Рабочая программа для 9 класса по курсу английского языка УМК М.З.Биболетовой
рабочая программа (английский язык, 9 класс) по теме
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_aya_9kl.doc | 228 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» «Согласовано» Рассмотрено на заседании МО
________________________ ________________________ учителей английского языка
Директор ГБОУ СОШ №904 Заместитель директора по УВР Протокол №1 от 27 августа 2013г.
Тишкова Е.А. Болховитина Г.В. Председатель МО _____________
Рабочая программа
по английскому языку в 9-х классах
на 2013-2014 учебный год
Количество часов в неделю: 3
Количество часов за год: 102
Программа: авторская программа М.З.Биболетовой
Учебник «Английский язык»
Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений
Авторы: М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, О.И.Кларк
Издательство «Титул» 2012г.
Учитель: Егоренкова Н.В.
Пояснительная записка.
Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для классов второй ступени обучения общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 год.
Цели. Рабочая программа составлена с учётом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях.
В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования федеральный компонент стандарта по иностранному языку для всех ступеней обучения нацелен на комплексную реализацию личностно ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов к обучению иностранным языкам, которые реализуются В процессе обучения по курсу "Enjoy English" в 5-9-х классах
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre-Intermediate / Waystage);
- языковая компетенция — накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 16 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения язы ков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих подходов в обучении иностранным языкам.
- личностно-ориентированный
- деятельностный
- коммуникативно-когнитивный
- социокультурный
И с учётом общедидактических принципов, таких как:
|
|
Функции. Данная рабочая программа выполняет три основные функции. Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов. |
Место предмета в базисном учебном плане.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом иностранный язык входит в образовательную область «Филология» и на его изучение выделяется:
- 210 учебных часов (2 часа в неделю со второго по четвертый класс) в начальной школе;
- 540 учебных часов ( 3 часа в неделю) в основной школе;
- 210 учебных часов( 3 часа в неделю) в старшей школе на базовом уровне ;
- 420 учебных часов (6 часов в неделю) на профильном уровне.
При этом установлено годовое распределение часов, что даёт возможность образовательным учреждениям перераспределять нагрузку в течении учебного года, использовать модульный подход, строить рабочий учебный план на принципах дифференциации и вариативности.
Федеральный базисный учебный план вводится в том же порядке, что и федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
Общая характеристика учебного предмета.
Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:
- межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знания).
Таким образом, воспитательный и развивающий потенциал стандарта реализуется:
- в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности ученика средствами иностранного языка, его интеллектуальных и когнитивных способностей, нравственных качеств;
- в социокультурной/культуроведческой направленности предметного содержания речи, в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентаций, чувств и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного потенциала ученика;
-- в выделении учебно-познавательной и компенсаторной компетенций в качестве обязательных компонентов целей и содержания образования, в нацеленности на непрерывность языкового образования, в ориентации на развитие рефлексии, потребности в самообразовании.
Содержание образования в 9 классе.
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках задаваемой тематики.
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи | При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники смогут: -вести этикетный диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого этикета(начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них); -вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/отказ; -пользоваться различными видами диалога(этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями),комбинируя их в зависимости от ситуации общения |
Умения монологической речи | При овладении монологической речью школьники смогут: -делать сообщения(о своей школе, о своих проблемах, о своём селе/городе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов(чаще столиц) стран изучаемого языка, о некоторых достопримечательностях родной страны…); -кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова; -выражать своё отношение к прослушанному/прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения(понравилось/не понравилось, что было известно/что ново, с чем можно согласиться/с чем нельзя); -описывать(характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы : кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чём написано, кто главные персонажи…). |
Умения письменной речи
| -самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь; -составлять подписи к картинкам; -письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения; -письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту(с опорой на текст); -выписывать из текста нужную информацию; -написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец(расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости; объём личного письма- 80-100 слов, включая адрес; -заполнять анкету(указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования; -написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему; -написать небольшую рекламу(статью) по предложенной(или выбранной самим учеником) теме. |
1.3. Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования | При овладении аудированием школьники учатся:
|
Умения чтения | При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной / требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения. При овладении чтением школьники:
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся: • определять тему / основную мысль; |
• выделять главные факты, опуская второстепенные; • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; • догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту); • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем; В ходе изучающего чтения школьники учатся: • читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.); • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста; • оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение. В ходе просмотрового / поискового чтения школьники учатся: • выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких. |
2. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.
