Рабочая программа для 9 класса по курсу английского языка УМК М.З.Биболетовой
рабочая программа (английский язык, 9 класс) по теме

Егоренкова Наталья Владимировна

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_aya_9kl.doc228 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»                                                                                   «Согласовано»                                                                  Рассмотрено на заседании МО

________________________                                                           ________________________                                           учителей английского языка

Директор ГБОУ СОШ №904                                                          Заместитель директора по УВР                                     Протокол №1 от 27 августа 2013г.

Тишкова Е.А.                                                                                    Болховитина Г.В.                                                            Председатель МО _____________

                                                                                                                                                                                                                                     

Рабочая программа

по английскому языку в 9-х классах

на 2013-2014 учебный год

Количество часов в неделю: 3

Количество часов за год: 102

Программа: авторская программа М.З.Биболетовой

Учебник «Английский язык»

Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений

Авторы: М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, О.И.Кларк

Издательство «Титул»  2012г.

Учитель: Егоренкова Н.В.

                      Пояснительная записка.

         Статус рабочей программы.   Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007).

    Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для  классов второй ступени обучения общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 год.   

        Цели.   Рабочая программа составлена с учётом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях.

     В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования федеральный компонент стандарта по иностранному языку для всех ступеней обучения нацелен на комплексную реализацию личностно ориентированного, деятельностного,  коммуникативно-когнитивного и социокультурного  подходов  к обучению иностранным языкам, которые реализуются В процессе обучения по курсу "Enjoy English" в 5-9-х классах

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre-Intermediate / Waystage);
  • языковая компетенция — накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  • социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 16 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
  • компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
  • учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения язы ков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

        Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих подходов в обучении иностранным языкам.

  • личностно-ориентированный
  • деятельностный
  • коммуникативно-когнитивный
  •  социокультурный

И с учётом общедидактических принципов, таких как:

  • Принцип природосообразности (учета не только типологических особенностей школьников, их возрастных особенностей, но и учет индивидуальных особенностей);
  • Принцип автономии школьников, они выступают в качестве активных субъектов учебной деятельности, увеличивается удельный вес их самостоятельности;
  • Принцип продуктивности обучения – нацеленность на реальные результаты обучения в виде продуктов деятельности – собственно речевых, речевых, включенных в другие виды деятельности (трудовую, эстетическую), а также предусматривают не только приращение знаний, умений и навыков, но и  приращение в духовной сфере школьника

          Функции. Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся основной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта основного общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Место предмета в базисном учебном плане.

      В соответствии с федеральным базисным учебным планом иностранный язык входит в образовательную область «Филология» и на его изучение  выделяется:

  • 210 учебных часов (2 часа в неделю со второго по четвертый класс) в начальной школе;
  • 540 учебных часов ( 3 часа в неделю) в основной школе;
  • 210 учебных часов( 3 часа в неделю) в старшей школе на базовом уровне  ;
  • 420 учебных часов (6 часов в неделю) на профильном уровне.

      При этом установлено годовое распределение часов, что даёт возможность образовательным учреждениям перераспределять нагрузку в течении учебного года, использовать модульный подход, строить рабочий учебный план на принципах дифференциации и вариативности.

            Федеральный базисный учебный план  вводится в том же порядке, что и федеральный компонент государственного стандарта общего образования.

   Общая характеристика учебного предмета.

Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом  особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:

  • межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других  областях знания).

Таким образом, воспитательный и развивающий потенциал стандарта реализуется:

  • в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности ученика средствами иностранного языка, его  интеллектуальных и когнитивных способностей,  нравственных качеств;
  • в социокультурной/культуроведческой направленности предметного содержания речи, в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентаций, чувств и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного потенциала ученика;

--   в выделении учебно-познавательной и компенсаторной компетенций в качестве      обязательных компонентов целей и содержания образования, в нацеленности на непрерывность языкового образования, в ориентации на развитие рефлексии, потребности в самообразовании.

                                       Содержание образования в 9 классе.

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках задаваемой тематики.

