Творческий проект «Праздник «Рождество в Великобритании»
проект по английскому языку на тему
Далеко не секрет, что современные дети не имеют мотивации к изучению иностранного языка. Однако, творческие задания, театральная деятельность с применением изучаемого иностранного языка могут значительно повысить мотивацию к дальнейшему обучению. Также большую роль при изучении иностранных языков играет знакомство с культурой и обычаями страны изучаемого языка, лучше всего это проходит именно в игровой форме. Вашему вниманию предлагается разработка мероприятия, которое готовилось и проводилось учениками 9 класса, под руководством учителя английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
christmas_presentation.ppt | 2.84 МБ |
pasport_tvorcheskogo_proekta.docx | 15.38 КБ |
tvorcheskiy_proekt_rozhdestvo_dlya_2yh_klassov.docx | 31.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Christmas - /ˈkrɪsməs/ Stocking - /ˈstɒkɪŋ/ Santa - /ˈsæntə/
People in Great Britain celebrate Christmas on the 25 th of December
Traditions of Christmas
Decorating Christmas Tree CRISTMAS TREE ORNAMENTS
Singing Christmas Carols CAROL /ˈkærəl/ рождественский гимн
Making Postcards
Making Presents PRESENT /ˈprezənt/ подарок
Making a Snowman
Symbols of Christmas Christmas Stocking Snowman Candy Cane Present
Symbols of Christmas Reindeer Christmas Tree Santa Clause
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/ Информационные источники Автор фонов Ольга Бор http://www.olgabor.com/ Рамка
Предварительный просмотр:
Паспорт творческого проекта
«Праздник «Рождество в Великобритании»
Наименование | Праздник «Рождество в Великобритании» |
Назначение | Познакомить обучающихся с обычаями и традициями празднования Рождества в Великобритании |
Основа для разработки | Далеко не секрет, что современные дети не имеют мотивации к изучению иностранного языка. Однако, творческие задания, театральная деятельность с применением изучаемого иностранного языка могут значительно повысить мотивацию к дальнейшему обучению. Также большую роль при изучении иностранных языков играет знакомство с культурой и обычаями страны изучаемого языка, лучше всего это проходит именно в игровой форме. |
Разработчики | Учитель английского языка Кожухова А.П. |
Исполнители | Обучающиеся 9 «В» класса |
Цель | - повышение мотивации к изучению английского языка у обучающихся через творчество; - помощь в развитие личностных характеристик обучающихся вовлеченных в проект |
Задачи |
|
Этапы работы | I. Организационный этап: На данном этапе обучающиеся 9го класса делятся на несколько групп в соответствии с их интересами, талантами и пожеланиями. (режиссеры, звукооператоры, оформители, актеры); II. Основной этап – этап подготовки: Каждая группа получила своё задание: - режиссеры - написание сценария, подбор игрового материала, составление списка персонажей с характеристиками.; - звукооператоры - подбор музыки, песенного материала; - оформители - подбор и примерка костюмов, оформление афиши, оформление сцены и актового зала; - актеры - разучивание текста, разучивание песни, отработка произношения и интонации, репетиции. III. Итоговый этап: - проведение праздника «Рождество в Великобритании» для учащихся 2-ых классов - рефлексия со стороны младших школьников. Детям предлагается нарисовать то, что им больше всего понравилось на празднике. |
Срок реализации | 2 месяца – ноябрь, декабрь |
Ожидаемые результаты реализации | - дети стали более дисциплинированными и организованными; - научились лучше работать в группе и взаимодействовать друг с другом; - обучающиеся, учувствовавшие в организации мероприятия, а также «гости» получили новые знания об обычаях и традициях празднования Рождества в Великобритании; - у всех обучающихся повысилась мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка. |
Предварительный просмотр:
Творческий проект
«Праздник «Рождество в Великобритании»
Выполнила
Учитель английского языка
МБОУ «Школа № 173»
Кожухова А.П.
г. Нижний Новгород
2017
Творческий проект
Тема: «Праздник Рождества»
Тип проекта: Социальный, коллективный, надпредметный, среднесрочный.
Данный проект строится на определенных принципах:
Принцип гуманности предполагает взаимное уважение участников проекта друг к другу, другим людям, нуждающимся во внимании, в заботе, в добром отношении к ним других.
Принцип ответственности предполагает понимание участниками проекта того, что они своим творчеством могут доставить радость детям, педагогам и сотрудникам, что те, кто взялся за реализацию этого проекта, должны понимать необходимость доведения его до конца. Для реализации данного проекта они должны познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании, продумать оформление, костюмы, отработать произношение английских слов, научить взаимодействовать с младшими школьниками.