К концу обучения в 9 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
- разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления;
- работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);
- работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
- ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;
- пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником)
3. Социокультурная компетенция.
К концу обучения в 9 классе школьники смогут:
- составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения
- познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, некоторые праздники, особенности школьного образования;
-познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями ; фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино ;с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков ;
-познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
- научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом / селом / районом и т. д.).
4. Языковая компетенция.
4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Школьники учатся:
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 8-9 классах.
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных(общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.
4.2. Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи:
- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
- существительные в функции прилагательного;
- глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы; конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is / there are в Past Simple;
- причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;
- местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме, возвратные местоимения, местоимения one / ones для замены ранее упомянутого существительного;
- наречия, образованные с помощью суффикса -ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными; наречия hard / hardly, late / lately, high / highly, near / nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
- числительные: большие количественные числительные (100-100,000,000), даты;
- союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;
- предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with);
--простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следу определенном порядке;
--специальные вопросы с How;
-- альтернативные вопросы;
- разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous;
- восклицательные предложения для выражения эмоций;
- некоторые формы безличных предложений;
- сложноподчиненные предложения с придаточными:
- определительными с союзными словами who / that / which;
- дополнительными с союзом that;
- реального условия с союзом if (Conditional I);
- причины с союзом because;
--глагольные конструкции типа:
verb + doing smth ( enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth);
Be / look / feel + adverb / adjective ;
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
- слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) — эквивалента модального глагола сап — to be able to;
- конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth);
- предложений типа:The little girl seems to be a wonderful dancer.
—условных предложений нереального характера (Conditional II)
Контроль и оценка деятельности учащихся.
Контроль уровня сформированности навыков и умений учащихся на этой ступени обучения направлен по-прежнему на выявление достижений школьников. Срезовые промежуточные работы разного типа проводятся практически на каждом уроке. В конце же каждого раздела предполагается выполнение учащимися контрольных заданий, которые позволяют оценить весь комплекс умений. Все ЗУНы детей в дальнейшем будут применяться ими не только при выполнении определённых заданий учителя, направленных на выявление и оценку качества усвоенного материала, но больше и в ситуациях общения(задаваемых определённой ситуацией или тематикой), тем самым создавая языковую базу уже на будущее.