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники смогут:

-вести этикетный диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого этикета(начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них);

-вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/отказ;

-пользоваться различными видами диалога(этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями),комбинируя их в зависимости от ситуации общения

Умения монологической речи

При овладении монологической речью школьники смогут:

-делать  сообщения(о своей школе, о своих проблемах, о своём селе/городе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов(чаще столиц) стран изучаемого языка, о некоторых достопримечательностях родной страны…);

-кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова;

-выражать своё отношение к прослушанному/прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения(понравилось/не понравилось, что было известно/что ново, с чем можно согласиться/с чем нельзя);

-описывать(характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы : кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чём написано, кто главные персонажи…).

Умения письменной речи


               

-самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

-составлять подписи к картинкам;

-письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;

-письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту(с опорой на текст);

-выписывать из текста нужную информацию;

-написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец(расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости; объём личного письма- 80-100 слов, включая адрес;  

-заполнять анкету(указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования;

-написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;

-написать небольшую рекламу(статью) по предложенной(или выбранной самим учеником) теме.

1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования

При овладении аудированием школьники учатся:

  • воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания; учатся переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише.
  • воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале / в аэропорту, в прогнозе погоды.

Умения чтения

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной / требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

При овладении чтением школьники:

  • совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
  • учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал;
  • учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

• определять тему / основную мысль;

• выделять главные факты, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

• догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

• читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;

• оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.

В ходе просмотрового / поискового чтения школьники учатся:

• выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких.

2. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

К концу обучения в 9 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

  • пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
  • передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
  • разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления;
  • работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
  • осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);
  • работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
  • ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;
  • пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником)

3. Социокультурная компетенция.

К концу обучения в 9 классе школьники смогут:

  • составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения
  • познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, некоторые праздники, особенности школьного образования;

-познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями ; фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино ;с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков ;

-познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);

  • научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом / селом / районом и т. д.).

4. Языковая компетенция.

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Школьники учатся:

  • применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 8-9 классах.
  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных(общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.

4.2. Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

  • артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
  • существительные в функции прилагательного;
  • глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы; конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is / there are в Past Simple;
  • причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;
  • местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме, возвратные местоимения, местоимения one / ones для замены ранее упомянутого существительного;
  • наречия, образованные с помощью суффикса -ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными; наречия hard / hardly, late / lately, high / highly, near / nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
  • числительные: большие количественные числительные (100-100,000,000), даты;
  • союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;
  • предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with);

--простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следу определенном порядке;

--специальные вопросы с How;

-- альтернативные вопросы;

  • разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous;
  • восклицательные предложения для выражения эмоций;
  • некоторые формы безличных предложений;
  • сложноподчиненные предложения с придаточными:
  • определительными с союзными словами who / that / which;
  • дополнительными с союзом that;
  • реального условия с союзом if (Conditional I);
  • причины с союзом because;

--глагольные конструкции типа:

verb + doing smth ( enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth);

Be / look / feel + adverb / adjective ;

Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:

  • слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) — эквивалента модального глагола сап — to be able to;
  • конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth);
  • предложений типа:The little girl seems to be a wonderful dancer.

—условных предложений нереального характера (Conditional II)

Контроль и оценка  деятельности учащихся.

Контроль уровня сформированности навыков и умений учащихся на этой ступени обучения направлен по-прежнему на выявление достижений школьников. Срезовые промежуточные работы разного типа проводятся практически на каждом уроке. В конце же каждого раздела предполагается выполнение учащимися контрольных заданий, которые позволяют оценить весь комплекс умений. Все ЗУНы детей в дальнейшем будут применяться ими не только при выполнении определённых заданий учителя, направленных на выявление и оценку качества усвоенного материала, но больше и в ситуациях общения(задаваемых определённой ситуацией или тематикой), тем самым создавая языковую базу уже на будущее.

