Творческий проект «Праздник «Рождество в Великобритании»
проект по английскому языку на тему

Далеко не секрет, что современные дети не имеют мотивации к изучению иностранного языка. Однако, творческие задания, театральная деятельность с применением изучаемого иностранного языка могут значительно повысить мотивацию к дальнейшему обучению. Также большую роль при изучении иностранных языков играет знакомство с культурой и обычаями страны изучаемого языка, лучше всего это проходит именно в игровой форме. Вашему вниманию предлагается разработка мероприятия, которое готовилось и проводилось учениками 9 класса, под руководством учителя английского языка.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Christmas - /ˈkrɪsməs/ Stocking - /ˈstɒkɪŋ/ Santa - /ˈsæntə/

Слайд 3

People in Great Britain celebrate Christmas on the 25 th of December

Слайд 4

Traditions of Christmas

Слайд 5

Decorating Christmas Tree CRISTMAS TREE ORNAMENTS

Слайд 6

Singing Christmas Carols CAROL /ˈkærəl/ рождественский гимн

Слайд 7

Making Postcards

Слайд 8

Making Presents PRESENT /ˈprezənt/ подарок

Слайд 9

Making a Snowman

Слайд 10

Symbols of Christmas Christmas Stocking Snowman Candy Cane Present

Слайд 11

Symbols of Christmas Reindeer Christmas Tree Santa Clause

Слайд 12

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/ Информационные источники Автор фонов Ольга Бор http://www.olgabor.com/ Рамка



Предварительный просмотр:

Паспорт творческого проекта

«Праздник «Рождество в Великобритании»

Наименование

Праздник «Рождество в Великобритании»

Назначение

Познакомить обучающихся с обычаями и традициями празднования Рождества в Великобритании

Основа для разработки

Далеко не секрет, что современные дети не имеют мотивации к изучению иностранного языка. Однако, творческие задания, театральная деятельность с применением изучаемого иностранного языка могут значительно повысить мотивацию к дальнейшему обучению. Также большую роль при изучении иностранных языков играет знакомство с культурой и обычаями страны изучаемого языка, лучше всего это проходит именно в игровой форме.

Разработчики

Учитель английского языка Кожухова А.П.

Исполнители

Обучающиеся 9 «В» класса

Цель

- повышение мотивации к изучению английского языка у обучающихся через творчество;

- помощь в развитие личностных характеристик обучающихся вовлеченных в проект

Задачи

  • предоставить каждому учащемуся возможность реализовать свои способности с учетом индивидуальных качеств развития личности.
  • совершенствовать коммуникативных способностей учащихся, обучение их языку бесконфликтного общения;
  • развивать самопознания и выработка положительной самооценки каждого из участников проекта;
  • способствовать эстетическому развитию личности учащегося согласно его потребностям и способностям, приобщение его к искусству, художественно-творческой деятельности;
  • предоставить возможность каждому ребенку ощутить свою уникальность через взаимодействие с другими людьми и осознать свою причастность к общему делу.

Этапы работы

I. Организационный этап: На данном этапе обучающиеся 9го класса делятся на несколько групп в соответствии с их интересами, талантами и пожеланиями. (режиссеры, звукооператоры, оформители,

актеры);                                                                                                                                                     II. Основной этап – этап подготовки:                                                                              Каждая группа получила своё задание:                                                                                          - режиссеры - написание сценария, подбор игрового материала, составление списка персонажей с характеристиками.;                                           - звукооператоры - подбор музыки, песенного материала;                                              - оформители - подбор и примерка костюмов, оформление  афиши, оформление сцены и актового зала;

- актеры - разучивание текста, разучивание песни, отработка произношения и интонации, репетиции.

III. Итоговый этап:

- проведение праздника «Рождество в Великобритании» для учащихся 2-ых классов

- рефлексия со стороны младших школьников. Детям предлагается нарисовать то, что им больше всего понравилось на празднике.

Срок реализации

2 месяца – ноябрь, декабрь

Ожидаемые результаты реализации

- дети стали более дисциплинированными и организованными;

- научились лучше работать в группе и взаимодействовать друг с другом;

- обучающиеся, учувствовавшие в организации мероприятия, а также «гости» получили новые знания об обычаях и традициях празднования Рождества в Великобритании;

- у всех обучающихся повысилась мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка.



Предварительный просмотр:

Творческий проект

«Праздник «Рождество в Великобритании»

Выполнила

Учитель английского языка

МБОУ «Школа № 173»

Кожухова А.П.

г. Нижний Новгород

2017

Творческий проект

Тема: «Праздник Рождества»

Тип проекта: Социальный, коллективный, надпредметный,  среднесрочный.