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА КУРСА
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 9 класс
№п/п | № урока в теме | Содержание учебного материала (тема урока) | Коды элементов содержания (КЭС) | Осваиваемые учебные действия (умения) и модели | № К/Р, С/Р | № пункта | Примерные сроки изучения | ТСО |
Раздел 1. Семья и друзья: мы счастливы вместе? (27 часов) | ||||||||
1. Каникулы – время приключений и открытий | ||||||||
1 | 1 | Летние каникулы | 1.2.1 | Рассуждать в рамках изученной тематики | I-1 | 1 неделя | Смарт-доска | |
2 | 2 | Диалог о каникулах | 1.1.2 | Умение вести диалог-расспрос | I-1 | 1 неделя | ||
3 | 3 | Видовременные формы глагола | 5.2.6 | Понимать значение видо-временных форм глагола | I-1 | 1 неделя | Смарт-доска | |
4 | 4 | Различные виды отдыха | 1.2.1 | Рассуждать в рамках изученной тематики | I-1 | 1 неделя | Смарт-доска | |
2. Семья и друзья? Нет проблем! | ||||||||
5 | 1 | Проблемы подростков | 5.3 | Знать значения лексических единиц, связанных с опред.темат. | I-2 | 2 неделя | Смарт-доска | |
6 | 2 | Что важнее: семья или друзья? | 2.3 | Уметь извлечь необходимую информацию из текста | I-2 | 2 неделя | Смарт-доска | |
7 | 3 | Роль семьи и друзей в жизни подростков | 2.2 | Понимать полное содержание текста | I-2 | 3 неделя | Смарт-доска | |
8 | 4 | Каким должен быть хороший друг? | 3.3 | Точно понимать высказывания собеседника | I-2 | 3 неделя | Смарт-доска | |
9 | 5 | Планы на неделю | 4.6 | Уметь описывать события и факты | I-2 | 3 неделя | Смарт-доска | |
10 | 6 | Почему нам нужны друзья? | 1.2.1 | Рассуждать в рамках изученной тематики | I-2 | 4 неделя | Смарт-доска | |
11 | 7 | Диалоги по теме «Дружба» | 1.1.2 | Умение вести диалог-расспрос | I-2 | 4 неделя | Смарт-доска | |
12 | 8 | Дружба между мальчиками и девочками | 2.1 2.2 2.3 | Понимать основное и полное содержание текста и уметь извлечь необходимую информацию | I-2 | 4 неделя | Смарт-доска | |
13 | 9 | Учимся писать эссе | 4.4 | Составление плана письменного сообщения | I-2 | 5 неделя | Смарт-доска (презентация) | |
3. Легко ли жить отдельно от семьи? | ||||||||
14 | 1 | Вопросительные предложения | 5.2.6 | Уметь составить вопросительные предложения | I-3 | 5 неделя | Смарт-доска | |
15 | 2 | Разговор по телефону | 3.3 | Полно и точно понимать высказывания собеседника | I-3 | 5 неделя | Смарт-доска | |
16 | 3 | Достоинства и недостатки совместного проживания | 5.3 | Знать значения лексических единиц, связанных с изуч.темат | I-3 | 6 неделя | Смиарт-доска | |
17 | 4 | Правила совместного проживания со сверстниками | 1.2.1 | Рассуждать в рамках изученной тематики | 1 | I-3 | 6 неделя | Смарт-доска |
18 | 5 | Изучаем фразовые глаголы | 5.3.2 | Умение употреблять в речи фразовые глаголы | I-3 | 6 неделя | Смарт-доска | |
4. Проводим время вместе | ||||||||
19 | 1 | Как мы проводим свободное время? | 2.1 | Понимать основное содержание текста | I-4 | 7 неделяя | Смарт-доска | |
20 | 2 | Организация досуга | 5.3 | Знать значения лексических единиц, связанных с опред.темат. | I-4 | 7 неделя | Смарт-доска | |
5. В Москве и вне Москвы | ||||||||
21 | 1 | Места проведения досуга | 5.2.6 | Уметь употреблять пассивный залог в речи | I-5 | 7 неделя | Смарт-доска | |
22 | 2 | Экскурсия для иностранных гостей | 5.2.6 | Уметь употреблять пассивный залог в речи | I-5 | 8 неделя | Смарт-доска | |
23 | 3 | Диалог по телефону | 1.2.1 | Владеть слухо-произносительными навыками | I-5 | 8 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
6. Видео и телевидение | ||||||||
24 | 1 | Телевидение и видео: за и против | 4.5 | Уметь составить письменное высказывание | I-6 | 8 неделя | Смарт-доска | |
25 | 2 | Фильмы и программы на телевидении | 2.2 | Полное понимание информации текста | I-6 | 9 неделя | Смарт-доска | |
26 | 3 | Как создать интересный фильм? | 1.2.1 | Рассуждать в рамках изученной тематики | I-6 | 9 неделя | Смарт-доска | |
