Открытый урок в 3 классе на тему "В парке"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Урок составлен на основе учебника "Spotlight'  для 3 класса и "Teacher's Book"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr._urok_3_kl._v_parke.docx52.15 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 14 а. In the park

Задачи урока: развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент

(Present Continuous); развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная лексика/лексические структуры: park, play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink Coke.

Оснащение урока: картинки с лексикой урока 13а, иллюстрирующие действия play

soccer, sleep, ride a bike, drink Coke, eat a hot dog, wear a mac, play basketball, fly a kite;

Начало урока

1. Приветствие  друг друга.

2. Ученикам предлагается вспомнить лексику прошлых уроков и сыграть в игру «Step» -шаг. Четыре ученика встают между рядами. Остальные ученики по очереди  называют изученные слова или выражения  из предыдущих уроков на русском языке. Ученики, которые стоят между рядами, должны их перевести. За каждый правильный ответ они получают возможность сделать один шаг вперед. Кто первый дойдет до доски,  тот и победитель.( проверка домашнего задания: повторить лексику предыдущих уроков)

Введение и отработка лексики/лексических структур

3. На доске — изображения Things to Do! Показать по  одному на действия, изображенные на плакате, и называть  их (play soccer, sleep, ride a bike, drink Coke, eat a hot dog, wear a mac, play basketball, fly a kite).

Учащиеся повторяют. Затем задать вопрос: что общего между ними и где эти действия происходят. Ответ: В парке.

4. с. 110, упр. 1. Прочитать  и объяснить  задание. Затем прочитать  имена и действия.

Учащиеся повторяют. Затем учащиеся дважды прослушивают запись и соотносят имена и действия. Ответ: 1 A 2 E 3 4 C B 5 H6 G

Текст записи:

There are a lot of children in the park today. What are they doing? Look! Neil and Max are playing soccer. They like soccer! Can you see Debbie? Debbie is riding a bike. It’s a red bike! Lee is eating a hot dog. He’s very hungry today!

He likes hot dogs! Pat and Ellie are in the park today, too. They’re playing their favourite game. Bill is under the tree. Look! He’s sleeping. He’s sleeping under the tree. Ken is drinking Coke. He’s got a blue school bag.

5. с. 110, упр. 2. Попросить учащихся сказать, что происходит на картинке. Например:

Ученик 1: The girl is playing.

Ученик 2: The boy is jumping.

Предложить игру «Builder» -  «Строитель». Ученикам раздать листки бумаги с надписями: is, Larry, making, sandcastle, not, a, yes, is, he, no, isn’t. Один ученик выходит к доске и «строит» из этих учеников  утвердительное предложение. Другой ученик отрицательное предложение. Третий- вопросительное. Четвертый ученик составляет утвердительный ответ на заданный вопрос, а пятый- отрицательный. Таким образом, ученики вспоминают порядок слов в  Present Continuous.

Прочитать  образец и объяснить задание. Учащимся дается время для того, чтобы прочитать текст и поставить глагол в правильную форму. Ответы проверяются. Затем учащиеся читают диалог по ролям. Ответ: 2 is playing 3 is jumping 4 is eating 5 Are you having 6 am having

6. Физкультминутка.

Let’s have a rest.

Stand up, clap,clap,

Arms up clap,clap.

Step,step, arms down,

Clap,clap, please sit down.

7. с. 111, упр. 3. Прочитать и объясняет задание. Учащиеся читают текст про себя и отвечают на вопросы. Ответы проверяются.

Ответ: 1 Jim (is)

2 Sally (is)

3 Sam (is)

4 Paul and Tony (are) 

Конец урока

8. Объяснить домашнее задание из сборника упражнений. ________________

9. Рефлексия.

Оценки.

10. Если осталось время. Попросить  учащихся представить, что они сейчас развлекаются в парке (King’s Park). Нужно придумать, чем они занимаются. Один из учащихся задумывает какое_то действие, а остальные угадывают, что он делает. Тот, кто догадается первым, загадывает новое действие, и игра продолжается.

Например:

Ученик 1 загадал, что он катается на велосипеде.

Ученик 2: Are you driving a car?

Ученик 1: No, I’m not.

Ученик 3: Are you painting a picture?

Ученик 1: No, I’m not.

Ученик 4: Are you riding a bike?

Ученик 1: Yes, I am.

Учебник: с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС

Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....