Данный проект строится на определенных принципах:

Принцип гуманности предполагает взаимное уважение участников проекта друг к другу, другим людям, нуждающимся во внимании, в заботе, в добром отношении к ним других.

Принцип ответственности предполагает понимание участниками проекта того, что они своим творчеством могут доставить радость детям, педагогам и сотрудникам, что те, кто взялся за реализацию этого проекта, должны понимать необходимость доведения его до конца. Для реализации данного проекта они должны познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании, продумать оформление, костюмы, отработать произношение английских слов, научить взаимодействовать с младшими школьниками.

Принцип добровольности и заинтересованности предполагает, что участие в проекте исключительно добровольное. Каждый сам решает, принимать ему участие в нем или нет.

Актуальность данного проекта:

 Проблемное поле:

  • Полное или частичное отсутствие мотивации к изучению английского языка;
  • невысокая заинтересованность учащихся в совместной творческой деятельности;
  • наличие проблем психологического характера у ряда обучающихся (зажатость, низкая самооценка, боязнь публичного выспупления)

Цели проекта:

- повышение мотивации к изучению английского языка у обучающихся через творчество.

- помощь в развитие личностных характеристик обучающихся вовлеченных в проект.

 Задачи проекта:

  • предоставить каждому учащемуся возможность реализовать свои способности с учетом индивидуальных качеств развития личности.
  • совершенствование коммуникативных способностей учащихся, обучение их языку бесконфликтного общения;
  • развитие самопознания и выработка положительной самооценки каждого из участников проекта;
  • эстетическое развитие личности учащегося согласно его потребностям и способностям, приобщение его к искусству, художественно-творческой деятельности;
  • предоставление возможности каждому ребенку ощутить свою уникальность через взаимодействие с другими людьми и осознать свою причастность к общему делу.

Проектируемые функции в творческой деятельности участников и культурном пространстве школы:

  • эстетическая — развивает личность учащегося, приобщает его к искусству, художественно-творческой деятельности;
  • образовательная — позволяет обеспечить уровень культуры учеников, ознакомить с ценностями, формировать современные способы мышления;
  • воспитательная — обеспечивает формирование поведения учащихся на основе культурных традиций и ценностей;
  • развивающая — раскрывает творческий потенциал личности ребенка с учетом эмоциональных и художественных способностей и возможностей;
  • организующая — активизирует школьников к осознанию личностной значимости;
  • актуализирующая — помогает укрепить внутренние ресурсы, дает стимул к дальнейшему развитию (либо положительный, либо отрицательный творческий опыт).
  • отражающая — позволяет увидеть внутреннюю и внешнюю динамику развития каждого обучающегося  как творческой личности;
  • смыслообразующая — дает возможность ученику увидеть смысл и результат в своем участии в творческом процессе;
  • реабилитационная — позволяет посмотреть на себя и на других по-новому, увидеть новые смыслы, реализовать мечты; показать
    себя сверстникам, педагогам по иному.

Участники проекта:  обучающиеся 9 класса и параллели 2ых классов, учитель английского языка.

Во время участия в проекте перед учениками ставились задачи в соответствии с их уровнем владения языка, а также с их психологическими особенностями.

Мною было принято решение включить в сценарий праздника кукольный спектакль. Такая театральная форма была нужна, чтобы помочь ребятам почувствовать себя более комфортно с психологической точки зрения. Учитывая тот факт, что спектакль был на английском языке, а праздник планировался для обучающихся 2ых классов, старшеклассники решили выбрать для постановки русскую-народную сказку «Теремок». (Приложение 1)

Этапы реализации проекта

I. Организационный этап:

На данном этапе обучающиеся 9го класса были разделены на несколько групп в соответствии с их интересами, талантами и пожеланиями.

- режиссеры;

- звукооператоры;

- оформители;

- актеры.

Также проводилась работа с обучающимися параллели 2-ых классов.

В течение двух месяцев (ноябрь, декабрь) обучающиеся в игровой форме знакомились с символами Рождества в Великобритании, нескольким обучающимся из каждого класса (по желанию) были выданы четверостишия на английском языке для разучивания (Приложение 2).

Все эти знания пригодятся детям для успешного участия в конкурсах на празднике, а также большего интереса и вовлеченности в мероприятие.

II. Основной этап – этап подготовки: 

Каждая группа получила своё задание:

- режиссеры - написание сценария, подбор игрового материала, составление списка персонажей с характеристиками.;

- звукооператоры - подбор музыки, песенного материала;

- оформители - подбор и примерка костюмов, оформление  афиши, оформление сцены и актового зала;

- актеры - разучивание текста, разучивание песни, отработка произношения и интонации, репетиции.