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА КУРСА

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 9 класс

№п/п

№ урока в теме

Содержание учебного материала (тема урока)

Коды элементов содержания (КЭС)

Осваиваемые учебные действия (умения) и модели

№ К/Р, С/Р

№ пункта

Примерные сроки изучения

ТСО

Раздел 1. Семья и друзья: мы счастливы вместе? (27 часов)

1. Каникулы – время приключений и открытий

1

1

Летние каникулы

1.2.1

Рассуждать в рамках изученной тематики

I-1

1 неделя

Смарт-доска

2

2

Диалог о каникулах

1.1.2

Умение вести диалог-расспрос

I-1

1 неделя

3

3

Видовременные формы глагола

5.2.6

Понимать значение видо-временных форм глагола

I-1

1 неделя

Смарт-доска

4

4

Различные виды отдыха

1.2.1

Рассуждать в рамках изученной тематики

I-1

1 неделя

Смарт-доска

2. Семья и друзья? Нет проблем!

5

1

Проблемы подростков

5.3

Знать значения лексических единиц, связанных с опред.темат.

I-2

2 неделя

Смарт-доска

6

2

Что важнее: семья или друзья?

2.3

Уметь извлечь необходимую информацию из текста

I-2

2 неделя

Смарт-доска

7

3

Роль семьи и друзей в жизни подростков

2.2

Понимать полное содержание текста

I-2

3 неделя

Смарт-доска

8

4

Каким должен быть хороший друг?

3.3

Точно понимать высказывания собеседника

I-2

3 неделя

Смарт-доска

9

5

Планы на неделю

4.6

Уметь описывать события и факты

I-2

3 неделя

Смарт-доска

10

6

Почему нам нужны друзья?

1.2.1

Рассуждать в рамках изученной тематики

I-2

4 неделя

Смарт-доска

11

7

Диалоги по теме «Дружба»

1.1.2

Умение вести диалог-расспрос

I-2

4 неделя

Смарт-доска

12

8

Дружба между мальчиками и девочками

2.1

2.2

2.3

Понимать основное и полное содержание текста и уметь извлечь необходимую информацию

I-2

4 неделя

Смарт-доска

13

9

Учимся писать эссе

4.4

Составление плана письменного сообщения

I-2

5 неделя

Смарт-доска (презентация)

3. Легко ли жить отдельно от семьи?

14

1

Вопросительные предложения

5.2.6

Уметь составить вопросительные предложения

I-3

5 неделя

Смарт-доска

15

2

Разговор по телефону

3.3

Полно и точно понимать высказывания собеседника

I-3

5 неделя

Смарт-доска

16

3

Достоинства и недостатки совместного проживания

5.3

Знать значения лексических единиц, связанных с изуч.темат

I-3

6 неделя

Смиарт-доска

17

4

Правила совместного проживания со сверстниками

1.2.1

Рассуждать в рамках изученной тематики

1

I-3

6 неделя

Смарт-доска

18

5

Изучаем фразовые глаголы

5.3.2

Умение употреблять в речи фразовые глаголы

I-3

6 неделя

Смарт-доска

4. Проводим время вместе

19

1

Как мы проводим свободное время?

2.1

Понимать основное содержание текста

I-4

7 неделяя

Смарт-доска

20

2

Организация досуга

5.3

Знать значения лексических единиц, связанных с опред.темат.

I-4

7 неделя

Смарт-доска

5. В Москве и вне Москвы

21

1

Места проведения досуга

5.2.6

Уметь употреблять пассивный залог в речи

I-5

7 неделя

Смарт-доска

22

2

Экскурсия для иностранных гостей

5.2.6

Уметь употреблять пассивный залог в речи

I-5

8 неделя

Смарт-доска

23

3

Диалог по телефону

1.2.1

Владеть слухо-произносительными навыками

I-5

8 неделя

Смарт-доска (аудирование)

6. Видео и телевидение

24

1

Телевидение и видео: за и против

4.5

Уметь составить письменное высказывание

I-6

8 неделя

Смарт-доска

25

2

Фильмы и программы на телевидении

2.2

Полное понимание информации текста

I-6

9 неделя

Смарт-доска

26

3

Как создать интересный фильм?