Принцип добровольности и заинтересованности предполагает, что участие в проекте исключительно добровольное. Каждый сам решает, принимать ему участие в нем или нет.
Актуальность данного проекта:
Проблемное поле:
- Полное или частичное отсутствие мотивации к изучению английского языка;
- невысокая заинтересованность учащихся в совместной творческой деятельности;
- наличие проблем психологического характера у ряда обучающихся (зажатость, низкая самооценка, боязнь публичного выспупления)
Цели проекта:
- повышение мотивации к изучению английского языка у обучающихся через творчество.
- помощь в развитие личностных характеристик обучающихся вовлеченных в проект.
Задачи проекта:
- предоставить каждому учащемуся возможность реализовать свои способности с учетом индивидуальных качеств развития личности.
- совершенствование коммуникативных способностей учащихся, обучение их языку бесконфликтного общения;
- развитие самопознания и выработка положительной самооценки каждого из участников проекта;
- эстетическое развитие личности учащегося согласно его потребностям и способностям, приобщение его к искусству, художественно-творческой деятельности;
- предоставление возможности каждому ребенку ощутить свою уникальность через взаимодействие с другими людьми и осознать свою причастность к общему делу.
Проектируемые функции в творческой деятельности участников и культурном пространстве школы:
- эстетическая — развивает личность учащегося, приобщает его к искусству, художественно-творческой деятельности;
- образовательная — позволяет обеспечить уровень культуры учеников, ознакомить с ценностями, формировать современные способы мышления;
- воспитательная — обеспечивает формирование поведения учащихся на основе культурных традиций и ценностей;
- развивающая — раскрывает творческий потенциал личности ребенка с учетом эмоциональных и художественных способностей и возможностей;
- организующая — активизирует школьников к осознанию личностной значимости;
- актуализирующая — помогает укрепить внутренние ресурсы, дает стимул к дальнейшему развитию (либо положительный, либо отрицательный творческий опыт).
- отражающая — позволяет увидеть внутреннюю и внешнюю динамику развития каждого обучающегося как творческой личности;
- смыслообразующая — дает возможность ученику увидеть смысл и результат в своем участии в творческом процессе;
- реабилитационная — позволяет посмотреть на себя и на других по-новому, увидеть новые смыслы, реализовать мечты; показать
себя сверстникам, педагогам по иному.
Участники проекта: обучающиеся 9 класса и параллели 2ых классов, учитель английского языка.
Во время участия в проекте перед учениками ставились задачи в соответствии с их уровнем владения языка, а также с их психологическими особенностями.
Мною было принято решение включить в сценарий праздника кукольный спектакль. Такая театральная форма была нужна, чтобы помочь ребятам почувствовать себя более комфортно с психологической точки зрения. Учитывая тот факт, что спектакль был на английском языке, а праздник планировался для обучающихся 2ых классов, старшеклассники решили выбрать для постановки русскую-народную сказку «Теремок». (Приложение 1)
Этапы реализации проекта
I. Организационный этап:
На данном этапе обучающиеся 9го класса были разделены на несколько групп в соответствии с их интересами, талантами и пожеланиями.
- режиссеры;
- звукооператоры;
- оформители;
- актеры.
Также проводилась работа с обучающимися параллели 2-ых классов.
В течение двух месяцев (ноябрь, декабрь) обучающиеся в игровой форме знакомились с символами Рождества в Великобритании, нескольким обучающимся из каждого класса (по желанию) были выданы четверостишия на английском языке для разучивания (Приложение 2).
Все эти знания пригодятся детям для успешного участия в конкурсах на празднике, а также большего интереса и вовлеченности в мероприятие.
II. Основной этап – этап подготовки:
Каждая группа получила своё задание:
- режиссеры - написание сценария, подбор игрового материала, составление списка персонажей с характеристиками.;
- звукооператоры - подбор музыки, песенного материала;
- оформители - подбор и примерка костюмов, оформление афиши, оформление сцены и актового зала;
- актеры - разучивание текста, разучивание песни, отработка произношения и интонации, репетиции.
III. Итоговый этап:
- проведение праздника «Рождество в Великобритании» для учащихся 2-ых классов.
- рефлексия со стороны младших школьников. Детям было предложено нарисовать то, что им больше всего понравилось на празднике.