III. Итоговый этап:

  •  проведение праздника «Рождество в Великобритании» для учащихся 2-ых классов.
  • рефлексия со стороны младших школьников. Детям было предложено нарисовать то, что им больше всего понравилось на празднике.

Форма реализации проекта: праздника «Рождество в Великобритании»

Срок реализации: 2 месяца – ноябрь, декабрь.

Ресурсы:

Для реализации проекта можно материально-техническую базу: методическую литературу, информацию из сети Интернет, музыкальную электротехнику, усилители, костюмы.

Эффективность проекта:

Насыщение школьной жизни интересными событиями; укрепление взаимопонимания и уважения обучающихся между собой и со взрослыми; выработка умения самостоятельно принимать решения и достигать намеченных целей; получение организаторских навыков, знаний, умений;  осознание своей значимости в собственных глазах и глазах других людей, утверждение «я-концепции», рост как личности в глазах педагогов.

Сценарий праздника «Рождество в Великобритании» для 2 класса

Реквизит:

- костюмы для ведущих (Snow Fairy, Miss Snowflake);

- костюм для Санта Клауса;

- украшения для зала;

- музыкальное оформление праздника;

- конверт с буквами для игры «Рождественский алфавит»;

- презентация «Рождество в Великобритании»;

- подарочная коробка;

- длинная толстая веревка;

- изображение камина.

Ход мероприятия

Snow Fairy: Hello, boys and girls! Do you know who we are?

Miss Snowflake: Здравствуйте, мальчики и девочки!

Children:

Snow Fairy: I’m Snow Fairy and this is Miss Snowflake. And you are in a winter fairy tale!

Miss Snowflake: Я Мисс Снежинка, а это Снежная Фея. Сейчас вы в сказке.

Snow Fairy: You know we’ve got a letter, but do not know how to read it. Can you help us?

Miss Snowflake: Знаете, мы получили письмо, но не знаем как прочитать его! Вы можете нам помочь?

Children:

Game “Christmas Alphabet”

Snow Fairy:  We have sheets of paper with letters. You need to put the letters in the right order.

Miss Snowflake: У нас есть листочки с буквами. Вам нужно разложить буквы так, чтобы получилось слово.

Snow Fairy: It’s Christmas! Great! Can you guess what each letter means?  Who knows?

Miss Snowflake: Это Рождество! Вы можете догадаться, что значит каждая буква? Кто знает?

Children:   Выходят дети и зачитывают стихи на каждую букву из слова Christmas.

Snow Fairy:  Thank you very much! You helped us a lot!

Miss Snowflake: Спасибо большое! Вы нам очень помогли!

Snow Fairy:  Do you know how people celebrate Christmas in Great Britain?

Miss Snowflake: А вы знаете, как Рождество в Великобритании?

Children:  

Snow Fairy:  Если дети что-то отвечают – похвалить Yes, you are right! Let’s look at other traditions of this holyday!

Miss Snowflake: Вы правы! Давайте посмотрим традиции Рождества в Великобритании!

Presentation «Christmas in Great Britain»

Snow Fairy: Now you know about the traditions on Great Britain!

Miss Snowflake: Теперь вы знаете о традициях Рождества в Великобритании!

Snow Fairy:  Do you like to play?

Miss Snowflake: Вы любите играть?

Children:

Snow Fairy: Let’s play in magic box! Come here and stand in a circle, please.

Miss Snowflake: Давайте поиграем в «Волшебную коробку». Идите, пожалуйста, сюда и вставайте в круг.

Game “Magic Box”

(Дети встают в круг и под музыку передают друг другу коробку в форме подарка. Как только останавливается музыка, ребенок с коробкой в руках должен назвать символ Рождества)

Snow Fairy:  Thank you very much! Take your seats, please.

Miss Snowflake: Большое спасибо! Займите свои места, пожалуйста.

Snow Fairy:  Oh! Have you heard?

Miss Snowflake: Ой! Вы слышали?

Раздаётся стук и звучит голос Санта Клауса

Santa Claus: Ho! Ho! Ho!

Snow Fairy:  Who is it?

Miss Snowflake: Кто это?

Children:

Snow Fairy:  It’s Santa Clause and he got stuck in the chimney!

Miss Snowflake: Это Санта Клаус и он застрял в дымоходе!

Snow Fairy:  Let’s help him! Come here!

Miss Snowflake: Давайте поможем ему! Идите сюда!

Snow Fairy:  Take the rope and after I say “one, two, three, PULL” you pull, ok?

Miss Snowflake: Беритесь за веревку и после того, как я скажу «один, два, три «ТЯНИ» вы тяните, хорошо?