1.2.1

Рассуждать в рамках изученной тематики

I-6

9 неделя

Смарт-доска

27

4

Контрольная работа по теме «Семья и друзья»

3.3.1

Употреблять в письменной речи различные типы предложений

2

I-6

9 неделя

Смарт-доска

Раздел 2. Это огромный мир! Начнем путешествие сейчас!  (21 час)

1. Почему люди путешествуют?

28

1

Виды транспорта

5.2.6

Употребление в речи различных видо-временных форм

II-1

10 неделя

Смарт-доска

29

2

Загадки нашей планеты

1.2.1

Рассуждать в рамках изученной тематики

II-1

10 неделя

Смарт-доска

30

3

Употребление артикля с географич. названиями

5.2

Уметь употреблять артикль с географическими названиями

II-1

10 неделя

Смарт-доска (презентация)

31

4

Жизнь и путешествия Беринга

3.3

Полно и точно понимать услышанную информацию

II-1

11 неделя

Смарт-доска

32

5

Известные путешественники

5.3.1

Уметь образовывать различные части речи

II-1

11 неделя

Смарт-доска

33

6

Географические названия

2.1, 2.3

Понимать основное  содержание текста и уметь извлечь из него необходимую информацию

II-1

11 неделя

Смарт-доска

2. Легче ли путешество-вать в наши дни?

34

1

Возвратные местоимения

5.2.2

Уметь употреблять в речи возвратные местоимения

II-2

12 неделя

Смарт-доска

35

2

Модальные глаголы

5.2.9

Уметь употреблять модальные глаголы и их эквиваленты

II-2

12 неделя

Смарт-доска

36

3

Путешествие на самолете

5.3

Знать значения лексических единиц, связанных с опред.темат.

II-2

12 неделя

Смарт-доска

37

4

Учимся заполнять декларацию

4.6

Умение заполнять документы фактами

II-2

13 неделя

Смарт-доска

38

5

Диалоги в аэропорту

1.1.2

Уметь вести диалог-расспрос

II-2

13 неделя

Смарт-доска

39

6

Что должен знать и уметь путешественник

2.2

Полное понимание информации текста

II-2

13 неделя

Смарт-доска

40

7

«Последний дюйм»

1.2.1

Уметь рассуждать в рамках изученной тематики

II-2

14 неделя

Смарт-доска

3. Стоит ли путешествие усилий и денег?

41

1

Диалог в туристическом агентстве

1.1.2

Уметь вести диалог-расспрос

II-3

14 неделя

Смарт-доска

42

2

Организованная туристическая поездка

2.3

Уметь извлечь необходимую информацию из текста

II-3

14 неделя

Смарт-доска

4. Мы в глобальной деревне

43

1

Россия, Великобритания и Америка

1.2.1

Умение составить рассказ по плану

II-4

15 неделя

Смарт-доска (презентация)

44

2

Исторические данные о названиях стран

4.6

Описывать события, явления, излагать факты

II-4

15 неделя

Смарт-доска

45

3

Символы англоязычных стран и России

3.3

Полно и точно понимать высказывания собеседника

II-4

15 неделя

Смарт-доска

46

4

Флористические символы

2.2

Полное понимание информации текста

II-4

16 неделя

Смарт-доска

47

5

Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны»

2.4.5

Составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектов

II-4

16 неделя

Смарт-доска

48

6

Контрольная работа по теме «Путешествие»

3.3.1

Употреблять в письменной речи различные типы предложений

3

II-4

16 неделя

Смарт-доска

Раздел 3. Можем ли мы научиться жить в мире? (34 часа)

1. Что такое конфликт?

49

1

Активизация навыков монологической речи

1.2.1

Рассуждать в рамках изученной тематики

III-1

17 неделя

Смарт-доска

50

2

Совершенствование навыков изучающего чтения

2.2

Полное понимание информации текста

III-1

17 неделя

Смарт-доска

51

3

Семейные конфликты

3.3

Полно  и точно понимать высказывания собеседника

III-1

17 неделя

Смарт-доска

52

4

Семейные конфликты

2.3

Уметь извлечь необходимую информацию из текста

III-1

18 неделя

Смарт-доска

53

5

Инфинитив и его функция в предложении

5.2.6

Понимать значения видо-временных форм глагола

III-1

18 неделя

Смарт-доска

54

6

Инфинитив и его функция в предложении

5.3

Знать значения лексических единиц, связанных с опред.темат

III-1

18 неделя

Смарт-доска

55

7

Изучаем косвенную речь

3.3.14

Умение переводить прямую речь в косвенную

III-1

19 неделя

Смарт-доска (презентация)

