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
Данный курс рассчитан на 1 час в неделю.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера,
диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов – до 6-8 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по заданной теме с опорой на предложенные вопросы или план.. Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме, рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая
выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Объем монологического высказывания 10-12 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут: понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем; выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе; относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста
необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей). Развитие умений: выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Учащиеся должны в процессе обучения овладеть английским языком как средством общения в пределах изученного материала, научиться им пользоваться в устной форме. Это включает в себя понимание звучащей речи на слух – аудирование и выражение своих мыслей на иностранном языке – говорение.
В области аудирования учащиеся должны понимать и реагировать на устные высказывания педагога или партнера по общению в пределах тематики, обозначенной программой; понимать сообщения монологического характера, построенные на знакомом языковом материале.
В области говорения учащиеся должны уметь делать монологические высказывания (5-10 предложений); употреблять формулы речевого этикета.
Учащиеся должны уметь обобщать, классифицировать, выделять главное. Развивается умение сравнивать языковые явления в иностранном и родном языках
Наряду с этим, результатом обучения можно считать проявление доброжелательного отношения детей друг к другу, взаимопомощи, умение договариваться и работать в группе.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Учебно-программное обеспечение:
Образовательная программа курса
Учебно-теоретическое обеспечение:
Учебное пособие Spotlight 5
Учебно-практическое обеспечение:
- Аудиодиск к учебному пособию.
- Диск интерактивных дополнительных упражнений к учебному пособию.
Дополнительная литература:
Spotlight Teacher’s Book -книга для учителя с дополнительными аудио материалами, печатными листами с упражнениями для раздачи в классе в качестве дополнительного материала, двумя полными официальными экзаменационными тестами и 10 тестами.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
1 | Практика монологической речи. Игра «Описание внешности». |
2 | Практика диалогической речи по теме «Мои друзья». |
3 | Проект-межкультурное общение «Друзья по переписке». |
4 | Практика аудирования с поиском информации «BBC новости». |
5 | Совершенствование лексических навыков по теме «Покупки». |
6 | Ролевая игра на тему «Покупки». |
7 | Практика аудирования с пониманием основного смысла (новости). |
8 | Сравнение употребления времен Present, работа в группе. |
9 | Практика письменной речи: электронное письмо. |
10 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Страны, национальности». |
11 | Практика аудирования с полным пониманием текста. |
12 | Практика диалогической речи «Путешествие и досуг». |
13 | Проектная работа по теме «Путешествие». |
14 | Практика употребления времен Past в речи, работа в группе. |
15 | Развитие умения чтения с основным пониманием текста: английские печатные издания. |
16 | Практика письменной речи: заполнение резюме. |
17 | Проектная работа по теме «Работа. Профессии». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа курса по английскому языку"Современный разговорный английский язык" к учебно-методическому комплексу "Tempo3" для 6 класса
Данная программа может быть использована на кружковых факультативных и занятиях по английскому языку....
Рабочая программа для 9 класса по курсу английского языка УМК М.З.Биболетовой
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа для 6 класса ( углубленное изучение английского языка - 5 часов в неделю) к УМК "Английский в фокусе 6".
Рабочая программа для 6 класса по английскому языку к УМК "Spotlight 6"....
Рабочая программа для 8 класса к учебнику "Английский язык" автор Дворецкая О.Б.
Рабочая программа для 8 класса к учебнику "Английский язык" автор Дворецкая О.Б....
Рабочая программа курса по внеурочной деятельности "Разговорный английский"
Данный курс направлен на обеспечение необходимого и достаточного уровня коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовности и способности к речевому взаимодействию на английском ...
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ «СОКРАЩЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РАЗГОВОРНОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ»
В проектной работе рассмотрены теоретические и практические вопросы использования сокращений в современном разговорном английском языке.В теоретической части описаны способы сокращений слов в английск...