Дети вместе с персонажами вытягивают Санта Клауса из каминной трубы.

Santa Claus: Ho! Ho! Ho! Thank you very much! I’m glad to see you!

Miss Snowflake: Санта Клаус рад видеть нас!

Santa Claus: I have a present for you!

Miss Snowflake: У Санты для нас есть подарок

Santa Claus: Do you like fairy tales?

Miss Snowflake: Вам нравятся сказки?

Children:

Santa Claus: Ok! Let’s watch a fairy tale!

Miss Snowflake: Тогда давайте посмотрим сказку!

Fairy Tale “Teremok”

Santa Claus, Miss Snowflake, Winter Fairy выходят на сцену

Santa Clause: Did you like my present?

Miss Snowflake: Вам понравился подарок Санты?

Children:

Santa Clause: I’m glad to hear that!

Miss Snowflake: Он очень рад это слышать.

Santa Clause: Now it’s time to go! Other children are waiting for me!

Miss Snowflake: Пришло время уходить, потому что Санту ждут другие дети

Santa Claus, Miss Snowflake, Winter Fairy  поют песню “We wish you a Merry Christmas!” и уходят.

Приложение 1

Fairy Tale “Teremok”

Реквизит:

- ширма;

- куклы на руку (мышка, лягушка, заяц, лиса, петух, медведь);

- маленькая елка;

- корзинка с елочными игрушками;

- изображение теремка.

Storyteller : Возле леса – Wooden House,/ Мимо шла малышка Mouse.

(Выбегает Мышка - Mouse. Замечает теремок, подходит к нему)

Mouse: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? Nobody. I can live in the house.

(Выпрыгивает Лягушонок- Frog. Подходит к теремку)

Frog: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

(Мышка, выглядывая из теремка)

Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are you and what can you do?

Frog: I am a Frog. I can swim and jump. (На словах swim – «плавает», jump-«прыгает»)

Mouse: Very good. Come in. (Лягушонок заходит в теремок)

(Выпрыгивает зайчик-Hare. Подходит к теремку)

Hare: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Mouse: Who are you and what can you do?

Hare: I am a Hare. I have a big family. /I have a mother/I have a father/I have a sister/I have a brother.
Это – family – семья,/Мама, папа, брат, сестра и я!

Mouse: Very good. Come in.

(Выбегает Петушок-Fox. Подходит к теремку)

Cock: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare.

Mouse: Who are you and what can you do?

Cock: I am a Fox.. I like to box: 1,2,3,4,5
Mouse: Very good. Come in.

Storyteller: Вместе звери так живут, а зима уж тут как тут. Скоро праздники встречать, Chrisrtmas будут отмечать .

(Выходит медведь – Bear, с корзиной елочных игрушек)

Bear: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare.

Fox.: I am a Cock.

Mouse: Who are you and what can you do?

Bear: I am a Bear. Christmas is coming! You have a Christmas tree and I have ornaments! Look I have many colours: red, yellow, white, blue, orange, pink.

Mouse: Very good. Come in.

(украшают елку вместе).

Storyteller: Дружно Friends- друзья живут,/И друг друга берегут!/с праздником вас поздравляют!

Merry Christmas вам желают! (Говорят все вместе)

Приложение 2

Pupil 1. C is for children and
           Christmas they like.
Pupil 2. H is for horses
           Instead of a bike.
Pupil 3. R is for reindeer,
           What can it hold?
Pupil 4. I is for ice-cream –
           Tasty and cold.
Pupil 5. S is for snow,
           It’s so white.
Pupil 6. T is for Christmas tree,
            It’s so bright.
Pupil 7. M is for Mummy,
           She is the best.
Pupil 8. A is for apples,
           We like how they taste.
Pupil 9. S is for Santa,
             Clever and kind.
All together. He brings us presents –
                      Presents we like!
(Автор: Крикунова И.Г.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественно-творческие проекты. «Праздник. Готовимся к олимпиаде. Разработка макета олимпийского факела».

Цель: развитие художественного вкуса, приобщение детей к общечеловеческим и национальным ценностям.Задачи: развитие кругозора и предметной эрудиции, познавательных способов и стратегий, развитие творч...

Мастер класс по теме: "Традиции празднования Рождества в Великобритании и калмыцкого праздника "Зул".

-Познакомить учащихся с особенностями традиций празднования Рождества в Великобритании и калмыцкого  праздника Zul....

Проект "Новый год и Рождество в Великобритании"

Методические рекомендации к проекту "Новый год и Рождество в Великобритании"...

Проект Новый год и Рождество в Великобритании

Методическая разработка к проекту Новый год и Рождество в Великобритании...