27 | 4 | Контрольная работа по теме «Семья и друзья» | 3.3.1 | Употреблять в письменной речи различные типы предложений | 2 | I-6 | 9 неделя | Смарт-доска |
Раздел 2. Это огромный мир! Начнем путешествие сейчас! (21 час) | ||||||||
1. Почему люди путешествуют? | ||||||||
28 | 1 | Виды транспорта | 5.2.6 | Употребление в речи различных видо-временных форм | II-1 | 10 неделя | Смарт-доска | |
29 | 2 | Загадки нашей планеты | 1.2.1 | Рассуждать в рамках изученной тематики | II-1 | 10 неделя | Смарт-доска | |
30 | 3 | Употребление артикля с географич. названиями | 5.2 | Уметь употреблять артикль с географическими названиями | II-1 | 10 неделя | Смарт-доска (презентация) | |
31 | 4 | Жизнь и путешествия Беринга | 3.3 | Полно и точно понимать услышанную информацию | II-1 | 11 неделя | Смарт-доска | |
32 | 5 | Известные путешественники | 5.3.1 | Уметь образовывать различные части речи | II-1 | 11 неделя | Смарт-доска | |
33 | 6 | Географические названия | 2.1, 2.3 | Понимать основное содержание текста и уметь извлечь из него необходимую информацию | II-1 | 11 неделя | Смарт-доска | |
2. Легче ли путешество-вать в наши дни? | ||||||||
34 | 1 | Возвратные местоимения | 5.2.2 | Уметь употреблять в речи возвратные местоимения | II-2 | 12 неделя | Смарт-доска | |
35 | 2 | Модальные глаголы | 5.2.9 | Уметь употреблять модальные глаголы и их эквиваленты | II-2 | 12 неделя | Смарт-доска | |
36 | 3 | Путешествие на самолете | 5.3 | Знать значения лексических единиц, связанных с опред.темат. | II-2 | 12 неделя | Смарт-доска | |
37 | 4 | Учимся заполнять декларацию | 4.6 | Умение заполнять документы фактами | II-2 | 13 неделя | Смарт-доска | |
38 | 5 | Диалоги в аэропорту | 1.1.2 | Уметь вести диалог-расспрос | II-2 | 13 неделя | Смарт-доска | |
39 | 6 | Что должен знать и уметь путешественник | 2.2 | Полное понимание информации текста | II-2 | 13 неделя | Смарт-доска | |
40 | 7 | «Последний дюйм» | 1.2.1 | Уметь рассуждать в рамках изученной тематики | II-2 | 14 неделя | Смарт-доска | |
3. Стоит ли путешествие усилий и денег? | ||||||||
41 | 1 | Диалог в туристическом агентстве | 1.1.2 | Уметь вести диалог-расспрос | II-3 | 14 неделя | Смарт-доска | |
42 | 2 | Организованная туристическая поездка | 2.3 | Уметь извлечь необходимую информацию из текста | II-3 | 14 неделя | Смарт-доска | |
4. Мы в глобальной деревне | ||||||||
43 | 1 | Россия, Великобритания и Америка | 1.2.1 | Умение составить рассказ по плану | II-4 | 15 неделя | Смарт-доска (презентация) | |
44 | 2 | Исторические данные о названиях стран | 4.6 | Описывать события, явления, излагать факты | II-4 | 15 неделя | Смарт-доска | |
45 | 3 | Символы англоязычных стран и России | 3.3 | Полно и точно понимать высказывания собеседника | II-4 | 15 неделя | Смарт-доска | |
46 | 4 | Флористические символы | 2.2 | Полное понимание информации текста | II-4 | 16 неделя | Смарт-доска | |
47 | 5 | Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны» | 2.4.5 | Составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектов | II-4 | 16 неделя | Смарт-доска | |
48 | 6 | Контрольная работа по теме «Путешествие» | 3.3.1 | Употреблять в письменной речи различные типы предложений | 3 | II-4 | 16 неделя | Смарт-доска |
Раздел 3. Можем ли мы научиться жить в мире? (34 часа) | ||||||||
1. Что такое конфликт? | ||||||||
49 | 1 | Активизация навыков монологической речи | 1.2.1 | Рассуждать в рамках изученной тематики | III-1 | 17 неделя | Смарт-доска | |
50 | 2 | Совершенствование навыков изучающего чтения | 2.2 | Полное понимание информации текста | III-1 | 17 неделя | Смарт-доска | |
51 | 3 | Семейные конфликты | 3.3 | Полно и точно понимать высказывания собеседника | III-1 | 17 неделя | Смарт-доска | |
52 | 4 | Семейные конфликты | 2.3 | Уметь извлечь необходимую информацию из текста | III-1 | 18 неделя | Смарт-доска | |
53 | 5 | Инфинитив и его функция в предложении | 5.2.6 | Понимать значения видо-временных форм глагола | III-1 | 18 неделя | Смарт-доска | |