Форма реализации проекта: праздника «Рождество в Великобритании»
Срок реализации: 2 месяца – ноябрь, декабрь.
Ресурсы:
Для реализации проекта можно материально-техническую базу: методическую литературу, информацию из сети Интернет, музыкальную электротехнику, усилители, костюмы.
Эффективность проекта:
Насыщение школьной жизни интересными событиями; укрепление взаимопонимания и уважения обучающихся между собой и со взрослыми; выработка умения самостоятельно принимать решения и достигать намеченных целей; получение организаторских навыков, знаний, умений; осознание своей значимости в собственных глазах и глазах других людей, утверждение «я-концепции», рост как личности в глазах педагогов.
Сценарий праздника «Рождество в Великобритании» для 2 класса
Реквизит:
- костюмы для ведущих (Snow Fairy, Miss Snowflake);
- костюм для Санта Клауса;
- украшения для зала;
- музыкальное оформление праздника;
- конверт с буквами для игры «Рождественский алфавит»;
- презентация «Рождество в Великобритании»;
- подарочная коробка;
- длинная толстая веревка;
- изображение камина.
Ход мероприятия
Snow Fairy: Hello, boys and girls! Do you know who we are?
Miss Snowflake: Здравствуйте, мальчики и девочки!
Children:
Snow Fairy: I’m Snow Fairy and this is Miss Snowflake. And you are in a winter fairy tale!
Miss Snowflake: Я Мисс Снежинка, а это Снежная Фея. Сейчас вы в сказке.
Snow Fairy: You know we’ve got a letter, but do not know how to read it. Can you help us?
Miss Snowflake: Знаете, мы получили письмо, но не знаем как прочитать его! Вы можете нам помочь?
Children:
Game “Christmas Alphabet”
Snow Fairy: We have sheets of paper with letters. You need to put the letters in the right order.
Miss Snowflake: У нас есть листочки с буквами. Вам нужно разложить буквы так, чтобы получилось слово.
Snow Fairy: It’s Christmas! Great! Can you guess what each letter means? Who knows?
Miss Snowflake: Это Рождество! Вы можете догадаться, что значит каждая буква? Кто знает?
Children: Выходят дети и зачитывают стихи на каждую букву из слова Christmas.
Snow Fairy: Thank you very much! You helped us a lot!
Miss Snowflake: Спасибо большое! Вы нам очень помогли!
Snow Fairy: Do you know how people celebrate Christmas in Great Britain?
Miss Snowflake: А вы знаете, как Рождество в Великобритании?
Children:
Snow Fairy: Если дети что-то отвечают – похвалить Yes, you are right! Let’s look at other traditions of this holyday!
Miss Snowflake: Вы правы! Давайте посмотрим традиции Рождества в Великобритании!
Presentation «Christmas in Great Britain»
Snow Fairy: Now you know about the traditions on Great Britain!
Miss Snowflake: Теперь вы знаете о традициях Рождества в Великобритании!
Snow Fairy: Do you like to play?
Miss Snowflake: Вы любите играть?
Children:
Snow Fairy: Let’s play in magic box! Come here and stand in a circle, please.
Miss Snowflake: Давайте поиграем в «Волшебную коробку». Идите, пожалуйста, сюда и вставайте в круг.
Game “Magic Box”
(Дети встают в круг и под музыку передают друг другу коробку в форме подарка. Как только останавливается музыка, ребенок с коробкой в руках должен назвать символ Рождества)
Snow Fairy: Thank you very much! Take your seats, please.
Miss Snowflake: Большое спасибо! Займите свои места, пожалуйста.
Snow Fairy: Oh! Have you heard?
Miss Snowflake: Ой! Вы слышали?
Раздаётся стук и звучит голос Санта Клауса
Santa Claus: Ho! Ho! Ho!
Snow Fairy: Who is it?
Miss Snowflake: Кто это?
Children:
Snow Fairy: It’s Santa Clause and he got stuck in the chimney!
Miss Snowflake: Это Санта Клаус и он застрял в дымоходе!
Snow Fairy: Let’s help him! Come here!
Miss Snowflake: Давайте поможем ему! Идите сюда!
Snow Fairy: Take the rope and after I say “one, two, three, PULL” you pull, ok?
Miss Snowflake: Беритесь за веревку и после того, как я скажу «один, два, три «ТЯНИ» вы тяните, хорошо?
Дети вместе с персонажами вытягивают Санта Клауса из каминной трубы.
Santa Claus: Ho! Ho! Ho! Thank you very much! I’m glad to see you!