56

8

Изучаем косвенную речь

1.2.1

Владеть слухо-произносительными навыками

III-1

19 неделя

Смарт-доска (аудирование)

57

9

Причины конфликтов

4.6

Описывать явления, события и факты

III-1

19 неделя

Смарт-доска

58

10

Причины конфликтов

5.3

Знать значения лексических единиц, связанных с изуч. темат.

III-1

20 неделя

Смарт-доска

59

11

Условные придаточные предложения

3.3.7

Употреблять в речи условные предложения

III-1

20 неделя

Смарт-доска

60

12

Конфликт между человеком и природой

1.1.3

Вести диалог-побуждение к действию

III-1

20 неделя

Смарт-доска

61

13

Пример конфликта с родителями в произведении худож.литературы

2.1

Понимать основное содержание текста

III-1

21 неделя

Смарт-доска

62

14

Что лучше: правда или ложь?

1.2.1

Владение слухо-произносительными навыками

III-1

21 неделя

Смарт-доска (аудирование)

63

15

Студенческий форум

5.3

Знать значения лексических единиц, связанных с изуч.темат.

III-1

21 неделя

Смарт-доска

2. Решение конфликта

64

1

Советы для решения конфликта

2.3

Уметь извлечь запрашиваемую информацию из текста

III-2

22 неделя

Смарт-доска

65

2

Пять шагов для решения конфликта

3.3.14

Умение переводить просьбы в косвенную речь

III-2

22 неделя

Смарт-доска

66

3

Конфликты в школьной жизни

3.3

Полно и точно понимать высказывания собеседника

III-2

22 неделя

Смарт-доска

67

4

Способы решения семейных конфликтов

5.3

Знать значения лексических единиц, связанных с изуч. темат.

III-2

23 неделя

Смарт-доска

68

5

Письма в молодежный журнал

1.1.2

Уметь вести диалог-расспрос

III-2

23 неделя

Смарт-доска

69

6

Письмо в газету по теме «Решение конфликта»

4.6

Описывать явления, события и факты

III-2

23 неделя

Смарт-доска

70

7

Курение: за и против

1.2.1

Рассуждать в рамках изученной тематики

III-2

24 неделя

Смарт-доска

3. Будь терпимым и ты предотвратишь конфликты

71

1

Декларация прав человека

2.2

Полное понимание содержания текста

III-3

24 неделя

Смарт-доска

72

2

Наша планета без войн

3.1

Определять тему звучащего текста

III-3

24 неделя

Смарт-доска

73

3

Диалог по заданной ситуации

1.1.4

Высказывать и аргументировать свою точку зрения

III-3

25 неделя

Смарт-доска

74

4

Права подростков

1.2.1

Рассуждать в рамках изученной тематики

III-3

25 неделя

Смарт-доска

75

5

Военные конфликты XX века

2.1

Понимать основное содержание текста

III-3

25 неделя

Смарт-доска

76

6

Поездка по  Америке

2.2

Полное понимание информации текста

III-3

26 неделя

Смарт-доска

77

7

Что такое толерантность?

1.1.4

Высказывать и аргументировать свою точку зрения

III-3

26 неделя

Смарт-доска

78

8

Урок толерантности

5.3

Знать значения лексических единиц, связанных с изуч. темат.

