Методическая разработка урока по теме «Am I a good friend? »- 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Папашвили Инга Васильевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_v_5_klasse.docx53.56 КБ

Предварительный просмотр:

              План урока - конспекта по английскому языку в 5 классе по теме  

«Am I a good friend? »

              учителя английского языка ГБОУ СОШ №296

              г. Санкт- Петербурга

              Папашвили Инги Васильевны

Цели урока:       1) Развитие коммуникативных способностей и  навыков

                             учащихся, закрепление лексического материала  по теме

                                     «My working day»

                            2) Введение новой темы, ее названия «Are you a good friend?»  Задачи:               1) Совершенствовать умения и навыки учащихся в  

                              диалогической   и монологической речи.

                            2) Использование в речи учащихся ранее изученных  

                             грамматических конструкций при составлении

                             диалогических и монологических   высказываний.

                      3) Активизация  в речи учащихся новой лексики поданной    

                        теме.

                    4) Практиковать учащихся в аудировании и устной речи.

Оборудование  

урока:                Доска, компьютер, учебник и рабочая тетрадь (УМК

                           «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова,

                                      К. Гренджер)

                                 

План урока

1.Организационный момент (Lead in) 1-2 мин.

2.Ввод темы урока. Работа учащихся в группах.

3.Беседа учащихся по теме

4. Грамматика: ввод наречий частотности и их отработка в различных видах речевой деятельности

5.Ввод новых ЛЕ по данной теме и их отработка в устной и письменной речи.

6.Динамическая пауза (зарядка)

7.Аудирование на закрепление и рапознование новых ЛЕ и грамматических конструкций в тексте.

8.Развитие монологической речи. Беседа с учащимися о друге или дружбе.

9.Проверка выполнения домашнего задания.

10.Рефлексия. Подведение итогов работы на уроке.

11. Выставление оценок.

12.Домашнее задание

Ход урока

  1. Организационный момент. (Lead in).

Hello, girls. Hope you are all fine today. I’m not going to tell you what we will talk about at our lesson today. I would like you to guess and name it.

 

II. Введение новой темы урока. (The main part)

Учащиеся работают в парах. Для этого им выдаются карточки с разными фразами.

T: You are given cards with some phrases as you can see. Look at your cards again. Let’s read and translate them. Учащиеся читают фразы и переводят их. После этого учащимся предлагается определить тему урока:

- Well, who has already guessed, what our lesson is about? Как вы думаете, ребята, к какой теме относятся данные выражения?

Ss:  P1- К семье

       P2- К другу/ друзьям

T: Well done! Наша тема: Дружба

Look at the blackboard, please and read this saying.

«A friend in need is a friend indeed»

(Учащиеся читают пословицу вслух).  Now let’s think how we could say it in Russian? Есть ли у данной пословицы эквивалент в русском языке?

Ответ учащихся: «Настоящий друг познается в беде»

Молодцы! А вы знаете другие пословицы или поговорки про друзей или дружбу?

(Ответы учащихся)

T: Ok. a) I’ wonder if you have got a friend, Liza. (Ответ учащегося)

            b) How long have you known each other?

            c) Is she/he your classmate or teammate?

            d) Where do people usually make friends? (in the kindergarten, in the yard,

             at school, during the holiday.

            e) Is your friend tall or short?

            f) How old is your friend?

            j) What grade (form) is she/he?

T: Что мы должны знать, чтобы охарактеризовать нашего друга или подругу?

(Ответы учащихся). Да, правильно, когда мы описываем кого-нибудь,  мы должны использовать прилагательные. Давайте вспомним некоторые из них. Учащиеся называют их. Затем записать их на доске.

Ss: kind, smart, honest, polite, friendly, reliable.

T: Хочу заметить, что не все друзья, однако, имеют положительные черты характера, и если чей-то друг или подруга иногда бывают недружелюбен, грубоват, как вы скажете, как вы его опишете.

 Ss: unkind, unfriendly, impolite, rude, and stubborn.

III .Grammar

T: На прошлом уроке вы описывали свой рабочий день используя наречия частотности. Давайте вспомним их. (Ответы учащихся записать на доске)

Usually

Often

Sometimes

Never

Always

Seldom

Is your friend always kind?

Is she sometimes unfriendly?

Обратить внимание учащихся на место наречий в предложении.

Now, on the blackboard we have got adjectives and adverbs of frequencies. Make your own sentences and write them down. I’ll give you an example:

   My best friend is always a good listener.

Учащиеся читают свои предложения. Закрепить грамматику упр.5 на стр. .37

 IV. Динамическая пауза (зарядка).

V. Listening (стр.36) Прочитать задание и перевести его. Прослушать запись дважды, затем выполнить задание в тетради. Пронумеровать от 1 до 6 в столбик, в качестве ответа выбрать букву. Учащиеся набирают баллы за каждый ответ и суммируют их.  

В результате все получают оценки

T: Все большие молодцы, всем спасибо за работу. Мы с вами и проговорили и проделали упражнения письменно, прослушали текст на наречия частотности, а теперь посмотрим, как эти наречия выражаются в процентном соотношении. (Стр. 36).

Speaking about best friend let’s create a portrait of someone among you.  Учащимся выдается раздаточный материал в виде карточек для составления портрета кого-либо из группы.

Для начала предложить учащимся прочитать фразы и перевести их, затем записать трудные единицы на доске, которые будут также опорой для описания.

Один из учащихся читает свое описание, остальные должны угадать, кто это.

VI. Проверка домашнего задания.

VII. Рефлексия (итоги/ самооценка)

- Что нового вы узнали на уроке сегодня? Понравился ли вам наш урок? Выслушать ответы учащихся.

 Выставить оценки.

VIII. Домашнее задание: стр. 37 упр. 11,12 +РТ (Объяснить выполнение)

Заключение: Thank you for lesson. Hope you enjoyed it. See you soon. Bye.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки по теме "Треугольники" по геометрии для 7 класса

В этом материале имеются вопросы к зачету, первый признак равенства треугольников, медиана и высоты, второй и третий признак равенства треугольников, кроссворд, тест, самостоятельная работа...

Методическая разработка по теме «Методы изучения природы», биология 5 класс (ФГОС)

Методическая разработка по теме «Методы изучения природы», биология 5 класс (ФГОС)Цель разработки: раскрытие опыта проведения урока освоения новых знаний, построенного в рамках системно – деятельного ...

Методическая разработка по теме: "Описание как тип речи"-6 класс

Цели: дать представление о типе речи описании, признаках текста-описания; расширить преставление об изобразительно- выразительных средствах; закрепить умения сопоставлять, сравнивать явления, предметы...

Методическая разработка по теме: "Рассказ как тип речи"-6 класс

Цель урока: научить школьников отличать рассказ от сообщения и других повествовательных текстов; выделять структурные части композиции. Учебные задачи: • Образовательные: o выработать умение учитывать...

Собственная методическая разработка по теме "Погода в графиках" география 6 класс

Формировать понятие «погода», «суточный ход температуры воздуха».—Устанавливать взаимосвязи между элементами, явлениями погоды.—Научиться строить графики температуры и работать с ними....

Методическая разработка по теме "Дружба" для учащихся 6-х классов

Комплекс упражнений по теме "Дружба" для учащихся 6-х классов....