54 | 6 | Инфинитив и его функция в предложении | 5.3 | Знать значения лексических единиц, связанных с опред.темат | III-1 | 18 неделя | Смарт-доска | |
55 | 7 | Изучаем косвенную речь | 3.3.14 | Умение переводить прямую речь в косвенную | III-1 | 19 неделя | Смарт-доска (презентация) | |
56 | 8 | Изучаем косвенную речь | 1.2.1 | Владеть слухо-произносительными навыками | III-1 | 19 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
57 | 9 | Причины конфликтов | 4.6 | Описывать явления, события и факты | III-1 | 19 неделя | Смарт-доска | |
58 | 10 | Причины конфликтов | 5.3 | Знать значения лексических единиц, связанных с изуч. темат. | III-1 | 20 неделя | Смарт-доска | |
59 | 11 | Условные придаточные предложения | 3.3.7 | Употреблять в речи условные предложения | III-1 | 20 неделя | Смарт-доска | |
60 | 12 | Конфликт между человеком и природой | 1.1.3 | Вести диалог-побуждение к действию | III-1 | 20 неделя | Смарт-доска | |
61 | 13 | Пример конфликта с родителями в произведении худож.литературы | 2.1 | Понимать основное содержание текста | III-1 | 21 неделя | Смарт-доска | |
62 | 14 | Что лучше: правда или ложь? | 1.2.1 | Владение слухо-произносительными навыками | III-1 | 21 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
63 | 15 | Студенческий форум | 5.3 | Знать значения лексических единиц, связанных с изуч.темат. | III-1 | 21 неделя | Смарт-доска | |
2. Решение конфликта | ||||||||
64 | 1 | Советы для решения конфликта | 2.3 | Уметь извлечь запрашиваемую информацию из текста | III-2 | 22 неделя | Смарт-доска | |
65 | 2 | Пять шагов для решения конфликта | 3.3.14 | Умение переводить просьбы в косвенную речь | III-2 | 22 неделя | Смарт-доска | |
66 | 3 | Конфликты в школьной жизни | 3.3 | Полно и точно понимать высказывания собеседника | III-2 | 22 неделя | Смарт-доска | |
67 | 4 | Способы решения семейных конфликтов | 5.3 | Знать значения лексических единиц, связанных с изуч. темат. | III-2 | 23 неделя | Смарт-доска | |
68 | 5 | Письма в молодежный журнал | 1.1.2 | Уметь вести диалог-расспрос | III-2 | 23 неделя | Смарт-доска | |
69 | 6 | Письмо в газету по теме «Решение конфликта» | 4.6 | Описывать явления, события и факты | III-2 | 23 неделя | Смарт-доска | |
70 | 7 | Курение: за и против | 1.2.1 | Рассуждать в рамках изученной тематики | III-2 | 24 неделя | Смарт-доска | |
3. Будь терпимым и ты предотвратишь конфликты | ||||||||
71 | 1 | Декларация прав человека | 2.2 | Полное понимание содержания текста | III-3 | 24 неделя | Смарт-доска | |
72 | 2 | Наша планета без войн | 3.1 | Определять тему звучащего текста | III-3 | 24 неделя | Смарт-доска | |
73 | 3 | Диалог по заданной ситуации | 1.1.4 | Высказывать и аргументировать свою точку зрения | III-3 | 25 неделя | Смарт-доска | |
74 | 4 | Права подростков | 1.2.1 | Рассуждать в рамках изученной тематики | III-3 | 25 неделя | Смарт-доска | |
75 | 5 | Военные конфликты XX века | 2.1 | Понимать основное содержание текста | III-3 | 25 неделя | Смарт-доска | |
76 | 6 | Поездка по Америке | 2.2 | Полное понимание информации текста | III-3 | 26 неделя | Смарт-доска | |
77 | 7 | Что такое толерантность? | 1.1.4 | Высказывать и аргументировать свою точку зрения | III-3 | 26 неделя | Смарт-доска | |
78 | 8 | Урок толерантности | 5.3 | Знать значения лексических единиц, связанных с изуч. темат. | III-3 | 26 неделя | Смарт-доска | |
79 | 9 | Условные придаточные предложения | 3.3.7 | Употреблять в речи условные предложения | III-3 | 27 неделя | Смарт-доска (презентация) | |
80 | 10 | История из жизни молодого человека | 2.2 | Полное понимание содержания текста | III-3 | 27 неделя | Смарт-доска | |
81 | 11 | Дискуссия по теме «Толерантность» | 1.2.1 | Рассуждать в рамках изученной тематики | III-3 | 27 неделя | Смарт-доска | |
82 | 12 | Активизация грамматических навыков | 5.1.1 | Употребление в речи различных типов предложений | III-3 | 28 неделя | Смарт-доска | |