III-3

26 неделя

Смарт-доска

79

9

Условные придаточные предложения

3.3.7

Употреблять в речи условные предложения

III-3

27 неделя

Смарт-доска (презентация)

80

10

История из жизни молодого человека

2.2

Полное понимание содержания текста

III-3

27 неделя

Смарт-доска

81

11

Дискуссия по теме «Толерантность»

1.2.1

Рассуждать в рамках изученной тематики

III-3

27 неделя

Смарт-доска

82

12

Активизация грамматических навыков

5.1.1

Употребление в речи различных типов предложений

III-3

28 неделя

Смарт-доска

Раздел 4. Сделай свой выбор, сделай свою жизнь (20 часов)

1. Время подумать о твоей будущей карьере

83

1

Модальные глаголы

5.2.9

Уметь употреблять в речи модальные глаголы

IV-1

28 неделя

Смарт-доска (презентация)

84

2

Выбор профессии

1.2.1

Умение высказать мнение по заданной теме

IV-1

28 неделя

Смарт-доска

85

3

Планы на будущее

2.1

Понимать основное содержание текста

IV-1

29 неделя

Смарт-доска

86

4

Популярные современные профессии

2.2

Понимать полное содержание текста

IV-1

29 неделя

Смарт-доска

87

5

Резюме для поступления на работу или учебу

4.5

Составление письменного сообщения

IV-1

29 неделя

Смарт-доска

88

6

Официальное письмо

4.5

Составление письменного сообщения

IV-1

30 неделя

Смарт-доска

89

7

Роль английского языка в будущей профессии

1.2.1

Рассуждать в рамках изученной тематики

IV-1

30 неделя

Смарт-доска

90

8

Все работы хороши, выбирай на вкус

1.2.1

Рассуждать в рамках изученной тематики

IV-1

30 неделя

Смарт-доска

2. Почему стереотипы вредны?

91

1

Стереотипы

1.2.2

Формирование навыков устной речи

IV-2

31 неделя

Смарт-доска

92

2

Учимся быть корректными

1.1.2

Умение вести диалог-расспрос

IV-2

31 неделя

Смарт-доска

93

3

Политическая корректность

1.2.1

Владеть слухо-произносительными навыками

IV-2

31 неделя

Смарт-доска (аудирование)

94

4

Проектная работа по теме «Стереотипы»

2.4.5

Составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности

IV-2

32 неделя

Смарт-доска (презентация)

3. Экстремальные виды спорта удовольствие для тебя?

95

5

Введение новой лексики

5.3

Знать значения лексических единиц, связанных с опред.темат.

IV-3

32 неделя

Смарт-доска

96

2

Популярные виды спорта

2.2

Полное понимание информации текста

IV-3

32 неделя

Смарт-доска

97

3

Ролевая игра по теме «Спорт»

1.1.2

Умение вести диалог-расспрос

IV-3

33 неделя

Смарт-доска

4. Имеешь ли ты право быть непохожим на других?

98

1

Молодежная мода и музыка

3.3

Полно и точно понимать высказывания собеседника

IV-4

33 неделя

Смарт-доска

99

2

Музыка в жизни подростка

1.2.1

Владеть слухо-произносительными навыками

IV-4

33 неделя

Смарт-доска (аудирование)

100

3

Будь оптимистом

1.1.5

Уметь инициировать, поддержать и заканчивать диалог

IV-4

34 неделя

Смарт-доска

101

4

Контроль навыков аудирования

3.3

Владеть слухо-произносительными навыками

4

IV-4

34 неделя

Смарт-доска (аудирование)

102

5

Совершенствование лексико-грамматических навыков

5.1.1

Уметь употреблять различные типы предложений в речи

IV-4

34 неделя

Смарт-доска

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и тематическое планирование курса английского языка к УМК “Happy English.ru” К.Кауфман, М.Кауфман 2-4 классы

Рабочая программа предназначена для реализации в начальных классах общеобразовательной школы по ФГОС...

Рабочая программа 3 класс по УМК "Английский язык" Кузовлев В.П. .

Рабочая программа для 3 класса по УМК "Английский язык" Кузовлев В.П. написана в соответствии с новым  ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

УЧЕБНАЯ (РАБОЧАЯ) ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ (КУРСУ)« АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 5-9 класс УМК "Forward"

Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учебных заведений составлена на основе Фундаментального ядра содержания об­щего образования, требований к результатам основного об...

Рабочая программа 3 класс по предмету английский язык

Рабочая программа 3 класс, английский язык, учебник "Spotlight"...

Рабочая программа 10 класс Афанасьева, Михеева "Английский язык" 2020-2021г

Рабочая программа 10 класс Афанасьева, Михеева "Английский язык"...