Miss Snowflake: Санта Клаус рад видеть нас!
Santa Claus: I have a present for you!
Miss Snowflake: У Санты для нас есть подарок
Santa Claus: Do you like fairy tales?
Miss Snowflake: Вам нравятся сказки?
Children:
Santa Claus: Ok! Let’s watch a fairy tale!
Miss Snowflake: Тогда давайте посмотрим сказку!
Fairy Tale “Teremok”
Santa Claus, Miss Snowflake, Winter Fairy выходят на сцену
Santa Clause: Did you like my present?
Miss Snowflake: Вам понравился подарок Санты?
Children:
Santa Clause: I’m glad to hear that!
Miss Snowflake: Он очень рад это слышать.
Santa Clause: Now it’s time to go! Other children are waiting for me!
Miss Snowflake: Пришло время уходить, потому что Санту ждут другие дети
Santa Claus, Miss Snowflake, Winter Fairy поют песню “We wish you a Merry Christmas!” и уходят.
Приложение 1
Fairy Tale “Teremok”
Реквизит:
- ширма;
- куклы на руку (мышка, лягушка, заяц, лиса, петух, медведь);
- маленькая елка;
- корзинка с елочными игрушками;
- изображение теремка.
Storyteller : Возле леса – Wooden House,/ Мимо шла малышка Mouse.
(Выбегает Мышка - Mouse. Замечает теремок, подходит к нему)
Mouse: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? Nobody. I can live in the house.
(Выпрыгивает Лягушонок- Frog. Подходит к теремку)
Frog: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
(Мышка, выглядывая из теремка)
Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are you and what can you do?
Frog: I am a Frog. I can swim and jump. (На словах swim – «плавает», jump-«прыгает»)
Mouse: Very good. Come in. (Лягушонок заходит в теремок)
(Выпрыгивает зайчик-Hare. Подходит к теремку)
Hare: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.
Mouse: Who are you and what can you do?
Hare: I am a Hare. I have a big family. /I have a mother/I have a father/I have a sister/I have a brother.
Это – family – семья,/Мама, папа, брат, сестра и я!
Mouse: Very good. Come in.
(Выбегает Петушок-Fox. Подходит к теремку)
Cock: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.
Hare: I am a Hare.
Mouse: Who are you and what can you do?
Cock: I am a Fox.. I like to box: 1,2,3,4,5
Mouse: Very good. Come in.
Storyteller: Вместе звери так живут, а зима уж тут как тут. Скоро праздники встречать, Chrisrtmas будут отмечать .
(Выходит медведь – Bear, с корзиной елочных игрушек)
Bear: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.
Hare: I am a Hare.
Fox.: I am a Cock.
Mouse: Who are you and what can you do?
Bear: I am a Bear. Christmas is coming! You have a Christmas tree and I have ornaments! Look I have many colours: red, yellow, white, blue, orange, pink.
Mouse: Very good. Come in.
(украшают елку вместе).
Storyteller: Дружно Friends- друзья живут,/И друг друга берегут!/с праздником вас поздравляют!
Merry Christmas вам желают! (Говорят все вместе)
Приложение 2
Pupil 1. C is for children and
Christmas they like.
Pupil 2. H is for horses
Instead of a bike.
Pupil 3. R is for reindeer,
What can it hold?
Pupil 4. I is for ice-cream –
Tasty and cold.
Pupil 5. S is for snow,
It’s so white.
Pupil 6. T is for Christmas tree,
It’s so bright.
Pupil 7. M is for Mummy,
She is the best.
Pupil 8. A is for apples,
We like how they taste.
Pupil 9. S is for Santa,
Clever and kind.
All together. He brings us presents –
Presents we like!
(Автор: Крикунова И.Г.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественно-творческие проекты. «Праздник. Готовимся к олимпиаде. Разработка макета олимпийского факела».
Цель: развитие художественного вкуса, приобщение детей к общечеловеческим и национальным ценностям.Задачи: развитие кругозора и предметной эрудиции, познавательных способов и стратегий, развитие творч...
Мастер класс по теме: "Традиции празднования Рождества в Великобритании и калмыцкого праздника "Зул".
-Познакомить учащихся с особенностями традиций празднования Рождества в Великобритании и калмыцкого праздника Zul....
Проект "Новый год и Рождество в Великобритании"
Методические рекомендации к проекту "Новый год и Рождество в Великобритании"...
Проект Новый год и Рождество в Великобритании
Методическая разработка к проекту Новый год и Рождество в Великобритании...