Раздел 4. Сделай свой выбор, сделай свою жизнь (20 часов) | ||||||||
1. Время подумать о твоей будущей карьере | ||||||||
83 | 1 | Модальные глаголы | 5.2.9 | Уметь употреблять в речи модальные глаголы | IV-1 | 28 неделя | Смарт-доска (презентация) | |
84 | 2 | Выбор профессии | 1.2.1 | Умение высказать мнение по заданной теме | IV-1 | 28 неделя | Смарт-доска | |
85 | 3 | Планы на будущее | 2.1 | Понимать основное содержание текста | IV-1 | 29 неделя | Смарт-доска | |
86 | 4 | Популярные современные профессии | 2.2 | Понимать полное содержание текста | IV-1 | 29 неделя | Смарт-доска | |
87 | 5 | Резюме для поступления на работу или учебу | 4.5 | Составление письменного сообщения | IV-1 | 29 неделя | Смарт-доска | |
88 | 6 | Официальное письмо | 4.5 | Составление письменного сообщения | IV-1 | 30 неделя | Смарт-доска | |
89 | 7 | Роль английского языка в будущей профессии | 1.2.1 | Рассуждать в рамках изученной тематики | IV-1 | 30 неделя | Смарт-доска | |
90 | 8 | Все работы хороши, выбирай на вкус | 1.2.1 | Рассуждать в рамках изученной тематики | IV-1 | 30 неделя | Смарт-доска | |
2. Почему стереотипы вредны? | ||||||||
91 | 1 | Стереотипы | 1.2.2 | Формирование навыков устной речи | IV-2 | 31 неделя | Смарт-доска | |
92 | 2 | Учимся быть корректными | 1.1.2 | Умение вести диалог-расспрос | IV-2 | 31 неделя | Смарт-доска | |
93 | 3 | Политическая корректность | 1.2.1 | Владеть слухо-произносительными навыками | IV-2 | 31 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
94 | 4 | Проектная работа по теме «Стереотипы» | 2.4.5 | Составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности | IV-2 | 32 неделя | Смарт-доска (презентация) | |
3. Экстремальные виды спорта удовольствие для тебя? | ||||||||
95 | 5 | Введение новой лексики | 5.3 | Знать значения лексических единиц, связанных с опред.темат. | IV-3 | 32 неделя | Смарт-доска | |
96 | 2 | Популярные виды спорта | 2.2 | Полное понимание информации текста | IV-3 | 32 неделя | Смарт-доска | |
97 | 3 | Ролевая игра по теме «Спорт» | 1.1.2 | Умение вести диалог-расспрос | IV-3 | 33 неделя | Смарт-доска | |
4. Имеешь ли ты право быть непохожим на других? | ||||||||
98 | 1 | Молодежная мода и музыка | 3.3 | Полно и точно понимать высказывания собеседника | IV-4 | 33 неделя | Смарт-доска | |
99 | 2 | Музыка в жизни подростка | 1.2.1 | Владеть слухо-произносительными навыками | IV-4 | 33 неделя | Смарт-доска (аудирование) | |
100 | 3 | Будь оптимистом | 1.1.5 | Уметь инициировать, поддержать и заканчивать диалог | IV-4 | 34 неделя | Смарт-доска | |
101 | 4 | Контроль навыков аудирования | 3.3 | Владеть слухо-произносительными навыками | 4 | IV-4 | 34 неделя | Смарт-доска (аудирование) |
102 | 5 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | 5.1.1 | Уметь употреблять различные типы предложений в речи | IV-4 | 34 неделя | Смарт-доска |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и тематическое планирование курса английского языка к УМК “Happy English.ru” К.Кауфман, М.Кауфман 2-4 классы
Рабочая программа предназначена для реализации в начальных классах общеобразовательной школы по ФГОС...
Рабочая программа 3 класс по УМК "Английский язык" Кузовлев В.П. .
Рабочая программа для 3 класса по УМК "Английский язык" Кузовлев В.П. написана в соответствии с новым ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
УЧЕБНАЯ (РАБОЧАЯ) ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ (КУРСУ)« АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 5-9 класс УМК "Forward"
Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учебных заведений составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного об...
Рабочая программа 3 класс по предмету английский язык
Рабочая программа 3 класс, английский язык, учебник "Spotlight"...
Рабочая программа 10 класс Афанасьева, Михеева "Английский язык" 2020-2021г
Рабочая программа 10 класс Афанасьева, Михеева "Английский язык"...